~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A5E964BBE19FEBDD8FC6FAB60E3DAB30__1715178000 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Throgs Neck Bridge - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мост через шею Трогса — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Throgs_Neck_Bridge ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/30/a5e964bbe19febdd8fc6fab60e3dab30.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/30/a5e964bbe19febdd8fc6fab60e3dab30__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 25.06.2024 18:00:09 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 17:20 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мост через шею Трогса — Википедия Jump to content

Мост через шею Трогса

Координаты : 40 ° 48'07 "N 73 ° 47'35" W  /  / 40,802 ° N 73,793 ° W / 40,802; -73,793
Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Мост через шею Трогса
Мост Трогс-Нек из форта Тоттен
Координаты 40 ° 48'07 "N 73 ° 47'35" W  /  / 40,802 ° N 73,793 ° W / 40,802; -73,793
несет 6 полос движения
I-295 Платный
Кресты Ист-Ривер
Местный Нью-Йорк ( Троггс-Нек, Бронкс Бэй-Террас, Квинс )
Поддерживается MTA Мосты и туннели
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 2910 футов (890 м) (длина между креплениями)
11 250 футов (3 430 м) (общая длина)
Самый длинный пролет 1800 футов (550 м)
Зазор ниже 142 фута (43 м)
История
Дизайнер Отмар Амманн
Стоимость строительства $92,000,000 [1]
Открыто 11 января 1961 г .; 63 года назад ( 1961-01-11 ) [1]
Статистика
Ежедневный трафик 119,249 (2016) [2]
Потери По состоянию на 6 августа 2023 г.: 11,19 долларов США (сборы по почте и E-ZPass за пределами Нью-Йорка ); 6,94 доллара США (New York E-ZPass); 9,11 долл. США (пропуск NYCSC EZ среднего уровня)
Расположение
карта

Мост Трогс-Нек подвесной мост в Нью-Йорке , несущий шесть полос межштатной автомагистрали 295 (I-295) через Ист-Ривер , где она встречается с проливом Лонг-Айленд . Мост соединяет район Троггс-Нек в Бронксе с районом Бэй-Террас в Квинсе .

Открытый 11 января 1961 года, это новейший мост через Ист-Ривер, построенный для разгрузки движения на мосту Бронкс-Уайтстоун , расположенном в 2 милях (3,2 км) к западу. Мост Трогс-Нек также является самым восточным пересечением Ист -Ривер . Благодаря этому и близости к I-95 , это ближайший маршрут из Лонг-Айленда в Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона , а также указывает на север.

Мост Трогс-Нек принадлежит правительству Нью-Йорка и управляется Управлением мостов и туннелей Триборо (TBTA), дочерним агентством Столичного транспортного управления (MTA).

Описание [ править ]

Якорная стоянка (слева) и подвесная башня (справа) на стороне Квинса моста Трогс-Нек.

Мост Трогс-Нек представляет собой подвесной мост с шестью полосами движения , по три в каждом направлении. [3] Он был спроектирован инженером-строителем Отмаром Амманном , который также спроектировал мосты Джорджа Вашингтона , Бронкс-Уайтстоун , Верраццано-Нарроуз и Триборо в Нью-Йорке. Он соединяет районы Квинс на юге и Бронкс на севере и является третьим автомобильным мостом, построенным между Квинсом и Бронксом, после мостов Трайборо и Бронкс-Уайтстоун. [4] : 127  Каждая трехполосная дорога имеет ширину 37 футов (11 м), а два направления движения разделены барьером шириной 4 фута (1,2 м). Дорога заасфальтирована. [4] : 133  Никакого доступа для пешеходов или велосипедистов нет. [5] [6] Мост Трогс-Нек — платный ; изначально пункты взимания платы были на стороне Бронкса, [1] но в 2017 году их заменили открытые порталы для взимания платы за проезд . [7]

Дизайн [ править ]

Мост Трогс-Нек не должен был принимать большие суда определенных размеров и, как следствие, не должен был быть таким длинным, как другие мосты, спроектированные Амманном в Нью-Йорке. [4] : 129  Центральный пролет составляет 1800 футов (550 м), а расстояние между каждой подвесной башней и местом крепления составляет 555 футов (169 м), при этом общая длина от места крепления до крепления составляет 2910 футов (887 м). [8] [9] [10] Мост имеет два длинных подъездных съезда, по одному на каждом берегу, поскольку и Бронкс, и Квинс расположены на невысоких возвышенностях. Мост имеет пандус длиной 3900 футов (1200 м) в Бронксе, огибающий Морской колледж SUNY в Форт-Шайлер на полуострове Троггс-Нек , а также пандус длиной 2800 футов (850 м) прямо к востоку от Крайдерс-Пойнт в Бэй-Террас, Квинс . [11] С учетом подходов протяженность моста составляет более 2,1 мили (3,4 км). [4] : 127 

