Jump to content

111 Восьмая авеню

Координаты : 40 ° 44'29 "N 74 ° 0'11" W  /  40,74139 ° N 74,00306 ° W  / 40,74139; -74.00306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

111 Восьмая авеню
обратитесь к подписи
Карта
Прежние имена
  • Внутренний терминал Юнион № 1
  • Здание администрации порта
Общая информация
Тип Многоцелевой
Архитектурный стиль Арт Деко
Расположение Челси, Манхэттен
Адрес 111 Восьмая авеню
Город или город Нью-Йорк , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 44'29 "N 74 ° 0'11" W  /  40,74139 ° N 74,00306 ° W  / 40,74139; -74.00306
Текущие арендаторы Google
Завершенный 1932
Владелец Google
Технические детали
Количество этажей 15
Площадь пола 2 900 000 квадратных футов (270 000 м²) 2 )
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Ласби Симпсон
Архитектурная фирма Эбботт, Меркт и Ко.

Восьмая авеню, 111 , также известная как здание Google и ранее известная как Union Inland Terminal # 1 и здание администрации порта , представляет собой в стиле ар-деко многофункциональное здание в районе Челси на Манхэттене , Нью-Йорк . Пятнадцатиэтажное здание занимает целый городской квартал и имеет площадь 2,9 миллиона квадратных футов (270 000 м²). 2 ) площади , больше, чем у Эмпайр Стейт Билдинг .

Власти порта Нью-Йорка начали приобретать землю на месте здания в 1930 году, несмотря на протесты местных жителей. Он был завершен в 1932 году и служил внутренним терминалом для причалов реки Гудзон , а также складским и промышленным объектом. Заполняемость упала до 50   процентов в 1970-х годах из-за спада промышленной активности на Манхэттене, а само управление порта переехало во Всемирный торговый центр в 1973 году. В 1990-х годах здание начало привлекать арендаторов из технологического и телекоммуникационного секторов. В 2010 году здание было куплено за $1,8 млрд компанией Google , ставшей его крупнейшим арендатором; Присутствие Google помогло привлечь в Челси другие технологические компании и способствовало продолжающемуся джентрификации района. Помимо Google, в здании также расположены онкологический центр и театр «черный ящик» .

Описание [ править ]

111 Восьмая авеню занимает весь городской квартал между Восьмой и Девятой авеню и 15-й и 16-й улицами в районе Челси на Манхэттене , Нью-Йорк . [1] Здание, построенное в 1932 году, было спроектировано Лусби Симпсоном из Abbott, Merkt & Co. [2] [3] Здание имеет высоту 15 этажей и площадь 2,9 миллиона квадратных футов (270 000 м²). 2 ) площади больше, чем у Эмпайр Стейт Билдинг ; [4] [а] Отдельные этажи имеют площадь почти 4 акра (1,6 га) и потолки высотой 14,5 футов (4,4 м). [5] На крыше есть вертолетная площадка [2] и пентхаусы на обоих концах здания. [9]

Его внешний вид выполнен в ар-деко. стиле [10] и имеет повторяющиеся мотивы чаек . [5] Стены в основном кирпичные , с гранитным основанием; первые два этажа построены из известняка , а наличники и навершия - из терракоты . [11] Из-за складского предназначения здания ему удалось избежать некоторых . правил, которые значительно сокращали пространство для застройки, доступное для небоскребов, которые отмечают линию горизонта Манхэттена [12] [13]

Особенности [ править ]

Первоначальное использование [ править ]

На момент открытия в 1932 году здание имело многофункциональный дизайн: первый этаж и подвал были обозначены как «Юнионский внутренний терминал № 1», который должен был использоваться для перевозки грузов грузовиками на железнодорожные пути и морские причалы на реке Гудзон и обратно. . [14] Груз выгрузили на 15-й улице, отсортировали внутри здания и забрали со стороны 16-й улицы. [15] В здании было четыре грузовых лифта, каждый из которых имел грузоподъемность 40 000 фунтов (18 000 кг; 20 коротких тонн) и мог двигаться со скоростью до 200 футов / мин (61 м / мин). [16] Эти лифты имели размеры 17 на 34 фута (5,2 на 10,4 м) в поперечнике и поднимали грузовики в ямы глубиной 3,5 фута (1,1 м) и шириной 38 на 90 футов (12 на 27 м). [17] Также было 12 пакетных и 18 пассажирских лифтов. [18] Грузовые компании использовали лифты для доставки грузов непосредственно арендаторам, в отличие от других промышленных зданий Нью-Йорка, где груз выгружался на уровне земли. [17]

На втором этаже располагался Торговый зал, предназначенный для выставок. [19] Верхние этажи предназначались для производства. [12] [13] Каждый этаж занимал площадь 165 000 кв. футов (15 300 м²). 2 ). [20] На каждом этаже было по 16 погрузочных доков. [21] На 15-м этаже, где располагались офисы администрации порта, инженер Аймар Эмбери II спроектировал аудиторию на 325 мест, оформленную в зеленых и синих тонах. Газета New York Herald Tribune сообщила, что это был «первый зал, предназначенный для коммерческих целей и имеющий строго коммерческую структуру». [22]

Текущее использование [ править ]

