Jump to content

Декабрь 2013 г., крушение Спайтена Дуйвила.

Координаты : 40 ° 52'47 "с.ш. 73 ° 55'22" з.д.  /  40,879597 ° с.ш. 73,922829 ° з.д.  / 40,879597; -73,922829
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Крушение Спайтена Дуйвила (декабрь 2013 г.)
Вид с воздуха на лесной массив между двумя водными участками поздней осенью: два железнодорожных пути разветвляются вверху слева и один идет у кромки воды. Несколько серебристых вагонов и локомотив лежат на боку у путей наверху; Между двумя путями припарковано множество желтых и белых грузовиков и других транспортных средств.
Вид с воздуха на крушение
Подробности
Дата 1 декабря 2013 г.
7:19 утра по восточному стандартному времени (12:19 UTC )
Расположение Возле станции Спуйтен Дуйвиль
Координаты 40 ° 52'47 "с.ш. 73 ° 55'22" з.д.  /  40,879597 ° с.ш. 73,922829 ° з.д.  / 40,879597; -73,922829
Страна Соединенные Штаты
Линия Гудзонская линия
Оператор MTA , Метро-Северная железная дорога
Тип инцидента Крушение
Причина Ошибка водителя, превышение скорости
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 115
Летальные исходы 4
Раненый минимум 61
Повреждать 9 миллионов долларов [ 1 ]

Утром 1 декабря 2013 года Metro-North Railroad Hudson Line пассажирский поезд сошел с рельсов возле станции Спайтен-Дуйвил в Нью-Йорка районе Бронкса . Четверо из 115 пассажиров были убиты и еще 61 ранен; В результате аварии был причинен ущерб на сумму 9 миллионов долларов. Это была самая смертоносная железнодорожная авария в Нью-Йорке после крушения метро на Манхэттене в 1991 году и первая авария в истории Metro-North, приведшая к гибели пассажиров. Дополнительные 60 миллионов долларов США по судебным искам, выплаченным по состоянию на 2020 год. Кроме того, это стало самой дорогостоящей аварией в истории Metro-North.

Предварительное расследование показало, что поезд выехал на поворот, где сошел с рельсов, скорость почти в три раза превышала установленный предел. Инженер Уильям Рокфеллер позже признался, что, прежде чем дойти до поворота, он впал в «ошеломление», своего рода дорожный гипноз .

Руководитель расследующей группы Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что аварию, вероятно, можно было бы предотвратить, если бы было установлено принудительное управление поездом (PTC) в соответствии с предыдущим федеральным постановлением, требующим его установки к 2015 году. Из-за ряда других причин В результате недавних аварий с участием поездов и путей Metro-North Федеральное управление железных дорог (FRA) потребовало улучшения мер безопасности, которые Metro-North начала внедрять в течение недели после аварии.

В конце 2014 года, почти через год после аварии, NTSB опубликовал окончательный отчет о происшествии. Подтвердив свой более ранний вывод о том, что компания PTC могла бы полностью предотвратить аварию, она обнаружила, что наиболее прямой причиной была невнимательность Рокфеллера, когда поезд выходил на поворот. Были и другие способствующие факторы. Медицинское обследование после несчастного случая выявило апноэ во сне , что помешало ему полностью адаптировать режим сна к утренней смене, в которой он начал работать двумя неделями ранее. В отчете обвиняются как компания Metro-North в том, что она не проверяет своих сотрудников на ответственных должностях на наличие нарушений сна , так и FRA в том, что она не требует от железных дорог проведения такой проверки.

Поезд, попавший в аварию, был вторым идущим на юг линии Гудзона поездом за день, , который покинул Покипси , северную конечную станцию ​​линии, в запланированное время отправления в 5:54 утра по восточному стандартному времени . [ 2 ] Он был оснащен локомотивом P32AC-DM GE . [ 3 ] способный работать как на дизельном топливе, так и на электричестве от третьего рельса . Поскольку Metro-North использует двухтактные поезда , он был расположен в северном, или заднем, конце поезда, чтобы минимизировать шум на подземных платформах Центрального вокзала Манхэттена, его конечного пункта назначения. [ 4 ] куда он должен был прибыть в 7:43. [ 2 ] Он перевез около 115 пассажиров. [ 1 ]

Поезд, возглавляемый светло-серым вагоном с красной полосой сбоку, стоит на пути между двумя другими в обнесенной стеной зоне и движется справа налево по изображению. На лицевой стороне номер 6222.
Главный вагон, попавший под откос, на фото в 2009 году, ведущий поезд Гарлемской линии в Норт-Уайт-Плейнс.

Инженер Уильям Рокфеллер, 15-летний ветеран Metro-North, начинавший клерком в конторе начальника станции на Гранд-Сентрал, а затем проработавший 10 лет инженером, управлял поездом из кабины перед поездом. состоят из семи Bombardier , производства Shoreliner пассажирских автобусов [ 3 ] в смеси ливреи Metro-North и Департамента транспорта Коннектикута , [ а ] два из них были закрыты и использовались только для остановок . сотрудниками [ 6 ] Недавно он начал работать в утреннюю смену после дневной работы, и позже он рассказал следователям, что сделал это изменение неохотно. [ 7 ] требуя, чтобы он покинул свой дом в Джермантауне , примерно в 27 милях (43 км) к северу от Покипси, в 3:30 утра и пошел на работу. Чтобы убедиться, что он достаточно отдохнул перед сменой, он лег спать в 20:30 накануне вечером после девятичасовой смены предыдущего дня. [ 8 ] Он прибыл на работу вовремя после 43-минутной поездки, после чего купил чашку кофе и булочку , заполнил документы и посетил стандартный инструктаж по технике безопасности, за которым последовали испытания защитного оборудования поезда. [ 9 ] Другой сотрудник-ветеран, Майкл Германн, который за время своей ограниченной работы с Рокфеллером похвалил другим сотрудникам Metro-North «очень плавное» управление поездом, [ 10 ] был дирижёром ; его единственной помощницей, покидающей Покипси, была Мария Герберт, с которой он регулярно работал. [ 11 ]

