111 Восьмая авеню
111 Восьмая авеню | |
---|---|
Прежние имена |
|
Общая информация | |
Тип | Многоцелевой |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Расположение | Челси, Манхэттен |
Адрес | 111 Восьмая авеню |
Город или город | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 44'29 "N 74 ° 0'11" W / 40,74139 ° N 74,00306 ° W |
Текущие арендаторы | |
Завершенный | 1932 |
Владелец | |
Технические детали | |
Количество этажей | 15 |
Площадь пола | 2 900 000 квадратных футов (270 000 м²) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Ласби Симпсон |
Архитектурная фирма | Эбботт, Меркт и Ко. |
Восьмая авеню, 111 , также известная как здание Google и ранее известная как Union Inland Terminal # 1 и здание администрации порта , представляет собой в стиле ар-деко многофункциональное здание в районе Челси на Манхэттене , Нью-Йорк . Пятнадцатиэтажное здание занимает целый городской квартал и имеет площадь 2,9 миллиона квадратных футов (270 000 м²). 2 ) площади , больше, чем у Эмпайр Стейт Билдинг .
Власти порта Нью-Йорка начали приобретать землю на месте здания в 1930 году, несмотря на протесты местных жителей. Он был завершен в 1932 году и служил внутренним терминалом для причалов реки Гудзон , а также складским и промышленным объектом. Заполняемость упала до 50 процентов в 1970-х годах из-за спада промышленной активности на Манхэттене, а само управление порта переехало во Всемирный торговый центр в 1973 году. В 1990-х годах здание начало привлекать арендаторов из технологического и телекоммуникационного секторов. В 2010 году здание было куплено за $1,8 млрд компанией Google , ставшей его крупнейшим арендатором; Присутствие Google помогло привлечь в Челси другие технологические компании и способствовало продолжающемуся джентрификации района. Помимо Google, в здании также расположены онкологический центр и театр «черный ящик» .
Описание [ править ]
111 Восьмая авеню занимает весь городской квартал между Восьмой и Девятой авеню и 15-й и 16-й улицами в районе Челси на Манхэттене , Нью-Йорк . [1] Здание, построенное в 1932 году, было спроектировано Лусби Симпсоном из Abbott, Merkt & Co. [2] [3] Здание имеет высоту 15 этажей и площадь 2,9 миллиона квадратных футов (270 000 м²). 2 ) площади больше, чем у Эмпайр Стейт Билдинг ; [4] [а] Отдельные этажи имеют площадь почти 4 акра (1,6 га) и потолки высотой 14,5 футов (4,4 м). [5] На крыше есть вертолетная площадка [2] и пентхаусы на обоих концах здания. [9]
Его внешний вид выполнен в ар-деко. стиле [10] и имеет повторяющиеся мотивы чаек . [5] Стены в основном кирпичные , с гранитным основанием; первые два этажа построены из известняка , а наличники и навершия - из терракоты . [11] Из-за складского предназначения здания ему удалось избежать некоторых . правил, которые значительно сокращали пространство для застройки, доступное для небоскребов, которые отмечают линию горизонта Манхэттена [12] [13]
Особенности [ править ]
Первоначальное использование [ править ]
На момент открытия в 1932 году здание имело многофункциональный дизайн: первый этаж и подвал были обозначены как «Юнионский внутренний терминал № 1», который должен был использоваться для перевозки грузов грузовиками на железнодорожные пути и морские причалы на реке Гудзон и обратно. . [14] Груз выгрузили на 15-й улице, отсортировали внутри здания и забрали со стороны 16-й улицы. [15] В здании было четыре грузовых лифта, каждый из которых имел грузоподъемность 40 000 фунтов (18 000 кг; 20 коротких тонн) и мог двигаться со скоростью до 200 футов / мин (61 м / мин). [16] Эти лифты имели размеры 17 на 34 фута (5,2 на 10,4 м) в поперечнике и поднимали грузовики в ямы глубиной 3,5 фута (1,1 м) и шириной 38 на 90 футов (12 на 27 м). [17] Также было 12 пакетных и 18 пассажирских лифтов. [18] Грузовые компании использовали лифты для доставки грузов непосредственно арендаторам, в отличие от других промышленных зданий Нью-Йорка, где груз выгружался на уровне земли. [17]
На втором этаже располагался Торговый зал, предназначенный для выставок. [19] Верхние этажи предназначались для производства. [12] [13] Каждый этаж занимал площадь 165 000 кв. футов (15 300 м²). 2 ). [20] На каждом этаже было по 16 погрузочных доков. [21] На 15-м этаже, где располагались офисы администрации порта, инженер Аймар Эмбери II спроектировал аудиторию на 325 мест, оформленную в зеленых и синих тонах. Газета New York Herald Tribune сообщила, что это был «первый зал, предназначенный для коммерческих целей и имеющий строго коммерческую структуру». [22]
Текущее использование [ править ]
В конструкции здания сохранились остатки его первоначального промышленного назначения, включая грузовые лифты размером с грузовик и полы, рассчитанные на выдержку тяжелых грузов. [1] По состоянию на 2008 год [update], два из его первоначальных грузовых лифтов все еще использовались, а также девять других больших грузовых лифтов и четырнадцать пассажирских лифтов. [9] Первоначально на полах двух вестибюлей была вделана большая бронзовая печать администрации порта; один из них был снят и превращен в журнальный столик в качестве подарка на пенсию директору администрации порта Остину Дж. Тобину . [23] Он также известен своим беспрепятственным видом на горизонт Манхэттена. [24] [5] Здание имеет прямой доступ к станции 14-й улицы/Восьмой авеню нью- йоркского метрополитена ; [25] Когда здание открылось, лестница на 15-й улице и Восьмой авеню вела прямо к станции метро в подвале. [26]
