Jump to content

Гудзонский терминал

Координаты : 40 ° 42'42 "с.ш. 74 ° 00'42" з.д.  /  40,71167 ° с.ш. 74,01167 ° з.д.  / 40,71167; -74.01167
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гудзонский терминал
Башни Гудзоновского терминала в 1910 году
Общая информация
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'42 "с.ш. 74 ° 00'42" з.д.  /  40,71167 ° с.ш. 74,01167 ° з.д.  / 40,71167; -74.01167
Линия(и) Парк-Плейс – Терминал Гудзона
Платформы 6
Треки 5
История
Открыто 19 июля 1909 г. (станция)
4 апреля 1908 г. (башни)
Закрыто 2 июля 1971 г.
Электрифицированный ( DC ) третий рельс
Бывшие услуги
Предыдущая станция Гудзон и Манхэттенская железная дорога Следующая станция
Место обмена
в сторону Парк-Плейс
Парк-Плейс – Терминал Гудзона Конечная остановка
Расположение
Карта

Терминал Гудзона станция скоростного транспорта и комплекс офисных башен в районе Радио-Роу в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке . Открытый в 1908 и 1909 годах, он состоял из конечной станции Гудзонско -манхэттенской железной дороги (H&M), а также двух 22-этажных офисных небоскребов и трех подвальных этажей. Комплекс занимал большую часть территории из двух кварталов, ограниченной улицами Гринвич , Кортландт , Чёрч и Фултон , которая позже стала местом расположения Всемирного торгового центра .

На железнодорожном терминале было пять путей и шесть платформ, и обратно обслуживающих поезда H&M в Нью-Джерси ; эти поезда следовали через центральные трубы Гудзона , под рекой Гудзон , на запад. Два 22-этажных офисных небоскреба над терминалом, Фултон-билдинг на севере и Кортланд-билдинг на юге, были спроектированы архитектором Джеймсом Холлисом Уэллсом из фирмы Клинтон и Рассел в стиле романского возрождения . В подвалах располагались такие помещения, как торговый зал, электрическая подстанция и багажные отделения. Комплекс мог вместить 687 000 человек в день, больше, чем Пенсильванский вокзал в центре Манхэттена .

Здания открылись первыми, став крупнейшими в мире офисными зданиями после их завершения, а позже открылась конечная станция. H&M процветала до середины 20 века, пока не обанкротилась. Железная дорога и терминал Гудзона были приобретены в 1962 году администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая переименовала железную дорогу в администрацию порта Транс-Гудзон (PATH) . Власти порта согласились снести Гудзонский терминал, чтобы освободить место для Всемирного торгового центра , а железнодорожная станция закрылась в 1971 году и была заменена станцией Всемирного торгового центра PATH . Хотя здания были снесены в 1972 году, последние остатки станции были снесены в 2000-х годах в рамках строительства нового Всемирного торгового центра после терактов 11 сентября 2001 года.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В январе 1905 года компания Hudson Companies была зарегистрирована с целью завершения строительства Uptown Hudson Tubes , туннеля между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и центром Манхэттена , штат Нью-Йорк, который периодически строился с 1874 года. Компании Hudson также будут строиться с перерывами. построить метро Downtown Hudson Tubes , которое включало станцию ​​в районе Exchange Place в Джерси-Сити , а также конечную станцию ​​и пару офисных зданий в Нижнем Манхэттене , которые впоследствии стали терминалом Hudson. [1] [2] После объявления о строительстве Downtown Tubes темпы покупки недвижимости вокруг будущего местоположения терминала Гудзон увеличились. [3]

Компания Hudson and Manhattan Railroad была зарегистрирована в декабре 1906 года для управления Hudson & Manhattan Railroad (H&M), пассажирской железнодорожной системой, возглавляемой Уильямом Гиббсом Макаду , которая будет использовать метро. [4] [5] Система соединила Хобокен , Павонию и Exchange Place , три из пяти основных железнодорожных терминалов на западном берегу набережной реки Гудзон . [6] [7] [а] В то время между Нью-Джерси и Нижним Манхэттеном был высокий пассажиропоток. Пассажирское и общественное транспортное движение в Джерси-Сити было сосредоточено вокруг района Exchange Place , а движение в Нижнем Манхэттене было сосредоточено к югу от мэрии Нью-Йорка . Кроме того, при выборе места для терминала Нижнего Манхэттена учитывались низкие затраты на строительство и низкая стоимость недвижимости. H&M искала объекты только к западу от Бродвея , поскольку к западу от этой улицы было больше транзитных сообщений и меньше существующих зданий. [9]

Оригинальный план H&M

Приобретение земли для зданий началось в декабре 1905 года. Компании Хадсона приобрели большую часть двух кварталов, ограниченных Гринвич-стрит на западе, Кортланд-стрит на юге, Черч-стрит на востоке и Фултон-стрит на севере. Некоторые малоэтажные здания на Кортланд-стрит были приобретены, чтобы защитить виды из зданий Гудзонского терминала. [10] Один землевладелец — семья Вендел, владевшая множеством объектов недвижимости на Манхэттене — отказался продавать свою собственность, оцененную в 75 000 долларов (что эквивалентно 1 972 097 долларов в 2023 году). [б] ) и подали безуспешный иск против H&M, в котором они потратили 20 000 долларов (что эквивалентно 525 892 долларам в 2023 году). [б] ) на судебные издержки. [11] [12] К маю 1906 года H&M получила право собственности на большую часть земли. [13] Площадь 70 000 квадратных футов (6 500 м²) 2 ) приобретено для комплекса [14] стоил в среднем от 40 до 45 долларов за квадратный фут (от 430 до 480 долларов за м²). 2 ). [15] [16] Газета New York Times предсказала, что развитие терминала Гудзон приведет к перемещению многих производственных предприятий из Нью-Джерси в Нижний Манхэттен. [17]

Раскопки на месте офисных зданий продолжались к началу 1907 года. [18] а первые колонны основания были установлены в мае 1907 года. [13] [19] Из-за наличия влажной почвы в этом районе и близости реки Гудзон непосредственно к западу перемычка . вокруг здания Гудзонского терминала была построена [20] [21] По словам писателей-архитекторов Сары Ландау и Карла В. Кондита , перемычка была в пять раз больше, чем любое подобное сооружение, построенное ранее. [20] В то время в Нижнем Манхэттене строилось много офисных помещений, хотя в этом районе наблюдалось снижение количества сделок с недвижимостью. [22] Проект был завершен за 8 миллионов долларов США (что эквивалентно 191 миллиону долларов США в 2023 году). [б] ). [20] После завершения строительства здания принадлежали H&M Railroad. [23]

Открытие и использование

[ редактировать ]
Обложка папки с карточками учета рабочего времени (расписаниями) железной дороги H&M с изображением терминала Гудзона.

