Гудзонский терминал
Гудзонский терминал | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Башни Гудзоновского терминала в 1910 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Манхэттен , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'42 "с.ш. 74 ° 00'42" з.д. / 40,71167 ° с.ш. 74,01167 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Парк-Плейс – Терминал Гудзона | ||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 июля 1909 г. (станция) 4 апреля 1908 г. (башни) | ||||||||||
Закрыто | 2 июля 1971 г. | ||||||||||
Электрифицированный | ( DC ) третий рельс | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Терминал Гудзона — станция скоростного транспорта и комплекс офисных башен в районе Радио-Роу в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке . Открытый в 1908 и 1909 годах, он состоял из конечной станции Гудзонско -манхэттенской железной дороги (H&M), а также двух 22-этажных офисных небоскребов и трех подвальных этажей. Комплекс занимал большую часть территории из двух кварталов, ограниченной улицами Гринвич , Кортландт , Чёрч и Фултон , которая позже стала местом расположения Всемирного торгового центра .
На железнодорожном терминале было пять путей и шесть платформ, и обратно обслуживающих поезда H&M в Нью-Джерси ; эти поезда следовали через центральные трубы Гудзона , под рекой Гудзон , на запад. Два 22-этажных офисных небоскреба над терминалом, Фултон-билдинг на севере и Кортланд-билдинг на юге, были спроектированы архитектором Джеймсом Холлисом Уэллсом из фирмы Клинтон и Рассел в стиле романского возрождения . В подвалах располагались такие помещения, как торговый зал, электрическая подстанция и багажные отделения. Комплекс мог вместить 687 000 человек в день, больше, чем Пенсильванский вокзал в центре Манхэттена .
Здания открылись первыми, став крупнейшими в мире офисными зданиями после их завершения, а позже открылась конечная станция. H&M процветала до середины 20 века, пока не обанкротилась. Железная дорога и терминал Гудзона были приобретены в 1962 году администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая переименовала железную дорогу в администрацию порта Транс-Гудзон (PATH) . Власти порта согласились снести Гудзонский терминал, чтобы освободить место для Всемирного торгового центра , а железнодорожная станция закрылась в 1971 году и была заменена станцией Всемирного торгового центра PATH . Хотя здания были снесены в 1972 году, последние остатки станции были снесены в 2000-х годах в рамках строительства нового Всемирного торгового центра после терактов 11 сентября 2001 года.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В январе 1905 года компания Hudson Companies была зарегистрирована с целью завершения строительства Uptown Hudson Tubes , туннеля между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и центром Манхэттена , штат Нью-Йорк, который периодически строился с 1874 года. Компании Hudson также будут строиться с перерывами. построить метро Downtown Hudson Tubes , которое включало станцию в районе Exchange Place в Джерси-Сити , а также конечную станцию и пару офисных зданий в Нижнем Манхэттене , которые впоследствии стали терминалом Hudson. [1] [2] После объявления о строительстве Downtown Tubes темпы покупки недвижимости вокруг будущего местоположения терминала Гудзон увеличились. [3]
Компания Hudson and Manhattan Railroad была зарегистрирована в декабре 1906 года для управления Hudson & Manhattan Railroad (H&M), пассажирской железнодорожной системой, возглавляемой Уильямом Гиббсом Макаду , которая будет использовать метро. [4] [5] Система соединила Хобокен , Павонию и Exchange Place , три из пяти основных железнодорожных терминалов на западном берегу набережной реки Гудзон . [6] [7] [а] В то время между Нью-Джерси и Нижним Манхэттеном был высокий пассажиропоток. Пассажирское и общественное транспортное движение в Джерси-Сити было сосредоточено вокруг района Exchange Place , а движение в Нижнем Манхэттене было сосредоточено к югу от мэрии Нью-Йорка . Кроме того, при выборе места для терминала Нижнего Манхэттена учитывались низкие затраты на строительство и низкая стоимость недвижимости. H&M искала объекты только к западу от Бродвея , поскольку к западу от этой улицы было больше транзитных сообщений и меньше существующих зданий. [9]

Приобретение земли для зданий началось в декабре 1905 года. Компании Хадсона приобрели большую часть двух кварталов, ограниченных Гринвич-стрит на западе, Кортланд-стрит на юге, Черч-стрит на востоке и Фултон-стрит на севере. Некоторые малоэтажные здания на Кортланд-стрит были приобретены, чтобы защитить виды из зданий Гудзонского терминала. [10] Один землевладелец — семья Вендел, владевшая множеством объектов недвижимости на Манхэттене — отказался продавать свою собственность, оцененную в 75 000 долларов (что эквивалентно 1 972 097 долларов в 2023 году). [б] ) и подали безуспешный иск против H&M, в котором они потратили 20 000 долларов (что эквивалентно 525 892 долларам в 2023 году). [б] ) на судебные издержки. [11] [12] К маю 1906 года H&M получила право собственности на большую часть земли. [13] Площадь 70 000 квадратных футов (6 500 м²) 2 ) приобретено для комплекса [14] стоил в среднем от 40 до 45 долларов за квадратный фут (от 430 до 480 долларов за м²). 2 ). [15] [16] Газета New York Times предсказала, что развитие терминала Гудзон приведет к перемещению многих производственных предприятий из Нью-Джерси в Нижний Манхэттен. [17]
Раскопки на месте офисных зданий продолжались к началу 1907 года. [18] а первые колонны основания были установлены в мае 1907 года. [13] [19] Из-за наличия влажной почвы в этом районе и близости реки Гудзон непосредственно к западу перемычка . вокруг здания Гудзонского терминала была построена [20] [21] По словам писателей-архитекторов Сары Ландау и Карла В. Кондита , перемычка была в пять раз больше, чем любое подобное сооружение, построенное ранее. [20] В то время в Нижнем Манхэттене строилось много офисных помещений, хотя в этом районе наблюдалось снижение количества сделок с недвижимостью. [22] Проект был завершен за 8 миллионов долларов США (что эквивалентно 191 миллиону долларов США в 2023 году). [б] ). [20] После завершения строительства здания принадлежали H&M Railroad. [23]
