~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 88F225C2F3F1F743B99B029419BCF3DF__1716389940 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ DoubleClick - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ ДаблКлик — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/DoubleClick ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/df/88f225c2f3f1f743b99b029419bcf3df.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/df/88f225c2f3f1f743b99b029419bcf3df__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 10:32:00 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 May 2024, at 17:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

ДаблКлик — Википедия Jump to content

Двойной клик

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

ДаблКлик Инк.
тип компании Дочернее предприятие
Промышленность Он-лайн реклама
Основан февраль 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-02 )
Нью-Йорк
Судьба Объединение в Google Marketing Platform в 2018 году.
Главное управление Нью-Йорк, США
Продукты Семейство DART включает DFP (для издателей), DFA (для (для рекламодателей), DS (поиск DART), Motif (мультимедиа), DE (корпоративный), Менеджер по продажам (издатель), Media Visor (рекламодатели), Adapt (издатели). , Doubleclick Advertising Exchange (как издатели, так и рекламодатели)
Родитель Google
Сноски/ссылки
[1]

DoubleClick Inc. — американская рекламная компания, которая разрабатывала и предоставляла услуги по обслуживанию интернет-рекламы с 1995 года до ее приобретения Google в марте 2008 года. DoubleClick предлагала технологические продукты и услуги, которые продавались в основном рекламным агентствам и средствам массовой информации , обслуживая такие компании, как Microsoft , General. Motors , Coca-Cola , Motorola , L'Oréal , Palm, Inc. , Apple Inc. , Visa Inc. , Nike, Inc. и Carlsberg Group . [2] Основная линейка продуктов компании была известна как DART (Динамическая реклама, отчетность и таргетинг), которая была предназначена для повышения эффективности закупок рекламодателей и минимизации непроданных ресурсов для издателей.

DoubleClick была основана в 1995 году Кевином О'Коннором и Дуайтом Мерриманом , ее штаб-квартира находилась в Нью-Йорке , США. В июле 2005 года она была приобретена частными инвестиционными компаниями Hellman & Friedman и JMI Equity. 11 марта 2008 года Google приобрела DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов. В июне 2018 года Google объявила о планах по ребрендингу своих рекламных платформ, и DoubleClick был объединен с новым брендом Google Marketing Platform . [3] DoubleClick Bid Manager стал называться Display and Video 360, DoubleClick Search стал называться Search Ads 360, а DoubleClick for Publishers (DFP) стал Google Ad Manager 360. [4]

История [ править ]

В 1995 году Кевин О'Коннор и Дуайт Мерриман разработали концепцию DoubleClick в подвале О'Коннора. Они создали систему для показа рекламных баннеров в сети веб-сайтов и отслеживания их эффективности, чтобы лучше ориентироваться на интернет-пользователей. [5] компании Продукт привлек внимание предпринимателя Кевина Райана, который позже стал финансовым директором , а позже стал ее генеральным директором . [5]

Позже в том же году О'Коннор и Мерриман встретились с Фергюсом О'Дэйли, генеральным директором компании Poppe Tyson. Poppe Tyson создала подразделение интерактивных продаж, но у него не было технологии для доставки онлайн-рекламы по сети клиентских сайтов. О'Коннор, Мерриман и О'Дейли решили объединить две компании. [6] [7] Чтобы предотвратить конкуренцию со стороны отделов продаж каждой компании, в ноябре 1995 года DoubleClick была выделена в независимую дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. [8] DoubleClick был основан как один из первых известных поставщиков услуг приложений (ASP) для «раздачи рекламы» в Интернете, в первую очередь баннерной рекламы. [9]

В феврале 1998 года, во время пузыря доткомов , компания стала публичной компанией посредством первичного публичного размещения акций . [10] [11] Акции выросли на 75% в первый день торгов. [12]

В июне 1999 года DoubleClick приобрела Abacus Direct, которая продавала данные о потребительских покупках каталогизирующим фирмам. [13] [14]

В июле 1999 года DoubleClick приобрела NetGravity и переименовала NetGravity AdServer в DART Enterprise. [15]

