Декабрь 2013 г., крушение Спайтена Дуйвила.
Крушение Спайтена Дуйвила (декабрь 2013 г.) | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на крушение | |
Подробности | |
Дата | 1 декабря 2013 г. 7:19 утра по восточному стандартному времени (12:19 UTC ) |
Расположение | Возле станции Спуйтен Дуйвиль |
Координаты | 40 ° 52'47 "с.ш. 73 ° 55'22" з.д. / 40,879597 ° с.ш. 73,922829 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Гудзонская линия |
Оператор | MTA , Метро-Северная железная дорога |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Ошибка водителя, превышение скорости |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 115 |
Летальные исходы | 4 |
Раненый | минимум 61 |
Повреждать | 9 миллионов долларов [ 1 ] |
Утром 1 декабря 2013 года Metro-North Railroad Hudson Line пассажирский поезд сошел с рельсов возле станции Спайтен-Дуйвил в Нью-Йорка районе Бронкса . Четверо из 115 пассажиров были убиты и еще 61 ранен; В результате аварии был причинен ущерб на сумму 9 миллионов долларов. Это была самая смертоносная железнодорожная авария в Нью-Йорке после крушения метро на Манхэттене в 1991 году и первая авария в истории Metro-North, приведшая к гибели пассажиров. Дополнительные 60 миллионов долларов США по судебным искам, выплаченным по состоянию на 2020 год. [update] Кроме того, это стало самой дорогостоящей аварией в истории Metro-North.
Предварительное расследование показало, что поезд выехал на поворот, где сошел с рельсов, скорость почти в три раза превышала установленный предел. Инженер Уильям Рокфеллер позже признался, что, прежде чем дойти до поворота, он впал в «ошеломление», своего рода дорожный гипноз .
Руководитель расследующей группы Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что аварию, вероятно, можно было бы предотвратить, если бы было установлено принудительное управление поездом (PTC) в соответствии с предыдущим федеральным постановлением, требующим его установки к 2015 году. Из-за ряда других причин В результате недавних аварий с участием поездов и путей Metro-North Федеральное управление железных дорог (FRA) потребовало улучшения мер безопасности, которые Metro-North начала внедрять в течение недели после аварии.
В конце 2014 года, почти через год после аварии, NTSB опубликовал окончательный отчет о происшествии. Подтвердив свой более ранний вывод о том, что компания PTC могла бы полностью предотвратить аварию, она обнаружила, что наиболее прямой причиной была невнимательность Рокфеллера, когда поезд выходил на поворот. Были и другие способствующие факторы. Медицинское обследование после несчастного случая выявило апноэ во сне , что помешало ему полностью адаптировать режим сна к утренней смене, в которой он начал работать двумя неделями ранее. В отчете обвиняются как компания Metro-North в том, что она не проверяет своих сотрудников на ответственных должностях на наличие нарушений сна , так и FRA в том, что она не требует от железных дорог проведения такой проверки.
Фон
[ редактировать ]Поезд, попавший в аварию, был вторым идущим на юг линии Гудзона поездом за день, , который покинул Покипси , северную конечную станцию линии, в запланированное время отправления в 5:54 утра по восточному стандартному времени . [ 2 ] Он был оснащен локомотивом P32AC-DM GE . [ 3 ] способный работать как на дизельном топливе, так и на электричестве от третьего рельса . Поскольку Metro-North использует двухтактные поезда , он был расположен в северном, или заднем, конце поезда, чтобы минимизировать шум на подземных платформах Центрального вокзала Манхэттена, его конечного пункта назначения. [ 4 ] куда он должен был прибыть в 7:43. [ 2 ] Он перевез около 115 пассажиров. [ 1 ]

Инженер Уильям Рокфеллер, 15-летний ветеран Metro-North, начинавший клерком в конторе начальника станции на Гранд-Сентрал, а затем проработавший 10 лет инженером, управлял поездом из кабины перед поездом. состоят из семи Bombardier , производства Shoreliner пассажирских автобусов [ 3 ] в смеси ливреи Metro-North и Департамента транспорта Коннектикута , [ а ] два из них были закрыты и использовались только для остановок . сотрудниками [ 6 ] Недавно он начал работать в утреннюю смену после дневной работы, и позже он рассказал следователям, что сделал это изменение неохотно. [ 7 ] требуя, чтобы он покинул свой дом в Джермантауне , примерно в 27 милях (43 км) к северу от Покипси, в 3:30 утра и пошел на работу. Чтобы убедиться, что он достаточно отдохнул перед сменой, он лег спать в 20:30 накануне вечером после девятичасовой смены предыдущего дня. [ 8 ] Он прибыл на работу вовремя после 43-минутной поездки, после чего купил чашку кофе и булочку , заполнил документы и посетил стандартный инструктаж по технике безопасности, за которым последовали испытания защитного оборудования поезда. [ 9 ] Другой сотрудник-ветеран, Майкл Германн, который за время своей ограниченной работы с Рокфеллером похвалил другим сотрудникам Metro-North «очень плавное» управление поездом, [ 10 ] был дирижёром ; его единственной помощницей, покидающей Покипси, была Мария Герберт, с которой он регулярно работал. [ 11 ]
