Jump to content

Крушение на Малбоун-стрит

Координаты : 40 ° 39'46 "с.ш. 73 ° 57'45" з.д.  /  40,66278 ° с.ш. 73,96250 ° з.д.  / 40,66278; -73,96250

Крушение на Малбоун-стрит
Остатки крушения
Подробности
Дата 1 ноября 1918 г .; 105 лет назад ( 1918-11-01 )
18:42   .
Расположение Флэтбуш , Бруклин , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Линия BMT Брайтон Лайн
Оператор Бруклинская компания быстрого транзита
Тип инцидента Крушение
Причина Превышение скорости на повороте
Статистика
Поезда 1
Пассажиры ~650
Летальные исходы 93–102
Раненый ~250
Разбитая машина с деревянными осколками и осколками стекла

Крушение на Малбон-стрит , также известное как авария на линии Брайтон-Бич , — авария на скоростной железной дороге, произошедшая 1 ноября 1918 года на Нью-Йорке нью- линии BMT Brighton Line йоркского метрополитена (ныне часть линии BMT Franklin Avenue ) в . Район Флэтбуш в Бруклине в Нью-Йорке . Мчащийся поезд сошел с рельсов в резко изогнутом туннеле под Уиллинк Плаза , на пересечении Флэтбуш-авеню , Оушен-авеню и Мэлбоун-стрит (ныне известного как Эмпайр-бульвар). Погибли по меньшей мере 93 человека, что сделало эту катастрофу второй по величине железнодорожной катастрофой в американской истории, а также самой смертоносной аварией в истории нью-йоркского метрополитена .

Обстоятельства, приведшие к катастрофе, включали забастовку рабочих в компании Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). BRT попыталась обеспечить бесперебойную работу персонала, не бастующего, и решила использовать Антонио Эдварда Лучано, бригадного диспетчера , не имеющего опыта эксплуатации линии. Среди других факторов катастрофы - змеевидное расположение путей и вес отдельных вагонов.

После крушения Лучано и должностные лица BRT предстали перед судом за непредумышленное убийство . В конечном итоге все подсудимые были оправданы или с них обвинения были сняты . На БРТ постепенно отказались от деревянных вагонов и были установлены дополнительные устройства защиты поездов. Два наиболее сильно поврежденных вагона были списаны. В 1923 году BRT стала Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен , обанкротившись из-за аварии. Туннель, в котором произошло крушение, ежедневно использовался пассажирами в течение сорока лет. Мемориал катастрофе установили в 2019 году.

Инцидент

[ редактировать ]

Крушение на Малбон-стрит произошло в пятницу, 1 ноября 1918 года, в 18:42   в конце недели , в час пик , и в нем пострадало около 650 пассажиров. [ 1 ] , Надземный поезд состоящий из пяти вагонов, построенных в основном из дерева, въехал в портал туннеля под Мэлбоун-стрит и направился к станции Проспект-Парк . [ 2 ] [ 3 ] прохождение обратного поворота, предназначенного для движения со скоростью 6 миль в час (10 км/ч) и ориентировочной скоростью от 30 до 40 миль в час (50 и 60 км/ч).

Задние колеса первой машины сошли с рельсов , а две следующие машины полностью сошли с рельсов, оторвав себе левые борта и большую часть крыш. Первая и четвертая машины получили относительно небольшие повреждения, а вторая и третья — серьезно. Пятый вообще не пострадал. Машинист , 25-летний Антонио Эдвард Лучано, не пострадал и покинул место происшествия. Пассажиры оказались в ловушке того, что The New York Times позже описала как «темные джунгли из стальной пыли и деревянных осколков, осколков стекла и железных балок, торчащих, как штыки ». [ 4 ]

Один выживший пассажир, адвокат Чарльз Дарлинг, был настолько обеспокоен скоростью поезда, что упал на пол и приготовился за несколько мгновений до крушения. Позже Дарлинг столкнулся с Лучано и спросил машиниста, что пошло не так. «Я не знаю», — сказал Лучано Дарлинг. «Я потерял контроль над этой чертовой штукой. Вот и все». [ 4 ]

Всем спасателям понадобилось сорок пять минут, чтобы спуститься к месту аварии. Ближайшая больница была заполнена пациентами, пострадавшими от эпидемии испанского гриппа был открыт импровизированный лазарет , а в Эббетс-Филд для пострадавших в результате аварий. [ 4 ]

Крушение на Малбоун-стрит стало результатом ряда отдельных обстоятельств.