Группы по обеспечению конфиденциальности жаловались, что план DoubleClick по объединению информации онлайн-профилирования с офлайн-информацией, собранной Abacus Direct, нарушит правила конфиденциальности, поскольку позволит компании сопоставить личность человека с его онлайн-привычками, которые она отслеживает с помощью файлов cookie. [16] В феврале 2000 года Федеральная торговая комиссия объявила о начале расследования по этому поводу. [17] Расследование было завершено в январе 2001 года, когда Федеральная торговая комиссия заявила, что не обнаружила никаких доказательств того, что DoubleClick использовал или раскрывал личную информацию потребителей. [18] [19]

В 2004 году DoubleClick приобрела компанию Performics, которая предлагала продукты партнерского маркетинга , поисковой оптимизации и поискового маркетинга . Эти продукты были интегрированы в основную систему DART и переименованы в поиск DART. DoubleClick Advertising Exchange объединил как покупателей, так и продавцов медиа в рамках рекламного обмена, во многом напоминающего финансовые переговоры об акционерном капитале листинговых компаний. В 2008 году Google продала Performics компании Publicis . [20] [21] [22]

В апреле 2005 года Hellman & Friedman , частная инвестиционная компания из Сан-Франциско, согласилась приобрести компанию за 1,1 миллиарда долларов. [23] [24]

Приобретение [ править ]

13 апреля 2007 года Google согласился приобрести DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов США наличными. [25] [26] [27] Сделка вызвала обеспокоенность по поводу конкуренции как с Федеральной торговой комиссией (FTC), так и с Европейским Союзом . В мае 2007 года Федеральная торговая комиссия запросила дополнительную информацию о сделке после того, как этого потребовали конкуренты, в том числе Microsoft , которая считала, что это даст Google слишком большой контроль над онлайн-рекламой. [28] [29] [30] 20 декабря 2007 года Федеральная торговая комиссия одобрила покупку Google DoubleClick у ее владельцев Hellman & Friedman и JMI Equity. [31] Регуляторы Европейского Союза одобрили сделку 11 марта 2008 года, и Google завершила сделку позже в тот же день. [32] 2 апреля 2008 года Google объявила, что сократит 300 рабочих мест в DoubleClick из-за организационных сокращений. Отобранные сотрудники будут подбираться в рамках организации Google в зависимости от должности и опыта. [33]

В ноябре 2007 года, вскоре после объявления о приобретении, сообщалось, что DoubleClick размещает рекламу, призванную обманом заставить пользователей покупать вредоносное ПО. Это произошло после того, как вредоносный веб-сайт обманом заставил несколько веб-сайтов известных брендов показывать рекламу. [34]

В июне 2010 года Google подтвердила приобретение Invite Media , платформы спроса , которую позже переименовала в DoubleClick Bid Manager. [35]

