Спортивная индустрия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Спортивная индустрия — это отрасль , в которой люди, виды деятельности, бизнес и организации участвуют в производстве, содействии, продвижении или организации любой деятельности, опыта или делового предприятия, ориентированного на спорт . Это рынок , на котором предприятия или продукты, предлагаемые покупателям, связаны со спортом и могут быть товарами, услугами, людьми, местами или идеями. [1]
Профессиональный спорт в США
[ редактировать ]Наиболее важными отраслями, связанными со спортом, являются профессиональные лиги, вокруг которых вращается большинство других отраслей спортивного мира. Крупнейшие американские спортивные лиги занимают первые пять мест в следующем списке и включают футбол, баскетбол, хоккей, бейсбол и футбол. Большинство игроков в этих лигах зарабатывают деньги от команды, в которой они состоят, а также от спонсоров, но входят в число самых высокооплачиваемых игроков в Соединенных Штатах.
Примеры
[ редактировать ]Имя | Чистая стоимость |
---|---|
НФЛ | 74,8 миллиарда долларов [2] |
НБА | 49,5 миллиардов долларов [3] |
НХЛ | 18,4 миллиарда долларов [4] |
МЛБ | 49,4 миллиарда долларов [5] |
МЛС | 4,3 миллиарда долларов [6] |
катание на снегоходах | 39 миллиардов долларов продаж [7] |
WWE | |
ПГА | |
Индустрия отдыха на природе | |
Сноубордическая индустрия | |
Рыболов Рыбалка | |
НАСКАР |
Спортивная одежда
[ редактировать ]Спортивная одежда включает в себя широкий спектр предметов одежды: от футболок для болельщиков до настоящего оборудования для занятий различными видами спорта. Существует множество розничных продавцов, в том числе онлайн и физических, которые предлагают множество этих продуктов. Многие из этих предприятий имеют профессиональных спортсменов, которые их поддерживают, обеспечивая им как поклонников, так и покупателей.
Примеры
[ редактировать ]Имя | Чистая стоимость |
---|---|
Под броней | 3,5 миллиарда долларов [8] |
Рибок | 1,2 миллиарда долларов [9] |
Адидас | 6,9 миллиарда долларов [10] |
Найк | 15,9 миллиардов долларов [11] |
Окли | |
K-Швейцарский |
Спортивные азартные игры
[ редактировать ]Спортивные азартные игры — это то, что совсем недавно было легализовано в Соединенных Штатах. Он предполагает заключение ставок на основе какого-либо результата соревнования или какого-либо аспекта соревнования. В предыдущих случаях законности имели место многочисленные случаи, когда профессиональные спортсмены/судьи устраивали скандалы с целью увеличения выплат. Люди, делающие ставки, всегда имеют худшие шансы, чем те, кто их принимает, и именно поэтому эта отрасль остается прибыльной.
Ставки на спорт, хотя PASPA (Закон о защите профессионального и любительского спорта 1992 года (Pub.L. 102–559) был отменен в мае 2018 года, отдельные штаты все еще рассматривают, какие методы (обычные и онлайн) спортивных азартных игр разрешить и где, например, спортивные азартные игры в некоторых штатах и юрисдикциях США могут быть разрешены в существующих казино или на гоночных трассах. Таким образом, партнерские отношения между букмекерскими конторами и держателями лицензий на азартные игры должны быть действительными и активными, прежде чем принимать какие-либо спортивные ставки на спортивных площадках.
Другие соображения относительно легальных ставок на спорт остаются ясными: оффшорные букмекерские конторы и букмекерские конторы, работающие за границей, не могут привлекать или вести дела с американскими гражданами. Федеральный закон о переводах 1961 года. Закон о переводах запрещает лицам, участвующим в игорном бизнесе, передавать по проводам некоторые виды сообщений, связанных со ставками. По сути, это означает, что спортивные азартные игры онлайн и по телефону по-прежнему запрещены в Соединенных Штатах. Меморандум, выпущенный Министерством юстиции в январе 2019 года, можно скачать здесь .
Компании, предлагающие бесплатные спортивные азартные игры, известные как freemium или F2P-игры, остаются нерегулируемыми. Фэнтези-спорт, который эксперты считают игрой на ловкость, вызывает сомнения в некоторых юрисдикциях США. За последние несколько лет до отмены закона PASPA 32 штата либо разрешили, либо регулировали фэнтези-спорт.
Спортивный стадион/путешествие
[ редактировать ]В спорт часто играют на гигантских аренах, куда люди приезжают со всего мира. Люди будут путешествовать по всему миру, чтобы увидеть игру своей любимой команды, а некоторые фирменные арены могут привлечь туда болельщиков, даже если у команды не лучший сезон. Строительство/адаптация этих стадионов само по себе является огромным бизнесом, поскольку зачастую они представляют собой многофункциональные места, используемые и для других целей, например музыкальных мероприятий. Перевозка самих игроков также является важным делом, поскольку обеспечение их безопасности и своевременная доставка туда, где им нужно быть, может быть хлопотной задачей.
