Двойной клик
![]() | |
тип компании | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Он-лайн реклама |
Основан | февраль 1996 г Нью-Йорк |
Судьба | Объединение в Google Marketing Platform в 2018 году. |
Главное управление | Нью-Йорк, США |
Продукты | Семейство DART включает DFP (для издателей), DFA (для (для рекламодателей), DS (поиск DART), Motif (мультимедиа), DE (корпоративный), Менеджер по продажам (издатель), Media Visor (рекламодатели), Adapt (издатели). , Doubleclick Advertising Exchange (как издатели, так и рекламодатели) |
Родитель | |
Сноски/ссылки [1] |
DoubleClick Inc. — американская рекламная компания, которая разрабатывала и предоставляла услуги по обслуживанию интернет-рекламы с 1995 года до ее приобретения Google в марте 2008 года. DoubleClick предлагала технологические продукты и услуги, которые продавались в основном рекламным агентствам и средствам массовой информации , обслуживая такие компании, как Microsoft , General. Motors , Coca-Cola , Motorola , L'Oréal , Palm, Inc. , Apple Inc. , Visa Inc. , Nike, Inc. и Carlsberg Group . [2] Основная линейка продуктов компании была известна как DART (Динамическая реклама, отчетность и таргетинг), которая была предназначена для повышения эффективности закупок рекламодателей и минимизации непроданных ресурсов для издателей.
DoubleClick была основана в 1995 году Кевином О'Коннором и Дуайтом Мерриманом , ее штаб-квартира находилась в Нью-Йорке , США. В июле 2005 года она была приобретена частными инвестиционными компаниями Hellman & Friedman и JMI Equity. 11 марта 2008 года Google приобрела DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов. В июне 2018 года Google объявила о планах по ребрендингу своих рекламных платформ, и DoubleClick был объединен с новым брендом Google Marketing Platform . [3] DoubleClick Bid Manager стал называться Display and Video 360, DoubleClick Search стал называться Search Ads 360, а DoubleClick for Publishers (DFP) стал Google Ad Manager 360. [4]
История [ править ]
В 1995 году Кевин О'Коннор и Дуайт Мерриман разработали концепцию DoubleClick в подвале О'Коннора. Они создали систему для показа рекламных баннеров в сети веб-сайтов и отслеживания их эффективности, чтобы лучше ориентироваться на интернет-пользователей. [5] компании Продукт привлек внимание предпринимателя Кевина Райана, который позже стал финансовым директором , а позже стал ее генеральным директором . [5]
Позже в том же году О'Коннор и Мерриман встретились с Фергюсом О'Дэйли, генеральным директором компании Poppe Tyson. Poppe Tyson создала подразделение интерактивных продаж, но у него не было технологии для доставки онлайн-рекламы по сети клиентских сайтов. О'Коннор, Мерриман и О'Дейли решили объединить две компании. [6] [7] Чтобы предотвратить конкуренцию со стороны отделов продаж каждой компании, в ноябре 1995 года DoubleClick была выделена в независимую дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. [8] DoubleClick был основан как один из первых известных поставщиков услуг приложений (ASP) для «раздачи рекламы» в Интернете, в первую очередь баннерной рекламы. [9]
В феврале 1998 года, во время пузыря доткомов , компания стала публичной компанией посредством первичного публичного размещения акций . [10] [11] Акции выросли на 75% в первый день торгов. [12]
В июне 1999 года DoubleClick приобрела Abacus Direct, которая продавала данные о потребительских покупках каталогизирующим фирмам. [13] [14]
В июле 1999 года DoubleClick приобрела NetGravity и переименовала NetGravity AdServer в DART Enterprise. [15]
Группы по обеспечению конфиденциальности жаловались, что план DoubleClick по объединению информации онлайн-профилирования с офлайн-информацией, собранной Abacus Direct, нарушит правила конфиденциальности, поскольку позволит компании сопоставить личность человека с его онлайн-привычками, которые она отслеживает с помощью файлов cookie. [16] В феврале 2000 года Федеральная торговая комиссия объявила о начале расследования по этому поводу. [17] Расследование было завершено в январе 2001 года, когда Федеральная торговая комиссия заявила, что не обнаружила никаких доказательств того, что DoubleClick использовал или раскрывал личную информацию потребителей. [18] [19]