В конструкции здания сохранились остатки его первоначального промышленного назначения, включая грузовые лифты размером с грузовик и полы, рассчитанные на выдержку тяжелых грузов. [1] По состоянию на 2008 год , два из его первоначальных грузовых лифтов все еще использовались, а также девять других больших грузовых лифтов и четырнадцать пассажирских лифтов. [9] Первоначально на полах двух вестибюлей была вделана большая бронзовая печать администрации порта; один из них был снят и превращен в журнальный столик в качестве подарка на пенсию директору администрации порта Остину Дж. Тобину . [23] Он также известен своим беспрепятственным видом на горизонт Манхэттена. [24] [5] Здание имеет прямой доступ к станции 14-й улицы/Восьмой авеню нью- йоркского метрополитена ; [25] Когда здание открылось, лестница на 15-й улице и Восьмой авеню вела прямо к станции метро в подвале. [26]

История [ править ]

Внутренний терминал № 1 Союза и торговое порта администрации здание

К началу двадцатого века Сайд Манхэттена Вест - страдал от интенсивного движения из-за путаницы уличных пассажирских и грузовых поездов на Вестсайдской линии , разгрузки грузов с оживленных причалов реки Гудзон и отсутствия подходящих складских помещений. . [7] : 140–151  Ситуация привела к тому, что администрация порта Нью-Йорка заказала строительство большого внутреннего терминала на Восьмой авеню, 111. [27] Он был разработан, чтобы облегчить проблему дорожного движения за счет оптимизации распределения товаров в одном месте. Вместо того, чтобы груз забирать прямо на причалах, его будут доставлять в здание для консолидации, где грузовики смогут забрать весь свой груз за одну остановку. [5] Параллельный проект, Проект улучшения Вестсайда , заменил Вестсайдскую линию оригинальной надземной железной дорогой Хай-Лайн , которая проходила в нескольких кварталах от Восьмой авеню, 111; он начал полноценную работу в 1934 году. [28]

Строительство [ править ]

В мае 1930 года администрация порта и все железные дороги порта Нью-Йорка согласились построить «объединенный внутренний грузовой терминал» между Восьмой авеню, 15-й улицей, Девятой авеню и 16-й улицей. [29] [30] Планировалось, что терминал будет стоить 15 миллионов долларов и будет включать в себя офисные помещения. [30] [31] а также большие подъездные пути и около 7 акров (28 000 м²) 2 ; 300 000 кв. футов) для сортировки грузов. [32] Это сооружение должно было называться Внутренним терминалом № 1, поскольку администрация порта надеялась, что аналогичные грузовые терминалы будут построены по всему городу. [33] На момент объявления дирекции порта уже принадлежала половина пакета, приобретенного за $1,5 млн. [31] Большую часть квартала занимали дома, за исключением фабрики в центре квартала на 15-й улице. [34] утвердила Сметная комиссия Нью-Йорка место предполагаемого строительства терминала в июне 1930 года. [35] [36] Дирекция порта до конца года приобретала дополнительную землю на месте здания, несмотря на протесты местных жителей. [37] К октябрю 1930 года администрация порта выкупила 85 процентов участка и готовилась приобрести оставшиеся здания путем выкупа . [38]

Контракт на снос существующих построек был заключен в декабре 1930 года. [34] Двенадцать железных дорог подписали соглашение с администрацией порта на использование нового терминала в начале января 1931 года. [39] [40] и подрядчики немедленно начали сносить это место. [40] [41] В апреле 1931 года со строительной компанией Godwin был заключен контракт на раскопки этого места и строительство фундамента здания. [42] Церемония закладки фундамента грузового терминала, на которой присутствовал штата Нью-Йорк губернатор Франклин Д. Рузвельт , состоялась 30 апреля 1931 года. [43] [44] здания В сентябре того же года дирекция порта получила заявки на строительство надстройки ; предложила Строительная компания Turner низкую цену в 7,591 миллиона долларов. [45] Для строительства потребовалось 120 000 кубических метров бетона, 65 миль труб и 12 миллионов кирпичей. [11] а также 160 000 баррелей цемента. [46] Администрация порта также оплатила расширение улиц со всех четырех сторон. [47]

Четыреста руководителей железных дорог были приглашены осмотреть новый терминал 9 сентября 1932 года. [48] [49] Внутренний терминал № 1 был официально открыт на следующей неделе, 16 сентября, хотя на тот момент здание не было полностью завершено. [50] [51] В то время это было самое большое здание в Нью-Йорке. [11] В конечном итоге здание обошлось в 16 миллионов долларов; [50] одна только надстройка стоила от 8 до 9 миллионов долларов. [33] Грузоотправители и грузополучатели начали использовать 2 ) грузовой терминал на подвале и первом этаже, 3 октября 1932 года. [52] В то время были открыты только подвал и первый этаж; Предполагалось, что верхние этажи, предназначенные для легкой промышленности, будут завершены не раньше конца года. [53] Эксперты по недвижимости назвали внутренний терминал № 1 одним из нескольких проектов, способствующих росту бизнеса в Челси. [54] Окончательное открытие здания произошло 25 февраля 1933 года, на церемонии присутствовали представители администрации порта, города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк. [55] [56] В честь его открытия в одном из лифтов здания состоялся банкет. [21]