К 4 апреля 1908 года в башни начали заселяться арендаторы. [13] [14] [19] Первоначально северное офисное здание называлось Фултон-билдинг, а южное офисное здание называлось Кортландт-билдинг, что отражало улицы, к которым они примыкали. [24] Терминал H&M открылся 19 июля 1909 года. [25] [26] вместе с Downtown Tubes. [21] [25] Объединенный железнодорожный терминал и офисный блок был первым в своем роде в мире. [27] [с]

Помещения в офисных зданиях пользовались большим спросом, и к 1911 году офисы были почти полностью сданы в аренду. [29] В следующем году Макаду опроверг слухи о том, что H&M приобретет малоэтажные здания на Гринвич-стрит для расширения зданий терминала Гудзон. [30] После открытия метро они также стали популярны среди жителей Нью-Джерси, которые хотели поехать в Нью-Йорк. [25] К 1914 году пассажиропоток терминала Гудзон достиг 30 535 500 человек в год. [31] и в течение восьми лет почти удвоилось до 59 221 354. [32] За годы после его завершения в комплекс было внесено несколько модификаций. Небольшие пристройки были добавлены к офисным зданиям в какой-то момент после их открытия, в начале или середине 20 века. [33]

Переход к Независимой системы метрополитена (IND) станции Чемберс-стрит был открыт в 1949 году. [34] [35] Проход имел ширину 14 футов (4,3 м) и длину 90 футов (27 м). Строительный подрядчик Great Atlantic Construction Company описал туннель как «один из самых сложных инженерных подвигов», поскольку проход должен был проходить над туннелями H&M, избегая при этом различных труб, проводов, водопроводов и линий канатной дороги . [35]

Среди первых арендаторов зданий Гудзоновского терминала были компании железнодорожной отрасли; [36] [37] офисы US Steel ; [37] [38] и некоторые отделения Главпочтамта Нью-Йорка, которые были вытеснены из своего старого здания . [37] [39] US Steel, почтовое отделение и шесть железнодорожных компаний занимали площадь 309 000 квадратных футов (28 700 м 2 ). 2 ), или более трети общей площади зданий. [37] На верхних этажах каждого здания располагались частные обеденные клубы: Клуб миллионеров в центре города на вершине Кортланд-билдинг и Машинный клуб на вершине Фултон-билдинг. [20] [38] За исключением короткого периода между 1922 и 1923 гг. [40] почтовое приложение США на Черч-стрит, 90 . Почтовое отделение терминала работало до тех пор, пока в 1937 году в двух кварталах к северу не открылось [41] В 1960-х годах помещения в зданиях также занимали агентства федерального правительства США . [42]

Упадок и снос

[ редактировать ]

Число пассажиров H&M существенно снизилось со 113 миллионов пассажиров в 1927 году до 26 миллионов в 1958 году после открытия новых автомобильных туннелей и мостов через реку Гудзон. [43] H&M обанкротилась в 1954 году. [44] Штат Нью-Джерси хотел, чтобы администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси взяла на себя управление железной дорогой, но администрация порта долгое время считала это убыточным. [45] В 1958 году инвестиционная фирма Koeppel & Koeppel предложила купить здания терминала за 15 миллионов долларов (что эквивалентно 122 миллионам долларов в 2023 году). [б] ), в рамках слушаний по реорганизации H&M. [46]

В конечном итоге администрация порта взяла на себя управление H&M в рамках соглашения о строительстве Всемирного торгового центра . [45] Власти порта изначально предлагали построить комплекс на Ист-Ривер , на противоположной стороне Нижнего Манхэттена от терминала Гудзон. [47] [48] Как межштатное агентство, Управление порта требовало одобрения своих проектов от правительств штатов Нью-Джерси и Нью-Йорка, но правительство Нью-Джерси возражало, что предлагаемый торговый центр принесет большую пользу Нью-Йорку. [45] В конце 1961 года исполнительный директор администрации порта Остин Дж. Тобин предложил перенести проект на терминал Гудзон и взять на себя управление H&M в обмен на согласие Нью-Джерси. [49] 22 января 1962 года два штата достигли соглашения, позволяющего администрации порта взять на себя управление железной дорогой, переименовать ее в администрацию порта Транс-Гудзон (PATH) и построить Всемирный торговый центр на территории терминала Гудзона, который был к тому времени считался устаревшим. [50] Проект Всемирного торгового центра будет включать в себя новую станцию ​​PATH вместо конечной станции Гудзон, а также общественную площадь вместо зданий. [51]

Закладка фундамента Всемирного торгового центра состоялась в 1966 году. [52] и, как и в случае со зданиями терминала Гудзона, стена из навозной жижи, защищающая от попадания воды из реки Гудзон. Во время раскопок и строительства башен центральные трубы оставались в эксплуатации, а раскопки продолжались вокруг туннелей и под ними. [53] Терминальная станция Гудзона закрылась 2 июля 1971 года, чтобы дать возможность провести трехдневный период технического обслуживания, чтобы перенаправить обслуживание на ее замену, первоначальную станцию ​​​​PATH Всемирного торгового центра . [54] Станция Всемирного торгового центра открылась 6 июля 1971 года к западу от станции Hudson Terminal. [55] Незадолго до сноса зданий, в начале 1972 года, пожарная служба Нью-Йорка использовала пустое здание Кортландт для нескольких испытаний пожарной безопасности, поджигая здания для сбора данных о пожарной безопасности. [56] [57] Терминальный комплекс Гудзона был снесен к концу 1972 года. [58]

После открытия станции Всемирного торгового центра участки метро в центре города между терминалом Гудзон и станциями Всемирного торгового центра были выведены из эксплуатации и превращены в погрузочные доки для 4 зданий Всемирного торгового центра и 5 зданий Всемирного торгового центра на Черч-стрит. [59] Первоначальная станция PATH была разрушена в 2001 году во время терактов 11 сентября . [60] Последним остатком конечной станции Гудзон была чугунная труба, встроенная в фундамент первоначального Всемирного торгового центра недалеко от Черч-стрит. Труба находилась выше уровня станции PATH и станции, замененной после терактов 11 сентября. Чугунную трубу убрали в 2008 году во время строительства нового Всемирного торгового центра . [61]

