Jump to content

Спортивная индустрия

Спортивная индустрия — это отрасль , в которой люди, виды деятельности, бизнес и организации участвуют в производстве, содействии, продвижении или организации любой деятельности, опыта или делового предприятия, ориентированного на спорт . Это рынок , на котором предприятия или продукты, предлагаемые покупателям, связаны со спортом и могут быть товарами, услугами, людьми, местами или идеями. [1]

Профессиональный спорт в США

[ редактировать ]

Наиболее важными отраслями, связанными со спортом, являются профессиональные лиги, вокруг которых вращается большинство других отраслей спортивного мира. Крупнейшие американские спортивные лиги занимают первые пять мест в следующем списке и включают футбол, баскетбол, хоккей, бейсбол и футбол. Большинство игроков в этих лигах зарабатывают деньги от команды, в которой они состоят, а также от спонсоров, но входят в число самых высокооплачиваемых игроков в Соединенных Штатах.

Имя Чистая стоимость
НФЛ 74,8 миллиарда долларов [2]
НБА 49,5 миллиардов долларов [3]
НХЛ 18,4 миллиарда долларов [4]
МЛБ 49,4 миллиарда долларов [5]
МЛС 4,3 миллиарда долларов [6]
катание на снегоходах 39 миллиардов долларов продаж [7]
WWE
ПГА
Индустрия отдыха на природе
Сноубордическая индустрия
Рыболов Рыбалка
НАСКАР

Спортивная одежда

[ редактировать ]

Спортивная одежда включает в себя широкий спектр предметов одежды: от футболок для болельщиков до настоящего оборудования для занятий различными видами спорта. Существует множество розничных продавцов, в том числе онлайн и физических, которые предлагают множество этих продуктов. Многие из этих предприятий имеют профессиональных спортсменов, которые их поддерживают, обеспечивая им как поклонников, так и покупателей.

Имя Чистая стоимость
Под броней 3,5 миллиарда долларов [8]
Рибок 1,2 миллиарда долларов [9]
Адидас 6,9 миллиарда долларов [10]
Найк 15,9 миллиардов долларов [11]
Окли
K-Швейцарский

Спортивные азартные игры

[ редактировать ]

Спортивные азартные игры — это то, что совсем недавно было легализовано в Соединенных Штатах. Он предполагает заключение ставок на основе какого-либо результата соревнования или какого-либо аспекта соревнования. В предыдущих случаях законности имели место многочисленные случаи, когда профессиональные спортсмены/судьи устраивали скандалы с целью увеличения выплат. Люди, делающие ставки, всегда имеют худшие шансы, чем те, кто их принимает, и именно поэтому эта отрасль остается прибыльной.

Ставки на спорт, хотя PASPA (Закон о защите профессионального и любительского спорта 1992 года (Pub.L. 102–559) был отменен в мае 2018 года, отдельные штаты все еще рассматривают, какие методы (обычные и онлайн) спортивных азартных игр разрешить и где, например, спортивные азартные игры в некоторых штатах и ​​юрисдикциях США могут быть разрешены в существующих казино или на гоночных трассах. Таким образом, партнерские отношения между букмекерскими конторами и держателями лицензий на азартные игры должны быть действительными и активными, прежде чем принимать какие-либо спортивные ставки на спортивных площадках.

Другие соображения относительно легальных ставок на спорт остаются ясными: оффшорные букмекерские конторы и букмекерские конторы, работающие за границей, не могут привлекать или вести дела с американскими гражданами. Федеральный закон о переводах 1961 года. Закон о переводах запрещает лицам, участвующим в игорном бизнесе, передавать по проводам некоторые виды сообщений, связанных со ставками. По сути, это означает, что спортивные азартные игры онлайн и по телефону по-прежнему запрещены в Соединенных Штатах. Меморандум, выпущенный Министерством юстиции в январе 2019 года, можно скачать здесь .

Компании, предлагающие бесплатные спортивные азартные игры, известные как freemium или F2P-игры, остаются нерегулируемыми. Фэнтези-спорт, который эксперты считают игрой на ловкость, вызывает сомнения в некоторых юрисдикциях США. За последние несколько лет до отмены закона PASPA 32 штата либо разрешили, либо регулировали фэнтези-спорт.

Спортивный стадион/путешествие

[ редактировать ]

В спорт часто играют на гигантских аренах, куда люди приезжают со всего мира. Люди будут путешествовать по всему миру, чтобы увидеть игру своей любимой команды, а некоторые фирменные арены могут привлечь туда болельщиков, даже если у команды не лучший сезон. Строительство/адаптация этих стадионов само по себе является огромным бизнесом, поскольку зачастую они представляют собой многофункциональные места, используемые и для других целей, например музыкальных мероприятий. Перевозка самих игроков также является важным делом, поскольку обеспечение их безопасности и своевременная доставка туда, где им нужно быть, может быть хлопотной задачей.