и Открытие годы первые

Арендаторы начали переселяться на верхние этажи еще до сдачи здания в эксплуатацию. [57] К началу 1933 года восемьсот судоходных компаний использовали терминал для отправки исходящих грузов, а пятьдесят грузоотправителей получали входящие грузы. [58] После открытия здания администрация порта сдала терминал в аренду Центральным железным дорогам Нью-Йорка , Пенсильванской железной дороге , железной дороге Лихай-Вэлли , железной дороге Эри , железной дороге Балтимора и Огайо , железной дороге Лакаванны , железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. и Центральная железная дорога Нью-Джерси . [59] Каждая железная дорога платила администрации порта десять центов за каждую 1 короткую тонну (0,89 длинной тонны; 0,91 т) груза, обработанного на терминале. [60] Терминал должен был использоваться всеми грузоотправителями Манхэттена между Хьюстон-стрит на юге и 23-й улицей на севере. [61] На момент строительства предполагалось, что он сможет обрабатывать одну треть из 680 000 ежегодных тонн невагонных грузов в порту. [59] Среди арендаторов терминала в 1930-е годы была компания Woolworth , [62] Рэнд МакНелли , [63] Нью -Йоркская трастовая компания , [64] и офисы Управления ходом работ . [65]

В октябре 1933 года администрация порта наняла Колдуэлла, Гарвана и Беттини для строительства вестибюля, лестницы и фойе Торгового зала на втором этаже здания. [26] Торговый зал открылся 8 декабря 1933 года с выставкой автомобилей Ford Motor Company . [19] [66] Терминал сразу же добился успеха в сокращении движения грузовых автомобилей на железнодорожные станции и обратно. Например, 25 мая 1936 года 250 грузовиков доставили в здание груз, который был объединен всего в 37 грузовиков для доставки на паромные терминалы. [67] В 1930-х годах в Коммерческом зале в течение нескольких лет проходила Национальная бизнес-выставка. [67] К февралю 1938 года все помещения здания были сданы в аренду, несмотря на продолжающуюся Великую депрессию . [68] После закрытия Торгового зала в 1938 году этот этаж был переведен в обычное коммерческое использование. [69]

1940-е — начало 1970-х годов [ править ]

Сметная комиссия одобрила соглашение в 1940 году, по которому администрация порта будет производить ежегодные выплаты в размере 60 000 долларов вместо налогов на здание. [70] [71] На тот момент здание оставалось заселенным на 95 процентов. [72] В начале 1940-х годов его арендаторами были Sears, Roebuck and Company , [73] а также региональный офис второго корпуса . [74] Несмотря на сокращение грузовых перевозок во время Второй мировой войны, администрация порта сохранила хороший кредитный рейтинг и к 1945 году разработала планы строительства двух новых грузовых терминалов в столичном районе Нью-Йорка. [75] В отчете администрации порта за 1949 год отмечалось значительное сокращение погрузочно-разгрузочных работ в здании из-за общего перехода Манхэттена от железнодорожного транспорта к грузовым автомобилям для перевозки товаров. [76] : 80  Примерно в это же время администрация порта построила дополнительные внутренние терминалы, предназначенные для движения грузовых автомобилей: автовокзал Нью-Йорк Юнион в 1949 году и автовокзал Ньюарк Юнион в 1950 году. [77] : 96 

В ноябре 1950 года администрация порта приступила к возведению вертолетной площадки на крыше здания. [78] [79] а вертолетная площадка открылась 31 мая 1951 года. [80] [81] Здесь произошел несчастный случай 13 июля 1955 года, когда вертолет Bell 47, принадлежащий администрации порта, разбился вскоре после взлета и загорелся, упал на пятнадцатый этаж, где и застрял. Пилот и его единственный пассажир остались живы, получив травмы. [82] [83] Последняя из железнодорожных компаний покинула здание в 1963 году. [84] Судоходная и производственная отрасли в Челси значительно пришли в упадок в 1960-е годы, поскольку фирмы переехали из этого района в другие районы мегаполиса Нью-Йорка. [85] Здание оставалось штаб-квартирой администрации порта до тех пор, пока в 1973 году агентство не переехало в новый Всемирный торговый центр . [5]

Сильваном Владение Лоуренсом

В июле 1973 года администрация порта продала дом 111 по Восьмой авеню компании Realopco Inc. — компании, которой управляли братья Сильван Лоуренс и Сеймур Кон, которые также возглавляли компанию Sylvan Lawrence, — за 24 миллиона долларов. [86] Владельцы установили систему видеонаблюдения, заменили существующие лифты с ручным управлением на 12 автоматических лифтов, отремонтировали вестибюль и получили ипотечный кредит в размере 25 миллионов долларов от Chase Manhattan Bank . [21] В 1975 году в здании было 40 процентов вакантных помещений. [87] эта цифра увеличилась в следующем году до 50 процентов. [6] Это было связано с упадком производства в Нью-Йорке и продолжающейся национальной рецессией ; [6] кроме того, несколько арендаторов освободили большие площади, в том числе магазины Interstate Store и универмаги Atlantic. [21] Мэр Абрахам Бим предложил сдать пустующее помещение в аренду производителям одежды, но многие швейные фирмы не хотели переезжать. [88] После того, как типография «Зорг» арендовала часть пустующих площадей, к январю 1977 года заполняемость увеличилась до 75 процентов. [89] К 1979 году заполняемость выросла до 90 процентов. [90]