Открытие и использование
[ редактировать ]
К 4 апреля 1908 года в башни начали заселяться арендаторы. [13] [14] [19] Первоначально северное офисное здание называлось Фултон-билдинг, а южное офисное здание называлось Кортландт-билдинг, что отражало улицы, к которым они примыкали. [24] Терминал H&M открылся 19 июля 1909 года. [25] [26] вместе с Downtown Tubes. [21] [25] Объединенный железнодорожный терминал и офисный блок был первым в своем роде в мире. [27] [с]
Помещения в офисных зданиях пользовались большим спросом, и к 1911 году офисы были почти полностью сданы в аренду. [29] В следующем году Макаду опроверг слухи о том, что H&M приобретет малоэтажные здания на Гринвич-стрит для расширения зданий терминала Гудзон. [30] После открытия метро они также стали популярны среди жителей Нью-Джерси, которые хотели поехать в Нью-Йорк. [25] К 1914 году пассажиропоток терминала Гудзон достиг 30 535 500 человек в год. [31] и в течение восьми лет почти удвоилось до 59 221 354. [32] За годы после его завершения в комплекс было внесено несколько модификаций. Небольшие пристройки были добавлены к офисным зданиям в какой-то момент после их открытия, в начале или середине 20 века. [33]
Переход к Независимой системы метрополитена (IND) станции Чемберс-стрит был открыт в 1949 году. [34] [35] Проход имел ширину 14 футов (4,3 м) и длину 90 футов (27 м). Строительный подрядчик Great Atlantic Construction Company описал туннель как «один из самых сложных инженерных подвигов», поскольку проход должен был проходить над туннелями H&M, избегая при этом различных труб, проводов, водопроводов и линий канатной дороги . [35]
Среди первых арендаторов зданий Гудзоновского терминала были компании железнодорожной отрасли; [36] [37] офисы US Steel ; [37] [38] и некоторые отделения Главпочтамта Нью-Йорка, которые были вытеснены из своего старого здания . [37] [39] US Steel, почтовое отделение и шесть железнодорожных компаний занимали площадь 309 000 квадратных футов (28 700 м 2 ). 2 ), или более трети общей площади зданий. [37] На верхних этажах каждого здания располагались частные обеденные клубы: Клуб миллионеров в центре города на вершине Кортланд-билдинг и Машинный клуб на вершине Фултон-билдинг. [20] [38] За исключением короткого периода между 1922 и 1923 гг. [40] почтовое приложение США на Черч-стрит, 90 . Почтовое отделение терминала работало до тех пор, пока в 1937 году в двух кварталах к северу не открылось [41] В 1960-х годах помещения в зданиях также занимали агентства федерального правительства США . [42]
Упадок и снос
[ редактировать ]Число пассажиров H&M существенно снизилось со 113 миллионов пассажиров в 1927 году до 26 миллионов в 1958 году после открытия новых автомобильных туннелей и мостов через реку Гудзон. [43] H&M обанкротилась в 1954 году. [44] Штат Нью-Джерси хотел, чтобы администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси взяла на себя управление железной дорогой, но администрация порта долгое время считала это убыточным. [45] В 1958 году инвестиционная фирма Koeppel & Koeppel предложила купить здания терминала за 15 миллионов долларов (что эквивалентно 122 миллионам долларов в 2023 году). [б] ), в рамках слушаний по реорганизации H&M. [46]
В конечном итоге администрация порта взяла на себя управление H&M в рамках соглашения о строительстве Всемирного торгового центра . [45] Власти порта изначально предлагали построить комплекс на Ист-Ривер , на противоположной стороне Нижнего Манхэттена от терминала Гудзон. [47] [48] Как межштатное агентство, Управление порта требовало одобрения своих проектов от правительств штатов Нью-Джерси и Нью-Йорка, но правительство Нью-Джерси возражало, что предлагаемый торговый центр принесет большую пользу Нью-Йорку. [45] В конце 1961 года исполнительный директор администрации порта Остин Дж. Тобин предложил перенести проект на терминал Гудзон и взять на себя управление H&M в обмен на согласие Нью-Джерси. [49] 22 января 1962 года два штата достигли соглашения, позволяющего администрации порта взять на себя управление железной дорогой, переименовать ее в администрацию порта Транс-Гудзон (PATH) и построить Всемирный торговый центр на территории терминала Гудзона, который был к тому времени считался устаревшим. [50] Проект Всемирного торгового центра будет включать в себя новую станцию PATH вместо конечной станции Гудзон, а также общественную площадь вместо зданий. [51]
Закладка фундамента Всемирного торгового центра состоялась в 1966 году. [52] и, как и в случае со зданиями терминала Гудзона, стена из навозной жижи, защищающая от попадания воды из реки Гудзон. Во время раскопок и строительства башен центральные трубы оставались в эксплуатации, а раскопки продолжались вокруг туннелей и под ними. [53] Терминальная станция Гудзона закрылась 2 июля 1971 года, чтобы дать возможность провести трехдневный период технического обслуживания, чтобы перенаправить обслуживание на ее замену, первоначальную станцию PATH Всемирного торгового центра . [54] Станция Всемирного торгового центра открылась 6 июля 1971 года к западу от станции Hudson Terminal. [55] Незадолго до сноса зданий, в начале 1972 года, пожарная служба Нью-Йорка использовала пустое здание Кортландт для нескольких испытаний пожарной безопасности, поджигая здания для сбора данных о пожарной безопасности. [56] [57] Терминальный комплекс Гудзона был снесен к концу 1972 года. [58]
После открытия станции Всемирного торгового центра участки метро в центре города между терминалом Гудзон и станциями Всемирного торгового центра были выведены из эксплуатации и превращены в погрузочные доки для 4 зданий Всемирного торгового центра и 5 зданий Всемирного торгового центра на Черч-стрит. [59] Первоначальная станция PATH была разрушена в 2001 году во время терактов 11 сентября . [60] Последним остатком конечной станции Гудзон была чугунная труба, встроенная в фундамент первоначального Всемирного торгового центра недалеко от Черч-стрит. Труба находилась выше уровня станции PATH и станции, замененной после терактов 11 сентября. Чугунную трубу убрали в 2008 году во время строительства нового Всемирного торгового центра . [61]
