Jump to content

Станция Rector Street (линия IRT Broadway – Seventh Avenue)

Координаты : 40 ° 42'29 "с.ш. 74 ° 00'47" з.д.  /  40,708 ° с.ш. 74,013 ° з.д.  / 40,708; -74 013

 Ректорская улица
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа Uptown
Статистика станции
Адрес Ректор-стрит и Гринвич-стрит
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район
Координаты 40 ° 42'29 "с.ш. 74 ° 00'47" з.д.  /  40,708 ° с.ш. 74,013 ° з.д.  / 40,708; -74 013
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M55 , X27 , X28.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BM1 , BM2 , BM3 , BM4 [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-07-01 )
Закрыто 11 сентября 2001 г .; 22 года назад ( 11 сентября 2001 )
Восстановлен 15 сентября 2002 г .; 21 год назад ( 15 сентября 2002 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,606,245 [ 3 ] Увеличивать 14.2%
Классифицировать 202 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
ЦМТ Кортланд Южный паром
Конечная остановка
Расположение
Rector Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
Rector Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekends during the day Stops weekends during the day

Станция Rector Street станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении улиц Ректор-стрит и стрит в финансовом районе Манхэттена Гринвич - обслуживает поезд № 1 , его постоянно .

Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были удлинены в 1960-х годах, и станция была отремонтирована после того, как вышла из строя. службы в течение года после терактов 11 сентября 2001 года .

Ранняя история

[ редактировать ]
Мозаичное название станции
Крупный план одной из настенных мозаик с буквой «Р».

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда следовали через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 7 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]

Ректор-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы – Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально станцию ​​обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 10 ] [ 12 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 13 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях от Ректор-стрит до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала на линии и станций от Северного Центрального парка до 110-й улицы. до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить количество местных жителей с восьмивагонных поездов. поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 16 ]

После терактов 11 сентября 2001 года туннели метро вокруг Кортланд-стрит обрушились, и линия была временно закрыта. Около 1000 футов (300 м) туннелей и путей, в том числе 575 футов (175 м) полностью разрушенных туннелей и путей в окрестностях Всемирного торгового центра , были полностью восстановлены. [ 17 ] Станция вновь открылась 15 сентября 2002 года. [ 18 ] За прошедший период, когда обслуживание было приостановлено на неопределенный срок, на станции был проведен ремонт стоимостью 14 миллионов долларов. [ 19 ]

Из-за повреждения Южного парома водой, вызванного ураганом «Сэнди» , все поезда останавливались на этой станции с октября 2012 года по 4 апреля 2013 года, когда вновь открылась бывшая конечная станция South Ferry Loop . [ 20 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Северный вход на Эдгар-стрит.
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Уровень платформы Боковая платформа
На север поезд "1" в сторону парка Ван Кортланд – 242-я улица ( WTC Cortlandt )
Южное направление поезд "1" в сторону Южного парома (конечная остановка)
Нет сообщения: Южный паром (кольца).
Боковая платформа

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 21 ] Поезд 1 постоянно останавливается здесь. [ 22 ] Станция находится между WTC Cortlandt на севере и South Ferry на юге. [ 23 ]

Каждая платформа имеет мозаичную отделку и таблички с именами преимущественно зеленого и коричневого цветов. Плитки окрашены в светло-зеленый цвет под табличками «R».

Контроль проезда от платформы в центре города до площади Элизабет Бергер.

На этой станции есть пять зон контроля проезда в трех местах. Между верхней и центральной частью города нет пересечения. На северном конце платформы в центре города есть два высоких входных/выходных турникета, ведущих к одной уличной лестнице, ведущей к северо-западному углу улиц Ректор и Гринвич, ведущей от двух высоких входных турникетов прямо на платформе. В северном конце верхней платформы единственная лестница ведет в крошечный постоянный мезонин. В нем есть турникет, киоск для жетонов и одна уличная лестница, ведущая на северный угол улиц Ректор и Гринвич. [ 24 ] Северный конец верхней платформы имел выход в подвал дома 88 по Гринвич-стрит , который открылся в 1931 году. [ 25 ] Выход на Гринвич-стрит, 88 закрылся к 1941 году. [ 26 ]

В середине платформы в центре города две лестницы ведут на крошечный промежуточный уровень, где единственный турникет, предназначенный только для выхода, ведет к лестнице, ведущей вверх в середине квартала на Гринвич-стрит между улицами Ректор и Эдгар-стрит. [ 24 ]

В южном конце платформы в центре города есть турникеты HEET, ведущие к единственной лестнице, ведущей на площадь Элизабет Х. Бергер , к югу от Эдгар-стрит, где Гринвич-стрит заканчивается у подножия туннеля Бруклин-Бэттери . Прямо через дорогу от этого места есть две уличные лестницы, ведущие к двум турникетам HEET на платформе в верхней части города. Эти входы расположены прямо напротив другого входа на отдельную станцию ​​Rector Street на линии BMT Broadway . [ 24 ]

Транзит Нижнего Манхэттена
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  7. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  9. ^ «Комиссия по коммунальным услугам назначила 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест   575909557 .
  11. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  13. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  15. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  16. ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  17. ^ Кеннеди, Рэнди (4 января 2002 г.). «Атакованная линия метро может открыться гораздо раньше» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  18. ^ Кеннеди, Рэнди (17 сентября 2002 г.). «Туннельное видение; с открытием станции улыбаются даже пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  19. ^ Донохью, Пит (8 сентября 2002 г.). «ОСТАНОВКА РЕКТОРСКАЯ УЛ. ПРИХОДИТ НОВЫЙ ОБлик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 июня 2024 г.
  20. ^ «Mta.info | Старая южная паромная станция вновь откроется для работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  21. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  22. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Карта района Ректор-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  25. ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 74.
  26. ^ Апелляционная инстанция, суд штата Нью-Йорк (1942 г.). Апелляционный суд Нью-Йорка. Записи и сводки . стр. 40, 143–148. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcc6b3828bedf187575061be118dede__1724282400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/de/7bcc6b3828bedf187575061be118dede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rector Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)