Список станций метро Нью-Йорка в Квинсе

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта, которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Метро Нью-Йорка , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка при Столичном транспортном управлении Нью-Йорка, является самой загруженной системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах и седьмой по загруженности в мире с 5,225 миллионами пассажиров в день. системы 472 станции позволяют ей иметь самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .
В 1940 году три компании скоростного транспорта объединились, чтобы создать нынешнюю систему метро Нью-Йорка: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимую систему метро (IND). Все три прежние системы присутствуют в Квинсе.
История и описание
[ редактировать ]До 1915 года наиболее быстрый транспорт в Квинсе состоял из трамваев, в основном принадлежащих филиалам Brooklyn Rapid Transit Company , но некоторые включали троллейбусы, принадлежащие Long Island Consolidated Electrical Companies , холдинговой компании, совладельцами которой являются Long Island Rail Road и Interborough. Компания Скоростной Транзит . Некоторые паровые фиктивные линии также входили в Квинс из Бруклина, в первую очередь линии скоростного транспорта Атлантик-авеню вдоль Атлантического филиала и часть главной линии железной дороги Лонг-Айленда . Еще в 1885 году существовали предложения о строительстве туннеля между центром Манхэттена и Лонг-Айленд-Сити, предназначенного для соединения железной дороги Лонг-Айленда и центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон троллейбусной линией. Опасности при строительстве, экономическое отчаяние и передача права собственности на этот проект задержали завершение строительства туннеля. Этот туннель в конечном итоге стал известен как туннель Стейнвей .
Самая старая линия метро в Квинсе - линия BMT Myrtle Avenue , которая была продлена от Бруклина до Риджвуда и Мидл-Виллидж , заменив паровую фиктивную линию. За этим последовала линия промывки IRT , у которой была только одна станция в Лонг-Айленд-Сити, пока она не была продлена с помощью двойных контрактов до Астории в 1916 году, Короны 21 апреля 1917 года, [ 1 ] и центр города Флашинг 2 января 1928 года. [ 2 ] линия BMT Fulton Street простиралась от участка City Line в Бруклине до Озон-парка и Ричмонд-Хилла . 25 сентября 1915 года [ 3 ] Тот же проект двойных контрактов, который привел к расширению линии промывки IRT, также привел к открытию линии BMT Astoria 1 февраля 1917 года. [ 4 ] [ 5 ] а также ответвление от линии Второй авеню IRT через мост Куинсборо 23 июля 1917 года. [ 6 ] Линия Астория была самой северной линией, принадлежавшей BMT. Линия BMT Бродвей-Бруклин входила в Квинс из района Сайпресс-Хиллз в Бруклине и проходила через Вудхейвен и Ричмонд-Хилл 28 мая 1917 года. [ 7 ] и, наконец, в сторону центра Ямайки 3 июля 1918 года. [ 8 ]
принадлежащая городу компания Independent Subway System 19 августа 1933 года проложила две линии в Квинсе; Линия IND Crosstown проходила на юг от Корт-сквер в Лонг-Айленд-Сити до Гринпойнта в Бруклине . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и был расширен до центра Бруклина 1 июля 1937 года. [ 12 ] Линия бульвара IND Queens вела со стороны Манхэттена и тянулась до Джексон-Хайтс , а затем до Кью-Гарденс 31 декабря 1936 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] затем на 169-ю улицу на Ямайке 24 апреля 1937 года. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Последняя станция на 179-й улице была построена 10 декабря 1950 года. С 1939 по 1940 год IND проложила ответвление от линии бульвара Куинс, названное IND World's Fair Line . [ 9 ] [ 14 ] [ 18 ] Линия была снесена после закрытия Всемирной выставки 1939 года , а остатки можно найти на Ямайском дворе . Разрушительный пожар на эстакаде ветки Рокавей-Бич железной дороги Лонг-Айленд в заливе Ямайка в 1950 году привел к постепенному закрытию ветки, а также части ветки Фар-Рокэвей и замене обеих на линию IND Rockaway Line. к 1956 году, заменив многие, но не все бывшие станции LIRR. Еще одна станция ( Фар-Рокэвей – Мотт-авеню ) будет открыта 21 февраля 1958 года, и месяц спустя LIRR заменила ее новой станцией в трех кварталах к востоку. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Когда 29 апреля 1956 года IND соединила метро на Фултон-стрит с эстакадой BMT на Фултон-стрит, бывшие участки линии в Озон-парке и Ричмонд-Хилле были официально «отвоеваны» IND. [ 23 ] [ 24 ]
Новейшими линиями метро, которые были построены, были линии Archer Avenue Lines , открывшиеся 11 декабря 1988 года. [ 25 ] [ 26 ] и заменил снесенные участки линии BMT Jamaica Line в самом центре Ямайки дополнительной соединительной веткой с линией IND Queens Boulevard Line и линиями 63-й улицы 29 октября 1989 года от Верхнего Ист-Сайда и острова Рузвельта .