После смерти Лоуренса в 1981 году Сеймур Кон и вдова Лоуренса Элис приобрели по 50 процентов акций дома по адресу Восьмая авеню, 111. Кон и Элис Лоуренс не смогли договориться о том, что делать с домом 111 по Восьмой авеню и тремя другими зданиями, что привело к длительной юридической борьбе. [91] В 1980-х и 1990-х годах здание привлекло множество арендаторов из компьютерной индустрии , которых привлекла большая площадь. [84] Кроме того, к началу 1980-х годов многие компании перенесли свои бэк-офисы на Восьмую авеню, 111. [92] В 1992 году здание было занято на 80 процентов, а аренда помещений стоила от 8 до 18 долларов за квадратный фут (от 86 до 194 долларов за квадратный фут). 2 ). [84] К концу 1990-х здание было занято на 87 процентов, и Сильван Лоуренс сдал в аренду 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) в течение предыдущего года. Крупнейшими арендаторами здания в то время были Citibank , Страховой фонд штата Нью-Йорк и Prudential Securities . [15] Массивное здание до конца 1990-х годов служило сокращающимся складом и бэк-офисом. [1]

Приобретение Taconic [ править ]

Кон и Элис Лоуренс согласились продать дом 111 по Восьмой авеню и три других здания Лоуренса в 1997 году. [91] Blackacre Capital Group и Taconic Investment Partners договорились приобрести четыре здания в ноябре 1997 года за 387 миллионов долларов; [93] продажа была завершена в январе 1998 года. [94] [95] Компания Taconic рекламировала дом 111 на Восьмой авеню как отель-оператор для нового бурно развивающегося интернет-бизнеса, поскольку здание имело высокие потолки, большие полы, множество оптоволоконных соединений и электрическую мощность в пять раз большую, чем требовалось типичным арендаторам. [94] [96] Это сопровождалось ростом модного района Челси, окружавшего его. [13] [94] Taconic начал реконструкцию стоимостью 50 миллионов долларов. [24] замена электропроводки в здании. [97] Треть площадей была сдана в аренду телекоммуникационным компаниям, еще одна треть — рекламным агентствам и интернет-компаниям. [1] Новые жильцы могли позволить себе более высокую арендную плату, чем старые промышленные арендаторы. [98] Новые арендаторы Восьмой авеню, 111, также способствовали облагораживанию прилегающего района; как писала Crain's New York в 1999 году: «Профессионалы в области рекламы и Интернета в здании создают естественный рынок обедов и ночных закусочных». [99]

Хотя Taconic пыталась проверять потенциальных арендаторов телекоммуникаций, устанавливая строгие требования к чистой стоимости активов, [100] Так много компаний проявили интерес к зданию, что Taconic прекратила принимать новых арендаторов телекоммуникаций к концу 1999 года. [96] За предыдущие два года средняя арендная плата выросла более чем вдвое: с $18 до $46 за квадратный фут (от $190 до $500/м). 2 ). [96] Площадью 70 000 квадратных футов (6 500 м²) 2 ) центр лечения рака, спроектированный Gwathmey Siegel & Associates Architects и управляемый больницей Святого Винсента , [15] [101] открылся в здании в том же году. [102] Вестибюли Восьмой и Девятой авеню были отремонтированы в 2000 и 2004 годах соответственно. [9] Во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 году здание смогло сохранить электроэнергию благодаря подземному топливному баку и 37 генераторам. [103]

В 2006 году Atlantic Theater Company на 99 мест . театр «черный ящик» открыла в здании [104] и Lifetime Entertainment Services стали его первым кабельного телевидения . арендатором [24] В 2006 году Google свой крупнейший инженерный офис за пределами Калифорнии , арендовав в нем 300 000 квадратных футов (28 000 м²). открыла в этом здании 2 ) на трех этажах. [105] Рабочее пространство Google отличалось студенческой и игровой атмосферой с такими привилегиями, как бесплатное питание и игровая комната; The New York Times описала это как «видение утопии рабочего места, задуманной богатыми, молодыми, одинокими инженерами из Кремниевой долины , переехавшими на Манхэттен». [105]

Владение Google [ править ]

обратитесь к подписи
Старый логотип компании Google на Девятой авеню

В 2010 году Google заключила контракт на покупку всего здания у Taconic на сумму около 1,8 миллиарда долларов, что стало крупнейшей покупкой офисного здания в США за год. [106] [4] Сделка помогла оживить рынок коммерческой недвижимости Нью-Йорка, который резко упал после финансового кризиса 2007 года . [107] После покупки Google стала крупнейшим арендатором с площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) здания. [106] Taconic продолжала управлять зданием по контракту с Google. [108] С момента приобретения здание стало широко известно как «Здание Google». [109] и считается штаб-квартирой компании на восточном побережье. [110]