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Терминал обслуживал поезда H&M, а также поезда Пенсильванской железной дороги , которые работали на путях H&M. [21] [62] Строительством железнодорожного терминала руководили главный инженер Чарльз Х. Джейкобс и заместитель главного инженера Дж. Випонд Дэвис. [63] [64] [65] Терминал находился на два этажа ниже уровня улицы и состоял из пяти путей, пронумерованных 1–5 с востока на запад. Пути обслуживались четырьмя островными платформами и двумя боковыми платформами . [59] [66] Все пути имели испанскую планировку с платформами с обеих сторон, что позволяло пассажирам выходить из поездов с одной стороны и заходить с другой. [67] [68] [69] [9] Это устранило конфликты между вылетающими и садящимися пассажирами. [9] Ширина станции составляла в среднем 180 футов (55 м) с запада на восток, а длина станции - 530 футов (160 м) с севера на юг. [16]
Топография Нижнего Манхэттена не позволила H&M построить тупиковый терминал с путями, ориентированными по оси запад-восток и заканчивающимися бамперными блоками . [9] Таким образом, конечная станция Гудзона была организована как петля воздушного шара, соединяющая обе станции метро в центре города. [9] [70] Поезда приходили с юга и уходили с севера. [70] Станция проходила перпендикулярно обеим трубам в центре города, и на обоих концах станции были резкие повороты к каждой трубе и от нее с радиусом путей 90 футов (27 м). Туннель восточного направления проходил под Кортландт-стрит, а туннель западного направления - в двух кварталах к северу под Фултон-стрит. [68]
Платформы и трассы
[ редактировать ]Расположение трека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта не в масштабе. |
Станция была построена с пятью путями, потому что на момент ее строительства планировалось построить еще одну пару туннелей под рекой Гудзон недалеко от метро в центре города. H&M ожидала, что для каждой пары туннелей потребуются два конечных пути; пятый трек был необходим для обеспечения гибкости. [9] [21] [71] Дополнительные туннели в конечном итоге так и не были построены, а несколько туннелей метро были построены очень близко к комплексу терминала Гудзон. [21] Путь 5, самый западный путь, использовался багажными поездами и был обозначен как «аварийный». Самая западная боковая платформа, обслуживающая пятый путь, использовалась для обработки багажа, доставки угля и захоронения золы с электростанции здания. [68] [71] Самая восточная боковая платформа, примыкающая к пути 1, а также островные платформы между путями 2/3 и 4/5 использовались только для высадки пассажиров. Островные платформы между путями 1/2 и 3/4 использовались для посадки пассажиров. [68] [71] Станция была спроектирована так, чтобы принимать полную загрузку поездов в 800 пассажиров каждые 90 секунд, что является максимальной вместимостью метро Downtown. [72]
Каждая из платформ имела длину 370 футов (110 м) и могла вмещать поезда из восьми вагонов длиной 48,5 футов (14,8 м). [26] [73] [74] Ширина платформы определялась прогнозируемой пассажирской нагрузкой на каждый путь; посадочные платформы были шире, чем платформы для высадки, и как минимум вдвое шире поездов. Платформа восточной стороны имела ширину 11,5 футов (3,5 м), поскольку она использовалась только для высадки пассажиров с пути 1, а островная платформа для высадки пассажиров между путями 4/5 имела ширину 13 футов (4,0 м), поскольку путь 5 не использовался. в регулярном обслуживании. Остальные три островные платформы имели ширину 22 фута (6,7 м), поскольку каждая из них обслуживала два пути, которые использовались для регулярных пассажирских перевозок. [16] [72] Инженеры изучили пешеходное движение на Бруклинском мосту и других перегруженных участках, чтобы определить конструкцию пандусов и лестниц станции. От каждой посадочной платформы было по шесть ступенек, а к каждой посадочной платформе - по четыре лестницы. [75]
За исключением крайних концов платформ, платформы имели прямые края, чтобы минимизировать зазор между поездом и платформой. [26] [73] [76] Прямая часть каждой платформы имела длину 350 футов (110 м). [9] Другие станции на петлях, в том числе мэрии и Южной паромной переправы станции нью-йоркского метрополитена , построенные компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), содержали изогнутые платформы, зазоры между платформой и поездом представляли большую угрозу безопасности пассажиров. [77] Светящиеся указатели отправления на каждой платформе отображали пункты назначения поездов на каждом пути. Станцию повсюду освещали лампы накаливания. [76]
Окружающая инфраструктура
[ редактировать ]В туннелях станции содержались условия для незастроенной пристройки к северу от нынешней станции 34-я улица – Геральд-сквер нью -йоркского метрополитена. [78] [79] Если бы это расширение было построено, оно утроило бы максимальное количество поездов, которые могли бы войти на станцию Терминал Гудзона. [78] Участки туннеля вокруг конечной станции Гудзон были выведены из регулярного обслуживания, когда станция Всемирного торгового центра была построена примерно в 450 футах (140 м) к западу. [59] Станция Всемирного торгового центра могла вместить десять вагонов поездов и располагалась под Гринвич-стрит, которая была ориентирована дальше на северо-запад по сравнению с конечной станцией Гудзона, параллельной Черч-стрит. [80] Поскольку она была длиннее станции «Терминал Гудзона», . от каждой из труб до станции Всемирного торгового центра была построена большая кривая, окружающая подъездные пути к терминалу Гудзона [77] [80] Секции труб к востоку от Гринвич-стрит впоследствии были превращены в погрузочные доки, обслуживающие 4 и 5 Всемирного торгового центра. [59]