История [ править ]
Внутренний терминал № 1 Союза и торговое порта администрации здание
К началу двадцатого века Сайд Манхэттена Вест - страдал от интенсивного движения из-за путаницы уличных пассажирских и грузовых поездов на Вестсайдской линии , разгрузки грузов с оживленных причалов реки Гудзон и отсутствия подходящих складских помещений. . [7] : 140–151 Ситуация привела к тому, что администрация порта Нью-Йорка заказала строительство большого внутреннего терминала на Восьмой авеню, 111. [27] Он был разработан, чтобы облегчить проблему дорожного движения за счет оптимизации распределения товаров в одном месте. Вместо того, чтобы груз забирать прямо на причалах, его будут доставлять в здание для консолидации, где грузовики смогут забрать весь свой груз за одну остановку. [5] Параллельный проект, Проект улучшения Вестсайда , заменил Вестсайдскую линию оригинальной надземной железной дорогой Хай-Лайн , которая проходила в нескольких кварталах от Восьмой авеню, 111; он начал полноценную работу в 1934 году. [28]
Строительство [ править ]
В мае 1930 года администрация порта и все железные дороги порта Нью-Йорка согласились построить «объединенный внутренний грузовой терминал» между Восьмой авеню, 15-й улицей, Девятой авеню и 16-й улицей. [29] [30] Планировалось, что терминал будет стоить 15 миллионов долларов и будет включать в себя офисные помещения. [30] [31] а также большие подъездные пути и около 7 акров (28 000 м²) 2 ; 300 000 кв. футов) для сортировки грузов. [32] Это сооружение должно было называться Внутренним терминалом № 1, поскольку администрация порта надеялась, что аналогичные грузовые терминалы будут построены по всему городу. [33] На момент объявления дирекции порта уже принадлежала половина пакета, приобретенного за $1,5 млн. [31] Большую часть квартала занимали дома, за исключением фабрики в центре квартала на 15-й улице. [34] утвердила Сметная комиссия Нью-Йорка место предполагаемого строительства терминала в июне 1930 года. [35] [36] Дирекция порта до конца года приобретала дополнительную землю на месте здания, несмотря на протесты местных жителей. [37] К октябрю 1930 года администрация порта выкупила 85 процентов участка и готовилась приобрести оставшиеся здания путем выкупа . [38]
Контракт на снос существующих построек был заключен в декабре 1930 года. [34] Двенадцать железных дорог подписали соглашение с администрацией порта на использование нового терминала в начале января 1931 года. [39] [40] и подрядчики немедленно начали сносить это место. [40] [41] В апреле 1931 года со строительной компанией Godwin был заключен контракт на раскопки этого места и строительство фундамента здания. [42] Церемония закладки фундамента грузового терминала, на которой присутствовал штата Нью-Йорк губернатор Франклин Д. Рузвельт , состоялась 30 апреля 1931 года. [43] [44] здания В сентябре того же года дирекция порта получила заявки на строительство надстройки ; предложила Строительная компания Turner низкую цену в 7,591 миллиона долларов. [45] Для строительства потребовалось 120 000 кубических метров бетона, 65 миль труб и 12 миллионов кирпичей. [11] а также 160 000 баррелей цемента. [46] Администрация порта также оплатила расширение улиц со всех четырех сторон. [47]
Четыреста руководителей железных дорог были приглашены осмотреть новый терминал 9 сентября 1932 года. [48] [49] Внутренний терминал № 1 был официально открыт на следующей неделе, 16 сентября, хотя на тот момент здание не было полностью завершено. [50] [51] В то время это было самое большое здание в Нью-Йорке. [11] В конечном итоге здание обошлось в 16 миллионов долларов; [50] одна только надстройка стоила от 8 до 9 миллионов долларов. [33] Грузоотправители и грузополучатели начали использовать 2 ) грузовой терминал на подвале и первом этаже, 3 октября 1932 года. [52] В то время были открыты только подвал и первый этаж; Предполагалось, что верхние этажи, предназначенные для легкой промышленности, будут завершены не раньше конца года. [53] Эксперты по недвижимости назвали внутренний терминал № 1 одним из нескольких проектов, способствующих росту бизнеса в Челси. [54] Окончательное открытие здания произошло 25 февраля 1933 года, на церемонии присутствовали представители администрации порта, города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк. [55] [56] В честь его открытия в одном из лифтов здания состоялся банкет. [21]
и Открытие годы первые