Забастовка Братства локомотивистов

[ редактировать ]

Братство инженеров-локомотивистов , представляющее некоторых машинистов, эксплуатирующих надземные поезда Бруклинской компании скоростного транзита (BRT), только что объявило забастовку тем утром, 1 ноября, по вопросам, связанным с организацией профсоюзов и увольнением с работы двадцати девяти человек. его члены. Это создало нехватку машинистов для управления системой. BRT решила продолжить работу с небастующим персоналом, в который входили мужчины из других профсоюзов, включая профсоюз компании . Через несколько часов после катастрофы и менее чем через 24 часа после начала забастовки она была прекращена. [ 2 ]

Отсутствие опыта у машиниста

[ редактировать ]

Лучано, машинист сошедшего с рельсов поезда, был диспетчером бригады , которого заставили работать во время забастовки. Он никогда раньше не управлял надземными пассажирскими поездами, не был знаком с линией Брайтон-Бич, и его единственным опытом перемещения поездов была парковка некоммерческих поездов на железнодорожной станции годом ранее. Лучано прошел менее трех часов классных занятий по профессии машиниста и так и не получил официального сертификата. [ 5 ] Норма составляла не менее 90 часов обучения и практических занятий. [ 4 ]

Помимо своей неопытности, Лучано оплакивал смерть своей маленькой дочери, которая стала жертвой эпидемии испанского гриппа и чьи похороны состоялись тремя днями ранее, в то время как сам Лучано выздоравливал после недавнего приступа гриппа. [ 4 ]

Схема туннеля

[ редактировать ]

Однопутный туннель, в котором произошло крушение, был открыт всего за несколько недель до катастрофы. [ 6 ] : 97  Он представлял собой крутой поворот, предназначенный для того, чтобы на Кони-Айленд, обходили новую магистраль метро, ​​​​которая находилась в стадии строительства. поезда линии Брайтон-Бич, направляющиеся [ 7 ] [ 8 ] Раньше поезда заходили в Проспект-парк в южном направлении через первоначальный туннель, который обеспечивал более прямой и прямой маршрут. Поезда, идущие на север, продолжали выходить из Проспект-парка по первоначальному пути и более прямому туннелю, которые все еще используются. [ 6 ] : 97  Вскоре после крушения инженеров послали выяснить, не была ли конструкция изогнутого туннеля неисправной. [ 9 ]

Сцепка поезда

[ редактировать ]

Поезд состоял из трех моторных вагонов и двух прицепных вагонов. Моторные вагоны были примерно в два раза тяжелее прицепных, а прицепы были более грузоподъемными, особенно с пассажирской загрузкой. Стандартная процедура заключалась в том, чтобы избежать соединения двух прицепов вместе, используя один прицеп между двумя автомобилями. Более тяжелые автомобили обеспечивали устойчивость более легким прицепам. В сошедшем с рельсов поезде два прицепа были сцеплены вместе и зажаты между автомобилями на обоих концах поезда. Прицепы под номерами 80 и 100 понесли большую часть повреждений и погибли, а два автомобиля в задней части поезда не сошли с рельсов. [ 10 ] : 76 

Скорость поезда

[ редактировать ]

Когда поезд сошел с рельсов, он двигался со скоростью не менее 30 миль в час (48 км/ч), что в 5 раз превышало разрешенную скорость. Авария произошла на обратном повороте, на котором была ограничена скорость 6 миль в час (10 км/ч). Лучано сказал во время своего интервью, что он пытался замедлить поезд, но последующее расследование крушения показало, что он не пытался задействовать аварийный тормоз или включить реверс двигателей поезда. Свидетели, опрошенные The New York Times, также рассказали, что поезд не замедлял приближения или S-образного поворота, пока вагоны не сошли с рельсов. За несколько минут до крушения Лучано с трудом рассчитывал движение поезда, обогнав несколько станций. Обход станции Consumers Park (сегодня Ботанический сад ) означал, что Лучано не стал тормозить, когда поезд спускался по 70-футовому уклону от Краун-Хайтс к туннелю возле входа на Willink Plaza в Проспект-парк. [ 4 ]