К северу и югу от станции на каждом конце кольца была погрузочная колея, достаточно большая, чтобы вместить один поезд. [70] Вагонам требовался зазор в 12 футов 6 дюймов (3,81 м) над вершинами рельсов, а пол туннеля находился на 24 дюйма (610 мм) ниже вершин рельсов. [16] Одиночные трубы Downtown Tubes обеспечили лучшую вентиляцию станции за счет так называемого поршневого эффекта . Когда поезд проходил через туннель, он выталкивал воздух перед собой в сторону ближайшей вентиляционной шахты, а также втягивал воздух в железнодорожный туннель из ближайшей вентиляционной шахты позади него. [63] [81] На конечной станции Гудзон также использовались вентиляторы для ускорения движения воздуха. [63]
Соединения
[ редактировать ]IRT, Когда открылись здания терминала Гудзона, были доступны прямые трансферы до Шестой авеню возвышающейся над Кортландт-стрит и Черч-стрит , а также до Девятой авеню, возвышающейся над Кортландт-стрит и Гринвич-стрит . [26] Соединение со станцией линии Шестой авеню, открытой в сентябре 1908 года, осуществлялось через надземный переход с третьего этажа здания Кортландт. [23] В 1932 году Независимая система метро открыла конечную станцию Гудзон на линии Восьмой авеню , хотя станция IND была функционально отделена от станции H&M. [82] Хотя в первоначальном плане линии Восьмой авеню IND также планировала построить проход между своей станцией Чемберс-стрит и терминалом H&M, прямой проход к станции Чемберс-стрит не был открыт до 1949 года. [34]
Башни
[ редактировать ]
Терминал Гудзона включал в себя два 22-этажных офисных небоскреба в романском стиле над станцией H&M. [14] [83] Здания были спроектированы архитектором Джеймсом Холлисом Уэллсом из фирмы «Клинтон и Рассел» и построены строительным подрядчиком Джорджем А. Фуллером . [14] [24] [65] Парди и Хендерсон остались инженерами-строителями. [64] [65] Расположенные на месте, которое позже станет местом Всемирного торгового центра , здания Гудзонского терминала предшествовали первоначальному комплексу Всемирного торгового центра как по размеру, так и по функциям. [27] Когда открылись здания Гудзонского терминала, высота и дизайн небоскребов все еще активно обсуждались, а небоскребы Нью-Йорка подвергались критике за их объем и плотность. Таким образом, некоторые небоскребы города начала 20-го века были спроектированы с башнями, колокольнями или куполами над громоздким основанием, в то время как другие были разделены на две структуры, как в Гудзонском терминале. [84] Более того, высокая стоимость недвижимости сделала непрактичным строительство «чего-либо, кроме офисного здания» над терминалом. [85]
Здания занимали большую часть территории, ограниченной Кортланд-стрит на юге, Черч-стрит на востоке и Фултон-стрит на западе, с северным зданием на Черч-стрит, 50 и южным зданием на Черч-стрит, 30. К этому участку также примыкали несколько малоэтажных зданий на Гринвич-стрит на западе. [27] Они назывались соответственно Фултон-билдинг и Кортланд-билдинг, а также вместе назывались Терминалом Черч-стрит. [24] [86] Здания были разделены улицей Дей , поскольку правительство города не разрешило закрыть и ликвидировать улицу. [14] [87]
Форма
[ редактировать ]Здания терминала Гудзона вместе с 49 палатами были первыми небоскребами города, имевшими H-образный план этажа с внутренними «световыми двориками» для освещения внутренних офисов. [88] Земельные участки зданий первоначально занимали общую площадь 70 000 квадратных футов (6 500 м²). 2 ). [14] Согласно Инженерному отчету , здание Фултона занимало участок размером примерно 156 на 154 футов (48 на 47 м), а здание Кортландт занимало участок размером примерно 213 на 170 футов (65 на 52 м). [89] Однако газета New-York Tribune дала немного другие размеры: 155,9 на 179,8 футов (48 на 55 м) для здания Фултон и 214,35 на 186,3 футов (65 на 57 м) для здания Кортландт. [24] К середине 20-го века к обоим зданиям были пристроены пристройки, в результате чего их общая площадь составила 85 802 квадратных футов (7 971,3 м ). 2 ). [33]
В остальном оба здания были спроектированы одинаково. Оба здания с первого по третий этажи имели в плане параллелограмм, а над третьим этажом здания имели Н-образные планы этажей. Светлые дворы обоих зданий выходили на север и юг, а основные коридоры каждого уровня обоих зданий простирались на восток от Черч-стрит. [90] [91] Легкие корты здания Кортландт имели размеры 32 на 76 футов (9,8 на 23,2 м), а легкие корты здания Фултон - 48 на 32 фута (14,6 на 9,8 м). Крылья по обе стороны световых дворов имели асимметричную ширину. [89] Основные крыши зданий были подняты на высоту 275,75 футов (84,05 м) над землей. [24] [89] Небольшие выступающие «башни» со скатными крышами возвышались со стороны обоих зданий со стороны Черч-стрит на высоту 304 футов (93 м). [20] [89]
Фасад
[ редактировать ]Проекты фасадов зданий предусматривали облицовку из известняка Индианы пятого этажа ниже карниза и кирпича и терракоты наверху. [24] [73] [83] [89] Первоначальное предложение включало ряды дорических колонн тройной высоты, поддерживающих карниз крыши. [24] В момент постройки нижние четыре этажа каждого здания были построены из полированного гранита и известняка; на первом этаже каждый отсек был заполнен стеклом. Шесть верхних этажей каждого здания были отделаны светлой терракотой, как и в первоначальном плане. [20] [73] Углы каждого здания также имели светлые терракотовые полосы. Высокие арки соединяли три из шести верхних этажей. [20] Из-за разных размеров зданий в Фултон-билдинге было восемнадцать пролетов, выходящих на Черч-стрит, и девятнадцать, выходящих на Дей-стрит, а в здании Кортландт-билдинг было двадцать два пролета, выходящих на Черч-стрит, и двадцать, выходящих на Кортландт-стрит. [24]
Два здания были соединены пешеходным мостом через улицу на третьем этаже каждого здания. [78] Мост, соединяющий 17 этажей зданий, был утвержден и построен в 1913 году, вскоре после открытия комплекса. [92] [93]
Функции
[ редактировать ]По завершении строительства зданий было использовано 16,3 миллиона кирпичей, 13 000 осветительных приборов, 15 200 дверей, 5 000 окон и 4 500 коротких тонн (4 000 длинных тонн; 4 100 тонн) терракоты, а также 1 300 000 квадратных футов (120 000 м ). 2 ) перегородок и 1 100 000 кубических футов (31 000 м 3 ) бетонных арок перекрытия. В состав зданий также входили многие мили водопровода, паровых труб, деревянного основания, лепнины для картин, трубопроводов и электропроводки. [63]
