Jump to content

Выбор рекламы

AdChoices  — это саморегулируемая программа онлайн- рекламы на основе интересов , которая существует в США, Канаде и по всей Европе. Программа призывает рекламные компании установить и обеспечить соблюдение ответственной практики конфиденциальности для рекламы на основе интересов , направленной на повышение прозрачности и контроля потребителей. Компании придерживаются ряда принципов [1] [2] [3] которые обеспечиваются программами подотчетности. [4] [5] [6]

«Реклама на основе интересов» (также известная как «поведенческая интернет-реклама» или « поведенческий таргетинг ») выборочно отображает рекламу на основе истории просмотров, в основном с использованием файлов cookie , пользователям, которые, скорее всего, идентифицируют себя с конкретным содержанием объявления и реагируют на него. Значок «Выбор рекламы» автоматически отображается компаниями, участвующими в программе саморегулирования, и предназначен для указания потребителям, когда собираются или используются рекламные данные на основе интересов. Нажав на значок (который обычно находится в правом верхнем углу онлайн-рекламы), потребитель может узнать больше о рекламе или методах сбора данных на веб-сайте, а также получить возможность отказаться от такого таргетинга.

Хотя можно отказаться от рекламы на основе интересов через программу(ы) AdChoices, [7] [8] [9] [10] отказ не блокирует рекламу и не препятствует отслеживанию истории посещений веб-страниц другими способами (например, Flash-cookie ). Программы AdChoices в США и Канаде требуют, чтобы участвующие компании не использовали Flash-cookie или аналогичные локально доступные объекты в целях интернет-рекламы на основе интересов. [11]

В 2009 году Федеральная торговая комиссия начала изучать платформы интернет-рекламы и предложила отрасли разработать рекомендации по саморегулированию. Американская ассоциация рекламных агентств , Ассоциация национальных рекламодателей (ANA), Американская федерация рекламы (AAF), Ассоциация прямого маркетинга (DMA), Бюро интерактивной рекламы (IAB), Бюро лучшего бизнеса (BBB) ​​и Инициатива сетевой рекламы (NAI) объединилась, чтобы сформировать Программу саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы. Альянс, управляющий программой, назывался Digital Advertising Alliance (DAA) . Программа AdChoices DAA была запущена в октябре 2010 года. [12] Программа призывает компании следовать принципам ответственной конфиденциальности при интернет-рекламе. Соблюдение Принципов DAA независимо обеспечивается для всех компаний, занимающихся цифровой рекламой, Программой подотчетности в области цифровой рекламы (DAAP) Национальных программ BBB и отделом подотчетности Ассоциации национальных рекламодателей. [13]

В июле 2013 года DAA ввело дополнительные принципы для обработки данных на основе интересов, собираемых со смартфонов и планшетов. [14] [15] Чтобы предоставить потребителям механизм выбора для этой среды, в феврале 2015 года DAA официально запустило AppChoices. [16] [17] приложение отказа для мобильных устройств.

В сентябре 2013 года канадская версия программы AdChoices была запущена Альянсом цифровой рекламы Канады (DAAC) , состоящим из аналогичного набора отраслевых ассоциаций в области маркетинга и коммуникаций. [18] как и в США, для выполнения рекомендаций Управления комиссара по конфиденциальности Канады (OPC) в отношении поведенческой онлайн-рекламы. [19] Программа AdChoices может быть реализована в соответствии с действующими канадскими законами о конфиденциальности и руководящими принципами OPC для онлайн-рекламы на основе интересов.

Участники

[ редактировать ]

В программах саморегулирования AdChoices участвуют более 200 человек. [20] [21] [22] В число участников входят AOL , [23] AT&T , Bloomberg , Comcast , Conde Nast , Dow Jones , Facebook , [24] Дженерал Моторс , Google Inc. , [25] [26] Майкрософт , [27] Проктер энд Гэмбл , [28] Табула , Yahoo! , [29] и многие другие. [30]

Списки участников канадских и европейских программ размещены на их официальных сайтах. [21] [22]

Исследование, проведенное Parks Associates и обсуждавшееся в AdAge, показало, что через три года после появления значка AdChoices большинство потребителей не знали о нем, и фактически осведомленность выросла лишь с 5% в 2011 году до 6% в 2013 году. [31] Согласно опросу TRUSTe , проведенному в 2015 году: «Однако исследование также показало, что осведомленность о значке AdChoices, являющемся частью программы саморегулирования OBA (поведенческой онлайн-рекламы или рекламы на основе интересов) Альянса цифровой рекламы (DAA), подскочила до 37». % — значительное увеличение по сравнению с 21% в предыдущем году. Эта программа предоставляет пользователям больший контроль над онлайн-рекламой с возможностью отказаться от персонального таргетинга». [32] Более того, в 10 из 13 европейских стран, опрошенных TRUSTe и Европейским альянсом интерактивной цифровой рекламы в декабре 2015 года, по крайней мере каждый четвертый потребитель, знающий значок, говорит, что нажал на него. [33]