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Терминал обслуживал поезда H&M, а также поезда Пенсильванской железной дороги , которые работали на путях H&M. [21] [62] Строительством железнодорожного терминала руководили главный инженер Чарльз Х. Джейкобс и заместитель главного инженера Дж. Випонд Дэвис. [63] [64] [65] Терминал находился на два этажа ниже уровня улицы и состоял из пяти путей, пронумерованных 1–5 с востока на запад. Пути обслуживались четырьмя островными платформами и двумя боковыми платформами . [59] [66] Все пути имели испанскую планировку с платформами с обеих сторон, что позволяло пассажирам выходить из поездов с одной стороны и заходить с другой. [67] [68] [69] [9] Это устранило конфликты между вылетающими и садящимися пассажирами. [9] Ширина станции составляла в среднем 180 футов (55 м) с запада на восток, а длина станции - 530 футов (160 м) с севера на юг. [16]

Топография Нижнего Манхэттена не позволила H&M построить тупиковый терминал с путями, ориентированными по оси запад-восток и заканчивающимися бамперными блоками . [9] Таким образом, конечная станция Гудзона была организована как петля воздушного шара, соединяющая обе станции метро в центре города. [9] [70] Поезда приходили с юга и уходили с севера. [70] Станция проходила перпендикулярно обеим трубам в центре города, и на обоих концах станции были резкие повороты к каждой трубе и от нее с радиусом путей 90 футов (27 м). Туннель восточного направления проходил под Кортландт-стрит, а туннель западного направления - в двух кварталах к северу под Фултон-стрит. [68]

Платформы и трассы

[ редактировать ]
Расположение трека
Обменять Pl
5
4
3
2
1
Карта не в масштабе.

Станция была построена с пятью путями, потому что на момент ее строительства планировалось построить еще одну пару туннелей под рекой Гудзон недалеко от метро в центре города. H&M ожидала, что для каждой пары туннелей потребуются два конечных пути; пятый трек был необходим для обеспечения гибкости. [9] [21] [71] Дополнительные туннели в конечном итоге так и не были построены, а несколько туннелей метро были построены очень близко к комплексу терминала Гудзон. [21] Путь 5, самый западный путь, использовался багажными поездами и был обозначен как «аварийный». Самая западная боковая платформа, обслуживающая пятый путь, использовалась для обработки багажа, доставки угля и захоронения золы с электростанции здания. [68] [71] Самая восточная боковая платформа, примыкающая к пути 1, а также островные платформы между путями 2/3 и 4/5 использовались только для высадки пассажиров. Островные платформы между путями 1/2 и 3/4 использовались для посадки пассажиров. [68] [71] Станция была спроектирована так, чтобы принимать полную загрузку поездов в 800 пассажиров каждые 90 секунд, что является максимальной вместимостью метро Downtown. [72]

Каждая из платформ имела длину 370 футов (110 м) и могла вмещать поезда из восьми вагонов длиной 48,5 футов (14,8 м). [26] [73] [74] Ширина платформы определялась прогнозируемой пассажирской нагрузкой на каждый путь; посадочные платформы были шире, чем платформы для высадки, и как минимум вдвое шире поездов. Платформа восточной стороны имела ширину 11,5 футов (3,5 м), поскольку она использовалась только для высадки пассажиров с пути 1, а островная платформа для высадки пассажиров между путями 4/5 имела ширину 13 футов (4,0 м), поскольку путь 5 не использовался. в регулярном обслуживании. Остальные три островные платформы имели ширину 22 фута (6,7 м), поскольку каждая из них обслуживала два пути, которые использовались для регулярных пассажирских перевозок. [16] [72] Инженеры изучили пешеходное движение на Бруклинском мосту и других перегруженных участках, чтобы определить конструкцию пандусов и лестниц станции. От каждой посадочной платформы было по шесть ступенек, а к каждой посадочной платформе - по четыре лестницы. [75]

За исключением крайних концов платформ, платформы имели прямые края, чтобы минимизировать зазор между поездом и платформой. [26] [73] [76] Прямая часть каждой платформы имела длину 350 футов (110 м). [9] Другие станции на петлях, в том числе мэрии и Южной паромной переправы станции нью-йоркского метрополитена , построенные компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), содержали изогнутые платформы, зазоры между платформой и поездом представляли большую угрозу безопасности пассажиров. [77] Светящиеся указатели отправления на каждой платформе отображали пункты назначения поездов на каждом пути. Станцию ​​повсюду освещали лампы накаливания. [76]

Окружающая инфраструктура

[ редактировать ]

В туннелях станции содержались условия для незастроенной пристройки к северу от нынешней станции 34-я улица – Геральд-сквер нью -йоркского метрополитена. [78] [79] Если бы это расширение было построено, оно утроило бы максимальное количество поездов, которые могли бы войти на станцию ​​​​Терминал Гудзона. [78] Участки туннеля вокруг конечной станции Гудзон были выведены из регулярного обслуживания, когда станция Всемирного торгового центра была построена примерно в 450 футах (140 м) к западу. [59] Станция Всемирного торгового центра могла вместить десять вагонов поездов и располагалась под Гринвич-стрит, которая была ориентирована дальше на северо-запад по сравнению с конечной станцией Гудзона, параллельной Черч-стрит. [80] Поскольку она была длиннее станции «Терминал Гудзона», . от каждой из труб до станции Всемирного торгового центра была построена большая кривая, окружающая подъездные пути к терминалу Гудзона [77] [80] Секции труб к востоку от Гринвич-стрит впоследствии были превращены в погрузочные доки, обслуживающие 4 и 5 Всемирного торгового центра. [59]

К северу и югу от станции на каждом конце кольца была погрузочная колея, достаточно большая, чтобы вместить один поезд. [70] Вагонам требовался зазор в 12 футов 6 дюймов (3,81 м) над вершинами рельсов, а пол туннеля находился на 24 дюйма (610 мм) ниже вершин рельсов. [16] Одиночные трубы Downtown Tubes обеспечили лучшую вентиляцию станции за счет так называемого поршневого эффекта . Когда поезд проходил через туннель, он выталкивал воздух перед собой в сторону ближайшей вентиляционной шахты, а также втягивал воздух в железнодорожный туннель из ближайшей вентиляционной шахты позади него. [63] [81] На конечной станции Гудзон также использовались вентиляторы для ускорения движения воздуха. [63]

Соединения

[ редактировать ]