Однажды в предрассветной темноте, которая постепенно сменилась гражданскими сумерками , [ 12 ] [ 13 ] Поезд двинулся на юг по двухпутной главной линии, которая также используется компанией Amtrak для своих поездов Empire Service . От Покипси он продолжался через среднюю и нижнюю часть долины Гудзона , часто прямо у реки . Под управлением дизельного электромотора он без происшествий совершил все шесть запланированных остановок в верхней, неэлектрифицированной части линии Гудзона в округах Датчесс , Патнэм и Вестчестер . После Кротон-Хармона линии , северного конца электрификации , где она подошла к другому помощнику дирижера, Крису Келли, она была ненадолго задержана. [ 14 ] Следующей остановкой был Оссининг , где он стал экспрессом , продолжающим движение на дизельном топливе. [ б ] Между Оссинингом и последней остановкой, Тэрритауном , [ 2 ] сразу после рассвета, [ 17 ] Германн и Герберт направились к центру поезда, где ненадолго встретились. После Тэрритауна, когда поезд отставал от расписания всего на минуту, [ 18 ] они начали возвращаться в противоположные концы поезда, проверяя места у всех пассажиров, которые могли там сесть. Они расположились там, где их требовали правила Метро-Норт, чтобы Герберт мог присоединиться к Рокфеллеру в такси и подавать сигналы после последней остановки, Гарлем – 125-я улица . Германн в заднем тупиковом вагоне вместе с шестью другими сотрудниками, включая Келли, которому он поручил это сделать, поскольку легкий пассажирский состав поезда не требовал третьего кондуктора, начал оформлять документы на поездку и готовиться к поездке. его следующий. [ 11 ]

Поезд продолжал движение на юг следующие 14 миль (23 км). [ 1 ] на прямой линии из четырех путей рядом с рекой, все с третьими рельсами, за четырьмя станциями линии в городе Йонкерс , постоянное ограничение скорости в 50 миль в час (80 км/ч) в центре города было дополнено временное ограничение скорости 60 миль в час (97 км / ч) вокруг Ладлоу из-за строительства. [ 19 ] К югу от этой станции поезд въехал в Бронкс . Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу от станции Ривердейл Рокфеллер должен был начать замедлять поезд в ожидании поворота. [ 20 ] непосредственно перед станцией Спейтен-Дуйвил , ниже моста Генри Гудзона , где Корабельный канал реки Гарлем впадает в Гудзон напротив северной оконечности острова Манхэттен. Вместо этого он позже сказал:

Я [не] знаю, как это объяснить… я был как будто ошеломлен, знаете, смотрел прямо перед собой, почти как загипнотизированный. И я не знаю, испытывал ли кто-нибудь когда-нибудь такое чувство, как, если долго ехать в машине и смотреть на задние фонари перед собой, и у тебя возникает почти такое же гипнотическое чувство, когда ты смотришь прямо перед собой ... Я просто смотрел прямо перед собой. ... [это было] то загипнотизированное чувство, ошеломленное, вот что я [чувствовал]. [ 19 ]

Оно было прервано, когда он почувствовал, что «с [поездом] что-то не так». [ 19 ] Линда Смит из Ньюбурга , которая села в поезд в Биконе вместе со своей сестрой Донной, чтобы посмотреть хоровое выступление в Линкольн-центре , вспоминала, что, хотя она тоже не совсем проснулась, что-то казалось неправильным. «Это было ухабисто, и мне казалось, что в тот момент я действительно осознавал, что еду очень быстро». [ 21 ] В кабине Рокфеллер экстренно затормозил, пытаясь замедлить поезд, но поезд уже выходил на поворот. [ 20 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Карта места аварии, автомобили обозначены красными линиями.
Карта места крушения, автомобили показаны красным.

В 7:19 поезд сошел с рельсов в 100 ярдах (91 м) к северу от станции Спайтен-Дуйвил, в 11,4 милях (18,3 км) к северу от Гранд-Сентрал. [ 1 ] сразу после того, как он миновал перекресток с пересечением Вестсайдской линии через мост Спейтен-Дуйвил , где поезда Amtrak отделялись, чтобы идти на Пенсильванский вокзал . Линда Смит вспоминала, как в своей легковой машине поезд поворачивал боком, когда неровности, которые она чувствовала, сменились толчками, а подушки сидений полетели в воздух. «Это было похоже на кино, происходящее вокруг меня». [ 21 ] Обломки попали в машины через разбитые окна. [ 8 ] Джоэл Зарицкий, дантист из Лагранжвилля , направлявшийся на конгресс, сказал, что это было похоже на «сильную турбулентность в самолете». [ 22 ]

В машине, стоявшей сзади, Германн впервые услышал «что-то вроде металлического скрежета», что само по себе не было необычным звуком, но просто звучало немного странно». Я знаю, что мою машину пнули, и меня швырнуло с четвертого сиденья или поперек автобуса до потолка... Я упал. Я снова поднялся и врезался в потолок, а затем рухнул на пол». [ 23 ] На переднем сиденье Герберт сидел на пассажирском сиденье за ​​кабиной, когда «я поднял голову, чтобы сделать то, что делал, и через долю секунды [позже] я кувыркаюсь на пол… Кажется, я несколько раз ударился о потолок». раз у меня даже не было времени среагировать или подумать, что я делаю». [ 24 ]

Когда поезд остановился, Германн, несмотря на травму головы и синяки, взял на себя управление и сообщил диспетчеру о сходе с рельсов. Затем он работал с Келли, координируя работу пассажиров и аварийно-спасательных служб. [ 23 ] Спереди Рокфеллер, который практически не пострадал, освободил Герберт, которая была в сознании, но также получила травму головы, из навалившихся на нее подушек сиденья. Видя, что Герман и Келли взяли ситуацию под свой контроль, он оставался с ней до тех пор, пока его не отвезли в больницу для обследования. [ 25 ]

Все семь вагонов и локомотив сошли с рельсов. Те, кто был в тылу, остались рядом с гусеницами; спереди такси остановилось недалеко от реки Гарлем. Рокфеллер, практически невредимый, вышел и начал помогать пассажирам. Линда Смит была одной из 61 [ 1 ] раненый [ 26 ] [ 27 ] в результате аварии, после того как она застряла под подушками сидений и не могла двигаться. Ее сестру, с которой она ехала, выбросили из поезда, и она стала одной из четырех погибших в результате аварии. [ 21 ]

Погибшие

[ редактировать ]

