Jump to content

Список станций метро Нью-Йорка в Квинсе

Текущая карта железнодорожной системы Управления транзита Нью-Йорка; Квинс расположен в центре и правой части карты.

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта, которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Метро Нью-Йорка , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка при Столичном транспортном управлении Нью-Йорка, является самой загруженной системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах и ​​седьмой по загруженности в мире с 5,225 миллионами пассажиров в день. системы 472 станции позволяют ей иметь самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .

В 1940 году три компании скоростного транспорта объединились, чтобы создать нынешнюю систему метро Нью-Йорка: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимую систему метро (IND). Все три прежние системы присутствуют в Квинсе.

История и описание

[ редактировать ]

До 1915 года наиболее быстрый транспорт в Квинсе состоял из трамваев, в основном принадлежащих филиалам Brooklyn Rapid Transit Company , но некоторые включали троллейбусы, принадлежащие Long Island Consolidated Electrical Companies , холдинговой компании, совладельцами которой являются Long Island Rail Road и Interborough. Компания Скоростной Транзит . Некоторые паровые фиктивные линии также входили в Квинс из Бруклина, в первую очередь линии скоростного транспорта Атлантик-авеню вдоль Атлантического филиала и часть главной линии железной дороги Лонг-Айленда . Еще в 1885 году существовали предложения о строительстве туннеля между центром Манхэттена и Лонг-Айленд-Сити, предназначенного для соединения железной дороги Лонг-Айленда и центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон троллейбусной линией. Опасности при строительстве, экономическое отчаяние и передача права собственности на этот проект задержали завершение строительства туннеля. Этот туннель в конечном итоге стал известен как туннель Стейнвей .

Самая старая линия метро в Квинсе - линия BMT Myrtle Avenue , которая была продлена от Бруклина до Риджвуда и Мидл-Виллидж , заменив паровую фиктивную линию. За этим последовала линия промывки IRT , у которой была только одна станция в Лонг-Айленд-Сити, пока она не была продлена с помощью двойных контрактов до Астории в 1916 году, Короны 21 апреля 1917 года, [ 1 ] и центр города Флашинг 2 января 1928 года. [ 2 ] линия BMT Fulton Street простиралась от участка City Line в Бруклине до Озон-парка и Ричмонд-Хилла . 25 сентября 1915 года [ 3 ] Тот же проект двойных контрактов, который привел к расширению линии промывки IRT, также привел к открытию линии BMT Astoria 1 февраля 1917 года. [ 4 ] [ 5 ] а также ответвление от линии Второй авеню IRT через мост Куинсборо 23 июля 1917 года. [ 6 ] Линия Астория была самой северной линией, принадлежавшей BMT. Линия BMT Бродвей-Бруклин входила в Квинс из района Сайпресс-Хиллз в Бруклине и проходила через Вудхейвен и Ричмонд-Хилл 28 мая 1917 года. [ 7 ] и, наконец, в сторону центра Ямайки 3 июля 1918 года. [ 8 ]

принадлежащая городу компания Independent Subway System 19 августа 1933 года проложила две линии в Квинсе; Линия IND Crosstown проходила на юг от Корт-сквер в Лонг-Айленд-Сити до Гринпойнта в Бруклине . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и был расширен до центра Бруклина 1 июля 1937 года. [ 12 ] Линия бульвара IND Queens вела со стороны Манхэттена и тянулась до Джексон-Хайтс , а затем до Кью-Гарденс 31 декабря 1936 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] затем на 169-ю улицу на Ямайке 24 апреля 1937 года. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Последняя станция на 179-й улице была построена 10 декабря 1950 года. С 1939 по 1940 год IND проложила ответвление от линии бульвара Куинс, названное IND World's Fair Line . [ 9 ] [ 14 ] [ 18 ] Линия была снесена после закрытия Всемирной выставки 1939 года , а остатки можно найти на Ямайском дворе . Разрушительный пожар на эстакаде ветки Рокавей-Бич железной дороги Лонг-Айленд в заливе Ямайка в 1950 году привел к постепенному закрытию ветки, а также части ветки Фар-Рокэвей и замене обеих на линию IND Rockaway Line. к 1956 году, заменив многие, но не все бывшие станции LIRR. Еще одна станция ( Фар-Рокэвей – Мотт-авеню ) будет открыта 21 февраля 1958 года, и месяц спустя LIRR заменила ее новой станцией в трех кварталах к востоку. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Когда 29 апреля 1956 года IND соединила метро на Фултон-стрит с эстакадой BMT на Фултон-стрит, бывшие участки линии в Озон-парке и Ричмонд-Хилле были официально «отвоеваны» IND. [ 23 ] [ 24 ]

Новейшими линиями метро, ​​которые были построены, были линии Archer Avenue Lines , открывшиеся 11 декабря 1988 года. [ 25 ] [ 26 ] и заменил снесенные участки линии BMT Jamaica Line в самом центре Ямайки дополнительной соединительной веткой с линией IND Queens Boulevard Line и линиями 63-й улицы 29 октября 1989 года от Верхнего Ист-Сайда и острова Рузвельта .

