~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 8696BD0056C21D9E1BF1E88FD5844336__1718636460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Kaggle - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Каггл — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Kaggle ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/36/8696bd0056c21d9e1bf1e88fd5844336.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/36/8696bd0056c21d9e1bf1e88fd5844336__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 09:39:34 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 June 2024, at 18:01 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Каггл — Википедия Jump to content

Каггл

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Каггл
тип компании Дочернее предприятие
Промышленность Наука о данных
Основан апрель 2010 г.
Основатель
Главное управление Сан-Франциско, США
Действующие лица
Продукты Соревнования, ядра Kaggle, наборы данных Kaggle, Kaggle Learn
Родитель Google
(2017 – настоящее время)
Веб-сайт болтать

Kaggle  — это платформа для соревнований по науке о данных и онлайн-сообщество ученых, занимающихся данными и в области машинного обучения, специалистами входящих в состав компании Google LLC . Kaggle позволяет пользователям находить и публиковать наборы данных, исследовать и создавать модели в веб-среде науки о данных, работать с другими учеными по данным и инженерами по машинному обучению, а также участвовать в соревнованиях для решения задач науки о данных. [1]

История [ править ]

Kaggle была основана Энтони Голдблумом и Беном Хамнером в апреле 2010 года. [2] Джереми Ховард , один из первых пользователей Kaggle, присоединился к нему в ноябре 2010 года и занимал посты президента и главного научного сотрудника. [3] Также в команде был Николас Грюн, выступавший в качестве председателя-основателя. [4] В 2011 году компания привлекла $12,5 млн, и ее Макс Левчин . председателем стал [5] 8 марта 2017 года Фей-Фей Ли , главный научный сотрудник Google, объявил, что Google приобретает Kaggle. [6]

В июне 2017 года количество зарегистрированных пользователей Kaggle превысило 1 миллион, а по состоянию на октябрь 2023 года у него более 15 миллионов пользователей в 194 странах. [7] [8] [9]

В 2022 году основатели Голдблум и Хамнер ушли со своих постов, а генеральным директором стал Д. Скалли. [10]

В феврале 2023 года Kaggle представила модели, которые позволили пользователям находить и использовать предварительно обученные модели посредством глубокой интеграции с остальной частью платформы Kaggle. [11]

Обзор сайта [ править ]

Соревнования [ править ]

множество соревнований по машинному обучению С момента основания компании на Kaggle проводилось . Известные соревнования включают распознавание жестов для Microsoft Kinect , [12] создание футбольного ИИ для «Манчестер Сити» , кодирование торгового алгоритма для Two Sigma Investments , [13] и улучшение поиска бозона Хиггса в ЦЕРНе . [14]

Организатор конкурса готовит данные и описание проблемы; хост может выбрать, будет ли он вознагражден деньгами или не будет получать оплату. Участники экспериментируют с различными техниками и соревнуются друг с другом, чтобы создать лучшие модели. Работа публикуется публично через Kaggle Kernels, чтобы достичь лучших результатов и вдохновить на новые идеи. Отправки можно отправлять через ядра Kaggle, вручную или с помощью Kaggle API . В большинстве соревнований заявки оцениваются немедленно (на основе их точности прогнозирования относительно скрытого файла решения) и суммируются в действующей таблице лидеров. По истечении крайнего срока организатор конкурса выплачивает призовые деньги в обмен на «всемирную, бессрочную, безотзывную и безвозмездную лицензию [...] на использование победившей Работы», то есть алгоритм, программное обеспечение и соответствующую интеллектуальную собственность разработанные , который является «неэксклюзивным, если не указано иное». [15]

Помимо публичных соревнований, Kaggle также предлагает частные соревнования, в которых могут принять участие только лучшие участники Kaggle. Kaggle предлагает преподавателям науки о данных бесплатный инструмент для проведения академических соревнований по машинному обучению. [16] Kaggle также проводит конкурсы по набору персонала, в которых ученые, работающие с данными, соревнуются за возможность пройти собеседование в ведущих компаниях, занимающихся наукой о данных, таких как Facebook , Winton Capital и Walmart .

Конкурсы Kaggle привели к успешным проектам, таким как продвижение в области ВИЧ , исследований [17] шахматные рейтинги [18] и трафика . прогнозирование [19] Джеффри Хинтон и Джордж Даль использовали глубокие нейронные сети , чтобы выиграть конкурс, организованный компанией Merck . [ нужна цитата ] Влад Мних (один из учеников Хинтона) использовал глубокие нейронные сети, чтобы выиграть конкурс, организованный Adzuna . [ нужна цитата ] Это привело к тому, что эту технику подхватили другие члены сообщества Kaggle. Тяньци Чен из Вашингтонского университета также использовал Kaggle, чтобы продемонстрировать мощь XGBoost , который с тех пор заменил Random Forest в качестве одного из основных методов, используемых для победы в соревнованиях Kaggle. [ нужна цитата ]

На основе результатов соревнований Kaggle было опубликовано несколько научных статей. [20] Этому способствует живая таблица лидеров, которая побуждает участников продолжать внедрять инновации, выходящие за рамки существующих лучших практик. [21] Методы победы часто пишутся в блоге победителей Kaggle.