В 2004 году DoubleClick приобрела компанию Performics, которая предлагала продукты партнерского маркетинга , поисковой оптимизации и поискового маркетинга . Эти продукты были интегрированы в основную систему DART и переименованы в поиск DART. DoubleClick Advertising Exchange объединил как покупателей, так и продавцов медиа в рамках рекламного обмена, во многом напоминающего финансовые переговоры об акционерном капитале листинговых компаний. В 2008 году Google продала Performics компании Publicis . [20] [21] [22]
В апреле 2005 года Hellman & Friedman , частная инвестиционная компания из Сан-Франциско, согласилась приобрести компанию за 1,1 миллиарда долларов. [23] [24]
Приобретение [ править ]
13 апреля 2007 года Google согласился приобрести DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов США наличными. [25] [26] [27] Сделка вызвала обеспокоенность по поводу конкуренции как с Федеральной торговой комиссией (FTC), так и с Европейским Союзом . В мае 2007 года Федеральная торговая комиссия запросила дополнительную информацию о сделке после того, как этого потребовали конкуренты, в том числе Microsoft , которая считала, что это даст Google слишком большой контроль над онлайн-рекламой. [28] [29] [30] 20 декабря 2007 года Федеральная торговая комиссия одобрила покупку Google DoubleClick у ее владельцев Hellman & Friedman и JMI Equity. [31] Регуляторы Европейского Союза одобрили сделку 11 марта 2008 года, и Google завершила сделку позже в тот же день. [32] 2 апреля 2008 года Google объявила, что сократит 300 рабочих мест в DoubleClick из-за организационных сокращений. Отобранные сотрудники будут подбираться в рамках организации Google в зависимости от должности и опыта. [33]
В ноябре 2007 года, вскоре после объявления о приобретении, сообщалось, что DoubleClick размещает рекламу, призванную обманом заставить пользователей покупать вредоносное ПО. Это произошло после того, как вредоносный веб-сайт обманом заставил несколько веб-сайтов известных брендов показывать рекламу. [34]
В июне 2010 года Google подтвердила приобретение Invite Media , платформы спроса , которую позже переименовала в DoubleClick Bid Manager. [35]
24 июля 2018 г. были обновлены названия и логотипы всех продуктов DoubleClick, и DoubleClick Bid Manager теперь называется "Display & Video 360" (DV360). [36]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Годовой отчет DoubleClick Inc., форма 10-K за 2004 год» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
- ^ О'Рейли, Лара (30 октября 2015 г.). «Google впервые внедряет DoubleClick в рекламные щиты, что может иметь огромное значение для наружной рекламы» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Спенглер, Тодд (27 июня 2018 г.). «Google убивает DoubleClick и имена AdWords при ребрендинге рекламных продуктов» . Разнообразие .
- ^ Дэйв, Пареш (27 июня 2018 г.). «Google прекращает использование торговых марок DoubleClick и AdWords» . Рейтер .
- ^ Перейти обратно: а б Колао, Джей-Джей (16 декабря 2017 г.). «Gilt, MongoDB, DoubleClick: познакомьтесь с дуэтом крупнейших технологических компаний Нью-Йорка» . Форбс .
- ^ УОРНЕР, МЕЛАНИ (8 июля 1996 г.). «ДАБЛКЛИК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» . Удача .
- ^ Сидор, Дэвид (2004). The Click: мемуары и уроки, извлеченные во время великого интернет-бума . iUniverse. п. 5. ISBN 978-0-595-32784-3 .
- ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен (18 июня 2015 г.). Энциклопедия рекламы рекламного века . Рутледж . ISBN 9781135949136 .
- ^ Веллер, Барт; Калкотт, Лори (13 июля 2012 г.). Полное руководство по Google AdWords: создавайте универсальные и мощные маркетинговые и рекламные кампании . Апресс. ISBN 9781430240150 .
- ^ «ДАБЛКЛИК ИНК (ДКЛК) IPO» . НАСДАК .
- ^ «DoubleClick проводит баннерное IPO» . ЗДНет . 2 марта 1998 г.