Линии и услуги

[ редактировать ]

По официальным подсчетам Столичного транспортного управления , в Квинсе 81 станция нью-йоркского метрополитена ; из них 10 — экспресс-местные станции. Если каждый из двух станционных комплексов считать по одной станции, количество станций составит 78. В таблице ниже линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.

Разделение Линия Услуги Станции в Квинсе Открыто Продолжает
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия 63-й улицы поезд "Ф"Экспресс «F» 1 29 октября 1989 г. Манхэттен
Б ( БМТ ) Линии Арчер-авеню поезд "J" поезд "З" 2 (1 экспресс-местная станция, [ ^ 1 ] оба используются совместно с IND Archer Avenue Line) 11 декабря 1988 г.
СВЯЗЫВАТЬ ) Линии Арчер-авеню поезд "Е" 3 (2 совместно с BMT Archer Avenue Line) 11 декабря 1988 г.
Б ( БМТ ) Астория Лайн поезд "Н" поезд "W" 7 (1 общий с линией промывки) 1 февраля 1917 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ )   Кросстаунская линия поезд "Г" 2 (1 часть станционного комплекса) 19 августа 1933 г. Бруклин
А ( ИРТ )   Промывочная линия поезд "7"«7» экспресс 18 (4 станции экспресс-местного сообщения, 1 совместная с Astoria Line, 2 части станционных комплексов) 22 июня 1915 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит поезд "А" 6 29 апреля 1956 г. Бруклин
Б ( БМТ ) Ямайка Лайн поезд "J" поезд "З" 6 (1 экспресс-местная станция) [ ^ 1 ] 28 мая 1917 г. Бруклин
Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню поезд "М" 4 22 февраля 1915 г. Бруклин
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Р" 21 (4 станции экспресс-местного назначения, 2 части станционных комплексов) 19 августа 1933 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй поезд "А" Шаттл Рокуэй Парк 14 28 июня 1956 г.

Постоянно закрытые станции метро , ​​в том числе снесенные, в приведенный ниже список не включены. Станции с числовыми названиями, перед которыми указано географическое местоположение ( Форест-Хиллз – 71-я авеню и Ямайка – 179-я улица ), перечислены под названием географического местоположения.