Арендаторы начали переселяться на верхние этажи еще до сдачи здания в эксплуатацию. [57] К началу 1933 года восемьсот судоходных компаний использовали терминал для отправки исходящих грузов, а пятьдесят грузоотправителей получали входящие грузы. [58] После открытия здания администрация порта сдала терминал в аренду Центральным железным дорогам Нью-Йорка , Пенсильванской железной дороге , железной дороге Лихай-Вэлли , железной дороге Эри , железной дороге Балтимора и Огайо , железной дороге Лакаванны , железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. и Центральная железная дорога Нью-Джерси . [59] Каждая железная дорога платила администрации порта десять центов за каждую 1 короткую тонну (0,89 длинной тонны; 0,91 т) груза, обработанного на терминале. [60] Терминал должен был использоваться всеми грузоотправителями Манхэттена между Хьюстон-стрит на юге и 23-й улицей на севере. [61] На момент строительства предполагалось, что он сможет обрабатывать одну треть из 680 000 ежегодных тонн невагонных грузов в порту. [59] Среди арендаторов терминала в 1930-е годы была компания Woolworth , [62] Рэнд МакНелли , [63] Нью -Йоркская трастовая компания , [64] и офисы Управления ходом работ . [65]
В октябре 1933 года администрация порта наняла Колдуэлла, Гарвана и Беттини для строительства вестибюля, лестницы и фойе Торгового зала на втором этаже здания. [26] Торговый зал открылся 8 декабря 1933 года с выставкой автомобилей Ford Motor Company . [19] [66] Терминал сразу же добился успеха в сокращении движения грузовых автомобилей на железнодорожные станции и обратно. Например, 25 мая 1936 года 250 грузовиков доставили в здание груз, который был объединен всего в 37 грузовиков для доставки на паромные терминалы. [67] В 1930-х годах в Коммерческом зале в течение нескольких лет проходила Национальная бизнес-выставка. [67] К февралю 1938 года все помещения здания были сданы в аренду, несмотря на продолжающуюся Великую депрессию . [68] После закрытия Торгового зала в 1938 году этот этаж был переведен в обычное коммерческое использование. [69]
1940-е — начало 1970-х годов [ править ]
Сметная комиссия одобрила соглашение в 1940 году, по которому администрация порта будет производить ежегодные выплаты в размере 60 000 долларов вместо налогов на здание. [70] [71] На тот момент здание оставалось заселенным на 95 процентов. [72] В начале 1940-х годов его арендаторами были Sears, Roebuck and Company , [73] а также региональный офис второго корпуса . [74] Несмотря на сокращение грузовых перевозок во время Второй мировой войны, администрация порта сохранила хороший кредитный рейтинг и к 1945 году разработала планы строительства двух новых грузовых терминалов в столичном районе Нью-Йорка. [75] В отчете администрации порта за 1949 год отмечалось значительное сокращение погрузочно-разгрузочных работ в здании из-за общего перехода Манхэттена от железнодорожного транспорта к грузовым автомобилям для перевозки товаров. [76] : 80 Примерно в это же время администрация порта построила дополнительные внутренние терминалы, предназначенные для движения грузовых автомобилей: автовокзал Нью-Йорк Юнион в 1949 году и автовокзал Ньюарк Юнион в 1950 году. [77] : 96
В ноябре 1950 года администрация порта приступила к возведению вертолетной площадки на крыше здания. [78] [79] а вертолетная площадка открылась 31 мая 1951 года. [80] [81] Здесь произошел несчастный случай 13 июля 1955 года, когда вертолет Bell 47, принадлежащий администрации порта, разбился вскоре после взлета и загорелся, упал на пятнадцатый этаж, где и застрял. Пилот и его единственный пассажир остались живы, получив травмы. [82] [83] Последняя из железнодорожных компаний покинула здание в 1963 году. [84] Судоходная и производственная отрасли в Челси значительно пришли в упадок в 1960-е годы, поскольку фирмы переехали из этого района в другие районы мегаполиса Нью-Йорка. [85] Здание оставалось штаб-квартирой администрации порта до тех пор, пока в 1973 году агентство не переехало в новый Всемирный торговый центр . [5]
Сильваном Владение Лоуренсом
В июле 1973 года администрация порта продала дом 111 по Восьмой авеню компании Realopco Inc. — компании, которой управляли братья Сильван Лоуренс и Сеймур Кон, которые также возглавляли компанию Sylvan Lawrence, — за 24 миллиона долларов. [86] Владельцы установили систему видеонаблюдения, заменили существующие лифты с ручным управлением на 12 автоматических лифтов, отремонтировали вестибюль и получили ипотечный кредит в размере 25 миллионов долларов от Chase Manhattan Bank . [21] В 1975 году в здании было 40 процентов вакантных помещений. [87] эта цифра увеличилась в следующем году до 50 процентов. [6] Это было связано с упадком производства в Нью-Йорке и продолжающейся национальной рецессией ; [6] кроме того, несколько арендаторов освободили большие площади, в том числе магазины Interstate Store и универмаги Atlantic. [21] Мэр Абрахам Бим предложил сдать пустующее помещение в аренду производителям одежды, но многие швейные фирмы не хотели переезжать. [88] После того, как типография «Зорг» арендовала часть пустующих площадей, к январю 1977 года заполняемость увеличилась до 75 процентов. [89] К 1979 году заполняемость выросла до 90 процентов. [90]