Расследование и суд

[ редактировать ]
Поезд, попавший в аварию, после спасения стоит во дворе 36-38-й улицы . Головной вагон 726 (впереди) получил сравнительно легкие повреждения. За ним стоит почти снесенная машина номер 100.

Мэр Джон Ф. Хилан и его администрация обвинили BRT и привлекли Лучано и должностных лиц компании к суду за непредумышленное убийство. Окружной Бруклина прокурор Гарри Э. Льюис начал отдельное расследование катастрофы. [ 11 ]

На собрании в декабре 1918 года члены Брайтонской ассоциации защиты жертв затонувших кораблей и пассажиров якобы говорили: «Убейте их! Расстреляйте их!» в ответ на предложенное изменение места проведения судебного разбирательства, но ассоциация отвергла это обвинение. [ 12 ] были взяты под залог . Между тем, несколько сотрудников BRT до суда [ 13 ] По просьбе бывшего президента BRT Тимоти С. Уильямса место суда было перенесено из Бруклина в город Минеола в округе Нассау . Это было сделано для того, чтобы обеспечить право должностных лиц BRT на справедливое судебное разбирательство путем проведения судебного разбирательства как можно дальше от Бруклина. [ 14 ]

Суд начался в марте 1919 года. [ 15 ] Внимание обвинения потребовало от BRT представить последовательную защиту как от имени своих должностных лиц, так и от имени Лучано. Из-за этого ни непосредственная причина крушения, ни превышение скорости поезда не были должным образом объяснены. Лучано дал показания от своего имени, утверждая, что он контролировал поезд, но поезд не отреагировал должным образом. Это противоречило проведенному BRT физическому осмотру оборудования, который показал, что тормоза были в хорошем рабочем состоянии, не были переведены в «аварийный» режим и что другие средства замедления или остановки поезда, такие как реверс двигателей, не использовались. была предпринята попытка. Поскольку его защита сосредоточилась на этих утверждениях, другие вопросы, которые могли заставить его управлять поездом на чрезмерной скорости, не были рассмотрены, например, его бессонница , желание наверстать время из-за ранее возникших проблем с переключением или его незнание маршрута следования. которым он оперировал. [ нужна ссылка ]

В мае 1919 года БРТ расплатилась с вдовами двух жертв. [ 16 ] в октябре того же года последовали выплаты другим жертвам. [ 17 ] В том же декабре BRT было приказано выплатить еще 1,2 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб . [ 18 ] К 1921 году все обвиняемые были оправданы или с них были сняты обвинения. [ 19 ] Один чиновник, вице-президент BRT Джон Дж. Демпси , получил вынесенное решение присяжных. [ 20 ] [ 21 ] и не было повторено. [ 4 ] , связанное с аварией, на сумму 75 миллионов долларов К марту 1921 года у BRT было залоговое удержание , и у него не было средств для выплаты дальнейших претензий. [ 22 ] Позже BRT перешло в конкурсное управление , которое закончилось в начале 1923 года. [ 23 ] Транзитная корпорация Бруклин -Манхэттен (BMT), пришедшая на смену BRT, в конечном итоге стала ответственной за выплату непогашенных требований BRT. [ 24 ] план, утвержденный в сентябре 1923 года. [ 25 ] В том году BMT выплатил 1,6 миллиона долларов. Самая высокая выплата составила 40 000 долларов. [ 4 ] эквивалент 720 000 долларов США в 2023 году, [ 26 ] который достался вдове Флойда Г. Тен Брука, 47-летнего инженера, который проектировал и строил электростанции и бумажные фабрики. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Крушение на Малбоун-стрит остается самой смертоносной аварией в истории нью-йоркского метрополитена. [ 27 ] [ 28 ] а также одна из самых страшных аварий на скоростном транспорте в истории Соединенных Штатов. [ 6 ] : 81  [ 29 ] Сообщается, что число погибших варьировалось от 93 [ 6 ] : 81  [ 30 ] до 102, [ 31 ] около 250 раненых. [ 1 ] В отчете, опубликованном более чем через три года после аварии, был сделан вывод о гибели 91 человека. [ 32 ]