IRT, Когда открылись здания терминала Гудзона, были доступны прямые трансферы до Шестой авеню возвышающейся над Кортландт-стрит и Черч-стрит , а также до Девятой авеню, возвышающейся над Кортландт-стрит и Гринвич-стрит . [26] Соединение со станцией линии Шестой авеню, открытой в сентябре 1908 года, осуществлялось через надземный переход с третьего этажа здания Кортландт. [23] В 1932 году Независимая система метро открыла конечную станцию ​​Гудзон на линии Восьмой авеню , хотя станция IND была функционально отделена от станции H&M. [82] Хотя в первоначальном плане линии Восьмой авеню IND также планировала построить проход между своей станцией Чемберс-стрит и терминалом H&M, прямой проход к станции Чемберс-стрит не был открыт до 1949 года. [34]

Этот вид с юго-запада показывает, как терминал Гудзон располагался на месте, которое впоследствии стало местом Всемирного торгового центра . Терминал находится в центре слева; на заднем плане слева находится здание Вулворта ; на заднем плане справа - Зингер-билдинг и Эквитэбл-билдинг ; а на переднем плане справа — дом 90 по Вест-стрит .

Терминал Гудзона включал в себя два 22-этажных офисных небоскреба в романском стиле над станцией H&M. [14] [83] Здания были спроектированы архитектором Джеймсом Холлисом Уэллсом из фирмы «Клинтон и Рассел» и построены строительным подрядчиком Джорджем А. Фуллером . [14] [24] [65] Парди и Хендерсон остались инженерами-строителями. [64] [65] Расположенные на месте, которое позже станет местом Всемирного торгового центра , здания Гудзонского терминала предшествовали первоначальному комплексу Всемирного торгового центра как по размеру, так и по функциям. [27] Когда открылись здания Гудзонского терминала, высота и дизайн небоскребов все еще активно обсуждались, а небоскребы Нью-Йорка подвергались критике за их объем и плотность. Таким образом, некоторые небоскребы города начала 20-го века были спроектированы с башнями, колокольнями или куполами над громоздким основанием, в то время как другие были разделены на две структуры, как в Гудзонском терминале. [84] Более того, высокая стоимость недвижимости сделала непрактичным строительство «чего-либо, кроме офисного здания» над терминалом. [85]

Здания занимали большую часть территории, ограниченной Кортланд-стрит на юге, Черч-стрит на востоке и Фултон-стрит на западе, с северным зданием на Черч-стрит, 50 и южным зданием на Черч-стрит, 30. К этому участку также примыкали несколько малоэтажных зданий на Гринвич-стрит на западе. [27] Они назывались соответственно Фултон-билдинг и Кортланд-билдинг, а также вместе назывались Терминалом Черч-стрит. [24] [86] Здания были разделены улицей Дей , поскольку правительство города не разрешило закрыть и ликвидировать улицу. [14] [87]

Здания терминала Гудзона вместе с 49 палатами были первыми небоскребами города, имевшими H-образный план этажа с внутренними «световыми двориками» для освещения внутренних офисов. [88] Земельные участки зданий первоначально занимали общую площадь 70 000 квадратных футов (6 500 м²). 2 ). [14] Согласно Инженерному отчету , здание Фултона занимало участок размером примерно 156 на 154 футов (48 на 47 м), а здание Кортландт занимало участок размером примерно 213 на 170 футов (65 на 52 м). [89] Однако газета New-York Tribune дала немного другие размеры: 155,9 на 179,8 футов (48 на 55 м) для здания Фултон и 214,35 на 186,3 футов (65 на 57 м) для здания Кортландт. [24] К середине 20-го века к обоим зданиям были пристроены пристройки, в результате чего их общая площадь составила 85 802 квадратных футов (7 971,3 м ). 2 ). [33]

В остальном оба здания были спроектированы одинаково. Оба здания с первого по третий этажи имели в плане параллелограмм, а над третьим этажом здания имели Н-образные планы этажей. Светлые дворы обоих зданий выходили на север и юг, а основные коридоры каждого уровня обоих зданий простирались на восток от Черч-стрит. [90] [91] Легкие корты здания Кортландт имели размеры 32 на 76 футов (9,8 на 23,2 м), а легкие корты здания Фултон - 48 на 32 фута (14,6 на 9,8 м). Крылья по обе стороны световых дворов имели асимметричную ширину. [89] Основные крыши зданий были подняты на высоту 275,75 футов (84,05 м) над землей. [24] [89] Небольшие выступающие «башни» со скатными крышами возвышались со стороны обоих зданий со стороны Черч-стрит на высоту 304 футов (93 м). [20] [89]

Проекты фасадов зданий предусматривали облицовку из известняка Индианы пятого этажа ниже карниза и кирпича и терракоты наверху. [24] [73] [83] [89] Первоначальное предложение включало ряды дорических колонн тройной высоты, поддерживающих карниз крыши. [24] В момент постройки нижние четыре этажа каждого здания были построены из полированного гранита и известняка; на первом этаже каждый отсек был заполнен стеклом. Шесть верхних этажей каждого здания были отделаны светлой терракотой, как и в первоначальном плане. [20] [73] Углы каждого здания также имели светлые терракотовые полосы. Высокие арки соединяли три из шести верхних этажей. [20] Из-за разных размеров зданий в Фултон-билдинге было восемнадцать пролетов, выходящих на Черч-стрит, и девятнадцать, выходящих на Дей-стрит, а в здании Кортландт-билдинг было двадцать два пролета, выходящих на Черч-стрит, и двадцать, выходящих на Кортландт-стрит. [24]

Два здания были соединены пешеходным мостом через улицу на третьем этаже каждого здания. [78] Мост, соединяющий 17 этажей зданий, был утвержден и построен в 1913 году, вскоре после открытия комплекса. [92] [93]

По завершении строительства зданий было использовано 16,3 миллиона кирпичей, 13 000 осветительных приборов, 15 200 дверей, 5 000 окон и 4 500 коротких тонн (4 000 длинных тонн; 4 100 тонн) терракоты, а также 1 300 000 квадратных футов (120 000 м ). 2 ) перегородок и 1 100 000 кубических футов (31 000 м 3 ) бетонных арок перекрытия. В состав зданий также входили многие мили водопровода, паровых труб, деревянного основания, лепнины для картин, трубопроводов и электропроводки. [63]

Конструктивные особенности

[ редактировать ]
План третьего и мезонина этажей.