Пролет поддерживается двумя основными тросами, которые подвешивают палубу и удерживаются подвесными башнями. Каждый основной кабель содержит 37 жил, каждая жила состоит из 296 отдельных проводов, всего 10 952 жилы на основной кабель. [1] [12] Основные тросы весят 1790 коротких тонн (1600 длинных тонн; 1620 метрических тонн) каждый. [12] На каждом конце пролета подвески есть два крепления, которые удерживают основные тросы, обе представляют собой отдельно стоящие бетонные конструкции размером 250 на 350 футов (76 на 107 м). [13] Якорная стоянка моста в Бронксе находится на оконечности Троггс-Нек, а башни расположены посреди пролива Лонг-Айленд. [11] Якорная стоянка Квинса расположена у берега Форт-Тоттен , в Ист-Ривер. [13]

Висячие башни моста имеют закрыто-коробчатую конструкцию с арочными стойками наверху каждой башни. Вершины опор подвески острые и блочные на стойках, а имеются уплощенные сегментные арки . на нижней стороне стоек [4] : 129  Обе подвесные башни расположены на искусственных бетонных островах на Ист-Ривер, на высоте 20 футов (6,1 м) над средним уровнем паводка. [14] Каждая подвесная башня возвышается над островами на 326 футов (99 м). [15] или 346 футов (105 м) над средним паводком. [14] Соколы-сапсаны живут высоко на подвесной башне, по крайней мере, с 1983 года, когда их впервые заметили. [16] [17] [18] Считается, что они гнездились там, потому что вершины башен напоминали их естественную среду обитания — высокие скалы. [17]

Вместо того, чтобы использовать довольно обтекаемую на вид систему пластинчатых балок, Амманн построил мост с поперечными фермами жесткости глубиной 28 футов (8,5 м) под палубой. Они служили противовесами мосту и позволяли любому ветру просто дуть сквозь мост, а не против него. [4] : 129  Асфальтовая дорога лежит на настиле толщиной 5 дюймов (13 см), состоящем из десятков панелей, лежащих прямо над фермами. [4] : 133 

Дорожное сообщение [ править ]

Мост Трогс-Нек был одним из немногих, которые не входили в планы строительства Белт-бульвара вокруг Квинса и Бруклина. [4] : 125  Вместо этого мост был построен вместе со скоростной автомагистралью Клирвью в Квинсе и восточной частью скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в Бронксе. [19]

По мосту Трогс-Нек проходит межштатная автомагистраль 295 (I-295). На стороне Квинса мост соединяется с идущей на юг скоростной автомагистралью Клирвью (I-295) и бульваром Кросс-Айленд, идущей на юг . нет Прямого сообщения с идущим на север бульваром Кросс-Айленд или с служебными дорогами бульвара Кросс-Айленд в любом направлении . Со стороны Бронкса есть связи с сообществом Троггс-Нек и обратно. Въезд и выезд в северном направлении ведут к служебной дороге Throgs Neck Expressway, а южный выезд и въезд ведут от пересечения служебной дороги Throgs Neck Expressway и Хардинг-авеню. Сразу после этого шоссе разделяется на скоростную автомагистраль Трогс-Нек ( I-695 ), которая соединяется с идущей на север I-95 ; и I-295, которая соединяется с I-95, идущим на юг, I-278, идущим на запад , и бульваром Хатчинсон-Ривер, идущим на север, на развязке Брукнера . [20]

Ограничения движения [ править ]