Изменения в оборудовании и инфраструктуре

[ редактировать ]

Авария заставила BRT убрать деревянное оборудование с маршрутов, проходящих через участки туннелей или в метро, ​​хотя это использование уже было ограничено. Деревянные вагоны вернулись в эксплуатацию в туннеле еще на девять лет, а вагоны частично деревянной конструкции оставались в эксплуатации до 1969 года. С годами в метро и надземной системе были добавлены дополнительные устройства безопасности, включая спидометры , фары, более эффективные глушители. средства управления человеком для остановки вышедших из-под контроля поездов, а также автоматические путевые устройства, называемые спусковыми механизмами или остановками поездов , чтобы снизить вероятность того, что поезда будут двигаться слишком быстро для условий. [ нужна ссылка ] дополнительные сигналы метро . Кроме того, на надземных линиях Нью-Йорка были установлены [ 33 ]

Три автомобиля, попавшие в аварию: головной № 726, четвертый № 725 и последний № 1064 – были отремонтированы и возвращены в строй. Сильно поврежденные прицепы 100 и 80 были сданы на слом; Автомобиль 80 был разбит на месте во время ликвидации последствий крушения. [ нужна ссылка ]

Судьба Лучано

[ редактировать ]

Лучано взял имя Энтони Льюис и стал строителем дома в Квинс-Виллидж, Квинс . Он вышел на пенсию в Тусоне , штат Аризона , где и умер в 1985 году в возрасте 91 года. [ 4 ]

Поезд (слева), выходящий из Проспект-парка , и некоммерческие пути (справа) с крутым поворотом, ведущим к месту крушения.

После трагедии Совет Олдермена одобрил переименование большей части Мэлбоун-стрит в Эмпайр-бульвар в начале декабря 1918 года, всего через месяц после крушения. [ 34 ] имя, которое оно носит до сих пор. Отдельный участок улицы в Краун-Хайтс, состоящий из одного квартала, до сих пор носит первоначальное название «Малбоун-стрит». Туннель на Малбон-стрит, в котором произошло крушение, оставался в ежедневной пассажирской эксплуатации в течение 40 лет как часть первоначальной линии BMT Brighton Line до 1920 года, затем как часть линии BMT Franklin Avenue Line . Сегодня туннель по-прежнему является частью этой линии, по которой курсирует шаттл на Франклин-авеню , но не используется в регулярных пассажирских перевозках. [ 4 ]

В 1920 году примерно в половине квартала на Флэтбуш-авеню случайно произошла авария трамвая, в результате которой один человек погиб, а семьдесят получили ранения. [ 35 ] В 1974 году на том же месте произошла еще одна авария, связанная с раздельным переключателем, а не с превышением скорости, когда тихоходный поезд вагонов метро R32 сошел с рельсов и врезался в стену. Пострадавших нет, но поврежденный автомобиль сдали на металлолом. [ 36 ]

1 ноября 2019 года у северного выхода станции «Проспект-Парк» чиновники установили постоянную бронзовую мемориальную доску. [ 37 ] [ 38 ] и назвал угол Эмпайр-бульвара и Флэтбуш-авеню «Малбоун-Сентенниал-Путь». [ 1 ] [ 39 ] Надпись на мемориальной доске гласит: [ 1 ]

Вспоминая аварию на Малбоун-стрит

В память о тех, кто погиб недалеко от этого места 1 ноября 1918 года, когда поезд с деревянным кузовом, перевозивший около 650 пассажиров, сошел с рельсов и разбился под Малбоун-стрит. Около 100 человек были убиты, а близлежащий Эббетс-Филд был превращен во временную больницу для оказания помощи сотням раненых. Эта ужасная авария привела к значимым реформам и достижениям в области безопасности транзита, обучения и инфраструктуры. В результате этой трагедии Мэлбоун-стрит была переименована и сегодня известна как Эмпайр-бульвар.