Для надстройки зданий Гудзонского терминала потребовалось более 28 000 коротких тонн (25 000 длинных тонн; 25 000 тонн) стали, произведенной American Bridge Company . [87] [89] Надстройка здания Фултон была рассчитана на собственную нагрузку в 95 фунтов на квадратный фут (4,5 кПа ) и временную нагрузку в 105 фунтов на квадратный фут (5,0 кПа), всего 200 фунтов на квадратный фут (9,6 кПа), в то время как здание Кортландт могло нести собственная нагрузка 85 фунтов на квадратный фут (4,1 кПа) и временная нагрузка 75 фунтов на квадратный фут (3,6 кПа), всего 160 фунтов на квадратный фут (7,7 кПа). [89] Колоннам было разрешено выдерживать минимальное напряжение 11 500 фунтов на квадратный дюйм (79 000 кПа) и максимальное напряжение 13 000 фунтов на квадратный дюйм (90 000 кПа). [64] [89]

Полы обычно делались из железобетонных плит, помещенных между двутавровыми балками , с заливкой из шлакобетона и отделкой из желтой сосны. Для облицовки стального каркаса использовалась терракотовая плитка, кирпич и бетон. [89] Двутавровые балки поддерживались колоннами или пластинчатыми балками . Большие ветровые раскосы не использовались; вместо этого полки балок и балок были приклепаны к колоннам с тем, что в Инженерной документации описано как «момент жесткости, равный или несколько превосходящий глубину балки». [94]

Интерьер

[ редактировать ]

В башнях было 39 лифтов, которые могли перевозить 30 000 человек в день. Сюда вошли 17 пассажирских лифтов и грузовой лифт в здании Фултон, а также 21 лифт в здании Кортландт. Из 39 лифтов в зданиях 22 работали без остановок от вестибюля до одиннадцатого этажа, а остальные обслуживали все этажи ниже одиннадцатого. [63] [67] [95] [96] Три лифта продолжали движение в подземный вестибюль, хотя лифты спускались в вестибюль только в чрезвычайных ситуациях. [95]

Общая арендуемая площадь составляет 877 900 квадратных футов (81 560 м²). 2 ), часть из которых забрала H&M Railroad, [27] Здания Фултон и Кортланд были в совокупности объявлены крупнейшими офисными зданиями в мире по площади. [73] [83] Каждое здание имело площадь 44 000 квадратных футов (4 100 м²). 2 ) офисных помещений на каждом этаже; [78] Здание Фултона имело площадь 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) на этаж и здание Кортландт площадью 26 000 квадратных футов (2400 м 2 ). 2 ) за этаж. [86] В башнях могут разместиться десять тысяч арендаторов. [97] в 4000 офисах. [24] [73] [83] На уровне земли в зданиях находились застекленные торговые ряды, которые были «намного больше, чем знаменитые европейские аркады». [67] [98]

Планы вестибюля, первого этажа и третьего/мезонина.

Под офисными зданиями располагались трехэтажные подвалы. [7] [31] Первый подвальный уровень представлял собой зал для покупок и ожидания прямо под улицей. [26] [73] На втором подвальном этаже находились платформы H&M. [31] [63] [78] На третьем и самом нижнем уровне располагались багажное отделение, электрическая подстанция , а также машинное и котельное отделение подстанции. [63] [76] Глубина платформ H&M была определена городской комиссией скоростных железных дорог. Чтобы обеспечить место для потенциальных линий метро с севера на юг в Нижнем Манхэттене, крыша любой «туннельной железной дороги» в этом районе должна была быть как минимум на 20 футов (6,1 м) ниже любой улицы с севера на юг. [9]

Четыре цементных пандуса, по два со стороны Кортландт-стрит и Фултон-стрит. [99] спустился на первый подвальный этаж. [31] [63] [78] Поверхность пола каждой рампы изготовлена ​​из смеси цемента и карборунда . [96] Первоначальные планы предусматривали по одному пандусу со стороны Кортландт и Фултон-стрит и два с Дей-стрит, но инженеры сочли это непрактичным. [75] Со стороны Дей-стрит также были две лестницы из голубого камня. [96] [99] В конце каждого пандуса или лестницы Карл Биттер спроектировал большой циферблат, а шатер из стали и стекла. на тротуар выступал [96] По словам Ландау и Кондита, «при полной мощности терминал Гудзона мог принимать 687 000 человек в день; для сравнения, вокзал Пенсильвании (1902–1910 гг.) был спроектирован с пропускной способностью 500 000 человек». [64]

Удобства

[ редактировать ]

В вестибюле на первом подвальном этаже располагались билетные кассы, залы ожидания и несколько розничных магазинов. [26] [73] [19] Его размеры составляли 430 на 185 футов (131 на 56 м), большая часть которого представляла собой открытое пешеходное пространство. Пол вестибюля был сделан из белой терракоты с цветными мозаичными полосами, а колонны и стены были сделаны из гипса, обшитого белой терракотой. [19] [96] В вестибюле был подвесной потолок , скрывающий несколько инженерных труб и проводов, проложенных под основным потолком. [13]

Подвалы были оборудованы устройствами для обработки багажа для багажных поездов, следовавших по 5-му пути. Два грузовых лифта доставляли багаж с Дей-стрит на самую западную боковую платформу или в багажное отделение в третьем подвале. Четыре лифта также доставляли багаж из камеры хранения в конец каждой островной платформы. [100] [101] Каждый из грузовых лифтов имел грузоподъемность 13 000 фунтов (5 900 кг), а каждый из лифтов с островной платформой имел грузоподъемность от 8 000 до 13 000 фунтов (3 600–5 900 кг). Таким образом, багаж можно было перевозить в поезда на любом из пяти путей. [101] В подвалах также находились учебная школа и комнаты отдыха для H&M Railroad, а также установка для производства льда, гидравлические насосы лифтов, электростанция и аккумуляторная батарея. [68] [102] [101]

Электрическая подстанция Hudson Terminal состояла из двух роторных преобразователей мощностью 1500 киловатт (2000 л.с.) для железной дороги и четырех роторных преобразователей мощностью 750 киловатт (1010 л.с.) для зданий. [63] [76] Это оборудование было размещено на высоте 75,8 футов (23,1 м) ниже уровня земли на Черч-стрит. [75] От электростанции железной дороги Гудзон и Манхэттен в Джерси-Сити 11 000 В линия переменного тока напряжением передавала электроэнергию на терминал Гудзон, где она преобразовывалась в 625 В постоянного тока для железной дороги и в 240 В постоянного тока для офисов. [102]

Подструктура

[ редактировать ]

комплекса была нанята компания O'Rourke Engineering and Contracting Для строительства фундамента . [65] [87] В фундаменте использовался неправильный каркас из-за наличия путей на втором уровне подвала, а перемычка, как сообщается, была в пять раз больше, чем любое другое подобное сооружение, построенное ранее. [20]