24 июля 2018 г. были обновлены названия и логотипы всех продуктов DoubleClick, и DoubleClick Bid Manager теперь называется "Display & Video 360" (DV360). [36]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Годовой отчет DoubleClick Inc., форма 10-K за 2004 год» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
  2. ^ О'Рейли, Лара (30 октября 2015 г.). «Google впервые внедряет DoubleClick в рекламные щиты, что может иметь огромное значение для наружной рекламы» . Бизнес-инсайдер .
  3. ^ Спенглер, Тодд (27 июня 2018 г.). «Google убивает DoubleClick и имена AdWords при ребрендинге рекламных продуктов» . Разнообразие .
  4. ^ Дэйв, Пареш (27 июня 2018 г.). «Google прекращает использование торговых марок DoubleClick и AdWords» . Рейтер .
  5. ^ Перейти обратно: а б Колао, Джей-Джей (16 декабря 2017 г.). «Gilt, MongoDB, DoubleClick: познакомьтесь с дуэтом крупнейших технологических компаний Нью-Йорка» . Форбс .
  6. ^ УОРНЕР, МЕЛАНИ (8 июля 1996 г.). «ДАБЛКЛИК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» . Удача .
  7. ^ Сидор, Дэвид (2004). The Click: мемуары и уроки, извлеченные во время великого интернет-бума . iUniverse. п. 5. ISBN  978-0-595-32784-3 .
  8. ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен (18 июня 2015 г.). Энциклопедия рекламы рекламного века . Рутледж . ISBN  9781135949136 .
  9. ^ Веллер, Барт; Калкотт, Лори (13 июля 2012 г.). Полное руководство по Google AdWords: создавайте универсальные и мощные маркетинговые и рекламные кампании . Апресс. ISBN  9781430240150 .
  10. ^ «ДАБЛКЛИК ИНК (ДКЛК) IPO» . НАСДАК .
  11. ^ «DoubleClick проводит баннерное IPO» . ЗДНет . 2 марта 1998 г.
  12. ^ «Доли акций DoubleClick растут» . CNN . 20 февраля 1998 г.
  13. ^ Петерсен, Андреа (14 июня 1999 г.). «DoubleClick и Abacus Direct собираются объединиться в сделке по акциям на сумму 1 миллиард долларов» . Журнал "Уолл Стрит .
  14. ^ «Двойной щелчок, чтобы купить Abacus Direct» . Ассошиэйтед Пресс . 14 июня 1999 г.
  15. ^ Петерсен, Андреа (13 июля 1999 г.). «DoubleClick для приобретения NetGravity в стремлении завладеть рынком онлайн-рекламы» . Журнал "Уолл Стрит .
  16. ^ Пененберг, Адам Л. (7 ноября 2005 г.). «Печеночные монстры» . Сланец .
  17. ^ «США расследуют проблемы DoubleClick по поводу конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 2000 г.
  18. ^ «FTC закрывает расследование DoubleClick» . Новости АВС . 23 января 2001 г.
  19. ^ См. «Судебный процесс по вопросам конфиденциальности DoubleClick Inc.», 154 F. Supp. 2d 497, 505–06 (SDNY, 2001)
  20. ^ Перес, Хуан Карлос (2 апреля 2008 г.). «Google сократит рабочие места в DoubleClick и продаст часть Performics» . Международная группа данных .
  21. ^ Розенкранс, Линда (3 апреля 2008 г.). «Google продаст подразделение DoubleClick Performics» . Компьютерный мир .
  22. ^ Савиц, Эрик (6 августа 2008 г.). «Google продает подразделение Performics компании Publicis Groupe» . Бэрронс .
  23. ^ Осер, Крис (25 апреля 2005 г.). «DOUBLECLICK ПРИОБРЕТЕН ЗА 1,1 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ» . Рекламный век .
  24. ^ Роде, Лаура (25 апреля 2005 г.). «DoubleClick куплен за 1,1 миллиарда долларов» . Компьютерный мир .
  25. ^ «Google приобретает DoubleClick» (пресс-релиз). Google . 13 апреля 2007 г.
  26. ^ История, Луиза; Хелфт, Мигель (14 апреля 2007 г.). «Google покупает DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Берман, Деннис К.; Делани, Кевин Дж.; Гут, Роберт А. (14 апреля 2007 г.). «Google заплатит 3,1 миллиарда долларов за веб-фирму DoubleClick» . Журнал "Уолл Стрит .
  28. ^ Лор, Стив (16 апреля 2007 г.). «Microsoft призывает пересмотреть сделку Google-DoubleClick» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Моррисси, Брайан (27 сентября 2007 г.). «Столкновение Google и Microsoft из-за DoubleClick» . Рекламная неделя .
  30. ^ Каплан, Питер (18 июля 2007 г.). «Законодатели США планируют слушания по сделке Google-Doubleclick» . Рейтер .
  31. ^ Барц, Дайан (20 декабря 2007 г.). «Google выигрывает антимонопольное законодательство, можно купить DoubleClick» . Рейтер .
  32. ^ Лавски, Дэвид (11 марта 2008 г.). «Google закрывает слияние с DoubleClick после одобрения ЕС» . Рейтер .
  33. ^ Миллс, Элинор (2 апреля 2008 г.). «Google уволит 300 сотрудников DoubleClick» . CNET .
  34. ^ Гудин, Дэн (13 ноября 2007 г.). «DoubleClick уличен в распространении рекламы, зараженной вредоносным ПО» . Регистр .
  35. ^ Шонфельд, Эрик (3 июня 2010 г.). «Google подтверждает приглашение на приобретение средств массовой информации и вводит торги за показ рекламы» . Техкранч .
  36. ^ «DV360 Google Платформы для маркетинга: все, что вам нужно знать» . 31 января 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88F225C2F3F1F743B99B029419BCF3DF__1716389940
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/DoubleClick
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DoubleClick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)