Из четырех убитых [ с ] только один был найден внутри поезда после схода с рельсов; остальные трое были выброшены из поезда, когда он сошел с рельсов. [ 30 ] Все сидели в трех передних машинах. [ 31 ]

Пожарная служба Нью -Йорка направила на место происшествия более 125 пожарных для оказания помощи в спасательной операции. Работникам скорой помощи не удалось добраться до некоторых пострадавших, пока они ждали обесточивания третьих рельсов. [ 32 ] Из-за аварии все движение на Гудзоновской линии было приостановлено. [ 33 ] Близлежащая линия Вест-Сайд была вновь открыта для поездов Amtrak к 15:00. [ 34 ] Выжившие были доставлены в семейный ресурсный центр, расположенный в близлежащей средней школе имени Джона Ф. Кеннеди ; после того, как все пассажиры были учтены, во второй половине дня он был закрыт. [ 35 ]

Сервис и ремонт

[ редактировать ]
Участок земли с коричневой растительностью, освещенный золотым послеполуденным солнечным светом, рядом с водой и железнодорожными путями на заднем плане у подножия крутого холма с белой бетонной подпорной стеной. Вдоль берега, почти до самой воды, лежит серебристый вагон с то ли выбитыми, то ли сильно треснувшими стеклами. За ней лежит еще одна машина, лежащая почти на боку.
Место крушения поздно вечером

В день аварии Metro-North приостановила все перевозки на Гудзонской линии к югу от Кротон-Хармон . На следующий день, в первый обычный рабочий день после праздника Дня Благодарения , компания восстановила ограниченное движение на юге до Йонкерса , на три станции к северу от места крушения, с маршрутными автобусами, курсирующими до станции метро Van Cortlandt Park — 242nd Street , северная конечная остановка поезда № 1 , идущего на Манхэттен. [ 36 ] Было начато маршрутное автобусное сообщение между станцией Тэрритаун на линии Гудзона и Уайт-Плейнс на линии Гарлема. [ 37 ] Округ Вестчестер предложил бесплатную парковку на время перебоев на стоянке на станции Валгалла к северу от Уайт-Плейнс . [ 8 ] «Метро-Север» была не единственной пассажирской железной дорогой, у которой возникли перебои в работе. Компания Amtrak , чьи поезда Empire Service следуют по путям West Side Line от места происшествия до Пенсильванского вокзала, в тот день приостановила все рейсы между Нью-Йорком и Олбани , в результате чего студенты колледжей и другие люди, рассчитывавшие на то, что поезд вернется в школу после каникул, оказались в затруднительном положении. [ 38 ] К полудню его восстановили, хотя и с задержками из-за снижения скорости и активности в районе аварии. [ 39 ]

В результате сбоя пострадали 26 000 человек, которые добираются до города по линии Гудзона. [ 40 ] Некоторые пассажиры временно пересели на автобусы или ездили сами. Через Гудзон округ Рокленд предлагал дополнительные услуги экспресс-автобуса через мост Таппан-Зи до Тэрритауна. отметили небольшое увеличение трафика на бульваре Сомилл-Ривер . Водители также [ 8 ]

Бригада мужчин в оранжевых жилетах со светоотражателями и неоново-зеленых касках поверх одежды укладывает новые железнодорожные шпалы. Позади них — большое желтое тяжелое оборудование. Ночь, и сцена освещена большими огнями.
Бригады МТА работали всю ночь над прокладкой нового пути

В результате крушения был нанесен ущерб в размере 9 миллионов долларов. [ 1 ] Бригады МТА работали круглосуточно, чтобы убрать сошедшие с рельсов вагоны и устранить повреждения, нанесенные путям при сходе с них. Весь день после крушения они заменили балласт и уложили новые бетонные шпалы . К вечеру 2 декабря все машины были приведены в порядок и возвращены на трассу. Их доставили на Кротон-Хармон и Хайбридж верфи , где NTSB конфисковал их для дальнейшего расследования. Бригады откачали 900 галлонов США (3400 л; 750 имп галлонов) дизельного топлива из локомотива, прежде чем снять его, а затем убрали пролитое топливо с площадки с помощью другого специального оборудования. [ 8 ]

Ограниченное движение на одном из трех путей Гудзоновской линии через место аварии было восстановлено в среду утром, 4 декабря. Чтобы сделать движение возможным, были восстановлены отдельные поезда. [ 41 ] Пассажиры, ожидавшие в Покипси первого поезда, который будет следовать по тому же маршруту в то же время, рассказали репортеру, что они были удивлены тем, что Metro-North смогла освободить линию и возобновить движение поездов так быстро. Некоторые даже выражали симпатию Рокфеллеру. Хотя они заявили, что не опасаются повторения аварии, и действительно некоторые говорили, что это безопаснее, чем вождение автомобиля, одна женщина была удивлена ​​тем, что не было никаких отказоустойчивых систем, которые могли бы предотвратить сход с рельсов. «Я действительно думал, что у них это есть. Это Соединенные Штаты». [ 42 ]

Последствия

[ редактировать ]

Крушение стало первой аварией со смертельным исходом среди пассажиров за 30-летнюю историю Metro-North. [ 43 ] и это первая авария в Нью-Йорке со смертельным исходом после столкновения в Маунт-Вернон в 1988 году , в результате которого погиб один член экипажа. [ 44 ] Это была самая смертоносная железнодорожная авария в Нью-Йорке после крушения метро на Манхэттене в 1991 году. [ 45 ] Два дня спустя директор Федерального управления железных дорог (FRA) Джозеф Сабо направил главе MTA Томасу Прендергасту письмо с резкой критикой транзитного агентства. Ранее в том же году, как он заметил, произошел сход с рельсов на линии Нью-Хейвен, обслуживающей пригороды Коннектикута и округа Вестчестер вдоль пролива Лонг-Айленд , а также крушение грузового автомобиля CSX на линии Гудзона на следующем повороте к югу от места крушения Спайтена Дайвила. произошло, [ 46 ] на другой стороне станции Спейтен-Дуйвил, а также авария на линии Нью-Хейвен, в результате которой погиб железнодорожный рабочий. В результате пять человек погибли и 129 получили ранения. "Конкретные причины каждой из этих аварий могут различаться, - писал Сабо, - но независимо от причин, четыре серьезных аварии менее чем за семь месяцев просто недопустимы". [ 47 ]