Конструктивные особенности
[ редактировать ]
Для надстройки зданий Гудзонского терминала потребовалось более 28 000 коротких тонн (25 000 длинных тонн; 25 000 тонн) стали, произведенной American Bridge Company . [87] [89] Надстройка здания Фултон была рассчитана на собственную нагрузку в 95 фунтов на квадратный фут (4,5 кПа ) и временную нагрузку в 105 фунтов на квадратный фут (5,0 кПа), всего 200 фунтов на квадратный фут (9,6 кПа), в то время как здание Кортландт могло нести собственная нагрузка 85 фунтов на квадратный фут (4,1 кПа) и временная нагрузка 75 фунтов на квадратный фут (3,6 кПа), всего 160 фунтов на квадратный фут (7,7 кПа). [89] Колоннам было разрешено выдерживать минимальное напряжение 11 500 фунтов на квадратный дюйм (79 000 кПа) и максимальное напряжение 13 000 фунтов на квадратный дюйм (90 000 кПа). [64] [89]
Полы обычно делались из железобетонных плит, помещенных между двутавровыми балками , с заливкой из шлакобетона и отделкой из желтой сосны. Для облицовки стального каркаса использовалась терракотовая плитка, кирпич и бетон. [89] Двутавровые балки поддерживались колоннами или пластинчатыми балками . Большие ветровые раскосы не использовались; вместо этого полки балок и балок были приклепаны к колоннам с тем, что в Инженерной документации описано как «момент жесткости, равный или несколько превосходящий глубину балки». [94]
Интерьер
[ редактировать ]В башнях было 39 лифтов, которые могли перевозить 30 000 человек в день. Сюда вошли 17 пассажирских лифтов и грузовой лифт в здании Фултон, а также 21 лифт в здании Кортландт. Из 39 лифтов в зданиях 22 работали без остановок от вестибюля до одиннадцатого этажа, а остальные обслуживали все этажи ниже одиннадцатого. [63] [67] [95] [96] Три лифта продолжали движение в подземный вестибюль, хотя лифты спускались в вестибюль только в чрезвычайных ситуациях. [95]
Общая арендуемая площадь составляет 877 900 квадратных футов (81 560 м²). 2 ), часть из которых забрала H&M Railroad, [27] Здания Фултон и Кортланд были в совокупности объявлены крупнейшими офисными зданиями в мире по площади. [73] [83] Каждое здание имело площадь 44 000 квадратных футов (4 100 м²). 2 ) офисных помещений на каждом этаже; [78] Здание Фултона имело площадь 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) на этаж и здание Кортландт площадью 26 000 квадратных футов (2400 м 2 ). 2 ) за этаж. [86] В башнях могут разместиться десять тысяч арендаторов. [97] в 4000 офисах. [24] [73] [83] На уровне земли в зданиях находились застекленные торговые ряды, которые были «намного больше, чем знаменитые европейские аркады». [67] [98]
Подвалы
[ редактировать ]Под офисными зданиями располагались трехэтажные подвалы. [7] [31] Первый подвальный уровень представлял собой зал для покупок и ожидания прямо под улицей. [26] [73] На втором подвальном этаже находились платформы H&M. [31] [63] [78] На третьем и самом нижнем уровне располагались багажное отделение, электрическая подстанция , а также машинное и котельное отделение подстанции. [63] [76] Глубина платформ H&M была определена городской комиссией скоростных железных дорог. Чтобы обеспечить место для потенциальных линий метро с севера на юг в Нижнем Манхэттене, крыша любой «туннельной железной дороги» в этом районе должна была быть как минимум на 20 футов (6,1 м) ниже любой улицы с севера на юг. [9]
Четыре цементных пандуса, по два со стороны Кортландт-стрит и Фултон-стрит. [99] спустился на первый подвальный этаж. [31] [63] [78] Поверхность пола каждой рампы изготовлена из смеси цемента и карборунда . [96] Первоначальные планы предусматривали по одному пандусу со стороны Кортландт и Фултон-стрит и два с Дей-стрит, но инженеры сочли это непрактичным. [75] Со стороны Дей-стрит также были две лестницы из голубого камня. [96] [99] В конце каждого пандуса или лестницы Карл Биттер спроектировал большой циферблат, а шатер из стали и стекла. на тротуар выступал [96] По словам Ландау и Кондита, «при полной мощности терминал Гудзона мог принимать 687 000 человек в день; для сравнения, вокзал Пенсильвании (1902–1910 гг.) был спроектирован с пропускной способностью 500 000 человек». [64]
Удобства
[ редактировать ]В вестибюле на первом подвальном этаже располагались билетные кассы, залы ожидания и несколько розничных магазинов. [26] [73] [19] Его размеры составляли 430 на 185 футов (131 на 56 м), большая часть которого представляла собой открытое пешеходное пространство. Пол вестибюля был сделан из белой терракоты с цветными мозаичными полосами, а колонны и стены были сделаны из гипса, обшитого белой терракотой. [19] [96] В вестибюле был подвесной потолок , скрывающий несколько инженерных труб и проводов, проложенных под основным потолком. [13]
Подвалы были оборудованы устройствами для обработки багажа для багажных поездов, следовавших по 5-му пути. Два грузовых лифта доставляли багаж с Дей-стрит на самую западную боковую платформу или в багажное отделение в третьем подвале. Четыре лифта также доставляли багаж из камеры хранения в конец каждой островной платформы. [100] [101] Каждый из грузовых лифтов имел грузоподъемность 13 000 фунтов (5 900 кг), а каждый из лифтов с островной платформой имел грузоподъемность от 8 000 до 13 000 фунтов (3 600–5 900 кг). Таким образом, багаж можно было перевозить в поезда на любом из пяти путей. [101] В подвалах также находились учебная школа и комнаты отдыха для H&M Railroad, а также установка для производства льда, гидравлические насосы лифтов, электростанция и аккумуляторная батарея. [68] [102] [101]
Электрическая подстанция Hudson Terminal состояла из двух роторных преобразователей мощностью 1500 киловатт (2000 л.с.) для железной дороги и четырех роторных преобразователей мощностью 750 киловатт (1010 л.с.) для зданий. [63] [76] Это оборудование было размещено на высоте 75,8 футов (23,1 м) ниже уровня земли на Черч-стрит. [75] От электростанции железной дороги Гудзон и Манхэттен в Джерси-Сити 11 000 В линия переменного тока напряжением передавала электроэнергию на терминал Гудзон, где она преобразовывалась в 625 В постоянного тока для железной дороги и в 240 В постоянного тока для офисов. [102]