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
* Станция является частью станционного комплекса
** Пересадочные станции между местными и экспресс-службами или конечные станции на одной линии; также может быть частью станционного комплекса, как определено выше
*** Пересадочные станции с несколькими уровнями или смежными платформами на разных линиях считаются одной станцией по классификации MTA.
Терминал услуги
*†, **† или ***† Пересадочные станции и терминалы
Последняя станция в Квинсе перед продолжением движения в Бруклин или Манхэттен.
*‡, **‡, или ***‡ Последняя станция в Квинсе и пересадочная станция.
*†‡, **†‡, или ***†‡ Последняя станция в Квинсе, пересадочная станция и терминал.
Станция Доступ для инвалидов Разделение Линия Услуги Открыто [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
0 21-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 19 августа 1933 г. [ 29 ]
0 21-я улица – Квинсбридж 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия 63-й улицы    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 29 октября 1989 г. [ 30 ]
0 30-я авеню 2 Б ( БМТ ) Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
1 февраля 1917 г. [ 28 ]
0 33-я улица – Роусон-стрит 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 36-я авеню 2 Б ( БМТ ) Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
1 февраля 1917 г. [ 28 ]
0 36-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
0 39-я авеню 2 Б ( БМТ ) Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
1 февраля 1917 г. [ 28 ]
0 40-я улица – Лоури-стрит 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 46-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
0 46-я улица – Блисс-стрит 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 52-я улица 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
61-я улица – Вудсайд ** 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 63-я Драйв – Рего-Парк 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
0 65-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
0 67-я авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
0 69-я улица 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 74-я улица – Бродвей * [ ^ 2 ] 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 75-я авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  ночи после 21:00, выходные и ограниченные поездки в час пик.
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
0 75-я улица – Элдертс-лейн 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
28 мая 1917 г. [ 28 ]
0 80-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 29 ]
0 82-я улица – Джексон-Хайтс 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
0 85-я улица – Форест-бульвар 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время 28 мая 1917 г. [ 28 ]
0 88-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 29 ]
0 90-я улица – Элмхерст-авеню 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
103-я улица – Корона Плаза 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
104-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 29 ]
104-я улица 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
28 мая 1917 г. [ 28 ]
111-я улица 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время 13 октября 1925 г. [ 27 ]
111-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 29 ]
111-я улица 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время 28 мая 1917 г. [ 28 ]
121-я улица 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
3 июля 1918 г. [ 28 ]
169-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 24 апреля 1937 г. [ 29 ]
Ипподром Акведук [ ^ 3 ] 0 Доступ для инвалидов ↑ СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Акведук – Норт-Кондуит-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Астория бульвар 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
1 февраля 1917 г. [ 28 ]
Бульвар Астория-Дитмарс 2 Б ( БМТ ) Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
1 февраля 1917 г. [ 28 ]
Пляж 025 Пляж 25-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 036 Пляж 36-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 044 Пляж 44-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 060 Пляж 60-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 067 Пляж 67-я улица 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 090 Пляж 90-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  часы пик, направление пик
   С  все время
28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 098 Пляж 98-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  часы пик, направление пик
   С  все время
28 июня 1956 г. [ 29 ]
Пляж 105 Пляж 105-я улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  часы пик, направление пик
   С  все время
28 июня 1956 г. [ 29 ]
Брайарвуд 1 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  ночи после 21:00, выходные и ограниченные поездки в час пик.
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
24 апреля 1937 г. [ 29 ]
Широкий канал **† 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время
   С  все время
28 июня 1956 г. [ 29 ]
Бродвей 2 Б ( БМТ ) Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
1 февраля 1917 г. [ 28 ]
0 Корт-сквер *‡ [ ^ 4 ] 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 5 ноября 1916 г. [ 27 ]
Придворная площадь *† [ ^ 4 ] 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 19 августа 1933 г. [ 29 ]
0 Корт-сквер – 23-я улица *‡ [ ^ 4 ] 1 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  все время
   М  будние дни в течение дня
28 августа 1939 г. [ 31 ]
Элмхерст-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
Фар-Рокэвей – Мотт-авеню 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 16 января 1958 г. [ 29 ]
Флашинг – Мейн-стрит 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 21 января 1928 г. [ 27 ]
Лесной проспект 2 Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 22 февраля 1915 г. [ 28 ]
Форест-Хиллз – 71-я авеню **† 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
Свежий пруд-роуд 2 Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 22 февраля 1915 г. [ 28 ]
Гранд-авеню – Ньютаун 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  все время 28 июня 1956 г. [ 29 ]
Хантерс-Пойнт-авеню 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 15 февраля 1916 г. [ 27 ]
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню ** [ ^ 2 ] 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
Ямайский центр – Парсонс/Арчер ***† 0 Доступ для инвалидов Линии Арчер-авеню    И  все время
   Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
11 декабря 1988 г. [ 30 ] [ 32 ]
Ямайка – 179-я улица 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  ограниченное обслуживание в час пик
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
10 декабря 1950 г. [ 29 ]
Ямайка – Ван Вик 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Арчер-авеню    И  все время 11 декабря 1988 г. [ 30 ]
Джанкшен-бульвар ** 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 21 апреля 1917 г. [ 27 ]