После смерти Лоуренса в 1981 году Сеймур Кон и вдова Лоуренса Элис приобрели по 50 процентов акций дома по адресу Восьмая авеню, 111. Кон и Элис Лоуренс не смогли договориться о том, что делать с домом 111 по Восьмой авеню и тремя другими зданиями, что привело к длительной юридической борьбе. [91] В 1980-х и 1990-х годах здание привлекло множество арендаторов из компьютерной индустрии , которых привлекла большая площадь. [84] Кроме того, к началу 1980-х годов многие компании перенесли свои бэк-офисы на Восьмую авеню, 111. [92] В 1992 году здание было занято на 80 процентов, а аренда помещений стоила от 8 до 18 долларов за квадратный фут (от 86 до 194 долларов за квадратный фут). 2 ). [84] К концу 1990-х здание было занято на 87 процентов, и Сильван Лоуренс сдал в аренду 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) в течение предыдущего года. Крупнейшими арендаторами здания в то время были Citibank , Страховой фонд штата Нью-Йорк и Prudential Securities . [15] Массивное здание до конца 1990-х годов служило сокращающимся складом и бэк-офисом. [1]
Приобретение Taconic [ править ]
Кон и Элис Лоуренс согласились продать дом 111 по Восьмой авеню и три других здания Лоуренса в 1997 году. [91] Blackacre Capital Group и Taconic Investment Partners договорились приобрести четыре здания в ноябре 1997 года за 387 миллионов долларов; [93] продажа была завершена в январе 1998 года. [94] [95] Компания Taconic рекламировала дом 111 на Восьмой авеню как отель-оператор для нового бурно развивающегося интернет-бизнеса, поскольку здание имело высокие потолки, большие полы, множество оптоволоконных соединений и электрическую мощность в пять раз большую, чем требовалось типичным арендаторам. [94] [96] Это сопровождалось ростом модного района Челси, окружавшего его. [13] [94] Taconic начал реконструкцию стоимостью 50 миллионов долларов. [24] замена электропроводки в здании. [97] Треть площадей была сдана в аренду телекоммуникационным компаниям, еще одна треть — рекламным агентствам и интернет-компаниям. [1] Новые жильцы могли позволить себе более высокую арендную плату, чем старые промышленные арендаторы. [98] Новые арендаторы Восьмой авеню, 111, также способствовали облагораживанию прилегающего района; как писала Crain's New York в 1999 году: «Профессионалы в области рекламы и Интернета в здании создают естественный рынок обедов и ночных закусочных». [99]
Хотя Taconic пыталась проверять потенциальных арендаторов телекоммуникаций, устанавливая строгие требования к чистой стоимости активов, [100] Так много компаний проявили интерес к зданию, что Taconic прекратила принимать новых арендаторов телекоммуникаций к концу 1999 года. [96] За предыдущие два года средняя арендная плата выросла более чем вдвое: с $18 до $46 за квадратный фут (от $190 до $500/м). 2 ). [96] Площадью 70 000 квадратных футов (6 500 м²) 2 ) центр лечения рака, спроектированный Gwathmey Siegel & Associates Architects и управляемый больницей Святого Винсента , [15] [101] открылся в здании в том же году. [102] Вестибюли Восьмой и Девятой авеню были отремонтированы в 2000 и 2004 годах соответственно. [9] Во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 году здание смогло сохранить электроэнергию благодаря подземному топливному баку и 37 генераторам. [103]
В 2006 году Atlantic Theater Company на 99 мест . театр «черный ящик» открыла в здании [104] и Lifetime Entertainment Services стали его первым кабельного телевидения . арендатором [24] В 2006 году Google свой крупнейший инженерный офис за пределами Калифорнии , арендовав в нем 300 000 квадратных футов (28 000 м²). открыла в этом здании 2 ) на трех этажах. [105] Рабочее пространство Google отличалось студенческой и игровой атмосферой с такими привилегиями, как бесплатное питание и игровая комната; The New York Times описала это как «видение утопии рабочего места, задуманной богатыми, молодыми, одинокими инженерами из Кремниевой долины , переехавшими на Манхэттен». [105]
Владение Google [ править ]
В 2010 году Google заключила контракт на покупку всего здания у Taconic на сумму около 1,8 миллиарда долларов, что стало крупнейшей покупкой офисного здания в США за год. [106] [4] Сделка помогла оживить рынок коммерческой недвижимости Нью-Йорка, который резко упал после финансового кризиса 2007 года . [107] После покупки Google стала крупнейшим арендатором с площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) здания. [106] Taconic продолжала управлять зданием по контракту с Google. [108] С момента приобретения здание стало широко известно как «Здание Google». [109] и считается штаб-квартирой компании на восточном побережье. [110]
Восьмая авеню, 111 примыкает к магистральным оптоволоконным линиям, идущим от Гудзон-стрит и продолжающимся до Девятой авеню. [2] Эта линия в то время принадлежала компании Lexent Metro Connect . Во время приобретения ходили слухи, что Google будет использовать свое стратегическое расположение для запуска операции Google Fiber в Нью-Йорке. План Google Fiber так и не был реализован, и Google отрицает, что планирует перенести его в Нью-Йорк в ближайшем будущем, хотя в 2013 году компания действительно начала предлагать бесплатный Wi-Fi своим соседям в Челси. Линия темного волокна Lexent была приобретена компанией Lightower Fiber Networks . [111] в отеле По состоянию на 2006 год комната для встреч -перевозчике была одним из основных сетевых узлов города. [112]
