Станция Rector Street (линия IRT Broadway – Seventh Avenue)
Ректорская улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа Uptown | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ректор-стрит и Гринвич-стрит Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'29 "с.ш. 74 ° 00'47" з.д. / 40,708 ° с.ш. 74,013 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1918 г | ||||||||||||||
Закрыто | 11 сентября 2001 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 15 сентября 2002 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,606,245 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 202 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Rector Street — станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении улиц Ректор-стрит и стрит в финансовом районе Манхэттена Гринвич - обслуживает поезд № 1 , его постоянно .
Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были удлинены в 1960-х годах, и станция была отремонтирована после того, как вышла из строя. службы в течение года после терактов 11 сентября 2001 года .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда следовали через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 7 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]
Ректор-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы – Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально станцию обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 10 ] [ 12 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 13 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях от Ректор-стрит до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала на линии и станций от Северного Центрального парка до 110-й улицы. до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить количество местных жителей с восьмивагонных поездов. поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 16 ]
После терактов 11 сентября 2001 года туннели метро вокруг Кортланд-стрит обрушились, и линия была временно закрыта. Около 1000 футов (300 м) туннелей и путей, в том числе 575 футов (175 м) полностью разрушенных туннелей и путей в окрестностях Всемирного торгового центра , были полностью восстановлены. [ 17 ] Станция вновь открылась 15 сентября 2002 года. [ 18 ] За прошедший период, когда обслуживание было приостановлено на неопределенный срок, на станции был проведен ремонт стоимостью 14 миллионов долларов. [ 19 ]
Из-за повреждения Южного парома водой, вызванного ураганом «Сэнди» , все поезда останавливались на этой станции с октября 2012 года по 4 апреля 2013 года, когда вновь открылась бывшая конечная станция South Ferry Loop . [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() | |
Южное направление | ![]() Нет сообщения: Южный паром (кольца). | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 21 ] Поезд 1 постоянно останавливается здесь. [ 22 ] Станция находится между WTC Cortlandt на севере и South Ferry на юге. [ 23 ]
Каждая платформа имеет мозаичную отделку и таблички с именами преимущественно зеленого и коричневого цветов. Плитки окрашены в светло-зеленый цвет под табличками «R».
Выходы
[ редактировать ]
На этой станции есть пять зон контроля проезда в трех местах. Между верхней и центральной частью города нет пересечения. На северном конце платформы в центре города есть два высоких входных/выходных турникета, ведущих к одной уличной лестнице, ведущей к северо-западному углу улиц Ректор и Гринвич, ведущей от двух высоких входных турникетов прямо на платформе. В северном конце верхней платформы единственная лестница ведет в крошечный постоянный мезонин. В нем есть турникет, киоск для жетонов и одна уличная лестница, ведущая на северный угол улиц Ректор и Гринвич. [ 24 ] Северный конец верхней платформы имел выход в подвал дома 88 по Гринвич-стрит , который открылся в 1931 году. [ 25 ] Выход на Гринвич-стрит, 88 закрылся к 1941 году. [ 26 ]
В середине платформы в центре города две лестницы ведут на крошечный промежуточный уровень, где единственный турникет, предназначенный только для выхода, ведет к лестнице, ведущей вверх в середине квартала на Гринвич-стрит между улицами Ректор и Эдгар-стрит. [ 24 ]
В южном конце платформы в центре города есть турникеты HEET, ведущие к единственной лестнице, ведущей на площадь Элизабет Х. Бергер , к югу от Эдгар-стрит, где Гринвич-стрит заканчивается у подножия туннеля Бруклин-Бэттери . Прямо через дорогу от этого места есть две уличные лестницы, ведущие к двум турникетам HEET на платформе в верхней части города. Эти входы расположены прямо напротив другого входа на отдельную станцию Rector Street на линии BMT Broadway . [ 24 ]
Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам назначила 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест 575909557 .
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (4 января 2002 г.). «Атакованная линия метро может открыться гораздо раньше» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (17 сентября 2002 г.). «Туннельное видение; с открытием станции улыбаются даже пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Донохью, Пит (8 сентября 2002 г.). «ОСТАНОВКА РЕКТОРСКАЯ УЛ. ПРИХОДИТ НОВЫЙ ОБлик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Mta.info | Старая южная паромная станция вновь откроется для работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта района Ректор-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 74.
- ^ Апелляционная инстанция, суд штата Нью-Йорк (1942 г.). Апелляционный суд Нью-Йорка. Записи и сводки . стр. 40, 143–148. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: Ректор-стрит