Google Экспедиции
Разработчик(и) | ООО «Гугл» |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2015 (выпуск), 2017 (Экспедиции АР) |
Операционная система | Андроид , iOS |
Веб-сайт | образование ![]() |
Google Expeditions — это платформа виртуальной реальности (VR), разработанная Google и предназначенная для образовательных учреждений . Используя Android или iOS смартфоны , сопутствующее мобильное приложение и головные дисплеи, такие как Google Cardboard или Daydream View , учащиеся (или другие пользователи) могут совершать виртуальные поездки в различные пункты назначения. [1] [2] В число известных партнеров вошли Американский музей естественной истории , National Geographic , WWF и Национальный музей Кореи . [3] Платформа была прекращена 30 июня 2021 года и объединена с Google Arts & Culture . [4]
Функционал и предложения [ править ]

Приложение Google Expeditions предлагало разнообразные виртуальные экскурсии. В их число входили поездки по природным ландшафтам; экскурсии по культурным учреждениям, таким как музеи; и исследования исторических, футуристических и далеких достопримечательностей (например, динозавров или Луны ). Студенты могли свободно смотреть и передвигаться. В программу вошли записи Google Street View и «AirPanos» ( панорамные снимки, сделанные с воздуха). [5]
Каждый школьный комплект содержал 30 синхронизированных Google Cardboards со смартфонами и планшетом для учителя. [6] Было доступно более 600 туров. [7] Учителя, выступающие в роли руководителей экспедиций, могли выделить классу конкретные детали каждой сцены. Значки-смайлики сообщали руководителю экспедиции, куда смотрят отдельные студенты. Приложение также включало рекомендации по вопросам для обсуждения и учебные упражнения. [8] Студенты также могли совершать экспедиции в одиночку, а это означает, что учителя могли давать эти виртуальные туры в качестве домашнего задания. [9] [10] [11] Экспедиционные комплекты можно было приобрести целиком или собрать из отдельных покупок.
История [ править ]
После анонса Google Cardboard в 2014 году этот продукт сразу же показал себя многообещающим в сфере образования. Google Expeditions была впервые представлена на Google I/O 2015 с датой запуска в сентябре 2015 года. [12] С мая 2016 года более миллиона студентов приняли участие в виртуальном туре по программе. [13] В июле 2017 года Google начал программу обучения по программе в Мюнхене. Тренеры экспедиций посещают школы по всей Германии, привозя с собой полные комплекты для экспедиций. [2] Stiftung Некоммерческая организация Lesen поддерживает использование Google Expeditions в школах и библиотеках. Управляющий директор Сабина Уляйн рассматривает «Экспедиции» не как угрозу чтению в целом, а как мост к письменному слову как средству. [14] Google также планировал добавить дополненную реальность в программу под названием Google Expeditions AR, используя свою Tango платформу . Этот проект планировалось начать осенью 2017 года. [15]
Прием [ править ]
CNET описал Cardboard как первую платформу виртуальной реальности, предназначенную для детей. [16] VRODO прокомментировал платформу, выразив веру в будущее иммерсивного обучения и описав виртуальную реальность как помощь в процессе запоминания. Der Tagesspiegel отметил, что «Экспедиции» могут дать студентам новый взгляд на предмет во время учебы. [8] , посвященный технологиям, Сайт Chip Online отметил, что такие предметы, как география, история и биология, идеально подходят для такой программы, как «Экспедиции», и дал приложению положительную оценку. Однако Chip Online раскритиковал стоимость сборки полного комплекта «Экспедиции», отметив, что не у каждого студента есть смартфон. [5] Сигрид Драйвер из Stiftung Lesen отметила, что контент на платформе должен быть интересным, чтобы пробудить любопытство студентов и обеспечить их осмысленное участие в рассматриваемых темах. [17]
Ссылки [ править ]
- ^ Ади Робертсон (28 мая 2015 г.). «У Google есть новая гарнитура Cardboard, и она поддерживает iPhone» . Грань . Проверено 28 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Google продвигает цифровое образование в Германии и продвигает школы с помощью виртуальных экспедиций | News4teachers» . News4teachers.de (на немецком языке). 17 июля 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Google Экспедиции | Партнеры» . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Воплотите свои уроки в жизнь с помощью экспедиций» . Google для образования . Проверено 7 мая 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кристиан Швале (28 июня 2016 г.). «Это революция в обучении: Google запускает VR-экспедиции» . Чип онлайн . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Николь Ли (06 апреля 2015 г.). «Google отстаивает свою позицию в пользу виртуальной реальности, заново изобретая экскурсию» . Engadget . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Томислав Безмалинович (20 июля 2017 г.). «Google Экспедиции: теперь возможны индивидуальные экскурсии» . ВРОДО . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хендрик Леманн (22 февраля 2017 г.). «Google предлагает школьным классам виртуальные экспедиции» . Ежедневное зеркало . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Томислав Безмалинович (20 июля 2017 г.). «Google Экспедиции: теперь возможны индивидуальные экскурсии» . ВРОДО . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Мэллори Локлир (19 июля 2017 г.). «Отправьтесь в VR-путешествие вместе с Google Expeditions самостоятельно» . Engadget . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Что такое Google Expeditions? - Справка по экспедициям» (на немецком языке) . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Даррелл Этерингтон (28 мая 2015 г.). «Google запускает «Экспедиции» — приложение для совместных виртуальных школьных экскурсий | TechCrunch» . techcrunch.com . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Джордан Новет (19 мая 2016 г.). «Google работает с IMAX и Yi Technology над созданием VR-камер, готовых к использованию Jump» . ВенчурБит . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Маттиас Бастиан (29 сентября 2015 г.). «Google Expeditions запускает: виртуальные поездки для школьных классов» . ВРОДО . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Google Экспедиции AR» . Google . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Скотт Стейн (2 июня 2015 г.). «Картон для детей: ставка Google на будущее виртуальной реальности — дети» . CNET . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Флорентинец Андерс (07.03.2017). «Цифровое обучение в виртуальном мире» . Берлинер Моргенпост . Проверено 28 июля 2017 г.