Однажды в предрассветной темноте, которая постепенно сменилась гражданскими сумерками , [ 12 ] [ 13 ] Поезд двинулся на юг по двухпутной главной линии, которая также используется компанией Amtrak для своих поездов Empire Service . От Покипси он продолжался через среднюю и нижнюю часть долины Гудзона , часто прямо у реки . Под управлением дизельного электромотора он без происшествий совершил все шесть запланированных остановок в верхней, неэлектрифицированной части линии Гудзона в округах Датчесс , Патнэм и Вестчестер . После Кротон-Хармона линии , северного конца электрификации , где она подошла к другому помощнику дирижера, Крису Келли, она была ненадолго задержана. [ 14 ] Следующей остановкой был Оссининг , где он стал экспрессом , продолжающим движение на дизельном топливе. [ б ] Между Оссинингом и последней остановкой, Тэрритауном , [ 2 ] сразу после рассвета, [ 17 ] Германн и Герберт направились к центру поезда, где ненадолго встретились. После Тэрритауна, когда поезд отставал от расписания всего на минуту, [ 18 ] они начали возвращаться в противоположные концы поезда, проверяя места у всех пассажиров, которые могли там сесть. Они расположились там, где их требовали правила Метро-Норт, чтобы Герберт мог присоединиться к Рокфеллеру в такси и подавать сигналы после последней остановки, Гарлем – 125-я улица . Германн в заднем тупиковом вагоне вместе с шестью другими сотрудниками, включая Келли, которому он поручил это сделать, поскольку легкий пассажирский состав поезда не требовал третьего кондуктора, начал оформлять документы на поездку и готовиться к поездке. его следующий. [ 11 ]
Поезд продолжал движение на юг следующие 14 миль (23 км). [ 1 ] на прямой линии из четырех путей рядом с рекой, все с третьими рельсами, за четырьмя станциями линии в городе Йонкерс , постоянное ограничение скорости в 50 миль в час (80 км/ч) в центре города было дополнено временное ограничение скорости 60 миль в час (97 км / ч) вокруг Ладлоу из-за строительства. [ 19 ] К югу от этой станции поезд въехал в Бронкс . Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу от станции Ривердейл Рокфеллер должен был начать замедлять поезд в ожидании поворота. [ 20 ] непосредственно перед станцией Спейтен-Дуйвил , ниже моста Генри Гудзона , где Корабельный канал реки Гарлем впадает в Гудзон напротив северной оконечности острова Манхэттен. Вместо этого он позже сказал:
Я [не] знаю, как это объяснить… я был как будто ошеломлен, знаете, смотрел прямо перед собой, почти как загипнотизированный. И я не знаю, испытывал ли кто-нибудь когда-нибудь такое чувство, как, если долго ехать в машине и смотреть на задние фонари перед собой, и у тебя возникает почти такое же гипнотическое чувство, когда ты смотришь прямо перед собой ... Я просто смотрел прямо перед собой. ... [это было] то загипнотизированное чувство, ошеломленное, вот что я [чувствовал]. [ 19 ]
Оно было прервано, когда он почувствовал, что «с [поездом] что-то не так». [ 19 ] Линда Смит из Ньюбурга , которая села в поезд в Биконе вместе со своей сестрой Донной, чтобы посмотреть хоровое выступление в Линкольн-центре , вспоминала, что, хотя она тоже не совсем проснулась, что-то казалось неправильным. «Это было ухабисто, и мне казалось, что в тот момент я действительно осознавал, что еду очень быстро». [ 21 ] В кабине Рокфеллер экстренно затормозил, пытаясь замедлить поезд, но поезд уже выходил на поворот. [ 20 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
В 7:19 поезд сошел с рельсов в 100 ярдах (91 м) к северу от станции Спайтен-Дуйвил, в 11,4 милях (18,3 км) к северу от Гранд-Сентрал. [ 1 ] сразу после того, как он миновал перекресток с пересечением Вестсайдской линии через мост Спейтен-Дуйвил , где поезда Amtrak отделялись, чтобы идти на Пенсильванский вокзал . Линда Смит вспоминала, как в своей легковой машине поезд поворачивал боком, когда неровности, которые она чувствовала, сменились толчками, а подушки сидений полетели в воздух. «Это было похоже на кино, происходящее вокруг меня». [ 21 ] Обломки попали в машины через разбитые окна. [ 8 ] Джоэл Зарицкий, дантист из Лагранжвилля , направлявшийся на конгресс, сказал, что это было похоже на «сильную турбулентность в самолете». [ 22 ]
В машине, стоявшей сзади, Германн впервые услышал «что-то вроде металлического скрежета», что само по себе не было необычным звуком, но просто звучало немного странно». Я знаю, что мою машину пнули, и меня швырнуло с четвертого сиденья или поперек автобуса до потолка... Я упал. Я снова поднялся и врезался в потолок, а затем рухнул на пол». [ 23 ] На переднем сиденье Герберт сидел на пассажирском сиденье за кабиной, когда «я поднял голову, чтобы сделать то, что делал, и через долю секунды [позже] я кувыркаюсь на пол… Кажется, я несколько раз ударился о потолок». раз у меня даже не было времени среагировать или подумать, что я делаю». [ 24 ]
Когда поезд остановился, Германн, несмотря на травму головы и синяки, взял на себя управление и сообщил диспетчеру о сходе с рельсов. Затем он работал с Келли, координируя работу пассажиров и аварийно-спасательных служб. [ 23 ] Спереди Рокфеллер, который практически не пострадал, освободил Герберт, которая была в сознании, но также получила травму головы, из навалившихся на нее подушек сиденья. Видя, что Герман и Келли взяли ситуацию под свой контроль, он оставался с ней до тех пор, пока его не отвезли в больницу для обследования. [ 25 ]
Все семь вагонов и локомотив сошли с рельсов. Те, кто был в тылу, остались рядом с гусеницами; спереди такси остановилось недалеко от реки Гарлем. Рокфеллер, практически невредимый, вышел и начал помогать пассажирам. Линда Смит была одной из 61 [ 1 ] раненый [ 26 ] [ 27 ] в результате аварии, после того как она застряла под подушками сидений и не могла двигаться. Ее сестру, с которой она ехала, выбросили из поезда, и она стала одной из четырех погибших в результате аварии. [ 21 ]
Погибшие
[ редактировать ]Из четырех убитых [ с ] только один был найден внутри поезда после схода с рельсов; остальные трое были выброшены из поезда, когда он сошел с рельсов. [ 30 ] Все сидели в трех передних машинах. [ 31 ]
Эффекты
[ редактировать ]Ответ