В 2013 году первый класс недавно созданной Технологической школы Корнелла Нью-Йорка начал занятия в здании, расположенном в пространстве, подаренном Google. Занятия продолжались в здании до тех пор, пока в 2017 году школа не переехала на новое место на острове Рузвельта . [113] Несмотря на огромный размер приобретения, Google по-прежнему вынуждена арендовать помещения в другом месте, поскольку ей не удалось расторгнуть договоры аренды с некоторыми из своих арендаторов, включая Nike , Deutsch Inc. и Bank of New York . [114] После нескольких лет аренды дополнительного помещения через дорогу на рынке Челси Google приобрела это здание в 2018 году. [115]
Расширение Google в Челси помогло привлечь в этот район другие технологические компании и способствовало джентрификации . [108] The New York Times описала Google как компанию, вызывающую «относительно мало жалоб» в этом районе, а городского совета Нью-Йорка спикер Кори Джонсон назвал компанию «хорошим соседом», хотя некоторые жители обвинили ее в изменении характера района и вытеснении малого бизнеса. [108]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Холуша, Джон (24 октября 1999 г.). «Коммерческая недвижимость / Восьмая авеню, 111; застройщики едут по формуле Манхэттена в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гастин, Сэм (22 декабря 2010 г.). «Google покупает гигантское здание в Нью-Йорке за 1,9 миллиарда» . Проводной . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN 978-0-8129-3107-5 . , с. 183.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В. (3 декабря 2010 г.). «Google подписывает сделку по покупке офисного здания на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (19 ноября 1997 г.). «Коммерческая недвижимость; здание-гигант готово к притоку арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стерн, Майкл (17 июня 1976 г.). «Джонатан Логан планирует расшириться в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кондит, Карл В. (1980). Порт Нью-Йорка . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-11460-6 .
- ^ Рич, Мотоко (8 марта 2000 г.). «Девелоперы готовятся к созданию телекоммуникационных отелей; здания становятся центрами для серверов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «111 Восьмая авеню – Общее описание» . Таконик Инвестмент Партнерс. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года.
- ^ Хубер, Дэвид (зима 2011 г.). «Наблюдения за Googleplex East». Журнал (21): 124. JSTOR 41765407 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Торговое здание портовой дирекции». Архитектурный отчет : 274–280. Апрель 1933 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Железнодорожные пирсы и внутренние грузовые станции Манхэттена» . Members.trainweb.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Коммерческая недвижимость Нью-Йорка – страница 73» . Wirednewyork.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Арендаторы портовых властей: многие предприятия переезжают в терминал на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Данлэп, Дэвид В. (19 ноября 1997 г.). «Коммерческая недвижимость; здание-гигант готово к притоку арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «50 человек приглашены на ужин в лифте; администрация порта в пятницу продемонстрирует новые подъемники для больших грузовиков на грузовом терминале» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новые терминалы поставок; удобства для арендаторов в здании на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Почтовое отделение для грузовых перевозок ». Научный американец . 147 (4): 226–227. Октябрь 1932 г. Бибкод : 1932SciAm.147..226. . дои : 10.1038/scientificamerican1032-226 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выставка Ford площадью шесть акров открывается на новой арене: выставка автомобильного прогресса переполняет зал здания администрации порта. Общественное приветствие сегодня« Автомобиль, который говорит »не будет комментировать NR. Посвященный зал в здании администрации порта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 декабря 1933 г. с. 5. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222194673 .
- ^ «Получает низкую страховку; здание администрации порта имеет самый низкий рейтинг в своем классе» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Осер, Алан С. (22 сентября 1976 г.). «О недвижимости: Совет по недвижимости Нью-Йорка настоятельно рекомендует внести изменения в зонирование для расширения переоборудования лофтов». Нью-Йорк Таймс . п. 45. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 123038715 .
- ^ «Администрация порта предлагает зал для торговых встреч: помещения в торговом здании доступны для арендаторов и собраний общественных групп». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 сентября 1933 г. с. Н2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1115104987 .
