Выбор рекламы
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( июнь 2016 г. ) |
AdChoices — это саморегулируемая программа онлайн- рекламы на основе интересов , которая существует в США, Канаде и по всей Европе. Программа призывает рекламные компании установить и обеспечить соблюдение ответственной практики конфиденциальности для рекламы на основе интересов , направленной на повышение прозрачности и контроля потребителей. Компании придерживаются ряда принципов [1] [2] [3] которые обеспечиваются программами подотчетности. [4] [5] [6]
«Реклама на основе интересов» (также известная как «поведенческая интернет-реклама» или « поведенческий таргетинг ») выборочно отображает рекламу на основе истории просмотров, в основном с использованием файлов cookie , пользователям, которые, скорее всего, идентифицируют себя с конкретным содержанием объявления и реагируют на него. Значок «Выбор рекламы» автоматически отображается компаниями, участвующими в программе саморегулирования, и предназначен для указания потребителям, когда собираются или используются рекламные данные на основе интересов. Нажав на значок (который обычно находится в правом верхнем углу онлайн-рекламы), потребитель может узнать больше о рекламе или методах сбора данных на веб-сайте, а также получить возможность отказаться от такого таргетинга.
Хотя можно отказаться от рекламы на основе интересов через программу(ы) AdChoices, [7] [8] [9] [10] отказ не блокирует рекламу и не препятствует отслеживанию истории посещений веб-страниц другими способами (например, Flash-cookie ). Программы AdChoices в США и Канаде требуют, чтобы участвующие компании не использовали Flash-cookie или аналогичные локально доступные объекты в целях интернет-рекламы на основе интересов. [11]
История
[ редактировать ]В 2009 году Федеральная торговая комиссия начала изучать платформы интернет-рекламы и предложила отрасли разработать рекомендации по саморегулированию. Американская ассоциация рекламных агентств , Ассоциация национальных рекламодателей (ANA), Американская федерация рекламы (AAF), Ассоциация прямого маркетинга (DMA), Бюро интерактивной рекламы (IAB), Бюро лучшего бизнеса (BBB) и Инициатива сетевой рекламы (NAI) объединилась, чтобы сформировать Программу саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы. Альянс, управляющий программой, назывался Digital Advertising Alliance (DAA) . Программа AdChoices DAA была запущена в октябре 2010 года. [12] Программа призывает компании следовать принципам ответственной конфиденциальности при интернет-рекламе. Соблюдение Принципов DAA независимо обеспечивается для всех компаний, занимающихся цифровой рекламой, Программой подотчетности в области цифровой рекламы (DAAP) Национальных программ BBB и отделом подотчетности Ассоциации национальных рекламодателей. [13]
В июле 2013 года DAA ввело дополнительные принципы для обработки данных на основе интересов, собираемых со смартфонов и планшетов. [14] [15] Чтобы предоставить потребителям механизм выбора для этой среды, в феврале 2015 года DAA официально запустило AppChoices. [16] [17] приложение отказа для мобильных устройств.
В сентябре 2013 года канадская версия программы AdChoices была запущена Альянсом цифровой рекламы Канады (DAAC) , состоящим из аналогичного набора отраслевых ассоциаций в области маркетинга и коммуникаций. [18] как и в США, для выполнения рекомендаций Управления комиссара по конфиденциальности Канады (OPC) в отношении поведенческой онлайн-рекламы. [19] Программа AdChoices может быть реализована в соответствии с действующими канадскими законами о конфиденциальности и руководящими принципами OPC для онлайн-рекламы на основе интересов.