[ редактировать ]Пожарная служба Нью -Йорка направила на место происшествия более 125 пожарных для оказания помощи в спасательной операции. Работникам скорой помощи не удалось добраться до некоторых пострадавших, пока они ждали обесточивания третьих рельсов. [ 32 ] Из-за аварии все движение на Гудзоновской линии было приостановлено. [ 33 ] Близлежащая линия Вест-Сайд была вновь открыта для поездов Amtrak к 15:00. [ 34 ] Выжившие были доставлены в семейный ресурсный центр, расположенный в близлежащей средней школе имени Джона Ф. Кеннеди ; после того, как все пассажиры были учтены, во второй половине дня он был закрыт. [ 35 ]
Сервис и ремонт
[ редактировать ]
В день аварии Metro-North приостановила все перевозки на Гудзонской линии к югу от Кротон-Хармон . На следующий день, в первый обычный рабочий день после праздника Дня Благодарения , компания восстановила ограниченное движение на юге до Йонкерса , на три станции к северу от места крушения, с маршрутными автобусами, курсирующими до станции метро Van Cortlandt Park — 242nd Street , северная конечная остановка поезда № 1 , идущего на Манхэттен. [ 36 ] Было начато маршрутное автобусное сообщение между станцией Тэрритаун на линии Гудзона и Уайт-Плейнс на линии Гарлема. [ 37 ] Округ Вестчестер предложил бесплатную парковку на время перебоев на стоянке на станции Валгалла к северу от Уайт-Плейнс . [ 8 ] «Метро-Север» была не единственной пассажирской железной дорогой, у которой возникли перебои в работе. Компания Amtrak , чьи поезда Empire Service следуют по путям West Side Line от места происшествия до Пенсильванского вокзала, в тот день приостановила все рейсы между Нью-Йорком и Олбани , в результате чего студенты колледжей и другие люди, рассчитывавшие на то, что поезд вернется в школу после каникул, оказались в затруднительном положении. [ 38 ] К полудню его восстановили, хотя и с задержками из-за снижения скорости и активности в районе аварии. [ 39 ]
В результате сбоя пострадали 26 000 человек, которые добираются до города по линии Гудзона. [ 40 ] Некоторые пассажиры временно пересели на автобусы или ездили сами. Через Гудзон округ Рокленд предлагал дополнительные услуги экспресс-автобуса через мост Таппан-Зи до Тэрритауна. отметили небольшое увеличение трафика на бульваре Сомилл-Ривер . Водители также [ 8 ]

В результате крушения был нанесен ущерб в размере 9 миллионов долларов. [ 1 ] Бригады МТА работали круглосуточно, чтобы убрать сошедшие с рельсов вагоны и устранить повреждения, нанесенные путям при сходе с них. Весь день после крушения они заменили балласт и уложили новые бетонные шпалы . К вечеру 2 декабря все машины были приведены в порядок и возвращены на трассу. Их доставили на Кротон-Хармон и Хайбридж верфи , где NTSB конфисковал их для дальнейшего расследования. Бригады откачали 900 галлонов США (3400 л; 750 имп галлонов) дизельного топлива из локомотива, прежде чем снять его, а затем убрали пролитое топливо с площадки с помощью другого специального оборудования. [ 8 ]
Ограниченное движение на одном из трех путей Гудзоновской линии через место аварии было восстановлено в среду утром, 4 декабря. Чтобы сделать движение возможным, были восстановлены отдельные поезда. [ 41 ] Пассажиры, ожидавшие в Покипси первого поезда, который будет следовать по тому же маршруту в то же время, рассказали репортеру, что они были удивлены тем, что Metro-North смогла освободить линию и возобновить движение поездов так быстро. Некоторые даже выражали симпатию Рокфеллеру. Хотя они заявили, что не опасаются повторения аварии, и действительно некоторые говорили, что это безопаснее, чем вождение автомобиля, одна женщина была удивлена тем, что не было никаких отказоустойчивых систем, которые могли бы предотвратить сход с рельсов. «Я действительно думал, что у них это есть. Это Соединенные Штаты». [ 42 ]
Последствия
[ редактировать ]Крушение стало первой аварией со смертельным исходом среди пассажиров за 30-летнюю историю Metro-North. [ 43 ] и это первая авария в Нью-Йорке со смертельным исходом после столкновения в Маунт-Вернон в 1988 году , в результате которого погиб один член экипажа. [ 44 ] Это была самая смертоносная железнодорожная авария в Нью-Йорке после крушения метро на Манхэттене в 1991 году. [ 45 ] Два дня спустя директор Федерального управления железных дорог (FRA) Джозеф Сабо направил главе MTA Томасу Прендергасту письмо с резкой критикой транзитного агентства. Ранее в том же году, как он заметил, произошел сход с рельсов на линии Нью-Хейвен, обслуживающей пригороды Коннектикута и округа Вестчестер вдоль пролива Лонг-Айленд , а также крушение грузового автомобиля CSX на линии Гудзона на следующем повороте к югу от места крушения Спайтена Дайвила. произошло, [ 46 ] на другой стороне станции Спейтен-Дуйвил, а также авария на линии Нью-Хейвен, в результате которой погиб железнодорожный рабочий. В результате пять человек погибли и 129 получили ранения. "Конкретные причины каждой из этих аварий могут различаться, - писал Сабо, - но независимо от причин, четыре серьезных аварии менее чем за семь месяцев просто недопустимы". [ 47 ]
Сабо попросил MTA «серьезно и добросовестно взять на себя обязательства по безопасной эксплуатации системы». Он сказал, что компании необходимо сообщить сотрудникам, что именно она будет делать для повышения безопасности. Он просил ответить через два дня. [ 47 ] «Немедленные корректирующие действия являются обязательными». На следующий день Metro-North объявила, что создаст телефонную линию, по которой сотрудники смогут конфиденциально сообщать о «опасных звонках». [ 4 ] Позже Прендергаст ответил Сабо, что после аварии железная дорога провела обязательные обсуждения вопросов безопасности для 4000 сотрудников в 20 местах. [ 48 ]