Сабо попросил MTA «серьезно и добросовестно взять на себя обязательства по безопасной эксплуатации системы». Он сказал, что компании необходимо сообщить сотрудникам, что именно она будет делать для повышения безопасности. Он просил ответить через два дня. [ 47 ] «Немедленные корректирующие действия являются обязательными». На следующий день Metro-North объявила, что создаст телефонную линию, по которой сотрудники смогут конфиденциально сообщать о «опасных звонках». [ 4 ] Позже Прендергаст ответил Сабо, что после аварии железная дорога провела обязательные обсуждения вопросов безопасности для 4000 сотрудников в 20 местах. [ 48 ]

Авария спровоцировала дальнейшее обсуждение положительного управления поездом (PTC), которое могло бы ее предотвратить. После крушения в Лос-Анджелесе в 2008 году FRA обязало все американские железные дороги внедрить PTC к 2015 году. Многие сопротивлялись, жалуясь на стоимость технологии. железных дорог были обе пригородные железные дороги MTA, Metro-North и Long Island Rail Road , которые добивались продления этого срока до 2018 Среди этих . года Спринг, чей сосед Джеймс Ловелл был одним из убитых, принял закон о предоставлении кредитов и гарантий под низкие проценты, чтобы пригородные железные дороги, такие как Metro-North, могли внедрить PTC. [ 47 ] Со временем к соавторам присоединились и другие члены Конгресса из нижней части долины Гудзона. [ 49 ] Позднее срок был продлен до конца 2020 года. [ 50 ] 23 декабря 2020 года MTA завершило внедрение, и все поезда работают под положительным поездным контролем. [ 51 ]

Четверо мужчин в оранжевых жилетах со светоотражателями и неоново-зеленых шлемах стоят рядом с четырьмя железнодорожными путями и устанавливают указатель рядом с путями. Один держит табличку с буквами «СР» черного цвета на желтом. Земля, покрытая тонким слоем снега, круто клонится влево, а на заднем плане виден верхний портал контактной сети.
Бригады Metro-North установили знак ограничения скорости на участке линии Нью-Хейвен через две недели после аварии в Спайтен-Дуйвиле.

Представители MTA отрицали, что проблема заключалась в деньгах, отметив, что они заложили в бюджет 600 миллионов долларов из общей сметной стоимости установки PTC в 900 миллионов долларов. Вместо этого они указали на сомнения в эффективности этой технологии для крупных сетей пригородных железных дорог. В ток-шоу на радио после крушения губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо признал, что PTC «спорна… [некоторые говорят] это не то, чем ее называют». В самом MTA заявили, что оно «непроверено и не проверено на пригородных железных дорогах [нашего] размера и сложности». [ 4 ]

Несколько дней спустя The New York Times сообщила, что в поезде было устройство, известное как оповещение . Он подает сигнал тревоги, когда поезд превышает ограничение скорости в течение 25 секунд, и выключает его еще через 15 секунд, если машинист не предпримет никаких действий. Возможно, это могло бы предотвратить аварию; однако это было в локомотиве, в задней части поезда, а не в кабине, где находился Рокфеллер. [ 4 ]

Хотя Metro-North использовала его только для предотвращения столкновений, эксперты по безопасности на железнодорожном транспорте заявили, что его можно легко настроить, чтобы заставить поезда замедляться на таких поворотах, как Спуйтен-Дуйвил, поскольку он полагался на сигналы, передаваемые через сами рельсы. Он также был предпочтительнее традиционного аварийного выключателя , которым была оборудована кабина, требующего постоянных действий и внимания со стороны инженера. В MTA заявили, что рассматривают возможность сделать это на 30 объектах сетей Metro-North и LIRR. [ 4 ] 6 декабря FRA издало экстренный приказ, требующий, чтобы компания Metro-North имела в кабине двух квалифицированных членов экипажа в любой точке, где ограничение скорости падает более чем на 20 миль в час (32 км/ч), пока компания не установит эту технологию в кабине. такси и на этих объектах. [ 48 ] На следующий день Metro-North объявила, что модернизирует сигналы на кривой Спейтен-Дуйвил и некоторых других в системе; это также снизит ограничение скорости на повороте, так что падение будет менее 20 миль в час, и, следовательно, дополнительный инженер не понадобится. [ 52 ] Сенаторы США Ричард Блюменталь из Коннектикута и Чарльз Шумер из Нью-Йорка призвали Metro-North установить камеры для наблюдения за дорогой и инженерами. [ 53 ]

12 декабря FRA пошла дальше. Он приказал провести операцию «Глубокое погружение». [ 49 ] полная проверка безопасности Metro-North, в ходе которой каждый аспект ее корпоративной культуры будет оценен группой экспертов по безопасности на железнодорожном транспорте. Это был первый случай, когда агентство пошло на такой крайний шаг с 2006 года после серии аварий с грузами CSX . [ 54 ]

В середине марта 2014 года агентство представило Конгрессу отчет по результатам Deep Dive. В компании «Метро-Север», говорится в сообщении, «недостаточная культура безопасности». FRA выявила «три основные проблемы безопасности:

  • Чрезмерный упор на своевременную работу;
  • Неэффективный отдел безопасности и низкая культура безопасности; и
  • Неэффективная программа обучения». [ 55 ]

Он поручил «Метро-Норт» представить ему план решения этих проблем в течение 60 дней. Обнадеживает тот факт, что многие сотрудники железной дороги активно сотрудничали со следователями. [ 55 ] : 17 

Расследование

[ редактировать ]
Следователи NTSB осматривают место крушения

​​группа Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Для расследования происшествия на место происшествия была отправлена [ 27 ] Выяснилось, что тормоза поезда сработали за несколько секунд до крушения и что на путях не было проблем. По регистраторам событий в поезде NTSB определил, что поезд двигался со скоростью 82 мили в час (132 км/ч); ограничение скорости на данном участке пути составляет 30 миль в час (48 км / ч). [ 56 ] Тормоза действительно были задействованы, но достигли максимального уровня через пять секунд после того, как поезд вошел в поворот. [ 31 ]

После того, как автомобили были подняты с места, где они остановились, и возвращены на трассу, автомобили были конфискованы NTSB и доставлены на склады Metro-North в Кротон-Хармон и Хайбридж . Рокфеллер сдал свой мобильный телефон и сдал образцы на тесты на наркотики и алкоголь. Когда стало известно, что его внимание ускользнуло до аварии, следователи объявили, что они составят хронологию его 72 часов, предшествовавших аварии, чтобы посмотреть, смогут ли они найти какое-либо объяснение. [ 8 ]

Два железнодорожных пути, изгибающихся в противоположных направлениях, в заросшей кустарником местности, справа вода, а слева - высокий мост. Путь с этой стороны имеет цементные шпалы и третий рельс; у того, что справа, деревянные связи. Он выходит к мосту на заднем плане с той стороны, за которым находится лесистый холм.
Фотография 2007 года пересечения Вестсайдской линии (справа) и Гудзонской линии , где произошел сход с рельсов.