Восьмая авеню, 111 примыкает к магистральным оптоволоконным линиям, идущим от Гудзон-стрит и продолжающимся до Девятой авеню. [2] Эта линия в то время принадлежала компании Lexent Metro Connect . Во время приобретения ходили слухи, что Google будет использовать свое стратегическое расположение для запуска операции Google Fiber в Нью-Йорке. План Google Fiber так и не был реализован, и Google отрицает, что планирует перенести его в Нью-Йорк в ближайшем будущем, хотя в 2013 году компания действительно начала предлагать бесплатный Wi-Fi своим соседям в Челси. Линия темного волокна Lexent была приобретена компанией Lightower Fiber Networks . [111] в отеле По состоянию на 2006 год комната для встреч -перевозчике была одним из основных сетевых узлов города. [112]

В 2013 году первый класс недавно созданной Технологической школы Корнелла Нью-Йорка начал занятия в здании, расположенном в пространстве, подаренном Google. Занятия продолжались в здании до тех пор, пока в 2017 году школа не переехала на новое место на острове Рузвельта . [113] Несмотря на огромный размер приобретения, Google по-прежнему вынуждена арендовать помещения в другом месте, поскольку ей не удалось расторгнуть договоры аренды с некоторыми из своих арендаторов, включая Nike , Deutsch Inc. и Bank of New York . [114] После нескольких лет аренды дополнительного помещения через дорогу на рынке Челси Google приобрела это здание в 2018 году. [115]