Авария спровоцировала дальнейшее обсуждение положительного управления поездом (PTC), которое могло бы ее предотвратить. После крушения в Лос-Анджелесе в 2008 году FRA обязало все американские железные дороги внедрить PTC к 2015 году. Многие сопротивлялись, жалуясь на стоимость технологии. железных дорог были обе пригородные железные дороги MTA, Metro-North и Long Island Rail Road , которые добивались продления этого срока до 2018 Среди этих . года Спринг, чей сосед Джеймс Ловелл был одним из убитых, принял закон о предоставлении кредитов и гарантий под низкие проценты, чтобы пригородные железные дороги, такие как Metro-North, могли внедрить PTC. [ 47 ] Со временем к соавторам присоединились и другие члены Конгресса из нижней части долины Гудзона. [ 49 ] Позднее срок был продлен до конца 2020 года. [ 50 ] 23 декабря 2020 года MTA завершило внедрение, и все поезда работают под положительным поездным контролем. [ 51 ]

Представители MTA отрицали, что проблема заключалась в деньгах, отметив, что они заложили в бюджет 600 миллионов долларов из общей сметной стоимости установки PTC в 900 миллионов долларов. Вместо этого они указали на сомнения в эффективности этой технологии для крупных сетей пригородных железных дорог. В ток-шоу на радио после крушения губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо признал, что PTC «спорна… [некоторые говорят] это не то, чем ее называют». В самом MTA заявили, что оно «непроверено и не проверено на пригородных железных дорогах [нашего] размера и сложности». [ 4 ]
Несколько дней спустя The New York Times сообщила, что в поезде было устройство, известное как оповещение . Он подает сигнал тревоги, когда поезд превышает ограничение скорости в течение 25 секунд, и выключает его еще через 15 секунд, если машинист не предпримет никаких действий. Возможно, это могло бы предотвратить аварию; однако это было в локомотиве, в задней части поезда, а не в кабине, где находился Рокфеллер. [ 4 ]
Хотя Metro-North использовала его только для предотвращения столкновений, эксперты по безопасности на железнодорожном транспорте заявили, что его можно легко настроить, чтобы заставить поезда замедляться на таких поворотах, как Спуйтен-Дуйвил, поскольку он полагался на сигналы, передаваемые через сами рельсы. Он также был предпочтительнее традиционного аварийного выключателя , которым была оборудована кабина, требующего постоянных действий и внимания со стороны инженера. В MTA заявили, что рассматривают возможность сделать это на 30 объектах сетей Metro-North и LIRR. [ 4 ] 6 декабря FRA издало экстренный приказ, требующий, чтобы компания Metro-North имела в кабине двух квалифицированных членов экипажа в любой точке, где ограничение скорости падает более чем на 20 миль в час (32 км/ч), пока компания не установит эту технологию в кабине. такси и на этих объектах. [ 48 ] На следующий день Metro-North объявила, что модернизирует сигналы на кривой Спейтен-Дуйвил и некоторых других в системе; это также снизит ограничение скорости на повороте, так что падение будет менее 20 миль в час, и, следовательно, дополнительный инженер не понадобится. [ 52 ] Сенаторы США Ричард Блюменталь из Коннектикута и Чарльз Шумер из Нью-Йорка призвали Metro-North установить камеры для наблюдения за дорогой и инженерами. [ 53 ]
12 декабря FRA пошла дальше. Он приказал провести операцию «Глубокое погружение». [ 49 ] полная проверка безопасности Metro-North, в ходе которой каждый аспект ее корпоративной культуры будет оценен группой экспертов по безопасности на железнодорожном транспорте. Это был первый случай, когда агентство пошло на такой крайний шаг с 2006 года после серии аварий с грузами CSX . [ 54 ]
В середине марта 2014 года агентство представило Конгрессу отчет по результатам Deep Dive. В компании «Метро-Север», говорится в сообщении, «недостаточная культура безопасности». FRA выявила «три основные проблемы безопасности:
- Чрезмерный упор на своевременную работу;
- Неэффективный отдел безопасности и низкая культура безопасности; и
- Неэффективная программа обучения». [ 55 ]
Он поручил «Метро-Норт» представить ему план решения этих проблем в течение 60 дней. Обнадеживает тот факт, что многие сотрудники железной дороги активно сотрудничали со следователями. [ 55 ] : 17
Расследование
[ редактировать ]
группа Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Для расследования происшествия на место происшествия была отправлена [ 27 ] Выяснилось, что тормоза поезда сработали за несколько секунд до крушения и что на путях не было проблем. По регистраторам событий в поезде NTSB определил, что поезд двигался со скоростью 82 мили в час (132 км/ч); ограничение скорости на данном участке пути составляет 30 миль в час (48 км / ч). [ 56 ] Тормоза действительно были задействованы, но достигли максимального уровня через пять секунд после того, как поезд вошел в поворот. [ 31 ]
После того, как автомобили были подняты с места, где они остановились, и возвращены на трассу, автомобили были конфискованы NTSB и доставлены на склады Metro-North в Кротон-Хармон и Хайбридж . Рокфеллер сдал свой мобильный телефон и сдал образцы на тесты на наркотики и алкоголь. Когда стало известно, что его внимание ускользнуло до аварии, следователи объявили, что они составят хронологию его 72 часов, предшествовавших аварии, чтобы посмотреть, смогут ли они найти какое-либо объяснение. [ 8 ]
Причина
[ редактировать ]
В первых сообщениях говорилось, что Рокфеллер утверждал, что тормоза вышли из строя. [ 57 ] хотя эксперты отметили, что это маловероятно, поскольку тормоза были оснащены предохранительным устройством, которое активирует их в случае падения давления. Вскоре NTSB установил, что проблем с путями и сигналами нет. Анализы крови Рокфеллера оказались отрицательными как на алкоголь, так и на наркотики; его мобильный телефон также не использовался во время аварии. Но, как он признался, когда следователи смогли его допросить, он впал в «ошеломление» до тех пор, пока незадолго до аварии он не попытался остановиться в последнюю минуту. [ 58 ]