- ^ Мысак, Джо; Шиффер, Джудит (1997). Вечный двигатель: иллюстрированная история администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Генеральная издательская группа. п. 90.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сиволоп, Сана (11 января 2006 г.). «Челси — магнит для высокопоставленных арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «111 Восьмая авеню – Транспорт» . Таконик Инвестмент Партнерс. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Власти порта начинают работу на выставочном этаже: церемония запечатывания краеугольного камня Каллманом запланирована на четверг». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 октября 1933 г. с. Н2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1240076042 .
- ^ «Помощь населению наблюдается на внутреннем терминале; Каллманс говорит, что экономия от проекта управления портом принесет пользу потребителю. Как и грузовая почта: комиссар в радиообращении указывает на экономию при приеме, погрузке и обработке» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1931 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Грей, Кристофер (3 января 1988 г.). «Уличные пейзажи: улучшение Вестсайда; в Нижнем Вестсайде судьба старой железнодорожной линии не решена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Выберите участок в Челси для грузового депо; администрация порта, которая построит большой терминал, и железные дороги достигли соглашения» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Железные дороги поддерживают здесь грузовой терминал Союза: одобрение контракта обеспечивает депо на 15 000 000 человек, - говорит председатель администрации порта» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 мая 1930 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113748682 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новое грузовое депо будет стоить 15 миллионов долларов; администрация порта приобрела половину необходимой земли примерно за 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Харрингтон, Джон Уокер (25 мая 1930 г.). «Грузовое депо Союза вырастет на 9-й авеню: компания Men Railroads будет эксплуатировать здесь портовый терминал стоимостью 15 000 000 долларов для небольших грузов. Сторонники проекта говорят, что проект приведет к большой экономии времени на обустройстве пола и внешнем эскизе предлагаемого внутреннего терминала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113647750 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заявки на грузовое депо готовы к открытию; Каллман завтра примет решение о заключении контракта на строительные работы для внутреннего терминала» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харрингтон, Джон Уокер (21 декабря 1930 г.). «Товарная станция затмит все постройки острова: администрация порта наймет армию мужчин на третье по величине здание в мире. Знаменитое 15-этажное сооружение Аслор Роу, обреченное на смерть. Методы работы сравнивают с почтовым отделением. Текущие проекты администрации порта Нью-Йорка, в которых занято много рабочих». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А5. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113778075 .
- ^ «Совет утвердил участок для грузового терминала; квартал между Девятой и Десятой авеню, от 15-й до 16-й улицы, официально одобрен» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Площадка грузового депо администрации порта одобрена: сметная комиссия согласовала первый из трех терминалов; будет построен в Вестсайде. Мэр критикует метод, говорит, что отказ обсудить альтернативные планы вынудил его сделать выбор». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 июня 1930 г. с. 30. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113670672 .
- ^ «Новая земля приобретена под грузовое депо; администрация порта теперь владеет 60% предлагаемого участка — планируется снести еще больше. Старые здания сдаются 1 января; буровые работы завершены для определения основания — рекомендации по фундаменту будут сделаны в ближайшее время» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1930 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Большая часть территории готова для размещения грузового депо; администрация порта объявляет, что только 15 процентов земли необходимо конфисковать» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Двенадцать дорог согласны использовать терминал Нью-Йорка: администрация порта объявляет о завершении переговоров с заинтересованными перевозчиками». Железнодорожный век . Том. 90, нет. 2. 10 января 1931 г. с. 160. ПроКвест 883995065 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дороги принимают план грузового депо; подпишите соглашение с администрацией порта о Юнион-терминале на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Сегодня на территории грузового терминала находятся вредители: снос блоков на 8-й и 9-й авеню отмечает начало проекта администрации порта, стоимость которого оценивается в 16 000 000 долларов США. Предлагает работу 1 000 человек; 10 железных дорог сотрудничают». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 января 1931 г. с. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114147414 .
- ^ «Заключен контракт на строительство нового терминала; администрация порта приняла заявку компании Godwin на земляные работы и фундамент» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Губернатор начал работу грузового депо; начал работу новый внутренний грузовой терминал» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Губернатор строит портовую грузовую станцию: вызывает терминал стоимостью 16 000 000 долларов на 9-й авеню. Первый шаг в плане инцидентов в рамках плана Джерси-Три-Борон в переполненном губернаторском районе Нью-Йорка». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1931 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114102192 .
- ^ «Предложены низкие цены на грузовое депо; строительные данные гарантируют, что стоимость не превысит лимит залога в 16 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Новые устройства ускоряют грузовой терминал; доставка цемента навалом призвана обеспечить большую экономию на складе Union Depot» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Расширение улиц при строительстве администрации порта: внутренний грузовой терминал — важный шаг в ускорении обслуживания грузовых автомобилей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1932 г. с. Д2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114749823 .