Расширение Google в Челси помогло привлечь в этот район другие технологические компании и способствовало джентрификации . [108] The New York Times описала Google как компанию, вызывающую «относительно мало жалоб» в этом районе, а городского совета Нью-Йорка спикер Кори Джонсон назвал компанию «хорошим соседом», хотя некоторые жители обвинили ее в изменении характера района и вытеснении малого бизнеса. [108]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Другие источники указывают, что площадь дома составляет 2,3 миллиона квадратных футов (210 000 м²). 2 ), [5] [6] 2,5 миллиона квадратных футов (230 000 м²) 2 ), [7] : 150  или 2,6 миллиона квадратных футов (240 000 м²). 2 ). [8]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Холуша, Джон (24 октября 1999 г.). «Коммерческая недвижимость / Восьмая авеню, 111; застройщики едут по формуле Манхэттена в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гастин, Сэм (22 декабря 2010 г.). «Google покупает гигантское здание в Нью-Йорке за 1,9 миллиарда» . Проводной . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  3. ^ Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN  978-0-8129-3107-5 . , с. 183.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В. (3 декабря 2010 г.). «Google подписывает сделку по покупке офисного здания на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (19 ноября 1997 г.). «Коммерческая недвижимость; здание-гигант готово к притоку арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стерн, Майкл (17 июня 1976 г.). «Джонатан Логан планирует расшириться в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кондит, Карл В. (1980). Порт Нью-Йорка . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-11460-6 .
  8. ^ Рич, Мотоко (8 марта 2000 г.). «Девелоперы готовятся к созданию телекоммуникационных отелей; здания становятся центрами для серверов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «111 Восьмая авеню – Общее описание» . Таконик Инвестмент Партнерс. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года.
  10. ^ Хубер, Дэвид (зима 2011 г.). «Наблюдения за Googleplex East». Журнал (21): 124. JSTOR   41765407 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Торговое здание портовой дирекции». Архитектурный отчет : 274–280. Апрель 1933 года.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Железнодорожные пирсы и внутренние грузовые станции Манхэттена» . Members.trainweb.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Коммерческая недвижимость Нью-Йорка – страница 73» . Wirednewyork.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  14. ^ «Арендаторы портовых властей: многие предприятия переезжают в терминал на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Данлэп, Дэвид В. (19 ноября 1997 г.). «Коммерческая недвижимость; здание-гигант готово к притоку арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  16. ^ «50 человек приглашены на ужин в лифте; администрация порта в пятницу продемонстрирует новые подъемники для больших грузовиков на грузовом терминале» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новые терминалы поставок; удобства для арендаторов в здании на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  18. ^ «Почтовое отделение для грузовых перевозок ». Научный американец . 147 (4): 226–227. Октябрь 1932 г. Бибкод : 1932SciAm.147..226. . дои : 10.1038/scientificamerican1032-226 .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выставка Ford площадью шесть акров открывается на новой арене: выставка автомобильного прогресса переполняет зал здания администрации порта. Общественное приветствие сегодня« Автомобиль, который говорит »не будет комментировать NR. Посвященный зал в здании администрации порта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 декабря 1933 г. с. 5. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222194673 .
  20. ^ «Получает низкую страховку; здание администрации порта имеет самый низкий рейтинг в своем классе» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Осер, Алан С. (22 сентября 1976 г.). «О недвижимости: Совет по недвижимости Нью-Йорка настоятельно рекомендует внести изменения в зонирование для расширения переоборудования лофтов». Нью-Йорк Таймс . п. 45. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   123038715 .
  22. ^ «Администрация порта предлагает зал для торговых встреч: помещения в торговом здании доступны для арендаторов и собраний общественных групп». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 сентября 1933 г. с. Н2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1115104987 .
  23. ^ Мысак, Джо; Шиффер, Джудит (1997). Вечный двигатель: иллюстрированная история администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Генеральная издательская группа. п. 90.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сиволоп, Сана (11 января 2006 г.). «Челси — магнит для высокопоставленных арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  25. ^ «111 Восьмая авеню – Транспорт» . Таконик Инвестмент Партнерс. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Власти порта начинают работу на выставочном этаже: церемония запечатывания краеугольного камня Каллманом запланирована на четверг». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 октября 1933 г. с. Н2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1240076042 .
  27. ^ «Помощь населению наблюдается на внутреннем терминале; Каллманс говорит, что экономия от проекта управления портом принесет пользу потребителю. Как и грузовая почта: комиссар в радиообращении указывает на экономию при приеме, погрузке и обработке» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1931 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  28. ^ Грей, Кристофер (3 января 1988 г.). «Уличные пейзажи: улучшение Вестсайда; в Нижнем Вестсайде судьба старой железнодорожной линии не решена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  29. ^ «Выберите участок в Челси для грузового депо; администрация порта, которая построит большой терминал, и железные дороги достигли соглашения» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Железные дороги поддерживают здесь грузовой терминал Союза: одобрение контракта обеспечивает депо на 15 000 000 человек, - говорит председатель администрации порта» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 мая 1930 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113748682 .
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новое грузовое депо будет стоить 15 миллионов долларов; администрация порта приобрела половину необходимой земли примерно за 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  32. ^ Харрингтон, Джон Уокер (25 мая 1930 г.). «Грузовое депо Союза вырастет на 9-й авеню: компания Men Railroads будет эксплуатировать здесь портовый терминал стоимостью 15 000 000 долларов для небольших грузов. Сторонники проекта говорят, что проект приведет к большой экономии времени на обустройстве пола и внешнем эскизе предлагаемого внутреннего терминала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113647750 .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заявки на грузовое депо готовы к открытию; Каллман завтра примет решение о заключении контракта на строительные работы для внутреннего терминала» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харрингтон, Джон Уокер (21 декабря 1930 г.). «Товарная станция затмит все постройки острова: администрация порта наймет армию мужчин на третье по величине здание в мире. Знаменитое 15-этажное сооружение Аслор Роу, обреченное на смерть. Методы работы сравнивают с почтовым отделением. Текущие проекты администрации порта Нью-Йорка, в которых занято много рабочих». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А5. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113778075 .
  35. ^ «Совет утвердил участок для грузового терминала; квартал между Девятой и Десятой авеню, от 15-й до 16-й улицы, официально одобрен» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  36. ^ «Площадка грузового депо администрации порта одобрена: сметная комиссия согласовала первый из трех терминалов; будет построен в Вестсайде. Мэр критикует метод, говорит, что отказ обсудить альтернативные планы вынудил его сделать выбор». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 июня 1930 г. с. 30. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113670672 .