Посвящается президентом округа Бруклин Эриком Л. Адамсом и MTA NYC Transit

1 ноября 2019 г.

[ редактировать ]

В 2018 году Park Slope Reader местная бруклинская газета выпустила в сериале комикс «Сказки ночного сторожа » «Поезд-призрак» о надземном поезде, участвовавшем в печально известной катастрофе, который возвращается, чтобы терроризировать город в настоящем. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] История дебютировала в весеннем выпуске газеты 2018 года под номером 64. Она была написана Дэйвом Келли, нарисована Саймоном Фрейзером и раскрашена Гэри Колдуэллом. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

К аналогичным железнодорожным авариям с резкими поворотами относятся:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Риволи, Дэн (2 ноября 2019 г.). «Транспортные чиновники увековечивают память о самой страшной аварии в метро в истории Нью-Йорка» . Новости спектра NY1 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «МНОЖЕСТВО ПОГИБШИХ ИЛИ ИСКУССТВЕННЫХ ПРИ КРУШЕНИИ В ТУННЕЛЕ В БРАЙТОНЕ; первая машина врезалась в пирс туннеля, а другие машины раздробили ее на щепки» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  3. ^ «75 погибших, 100 раненых в результате крушения Брайтона «L»» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 ноября 1918 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . Проверено 26 сентября 2017 г. - из Библиотеки Конгресса. Значок открытого доступа.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робертс, Сэм (1 ноября 2018 г.). «100 лет после самой смертоносной аварии в метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2018 г.
  5. ^ «ОБУЧЕНИЕ WRECK MOTORMAN БЫЛО КРАТКИМ; Официально он никогда не был сертифицирован как компетентный, свидетельствует инструктор BRT для новичков. ВРЕМЯ СОКРАЩЕНО ИЗ-ЗА НЕхватки; комиссар Уитни снова нападает на мэра - говорит, что у него есть больше писем от Хилана» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1918 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (1999). на Малбоун-стрит Крушение Фордхэм Юнив Пресс. ISBN  9780823219322 .
  7. ^ «ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО; Начато движение через метро Квинс и Монтегю-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  8. ^ «Началась операция метро Montague Street, Брайтонское метро» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1920 г. с. 53 . Проверено 3 мая 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «ПРОВЕРЬТЕ КРИВУЮ АВАРИИ BRT; инженеры делают заметки о строительстве на Малбоун-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1918 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка (второе исправленное издание). Издательство Фордхэмского университета. ISBN  0-8232-1618-7 .
  11. ^ «КРУШЕНИЕ ПЕРЕД БОЛЬШИМ ЖЮРИ. Льюис говорит, что доказательства касаются высокопоставленного чиновника BRT» The New York Times . 26 ноября 1918 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  12. ^ «ОТРИЦАЙТЕ ВРАЖДЕБНОСТЬ К ОФИЦИАЛЬНЫМ ЛИЦАМ BRT; Ассоциация жертв крушения на Малбон-стрит отвергает мстительные крики на недавнем собрании. ОТПРАВЬТЕ РЕЗОЛЮЦИЮ ЛЬЮИСУ; Окружной прокурор посвящает день даче показаний под присягой с просьбой изменить место проведения» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1919 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  13. ^ «ДЕРЖАТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ BRT ЗА КАЖДОГО в размере 10 000 долларов США за каждого; пятеро арестованных за крушение туннеля не признают себя виновными и отказываются от допроса. НИКАКОГО ЗАПРОСА СОВЕТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ; Окружной прокурор Льюис говорит, что он сейчас слишком занят - будет бороться за изменение места проведения» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1918 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  14. ^ «ОБВИНЕННЫЕ МУЖЧИНЫ BRT ПОЛУЧАЮТ ИЗМЕНЕНИЕ ПЛОЩАДКИ; судья Каллаган распорядился о судебном