Кью Гарденс – Юнион Магистраль ** 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
31 декабря 1936 г. [ 29 ]
Метс – Уиллетс-Пойнт **† 0 Доступ для инвалидов ↑ [ ^ 5 ] А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 14 мая 1927 г. [ 27 ]
Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 22 февраля 1915 г. [ 28 ]
Северный бульвар 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
Озон-Парк – Бульвар Леффертс 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 29 ]
Бульвар Парсонс ** 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  ограниченное обслуживание в час пик
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
24 апреля 1937 г. [ 29 ]
Квинс Плаза ** 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  все время
   М  будние дни в течение дня
   Р  все часы, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
Квинсборо Плаза ***‡ 2 А ( ИРТ ),
Б ( БМТ )
Линия Астория (BMT) , Линия промывки (IRT)    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление
   Н  все время
   В  будние дни
5 ноября 1916 г. [ 27 ]
Бульвар Рокуэй * [ ^ 6 ] 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 29 ]
Рокуэй-Парк – 116-я улица Бич 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй    А  часы пик, направление пик
   С  все время
28 июня 1956 г. [ 29 ]
Сенека Авеню 2 Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 22 февраля 1915 г. [ 28 ]
Стейнвей-стрит 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 29 ]
Бульвар Сутфина 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 24 апреля 1937 г. [ 29 ]
Бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди *** 0 Доступ для инвалидов Линии Арчер-авеню    И  все время
   Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
11 декабря 1988 г. [ 30 ] [ 32 ]
Бульвар Вернон – Джексон-авеню 2 А ( ИРТ ) Промывочная линия    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 22 июня 1915 г. [ 27 ]
Бульвар Вудхейвен ** 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
28 мая 1917 г. [ 28 ]
Бульвар Вудхейвен 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс    И  поздние ночи
   Ф  поздние ночи
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
31 декабря 1936 г. [ 29 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Поскольку J/Z объединены в службу с пропуском , «местная экспресс-станция» в этом смысле означает, что обе службы останавливаются на станции в часы работы пропуска.
  2. ^ Перейти обратно: а б Две платформы станционного комплекса Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  3. ^ Платформа находится только на северной стороне.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Три платформы станционного комплекса Корт-Сквер – 23-я улица считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  5. ^ Станция Метс-Уиллетс-Пойнт доступна для людей с ограниченными возможностями только на боковой платформе, идущей на север. Местные поезда, идущие на север, откроют свои двери на этой платформе только во время игровых дней New York Mets и специальных мероприятий.
  6. ^ Пересадка на бульваре Рокавей осуществляется между поездами А , идущими в/из Озон-Парк – бульвар Леффертс , и поездами А, идущими в/из Фар-Рокэвей – Мотт-авеню или Рокавей-Парк – 116-я улица Бич .
  1. ^ «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, ​​​​открытой для публики из-за коронавируса» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1 . Проверено 2 октября 2011 г.
  2. ^ Шеридан, Дик (12 апреля 1999 г.). «ДВИЖЕНИЕ ПО ГЛАВНОЙ УЛ. ЭСКАЛАТОРЫ ГОТОВЫ НА СТАНЦИИ МЕТРО» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 сентября 2015 г.
  3. ^ New York Times , Новая эстакада открыта для Квинса , 26 сентября 1915 г., стр. 7
  4. ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астории» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917.
  6. ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
  7. ^ * «ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЛИНИЮ ЯМАЙКИ АВ.; Почти две с половиной мили готовы к работе сегодня вечером» . Нью-Йорк Таймс . № 27 мая 1917 г. 27 мая 1917 г. с. 24 . Проверено 21 апреля 2015 г.
  8. ^ * New York Times , Новая линия метро: между Манхэттеном и Ямайкой предлагается проезд в пять центов, Линия , 7 июля 1918 г., стр. 30
  9. ^ Перейти обратно: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  11. ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  12. ^ «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  13. ^ «Репродукция плаката пристройки к Юнион Тернпайк – Кью Гарденс» . Flickr – обмен фотографиями! . Октябрь 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  15. ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  16. ^ «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  17. ^ «Завтра пробный рейс на Ямайку на метро: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  18. ^ «ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ЯРМАРОЧНОЕ МЕТРО Компания PT Cox Co. получила награду за расширение независимой системы. Первый контракт на строительство ветки Всемирной выставки от линии бульвара Квинс независимой системы метрополитена был заключен вчера Советом транспорта с компанией PT Cox Contracting, предложившей наименьшую цену. Компания по цене предложения 308 770 долларов США» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1937 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  19. ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Проверено 29 июня 2015 г.
  20. ^ «Торговый центр должен появиться в Фар-Рокауэе: рынок и большая парковка заменят станцию ​​LI, которая будет перенесена на 2 квартала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  21. ^ «LIRR на сменную станцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1957 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  22. ^ IND Rockaway Branch/Jamaica Bay Crossing , по состоянию на 14 июня 2006 г.
  23. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  24. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  25. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
  26. ^ «Новая линия метро, ​​наконец, проходит через Квинс», Newsday , 11 декабря 1988 г., стр. 7.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Фишлер, с. 239-240
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фишлер, с. 241-242
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Фишлер, с. 243-244
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Хронология IND отдела метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . Проверено 31 мая 2009 г.
  31. ^ Фейнман, Марк (2000). «История независимого метрополитена» . Проверено 3 июля 2006 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Хронология подразделения BMT нью-йоркского метрополитена» . www.nycsubway.org . Проверено 31 мая 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a4d0bc9ab952f8d617d75aa07903171__1713690780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/71/7a4d0bc9ab952f8d617d75aa07903171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway stations in Queens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)