Через два дня после аварии Энтони Ботталико, глава Ассоциации служащих пригородных железных дорог (ACRE), профсоюза Metro-North, заявил, что инженер Уильям Рокфеллер «задремал» перед аварией. Он сравнил это с лихорадкой белой линии, которую испытывают дальнобойщики. Рокфеллер недавно начал работать в раннюю смену, а не во второй половине дня; однако в день происшествия он, очевидно, выспался и вовремя прибыл на работу из своего дома в Джермантауне , где его видели бодрым и бодрым. Адвокат Рокфеллера подтвердил эти слова. Вскоре после комментариев Ботталико NTSB запретил ACRE дальнейшее участие в расследовании за раскрытие слишком большого количества информации. [ 59 ] Днем позже Рокфеллер был отстранен от должности без сохранения заработной платы. [ 60 ]
В начале апреля федеральные следователи обнаружили, что после аварии у Рокфеллера было диагностировано тяжелое обструктивное апноэ во сне , осложнение его ожирения . [ 61 ] что, возможно, способствовало его потере внимания. В его крови также было обнаружено небольшое количество хлорфенирамина , антигистаминного препарата, который обычно содержится в безрецептурных лекарствах от простуды . Возможные седативные эффекты требуют, чтобы эти лекарства были противопоказаны к использованию во время вождения или работы с тяжелой техникой и содержали предупреждение об этом на их упаковке. Хотя Рокфеллер первоначально отрицал следователям, что принимал какие-либо подобные лекарства, его адвокат заявил, что это не оправдывает уголовное обвинение, и окружная прокуратура заявила, что на тот момент этот шаг все еще рассматривался. [ 62 ]

В окончательном отчете NTSB, опубликованном почти через 11 месяцев после аварии, были повторены многие из его предыдущих выводов о том, что положительное управление поездом (PTC) предотвратило бы аварию, автоматически применяя тормоза на повороте, и что вероятной причиной было расстройство сна Рокфеллера. потеря его внимания. Далее компания обвинила Metro-North в том, что она не проводит регулярный скрининг на наличие нарушений сна у сотрудников, занимающих должности, определенные федеральными правилами как чувствительные к безопасности, а FRA - в том, что они не требуют этого от железных дорог. Наконец, в нем говорилось, что выход из строя стекол или окон в автомобилях привел к гибели людей и серьезным травмам. [ 1 ]
К 2020 году компания Metro-North установила PTC на линии Гудзона, а также на линии Гарлема в восточных округах Вестчестер, Патнэм и Датчесс, что составляет 68 процентов ее железнодорожных путей. Железная дорога обвинила в задержках трудности, с которыми столкнулись частные подрядчики при ее установке. [ 63 ]
Юридические действия
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]В течение недели после аварии адвокаты нескольких пассажиров подали заявления об исках, что стало первым шагом на пути к подаче иска против Metro-North. Адвокаты полицейского, который ехал на работу в поезде, заявили, что полученные травмы могут помешать ему вернуться в строй, и потребовали 10 миллионов долларов. [ 64 ] В 2018 году он согласился на 450 000 долларов; он также страдал посттравматическим стрессовым расстройством . его адвокат сказал, что в результате аварии [ 65 ] Дениз Уильямс, дантист, направлявшаяся на конференцию в город, которой потребовалась операция на спине из-за перелома позвоночника после того, как она на несколько часов оказалась в ловушке под тяжелым легковым автомобилем, также подала уведомление через своего адвоката, который, среди прочего, задавался вопросом, почему железная дорога не сделала этого. заменен столетний путь возле места крушения. [ 66 ]
Юристы заявили, что им может быть трудно взыскать эти суммы с Metro-North и MTA, если причиной аварии окажется небрежность Рокфеллера в контроле, поскольку с их стороны будет гораздо меньше ответственности . Законодательство штата Нью-Йорк дополнительно ограничивает потенциальный ущерб в подобных случаях. Адвокаты потерпевших заявили, что их целью были не столько деньги, сколько обеспечение того, чтобы железная дорога установила PTC. [ 67 ]
В начале апреля, после публикации отчета FRA, Эдди Рассел, житель Нью-Виндзора , который был в поезде, подал иск. Он назвал MTA, Metro-North, город и Рокфеллера ответчиками, требуя 10 миллионов долларов в качестве штрафных санкций . «Нужно задаться вопросом, следует ли расследовать преступную деятельность в отношении культуры в Метро-Норт, которая привела к гибели четырех человек», — сказал адвокат Рассела, который также обвинил MTA в том, что она не начала процесс рассмотрения претензий после инцидента. несчастного случая, вынуждая тех, кто добивается компенсации, вести судебные разбирательства с повышенными издержками как для себя, так и для агентств. [ 68 ]
В 2018 году сообщалось, что Metro-North выплатила 60 миллионов долларов по искам, связанным с аварией, что сделало ее самой дорогостоящей в истории железной дороги. MTA Поскольку эта сумма превысила лимит на несчастный случай в страховании ответственности , с AIG был заключен контракт на покрытие будущих судебных издержек, поскольку еще не все претензии и судебные разбирательства были разрешены. [ 65 ]
Иск Рокфеллера
[ редактировать ]После того, как Metro-North первоначально отказала Рокфеллеру в пенсии по инвалидности на основании посттравматического стрессового расстройства, которое он пережил в результате несчастного случая, он подал апелляцию, и в конце 2016 года Metro North объявила, что он будет получать 3200 долларов в месяц. «Медицинская комиссия по пенсионному надзору рассмотрела апелляцию и установила, что г-н Рокфеллер лишен возможности выполнять свои функции инженера и теперь имеет право на получение пенсии», — заявили в MTA. Адвокат Рокфеллера отказался комментировать выплату пенсии, но заявил, что судебный процесс будет продолжен. [ 69 ]