В первых сообщениях говорилось, что Рокфеллер утверждал, что тормоза вышли из строя. [ 57 ] хотя эксперты отметили, что это маловероятно, поскольку тормоза были оснащены предохранительным устройством, которое активирует их в случае падения давления. Вскоре NTSB установил, что проблем с путями и сигналами нет. Анализы крови Рокфеллера оказались отрицательными как на алкоголь, так и на наркотики; его мобильный телефон также не использовался во время аварии. Но, как он признался, когда следователи смогли его допросить, он впал в «ошеломление» до тех пор, пока незадолго до аварии он не попытался остановиться в последнюю минуту. [ 58 ]

Через два дня после аварии Энтони Ботталико, глава Ассоциации служащих пригородных железных дорог (ACRE), профсоюза Metro-North, заявил, что инженер Уильям Рокфеллер «задремал» перед аварией. Он сравнил это с лихорадкой белой линии, которую испытывают дальнобойщики. Рокфеллер недавно начал работать в раннюю смену, а не во второй половине дня; однако в день происшествия он, очевидно, выспался и вовремя прибыл на работу из своего дома в Джермантауне , где его видели бодрым и бодрым. Адвокат Рокфеллера подтвердил эти слова. Вскоре после комментариев Ботталико NTSB запретил ACRE дальнейшее участие в расследовании за раскрытие слишком большого количества информации. [ 59 ] Днем позже Рокфеллер был отстранен от должности без сохранения заработной платы. [ 60 ]

В начале апреля федеральные следователи обнаружили, что после аварии у Рокфеллера было диагностировано тяжелое обструктивное апноэ во сне , осложнение его ожирения . [ 61 ] что, возможно, способствовало его потере внимания. В его крови также было обнаружено небольшое количество хлорфенирамина , антигистаминного препарата, который обычно содержится в безрецептурных лекарствах от простуды . Возможные седативные эффекты требуют, чтобы эти лекарства были противопоказаны к использованию во время вождения или работы с тяжелой техникой и содержали предупреждение об этом на их упаковке. Хотя Рокфеллер первоначально отрицал следователям, что принимал какие-либо подобные лекарства, его адвокат заявил, что это не оправдывает уголовное обвинение, и окружная прокуратура заявила, что на тот момент этот шаг все еще рассматривался. [ 62 ]

Член правления NTSB Эрл Винер информирует прессу о крушении

В окончательном отчете NTSB, опубликованном почти через 11 месяцев после аварии, были повторены многие из его предыдущих выводов о том, что положительное управление поездом (PTC) предотвратило бы аварию, автоматически применяя тормоза на повороте, и что вероятной причиной было расстройство сна Рокфеллера. потеря его внимания. Далее компания обвинила Metro-North в том, что она не проводит регулярный скрининг на наличие нарушений сна у сотрудников, занимающих должности, определенные федеральными правилами как чувствительные к безопасности, а FRA - в том, что они не требуют этого от железных дорог. Наконец, в нем говорилось, что выход из строя стекол или окон в автомобилях привел к гибели людей и серьезным травмам. [ 1 ]

К 2020 году компания Metro-North установила PTC на линии Гудзона, а также на линии Гарлема в восточных округах Вестчестер, Патнэм и Датчесс, что составляет 68 процентов ее железнодорожных путей. Железная дорога обвинила в задержках трудности, с которыми столкнулись частные подрядчики при ее установке. [ 63 ]

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

В течение недели после аварии адвокаты нескольких пассажиров подали заявления об исках, что стало первым шагом на пути к подаче иска против Metro-North. Адвокаты полицейского, который ехал на работу в поезде, заявили, что полученные травмы могут помешать ему вернуться в строй, и потребовали 10 миллионов долларов. [ 64 ] В 2018 году он согласился на 450 000 долларов; он также страдал посттравматическим стрессовым расстройством . его адвокат сказал, что в результате аварии [ 65 ] Дениз Уильямс, дантист, направлявшаяся на конференцию в город, которой потребовалась операция на спине из-за перелома позвоночника после того, как она на несколько часов оказалась в ловушке под тяжелым легковым автомобилем, также подала уведомление через своего адвоката, который, среди прочего, задавался вопросом, почему железная дорога не сделала этого. заменен столетний путь возле места крушения. [ 66 ]

Юристы заявили, что им может быть трудно взыскать эти суммы с Metro-North и MTA, если причиной аварии окажется небрежность Рокфеллера в контроле, поскольку с их стороны будет гораздо меньше ответственности . Законодательство штата Нью-Йорк дополнительно ограничивает потенциальный ущерб в подобных случаях. Адвокаты потерпевших заявили, что их целью были не столько деньги, сколько обеспечение того, чтобы железная дорога установила PTC. [ 67 ]

В начале апреля, после публикации отчета FRA, Эдди Рассел, житель Нью-Виндзора , который был в поезде, подал иск. Он назвал MTA, Metro-North, город и Рокфеллера ответчиками, требуя 10 миллионов долларов в качестве штрафных санкций . «Нужно задаться вопросом, следует ли расследовать преступную деятельность в отношении культуры в Метро-Норт, которая привела к гибели четырех человек», — сказал адвокат Рассела, который также обвинил MTA в том, что она не начала процесс рассмотрения претензий после инцидента. несчастного случая, вынуждая тех, кто добивается компенсации, вести судебные разбирательства с повышенными издержками как для себя, так и для агентств. [ 68 ]