Периметр фундамента был выкопан с помощью 51 пневматического кессона . [75] [103] пробурено на глубину от 75 до 98 футов (от 23 до 30 м) при средней глубине 80 футов (24 м). [20] [89] Это потребовало укрепления каждого здания поблизости. [20] Кессоны были железобетонные, со стенами толщиной 8 футов (2,4 м). В этом месте нижележащий слой породы опустился максимум на 110 футов (34 м) под Черч-стрит. Внутри огороженной перемычки было выкопано 115 круглых ям и 32 прямоугольных ямы. Затем в ямы были помещены стальные колонны, поддерживающие надстройку; они весили до 26 коротких тонн (23 длинных тонны; 24 т) и могли перевозить грузы массой 1725 коротких тонн (1540 длинных тонн; 1565 т). [75] [103] Затем вся территория участка была раскопана до второго подвального уровня. Часть третьего подвала также была раскопана до скальной породы. [103] Всего 238 000 кубических ярдов (182 000 м 3 ) земли были выкопаны вручную и 80 000 кубических ярдов (61 000 м 3 ), выкопанные через кессоны. [102]

Основные балки на уровне платформы конечной станции Гудзон имели глубину 48 дюймов (1200 мм) и ширину фланцев 16 дюймов (410 мм). Пол этого уровня представлял собой плиту из портлендского бетона толщиной 36 дюймов (910 мм). [104] На платформах стояли колонны с интервалом примерно каждые 20 футов (6,1 м). [59] Некоторые балки основания были расположены неравномерно из-за расположения железнодорожных платформ на втором уровне подвала. В этих местах использовались тяжелые комплекты из трех распределительных балок, залитых бетоном, чтобы выдержать вес зданий Фултон и Кортландт. [89] [19] Дей-стрит проходила над мезонином с помощью ряда пластинчатых балок и двутавровых балок, которые образовывали «каркасную платформу» длиной около 180 футов (55 м) и шириной 27 футов (8,2 м). [105] Конструкция, несущая Дей-стрит, могла выдерживать нагрузку до 1400 фунтов на квадратный фут (67 кПа). [94] В общей сложности основание включало 11 000 кубических ярдов (8 400 м²). 3 ) бетона и 6 267 коротких тонн (5 596 длинных тонн; 5 685 т) конструкционной стали. [102]

Известные инциденты

[ редактировать ]

За время существования комплекса в зданиях произошло несколько инцидентов. Через год после открытия офисного здания, в 1909 году, мужчина умер, выпав из окна Фултон-билдинг; [106] другие случаи смерти от падения произошли в 1927 году. [107] и 1940. [108] В 1915 году в терминале была найдена сумка со взрывчаткой, в которой было достаточно взрывчатки, чтобы взорвать несколько зданий размером с башни Гудзоновского терминала. [109] Лифты также попали в несколько аварий: два человека получили легкие ранения в результате падения лифта в 1923 году. [110] а женщина была убита два года спустя, застряв в лифте. [111] [112] Исполнительный директор Phillips Petroleum Company Тейлор С. Гей также был застрелен на терминале в 1962 году. [113]

На станции H&M также произошло несколько инцидентов. В 1937 году поезд H&M из пяти вагонов врезался в стену, в результате чего 33 пассажира получили ранения. [114] Двадцать шесть человек получили ранения в результате крушения двух поездов H&M на вокзале в 1962 году. [115]