Подструктура
[ редактировать ]комплекса была нанята компания O'Rourke Engineering and Contracting Для строительства фундамента . [65] [87] В фундаменте использовался неправильный каркас из-за наличия путей на втором уровне подвала, а перемычка, как сообщается, была в пять раз больше, чем любое другое подобное сооружение, построенное ранее. [20]
Периметр фундамента был выкопан с помощью 51 пневматического кессона . [75] [103] пробурено на глубину от 75 до 98 футов (от 23 до 30 м) при средней глубине 80 футов (24 м). [20] [89] Это потребовало укрепления каждого здания поблизости. [20] Кессоны были железобетонные, со стенами толщиной 8 футов (2,4 м). В этом месте нижележащий слой породы опустился максимум на 110 футов (34 м) под Черч-стрит. Внутри огороженной перемычки было выкопано 115 круглых ям и 32 прямоугольных ямы. Затем в ямы были помещены стальные колонны, поддерживающие надстройку; они весили до 26 коротких тонн (23 длинных тонны; 24 т) и могли перевозить грузы массой 1725 коротких тонн (1540 длинных тонн; 1565 т). [75] [103] Затем вся территория участка была раскопана до второго подвального уровня. Часть третьего подвала также была раскопана до скальной породы. [103] Всего 238 000 кубических ярдов (182 000 м 3 ) земли были выкопаны вручную и 80 000 кубических ярдов (61 000 м 3 ), выкопанные через кессоны. [102]
Основные балки на уровне платформы конечной станции Гудзон имели глубину 48 дюймов (1200 мм) и ширину фланцев 16 дюймов (410 мм). Пол этого уровня представлял собой плиту из портлендского бетона толщиной 36 дюймов (910 мм). [104] На платформах стояли колонны с интервалом примерно каждые 20 футов (6,1 м). [59] Некоторые балки основания были расположены неравномерно из-за расположения железнодорожных платформ на втором уровне подвала. В этих местах использовались тяжелые комплекты из трех распределительных балок, залитых бетоном, чтобы выдержать вес зданий Фултон и Кортландт. [89] [19] Дей-стрит проходила над мезонином с помощью ряда пластинчатых балок и двутавровых балок, которые образовывали «каркасную платформу» длиной около 180 футов (55 м) и шириной 27 футов (8,2 м). [105] Конструкция, несущая Дей-стрит, могла выдерживать нагрузку до 1400 фунтов на квадратный фут (67 кПа). [94] В общей сложности основание включало 11 000 кубических ярдов (8 400 м²). 3 ) бетона и 6 267 коротких тонн (5 596 длинных тонн; 5 685 т) конструкционной стали. [102]
Известные инциденты
[ редактировать ]За время существования комплекса в зданиях произошло несколько инцидентов. Через год после открытия офисного здания, в 1909 году, мужчина умер, выпав из окна Фултон-билдинг; [106] другие случаи смерти от падения произошли в 1927 году. [107] и 1940. [108] В 1915 году в терминале была найдена сумка со взрывчаткой, в которой было достаточно взрывчатки, чтобы взорвать несколько зданий размером с башни Гудзоновского терминала. [109] Лифты также попали в несколько аварий: два человека получили легкие ранения в результате падения лифта в 1923 году. [110] а женщина была убита два года спустя, застряв в лифте. [111] [112] Исполнительный директор Phillips Petroleum Company Тейлор С. Гей также был застрелен на терминале в 1962 году. [113]
На станции H&M также произошло несколько инцидентов. В 1937 году поезд H&M из пяти вагонов врезался в стену, в результате чего 33 пассажира получили ранения. [114] Двадцать шесть человек получили ранения в результате крушения двух поездов H&M на вокзале в 1962 году. [115]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ H&M также предназначался для обслуживания терминала Communipaw , но это соединение не было построено. [8]
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Терминал Гудзона был первым подобным проектом на кольце железной дороги или метро, но не первым проектом, который планировался как таковой. конца XIX века План Муниципального здания Манхэттена , завершенный в 1914 году, включал офисные помещения над петлей метро. [28]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Компания стоимостью 21 000 000 долларов США для туннелей Гудзона; также построит метро на Девятой улице и Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1905 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Присоединяйтесь к туннельным компаниям» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 января 1905 г. с. 14 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Покупки спекулянтами возле терминала туннеля; частые покупки на улицах Дей, Фултон и Веси» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Коммерческая и финансовая хроника...: Еженедельная газета, представляющая промышленные интересы Соединенных Штатов . Компания Уильяма Б. Даны. 1914.
- ^ «Капитал в размере 100 000 000 долларов США для туннелей М'Аду; Железнодорожная комиссия соглашается на выдачу крупной ипотеки» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «McAdoo Co. может использовать депо в Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду. 2007. с. от 1,2 до 1,3.
- ^ «M'Adoo расширит туннели Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис и Уэллс 1910 , с. 33.
- ^ «Площадки будут отведены под два великих здания; проект туннеля на улицах Черч и Кортланд теперь затрагивает площадь в 62 000 квадратных футов – это будут самые большие небоскребы в мире» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1905 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Сатоу, Джули (8 апреля 2016 г.). «До Трампов были Венделы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Джон Г. Вендел, миллионер старой школы» . Журнал МакКлюра . Библиотека американской цивилизации. № против 39. СС МакКлюр. 1912. с. 136.
- ^ Jump up to: а б с д Американский институт архитекторов 1909 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ландау и Кондит 1996 , с. 326.
- ^ Американский институт архитекторов 1909 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис и Уэллс 1910 , с. 35.