По состоянию на 2015 год , мост Трогс-Нек имеет ограничение по высоте 14 футов 7 дюймов (4,45 м) для транспортных средств, движущихся на юг, и 15 футов 1 дюйм (4,60 м) для транспортных средств, движущихся на север. Максимальная ширина любого транспортного средства составляет 15 футов 0 дюймов (4,57 м). Тягачи с прицепами длиной более 53 футов, путешествующие между Лонг-Айлендом и Бронксом, обязаны использовать мост Трогс-Нек. [21] На тяжелые транспортные средства, передвигающиеся по мосту, налагается ограничение по весу. MTA разрешает использовать 6- и 7-осные грузовики с полной массой менее 105 000 фунтов (48 000 кг) и 5-осные грузовики с полной массой менее 102 000 фунтов (46 000 кг), если у них есть действующие разрешения на делимую нагрузку. . Грузовики с массой менее 80 000 фунтов (36 000 кг) также могут использовать мост, но скорость всех тяжелых грузов ограничена до 30 миль в час (48 км / ч) и они должны использовать центральную полосу моста. Тяжелым грузовикам с массой более 80 000 фунтов без разрешений запрещено проезжать по мосту Трогс-Нек. [22]

Имя [ править ]

Название «Трогс-Нек» в названии моста происходит от имени Джона Троггс- Нек, который первым поселился на Троггс-Нек. Традиционно правильное написание — с двумя буквами «g». [23] Роберт Мозес , председатель Управления мостов и туннелей Триборо (TBTA), построившего мост, вероятно, выбрал вариант с одной буквой «g», потому что его было легче писать. [24] [25]

История [ править ]

Вид с воздуха, вид со стороны Бронкса

Планирование [ править ]

Планы строительства моста между Троггс-Нек и Квинсом восходят к исследованию инженера Дж. Франклина Перрина, проведенному в 1932 году. Однако он отказался от предложенного участка от Троггса до Квинса, поскольку это потребовало бы строительства новых автомагистралей на обоих концах. [26]

О строительстве моста Трогс-Нек было объявлено в январе 1955 года администрацией порта и TBTA в рамках совместного исследования магистральных объектов администрации порта,   плана стоимостью 600 миллионов долларов по улучшению доступа к шоссе в районе Нью-Йорка (что эквивалентно 6,12 миллиардам долларов США в 2023 год [27] ). План также включал строительство моста Верраццано-Нарроуз, пристройку второго яруса к мосту Джорджа Вашингтона и завершение строительства соединительных автомагистралей в городе и вокруг него. Мост Трогс-Нек должен был стоить 93   миллиона долларов. [19] [3] [4] : 125  Пролет был необходим из-за растущей загруженности моста Бронкс-Уайтстоун в 2 милях (3,2 км) к западу, пропускная способность которого к концу 1950-х годов приближалась к своей пропускной способности. [28] [29] транспортная нагрузка на мостах Триборо и Бронкс-Уайтстоун увеличилась более чем вдвое на обоих мостах После Второй мировой войны . [4] : 125  В конце марта 1955 года власти города и порта пришли к предварительному соглашению о плане магистрали шоссе. [30] и две недели спустя план был официально одобрен законодательным собранием штата Нью-Йорк. [31]

Первоначально подход к мосту со стороны Квинса вызывал споры из-за количества людей, которые будут перемещены, и были предложения полностью снести мост. [32] В сентябре 1956 года руководители района Квинс согласовали место подъезда к Квинсу к мосту Трогс-Нек. От якорной стоянки в Квинсе подход будет спускаться к точке к востоку от поля для гольфа Клирвью, примерно между 206-й и 207-й улицами, и продолжаться на юг по скоростной автомагистрали Клирвью. [33] [34] Этот маршрут переместит 421 дом по сравнению с 860 в первоначальном плане. [4] : 127  [33] [35]

Вскоре после утверждения плана магистрали водители на мостах Трайборо и Бронкс-Уайтстоун были опрошены, чтобы оценить спрос на мост Трогс-Нек. [36] Однако к февралю 1956 года финансирование на строительство моста Трогс-Нек еще не было получено. [11] В январе 1957 года администрация порта выделила 13   миллионов долларов на финансирование плана магистральной дороги Нью-Йорка. [37] а правительство штата Нью-Йорк выделило еще 469   миллионов долларов. [38]

Вид с северной башни

После обеспечения финансирования мост Трогс-Нек был готов к началу строительства. Затем, в конце марта 1957 года, законодательный орган штата Нью-Йорк внезапно изменил подход к мостам Трогс-Нек и Узкий без ведома города. [39] Затем городские власти решили отложить принятие любого решения по любому из мостов на год, поскольку подходы к обоим мостам потребуют потенциально спорного переноса домов. [40] Согласно одному плану, подход к мосту Трогс-Нек в Квинсе соединялся непосредственно с дорогой, параллельной бульвару Кросс-Айленд , а не с предлагаемой скоростной автомагистралью Клирвью. [41] [42] Представители TBTA предупредили, что строительство моста Трогс-Нек не может быть одобрено до тех пор, пока не будет окончательно определен подходный маршрут. [43] Пересмотренные маршруты подъезда к мостам через Нэрроуз и Трогс-Нек были утверждены в июне того же года, что позволило начать строительство обоих переходов. [44] В результате пересмотра подхода к построению скоростной автомагистрали Клирвью смета строительства моста Трогс-Нек увеличилась до 126   миллионов долларов. [45]