Примечания

[ редактировать ]
  1. H&M также предназначался для обслуживания терминала Communipaw , но это соединение не было построено. [8]
  2. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  3. ^ Терминал Гудзона был первым подобным проектом на кольце железной дороги или метро, ​​но не первым проектом, который планировался как таковой. конца XIX века План Муниципального здания Манхэттена , завершенный в 1914 году, включал офисные помещения над петлей метро. [28]
  1. ^ «Компания стоимостью 21 000 000 долларов США для туннелей Гудзона; также построит метро на Девятой улице и Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  2. ^ «Присоединяйтесь к туннельным компаниям» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 января 1905 г. с. 14 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
  3. ^ «Покупки спекулянтами возле терминала туннеля; частые покупки на улицах Дей, Фултон и Веси» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  4. ^ Коммерческая и финансовая хроника...: Еженедельная газета, представляющая промышленные интересы Соединенных Штатов . Компания Уильяма Б. Даны. 1914.
  5. ^ «Капитал в размере 100 000 000 долларов США для туннелей М'Аду; Железнодорожная комиссия соглашается на выдачу крупной ипотеки» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1906 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  6. ^ «McAdoo Co. может использовать депо в Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду. 2007. с. от 1,2 до 1,3.
  8. ^ «M'Adoo расширит туннели Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис и Уэллс 1910 , с. 33.
  10. ^ «Площадки будут отведены под два великих здания; проект туннеля на улицах Черч и Кортланд теперь затрагивает площадь в 62 000 квадратных футов – это будут самые большие небоскребы в мире» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  11. ^ Сатоу, Джули (8 апреля 2016 г.). «До Трампов были Венделы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2020 г.
  12. ^ «Джон Г. Вендел, миллионер старой школы» . Журнал МакКлюра . Библиотека американской цивилизации. № против 39. СС МакКлюр. 1912. с. 136.
  13. ^ Jump up to: а б с д Американский институт архитекторов 1909 , с. 44.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Ландау и Кондит 1996 , с. 326.
  15. ^ Американский институт архитекторов 1909 , с. 35.
  16. ^ Jump up to: а б с д Дэвис и Уэллс 1910 , с. 35.
  17. ^ «В сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1907 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  18. ^ «Hudson Companies: Отчет главного инженера о ходе строительства. Шестнадцать тысяч футов туннеля уже завершены» . Уолл Стрит Джорнал . 14 февраля 1907 г. с. 6. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   129151670 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Американский институт архитекторов 1909 , с. 43.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ландау и Кондит 1996 , с. 328.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Гудзон и Манхэттенская железная дорога» . Электрические железные дороги . № 27. Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1959 г., стр. 5–6 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  22. ^ «Недвижимость в 1907 году; сокращение количества транспортных средств в районе Манхэттена почти на 40 процентов» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «M'adoo Co. может использовать депо в Пенсильвании; Уолл-стрит слышит, что переговоры с этой целью сейчас продолжаются» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 октября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Туннельная станция стоимостью 5 000 000 долларов» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 апреля 1907 г. с. 8 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газеты.com.
  25. ^ Jump up to: а б с Тафт, Уильям Х. (20 июля 1909 г.). «40 000 человек празднуют открытие новых метро; туннели Макаду в центре города, ведущие в Джерси-Сити, начинают бизнес в спешке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Под Гудзоном на четырех трубах сейчас; вторая пара туннелей Макаду до Джерси-Сити откроется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1909 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Кондит, CW (1980). Порт Нью-Йорка: история системы железнодорожных терминалов от зарождения до станции Пенсильвания . Порт Нью-Йорка. Издательство Чикагского университета. п. 254 . ISBN  978-0-226-11460-6 . Проверено 11 января 2018 г.
  28. ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 367.
  29. ^ «Здания терминала Гудзона: около 99 процентов занимаемой площади, а излишки за год составляют 1 059 282 доллара» . Уолл Стрит Джорнал . 19 декабря 1911 г. с. 6. ISSN   0099-9660 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
  30. ^ «Многие хорошие продажи демонстрируют расширение рынка» . Нью-Йорк Сан . 29 февраля 1912 г. с. 12 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
  31. ^ Jump up to: а б с д Дроге, Джон Альберт (1916). Пассажирские терминалы и поезда . МакГроу-Хилл. стр. 157–159 .
  32. ^ «315 724 808 человек приехали или покинули город в 1922 году» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1923 г. с. Е1. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Подтверждено снижение стоимости здания на 11 миллионов: решение по терминалу Гудзон поддержано апелляционным отделом» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 января 1945 г. с. 8. ПроКвест   1269827778 . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
  34. ^ Jump up to: а б «Открыта новая линия для помощи пассажирам пригородной зоны; подземный переход на терминале Гудзон также ведет к платформе метро Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Открыто соединение станции метро Индийского метрополитена с трубкой Гудзон» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 марта 1949 г. с. 24. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325787400 .
  36. ^ «За участок в верхней части города 550 000 долларов» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 января 1907 г. с. 14 . Получено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
  37. ^ Jump up to: а б с д «В зданиях терминалов Гудзона сдано в аренду 87% площадей: компания Hudson & Manhattan Railroad Co. будет получать 1 400 000 долларов ежегодно от зданий, начиная с 1 мая» . Уолл Стрит Джорнал . 15 апреля 1910 г. с. 7. ISSN   0099-9660 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
  38. ^ Jump up to: а б «Под рекой в ​​Джерси» . Нью-Йорк Сан . 16 февраля 1908 г. с. 6 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
  39. ^ «Почта переполнена» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1908 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г. - через газеты.com.
  40. ^ «Чтобы восстановить почтовое отделение; филиал терминала Гудзон будет иметь расширенные возможности» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  41. ^ «Почтовое отделение открывается в центре города в понедельник; пристройка, объединяющая 2 больших здания, займет пять этажей нового федерального здания» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  42. ^ «Большое пространство занято агентствами США; 180 000 квадратных футов арендованы на Черч-стрит, 30 и 50» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  43. ^ Кудахи 2002 , с. 56.
  44. ^ «Hudson Tubes подает заявление о банкротстве; H. & M. Line, неспособная погасить долги, предпринимает действия по реорганизации - указаны убытки с 1952 года» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1954 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Гиллеспи, Ангус К. (1999). Башни-близнецы: жизнь Всемирного торгового центра Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса . п. 38. ISBN  978-0-8135-2742-0 .
  46. ^ «Гудзон и Манхэттен предложили 15 250 000 долларов за 2 офисных здания» . Уолл Стрит Джорнал . 30 декабря 1958 г. с. 11. ISSN   0099-9660 . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
  47. ^ Левинсон, Леонард Луи (1961). Уолл Стрит . Нью-Йорк: Издательство Ziff Davis. п. 346.
  48. ^ Грутцнер, Чарльз (27 января 1960 г.). «Всемирный торговый центр на карте Уолл-стрит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  49. ^ Грутцнер, Чарльз (29 декабря 1961 г.). «Портовый блок обеспечивает соединение H&M и других линий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
  50. ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «Два штата договорились о метро Hudson и торговом центре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
  51. ^ Беркс, Эдвард К. (19 октября 1971 г.). «Всемирный торговый центр растет в шумном и запутанном мире» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  52. ^ Иглауэр, Эдит (4 ноября 1972 г.). «Самый большой фонд». Житель Нью-Йорка .
  53. ^ Кэрролл, Морис (30 декабря 1968 г.). «Участок Гудзоновской трубы превращен в надземный туннель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2018 г.
  54. ^ «Станция PATH закроется в пятницу на 3-дневный переход» . Уолл Стрит Джорнал . 28 июня 1971 г. с. 3. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   133597796 . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