В 2018 году сообщалось, что Metro-North выплатила 60 миллионов долларов по искам, связанным с аварией, что сделало ее самой дорогостоящей в истории железной дороги. MTA Поскольку эта сумма превысила лимит на несчастный случай в страховании ответственности , с AIG был заключен контракт на покрытие будущих судебных издержек, поскольку еще не все претензии и судебные разбирательства были разрешены. [ 65 ]

Иск Рокфеллера

[ редактировать ]

После того, как Metro-North первоначально отказала Рокфеллеру в пенсии по инвалидности на основании посттравматического стрессового расстройства, которое он пережил в результате несчастного случая, он подал апелляцию, и в конце 2016 года Metro North объявила, что он будет получать 3200 долларов в месяц. «Медицинская комиссия по пенсионному надзору рассмотрела апелляцию и установила, что г-н Рокфеллер лишен возможности выполнять свои функции инженера и теперь имеет право на получение пенсии», — заявили в MTA. Адвокат Рокфеллера отказался комментировать выплату пенсии, но заявил, что судебный процесс будет продолжен. [ 69 ]

Одновременно с получением пенсии Рокфеллер подал в федеральный суд на MTA иск на 10 миллионов долларов, утверждая, что железная дорога не установила систему оповещения инженеров о превышении ограничения скорости. [ 70 ] Он утверждал, что после того, как в 2005 году другой инженер был отстранен от работы на две недели после того, как проехал тот же поворот на скорости, в результате чего вещи пассажиров слетели с подслушанной багажной полки, железная дорога должна была знать, что поворот опасен; один из ее инженеров предложил установить систему автоматического торможения. По словам инженера, руководство «Метро-Норт» отказалось, опасаясь, что это увеличит время в пути почти на минуту. [ 71 ] Руководители также считали, что лучше хотя бы частично полагаться на то, что инженер будет оставаться начеку, ссылаясь на аварию в Вашингтонском метро в 2009 году , которая была объяснена слишком большим доверием к технологиям, которые на тот момент оказались неработоспособными. [ 72 ]

MTA предъявило Рокфеллеру встречный иск на ту же сумму, сославшись на стоимость ущерба, нанесенного в результате аварии. В апреле 2019 года судья, рассматривавший дело, отклонил ходатайство MTA о вынесении упрощенного решения , постановив, что Рокфеллер представил достаточно доказательств, чтобы присяжный мог обоснованно заключить, что его бывший работодатель виновен. В ответ железная дорога представила данные из регистратора событий поезда, которые предполагали, что Рокфеллер ранее в этом рейсе беспорядочно управлял поездом, в какой-то момент замедлившись до скорости менее 50 миль в час (80 км/ч) на участке, где ограничение скорости было около 70 миль в час (110 км / ч), и когда поезд покинул Покипси, он сказал Герберту, что «ваша работа - не давать мне спать», - версию, которую Герберт отрицал, когда прокуроры из офиса окружного прокурора Бронкса спросили ее об этом во время расследования. [ 71 ] [ д ] Четыре месяца спустя Рокфеллер отозвал иск. [ 73 ]

Уголовное расследование

[ редактировать ]

Офис окружного прокурора Бронкса Роберта Джонсона изучил собранные доказательства, чтобы выяснить, ли уголовные обвинения, которые могут быть столь же серьезными, как убийство по неосторожности , против Рокфеллера. оправданы [ 8 ] Хотя уголовные обвинения были выдвинуты против водителей транспортных средств, причастных к другим недавним смертельным авариям на транспорте в Нью-Йорке и его окрестностях, и часто приводили к обвинительным приговорам, адвокаты защиты заявили, что в этом деле будет трудно найти достоверное преступление, поскольку Рокфеллер продемонстрировал нет явных признаков халатности, таких как алкоголизм или использование мобильного телефона, а управление транспортным средством в сонном состоянии не обязательно является преступлением. В 2012 году прокуратура утверждала, что Офаделл Уильямс, водитель автобуса, в котором 15 пассажиров погибли по дороге в казино в Коннектикуте , сознательно подвергал опасности жизни людей, неоднократно водя машину без достаточного сна. Присяжные сняли с него все обвинения, за исключением управления транспортным средством без прав . [ 67 ]

В мае 2015 года, почти через полтора года после аварии, прокуратура Бронкса объявила, что не будет выдвигать обвинения. "В этом деянии не было никакого преступления, поэтому и уголовных обвинений не было", - заявила пресс-секретарь Джонсона, добавив, что он принял это решение за несколько месяцев до этого. Адвокат Рокфеллера Джеффри Чартье заявил, что, поскольку его клиент не знал о состоянии его здоровья, его нельзя считать халатным. Это был «единственный логический вывод», аналогичный тому, что уже нашел NTSB. [ 74 ]

Чартье сказал, что Рокфеллер все еще страдает от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) в результате аварии. [ 74 ] Линда Смит, чья сестра Донна погибла в результате аварии, приняла решение Джонсона, заявив, что оно избавило ее от стресса, связанного с необходимостью заново пережить аварию в суде, стресса, аналогичная недавняя авария с поездом Amtrak который в то время вызвала у нее . Она считала, что Рокфеллеру было достаточно наказания за то, что ему пришлось смириться со своей ролью в аварии. «В каком-то смысле он в тюрьме навсегда, потому что ему придется с этим жить». [ 75 ]

См. также

[ редактировать ]

Подобные происшествия

[ редактировать ]