Линии и услуги
[ редактировать ]По официальным подсчетам Столичного транспортного управления , в Квинсе 81 станция нью-йоркского метрополитена ; из них 10 — экспресс-местные станции. Если каждый из двух станционных комплексов считать по одной станции, количество станций составит 78. В таблице ниже линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.
Разделение | Линия | Услуги | Станции в Квинсе | Открыто | Продолжает |
---|---|---|---|---|---|
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия 63-й улицы | ![]() ![]() |
1 | 29 октября 1989 г. | Манхэттен |
Б ( БМТ ) | Линии Арчер-авеню | ![]() ![]() |
2 (1 экспресс-местная станция, [ ^ 1 ] оба используются совместно с IND Archer Avenue Line) | 11 декабря 1988 г. | — |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линии Арчер-авеню | ![]() |
3 (2 совместно с BMT Archer Avenue Line) | 11 декабря 1988 г. | — |
Б ( БМТ ) | Астория Лайн | ![]() ![]() |
7 (1 общий с линией промывки) | 1 февраля 1917 г. | Манхэттен |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Кросстаунская линия | ![]() |
2 (1 часть станционного комплекса) | 19 августа 1933 г. | Бруклин |
А ( ИРТ ) | Промывочная линия | ![]() ![]() |
18 (4 станции экспресс-местного сообщения, 1 совместная с Astoria Line, 2 части станционных комплексов) | 22 июня 1915 г. | Манхэттен |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Фултон-стрит | ![]() |
6 | 29 апреля 1956 г. | Бруклин |
Б ( БМТ ) | Ямайка Лайн | ![]() ![]() |
6 (1 экспресс-местная станция) [ ^ 1 ] | 28 мая 1917 г. | Бруклин |
Б ( БМТ ) | Линия Миртл-авеню | ![]() |
4 | 22 февраля 1915 г. | Бруклин |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия бульвара Куинс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
21 (4 станции экспресс-местного назначения, 2 части станционных комплексов) | 19 августа 1933 г. | Манхэттен |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Рокуэй | ![]() ![]() |
14 | 28 июня 1956 г. | — |
Станции
[ редактировать ]Постоянно закрытые станции метро , в том числе снесенные, в приведенный ниже список не включены. Станции с числовыми названиями, перед которыми указано географическое местоположение ( Форест-Хиллз – 71-я авеню и Ямайка – 179-я улица ), перечислены под названием географического местоположения.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() |
Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик. |
![]() |
Останавливает только в часы пик |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
* | Станция является частью станционного комплекса |
** | Пересадочные станции между местными и экспресс-службами или конечные станции на одной линии; также может быть частью станционного комплекса, как определено выше |
*** | Пересадочные станции с несколькими уровнями или смежными платформами на разных линиях считаются одной станцией по классификации MTA. |
† | Терминал услуги |
*†, **† или ***† | Пересадочные станции и терминалы |
‡ | Последняя станция в Квинсе перед продолжением движения в Бруклин или Манхэттен. |
*‡, **‡, или ***‡ | Последняя станция в Квинсе и пересадочная станция. |
*†‡, **†‡, или ***†‡ | Последняя станция в Квинсе, пересадочная станция и терминал. |
См. также
[ редактировать ]- Станции метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
- Список пересадочных станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Доступность столичного транспортного управления
- Список станций метро Нью-Йорка в Бронксе
- Список станций метро Нью-Йорка в Бруклине
- Список станций метро Нью-Йорка на Манхэттене
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Поскольку J/Z объединены в службу с пропуском , «местная экспресс-станция» в этом смысле означает, что обе службы останавливаются на станции в часы работы пропуска.