- ^ «Новое депо показано экспертам по дорожному движению; 400 осматривают внутренний грузовой терминал, построенный администрацией порта» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Внутренняя грузовая станция открыта для проверки: 16 миллионов терминалов администрации порта посетили около 400 водителей и грузоотправителей, обслуживаемых 8 железными дорогами, предназначенными для ускорения обработки партий меньшего количества автомобилей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 сентября 1932 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114820197 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Огромное грузовое депо приветствовалось на церемонии; руководители двух штатов присоединяются к выделению 16 миллионов долларов на структуру Вестсайда. Рузвельт хвалит проект; отправляет сообщение с вызовом внутреннего терминала в почтовую службу для товаров. Здесь выделено огромное грузовое депо» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1932 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Грузовая станция выделена администрацией порта: 16 000 000 внутренних терминалов провозглашены Lehman как помощь в транспортировке», проведение церемонии открытия нового терминала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 сентября 1932 г. с. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114790220 .
- ^ «Сегодня будет открыт большой грузовой терминал. Новая станция дирекции порта готова обрабатывать маловагонные партии» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Новое грузовое депо введено в эксплуатацию; внутренний портовый терминал открывает свои двери без церемоний – обработано 40 грузовых автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Улучшение транзита увеличивает количество жителей в районе Челси: здание администрации порта и структура почтовых посылок являются факторами умеренного бума» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 октября 1932 г. с. Д1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114598368 .
- ^ «Официально открыто огромное портовое здание; Рузвельт и Леман передают поздравления по поводу завершения строительства сооружения стоимостью 16 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Администрация порта открывает новое грузовое депо: «Почтовое отделение для торговли» названо шагом на пути к улучшению бизнеса. Другие проекты описывают туннель Мидтаун, следующий в программе развития». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 февраля 1933 г. с. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114626084 .
- ^ «Аренда промышленных предприятий в портовом терминале» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «800 грузоотправителей используют грузовой терминал; внутренний центр на 8-й авеню и 15-й улице Гейнс в качестве места хранения исходящих товаров» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новое депо показано экспертам по дорожному движению; 400 инспекций внутреннего грузового терминала, построенного администрацией порта. Обслуживание начнется 3 октября; Окружающие улицы готовы к наплыву грузовиков, когда железные дороги возьмут на себя строительство» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Торговый убыток порта возложен на власти» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 сентября 1953 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322514839 .
- ^ «Определяет территорию внутреннего склада; администрация порта заявляет, что она должна обслуживать территорию между улицами 23d и Хьюстон» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Woolworth арендует этаж терминала; занимает 165 000 квадратных футов площади в здании порта в течение двадцати лет» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Рэнд МакНелли арендует помещения в портовом здании: издательская фирма объединит офисные и распределительные помещения в Вест-Сайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 мая 1933 г. с. 38. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114740780 .
- ^ «Банк арендует помещение в здании порта; New York Trust Company получает 35 000 квадратных футов в терминале на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Пикетирование ВПА продолжается; но новых арестов в штаб-квартире на Восьмой авеню не происходит» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1936 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Форд Шоу открывает торговый зал; губернатор Мур на открытии аудитории в здании администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шестнадцатый годовой отчет администрации порта Нью-Йорка . Администрация порта Нью-Йорка. 1936. стр. 44–45.
- ^ «Сообщается, что здание администрации порта сдано на 100%». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 февраля 1938 г. с. 25. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1242951376 .
- ^ Восемнадцатый годовой отчет администрации порта Нью-Йорка (PDF) . Администрация порта Нью-Йорка. 1938. с. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Сметная комиссия утверждает платежи администрации порта: городу разрешено принимать 60 064 доллара в год на строительство». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 апреля 1940 г. с. 14. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1261266794 .
- ^ «Сделка с администрацией порта облегчает беспокойство по поводу бюджета; город действует по 8-летнему контракту на добычу на 600 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Арендаторы продлевают договоры аренды; здание администрации порта на 8-й авеню, как сообщается, сдано на 95%» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Sears, Roebuck арендует 60 000 квадратных футов: занимает большую квартиру в здании администрации порта на 8-й авеню». Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1941 г. с. 28. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 106130548 .
- ^ «Создание территориального офиса корпуса; Региональный центр гражданской обороны разместится в здании администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1941 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Администрация порта сообщает о росте использования мощностей на 10,4%; пропускная способность 2000 тонн в день» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Двадцать девятый годовой отчет (PDF) . Администрация порта Нью-Йорка. 1949. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ 31-й годовой отчет (PDF) . Администрация порта Нью-Йорка. 1951. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Вертолётное обслуживание администрации порта: пристань для строительства первой в своём роде вертолётной площадки на крыше города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 ноября 1950 г. с. 29. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326865544 .
- ^ «Строительство первой в городе воздушной «вертодрома» началось на территории штаб-квартиры администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1950 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Брауэр, Артур (1 июня 1951 г.). «Вертолет администрации порта приступает к плановому обслуживанию; вертолет начинает обслуживание крыш для должностных лиц администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Вертолет сокращает пятичасовую поездку до одного». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июня 1951 г. с. 17. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1318531020 .
