Jump to content

Пригласить СМИ

Пригласить СМИ
Тип компании Дочерняя компания Google Inc.
Промышленность Реклама
Основан Филадельфия, Пенсильвания (апрель 2007 г. ( 2007-04 ) )
Основатель Натаниэль Тернер
Закари Вайнберг
Скотт Беккер
Майкл Провенцано
Штаб-квартира ,
Веб-сайт www.invitemedia.com

Invite Media компания, специализирующаяся на медийной рекламе и биржевых торгах, которая была приобретена DoubleClick , дочерней компанией Google Inc. , 3 июня 2010 г. [1] [2] за 81 миллион долларов. [3] До приобретения Google Invite Media сотрудничала с AlmondNet, агрегатором данных и лицензиаром интеллектуальной собственности. [4]

История [ править ]

Компания Invite Media была основана в апреле 2007 года и является создателем Bid Manager, «универсальной платформы для закупок» медийных медиа. [5] Bid Manager поддерживает множество различных рекламных бирж, включая DoubleClick , Yahoo , Google , AdBrite , Microsoft и Right Media . [6] [ нужен сторонний источник ] Несмотря на то, что Yahoo напрямую конкурирует с Google во многих различных областях, Yahoo заявила, что планирует продолжать работать с платформами, ориентированными на спрос, включая Invite Media. [7] [8] В интервью AdExchanger компания Google публично заявила, что не будет предоставлять своей собственной DoubleClick Ad Exchange несправедливое преимущество, и что их технология останется беспристрастной и нейтральной, однако они планируют обеспечить бесперебойную работу с их собственным DoubleClick продуктом для показа рекламы for Advertisers. . [9] Купив Invite Media, Google получила платформу спроса, которая позволяет покупателям рекламы приобретать рекламу на нескольких различных биржах рекламы через единый интерфейс. [10] [11] [12]

Invite Media была куплена вскоре после того, как Google завершила приобретение AdMob 2 мая 2010 года. [13] [14] Покупка Google Invite Media вызвала разногласия среди групп по защите прав потребителей, как выразился Джон М. Симпсон из Consumer Watchdog : «Чернила едва высохли на приобретении Google сомнительном AdMob , и интернет-гигант продвигается вперед с ненасытным аппетитом к больше. Когда достаточно, достаточно?" [15] Ходили слухи о том, что Google приобретет Invite Media почти сразу после успешного завершения сделки с AdMob, поскольку Invite Media предлагала «трехлетнюю «платформу спроса», призванную помочь покупателям ориентироваться в крупных обменах медийной рекламой». [16]

24 июля 2018 г. были обновлены названия и логотипы всех продуктов DoubleClick, и DoubleClick Bid Manager теперь называется "Display & Video 360" (DV360). [17]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Инвестирование в биржевые торги» . Блог рекламодателя DoubleClick . 3 июня 2010 г.
  2. ^ «Invite Media теперь является частью Google» . Нечего сказать . 3 июня 2010 г.
  3. ^ «Окончательная цена Google на Invite Media: 81 миллион долларов» . Памятка для СМИ — Все в цифровом формате . 9 июня 2010 г.
  4. ^ «Invite Media, партнер Almondnet по ключевым словам и сегментированным данным» . Almondnet.com . 30 мая 2010 г.
  5. ^ «Инвайт Медиа - О нас» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
  6. ^ Invite Media - Официальный сайт
  7. ^ «Платформы спроса: пилотный проект» . Рекламный блог Yahoo . 15 марта 2010 г.
  8. ^ «МакГрори из Yahoo! говорит, что мы продолжим работать с партнерами DSP (Invite Media)» . AdExchanger.com . 3 июня 2010 г.
  9. ^ «Вице-президент Google по продуктам Нил Мохан обсуждает приобретение приглашенных СМИ с AdExchanger.com» . AdExchanger.com . 3 июня 2010 г.
  10. ^ «Мохан из Google: приглашение в СМИ заполняет недостающую часть стратегии медийной рекламы» . платный контент.com . 3 июня 2010 г.
  11. ^ «Google покупает DSP» . Сеть блогов Gartner . 3 июня 2010 г.
  12. ^ «Google покупает DSP Invite Media» . Adweek.com . 3 июня 2010 г.
  13. ^ «Мы официально приобрели AdMob!» . Официальный блог Google . 27 мая 2010 г.
  14. ^ «Google продолжает расширять свою рекламную империю» . Форбс . 25 мая 2010 г.
  15. ^ «Группы потребителей призывают Федеральную торговую комиссию расследовать недавнюю покупку рекламной компании Google» . Пиар-новости . 3 июня 2010 г.
  16. ^ «После того, как AdMob исчез, собирается ли Google покупать приглашения?» . Памятка для СМИ — Все в цифровом формате . 23 мая 2010 г.
  17. ^ «DV360 Google Платформы для маркетинга: все, что вам нужно знать» . 31 января 2022 г. Проверено 17 января 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc4fe6056bd24a4b0c67f8aba8ca431f__1705636620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1f/dc4fe6056bd24a4b0c67f8aba8ca431f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invite Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)