- ^ Перейти обратно: а б Две платформы станционного комплекса Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
- ^ Платформа находится только на северной стороне.
- ^ Перейти обратно: а б с Три платформы станционного комплекса Корт-Сквер – 23-я улица считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
- ^ Станция Метс-Уиллетс-Пойнт доступна для людей с ограниченными возможностями только на боковой платформе, идущей на север. Местные поезда, идущие на север, откроют свои двери на этой платформе только во время игровых дней New York Mets и специальных мероприятий.
- ^ Пересадка на бульваре Рокавей осуществляется между поездами А , идущими в/из Озон-Парк – бульвар Леффертс , и поездами А, идущими в/из Фар-Рокэвей – Мотт-авеню или Рокавей-Парк – 116-я улица Бич .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, открытой для публики из-за коронавируса» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Шеридан, Дик (12 апреля 1999 г.). «ДВИЖЕНИЕ ПО ГЛАВНОЙ УЛ. ЭСКАЛАТОРЫ ГОТОВЫ НА СТАНЦИИ МЕТРО» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ New York Times , Новая эстакада открыта для Квинса , 26 сентября 1915 г., стр. 7
- ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астории» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917.
- ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ * «ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЛИНИЮ ЯМАЙКИ АВ.; Почти две с половиной мили готовы к работе сегодня вечером» . Нью-Йорк Таймс . № 27 мая 1917 г. 27 мая 1917 г. с. 24 . Проверено 21 апреля 2015 г.
- «Ямайка-авеню L» уже старая история» (PDF) . Лидер-наблюдатель . № 31 мая 1917 года. Квинс/Бруклин, Нью-Йорк. 31 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 15 января 1918 г., стр. 73, 81, 312–314 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ * New York Times , Новая линия метро: между Манхэттеном и Ямайкой предлагается проезд в пять центов, Линия , 7 июля 1918 г., стр. 30
- «ОТКРЫТЬ НОВОЕ МЕТРО ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ДВИЖЕНИЯ; Первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц… Новые расширения надземного железнодорожного сообщения… Течение путешествий изменится» . Нью-Йорк Таймс . № 2 июля 1918 г. 2 июля 1918 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- « Поезда L теперь ходят на Ямайку» (PDF) . Лидер-наблюдатель . № 4 июля 1918 года. Квинс/Бруклин, Нью-Йорк. 4 июля 1918 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 10 января 1919. С. 61, 71, 285, 286 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Репродукция плаката пристройки к Юнион Тернпайк – Кью Гарденс» . Flickr – обмен фотографиями! . Октябрь 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Завтра пробный рейс на Ямайку на метро: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ЯРМАРОЧНОЕ МЕТРО Компания PT Cox Co. получила награду за расширение независимой системы. Первый контракт на строительство ветки Всемирной выставки от линии бульвара Квинс независимой системы метрополитена был заключен вчера Советом транспорта с компанией PT Cox Contracting, предложившей наименьшую цену. Компания по цене предложения 308 770 долларов США» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1937 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Торговый центр должен появиться в Фар-Рокауэе: рынок и большая парковка заменят станцию LI, которая будет перенесена на 2 квартала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «LIRR на сменную станцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1957 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ IND Rockaway Branch/Jamaica Bay Crossing , по состоянию на 14 июня 2006 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Новая линия метро, наконец, проходит через Квинс», Newsday , 11 декабря 1988 г., стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Фишлер, с. 239-240
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фишлер, с. 241-242
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Фишлер, с. 243-244
- ^ Перейти обратно: а б с д «Хронология IND отдела метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Фейнман, Марк (2000). «История независимого метрополитена» . Проверено 3 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология подразделения BMT нью-йоркского метрополитена» . www.nycsubway.org . Проверено 31 мая 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions II Inc. ISBN 1-882608-19-4 .