Генри Хадсон Бридж
Генри Хадсон Бридж | |
---|---|
![]() Вид из парка Инвуд-Хилл | |
Координаты | 40 ° 52'40 "N 73 ° 55'18" W / 40,877861 ° N 73,921777 ° W |
несет | 6 полос движения (3 верхних, 3 нижних) ![]() ![]() |
Кресты | Спайтен-Дуйвил-Крик |
Местный | Спейтен Дайвил , Бронкс и Инвуд , Манхэттен , Нью-Йорк |
Официальное название | Генри Хадсон Бридж |
Поддерживается | МТА Мосты и Тоннели |
Характеристики | |
Дизайн | Двухэтажный арочный мост |
Общая длина | 2208 футов (673 м) |
Самый длинный пролет | 841 футов (256 м) |
Зазор выше | 12 футов (4 м) |
Зазор ниже | 143 футов (44 м) |
История | |
Дизайнер | Дэвид Б. Стейнман |
Открыто | 12 декабря 1936 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 62,648 (2016) [ 1 ] |
Потери | По состоянию на 6 августа 2023 г.: 8,25 доллара США (плата за проезд по почте и E-ZPass за пределами Нью-Йорка ); 3,18 доллара США (New York E-ZPass); 5,04 доллара США (пропуск NYCSC EZ среднего уровня) |
Расположение | |
![]() |
Мост Генри Гудзона — двухэтажный со стальной аркой платный мост в Нью-Йорке через ручей Спайтен-Дуйвил . Он соединяет Спейтен-Дуйвил в Бронксе с Инвудом на Манхэттене на юге через бульвар Генри Хадсона ( NY 9A ). Со стороны Манхэттена бульвар переходит в парк Инвуд-Хилл . Коммерческий транспорт не допускается на этом мосту и на бульваре в целом.
Мост находится в ведении MTA Bridges and Tunnels , дочернего агентства Столичного транспортного управления .
Дизайн
[ редактировать ]
Мост был спроектирован Дэвидом Б. Стейнманом на основе его докторской степени 1911 года. защитил диссертацию по гражданскому строительству в Колумбийском университете . [ 2 ] [ 3 ] Назван в честь путешествия Генри Гудзона на «Полумесяце» , стоявшего на якоре неподалеку от этого места в 1609 году. [ 4 ] [ 5 ] На момент открытия в 1936 году это был самый длинный арочный и фиксированный арочный мост в мире. [ 4 ]
Мост имеет два уровня проезжей части с шестью полосами движения и пешеходной дорожкой и пересекает ручей Спайтен-Дуйвил к востоку от места, где приливный пролив встречается с рекой Гудзон . [ 6 ] Мост является частью бульвара Генри Хадсона , шоссе 9А штата Нью-Йорк . К западу от него, на высоте пяти футов над уровнем воды, находится мост Спейтен-Дуйвил , по которому ходят поезда Amtrak в Олбани, Нью-Йорк и другие пункты на север. Станция метро Spuyten Duyvil Metro-North находится под мостом Генри Гудзона на стороне Бронкса.
История
[ редактировать ]Мост в этом месте был предложен еще в 1906 году, но жители Спайтена-Дуйвила и другие общественные группы выступили против строительства моста, утверждая, что он разрушит девственный лес парка Инвуд-Хилл и приведет к пробкам в населенных пунктах Бронкса. [ 7 ] [ 8 ] Роберт Мозес предпочел маршрут вдоль реки Гудзон, потому что он получил землю для бульвара Генри Гудзона бесплатно и использовал федеральную рабочую силу для строительства бульвара. [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальная однопалубная конструкция была построена для администрации бульвара Генри Хадсона компанией American Bridge Company за 4,949 миллиона долларов и открыта 12 декабря 1936 года. [ 4 ] [ 10 ] Верхний уровень моста был спроектирован с учетом постройки позднее и открыт 7 мая 1938 года. [ 11 ] Вторая колода стоила 2 миллиона долларов и финансировалась за счет доходов от дорожных сборов. [ 8 ] Строительство моста помогло открыть район Ривердейл для развития. [ 12 ]
Проект реабилитации начался в 2000 году и был реализован Стейнманом, Бойнтоном, Гронквистом и Бердсоллом , преемником фирмы Дэвида Б. Стейнмана. Ремонт проводился почти непрерывно в течение как минимум десяти лет, его стоимость составила 160 миллионов долларов. [ 13 ] Мост реконструировался с конца 2017 по конец 2020 года. В рамках проекта стоимостью 86 миллионов долларов были заменены последние остатки первоначальных верхнего и нижнего ярусов, вновь открыты пешеходные и велосипедные дорожки, ликвидированы пункты взимания платы за проезд на нижнем уровне, модернизировано освещение проезжей части и внесены улучшения в сейсмостойкости. . [ 14 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на 6 августа 2023 г. [update], водители платят 8,25 доллара США за автомобиль или 4,71 доллара США за мотоцикл за проезд по почте или за пределами NYCSC EZ Pass. Пользователи E-ZPass с транспондерами, выданными Нью-Йоркским центром обслуживания клиентов E‑ZPass, платят 3,18 доллара за автомобиль или 2,17 доллара за мотоцикл. Пользователи NYCSC EZ Pass среднего уровня платят 5,04 доллара за автомобиль или 3,46 доллара за мотоцикл. Все пользователи E-ZPass с транспондерами, не выданными New York E-ZPass CSC, будут обязаны платить за проезд по почте. [ 15 ] Начиная с февраля 2024 года все водители, имеющие адрес в Бронксе и NYCSC E-ZPass, получили 100-процентную скидку; [ 16 ] Жители Бронкса автоматически зачисляются в программу. [ 17 ]