Участники
[ редактировать ]В программах саморегулирования AdChoices участвуют более 200 человек. [20] [21] [22] В число участников входят AOL , [23] AT&T , Bloomberg , Comcast , Conde Nast , Dow Jones , Facebook , [24] Дженерал Моторс , Google Inc. , [25] [26] Майкрософт , [27] Проктер энд Гэмбл , [28] Табула , Yahoo! , [29] и многие другие. [30]
Списки участников канадских и европейских программ размещены на их официальных сайтах. [21] [22]
Прием
[ редактировать ]Исследование, проведенное Parks Associates и обсуждавшееся в AdAge, показало, что через три года после появления значка AdChoices большинство потребителей не знали о нем, и фактически осведомленность выросла лишь с 5% в 2011 году до 6% в 2013 году. [31] Согласно опросу TRUSTe , проведенному в 2015 году: «Однако исследование также показало, что осведомленность о значке AdChoices, являющемся частью программы саморегулирования OBA (поведенческой онлайн-рекламы или рекламы на основе интересов) Альянса цифровой рекламы (DAA), подскочила до 37». % — значительное увеличение по сравнению с 21% в предыдущем году. Эта программа предоставляет пользователям больший контроль над онлайн-рекламой с возможностью отказаться от персонального таргетинга». [32] Более того, в 10 из 13 европейских стран, опрошенных TRUSTe и Европейским альянсом интерактивной цифровой рекламы в декабре 2015 года, по крайней мере каждый четвертый потребитель, знающий значок, говорит, что нажал на него. [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принципы выбора рекламы DAA» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Принципы выбора рекламы DAAC» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Принципы выбора рекламы EDAA» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Соблюдение принципов» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Соблюдение канадских принципов AdChoices» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Соблюдение европейских принципов выбора рекламы» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Инструмент отказа от участия в США» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Канадский инструмент отказа» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Инструмент отказа от участия в Великобритании» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Другие инструменты ЕС по отказу от участия» . Доступно после выбора страны . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Дает ли мне страница отказа потребителя выбор использования Flash-cookie для онлайн-рекламы на основе интересов?» . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «ДАА празднует свою первую годовщину» . 25 октября 2011 г. Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «YourAdChoices.com | Помощь потребителям | WebChoices, AppChoices и YourAdChoices» . youradchoices.com . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Применение принципов саморегулирования к мобильной среде» (PDF) . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Бахман, Кэти (11 апреля 2013 г.). «Хотите отказаться от таргетированной мобильной рекламы? Для этого есть приложение. Соответствует будущим стандартам конфиденциальности мобильных устройств DAA» . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Выбор приложений» . 25 октября 2011 г. Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «О запуске AppChoices» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «О DAAC» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Руководство комиссара по конфиденциальности Канады в отношении конфиденциальности и поведенческой рекламы в Интернете» . 1 июня 2015 г.
- ^ «Компании, использующие значок AdChoices в США» . Ваш выбор рекламы: как реклама на основе интересов находит вас . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компании, использующие значок AdChoices в Канаде» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компании, использующие значок AdChoices в Европе» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Выбор рекламы: почему я получил это объявление?» . АОЛ . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Как я могу настроить таргетинг рекламы на меня в зависимости от моей активности за пределами Facebook?» . Фейсбук . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «О Google Рекламе» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Паркер, Памела (22 марта 2011 г.). «Прощай, «Реклама от Google» и здравствуй, «Выбор рекламы!», поскольку Google поддерживает усилия по созданию отраслевого лейбла» . Земля поисковых систем . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «О нашей рекламе» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «О рекламе по интересам» . Проктер энд Гэмбл . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Почему эта реклама?» . Yahoo! . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Компании, использующие значок «Ваш выбор рекламы»» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Кэй, Кейт (29 января 2014 г.). «Исследование: потребители не знают, что такое значок конфиденциальности AdChoices. Спустя три года только 6% осведомлены о отраслевой программе отказа» . АдЭйдж . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «68% пользователей смартфонов в США обеспокоены тем, что их активность отслеживается для использования в таргетированной рекламе = 20 февраля 2015 г.» .
- ^ «Новое исследование показывает растущую осведомленность об значке OBA и понимание этой отраслевой инициативы ЕС по предоставлению контроля над выбором целевой рекламы = 16 декабря 2015 г.» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- YourAdChoices.ca (Канада)
- YourAdChoices.com (США)