  37. ^ «Новая земля приобретена под грузовое депо; администрация порта теперь владеет 60% предлагаемого участка — планируется снести еще больше. Старые здания сдаются 1 января; буровые работы завершены для определения основания — рекомендации по фундаменту будут сделаны в ближайшее время» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1930 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  38. ^ «Большая часть территории готова для размещения грузового депо; администрация порта объявляет, что только 15 процентов земли необходимо конфисковать» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  39. ^ «Двенадцать дорог согласны использовать терминал Нью-Йорка: администрация порта объявляет о завершении переговоров с заинтересованными перевозчиками». Железнодорожный век . Том. 90, нет. 2. 10 января 1931 г. с. 160. ПроКвест   883995065 .
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дороги принимают план грузового депо; подпишите соглашение с администрацией порта о Юнион-терминале на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  41. ^ «Сегодня на территории грузового терминала находятся вредители: снос блоков на 8-й и 9-й авеню отмечает начало проекта администрации порта, стоимость которого оценивается в 16 000 000 долларов США. Предлагает работу 1 000 человек; 10 железных дорог сотрудничают». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 января 1931 г. с. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114147414 .
  42. ^ «Заключен контракт на строительство нового терминала; администрация порта приняла заявку компании Godwin на земляные работы и фундамент» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  43. ^ «Губернатор начал работу грузового депо; начал работу новый внутренний грузовой терминал» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  44. ^ «Губернатор строит портовую грузовую станцию: вызывает терминал стоимостью 16 000 000 долларов на 9-й авеню. Первый шаг в плане инцидентов в рамках плана Джерси-Три-Борон в переполненном губернаторском районе Нью-Йорка». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1931 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114102192 .
  45. ^ «Предложены низкие цены на грузовое депо; строительные данные гарантируют, что стоимость не превысит лимит залога в 16 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  46. ^ «Новые устройства ускоряют грузовой терминал; доставка цемента навалом призвана обеспечить большую экономию на складе Union Depot» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  47. ^ «Расширение улиц при строительстве администрации порта: внутренний грузовой терминал — важный шаг в ускорении обслуживания грузовых автомобилей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1932 г. с. Д2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114749823 .
  48. ^ «Новое депо показано экспертам по дорожному движению; 400 осматривают внутренний грузовой терминал, построенный администрацией порта» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  49. ^ «Внутренняя грузовая станция открыта для проверки: 16 миллионов терминалов администрации порта посетили около 400 водителей и грузоотправителей, обслуживаемых 8 железными дорогами, предназначенными для ускорения обработки партий меньшего количества автомобилей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 сентября 1932 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114820197 .
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Огромное грузовое депо приветствовалось на церемонии; руководители двух штатов присоединяются к выделению 16 миллионов долларов на структуру Вестсайда. Рузвельт хвалит проект; отправляет сообщение с вызовом внутреннего терминала в почтовую службу для товаров. Здесь выделено огромное грузовое депо» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1932 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  51. ^ «Грузовая станция выделена администрацией порта: 16 000 000 внутренних терминалов провозглашены Lehman как помощь в транспортировке», проведение церемонии открытия нового терминала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 сентября 1932 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114790220 .
  52. ^ «Сегодня будет открыт большой грузовой терминал. Новая станция дирекции порта готова обрабатывать маловагонные партии» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  53. ^ «Новое грузовое депо введено в эксплуатацию; внутренний портовый терминал открывает свои двери без церемоний – обработано 40 грузовых автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  54. ^ «Улучшение транзита увеличивает количество жителей в районе Челси: здание администрации порта и структура почтовых посылок являются факторами умеренного бума» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 октября 1932 г. с. Д1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114598368 .
  55. ^ «Официально открыто огромное портовое здание; Рузвельт и Леман передают поздравления по поводу завершения строительства сооружения стоимостью 16 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  56. ^ «Администрация порта открывает новое грузовое депо: «Почтовое отделение для торговли» названо шагом на пути к улучшению бизнеса. Другие проекты описывают туннель Мидтаун, следующий в программе развития». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 февраля 1933 г. с. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114626084 .
  57. ^ «Аренда промышленных предприятий в портовом терминале» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  58. ^ «800 грузоотправителей используют грузовой терминал; внутренний центр на 8-й авеню и 15-й улице Гейнс в качестве места хранения исходящих товаров» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новое депо показано экспертам по дорожному движению; 400 инспекций внутреннего грузового терминала, построенного администрацией порта. Обслуживание начнется 3 октября; Окружающие улицы готовы к наплыву грузовиков, когда железные дороги возьмут на себя строительство» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  60. ^ «Торговый убыток порта возложен на власти» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 сентября 1953 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322514839 .
  61. ^ «Определяет территорию внутреннего склада; администрация порта заявляет, что она должна обслуживать территорию между улицами 23d и Хьюстон» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  62. ^ «Woolworth арендует этаж терминала; занимает 165 000 квадратных футов площади в здании порта в течение двадцати лет» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  63. ^ «Рэнд МакНелли арендует помещения в портовом здании: издательская фирма объединит офисные и распределительные помещения в Вест-Сайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 мая 1933 г. с. 38. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114740780 .
  64. ^ «Банк арендует помещение в здании порта; New York Trust Company получает 35 000 квадратных футов в терминале на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  65. ^ «Пикетирование ВПА продолжается; но новых арестов в штаб-квартире на Восьмой авеню не происходит» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1936 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  66. ^ «Форд Шоу открывает торговый зал; губернатор Мур на открытии аудитории в здании администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шестнадцатый годовой отчет администрации порта Нью-Йорка . Администрация порта Нью-Йорка. 1936. стр. 44–45.
  68. ^ «Сообщается, что здание администрации порта сдано на 100%». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 февраля 1938 г. с. 25. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1242951376 .
  69. ^ Восемнадцатый годовой отчет администрации порта Нью-Йорка (PDF) . Администрация порта Нью-Йорка. 1938. с. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
  70. ^ «Сметная комиссия утверждает платежи администрации порта: городу разрешено принимать 60 064 доллара в год на строительство». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 апреля 1940 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1261266794 .