Система прогресса [ править ]

Kaggle внедрил систему прогресса для признания и вознаграждения пользователей в зависимости от их вклада и достижений на платформе. Эта система состоит из пяти уровней: новичок, участник, эксперт, мастер и гроссмейстер. Каждый уровень достигается за счет соответствия определенным критериям в конкурсах, наборах данных, ядрах (совместное использование кода) и обсуждениях. [22]

Самый высокий и престижный уровень Kaggle Grandmaster присуждается пользователям, демонстрирующим исключительные навыки в области науки о данных и машинного обучения. Достичь этого статуса чрезвычайно сложно. По состоянию на 28 мая 2024 года из 18,5 миллионов пользователей Kaggle только 2745 (около 1 из каждых 6750 пользователей) достигли уровня Master.

Среди этих мастеров только 530 (примерно 1 из каждых 5 мастеров) достигли заветного статуса гроссмейстера Kaggle. [23]

Другие уровни системы прогресса включают в себя:

  • 17 тысяч Экспертов
  • 238 тысяч Авторов
  • 18 миллионов новичков.

Система развития служит для мотивации пользователей постоянно совершенствовать свои навыки и вносить вклад в сообщество Kaggle.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Руководство для начинающих по Kaggle для науки о данных» . МУО . 17 апреля 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  2. ^ Лардинуа, Фредерик; Маннес, Джон; Линли, Мэтью (8 марта 2017 г.). «Google приобретает сообщество специалистов по обработке и анализу данных Kaggle» . Техкранч . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  3. ^ «Эксабайтная революция: как Kaggle превращает ученых, занимающихся данными, в рок-звезд» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  4. ^ Малкастер, Гленн (4 ноября 2011 г.). «Местный гольян — тост Кремниевой долины» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
  5. ^ Лихаа, Закари. «Макс Левчин становится председателем Kaggle, стартапа, который помогает НАСА решать невозможные проблемы» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
  6. ^ «Добро пожаловать Kaggle в Google Cloud» . Блог об облачной платформе Google . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  7. ^ «Уникальные пользователи Kaggle» .
  8. ^ Маркофф, Джон (24 ноября 2012 г.). «Ученые видят достижения в глубоком обучении, как части искусственного интеллекта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2018 г.
  9. ^ «Мы превысили 1 миллион участников» . Блог победителя Kaggle . 06.06.2017 . Проверено 19 августа 2018 г.
  10. ^ Вали, Картик (8 июня 2022 г.). «У Kaggle новый генеральный директор, основатели ушли через десять лет» . Журнал Analytics India . Проверено 10 июня 2023 г.
  11. ^ «[Запуск продукта] Знакомство с моделями Kaggle | Наука о данных и машинное обучение» .
  12. ^ Бирн, Сиара (12 декабря 2011 г.). «Kaggle объявляет конкурс, который поможет Microsoft Kinect освоить новые жесты» . ВенчурБит . Проверено 13 декабря 2011 г.
  13. ^ Вигглсворт, Робин (8 марта 2017 г.). «Хедж-фонды применяют новые методы для поиска новых технологических талантов» . Файнэншл Таймс . Великобритания . Проверено 29 октября 2017 г.
  14. ^ «Сообщество машинного обучения бросает вызов Хиггсу» . Журнал «Симметрия» . 15 июля 2014 года . Проверено 14 января 2015 г.
  15. ^ Кэггл. «Правила и условия — Kaggle» .
  16. ^ Кэггл. «Торговля в классе» . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 12 августа 2011 г.
  17. ^ Карпентер, Дженнифер (февраль 2011 г.). «Пусть победит лучший аналитик» . Научный журнал . Том. 331, нет. 6018. стр. 698–699. дои : 10.1126/science.331.6018.698 . Проверено 1 апреля 2011 г.
  18. ^ Сонас, Джефф (20 февраля 2011 г.). «Шахматный рейтинговый конкурс Deloitte/ФИДЕ» . Шахматная база . Проверено 3 мая 2011 г.
  19. ^ Фу, Фрэн (6 апреля 2011 г.). «Смартфоны для прогнозирования времени в пути по Новому Южному Уэльсу?» . Австралиец . Проверено 3 мая 2011 г.
  20. ^ «Семинар NIPS 2014 по физике высоких энергий и машинному обучению» . JMLR W&CP . Том. 42.
  21. ^ Атанасопулос, Джордж; Гайндман, Роб (2011). «Ценность обратной связи в соревнованиях по прогнозированию» (PDF) . Международный журнал прогнозирования . Том. 27. С. 845–849. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2019 г. Проверено 4 марта 2022 г.
  22. ^ «Система прогресса Kaggle» . Каггл . Проверено 03 апреля 2023 г.
  23. ^ Карл Макбрайд Эллис (10 февраля 2022 г.). «Торговля в цифрах» . Каггл . Проверено 1 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8696BD0056C21D9E1BF1E88FD5844336__1718636460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Kaggle
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaggle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)