Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паромный терминал | |||||||||||
![]() Плавучий док-терминал в 2014 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Веси-стрит Манхэттен , Нью-Йорк ВША | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'54,6 дюйма с.ш. 74 ° 1'2,6 дюйма з.д. / 40,715167 ° с.ш. 74,017389 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси [1] [2] | ||||||||||
Управляется | Нью-Йоркский водный путь [2] | ||||||||||
Линия(и) | Нью-Йоркский водный путь Приземляющийся паром Либерти | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1989 18 марта 2009 г. (текущий терминал) [2] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Другие услуги | |||||||||||
Водный путь Нью-Йорка , паром Liberty Landing Ferry , Систрик |
Паромный терминал Бэттери -Парк-Сити — пассажирский паромный терминал в Бэттери-Парк-Сити , Манхэттен , обслуживающий паромы по реке Гудзон в Нью-Йорке и северо-восточном Нью-Джерси . Он предоставляет билеты на паромы, водные такси и экскурсионные катера в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси .
Плавучий док [3] пришвартован у подножия Веси-стрит , [4] состоящий из четырех носовых погрузочных стапелей и двух боковых погрузочных точек для обслуживания дополнительного стапеля. Однокорпусное сооружение является крупнейшим в своем роде в мире, его площадь составляет 0,75 акра (0,30 га), а две его башни прикреплены к скале на глубине 75 футов (23 м) ниже поверхности воды. [5] [6] [7]
Терминал в основном обслуживается пригородными паромами, которыми управляет компания NY Waterway , которая называет терминал Брукфилд-Плейс/Бэттери-Парк-Сити . [8] и Liberty Landing Ferry , который называет его Всемирным финансовым центром . [9] Оба эти названия относятся к Brookfield Place , торговому центру и комплексу офисных зданий, ранее известному как Всемирный финансовый центр . NYC Ferry использует терминал для своего маршрута в Сент-Джордж, называя его Бэттери-Парк-Сити / Веси-стрит .
История
[ редактировать ]Регулярное паромное сообщение между нижним Манхэттеном и деревней Коммунипо (в современном Джерси-Сити ) восходит как минимум к 1661 году, когда была основана паромная переправа Коммунипо в голландский колониальный период . [10] Паром Джерси-Сити начал работу в июле 1764 года. [11] между Паулюсом Хуком и пристанью Мезьера, расположенной у подножия Кортленд-стрит. Оба парома продолжали работать в 19 и 20 веках и пришвартовывались к паромному терминалу на Либерти-стрит и паромному депо на Кортленд-стрит соответственно. Когда эти паромные причалы были закрыты в 1950-х и 1960-х годах, они были снесены, а причалы были засыпаны, чтобы создать Бэттери-Парк-Сити .
В 1986 году компания NY Waterway возобновила паромное сообщение через реку Гудзон. Паромная переправа открылась в Бэттери-Парк-Сити в 1989 году с целью уменьшить скопление людей в поездах PATH , обслуживающих станцию Всемирного торгового центра, в час пик . [4]
Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси впервые заказали строительство нынешнего терминала в 2000 году, но планы были приостановлены после терактов 11 сентября . [12]
Корпус водоизмещением 1200 тонн был построен в Корпус-Кристи, штат Техас , и в 2006 году доставлен на пирс 39 в районе Сансет-Парк в Бруклине , где была построена остальная часть терминала. [3] Терминал общей стоимостью 50 миллионов долларов затем был доставлен в Бэттери-Парк-Сити и открыт 18 марта 2009 года. [3] [12] [2] Проект реконструкции терминала был назван New York Construction News лучшим проектом общественных работ. [5] [7]
С июня 2013 года паромы, использующие терминал, в соответствии с ранее игнорируемым Правилом 34(a)(i) (которое предписывает сигналы маневрирования и предупреждения) [13] ), сигнализируют о своих действиях, создавая то, что многие местные жители воспринимают как шумовое загрязнение. [14]
Услуга
[ редактировать ]Перевозить
[ редактировать ]NY Waterway — крупнейший оператор услуг терминала. Он обслуживает Порт Империал в Уихокене и 14-ю улицу в Хобокене в часы пик в будние дни. [15] и терминал Хобокен и паромный терминал Паулюс-Хук 7 дней в неделю. [16] [17] Goldman Sachs вводит в эксплуатацию два парома, которые будут курсировать между терминалом и паромным терминалом Паулюс-Хук , соединяя свои офисы в Бэттери-Парк-Сити и Джерси-Сити, обслуживание начнется 19 февраля 2013 года. Йорк и Джерси обслуживаются компанией NY Waterway , под флагом парома. услугу, но не имеющую ее названия или логотипа. [18] Паромы доступны как для сотрудников, так и для широкой публики, поскольку по закону паромы, использующие общественный терминал, должны быть доступны для общественности. [19] [20]
Liberty Landing Ferry обеспечивает паромное сообщение с пристанью Liberty Landing Marina в Джерси-Сити с промежуточной остановкой на Уоррен-стрит. [9] Услуга предоставляется компанией Hornblower Cruises , которая также управляет паромами Нью-Йорка и паромами к Национальному памятнику Статуе Свободы .