Одновременно с получением пенсии Рокфеллер подал в федеральный суд на MTA иск на 10 миллионов долларов, утверждая, что железная дорога не установила систему оповещения инженеров о превышении ограничения скорости. [ 70 ] Он утверждал, что после того, как в 2005 году другой инженер был отстранен от работы на две недели после того, как проехал тот же поворот на скорости, в результате чего вещи пассажиров слетели с подслушанной багажной полки, железная дорога должна была знать, что поворот опасен; один из ее инженеров предложил установить систему автоматического торможения. По словам инженера, руководство «Метро-Норт» отказалось, опасаясь, что это увеличит время в пути почти на минуту. [ 71 ] Руководители также считали, что лучше хотя бы частично полагаться на то, что инженер будет оставаться начеку, ссылаясь на аварию в Вашингтонском метро в 2009 году , которая была объяснена слишком большим доверием к технологиям, которые на тот момент оказались неработоспособными. [ 72 ]
MTA предъявило Рокфеллеру встречный иск на ту же сумму, сославшись на стоимость ущерба, нанесенного в результате аварии. В апреле 2019 года судья, рассматривавший дело, отклонил ходатайство MTA о вынесении упрощенного решения , постановив, что Рокфеллер представил достаточно доказательств, чтобы присяжный мог обоснованно заключить, что его бывший работодатель виновен. В ответ железная дорога представила данные из регистратора событий поезда, которые предполагали, что Рокфеллер ранее в этом рейсе беспорядочно управлял поездом, в какой-то момент замедлившись до скорости менее 50 миль в час (80 км/ч) на участке, где ограничение скорости было около 70 миль в час (110 км / ч), и когда поезд покинул Покипси, он сказал Герберту, что «ваша работа - не давать мне спать», - версию, которую Герберт отрицал, когда прокуроры из офиса окружного прокурора Бронкса спросили ее об этом во время расследования. [ 71 ] [ д ] Четыре месяца спустя Рокфеллер отозвал иск. [ 73 ]
Уголовное расследование
[ редактировать ]Офис окружного прокурора Бронкса Роберта Джонсона изучил собранные доказательства, чтобы выяснить, ли уголовные обвинения, которые могут быть столь же серьезными, как убийство по неосторожности , против Рокфеллера. оправданы [ 8 ] Хотя уголовные обвинения были выдвинуты против водителей транспортных средств, причастных к другим недавним смертельным авариям на транспорте в Нью-Йорке и его окрестностях, и часто приводили к обвинительным приговорам, адвокаты защиты заявили, что в этом деле будет трудно найти достоверное преступление, поскольку Рокфеллер продемонстрировал нет явных признаков халатности, таких как алкоголизм или использование мобильного телефона, а управление транспортным средством в сонном состоянии не обязательно является преступлением. В 2012 году прокуратура утверждала, что Офаделл Уильямс, водитель автобуса, в котором 15 пассажиров погибли по дороге в казино в Коннектикуте , сознательно подвергал опасности жизни людей, неоднократно водя машину без достаточного сна. Присяжные сняли с него все обвинения, за исключением управления транспортным средством без прав . [ 67 ]
В мае 2015 года, почти через полтора года после аварии, прокуратура Бронкса объявила, что не будет выдвигать обвинения. "В этом деянии не было никакого преступления, поэтому и уголовных обвинений не было", - заявила пресс-секретарь Джонсона, добавив, что он принял это решение за несколько месяцев до этого. Адвокат Рокфеллера Джеффри Чартье заявил, что, поскольку его клиент не знал о состоянии его здоровья, его нельзя считать халатным. Это был «единственный логический вывод», аналогичный тому, что уже нашел NTSB. [ 74 ]
Чартье сказал, что Рокфеллер все еще страдает от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) в результате аварии. [ 74 ] Линда Смит, чья сестра Донна погибла в результате аварии, приняла решение Джонсона, заявив, что оно избавило ее от стресса, связанного с необходимостью заново пережить аварию в суде, стресса, аналогичная недавняя авария с поездом Amtrak который в то время вызвала у нее . Она считала, что Рокфеллеру было достаточно наказания за то, что ему пришлось смириться со своей ролью в аварии. «В каком-то смысле он в тюрьме навсегда, потому что ему придется с этим жить». [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских железнодорожных происшествий
- Список железнодорожных происшествий (2010–2019 гг.)
- 1882 г., крушение поезда Спайтен-Дуйвил , столкновение, в результате которого погибли восемь человек в миле вниз по линии.
Подобные происшествия
[ редактировать ]- Крушение поезда в Филадельфии в 2015 году , а затем авария с участием северо-восточного регионального поезда компании Amtrak, который мчался по кривой со скоростью 50 миль в час, более чем в два раза превышая установленную скорость.
- Крушение поезда в Хобокене в 2016 году , а затем авария с участием пригородной железной дороги в районе Нью-Йорка, где у инженера было диагностировано апноэ во сне, что, возможно, объясняет, почему он потерял сознание при входе на станцию.
- Крушение поезда в Вашингтоне в 2017 году , в том числе поезд, который выехал на поворот со скоростью 30 миль в час, превышая предел более чем в два раза.
- Железнодорожная авария в Борн-Энде , аналогичная авария в Великобритании, где бессонный инженер мог на мгновение потерять внимание и слишком быстро вывести поезд на поворот.
- Крушение железной дороги в Грэнтэме , еще одна авария в Великобритании с такой же кратковременной потерей внимания инженера, предложенная в качестве объяснения того, почему он проигнорировал сигналы и сошел с рельсов, переведя его на невыровненный стрелочный перевод.
- Крушение поезда на Редондо-Джанкшн , худшая железнодорожная авария в истории Лос-Анджелеса, когда инженер утверждал, что «потерял сознание» перед тем, как слишком быстро войти в поворот.