В июле того же года город одобрил строительство моста. [46] Последнее препятствие было устранено в августе, когда Сенат Соединенных Штатов принял законопроект, в котором говорилось, что строительство предлагаемого моста через Морской колледж SUNY в Форт-Шайлер не является нарушением ранее существовавшего наземного транспорта , и уполномочил армию Соединенных Штатов дать правительству штата Нью-Йорк выделили землю для строительства моста. [47] Морской колледж SUNY получит 7 акров (2,8 га) земли в обмен на сервитут, позволяющий построить мост через колледж. [4] : 128  [8]

Строительство [ править ]

Empire State VI пришвартован к северу от моста.

Председатель TBTA Моисей поручил Отмару Амманну построить мост Трогс-Нек. Это был первый проект Амманна по мосту с длинными пролетами с 1931 года, когда был открыт мост Джорджа Вашингтона через реку Гудзон . [48] Церемония закладки фундамента моста Трогс-Нек состоялась в Морском колледже SUNY 22 октября 1957 года. В то время предполагалось, что только подъездные дороги будут стоить 51   миллион долларов, что составляет почти половину общей стоимости моста. [8] [9] Ожидалось, что мост будет завершен к 1961 году. [9] Месяц спустя   было заключено шесть строительных контрактов на сумму 42,5 миллиона долларов, что составляет почти половину стоимости пролета. [49] Контракт на металл подвесных башен был заключен с компанией Bethlehem Steel на сумму 10,2   миллиона долларов, а контракт на бетон башен достался Мерриту, Чепмену и Скотту за 7,5   миллиона долларов. Подвесные тросы затем будут построены компанией US Steel за 6,3   миллиона долларов. [13]

Работы на якорной стоянке в Квинсе начались в марте 1958 года. [13] размером 162 на 72 фута (49 на 22 м) Тем летом стальные кессоны для моста Трогс-Нек были отправлены вверх по Ист-Ривер. [50] Стальная сборка массой 73 коротких тонны (65 длинных тонн; 66 метрических тонн) для первой из двух подвесных башен была установлена ​​в апреле 1959 года. После этого подвесные башни были установлены по частям. Каждая деталь имела размеры 23,5 футов (7,2 м) в высоту и 11 на 9 футов (3,4 на 2,7 м) в окружности. [14] Работа над башнями шла быстро; к сентябрю 1959 года подвесная башня в Бронксе была полностью завершена, а башня Квинс — на 60%. [15] Однако забастовка сталеваров в октябре 1959 года грозила задержать дальнейшее завершение строительства. [51] [52]

К январю 1960 года обе башни моста Трогс-Нек были завершены, и был проложен первый трос длиной 1800 футов (550 м) между двумя подвесными башнями. [53] Этот трос обозначил место будущего настила моста, но пока это будет один из шести проводов, которые будут поддерживать временные переходы между подвесными башнями. [54] Прокручивание основных тросов между вершинами каждой подвесной башни началось в марте. Провода для кабелей скручивались с катушек у основания моста, а затем протягивались на противоположную сторону двумя колесами, по одному на каждой башне моста. [12] К июню 1960 года тросы были полностью скручены и установлены вертикальные подвесные тросы, соединяющие основные тросы с палубой. [55]

Секции стальных балок, из которых состояло настил моста, были изготовлены заранее в другом месте, а затем отправлены на площадку моста Трогс-Нек. [4] : 133  [55] Каждая секция имела размеры 82 на 93 фута (25 на 28 м) и весила 200 коротких тонн (180 длинных тонн; 180 метрических тонн). Секции устанавливались на мосту из расчета две в день. [55] Монтаж настила начинался у каждой подвесной башни и продолжался наружу в любом направлении, продолжаясь к центру и подъездным виадукам с каждой стороны. [4] : 133  После этого стальные секции были залиты бетоном. Металлоконструкции дороги были завершены летом 1960 года, и одновременно продолжались работы по строительству подходов к мосту Трогс-Нек. [55] Подъездной виадук Квинса был завершен до момента подвески в сентябре 1960 года. [56] Заключительные работы на мосту заключались в обшивке основных тросов, а также асфальтировании проезжей части. К декабрю 1960 года на мосту уже были установлены пункты взимания платы за проезд, и на следующий месяц была назначена точная дата открытия. [29] [57]