Seastreak обслуживает округ Монмут, штат Нью-Джерси . [21]
Обслуживание на маршруте Сент-Джордж паромной системы Нью-Йорка началось в августе 2021 года. [22] [23] Бэттери-Парк-Сити — промежуточная станция между терминалами Уэст-Мидтаун и Сент-Джордж . [24] [25] [26] [27]
Обслуживание в Саут-Амбой , штат Нью-Джерси, по водному пути Нью-Йорка началось 30 октября 2023 года. [28]
Маршруты
[ редактировать ]Место назначения | Компания | Промежуточные остановки | Часы работы |
---|---|---|---|
Белфорд | Систрик | Пирс 11/Уолл-стрит Возникает в Вест-Мидтауне. | Часы пик в будние дни |
Святой Георгий | Нью-Йоркский паром | Возникает в Вест-Мидтауне. | 7 дней в неделю |
Либерти Лендинг | Приземляющийся паром Либерти | Уоррен Стрит | Будни |
Паулюс Хук | Нью-Йоркский водный путь | Никто | 7 дней в неделю |
Терминал Хобокен | |||
Порт Империал | Хобокен 14-я улица Берет начало на Пирсе 11/Уолл-стрит. | Часы пик в будние дни | |
Южный Амбой | Никто | Часы пик в будние дни |
Автобус
[ редактировать ]SeaStreak управляет маршрутным автобусом в час пик до пирса 11/Уолл-стрит, откуда можно добраться до Атлантик-Хайлендс и Хайлендс на берегу залива Раритан . [29] Кольцо Downtown Connection останавливается рядом с терминалом. [30] New York City Transit Автобусы , маршруты M9 и M20, останавливаются на углу улиц Веси-стрит и Норт-Энд-авеню. До терминала Саут-Амбой ходит бесплатный автобус, который следует через Саут-Амбой и Сэйревиль .
См. также
[ редактировать ]- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
- Паромный терминал на Либерти-стрит
- Паромное депо на Кортланд-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о паромном сообщении» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПАРОМНЫЙ ТЕРМИНАЛ ОТКРЫТ В БЭТТЕРИ-ПАРК-СИТИ В СРЕДУ, 18 МАРТА» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 г. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (6 июня 2008 г.). «Этот паромный терминал придет к вам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Улиг, Марк А. (5 мая 1988 г.). «Место на Манхэттене выбрано для нового паромного терминала» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити» . Галерея проектов . Бердэйр. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити» . Инженерная группа Макларен. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды за международные достижения» . Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити . Публикации IFIA. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Терминал Брукфилд-Плейс» . Нью-Йоркский водный путь . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Маленькая леди останавливается» . Приземляющийся паром «Либерти» . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 46, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
- ^ Jump up to: а б Орстром, Лисандра (6 июня 2008 г.), «Наконец-то прибыл большой и лучший паромный терминал в Бэттери-парке» , New York Observer , заархивировано из оригинала 16 июня 2011 г.
- ^ «Правило 34. Маневрирование и предупреждающие сигналы» . Правила навигации . Навигационный центр Береговой охраны США Министерства внутренней безопасности США. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Паумгартен, Ник (29 июля 2012 г.). «На набережной: Каяактивист» . Житель Нью-Йорка . стр. 21–22. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Порт Империал / Уихокен до Брукфилд-Плейс» . www.nywaterway.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Транзитный терминал Хобокен / Нью-Джерси» . www.nywaterway.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Паулюс Хук» . www.nywaterway.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ МакГихан, Патрик (19 февраля 2013 г.). «Общественность может использовать новые паромы Goldman Sachs на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ МакГихан, Патрик (4 марта 2011 г.). «Собственные паромы Goldman будут курсировать по Гудзону» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (1 августа 2010 г.), «Neighbours Press Goldman Sachs о шуме парома» , The New York Times , заархивировано из оригинала 5 ноября 2014 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ «Нью-Йорк | Поездка в Нью-Джерси на пароме Систрик» . seastreak.com . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Гартланд, Майкл (23 августа 2021 г.). «Де Блазио рекламирует паром из Нью-Йорка из Статен-Айленда в Манхэттен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Лиотта, Пол (23 августа 2021 г.). «Скорый паром Нью-Йорка, наконец, станет общегородским, поскольку открывается маршрут Сент-Джордж» . силивный . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Маршруты и расписания: Георгиевский» . Нью-Йоркский паром. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (10 января 2019 г.). «NYC Ferry добавляет 2 новых маршрута» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (10 января 2019 г.). «NYC Ferry начнет курсировать до Статен-Айленда и Кони-Айленда» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Расширение 2020-2021» . Паромная служба Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Фазелпур, Мэтью (30 октября 2023 г.). «Долгожданный паромный терминал Южный Амбой начинает работу» . НЖБИЗ . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Шаттл-сервис Всемирного финансового центра» . СиСтрик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение с центром города» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с паромным терминалом Бэттери-Парк-Сити, на Викискладе?