- ^ Шумах, Мюррей (14 июля 1955 г.). «Вертолет разбился и получил ожоги на 16-м этаже вертодрома на 9-й авеню; двое ранены; после взлета совершил сальто, упал и застрял в неудаче» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Вертолет горит на высоте 16 этажей выше 9-й авеню: двое спасены от обломков на выступе; взлетел, еще находясь на «поводке» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 июля 1955 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1335548257 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Чеслоу, Джерри (15 марта 1992 г.). «Коммерческая недвижимость: администрация порта и здания Старретт Лихай; за две огромные реликвии — разное будущее» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Окрестности: «Челси» стремится сохранить свой характер» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Новости торговли недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1973 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Осер, Алан С. (29 октября 1975 г.). «О недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Стерн, Майкл (10 октября 1974 г.). «Новые лофты в помощь швейному центру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Гелин, Роберт (10 ноября 1976 г.). «Принтер печатает это: Нью-Йорк — это город шрифтов» . Ежедневные новости . п. 41. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (17 июня 1979 г.). «Все это пространство на складах быстро заполняется» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эми, Фельдман (29 сентября 1997 г.). «Неприятный разрыв с Сильваном Лоуренсом». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 13, нет. 39. с. 3. ПроКвест 219134336 .
- ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (4 апреля 1982 г.). «Офисная помощь отправлена на объекты с низкой арендной платой: требуются помещения в Челси, Квинсе, Бруклине и СИ». Нью-Йорк Таймс . п. Р7. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 121925397 .
- ^ Багли, Чарльз В. (21 ноября 1997 г.). «Метробизнес; Фонд покупает четыре здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ротштейн, Мервин (15 июля 1998 г.). «Коммерческая недвижимость; отремонтированный «Бегемот» заполняется в Челси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Кроган, Лор (2 февраля 1998 г.). «Новые ребята в офисном блоке мгновенно завоевывают доверие». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 14, нет. 5. с. 15. ПроКвест 219135503 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Габриэль, Фредерик (18 октября 1999 г.). «Телекоммуникационные компании ищут здания, которые можно было бы назвать домом». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 15, нет. 342. с. 46. ПроКвест 219137426 .
- ^ Брукс, Дэвид (19 октября 1998 г.). «Самая современная электропроводка, бесплатно». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 14, нет. 42. с. 53. ПроКвест 219192188 .
- ^ Холуша, Джон (28 февраля 1999 г.). «Коммерческая недвижимость / Квинс; Лонг-Айленд-Сити все еще ждет бэк-офисы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Голт, Илонда (19 апреля 1999 г.). «Мясной район не справляется с переездом ритейлеров на запад». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 15, нет. 16. с. 28. ПроКвест 219140082 .
- ^ Кроган, Лор (14 июня 1999 г.). «Рост арендной платы за офисные здания второго уровня». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 15, нет. 24. с. 1. ПроКвест 219149236 .
- ^ Альва, Мэрилин (26 января 1998 г.). «Единая помощь при раке». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 14, нет. 4. с. 26. ПроКвест 219191129 .
- ^ Брозан, Надин (5 октября 1999 г.). «Кардинал избегает «рака», ссылаясь на опухоль» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Холуша, Джон (24 августа 2003 г.). «Коммерческая недвижимость/После отключения электроэнергии; независимые генераторы вызывают интерес» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Робертсон, Кэмпбелл (16 августа 2006 г.). «Театральная компания Atlantic меняет одно желанное помещение в Челси на другое» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шенеман, Дебора (31 декабря 2006 г.). «Может ли Google выйти на поле?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Прюитт, AD (11 февраля 2011 г.). «Лидеры продаж офисных зданий в США в 2010 году» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Пристин, Терри (4 января 2011 г.). «После спячки рынок офисной недвижимости просыпается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ху, Винни; Гудман, Дж. Дэвид (14 декабря 2018 г.). «Чему Amazon могла бы научиться у Google в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «111 Восьмая авеню» . Таконик Партнерс . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Стюарт, Джеймс Б. (15 марта 2013 г.). «Ищу урок в преимуществах Google» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Фитцпатрик, Алекс (8 января 2013 г.). «Google разворачивает крупнейшую бесплатную сеть Wi-Fi в Нью-Йорке» . Машаемый . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «111 Восьмая авеню расширяет комнату для встреч» . Знание дата-центра . 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Кампус Корнеллского технологического института открывается на острове Рузвельта, что знаменует собой веху трансформации технологий в Нью-Йорке» . Корнеллский технологический институт . 12 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (15 июня 2012 г.). «Nike для Google: просто офигительно» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Рэдклифф, Дэвид (20 марта 2018 г.). «Продвижение наших инвестиций в Нью-Йорк» . Google. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 12 июня 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1932 заведения в Нью-Йорке
- Архитектура ар-деко на Манхэттене
- Челси, Манхэттен
- Дата-центры
- Восьмая авеню (Манхэттен)
- Гугл недвижимость
- Промышленные здания и сооружения на Манхэттене
- Интернет в США
- Офисные здания, построенные в 1932 году.
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Офисные здания небоскрёбов на Манхэттене
- Телекоммуникационные здания в США
- Склады в США