и годы первые Открытие

Вид на подход Квинса с уровня земли

Мост Трогс-Нек открылся короткой церемонией 11 января 1961 года; общая стоимость его строительства составила 92   миллиона долларов. [1] [58] Мост открылся вместе с участком скоростной автомагистрали Клирвью на юг до 73-й авеню во Фреш-Медоуз , а также скоростными автомагистралями Кросс-Бронкс и Трогс-Нек в Бронксе. [59] На открытии моста присутствовали Роберт Мозес, а также мэр Роберт Ф. Вагнер-младший , вице-губернатор Малкольм Уилсон , президент городского совета Эйб Старк и президент района Квинс Джон Т. Клэнси . Открытие моста Трогс-Нек было ускорено перед началом Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года в соседнем парке Флашинг-Медоуз-Корона . [58] Сразу после церемонии открытия моста делегация присутствовала на открытии аттракциона Всемирной выставки в парке Флашинг-Медоуз-Корона. [10] Открытие моста вызвало протесты домовладельцев в Квинсе, которые были вынуждены переехать из-за строительства скоростной автомагистрали Клирвью. Несколько десятков женщин прошли по мосту, держа в руках таблички и пытаясь заблокировать первые автомобили, проезжающие по мосту. [58] [60]

Ожидалось, что открытие моста Трогс-Нек первоначально приведет к тому, что 15   миллионов автомобилей ежегодно будут перенаправляться на пролет от других мостов, а к 1981 году по мосту будет проезжать 37,5   миллионов автомобилей ежегодно. [1] В течение первых двенадцати часов после открытия моста проехало 20 000 автомобилей. [61] мосту Трогс-Нек прошло 16,4 миллиона автомобилей, а на мосту Бронкс-Уайтстоун в 1961 году зафиксировано соответствующее снижение трафика на 40%.  К концу года по [62]

Мост Трогс-Нек первоначально был обозначен как часть автомагистрали I-78 , которая простиралась на юг до Хиллсайд-авеню ( Нью-Йорк 25 ), южной конечной остановки скоростной автомагистрали Клирвью. [63] [64] [65] I-78 должна была продолжить движение на юг и запад через Квинс, Бруклин и Манхэттен к Голландскому туннелю . [66] [67] [68] В конечном итоге почти все участки I-78 между Голландским туннелем и Хиллсайд-авеню были отменены губернатором Нельсоном Рокфеллером в 1971 году. [69] [70] Это привело к изменению нумерации всей автомагистрали I-78 к северу от Хиллсайд-авеню, включая мост Трогс-Нек, на I-295 1 января 1970 года. [71]

Спустя годы [ править ]

Настил моста Трогс-Нек был отремонтирован в 1983 году. В июле того же года MTA первоначально подписало контракт на использование стали, импортированной из Японии и Южной Кореи, примерно в то же время, когда губернатор Марио Куомо подписал закон «Покупайте американское» , отдавая предпочтение американской стали. [72] [73] Контракт был спорным, поскольку, хотя импорт азиатской стали был бы на 3,5   миллиона долларов дешевле, чем покупка американской стали, он также поставил бы в невыгодное положение американских рабочих. [73] Впоследствии Куомо пытался убедить MTA отменить свое решение. [74] В сентябре 1983 года Куомо подписал указ, предписывающий использовать американскую сталь. [75] и MTA с небольшим перевесом проголосовало за отмену своего предыдущего решения. [76]

Строительство моста Квинс на мосту Трогс-Нек приближается к разделенному пополам парку Клирвью (переименованному в парк Литтл-Бэй в 1973 году), который был основан Департаментом парков и отдыха города Нью-Йорка в 1950 году. В 1998 году спортивные площадки парка были отремонтированы на сумму 666 000 долларов, и в 1999 году были построены велосипедная дорожка и каток для хоккея на роликах стоимостью 1,2   миллиона долларов. [77]