- Ньютон, Массачусетс, столкновение поездов в 2008 году, когда апноэ во сне инженера также было посмертно обвинено в ее невнимательности в решающий момент.
- Крушение поезда на станции О'Хара в 2014 году; также могло быть вызвано переутомлением и недосыпанием машиниста поезда.
- Сход с рельсов трамвая в Кройдоне в 2016 году - аналогичная авария, вызванная микросном водителя, управлявшего трамваем.
Другие происшествия в Метро-Север
[ редактировать ]- Крушение поезда в Фэрфилде , май 2013 г., погиб один сотрудник, первый смертельный случай в истории Metro-North.
- Крушение поезда Валгалла , февраль 2015 г., погибли шесть человек, это самая смертоносная авария в истории Metro-North.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эти два агентства совместно используют оборудование для работы на неэлектрифицированных Дэнбери и Уотербери ветках линии Нью-Хейвен . [ 5 ]
- ^ Несмотря на наличие электрификации, двухрежимные поезда Metro-North используют ее только при въезде в туннель на Парк-авеню , поскольку в Нью-Йорке запрещено использование тепловозов в туннелях. Аналогичные запреты действуют и на железной дороге Лонг-Айленда , где дизельные поезда также должны быть двухрежимными. [ 15 ] [ 16 ]
- ^ Четыре убитых человека:
- ↑ Герберт сказала, что это смешно, поскольку она не могла предотвратить оказание Рокфеллеру неотложной медицинской помощи и сделать его невиновным в катастрофе. Ее иск против MTA по поводу травм, полученных в результате аварии, в котором она привела те же аргументы, что и Рокфеллер, был урегулирован на сумму 835 000 долларов в 2015 году. [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: крушение метро-Север» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Столичное транспортное управление , «Расписание Hudson Line на выходные» (PDF) . Столичное транспортное управление . 17 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 г. . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Стенограмма интервью инженера 8808» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 декабря 2013. с. 48 . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт; Фессенден, Форд; Фонтан Генри (5 декабря 2013 г.). «В поезде была система оповещения, но не в кабине машиниста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 163. ИСБН 978-0760346129 .
- ^ «Стенограмма интервью с дирижером» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 2 декабря 2013. с. 36 . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ 8808 Инженер , 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Демарест, Билл (4 декабря 2013 г.). «В центре внимания расследования смертельного крушения Северного метрополитена оказывается инженер» . «Рокленд Каунти Таймс» . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ 8808 Инженер , 5-6
- ^ Дирижер , 50.
- ^ Jump up to: а б Дирижер , 39-40.
- ^ 8808 Инженер , 19 лет
- ^ «Декабрь 2013 — Солнце в Покипси» . timeanddate.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ 8808 Инженер , 7
- ^ «Стандартизированная техническая спецификация PRIIA для двухрежимных (DC) пассажирских локомотивов. Требования к документу. Редакция 1.3. Утверждена Исполнительным советом 6 декабря 2011 г.» (PDF) . highspeed-rail.com . Амтрак. 6 декабря 2011 г. стр. 1–3 . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 сентября 2010 г.). «LIRR устраняет локомотивы из туннеля Ист-Ривер» . Новостной день . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Декабрь 2013 — Солнце в Йонкерсе» . timeanddate.com . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ 8808 Инженер , 34.
- ^ Jump up to: а б с 8808 Инженер , 8
- ^ Jump up to: а б Донохью, Пит (2 декабря 2013 г.). « Инженер сошедшего с рельсов поезда Метро-Север выглядит плохо: профессионалы в области безопасности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Нани, Джеймс (4 декабря 2013 г.). «Крушение: сестра живет воспоминаниями о трагической поездке и потере лучшей подруги Донны Смит» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Шуцман, Нина (8 декабря 2013 г.). « Я понял, что жив...» Моя история хаоса, когда мой поезд Метро-Север перевернулся и разбился» . Журнал Покипси . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дирижер , 9–11
- ^ «Стенограмма интервью помощника дирижера 1» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 декабря 2013. с. 7 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ 8808 Инженер , 10–11
- ^ «Крушение поезда в Нью-Йорке: крушение поезда Metro-North в Бронксе» . Новости BBC онлайн. 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор: 4 погибших, 63 раненых в результате крушения поезда в Нью-Йорке» . Бостон Геральд. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Садись, Райан; Скарборо, Джоуи; Мур, Тина (2 декабря 2013 г.). «Жертвами крушения «Метро-Норт» являются любящий отец, дружелюбный сосед по комнате и «неразлучная» сестра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Да, Вивиан (2 декабря 2013 г.). «Человек, собирающийся установить дерево Рокфеллер-центра, среди погибших медсестра и помощник юриста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Жертвы «Метро-Севера»: более 60 ранены, 4 убиты | 7online.com» . ВАБК. 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Донохью, Пит; Ловетт, Кеннет; Семашко, Корки (2 декабря 2013 г.). «Поезд Метро-Север двигался со скоростью 82 мили в час по повороту со скоростью 30 миль в час, прежде чем сошел с рельсов: официальные лица» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Хронология событий крушения поезда Метро-Север возле станции Спуйтен-Дуйвиль» . Новости 12 Бронкс . 2 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Четыре человека погибли после крушения поезда в Нью-Йорке» . Небесные новости . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Поезда Amtrak из Нью-Йорка в Олбани снова в эксплуатации» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Средняя школа имени Джона Кеннеди в Бронксе стала центром помощи семьям после крушения поезда Metro-North» . Новости 12 Бронкс . 1 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Предупреждение службы линии Гудзон» . Столичное транспортное управление. 2 декабря 2013 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Служба линии Hudson» . Столичное транспортное управление. 1 декабря 2013 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Кусма, Кэтрин; Харшбаргер, Ребекка; Ли, Дэвид К. (1 декабря 2013 г.). «Крушение станции «Метро-Север» привело к массовым сбоям в обслуживании» . Нью-Йорк Пост . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ "Обновлять" . Твиттер . 