- ^ «Доли акций DoubleClick растут» . CNN . 20 февраля 1998 г.
- ^ Петерсен, Андреа (14 июня 1999 г.). «DoubleClick и Abacus Direct собираются объединиться в сделке по акциям на сумму 1 миллиард долларов» . Журнал "Уолл Стрит .
- ^ «Двойной щелчок, чтобы купить Abacus Direct» . Ассошиэйтед Пресс . 14 июня 1999 г.
- ^ Петерсен, Андреа (13 июля 1999 г.). «DoubleClick для приобретения NetGravity в стремлении завладеть рынком онлайн-рекламы» . Журнал "Уолл Стрит .
- ^ Пененберг, Адам Л. (7 ноября 2005 г.). «Печеночные монстры» . Сланец .
- ^ «США расследуют проблемы DoubleClick по поводу конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 2000 г.
- ^ «FTC закрывает расследование DoubleClick» . Новости АВС . 23 января 2001 г.
- ^ См. «Судебный процесс по вопросам конфиденциальности DoubleClick Inc.», 154 F. Supp. 2d 497, 505–06 (SDNY, 2001)
- ^ Перес, Хуан Карлос (2 апреля 2008 г.). «Google сократит рабочие места в DoubleClick и продаст часть Performics» . Международная группа данных .
- ^ Розенкранс, Линда (3 апреля 2008 г.). «Google продаст подразделение DoubleClick Performics» . Компьютерный мир .
- ^ Савиц, Эрик (6 августа 2008 г.). «Google продает подразделение Performics компании Publicis Groupe» . Бэрронс .
- ^ Осер, Крис (25 апреля 2005 г.). «DOUBLECLICK ПРИОБРЕТЕН ЗА 1,1 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ» . Рекламный век .
- ^ Роде, Лаура (25 апреля 2005 г.). «DoubleClick куплен за 1,1 миллиарда долларов» . Компьютерный мир .
- ^ «Google приобретает DoubleClick» (пресс-релиз). Google . 13 апреля 2007 г.
- ^ История, Луиза; Хелфт, Мигель (14 апреля 2007 г.). «Google покупает DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Берман, Деннис К.; Делани, Кевин Дж.; Гут, Роберт А. (14 апреля 2007 г.). «Google заплатит 3,1 миллиарда долларов за веб-фирму DoubleClick» . Журнал "Уолл Стрит .
- ^ Лор, Стив (16 апреля 2007 г.). «Microsoft призывает пересмотреть сделку Google-DoubleClick» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Моррисси, Брайан (27 сентября 2007 г.). «Столкновение Google и Microsoft из-за DoubleClick» . Рекламная неделя .
- ^ Каплан, Питер (18 июля 2007 г.). «Законодатели США планируют слушания по сделке Google-Doubleclick» . Рейтер .
- ^ Барц, Дайан (20 декабря 2007 г.). «Google выигрывает антимонопольное законодательство, можно купить DoubleClick» . Рейтер .
- ^ Лавски, Дэвид (11 марта 2008 г.). «Google закрывает слияние с DoubleClick после одобрения ЕС» . Рейтер .
- ^ Миллс, Элинор (2 апреля 2008 г.). «Google уволит 300 сотрудников DoubleClick» . CNET .
- ^ Гудин, Дэн (13 ноября 2007 г.). «DoubleClick уличен в распространении рекламы, зараженной вредоносным ПО» . Регистр .
- ^ Шонфельд, Эрик (3 июня 2010 г.). «Google подтверждает приглашение на приобретение средств массовой информации и вводит торги за показ рекламы» . Техкранч .
- ^ «DV360 Google Платформы для маркетинга: все, что вам нужно знать» . 31 января 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- Приобретения Google
- Компания Бейн Капитал
- Компании цифрового маркетинга США
- Сервисы онлайн-рекламы и партнерские сети
- Американские компании, основанные в 1996 году.
- Маркетинговые компании, основанные в 1996 году.
- Технологические компании, основанные в 1996 году.
- 1996 г. заведения в Нью-Йорке
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Первичные публичные размещения акций 1998 г.
- Слияния и поглощения 2005 г.
- Слияния и поглощения 2008 г.
- Алфавит Инк.