Jump to content

Инициатива по сетевой рекламе

NAI (Инициатива сетевой рекламы)
Веб-сайт http://www.thenai.org

NAI (Network Advertising Initiative) — это отраслевая торговая группа, основанная в 2000 году, которая разрабатывает саморегулирования стандарты онлайн-рекламы . [1] Рекламные сети создали эту организацию в ответ на обеспокоенность Федеральной торговой комиссии и групп потребителей тем, что онлайн-реклама — особенно таргетированная или поведенческая реклама — наносит ущерб конфиденциальности пользователей. NAI стремится предоставить руководящие принципы саморегулирования для участвующих сетей и технологии отказа для потребителей, чтобы сохранить ценность онлайн-рекламы, одновременно защищая конфиденциальность потребителей . Членство в NAI со временем сильно менялось, и как организация, так и ее система саморегулирования подвергались критике за неэффективность обеспечения конфиденциальности. [ нужна ссылка ]

О NAI было официально объявлено на публичном семинаре по онлайн-профилированию. [2] проведенное Федеральной торговой комиссией и Министерством торговли 8 ноября 1999 г. [3] В его состав тогда входили 24/7 Media, AdForce , AdKnowledge, Adsmart, DoubleClick , Engage, Flycast, MatchLogic, NetGravity (подразделение DoubleClick) и Real Media.

В июле 2000 года NAI опубликовала ряд принципов, согласованных с Федеральной торговой комиссией и одобренных Федеральной торговой комиссией, в своем отчете Конгрессу об онлайн-профилировании. [4] В мае 2001 года NAI выпустило сопроводительный веб-сайт. [5] позволяя пользователям быстрее загружать файлы cookie отказа для всех участвующих рекламных сетей. [6]

В 2002 году NAI опубликовало рекомендации по использованию веб-маяков — небольших изображений или фрагментов кода, используемых для отслеживания моделей посещений и трафика, а также для установки файлов cookie на компьютеры посетителей. [7] В этих рекомендациях используется та же модель уведомления и выбора , что и в Принципах NAI; Согласие на участие требуется только в том случае, если конфиденциальная информация связана с личной информацией и передается третьей стороне. [8]

В 2003 году NAI сформировала Коалицию поставщиков услуг электронной почты (с тех пор переименованную в Коалицию отправителей и провайдеров электронной почты). [9] ESPC занимается лоббированием, связями с прессой и разработкой технических стандартов для поддержки «доставляемости электронной почты» — гарантируя, что массовая доставка электронной почты продолжается, несмотря на законодательство и технологии по борьбе со спамом . [10] Сегодня обе организации существуют совершенно независимо друг от друга.

В ответ на отчет сотрудников Федеральной торговой комиссии за 2007 год ( Принципы саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы) [11] ), NAI опубликовал обновленный набор принципов в декабре 2008 г. [12] после представления проекта в апреле на общественное обсуждение. [13] [14] Новые принципы включали новые ограничения на сбор и использование конфиденциальных данных и данных, касающихся детей.

В 2009 году NAI запустила страницу обучения потребителей , которая предоставила централизованное место для различных информационных статей, видеороликов и другого творческого контента, предназначенного для обучения пользователей поведенческой онлайн-рекламе.

В 2010 году NAI присоединилась к Альянсу цифровой рекламы, некоммерческой организации ведущих компаний и торговых ассоциаций, включая Ассоциацию национальных рекламодателей (ANA), Американскую ассоциацию рекламных агентств (4As), Ассоциацию прямого маркетинга (DMA), Бюро интерактивной рекламы (IAB), Американской федерации рекламы (AAF) и NAI. Эти ассоциации и их члены занимаются разработкой эффективных решений саморегулирования потребительского выбора данных для просмотра в Интернете.

В 2012 году NAI опубликовал свой третий отчет о соответствии, который продемонстрировал, что в целом компании-члены NAI продолжают выполнять обязательства кодекса NAI.

Членство рекламной сети в NAI колебалось от 12 членов в 2000 году, двух членов в 2002-2003 годах и пяти членов в 2007 году, что вызвало критику за то, что она не представляла и не регулировала отрасль последовательно. [15] По состоянию на июль 2017 года в состав NAI входят более 100 членов, включая Google , Microsoft и Yahoo! . [16]

В 2013 году NAI опубликовало свой четвертый ежегодный отчет о соблюдении требований. [17] В отчете описаны запланированные инициативы NAI на 2013 год, включая разработку пересмотренного Кодекса поведения NAI. [18] регулирование сбора и использования данных на мобильных устройствах. Кроме того, в 2013 году NAI выпустила свой первый код мобильного приложения. [19] что расширило программу саморегулирования организации, включив в нее данные, собираемые с помощью мобильных приложений. [20]