разбирательстве по делу о крушении на Малбон-стрит, проводимом в Минеоле. ОЦЕНКИ СЛУШАНИЙ ХИЛАНА; Окружной прокурор Льюис недоволен - получатель BRT совещается с Советом по обслуживанию» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1919 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  15. ^ «СУД BRT ОТКРЫВАЕТСЯ. Что-то интимное на трассе привело к крушению на Малбоун-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1919 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  16. ^ «BRT ПЛАТИТ ПРЕТЕНЗИИ. Мировое соглашение заключено с двумя вдовами в связи с катастрофой в туннеле Мальбоне» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1919 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  17. ^ «38 истцов BRT получили 95 925 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 27 октября 1919 г. с. 10 – через Бруклинскую публичную библиотеку; газеты.com Значок открытого доступа.
  18. ^ «МАЛБОН НАГРАЖДАЕТ 1 200 000 долларов; Суд утвердил пособия родственникам жертв крушения BRT» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1919 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  19. ^ «ДЕЛА О КРУШЕНИЯХ BRT ОТКРЫТЫ СУДОМ; Действия приняты по запросу прокурора, который считает обвинительный приговор невозможным» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1921 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  20. ^ «Льюис еще не определился, какое дело о следующем деле BRT он рассмотрит» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1919 г. с. 9 – через Бруклинскую публичную библиотеку; газеты.com Значок открытого доступа.
  21. ^ «ДЕМПСИ ПРИСЯЖНЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ.; Стоял от 7 за осуждение до 5 за оправдание по делу о кораблекрушении Малбоуна» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  22. ^ «НЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЗАКРУШЕНИЙ BRT; Выжившие и наследники жертв крушения туннеля Мэлбоун сталкиваются с пустой казной. 75 000 000 долларов США В ПРЕДЫДУЩИХ ЗАЛОГАХ; Принимающий гарнизон не видит способа выполнить обязательства в результате крушения, унесшего почти 100 жизней» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1921 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  23. ^ «СУДЬЯ МЕЙЕР ПРЕКРАЩАЕТ ПРИЕМКУ BRT; СОБРАТЬ 34 000 000 долларов; План реорганизации комитета акционеров, согласованный держателями ценных бумаг. ВЫПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в 27 000 000 долларов; Оценка акций в 35 долларов за акцию, как ожидается, обойдется владельцам всего в 10 долларов за акцию. ВОЗВРАТИТЬ ОБЛИГАЦИИ на 60 000 000 долларов; Иски о причинении телесных повреждений, Включая те, что были на корабле Malbone Wreck, которые должны быть оплачены наличными» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1923 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  24. ^ «ПРЕТЕНЗИИ ПО BRT БУДЕТ ОПЛАЧЕНЫ BMT; Иски, возникшие в результате крушения туннеля Мальбон, будут урегулированы к 1 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1923 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  25. ^ «ВРЕМЯ ТРЕБОВАЕТСЯ ОПЛАТИТЬ. План Нью-Йоркской компании быстрого транзита одобрен» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1923 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  26. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  27. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (31 октября 1979 г.). «День, когда не прошло метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2018 г.
  28. ^ Ньевес, Эвелин (29 августа 1991 г.). «АВАРИЯ В МЕТРО; Авария имеет жуткие отголоски катастрофы 1918 года, в результате которой погибло 97 человек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2018 г.
  29. ^ Кеннеди, Рэнди (30 сентября 2003 г.). «TUNNEL VISION; Короткая линия. Маленький поезд. Маленькие граффити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2018 г.