1 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Сантора, Марк; Швебер, Нейт (2 декабря 2013 г.). «После фатальной аварии пассажиры метро-Север размышляют о распорядке дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Служба восстановлена на пострадавшей линии Гудзона» . ВНЙВ . 4 декабря 2013. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Нани, Джеймс (5 декабря 2013 г.). «Крушение: тишина и осторожность во время первой полной поездки на поезде после воскресной аварии» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Бэррон, Джеймс; Гудман, Дж. Дэвид (2 декабря 2013 г.). «Основное внимание уделяется расследованию смертельной железнодорожной катастрофы в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Ферон, Джеймс (14 апреля 1988 г.). «Инженер, упомянутый в аварии Metro-North» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Тибодо, Эмили (1 декабря 2013 г.). «В результате крушения поезда в Нью-Йорке четыре человека погибли, десятки получили ранения; NTSB проводит расследование» . Вашингтон Пост . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт; Ху, Винни (19 июля 2013 г.). «Северная линия метро остановлена после схода с рельсов товарного поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кин, Анджела Грейлинг; Клопотт, Фриман; Гольдман, Генри (3 декабря 2013 г.). «Metro-North подверглась критике со стороны регулятора железнодорожного транспорта США за несчастные случаи» . Новости Блумберга . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джува-Браун, Тереза (6 декабря 2013 г.). «Метро-Север» распорядился увеличить количество членов бригады в кабинах поездов, новые сигналы» . Новости журнала . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джува-Браун, Тереза (15 декабря 2013 г.). «Крушение Бронкса: программа грантов продвигается для Метро-Север» . Новости журнала . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Позитивное управление поездом» . Столичное транспортное управление . 29 мая 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «MTA Railroads объявляет, что все поезда, работающие с использованием положительного управления поездами и технологий критической безопасности» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). 23 декабря 2020 г. . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Повышение безопасности на месте крушения метро-Север: MTA» . WNBC-ТВ . 8 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (8 декабря 2013 г.). «Сенаторы призывают установить железнодорожные камеры для наблюдения за инженерами и путями» . Новостной день . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (13 декабря 2013 г.). «США приказали провести тщательную проверку безопасности Метро-Север» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Операция «Глубокое погружение: оценка безопасности пригородной железной дороги Метро-Север»» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Март 2014. с. 15 . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «NTSB: Поезд, движущийся со скоростью 82 мили в час, приближается к повороту» . ВАБК . 2 декабря 2013 г.
- ^ Селона, Ларри; Шрам, Джейми; Шиэн, Кевин (1 декабря 2013 г.). «Четыре человека погибли, 63 получили ранения в результате кровавой бани, сошедшей с рельсов поезда в Нью-Йорке » . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Донохью, Пит (8 декабря 2013 г.). «Крушение Метро-Север: инженер, возможно, отвлекся, но, возможно, наступило и самоуспокоение руководства» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Вулф, Кэтрин (3 декабря 2013 г.). «Профсоюз исключен из расследования крушения поезда» . Политик . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Инженер по крушениям поездов в Нью-Йорке отстранен без зарплаты» . Новости CBS . 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Аллен, Джонатан (7 апреля 2014 г.). «У машиниста поезда, попавшего в аварию со смертельным исходом в Нью-Йорке, было расстройство сна» . Reuters через Standard Freeholder . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Донохью, Пит (7 апреля 2014 г.). «Инженер «Метро-Север» во время аварии принимал лекарства, у него было апноэ во сне: отчет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (17 марта 2020 г.). «MTA устанавливает критически важные технологии безопасности на линиях Metro-North, спустя 6 лет после смертельного крушения поезда Спайтен-Дуйвил» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Полицейский полиции Нью-Йорка подал иск на 10 миллионов долларов в связи с травмами в результате крушения метро North (Ронемус и Виленски)» (пресс-релиз). PRUnderground.com. 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Замбито, Томас К. (28 ноября 2018 г.). «Крушение Спуйтен Дуйвил: Пять лет спустя – судебные иски, выплаты и вина Метро-Норт» . Новости журнала . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Иск запланирован от имени женщины, пострадавшей в результате крушения метро-Север» . WCBS-ТВ . 3 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карузо, Дэвид (5 декабря 2013 г.). «Прокуроры стоят перед трудным выбором в деле о крушении поезда в Нью-Йорке» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Якин, Хизер (8 апреля 2014 г.). «Пострадавший житель Нью-Виндзора подает иск о сходе с рельсов» . Таймс-Геральд Рекорд . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Замбито, Томас (23 декабря 2016 г.). "Задремал инженер "Метро-Север" Рокфеллер получил пожизненную пенсию" . Новости журнала . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Замбито, Томас; Фитц-Гиббон, Хорхе (2 декабря 2016 г.). «Инженер по сходу с рельсов в иске на 10 миллионов долларов обвиняет Метро-Норт» . Новости журнала . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Замбито, Томас К. (26 апреля 2019 г.). «Эксклюзив: иск бывшего инженера Metro-North Уильяма Рокфеллера на 10 миллионов долларов будет передан в суд» . Новости журнала . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Замбито, Томас К. (27 декабря 2017 г.). «Через четыре года после Спайтена Дуйвила Metro-North изо всех сил пытается найти свой путь» . Новости журнала . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Хинман, Майкл (25 августа 2019 г.). «Инженер-аварийщик Спуйтен Дуйвил отказался от иска» . Новости Ривердейла . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пельц, Дженнифер (15 мая 2015 г.). «Крушение в Бронксе: инженеру, попавшему в аварию 13 года, не предъявлены обвинения» . Новости журнала . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Нани, Джеймс (16 мая 2015 г.). "Сестра погибшего в крушении метро "Север" рассказала о решении не привлекать к уголовной ответственности машиниста поезда" . Таймс-Геральд Рекорд . Проверено 16 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]