После проверки моста Трогс-Нек в июне 2005 года на подъездных виадуках были обнаружены повреждения. Было обнаружено, что повреждения оказались более серьезными вдали от срединного барьера. В результате тяжелым грузовикам с массой более 40 тонн было разрешено ездить по мосту только с 23:00 до 5:00, когда движение было наименьшим. [78] Программа была отменена в 2007 году, и большегрузным транспортным средствам разрешалось пользоваться мостом только при наличии специального разрешения. [79] По состоянию на 2018 год , тяжелые грузовики с грузоподъемностью менее 40 коротких тонн (36 длинных тонн; 36 метрических тонн), а также отдельные тяжелые грузовики с грузоподъемностью более 40   тонн при наличии разрешений могут использовать мост Трогс-Нек; все остальные грузовики ограничены. [22] В 2019 году MTA объявило, что заменит бетонный настил стальным в рамках проекта стоимостью 336 миллионов долларов. [80] [81] Работы по замене колоды начались в сентябре 2020 года. [82] [83] Пять из шести полос движения моста оставались открытыми на время реализации проекта. MTA установило подвижное ограждение , обеспечив три полосы движения в пиковом направлении в часы пик в будние дни (в сторону Бронкса утром и в сторону Квинса во второй половине дня). [84]

Плата за проезд [ править ]

По состоянию на 6 августа 2023 г. , водители платят 11,19 доллара США за автомобиль или 4,71 доллара США за мотоцикл за проезд по почте или за пределами NYCSC EZ Pass. Пользователи E-ZPass с транспондерами, выданными Нью-Йоркским центром обслуживания клиентов E‑ZPass, платят 6,94 доллара за автомобиль или 3,02 доллара за мотоцикл. Пользователи NYCSC EZ Pass среднего уровня платят 8,36 доллара за автомобиль или 3,57 доллара за мотоцикл. Все пользователи E-ZPass с транспондерами, не выданными New York E-ZPass CSC, будут обязаны платить за проезд по почте. [85]

Первоначально на платной площадке моста Трогс-Нек, расположенной на стороне Бронкса, было 14 платных полос. [1] К 1996 году, когда был введен E-ZPass, количество полос было расширено до 20. [86] Первоначальное внедрение E-ZPass на мосту Трогс-Нек вызвало большие задержки, поскольку некоторые платные полосы были предназначены исключительно для пользователей E-ZPass, в отличие от других переходов MTA, на которых не было выделенных полос E-ZPass. [87] В феврале 1998 года MTA прекратило продажу жетонов оплаты проезда по мосту Трогс-Нек. [88] Жители Троггс-Нек заявили, что им было трудно получить доступ к полосам E-ZPass от входа на Хардинг-авеню к мосту, поскольку полосы E-ZPass были расположены ближе к центру пункта взимания платы за проезд, а вход на мост находился с крайней правой стороны. . [89]

Безналичный взимание платы за проезд по открытым дорогам началось 30 сентября 2017 года. [7] Пункты взимания платы за проезд, которые находились на конце моста в Бронксе, постепенно демонтировались, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого камеры и считыватели E-ZPass устанавливаются на новых потолочных порталах производства TransCore. [90] рядом с местом, где стояли киоски. [91] [92] Номерной знак автомобиля без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. [93] Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [91] [92] [93]

Исторические сборы [ править ]

История денежных сборов с пассажиров по мосту Трогс-Нек
Годы Потери Платный эквивалент
в 2023 году [27]
Ссылка.
1961–1972 $0.25 $1.82–2.55 [58] [94]
1972–1975 $0.50 $2.83–3.64 [94] [95]
1975–1980 $0.75 $2.77–4.25 [95] [96]
1980–1982 $1.00 $3.16–3.70 [96] [97]
1982–1984 $1.25 $3.67–3.95 [97] [98]
1984–1986 $1.50 $4.25–4.17 [98] [99]
1986–1987 $1.75 $4.69–4.86 [99] [100]
1987–1989 $2.00 $4.92–5.36 [100] [101]
1989–1993 $2.50 $5.27–6.14 [101] [102]
1993–1996 $3.00 $5.83–6.33 [102] [103]
1996–2003 $3.50 $5.80–6.80 [103] [104]
2003–2005 $4.00 $6.24–7.77 [104] [105]
2005–2008 $4.50 $6.37–7.02 [105] [106]
2008–2010 $5.00 $6.99–7.08 [106] [107]
2010–2015 $6.50 $8.36–9.08 [107] [108]
2015–2017 $8.00 $9.94–10.28 [109] [110]
2017–2019 $8.50 $10.13–10.57 [111] [112]
2019–2021 $9.50 $11.18–11.32 [113] [114]
2021–2023 $10.17 $11.65 [115]
2023 – настоящее время $11.19 $11.19 [116]