  1. ^ «Принципы выбора рекламы DAA» . Проверено 6 июня 2016 г.
  2. ^ «Принципы выбора рекламы DAAC» . Проверено 6 июня 2016 г.
  3. ^ «Принципы выбора рекламы EDAA» . Проверено 6 июня 2016 г.
  4. ^ «Соблюдение принципов» . Проверено 6 июня 2016 г.
  5. ^ «Соблюдение канадских принципов AdChoices» . Проверено 6 июня 2016 г.
  6. ^ «Соблюдение европейских принципов выбора рекламы» . Проверено 6 июня 2016 г.
  7. ^ «Инструмент отказа от участия в США» . Проверено 6 июня 2016 г.
  8. ^ «Канадский инструмент отказа» . Проверено 6 июня 2016 г.
  9. ^ «Инструмент отказа от участия в Великобритании» . Проверено 6 июня 2016 г.
  10. ^ «Другие инструменты ЕС по отказу от участия» . Доступно после выбора страны . Проверено 6 июня 2016 г.
  11. ^ «Дает ли мне страница отказа потребителя выбор использования Flash-cookie для онлайн-рекламы на основе интересов?» . Проверено 3 июня 2016 г.
  12. ^ «ДАА празднует свою первую годовщину» . 25 октября 2011 г. Проверено 6 июня 2016 г.
  13. ^ «YourAdChoices.com | Помощь потребителям | WebChoices, AppChoices и YourAdChoices» . youradchoices.com . Проверено 28 февраля 2022 г.
  14. ^ «Применение принципов саморегулирования к мобильной среде» (PDF) . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  15. ^ Бахман, Кэти (11 апреля 2013 г.). «Хотите отказаться от таргетированной мобильной рекламы? Для этого есть приложение. Соответствует будущим стандартам конфиденциальности мобильных устройств DAA» . Проверено 21 января 2015 г.
  16. ^ «Выбор приложений» . 25 октября 2011 г. Проверено 6 июня 2016 г.
  17. ^ «О запуске AppChoices» . Проверено 6 июня 2016 г.
  18. ^ «О DAAC» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  19. ^ «Руководство комиссара по конфиденциальности Канады в отношении конфиденциальности и поведенческой рекламы в Интернете» . 1 июня 2015 г.
  20. ^ «Компании, использующие значок AdChoices в США» . Ваш выбор рекламы: как реклама на основе интересов находит вас . Проверено 23 августа 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Компании, использующие значок AdChoices в Канаде» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Компании, использующие значок AdChoices в Европе» . Проверено 6 июня 2016 г.
  23. ^ «Выбор рекламы: почему я получил это объявление?» . АОЛ . Проверено 6 июня 2016 г.
  24. ^ «Как я могу настроить таргетинг рекламы на меня в зависимости от моей активности за пределами Facebook?» . Фейсбук . Проверено 3 июня 2016 г.
  25. ^ «О Google Рекламе» . Проверено 20 января 2015 г.
  26. ^ Паркер, Памела (22 марта 2011 г.). «Прощай, «Реклама от Google» и здравствуй, «Выбор рекламы!», поскольку Google поддерживает усилия по созданию отраслевого лейбла» . Земля поисковых систем . Проверено 20 января 2015 г.
  27. ^ «О нашей рекламе» . Проверено 6 июня 2016 г.
  28. ^ «О рекламе по интересам» . Проктер энд Гэмбл . Проверено 20 января 2015 г.
  29. ^ «Почему эта реклама?» . Yahoo! . Проверено 20 января 2015 г.
  30. ^ «Компании, использующие значок «Ваш выбор рекламы»» . Проверено 20 января 2015 г.
  31. ^ Кэй, Кейт (29 января 2014 г.). «Исследование: потребители не знают, что такое значок конфиденциальности AdChoices. Спустя три года только 6% осведомлены о отраслевой программе отказа» . АдЭйдж . Проверено 20 января 2015 г.
  32. ^ «68% пользователей смартфонов в США обеспокоены тем, что их активность отслеживается для использования в таргетированной рекламе = 20 февраля 2015 г.» .
  33. ^ «Новое исследование показывает растущую осведомленность об значке OBA и понимание этой отраслевой инициативы ЕС по предоставлению контроля над выбором целевой рекламы = 16 декабря 2015 г.» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2635184f281b1c11d9997e69138496__1699291680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/96/ae2635184f281b1c11d9997e69138496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AdChoices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)