Другие происшествия в Метро-Север

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти два агентства совместно используют оборудование для работы на неэлектрифицированных Дэнбери и Уотербери ветках линии Нью-Хейвен . [ 5 ]
  2. ^ Несмотря на наличие электрификации, двухрежимные поезда Metro-North используют ее только при въезде в туннель на Парк-авеню , поскольку в Нью-Йорке запрещено использование тепловозов в туннелях. Аналогичные запреты действуют и на железной дороге Лонг-Айленда , где дизельные поезда также должны быть двухрежимными. [ 15 ] [ 16 ]
  3. ^ Четыре убитых человека:
  4. Герберт сказала, что это смешно, поскольку она не могла предотвратить оказание Рокфеллеру неотложной медицинской помощи и сделать его невиновным в катастрофе. Ее иск против MTA по поводу травм, полученных в результате аварии, в котором она привела те же аргументы, что и Рокфеллер, был урегулирован на сумму 835 000 долларов в 2015 году. [ 65 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: крушение метро-Север» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Столичное транспортное управление , «Расписание Hudson Line на выходные» (PDF) . Столичное транспортное управление . 17 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 г. . Проверено 13 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Стенограмма интервью инженера 8808» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 декабря 2013. с. 48 . Проверено 31 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт; Фессенден, Форд; Фонтан Генри (5 декабря 2013 г.). «В поезде была система оповещения, но не в кабине машиниста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2013 г.
  5. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 163. ИСБН  978-0760346129 .
  6. ^ «Стенограмма интервью с дирижером» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 2 декабря 2013. с. 36 . Проверено 1 ноября 2014 г.
  7. ^ 8808 Инженер , 23.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Демарест, Билл (4 декабря 2013 г.). «В центре внимания расследования смертельного крушения Северного метрополитена оказывается инженер» . «Рокленд Каунти Таймс» . Проверено 6 декабря 2013 г.
  9. ^ 8808 Инженер , 5-6
  10. ^ Дирижер , 50.
  11. ^ Jump up to: а б Дирижер , 39-40.
  12. ^ 8808 Инженер , 19 лет
  13. ^ «Декабрь 2013 — Солнце в Покипси» . timeanddate.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
  14. ^ 8808 Инженер , 7
  15. ^ «Стандартизированная техническая спецификация PRIIA для двухрежимных (DC) пассажирских локомотивов. Требования к документу. Редакция 1.3. Утверждена Исполнительным советом 6 декабря 2011 г.» (PDF) . highspeed-rail.com . Амтрак. 6 декабря 2011 г. стр. 1–3 . Проверено 20 мая 2020 г.
  16. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 сентября 2010 г.). «LIRR устраняет локомотивы из туннеля Ист-Ривер» . Новостной день . Проверено 20 мая 2020 г.
  17. ^ «Декабрь 2013 — Солнце в Йонкерсе» . timeanddate.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
  18. ^ 8808 Инженер , 34.
  19. ^ Jump up to: а б с 8808 Инженер , 8
  20. ^ Jump up to: а б Донохью, Пит (2 декабря 2013 г.). « Инженер сошедшего с рельсов поезда Метро-Север выглядит плохо: профессионалы в области безопасности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 декабря 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Нани, Джеймс (4 декабря 2013 г.). «Крушение: сестра живет воспоминаниями о трагической поездке и потере лучшей подруги Донны Смит» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 5 декабря 2013 г.
  22. ^ Шуцман, Нина (8 декабря 2013 г.). « Я понял, что жив...» Моя история хаоса, когда мой поезд Метро-Север перевернулся и разбился» . Журнал Покипси . Проверено 9 декабря 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дирижер , 9–11
  24. ^ «Стенограмма интервью помощника дирижера 1» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 декабря 2013. с. 7 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  25. ^ 8808 Инженер , 10–11
  26. ^ «Крушение поезда в Нью-Йорке: крушение поезда Metro-North в Бронксе» . Новости BBC онлайн. 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Губернатор: 4 погибших, 63 раненых в результате крушения поезда в Нью-Йорке» . Бостон Геральд. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  28. ^ Садись, Райан; Скарборо, Джоуи; Мур, Тина (2 декабря 2013 г.). «Жертвами крушения «Метро-Норт» являются любящий отец, дружелюбный сосед по комнате и «неразлучная» сестра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 декабря 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Да, Вивиан (2 декабря 2013 г.). «Человек, собирающийся установить дерево Рокфеллер-центра, среди погибших медсестра и помощник юриста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2013 г.
  30. ^ «Жертвы «Метро-Севера»: более 60 ранены, 4 убиты | 7online.com» . ВАБК. 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Донохью, Пит; Ловетт, Кеннет; Семашко, Корки (2 декабря 2013 г.). «Поезд Метро-Север двигался со скоростью 82 мили в час по повороту со скоростью 30 миль в час, прежде чем сошел с рельсов: официальные лица» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 декабря 2013 г.
  32. ^ «Хронология событий крушения поезда Метро-Север возле станции Спуйтен-Дуйвиль» . Новости 12 Бронкс . 2 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  33. ^ «Четыре человека погибли после крушения поезда в Нью-Йорке» . Небесные новости . Проверено 1 декабря 2013 г.
  34. ^ «Поезда Amtrak из Нью-Йорка в Олбани снова в эксплуатации» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2020 г.
  35. ^ «Средняя школа имени Джона Кеннеди в Бронксе стала центром помощи семьям после крушения поезда Metro-North» . Новости 12 Бронкс . 1 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  36. ^ «Предупреждение службы линии Гудзон» . Столичное транспортное управление. 2 декабря 2013 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  37. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Служба линии Hudson» . Столичное транспортное управление. 1 декабря 2013 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  38. ^ Кусма, Кэтрин; Харшбаргер, Ребекка; Ли, Дэвид К. (1 декабря 2013 г.). «Крушение станции «Метро-Север» привело к массовым сбоям в обслуживании» . Нью-Йорк Пост . Проверено 3 декабря 2013 г.
  39. ^ "Обновлять" . Твиттер . 1 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  40. ^ Сантора, Марк; Швебер, Нейт (2 декабря 2013 г.). «После фатальной аварии пассажиры метро-Север размышляют о распорядке дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2013 г.
  41. ^ «Служба восстановлена ​​на пострадавшей линии Гудзона» . ВНЙВ . 4 декабря 2013. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  42. ^ Нани, Джеймс (5 декабря 2013 г.). «Крушение: тишина и осторожность во время первой полной поездки на поезде после воскресной аварии» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 8 декабря 2013 г.