В 2014 году NAI опубликовала свой пятый ежегодный отчет о соблюдении требований, показывающий, что члены NAI в подавляющем большинстве выполнили свои обязательства в соответствии с положениями кодекса и продолжали соблюдать строгие стандарты NAI в отношении предоставления уведомлений и выбора рекламы на основе интересов (IBA). [21] Группа по соблюдению требований NAI проверила 88 компаний-членов. NAI также учредил престижную годичную стипендию по соблюдению нормативных требований и технологий для высококвалифицированных выпускников, заинтересованных в стыке технологий, рекламы и политики. [22]

В мае 2015 года NAI опубликовало обновленную версию Кодекса поведения и его рекомендаций для членов NAI: «Использование технологий, не связанных с использованием файлов cookie, для рекламы на основе интересов в соответствии с принципами и Кодексом поведения NAI (помимо рекомендаций относительно файлов cookie)». [23] В июле 2015 года NAI опубликовало Руководство для членов NAI: «Определение того, является ли местоположение неточным (Неточные указания по местоположению)». [24] что внесло ясность в отношении типов данных о местоположении, для которых может потребоваться согласие. В августе 2015 года NAI выпустила обновление Кодекса мобильных приложений, чтобы включить многие изменения, внесенные в Обновление 2015 года в Кодекс поведения NAI, и применить их к экосистеме мобильной рекламы. [25]

С 1 января 2016 года члены NAI, занимающиеся перекрестной рекламой в приложениях (CAA), обязаны соблюдать Кодекс мобильных приложений. Также в апреле 2016 года NAI приветствовала своего 100-го члена, что свидетельствует о продолжающейся привлекательности программы соответствия NAI. В сентябре 2016 года NAI стала одним из основателей Коалиции за лучшую рекламу — отраслевой коалиции, разрабатывающей новые глобальные стандарты онлайн-рекламы. [26]

В 2017 году был опубликован Кодекс поведения NAI 2018 года. [27] В 2017 году также были выпущены обновления руководства по технологиям без файлов cookie под названием « Руководство для членов NAI: использование технологий без файлов cookie для рекламы на основе интересов» . [28] и руководство по связям между устройствами в мае 2017 года. [29]

В 2019 году была выпущена последняя версия Кодекса поведения NAI. [30]

В 2022 году NAI выпустила добровольные расширенные стандарты для поставщиков решений по точному местоположению. [31]

В 2023 году NAI объявило, что временно приостановило исполнение Кодекса поведения NAI 2020 года, чтобы разработать новые руководящие принципы, которые более точно отражают требования государственного законодательства. [30]

Принципы НАИ

[ редактировать ]

Кодекс саморегулирования NAI [32] налагает на участников требования к уведомлению, выбору, прозрачности, обучению и безопасности данных, а также другие обязательства в отношении сбора и использования данных для рекламы на основе интересов (IBA). Кодекс также ограничивает типы данных, которые компании-члены могут использовать в рекламных целях, и налагает множество существенных ограничений на сбор, использование и передачу данных, используемых компаниями-членами для рекламы на основе интересов.

NAI требует, чтобы компании-члены предоставляли пользователям возможность отказаться от рекламы на основе интересов. Инструмент отказа NAI [33] — это простая веб-утилита, которая позволяет пользователям отказаться от получения целевой рекламы от одной, некоторых или всех компаний-членов.

NAI использует комплексную программу соблюдения и обеспечения соблюдения требований. [34] для проверки текущего соблюдения участниками этих обязательств. Принципы саморегулирования NAI в отношении поведенческой онлайн-рекламы зависят от модели уведомления и выбора .

Примечание . Принципы NAI требуют «четкого, значимого и заметного» уведомления на веб-сайте участника, описывающего сбор данных, в том числе, какую поведенческую или многосайтовую рекламу использует рекламная сеть, какие типы данных они собирают, для каких целей и для чего. продолжительность времени, передача данных и методы использования для рекламы на основе интересов и/или доставки рекламы и отчетности. Поскольку реклама обычно показывается на веб-сайтах, не контролируемых рекламной сетью, участники также должны требовать, чтобы партнерские веб-сайты, на которых отображаются их объявления, также предоставляли «заметное» уведомление о том, что имеет место поведенческая реклама, а также о том, какие данные собираются и для каких целей. и с кем он будет разделен. Обычно эти уведомления представлены в политике конфиденциальности каждого веб-сайта . [27] «Надежное» уведомление — когда уведомление представляется до сбора личной информации — требуется, когда личная информация («имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер финансового счета, государственный идентификатор и любые другие данные, используемые для идентификации , связаться или точно определить местонахождение человека») будут объединены с другой неидентифицируемой информацией (например, демографическими данными или интересами).