- ^ «В сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1907 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Hudson Companies: Отчет главного инженера о ходе строительства. Шестнадцать тысяч футов туннеля уже завершены» . Уолл Стрит Джорнал . 14 февраля 1907 г. с. 6. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129151670 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с д и Американский институт архитекторов 1909 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ландау и Кондит 1996 , с. 328.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги . № 27. Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1959 г., стр. 5–6 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Недвижимость в 1907 году; сокращение количества транспортных средств в районе Манхэттена почти на 40 процентов» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «M'adoo Co. может использовать депо в Пенсильвании; Уолл-стрит слышит, что переговоры с этой целью сейчас продолжаются» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1908 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Туннельная станция стоимостью 5 000 000 долларов» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 апреля 1907 г. с. 8 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с Тафт, Уильям Х. (20 июля 1909 г.). «40 000 человек празднуют открытие новых метро; туннели Макаду в центре города, ведущие в Джерси-Сити, начинают бизнес в спешке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Под Гудзоном на четырех трубах сейчас; вторая пара туннелей Макаду до Джерси-Сити откроется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1909 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кондит, CW (1980). Порт Нью-Йорка: история системы железнодорожных терминалов от зарождения до станции Пенсильвания . Порт Нью-Йорка. Издательство Чикагского университета. п. 254 . ISBN 978-0-226-11460-6 . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 367.
- ^ «Здания терминала Гудзона: около 99 процентов занимаемой площади, а излишки за год составляют 1 059 282 доллара» . Уолл Стрит Джорнал . 19 декабря 1911 г. с. 6. ISSN 0099-9660 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Многие хорошие продажи демонстрируют расширение рынка» . Нью-Йорк Сан . 29 февраля 1912 г. с. 12 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с д Дроге, Джон Альберт (1916). Пассажирские терминалы и поезда . МакГроу-Хилл. стр. 157–159 .
- ^ «315 724 808 человек приехали или покинули город в 1922 году» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1923 г. с. Е1. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Подтверждено снижение стоимости здания на 11 миллионов: решение по терминалу Гудзон поддержано апелляционным отделом» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 января 1945 г. с. 8. ПроКвест 1269827778 . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «Открыта новая линия для помощи пассажирам пригородной зоны; подземный переход на терминале Гудзон также ведет к платформе метро Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто соединение станции метро Индийского метрополитена с трубкой Гудзон» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 марта 1949 г. с. 24. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325787400 .
- ^ «За участок в верхней части города 550 000 долларов» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 января 1907 г. с. 14 . Получено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с д «В зданиях терминалов Гудзона сдано в аренду 87% площадей: компания Hudson & Manhattan Railroad Co. будет получать 1 400 000 долларов ежегодно от зданий, начиная с 1 мая» . Уолл Стрит Джорнал . 15 апреля 1910 г. с. 7. ISSN 0099-9660 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «Под рекой в Джерси» . Нью-Йорк Сан . 16 февраля 1908 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Почта переполнена» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1908 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Чтобы восстановить почтовое отделение; филиал терминала Гудзон будет иметь расширенные возможности» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Почтовое отделение открывается в центре города в понедельник; пристройка, объединяющая 2 больших здания, займет пять этажей нового федерального здания» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Большое пространство занято агентствами США; 180 000 квадратных футов арендованы на Черч-стрит, 30 и 50» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Кудахи 2002 , с. 56.
- ^ «Hudson Tubes подает заявление о банкротстве; H. & M. Line, неспособная погасить долги, предпринимает действия по реорганизации - указаны убытки с 1952 года» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1954 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гиллеспи, Ангус К. (1999). Башни-близнецы: жизнь Всемирного торгового центра Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса . п. 38. ISBN 978-0-8135-2742-0 .
- ^ «Гудзон и Манхэттен предложили 15 250 000 долларов за 2 офисных здания» . Уолл Стрит Джорнал . 30 декабря 1958 г. с. 11. ISSN 0099-9660 . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Левинсон, Леонард Луи (1961). Уолл Стрит . Нью-Йорк: Издательство Ziff Davis. п. 346.
- ^ Грутцнер, Чарльз (27 января 1960 г.). «Всемирный торговый центр на карте Уолл-стрит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Грутцнер, Чарльз (29 декабря 1961 г.). «Портовый блок обеспечивает соединение H&M и других линий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «Два штата договорились о метро Hudson и торговом центре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (19 октября 1971 г.). «Всемирный торговый центр растет в шумном и запутанном мире» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Иглауэр, Эдит (4 ноября 1972 г.). «Самый большой фонд». Житель Нью-Йорка .
- ^ Кэрролл, Морис (30 декабря 1968 г.). «Участок Гудзоновской трубы превращен в надземный туннель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Станция PATH закроется в пятницу на 3-дневный переход» . Уолл Стрит Джорнал . 28 июня 1971 г. с. 3. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 133597796 . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Беркс, Эдвард К. (7 июля 1971 г.). «Новая станция PATH открывается в центре города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 74. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Пожарные подожгли здесь пустое 22-этажное здание, чтобы проверить безопасность эвакуации с лестничной клетки» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1972 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Ли, Винсент (16 апреля 1972 г.). «Руководители разыгрывают поджог в небоскребе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 232 . Получено 2 октября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Колледж работает с пожарными при проверке безопасности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 декабря 1972 г. с. 154 . Получено 2 октября 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (25 июля 2005 г.). «Под эпицентром, движение прошлого и будущего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (20 августа 2011 г.). «Решительные действия сотрудников PATH уберегли участников событий 11 сентября от опасности» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (26 октября 2008 г.). «Еще один призрак из прошлого Ground Zero исчезает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Кудахи 2002 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Самое известное произведение эпохи» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 84, нет. 2158. 24 июля 1909 г., стр. 163–164 – через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б с д Ландау и Кондит 1996 , с. 437.
- ^ Jump up to: а б с д Инженерная запись 1907 г. , с. 123.
- ^ Кудахи 2002 , стр. 59–60.
- ^ Jump up to: а б с «Здания терминала на Черч-стрит для Гудзоновских туннелей» . Железный век . Дэвид Уильямс. 1906. с. 1638.
- ^ Jump up to: а б с д и Вингейт, CF; Мейер, ХК (1909). Инженерный учет, Строительный учет и Санитарный инженер . Издательская компания МакГроу. п. 108.
- ^ Американский институт архитекторов 1909 , стр. 33–34.