Примеры
[ редактировать ]- Корпоративные поездки, связанные со спортом
- Часть командных и спортивных мероприятий. путешествовать
- Приключенческие и спортивные фэнтези-путешествия
- Рекреационный транспорт
- Путешествие на спортивные мероприятия
- Доход от зрительских видов спорта
- Строительство стадионов и арен
- Расходы на спонсорство спорта
Спортивные добавки/лекарства
[ редактировать ]Спортсмены во всем мире стараются получить преимущество в соревновании любым возможным способом. Со временем компании разработали добавки, которые позволяют этим спортсменам тренироваться усерднее, сильнее и дольше. Сочетание этих добавок с правильным режимом тренировок и диетой может привести к улучшению общих результатов для любого спортсмена на соревнованиях любого уровня. В то время как добавки являются первым, когда дело доходит до спортивных тренировок, спортивная медицина, как правило, является вторым. Когда травма наносит спортсмену серьезный удар, он обращается за помощью к лучшим врачам мира, которые уже сталкивались с подобными проблемами.
Примеры
[ редактировать ]Спортивные сувениры
[ редактировать ]Спортивные памятные вещи принимают самые разные формы: от подписанной одежды до коллекционных карточек. Фанаты очень гордятся тем, что у них есть что-то, что их любимый спортсмен когда-то использовал или подписывал, и в магазинах для хобби есть множество дырочек, в которых продаются подобные вещи. Во многих из этих магазинов хобби также проводятся встречи и приветствия для болельщиков, желающих встретиться со своими любимыми игроками.
Примеры
[ редактировать ]- Карты Топпс
- Штайнер Спортс
Спортивный маркетинг
[ редактировать ]спортивный маркетинг находится под сильным влиянием изменений в технологиях, вызванных социальными сетями Согласно отчету под названием «Будущее спорта», опубликованному TheFuture.org, . Поскольку спортивные клубы, франшизы и профессиональные спортсмены используют технологии, связанные с сетями и платформами социальных сетей, для активизации своих маркетинговых усилий и взаимодействия с болельщиками, это влияние ощущается и в экономике спортивного маркетинга. Цифровые мобильные игры , цифровой видеоконтент, контент, созданный фанатами с использованием видеоматериалов лиги, фэнтези-спортивные игры и другие цифровые медиа на спортивную тематику находятся на подъеме. Спортивный маркетинг в цифровом формате присутствует практически везде у крупных спортивных брендов – от клуба до розничной торговли. По сравнению с 1990 годом спортивный маркетинг не только превратился из статического в цифровой, но и с точки зрения экономического воздействия продемонстрировал экспоненциальный рост. Возможность использования статистики практически в режиме реального времени также повлияла на спортивный маркетинг в индустрии спортивных азартных игр. Букмекеры теперь могут торговать, используя события, произошедшие несколько минут или даже секунд назад.
Год | Предполагаемый размер всей спортивной индустрии США | Предполагаемый размер мировой спортивной индустрии | Ежегодные расходы компаний на спортивную рекламу, США |
---|---|---|---|
2017 | 519,9 миллиардов | 1,3 триллиона | 37,7 миллиардов |
Примеры
[ редактировать ]- Свисток Спорт
- Отчет отбеливателя
- Трибуна игроков
- Вице-спорт
- Спортивная кухня, развлекательная группа
- Плеймейкеры НБА ТВ
См. также
[ редактировать ]- Список материнских компаний индустрии активного отдыха
- Полное руководство по спортивному маркетингу
- 5 стратегий эффективных спортивных маркетинговых кампаний в 2023 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Университет Западной Вирджинии". Текст ссылки .
- ^ Коммуникации, Forbes Corporate. «Forbes опубликовал 21-ю ежегодную оценку команд НФЛ» . Форбс .
- ^ Баденхаузен, Курт. «Ценности команды НБА 2018: каждый клуб теперь стоит не менее 1 миллиарда долларов» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Командные ценности НХЛ 2017» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Озанян, Майк. «Ценности бейсбольной команды 2018» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Коммуникации, Forbes Corporate. «Forbes опубликовал оценку команды MLS за 2016 год» . Форбс . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Статистика и факты о снегоходах, ISMA (Международная ассоциация производителей снегоходов) - Информация для снегоходов: трассы и безопасность катания на снегоходах; факты и тенденции» . www.snowmobile.org .
- ^ «5. Под доспехами» . Форбс .
- ^ «6. Рибок» . Форбс .
- ^ «3. Адидас» . Форбс .
- ^ «1. Найк» . Форбс .