Выбор : рекламные сети, соответствующие принципам NAI, должны предоставлять потребителям выбор, будет ли собранная о них информация отслеживаться и использоваться для предоставления целевой рекламы. Будет ли этот выбор «отказаться» или «согласиться», зависит от типа и использования данных. Для конфиденциальной информации (включая номера социального страхования, номера финансовых счетов, информацию о местонахождении в реальном времени и точную информацию о состоянии здоровья) отслеживание всегда осуществляется по «согласию». Кроме того, когда ранее собранная личная информация объединяется с неидентифицируемой информацией (и потребителю изначально не было предоставлено «надежное уведомление» об этой практике), тогда рекламные сети должны получить утвердительное согласие. Во всех других случаях отслеживания личной и неидентифицируемой информации выбор предоставляется с помощью механизма «отказа»: файла cookie отказа.

Хотя файлы cookie HTTP обычно используются рекламными сетями для отслеживания потребителей при доступе к информации на различных веб-сайтах, файлы cookie отказа используются для того, чтобы сигнализировать о том, что потребитель решил не собирать свои данные для предоставления целевой рекламы. NAI предоставляет инструмент для загрузки файлов cookie отказа для каждой из своих членских сетей: сети-члены, которые обнаруживают файлы cookie отказа, не должны собирать данные об этом пользователе для целевой рекламы. [ нужна ссылка ]

Дополнительные принципы запрещают сбор информации о детях до 13 лет или использование собранных данных в немаркетинговых целях. Рекламные сети обязаны предоставлять субъектам сбора данных «разумный» доступ к собираемой ими личной информации, прилагать «разумные» усилия для использования надежных данных, обеспечивать «разумную» безопасность и прилагать «разумные» усилия (через NAI) для просвещать потребителей о таргетированной рекламе. Хранение данных ограничивается «законными деловыми потребностями». [ нужна ссылка ]

Обучение потребителей

[ редактировать ]

В 2013 году NAI представила новые образовательные ресурсы для потребителей, охватывающие различные темы и проблемы, связанные с поведенческой онлайн-рекламой или интернет-рекламой. В рамках этих усилий NAI предоставляет текущую информацию и инструменты, которые легко понять и использовать, а члены организации жертвуют миллиарды рекламных показов, чтобы повысить осведомленность и направить потребителей к этим и другим ресурсам. NAI также обеспечивает основу, помогающую предприятиям уважать предпочтения потребителей и действовать ответственно. Каждая компания-член NAI обязана предоставлять выбор как через NAI, так и через Альянс цифровой рекламы. [35] веб-сайты. Кроме того, NAI требует от своих членов размещать на своих веб-сайтах инструменты отказа и полную информацию о раскрытии информации. Кроме того, компании NAI поддерживают значок «Выбор рекламы» — своевременное уведомление, встроенное в рекламные объявления или рядом с ними, которые потребители видят в Интернете. [20]

NAI и его принципы саморегулирования подверглись широкой критике со стороны организаций по защите прав потребителей.

Всемирный форум конфиденциальности утверждает, что файлы cookie отказа NAI неэффективны, поскольку потребители не понимают, как работают файлы cookie, не осознают, что файлы cookie могут одновременно отслеживать их и использоваться для подачи сигнала о том, что их не следует отслеживать. Мы осознаем, что изменение членства в NAI требует регулярного обновления файлов cookie отказа, и регулярно сталкиваемся с ошибками на веб-сайте NAI при попытке отказаться. [15] До 2008 года принципы NAI охватывали отслеживание только с помощью файлов cookie HTTP, несмотря на дополнительные технологии для уникальной идентификации и отслеживания браузеров. [15] обновленные принципы прямо охватывают файлы cookie Flash и аналогичные технологии. [36]

Однако с момента первого обзора в 2007 году основатель Всемирного форума конфиденциальности назвал улучшения NAI «глубокими», назвав Кодекс поведения 2013 года «замечательным» по ряду причин. Далее основатель заявил, что «NAI представляет собой действительно важный шаг вперед в том, чем было саморегулирование». [37]

Также были высказаны опасения по поводу процесса разработки и обеспечения соблюдения принципов NAI. Информационный центр электронной конфиденциальности раскритиковал переговоры по первоначальному набору принципов за отсутствие существенного включения защитников конфиденциальности или организаций по защите прав потребителей. [38] Эту озабоченность поддержали семь сенаторов в письме тогдашнему председателю Федеральной торговой комиссии Питофски. [39]

NAI использовало TRUSTe для обеспечения соблюдения своих принципов третьими сторонами, начиная с 2002 года, но со временем TRUSTe предоставляло все меньше и меньше подробностей в своих отчетах о жалобах потребителей на NAI и вообще прекратило сообщать об этих жалобах в 2006 году. [15] Когда в 2008 году NAI опубликовал обновленные принципы, оно решило самостоятельно проверять соответствие своих членов, что, как утверждал Центр демократии и технологий, снизит доверие потребителей к организации. [36] NAI отреагировал на эту критику в своем блоге. [40]