- ^ Jump up to: а б с Фицгерберт, Энтони (июнь 1964 г.). «Публика будет довольна: Уильям Гиббс Макаду и трубы Гудзона» . Ассоциация электрожелезнодорожников . Получено 24 апреля 2018 г. - через nycsubway.org.
- ^ Jump up to: а б с Американский институт архитекторов 1909 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Уэллс 1910 , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дома, украшения, сады Шоппелла . Кооперативные архитекторы. Ноябрь 1907 г. с. 15.
- ^ Американский институт архитекторов 1909 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис и Уэллс 1910 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д «Открытие филиала Гудзоновского и Манхэттенского туннелей в Джерси-Сити» . Электрический мир . МакГроу-Хилл. 1909. с. 182.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф. «Заброшенные станции: Терминал Гудзона» . www.columbia.edu . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Открыть туннели в центре города, ведущие к Джерси, 1 июня» (PDF) . Нью-Йорк Пресс . 17 января 1909 г. с. 1 . Получено 1 мая 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «М'аду построит метро в Вестсайде; от 34-й улицы до Бродвея, соединив Пенну. Трубы со всем центром города и его собственным» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кудахи 2002 , с. 60.
- ^ Дэвис, Джон Випонд (1910). «Строительство туннеля железнодорожной компании Гудзона и Манхэттена» . Труды Американского философского общества . Том. 49, нет. 195. Филадельфия: Американское философское общество. стр. 164–187. JSTOR 983892 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Объявлены планы терминала метро Hudson; крупнейшего офисного здания в мире на Манхэттен-Энд» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 351.
- ^ Дэвис и Уэллс 1910 , стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б «Растущие чудеса Нижнего Манхэттена; группа небоскребов, только что завершенных или находящихся в процессе строительства, добавят семьдесят семь акров площади к деловому сектору города. Кессонная система строительства, впервые использованная в 1892 году, сделала возможным создание гигантских сооружений, преодолев Трудности, вызванные песчаной почвой Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1907 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Три великих контракта» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 77, нет. 1994. 2 июня 1906. с. 1043 – через columbia.edu .
- ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 392.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Инженерная запись 1907 г. , с. 121.
- ^ Ландау и Кондит 1996 , стр. 326–327.
- ^ Совет архитекторов Нью-Йорка (1909 г.). Нью-Йоркский архитектор . п. 135.
- ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк) Совет по оценке и распределению (1913 г.). Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка . Компания MB Brown Printing & Binding. п. 3030.
- ^ Журнал разбирательств . 1913. с. 3611 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Инженерная запись 1907 г. , с. 122.
- ^ Jump up to: а б Американский институт архитекторов 1909 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис и Уэллс 1910 , с. 38.
- ^ «Директора ушли из New York Life» (PDF) . Чикаго Трибьюн . 9 апреля 1908 г. с. 4 . Получено 1 мая 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 327.
- ^ Jump up to: а б Американский институт архитекторов, 1909 г. , стр. 42–43.
- ^ Американский институт архитекторов 1909 , стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис и Уэллс 1910 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Американский институт архитекторов 1909 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с Американский институт архитекторов 1909 , с. 39.
- ^ Дэвис и Уэллс 1910 , стр. 36–37.
- ^ Инженерный отчет 1907 г. , стр. 121–133.
- ^ «Падение 11 историй, мертво: тело Э.Г., давно найденное на мансардном окне в его офисе на 13-м этаже здания терминала Гудзона, обнаружено широко открытым» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 мая 1909 г. с. 1. ПроКвест 572144713 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Продавец перепрыгнул через 19 этажей насмерть; упал с двадцать третьего этажа терминала Гудзон на крышу пристройки» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Умер при прыжке с 11 этажа; безработный инженер-строитель спрыгнул с терминала Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Проверено взрывчатое вещество в терминале Гудзона; нитроглицерина достаточно, чтобы взорвать блок, оставленный там Йеггманом 19 января. Клерк разбросал его, а детективы, не зная о содержимом сумки, неосторожно размахивали им, проходя по улице» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «2 человека лишь слегка пострадали при падении 22-этажного лифта: водяная подушка у основания шахты предотвращает трагедию в здании терминала Гудзона» . Нью-Йорк Трибьюн . 14 октября 1923 г. с. 16 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Лифт раздавил женщину до смерти; жертва потеряла сознание, когда машина экспресса завелась, и застряла между полом и дверью шахты. Оператор арестован. Двенадцать других пассажиров стали свидетелями происшествия в здании терминала Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Лифт раздавил женщину до смерти; ручки в пассажирах: мисс Перл Томпсон умерла в машине экспресса в здании терминала Гудзона; оператор задержан по обвинению в убийстве» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 18 сентября 1925 г. с. 18. ПроКвест 1112831993 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Нефтяной чиновник умер от огнестрельного оружия; брат госсекретаря привлечен к ответственности» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «21 человек пострадал в результате аварии на терминале Гудзона; машина перескочила с рельсов и врезалась в стену» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «26 человек пострадали в результате крушения двух поездов метро; один врезался в заднюю часть второго на станции Гудзон — 3 человека в больнице» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- Дэвис, Дж. Випонд; Уэллс, Дж. Холлис (19 января 1910 г.). «Конечная станция». Американский архитектор . Том. 97, нет. 1778. стр. 32–38.
- Ландау, Сара; Кондит, Карл В. (1996). Возвышение небоскреба Нью-Йорка, 1865–1913 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-07739-1 . ОСЛК 32819286 .
- «Здание компании Hudson, Нью-Йорк» . Инженерная запись . Том. 56. 3 августа 1907 г., стр. 121–123.
- Связь железных дорог с развитием города; документы, прочитанные в Американском институте архитекторов . Американский институт архитекторов. 16 декабря 1909 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
СМИ, связанные с терминалом Гудзон, на Викискладе?
- 1908 заведений в Нью-Йорке
- Здания и сооружения снесены в 1972 году.
- Снесенные здания и сооружения на Манхэттене
- Бывшие небоскребы
- Река Гудзон
- Офисные здания, построенные в 1908 году.
- Станции PATH на Манхэттене
- Пенсильванская железная дорога
- Железнодорожные терминалы в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы Манхэттена
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Нью-Йорке (штат)
- Офисные здания небоскрёбов на Манхэттене
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Всемирный торговый центр