Рекламная индустрия
Рекламная индустрия — это глобальная индустрия компаний по связям с общественностью и маркетинга, медиа-услуг и рекламных агентств . Несколько крупных рекламных агентств, в том числе WPP plc , Omnicom , Publicis Groupe , Interpublic и Dentsu , входят в число крупнейших в отрасли. Это глобальный многомиллиардный бизнес, который объединяет производителей и потребителей. [1] Отрасль варьируется от некоммерческих организаций до компаний из списка Fortune 500 .
В Соединенных Штатах существует более 65 000 рекламных агентств, в которых работает около 250 000 сотрудников, с годовым доходом в 166,8 миллиардов долларов по состоянию на 2014 год. [1] В 2016 году мировые продажи рекламы достигли 493 миллиардов долларов. [2] По оценкам, в 2017 году продажи цифровой рекламы первыми превзошли рынок телевидения . [2]
Торговые ассоциации
[ редактировать ]Торговые ассоциации, представляющие часть или всю рекламную индустрию, включают:
- Рекламная ассоциация — лондонская торговая ассоциация, представляющая Великобритании. рекламные агентства
- Американская федерация рекламы , торговая ассоциация со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, представляющая агентства, базирующиеся в США.
- Ассоциация национальных рекламодателей — ассоциация со штаб- квартирой в Нью-Йорке , представляющая маркетинговые агентства и компании США.
- Международная рекламная ассоциация (IAA) [3]
Программы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Реклама-Vault.com» . Сейф .
- ^ Jump up to: а б «ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГНОЗОВ MAGNA ADVERTISING: Цифровые медиа стимулируют глобальные продажи рекламы на +5,7%, самый сильный рост за шесть лет, благодаря социальным сетям и поиску» . 5 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Международная рекламная ассоциация» . ИАА Глобал .