Первоначально NAI разрешил «ассоциированным членам» присоединяться к ассоциации; от этих членов не требовалось соблюдать принципы организации. Однако от этой концепции быстро отказались, и в настоящее время все члены NAI обязаны соблюдать Кодексы поведения NAI и регулярно проходят оценку. [41]

  1. ^ «О NAI | NAI: Инициатива сетевой рекламы» . www.networkadvertising.org . Проверено 24 октября 2020 г.
  2. ^ «Общественный онлайн-семинар по профилированию» . 24 июля 2013 г.
  3. ^ «Комментарии Инициативы сетевой рекламы: свидетельства на публичном семинаре по онлайн-профилированию» . 08.11.1999. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  4. ^ Федеральная торговая комиссия. «Онлайн-профилирование: отчет Конгрессу, часть 2, рекомендации» . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г.
  5. ^ "Уклоняться" .
  6. ^ Брайан Кребс (21 мая 2001 г.). «Веб-сайт позволяет потребителям отказаться от онлайн-слежения» . Новостные байты .
  7. ^ Брайан Моррисси (26 ноября 2002 г.). «NAI выпускает рекомендации по устранению веб-ошибок» . НажмитеZ .
  8. ^ Инициатива сетевой рекламы (1 ноября 2004 г.). «Веб-маяки – Рекомендации по уведомлению и выбору» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г.
  9. ^ «Сформирована коалиция поставщиков услуг электронной почты NAI» (PDF) . 21 января 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г.
  10. ^ «Коалиция отправителей и провайдеров электронной почты — О нас» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г.
  11. ^ « Принципы саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы » (PDF) . Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г.
  12. ^ «Инициатива по сетевой рекламе объявляет Кодекс саморегулирования NAI 2008 года для поведенческой онлайн-рекламы» (PDF) . 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г.
  13. ^ Дж. Тревор Хьюз (10 апреля 2008 г.). «Re: Письменные комментарии Инициативы по сетевой рекламе в ответ на предложенные сотрудниками Федеральной торговой комиссии принципы поведенческой рекламы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2010 г.
  14. ^ «Инициатива сетевой рекламы предлагает обновленные принципы» . 10 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Пэм Диксон (2 ноября 2007 г.). «Инициатива сетевой рекламы: провал в защите потребителей и саморегулировании» (PDF) .
  16. ^ «Инициатива сетевой рекламы — сети-участники» . Проверено 11 июля 2017 г.
  17. ^ http://www.networkadvertising.org/2012_NAI_Compliance. Архивировано 2 мая 2013 г. в Wayback Machine _ Report.pdf. Архивировано 2 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ http://www.networkadvertising.org/mobile/NAI_Mobile_A p plication_Code.pdf.
  20. ^ Jump up to: а б «NAI выпускает пересмотренный Кодекс поведения для рекламы на основе интересов» . 22 мая 2013 г.
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2017 г. Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «О НАИ» .
  24. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ https://www.networkadvertising.org/mobile/NAI_MobileCode15_NLT.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  26. ^ "Дом" . bestads.org .
  27. ^ Jump up to: а б http://www.networkadvertising.org/sites/default/files/NAI_Code15encr.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  28. ^ http://www.networkadvertising.org/sites/default/files/NAI_BeyondCookies_NL.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  29. ^ http://www.networkadvertising.org/pdfs/NAI_Cross_Device_Guidance.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  30. ^ Jump up to: а б "Нормы поведения" . NAI: Инициатива сетевой рекламы . Проверено 18 июня 2024 г.
  31. ^ «Добровольные расширенные стандарты поставщика решений для получения точной информации о местоположении» . NAI: Инициатива сетевой рекламы . Проверено 18 июня 2024 г.
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ Инструмент отказа NAI
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ Альянс цифровой рекламы
  36. ^ Jump up to: а б Центр демократии и технологий (16 декабря 2008 г.). «Ответ на принципы NAI 2008 года: Кодекс саморегулирования сетевой рекламной инициативы для поведенческой онлайн-рекламы» (PDF) .
  37. ^ «Комната 1 — День 2 — с конференции CFP — Комната 1» .
  38. ^ Электронный информационный центр конфиденциальности , Junkbusters (июль 2000 г.). «Инициатива сетевой рекламы: принципы, а не конфиденциальность» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  39. ^ «Письмо председателю Питофски от сенаторов Бернса, Рокфеллера, Уайдена, Брайана, Холлина, Иноуэ и Клеланда» . 21 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  40. ^ «Блог» .
  41. ^ «О НАИ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae49fddb9ff01b679c81a6561b1aa2d__1719794280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/2d/4ae49fddb9ff01b679c81a6561b1aa2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network Advertising Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)