  43. ^ Бэррон, Джеймс; Гудман, Дж. Дэвид (2 декабря 2013 г.). «Основное внимание уделяется расследованию смертельной железнодорожной катастрофы в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2013 г.
  44. ^ Ферон, Джеймс (14 апреля 1988 г.). «Инженер, упомянутый в аварии Metro-North» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2013 г.
  45. ^ Тибодо, Эмили (1 декабря 2013 г.). «В результате крушения поезда в Нью-Йорке четыре человека погибли, десятки получили ранения; NTSB проводит расследование» . Вашингтон Пост . Проверено 6 декабря 2013 г.
  46. ^ Флегенхаймер, Мэтт; Ху, Винни (19 июля 2013 г.). «Северная линия метро остановлена ​​после схода с рельсов товарного поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Кин, Анджела Грейлинг; Клопотт, Фриман; Гольдман, Генри (3 декабря 2013 г.). «Metro-North подверглась критике со стороны регулятора железнодорожного транспорта США за несчастные случаи» . Новости Блумберга . Проверено 4 декабря 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б Джува-Браун, Тереза ​​(6 декабря 2013 г.). «Метро-Север» распорядился увеличить количество членов бригады в кабинах поездов, новые сигналы» . Новости журнала . Проверено 7 декабря 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б Джува-Браун, Тереза ​​(15 декабря 2013 г.). «Крушение Бронкса: программа грантов продвигается для Метро-Север» . Новости журнала . Проверено 18 декабря 2013 г.
  50. ^ «Позитивное управление поездом» . Столичное транспортное управление . 29 мая 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  51. ^ «MTA Railroads объявляет, что все поезда, работающие с использованием положительного управления поездами и технологий критической безопасности» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). 23 декабря 2020 г. . Проверено 19 декабря 2023 г.
  52. ^ «Повышение безопасности на месте крушения метро-Север: MTA» . WNBC-ТВ . 8 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  53. ^ Кастильо, Альфонсо А. (8 декабря 2013 г.). «Сенаторы призывают установить железнодорожные камеры для наблюдения за инженерами и путями» . Новостной день . Проверено 9 декабря 2013 г.
  54. ^ Флегенхаймер, Мэтт (13 декабря 2013 г.). «США приказали провести тщательную проверку безопасности Метро-Север» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2013 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Операция «Глубокое погружение: оценка безопасности пригородной железной дороги Метро-Север»» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Март 2014. с. 15 . Проверено 14 марта 2014 г.
  56. ^ «NTSB: Поезд, движущийся со скоростью 82 мили в час, приближается к повороту» . ВАБК . 2 декабря 2013 г.
  57. ^ Селона, Ларри; Шрам, Джейми; Шиэн, Кевин (1 декабря 2013 г.). «Четыре человека погибли, 63 получили ранения в результате кровавой бани, сошедшей с рельсов поезда в Нью-Йорке » . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 декабря 2013 г.
  58. ^ Донохью, Пит (8 декабря 2013 г.). «Крушение Метро-Север: инженер, возможно, отвлекся, но, возможно, наступило и самоуспокоение руководства» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 декабря 2013 г.
  59. ^ Вулф, Кэтрин (3 декабря 2013 г.). «Профсоюз исключен из расследования крушения поезда» . Политик . Проверено 4 декабря 2013 г.
  60. ^ «Инженер по крушениям поездов в Нью-Йорке отстранен без зарплаты» . Новости CBS . 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  61. ^ Аллен, Джонатан (7 апреля 2014 г.). «У машиниста поезда, попавшего в аварию со смертельным исходом в Нью-Йорке, было расстройство сна» . Reuters через Standard Freeholder . Проверено 7 апреля 2014 г.
  62. ^ Донохью, Пит (7 апреля 2014 г.). «Инженер «Метро-Север» во время аварии принимал лекарства, у него было апноэ во сне: отчет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 апреля 2014 г.
  63. ^ Гьюс, Клейтон (17 марта 2020 г.). «MTA устанавливает критически важные технологии безопасности на линиях Metro-North, спустя 6 лет после смертельного крушения поезда Спайтен-Дуйвил» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 декабря 2023 г.
  64. ^ «Полицейский полиции Нью-Йорка подал иск на 10 миллионов долларов в связи с травмами в результате крушения метро North (Ронемус и Виленски)» (пресс-релиз). PRUnderground.com. 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Замбито, Томас К. (28 ноября 2018 г.). «Крушение Спуйтен Дуйвил: Пять лет спустя – судебные иски, выплаты и вина Метро-Норт» . Новости журнала . Проверено 14 апреля 2020 г.
  66. ^ «Иск запланирован от имени женщины, пострадавшей в результате крушения метро-Север» . WCBS-ТВ . 3 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  67. ^ Jump up to: а б Карузо, Дэвид (5 декабря 2013 г.). «Прокуроры стоят перед трудным выбором в деле о крушении поезда в Нью-Йорке» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 декабря 2013 г.
  68. ^ Якин, Хизер (8 апреля 2014 г.). «Пострадавший житель Нью-Виндзора подает иск о сходе с рельсов» . Таймс-Геральд Рекорд . Проверено 8 апреля 2014 г.
  69. ^ Замбито, Томас (23 декабря 2016 г.). "Задремал инженер "Метро-Север" Рокфеллер получил пожизненную пенсию" . Новости журнала . Проверено 25 декабря 2016 г.
  70. ^ Замбито, Томас; Фитц-Гиббон, Хорхе (2 декабря 2016 г.). «Инженер по сходу с рельсов в иске на 10 миллионов долларов обвиняет Метро-Норт» . Новости журнала . Проверено 10 декабря 2016 г.
  71. ^ Jump up to: а б Замбито, Томас К. (26 апреля 2019 г.). «Эксклюзив: иск бывшего инженера Metro-North Уильяма Рокфеллера на 10 миллионов долларов будет передан в суд» . Новости журнала . Проверено 14 апреля 2020 г.
  72. ^ Замбито, Томас К. (27 декабря 2017 г.). «Через четыре года после Спайтена Дуйвила Metro-North изо всех сил пытается найти свой путь» . Новости журнала . Проверено 16 апреля 2020 г.
  73. ^ Хинман, Майкл (25 августа 2019 г.). «Инженер-аварийщик Спуйтен Дуйвил отказался от иска» . Новости Ривердейла . Проверено 14 апреля 2020 г.
  74. ^ Jump up to: а б Пельц, Дженнифер (15 мая 2015 г.). «Крушение в Бронксе: инженеру, попавшему в аварию 13 года, не предъявлены обвинения» . Новости журнала . Проверено 16 мая 2015 г.
  75. ^ Нани, Джеймс (16 мая 2015 г.). "Сестра погибшего в крушении метро "Север" рассказала о решении не привлекать к уголовной ответственности машиниста поезда" . Таймс-Геральд Рекорд . Проверено 16 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f594279116d2c739f199d0eb15646b0__1720897800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b0/7f594279116d2c739f199d0eb15646b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
December 2013 Spuyten Duyvil derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)