  • Корпоративные поездки, связанные со спортом
  • Часть командных и спортивных мероприятий. путешествовать
  • Приключенческие и спортивные фэнтези-путешествия
  • Рекреационный транспорт
  • Путешествие на спортивные мероприятия
  • Доход от зрительских видов спорта
  • Строительство стадионов и арен
  • Расходы на спонсорство спорта

Спортивные добавки/лекарства

[ редактировать ]

Спортсмены во всем мире стараются получить преимущество в соревновании любым возможным способом. Со временем компании разработали добавки, которые позволяют этим спортсменам тренироваться усерднее, сильнее и дольше. Сочетание этих добавок с правильным режимом тренировок и диетой может привести к улучшению общих результатов для любого спортсмена на соревнованиях любого уровня. В то время как добавки являются первым, когда дело доходит до спортивных тренировок, спортивная медицина, как правило, является вторым. Когда травма наносит спортсмену серьезный удар, он обращается за помощью к лучшим врачам мира, которые уже сталкивались с подобными проблемами.

Спортивные сувениры

[ редактировать ]

Спортивные памятные вещи принимают самые разные формы: от подписанной одежды до коллекционных карточек. Фанаты очень гордятся тем, что у них есть что-то, что их любимый спортсмен когда-то использовал или подписывал, и в магазинах для хобби есть множество дырочек, в которых продаются подобные вещи. Во многих из этих магазинов хобби также проводятся встречи и приветствия для болельщиков, желающих встретиться со своими любимыми игроками.

  • Карты Топпс
  • Штайнер Спортс

Спортивный маркетинг

[ редактировать ]

спортивный маркетинг находится под сильным влиянием изменений в технологиях, вызванных социальными сетями Согласно отчету под названием «Будущее спорта», опубликованному TheFuture.org, . Поскольку спортивные клубы, франшизы и профессиональные спортсмены используют технологии, связанные с сетями и платформами социальных сетей, для активизации своих маркетинговых усилий и взаимодействия с болельщиками, это влияние ощущается и в экономике спортивного маркетинга. Цифровые мобильные игры , цифровой видеоконтент, контент, созданный фанатами с использованием видеоматериалов лиги, фэнтези-спортивные игры и другие цифровые медиа на спортивную тематику находятся на подъеме. Спортивный маркетинг в цифровом формате присутствует практически везде у крупных спортивных брендов – от клуба до розничной торговли. По сравнению с 1990 годом спортивный маркетинг не только превратился из статического в цифровой, но и с точки зрения экономического воздействия продемонстрировал экспоненциальный рост. Возможность использования статистики практически в режиме реального времени также повлияла на спортивный маркетинг в индустрии спортивных азартных игр. Букмекеры теперь могут торговать, используя события, произошедшие несколько минут или даже секунд назад.

Статистика спортивной индустрии и обзор размера рынка (долл. США)
Год Предполагаемый размер всей спортивной индустрии США Предполагаемый размер мировой спортивной индустрии Ежегодные расходы компаний на спортивную рекламу, США
2017 519,9 миллиардов 1,3 триллиона 37,7 миллиардов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Университет Западной Вирджинии". Текст ссылки .
  2. ^ Коммуникации, Forbes Corporate. «Forbes опубликовал 21-ю ежегодную оценку команд НФЛ» . Форбс .
  3. ^ Баденхаузен, Курт. «Ценности команды НБА 2018: каждый клуб теперь стоит не менее 1 миллиарда долларов» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ «Командные ценности НХЛ 2017» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Озанян, Майк. «Ценности бейсбольной команды 2018» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
  6. ^ Коммуникации, Forbes Corporate. «Forbes опубликовал оценку команды MLS за 2016 год» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
  7. ^ «Статистика и факты о снегоходах, ISMA (Международная ассоциация производителей снегоходов) - Информация для снегоходов: трассы и безопасность катания на снегоходах; факты и тенденции» . www.snowmobile.org .
  8. ^ «5. Под доспехами» . Форбс .
  9. ^ «6. Рибок» . Форбс .
  10. ^ «3. Адидас» . Форбс .
  11. ^ «1. Найк» . Форбс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5e195fa0b4dd46260b3bf2ac0a4fe8__1700690400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e8/3e5e195fa0b4dd46260b3bf2ac0a4fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sport industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)