  30. ^ «РЕКОРД БЕЗОПАСНОСТИ IRT ПО-прежнему САМЫЙ ВЫСОКИЙ; в этом метро произошло всего пять серьезных аварий, хотя было перевезено много миллионов. АВАРИИ НА ДРУГИХ ДОРОГАХ; 93 человека погибли и 103 получили ранения в результате крушения поезда в туннеле на Малбоун-стрит в 1918 году» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1928 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  31. ^ Сансоне, Джин (2004). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 165. ИСБН  0801879221 .
  32. ^ «91 человек погиб в катастрофе 1918 года», The New York Times , 26 июня 1923 г., стр. 2
  33. ^ «ПЛАНИРУЙТЕ НОВЫЕ СИГНАЛЫ НА ЭТОЙ ДОРОГЕ; Совет по транзиту закажет испытания в поисках лучшей системы блокировки с помощью IRT и BRT; ДЕРЕВЯННЫЕ АВТОМОБИЛИ СНОВА ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ; Водитель, попавший в аварию, много раз попадал в неприятности из-за нарушений перед фатальной аварией» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1922 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  34. ^ «Мэлбоун-стрит будет называться Эмпайр-бульвар» . Бруклин Таймс Юнион . 3 декабря 1918 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  35. ^ «1 убит, 70 ранены в столкновении BRT на Флэтбуш-авеню; автомобиль протаранил еще один впереди рядом с местом крушения на улице Мэлбоун. В ВИНЕ ВИНОВЕН ЗЕЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬНИК; оба троллейбуса переполнены пассажирами, направляющимися к бейсбольному парку и теннисным кортам. КИТАЙЦЫ РАЗБИВАНЫ НА СМЕРТЬ; Тормоз второго Свидетель рассказал полиции, что машина была взломана» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1920 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  36. ^ nycsubway.org - BMT Франклин: Проспект-парк
  37. ^ Геберер, Раанан (1 ноября 2019 г.). «101 год спустя вспоминается самая смертоносная авария в метро в Нью-Йорке» . Бруклин Игл . Проверено 12 ноября 2019 г.
  38. ^ Жагаре, Лиена (1 ноября 2019 г.). «Никогда не забывайте: через 101 год после самой страшной аварии в метро в истории Нью-Йорка место крушения Мальбоуна наконец-то увековечено» . Бклинер . Проверено 12 ноября 2019 г.
  39. ^ Бароне, Винсент (1 ноября 2019 г.). «Чиновники отмечают самую смертоносную аварию в городском метро мемориальной доской» . amНью-Йорк . Проверено 3 ноября 2019 г.
  40. ^ Инглиш, Пол (3 июля 2018 г.). «Сказки Ночного сторожа: Поезд-призрак, часть 1» . Читатель на склоне парка . Проверено 26 мая 2020 г.
  41. ^ Инглиш, Пол (26 июля 2018 г.). «Сказки Ночного сторожа: Поезд-призрак, часть 2» . Читатель на склоне парка . Проверено 26 мая 2020 г.
  42. ^ Инглиш, Пол (24 октября 2018 г.). «Сказки Ночного сторожа: Поезд-призрак, часть 3» . Читатель на склоне парка . Проверено 26 мая 2020 г.
  43. ^ Инглиш, Пол (12 февраля 2019 г.). «Сказки Ночного сторожа: Поезд-призрак, часть 4» . Читатель на склоне парка . Проверено 26 мая 2020 г.
  44. ^ Фаббри, Меган (2 апреля 2018 г.). " "Ну и что? «Пресса» в апреле готовит интересные вещи!» . Комикс Бит . Проверено 1 декабря 2018 г.
  45. ^ Фаббри, Меган (24 июля 2018 г.). «Все на борт! Сказки ночного сторожа «Поезд-призрак, часть 2» уже опубликованы!» . Комикс Бит . Проверено 1 декабря 2018 г.
  46. ^ Фаббри, Меган (9 ноября 2018 г.). «Поезд-призрак отправляется со станции… следующая остановка — Comic Arts Brooklyn и 2019 год!» . Комикс Бит . Проверено 1 декабря 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фолта, Джеймс (20 марта 2013 г.). «Авария века» . Повествовательно . Проверено 4 июня 2020 г. Популяризированная история крушения и его последствий.
[ редактировать ]

40 ° 39'46 "с.ш. 73 ° 57'45" з.д.  /  40,66278 ° с.ш. 73,96250 ° з.д.  / 40,66278; -73,96250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd954dbc9bedc48de2a173a8211876d__1719077880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/6d/fcd954dbc9bedc48de2a173a8211876d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malbone Street wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)