Первоначальная плата составляла 10 центов. В январе 2010 года MTA объявило, что планирует реализовать пилотную программу на мосту Генри Гудзона по поэтапному отказу от пунктов взимания платы за проезд и использованию платы за проезд по открытым дорогам . 20 января 2011 года стартовал пилотный проект по взиманию платы за проезд. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Водителям без E-ZPass высылается счет по почте. Новая система взимания платы за проезд была введена 10 ноября 2012 года и с тех пор применяется на всех девяти пунктах пропуска MTA. [ 21 ]
20 ноября 2016 г. пункты взимания платы за проезд были демонтированы, поскольку водители больше не могли платить наличными на мосту. Вместо этого камеры и считыватели E-ZPass устанавливаются на новых потолочных порталах производства TransCore. [ 22 ] рядом с местом, где стояли киоски. [ 23 ] [ 24 ] Номерной знак автомобиля без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. [ 25 ] Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 11 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Вайнгардт, Ричард (2005). Легенды инженерного дела: великие американские инженеры-строители: 32 профиля вдохновения и достижений . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. п. 68. ИСБН 0-7844-0801-7 .
- ^ Рейер, Шэрон (2000). Мосты Нью-Йорка . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 132–134. ISBN 0-486-41230-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Мост Генри Гудзона» . МТА Мосты и туннели . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Макнамара, Джон (1984). История в асфальте: происхождение улиц Бронкса и географических названий . Бронкс, Нью-Йорк: Историческое общество округа Бронкс. п. 104. ИСБН 0-941980-16-2 .
- ^ Шератон, Мими (2 апреля 1999 г.). «Семь прогулок по небу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. стр. 58–59. ISBN 978-1-58157-566-8 .
- ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер (10 августа 2003 г.). «Мост Генри Гудзона: спорный период 36-го года через мечтательную изоляцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Для моста Генри Гудзона: Сметная комиссия сегодня утвердит 2 000 000 долларов на его строительство» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1906 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Новые бульвары» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1936 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Генри Хадсон Спан открывает верхний уровень» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1938 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Гарб, Маргарет (1 марта 1998 г.). «Если вы думаете о жизни в Ривердейле, Бронкс; сообщество, завидующее своему открытому пространству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (12 декабря 2011 г.). «Давно построенному мосту нет конца ремонту» . Городской номер . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Хинман, Майкл (4 декабря 2020 г.). «Работы на мосту Генри Гудзона завершились раньше срока» . Ривердейл Пресс . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Ставки платы за проезд по новым автомобилям» . Столичное транспортное управление. Сноска 3. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Водители из Бронкса и Квинса имеют право на участие в программе скидок на проезд E-ZPass» . CBS Нью-Йорк . 7 декабря 2023 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Губернатор Кэти Хоукул объявляет о скидках на E-ZPass на 2 моста в Бронксе и Квинсе» . ABC7 Нью-Йорк . 7 декабря 2023 г. . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Манчини, Джон (20 января 2011 г.). «Генри Хадсон Спан выходит «без ворот» - NY1» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Пилот по платному проезду по мосту Генри Гудзона» . МТА YouTube- сайт . 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Gate Free E-ZPass на Генри Гудзоне, сокращающий время в пути» . МТА.инфо . 22 февраля 2011. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Безналичная плата за проезд на мосту Генри Гудзона» . МТА Мосты и туннели . Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Профиль проекта Metropolitan Transportation Authority (MTA), Нью-Йорк» . ТрансКор . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сифф, Эндрю (5 октября 2016 г.). «Автоматическая плата за проезд заменит ворота на 9 пролетах Нью-Йорка: Куомо» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «МТА вводит безналичный график взимания платы за проезд по мостам, тоннелям» . ABC7 Нью-Йорк . 21 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое безналичный взимание платы за проезд?» . MTA Мосты и туннели . Проверено 1 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- дороги Нью-Йорка Вход на
- Мост Генри Гудзона в Structurae
- Мосты построены в 1936 году.
- Мосты на Манхэттене
- Мосты в Бронксе
- Мосты через реку Гарлем
- Двухэтажные мосты
- Инвуд, Манхэттен
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Пешеходные мосты в Нью-Йорке
- Пластинчатые балочные мосты в США
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Проекты Роберта Мозеса
- Спейтен Дайвил, Бронкс
- Стальные мосты в США
- Платные мосты в Нью-Йорке
- Управление моста и туннеля Триборо
- Световые табло на мосту