  71. ^ «Сделка с администрацией порта облегчает беспокойство по поводу бюджета; город действует по 8-летнему контракту на добычу на 600 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  72. ^ «Арендаторы продлевают договоры аренды; здание администрации порта на 8-й авеню, как сообщается, сдано на 95%» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  73. ^ «Sears, Roebuck арендует 60 000 квадратных футов: занимает большую квартиру в здании администрации порта на 8-й авеню». Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1941 г. с. 28. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106130548 .
  74. ^ «Создание территориального офиса корпуса; Региональный центр гражданской обороны разместится в здании администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  75. ^ «Администрация порта сообщает о росте использования мощностей на 10,4%; пропускная способность 2000 тонн в день» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1946 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  76. ^ Двадцать девятый годовой отчет (PDF) . Администрация порта Нью-Йорка. 1949. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  77. ^ 31-й годовой отчет (PDF) . Администрация порта Нью-Йорка. 1951. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  78. ^ «Вертолётное обслуживание администрации порта: пристань для строительства первой в своём роде вертолётной площадки на крыше города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 ноября 1950 г. с. 29. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1326865544 .
  79. ^ «Строительство первой в городе воздушной «вертодрома» началось на территории штаб-квартиры администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1950 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  80. ^ Брауэр, Артур (1 июня 1951 г.). «Вертолет администрации порта приступает к плановому обслуживанию; вертолет начинает обслуживание крыш для должностных лиц администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  81. ^ «Вертолет сокращает пятичасовую поездку до одного». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июня 1951 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1318531020 .
  82. ^ Шумах, Мюррей (14 июля 1955 г.). «Вертолет разбился и получил ожоги на 16-м этаже вертодрома на 9-й авеню; двое ранены; после взлета совершил сальто, упал и застрял в неудаче» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  83. ^ «Вертолет горит на высоте 16 этажей выше 9-й авеню: двое спасены от обломков на выступе; взлетел, еще находясь на «поводке» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 июля 1955 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1335548257 .
  84. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Чеслоу, Джерри (15 марта 1992 г.). «Коммерческая недвижимость: администрация порта и здания Старретт Лихай; за две огромные реликвии — разное будущее» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  85. ^ «Окрестности: «Челси» стремится сохранить свой характер» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  86. ^ «Новости торговли недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1973 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  87. ^ Осер, Алан С. (29 октября 1975 г.). «О недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  88. ^ Стерн, Майкл (10 октября 1974 г.). «Новые лофты в помощь швейному центру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  89. ^ Гелин, Роберт (10 ноября 1976 г.). «Принтер печатает это: Нью-Йорк — это город шрифтов» . Ежедневные новости . п. 41. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  90. ^ Бэррон, Джеймс (17 июня 1979 г.). «Все это пространство на складах быстро заполняется» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  91. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эми, Фельдман (29 сентября 1997 г.). «Неприятный разрыв с Сильваном Лоуренсом». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 13, нет. 39. с. 3. ПроКвест   219134336 .
  92. ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (4 апреля 1982 г.). «Офисная помощь отправлена ​​на объекты с низкой арендной платой: требуются помещения в Челси, Квинсе, Бруклине и СИ». Нью-Йорк Таймс . п. Р7. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   121925397 .
  93. ^ Багли, Чарльз В. (21 ноября 1997 г.). «Метробизнес; Фонд покупает четыре здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ротштейн, Мервин (15 июля 1998 г.). «Коммерческая недвижимость; отремонтированный «Бегемот» заполняется в Челси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  95. ^ Кроган, Лор (2 февраля 1998 г.). «Новые ребята в офисном блоке мгновенно завоевывают доверие». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 14, нет. 5. с. 15. ПроКвест   219135503 .
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Габриэль, Фредерик (18 октября 1999 г.). «Телекоммуникационные компании ищут здания, которые можно было бы назвать домом». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 15, нет. 342. с. 46. ПроКвест   219137426 .
  97. ^ Брукс, Дэвид (19 октября 1998 г.). «Самая современная электропроводка, бесплатно». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 14, нет. 42. с. 53. ПроКвест   219192188 .
  98. ^ Холуша, Джон (28 февраля 1999 г.). «Коммерческая недвижимость / Квинс; Лонг-Айленд-Сити все еще ждет бэк-офисы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  99. ^ Голт, Илонда (19 апреля 1999 г.). «Мясной район не справляется с переездом ритейлеров на запад». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 15, нет. 16. с. 28. ПроКвест   219140082 .
  100. ^ Кроган, Лор (14 июня 1999 г.). «Рост арендной платы за офисные здания второго уровня». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 15, нет. 24. с. 1. ПроКвест   219149236 .
  101. ^ Альва, Мэрилин (26 января 1998 г.). «Единая помощь при раке». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 14, нет. 4. с. 26. ПроКвест   219191129 .
  102. ^ Брозан, Надин (5 октября 1999 г.). «Кардинал избегает «рака», ссылаясь на опухоль» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  103. ^ Холуша, Джон (24 августа 2003 г.). «Коммерческая недвижимость/После отключения электроэнергии; независимые генераторы вызывают интерес» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  104. ^ Робертсон, Кэмпбелл (16 августа 2006 г.). «Театральная компания Atlantic меняет одно желанное помещение в Челси на другое» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  105. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шенеман, Дебора (31 декабря 2006 г.). «Может ли Google выйти на поле?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  106. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Прюитт, AD (11 февраля 2011 г.). «Лидеры продаж офисных зданий в США в 2010 году» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  107. ^ Пристин, Терри (4 января 2011 г.). «После спячки рынок офисной недвижимости просыпается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  108. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ху, Винни; Гудман, Дж. Дэвид (14 декабря 2018 г.). «Чему Amazon могла бы научиться у Google в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  109. ^ «111 Восьмая авеню» . Таконик Партнерс . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  110. ^ Стюарт, Джеймс Б. (15 марта 2013 г.). «Ищу урок в преимуществах Google» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  111. ^ Фитцпатрик, Алекс (8 января 2013 г.). «Google разворачивает крупнейшую бесплатную сеть Wi-Fi в Нью-Йорке» . Машаемый . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  112. ^ «111 Восьмая авеню расширяет комнату для встреч» . Знание дата-центра . 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 1 августа 2022 г.
  113. ^ «Кампус Корнеллского технологического института открывается на острове Рузвельта, что знаменует собой веху трансформации технологий в Нью-Йорке» . Корнеллский технологический институт . 12 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  114. ^ Гейгер, Дэниел (15 июня 2012 г.). «Nike для Google: просто офигительно» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  115. ^ Рэдклифф, Дэвид (20 марта 2018 г.). «Продвижение наших инвестиций в Нью-Йорк» . Google. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 12 июня 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 595a568e7dd4864e2ad660c619204b6c__1712067000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/6c/595a568e7dd4864e2ad660c619204b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
111 Eighth Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)