  55. ^ Беркс, Эдвард К. (7 июля 1971 г.). «Новая станция PATH открывается в центре города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 74. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2010 г.
  56. ^ «Пожарные подожгли здесь пустое 22-этажное здание, чтобы проверить безопасность эвакуации с лестничной клетки» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1972 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  57. ^ Ли, Винсент (16 апреля 1972 г.). «Руководители разыгрывают поджог в небоскребе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 232 . Получено 2 октября 2020 г. - через газеты.com.
  58. ^ «Колледж работает с пожарными при проверке безопасности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 декабря 1972 г. с. 154 . Получено 2 октября 2020 г. - через газеты.com.
  59. ^ Jump up to: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (25 июля 2005 г.). «Под эпицентром, движение прошлого и будущего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  60. ^ Ассошиэйтед Пресс (20 августа 2011 г.). «Решительные действия сотрудников PATH уберегли участников событий 11 сентября от опасности» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  61. ^ Данлэп, Дэвид В. (26 октября 2008 г.). «Еще один призрак из прошлого Ground Zero исчезает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 марта 2012 г.
  62. ^ Кудахи 2002 , с. 43.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Самое известное произведение эпохи» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 84, нет. 2158. 24 июля 1909 г., стр. 163–164 – через columbia.edu .
  64. ^ Jump up to: а б с д Ландау и Кондит 1996 , с. 437.
  65. ^ Jump up to: а б с д Инженерная запись 1907 г. , с. 123.
  66. ^ Кудахи 2002 , стр. 59–60.
  67. ^ Jump up to: а б с «Здания терминала на Черч-стрит для Гудзоновских туннелей» . Железный век . Дэвид Уильямс. 1906. с. 1638.
  68. ^ Jump up to: а б с д и Вингейт, CF; Мейер, ХК (1909). Инженерный учет, Строительный учет и Санитарный инженер . Издательская компания МакГроу. п. 108.
  69. ^ Американский институт архитекторов 1909 , стр. 33–34.
  70. ^ Jump up to: а б с Фицгерберт, Энтони (июнь 1964 г.). «Публика будет довольна: Уильям Гиббс Макаду и трубы Гудзона» . Ассоциация электрожелезнодорожников . Получено 24 апреля 2018 г. - через nycsubway.org.
  71. ^ Jump up to: а б с Американский институт архитекторов 1909 , с. 36.
  72. ^ Jump up to: а б Дэвис и Уэллс 1910 , стр. 35–36.
  73. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дома, украшения, сады Шоппелла . Кооперативные архитекторы. Ноябрь 1907 г. с. 15.
  74. ^ Американский институт архитекторов 1909 , с. 34.
  75. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис и Уэллс 1910 , с. 36.
  76. ^ Jump up to: а б с д «Открытие филиала Гудзоновского и Манхэттенского туннелей в Джерси-Сити» . Электрический мир . МакГроу-Хилл. 1909. с. 182.
  77. ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф. «Заброшенные станции: Терминал Гудзона» . www.columbia.edu . Проверено 2 октября 2020 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д и ж «Открыть туннели в центре города, ведущие к Джерси, 1 июня» (PDF) . Нью-Йорк Пресс . 17 января 1909 г. с. 1 . Получено 1 мая 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  79. ^ «М'аду построит метро в Вестсайде; от 34-й улицы до Бродвея, соединив Пенну. Трубы со всем центром города и его собственным» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1910 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  80. ^ Jump up to: а б Кудахи 2002 , с. 60.
  81. ^ Дэвис, Джон Випонд (1910). «Строительство туннеля железнодорожной компании Гудзона и Манхэттена» . Труды Американского философского общества . Том. 49, нет. 195. Филадельфия: Американское философское общество. стр. 164–187. JSTOR   983892 .
  82. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2020 г.
  83. ^ Jump up to: а б с д «Объявлены планы терминала метро Hudson; крупнейшего офисного здания в мире на Манхэттен-Энд» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1906 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
  84. ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 351.
  85. ^ Дэвис и Уэллс 1910 , стр. 34–35.
  86. ^ Jump up to: а б «Растущие чудеса Нижнего Манхэттена; группа небоскребов, только что завершенных или находящихся в процессе строительства, добавят семьдесят семь акров площади к деловому сектору города. Кессонная система строительства, впервые использованная в 1892 году, сделала возможным создание гигантских сооружений, преодолев Трудности, вызванные песчаной почвой Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1907 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  87. ^ Jump up to: а б с «Три великих контракта» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 77, нет. 1994. 2 июня 1906. с. 1043 – через columbia.edu .
  88. ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 392.
  89. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Инженерная запись 1907 г. , с. 121.
  90. ^ Ландау и Кондит 1996 , стр. 326–327.
  91. ^ Совет архитекторов Нью-Йорка (1909 г.). Нью-Йоркский архитектор . п. 135.
  92. ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк) Совет по оценке и распределению (1913 г.). Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка . Компания MB Brown Printing & Binding. п. 3030.
  93. ^ Журнал разбирательств . 1913. с. 3611 . Проверено 2 мая 2018 г.
  94. ^ Jump up to: а б Инженерная запись 1907 г. , с. 122.
  95. ^ Jump up to: а б Американский институт архитекторов 1909 , с. 42.
  96. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис и Уэллс 1910 , с. 38.
  97. ^ «Директора ушли из New York Life» (PDF) . Чикаго Трибьюн . 9 апреля 1908 г. с. 4 . Получено 1 мая 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  98. ^ Ландау и Кондит 1996 , с. 327.
  99. ^ Jump up to: а б Американский институт архитекторов, 1909 г. , стр. 42–43.
  100. ^ Американский институт архитекторов 1909 , стр. 41–42.
  101. ^ Jump up to: а б с Дэвис и Уэллс 1910 , с. 37.
  102. ^ Jump up to: а б с д Американский институт архитекторов 1909 , с. 40.
  103. ^ Jump up to: а б с Американский институт архитекторов 1909 , с. 39.
  104. ^ Дэвис и Уэллс 1910 , стр. 36–37.
  105. ^ Инженерный отчет 1907 г. , стр. 121–133.
  106. ^ «Падение 11 историй, мертво: тело Э.Г., давно найденное на мансардном окне в его офисе на 13-м этаже здания терминала Гудзона, обнаружено широко открытым» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 мая 1909 г. с. 1. ПроКвест   572144713 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
  107. ^ «Продавец перепрыгнул через 19 этажей насмерть; упал с двадцать третьего этажа терминала Гудзон на крышу пристройки» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  108. ^ «Умер при прыжке с 11 этажа; безработный инженер-строитель спрыгнул с терминала Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  109. ^ «Проверено взрывчатое вещество в терминале Гудзона; нитроглицерина достаточно, чтобы взорвать блок, оставленный там Йеггманом 19 января. Клерк разбросал его, а детективы, не зная о содержимом сумки, неосторожно размахивали им, проходя по улице» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  110. ^ «2 человека лишь слегка пострадали при падении 22-этажного лифта: водяная подушка у основания шахты предотвращает трагедию в здании терминала Гудзона» . Нью-Йорк Трибьюн . 14 октября 1923 г. с. 16 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
  111. ^ «Лифт раздавил женщину до смерти; жертва потеряла сознание, когда машина экспресса завелась, и застряла между полом и дверью шахты. Оператор арестован. Двенадцать других пассажиров стали свидетелями происшествия в здании терминала Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  112. ^ «Лифт раздавил женщину до смерти; ручки в пассажирах: мисс Перл Томпсон умерла в машине экспресса в здании терминала Гудзона; оператор задержан по обвинению в убийстве» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 18 сентября 1925 г. с. 18. ПроКвест   1112831993 . Получено 1 октября 2020 г. - через ProQuest.
  113. ^ «Нефтяной чиновник умер от огнестрельного оружия; брат госсекретаря привлечен к ответственности» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.
  114. ^ «21 человек пострадал в результате аварии на терминале Гудзона; машина перескочила с рельсов и врезалась в стену» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2018 г.
  115. ^ «26 человек пострадали в результате крушения двух поездов метро; один врезался в заднюю часть второго на станции Гудзон — 3 человека в больнице» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Фотография терминала Гудзон 1967 года.
Предшественник Самое большое офисное здание в мире
по площади
1908–1913
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7186262488d4e758b2ceb2c056ddf5__1716154380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/f5/2f7186262488d4e758b2ceb2c056ddf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)