Инциденты [ править ]

31 мая 1995 года грузовик с неисправными тормозами врезался в пункты взимания платы за проезд на мосту. На следующий день тот же грузовик снова въехал в пункты взимания платы за проезд. Пострадал только водитель. [117]

строителя 10 июля 2009 года, во время утренних ремонтных работ по замене настила, паяльная лампа вызвала пожар с тремя сигналами тревоги . на мосту [118] [119] Пожар закрыл мост на большую часть дня, в результате чего движение транспорта в обоих направлениях перешло к близлежащему мосту Уайтстоун . [120] Большинство полос движения было быстро вновь открыто. [121] но третья полоса оставалась закрытой на ремонт в течение месяца. [122]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Филлипс, Дороти А. (12 января 1961 г.). «Мост Трогс-Нек открывает новые ворота на Лонг-Айленд». Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1B , 13B – через Fultonhistory.com.
  2. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Намечено строительство стоимостью 379 миллионов долларов». Лонг-Айленд Стар-Журнал . 17 января 1955 г., стр. 1 , 39 – через Fultonhistory.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н Расторфер, Дарл (2000). «Глава 6: Мост через шею Трогса» . Шесть мостов: наследие Отмара Х. Аммана . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-08047-6 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  5. ^ «Пешеходная полоса ищет мост Верразано-Нарроуз» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  6. ^ «Защитники хотят построить пешеходную дорожку по мосту Верразано» . NBC Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кастильо, Альфонсо А. (2 октября 2017 г.). «Безналичный сбор за проезд поступает на все мосты МТА» . Новостной день . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Мост начался на шее Трогса; Моисей и еще пять официальных лиц закладывают основу для первого из трех проектов по облегчению дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1957 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Начинаются работы по размаху шеи Throgs; соединение Куинс-Бронкс готово в 1961 году» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 22 октября 1957 г., стр. 1 , 5 – через Fultonhistory.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б Джаккарино, Майк (9 января 2011 г.). «Мост Трогс-Нек отмечает пятидесятилетие существования моста Бронкс-Куинс» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Остин, Винсент (19 февраля 1956 г.). «Обхват шеи Троггса все еще мечта, для воплощения которой нужны деньги» (PDF) . Нью-Йорк Пост . п. 25 . Проверено 6 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Стенгрен, Бернард (16 марта 1960 г.). «На мосту начинается вращение проволоки; сталелитейные рабочие заново учатся натягивать подвесные опоры» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «В Ист-Ривер зародился искусственный остров» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 марта 1958 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Обхват шеи Трогса получает первую сталь; 73-тонная сборка установлена ​​на бетонном фундаменте в Ист-Ривер недалеко от Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1959 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Работа по башне «Троговая шея» завершена» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1959 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  16. ^ Джонстон, Лори; Андерсон, Сьюзен Хеллер (7 июня 1983 г.). «Нью-Йорк день за днем; наблюдаются соколы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Нойман, Уильям (24 мая 2007 г.). «Мост на вершине Троговой шеи является домом для семейства соколов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  18. ^ «Чему меня научили самые известные сапсаны Нью-Йорка о воспитании детей | Ленора Тодаро» . Катапульта . 19 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (17 января 1955 г.). «Стоимость составляет 600 миллионов: 2 органа власти соберут две трети средств - установите целью 1960 год» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  20. ^ Google . «Мост Трогс-Шей» (Карта). Карты Гугл . Google.
  21. ^ «Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 8 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2018 г. . Проверено 12 сентября 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Информация о грузовиках/коммерческих транспортных средствах» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  23. ^ «Заклинай это через шею и дай или возьми одно G» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 г. с. 18. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  24. ^ Штольц, Мартин (4 января 1998 г.). «К вашему сведению» «Нью-Йорк Таймс » . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  25. ^ Кларк, Эрин (8 июня 2015 г.). «Что в названии: как «Бронкс» получил это «The» » . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  26. ^ «Троги воплощают мечту в реальность» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 10 января 1961 г. с. 9 . Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  27. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  28. ^ «Спад трафика в Уайтстоуне» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 3 февраля 1958 г. с. 5 – через Fultonhistory.com.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Размах шеи трога может положить конец связям на мосту Уайтстоун» (PDF) . Нью-Йорк Пост . 29 декабря 1960 г. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 6 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  30. ^ Беннетт, Чарльз Г. (22 марта 1955 г.). «Город поддерживает планы по выделению 600 000 000 долларов на строительство магистральных дорог» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  31. ^ Дейлс, Дуглас (3 апреля 1955 г.). «План мостовой дороги города принят Законодательным собранием» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  32. ^ «Законодательный орган призвал отказаться от проектов мостов» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 17 февраля 1956 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Подход Куинса согласован для нового моста через шею Трогс; соглашение объявлено совместно» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1956 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  34. ^ «Набор маршрутов» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1956 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  35. ^ Управление моста и туннелей Триборо (4 января 1957 г.). «Факты о скоростной автомагистрали Клирвью» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 7. Архивировано (PDF) оригинала 9 ноября 2021 г. Проверено 28 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  36. ^ Ингрэм, Джозеф К. (21 апреля 1955 г.). «Исследование трафика на построенном мосте; пользователи Трайборо и Уайтстоун были опрошены, чтобы предоставить данные о шее Трогса» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  37. ^ Ингрэм, Джозеф К. (11 января 1957 г.). «Фонд проголосовал за запуск двух мостовых проектов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  38. ^ Иган, Лео (21 января 1957 г.). «Олбани выделяет 469 миллионов на автомагистрали в районе города; цифры на 1960–61 годы неопределенны» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  39. ^ «Законодательный орган получил юридическое разрешение на изменение двухпролетных маршрутов без одобрения города» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1957 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  40. ^ Ингрэм, Джозеф К. (1 марта 1957 г.). «Городские планы отложить строительство мостов из-за узких и тесных перешейков; действие будет отложено как минимум на год, поскольку вопрос о переселении домов по подъездным маршрутам может спровоцировать избирательную борьбу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  41. ^ «План берегового маршрута Тайхолланд» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 января 1957 г. с. 3 . Проверено 6 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  42. ^ «Участок дороги Квинс все еще не определен: но сметная комиссия сегодня определит маршрут для спорной скоростной автомагистрали Клирвью» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1957 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  43. ^ Кроуэлл, Пол (17 мая 1957 г.). «Размах шеи Трога находится в опасности» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  44. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 июня 1957 г.). «Подходы к пролету одобрены городом; узкие и извилистые маршруты разрабатываются комиссией по планированию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  45. ^ Ингрэм, Джозеф К. (7 мая 1957 г.). «Пересмотры, предусмотренные в планах мостов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2018 г.
  46. ^ Беннетт, Чарльз Г. (26 июля 1957 г.). «Городской совет поддерживает три дорожных сообщения; по оценкам, подразделение проходит первоначальные маршруты из-за узких и перегруженных мостов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  47. ^ «Законопроект о Трогс-Шее принят» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  48. ^ Джаблоу, Валери (октябрь 1999 г.). «Слава Отмара Аммана» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  49. ^ «Большие контракты позволяют работать на шее у троих» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1957 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  50. ^ «Кессон для моста через шею Трогс облегчил Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1958 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  51. ^ «Скорая автомагистраль и школы столкнулись с задержкой» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 27 октября 1959 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 25 января 2024 г. Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  52. ^ Ингрэм, Джозеф К. (27 октября 1959 г.). «Недостаток стали останавливает строительство моста здесь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  53. ^ «Проволока моста установлена; веревка длиной 1800 футов пересекает Ист-Ривер на протяжении шеи Трога» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1960 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  54. ^ «Мост через шею к струнным кабелям» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 9 января 1960 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 25 января 2024 г. Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д «Мост Трогс-Нек идет по графику; последняя стальная дорога должна быть сдана через 3 недели» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1960 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  56. ^ «Прогресс в строительстве моста; пролет подвески и виадук соединены на шее Трогса» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1960 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  57. ^ «Мост полностью проложен и проложен; 11 января мэр откроет переход на Трогс-Нек» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1960 года. Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через шею Трогс открыт для отсутствия помпы и с небольшим движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  59. ^ «Пролет Трогс, открыта скоростная автомагистраль» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 января 1961 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 25 января 2024 г. Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  60. ^ «Книги не закрою, теперь дорога открыта» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 11 января 1961 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 25 января 2024 г. Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  61. ^ «Throgs Span собрал 5000 долларов в первый день» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 января 1961 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 7 октября 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  62. ^ Стенгрен, Бернард (31 марта 1962 г.). «Использование мостов показывает изменение в трафике; власти сообщают о 40-процентном снижении количества автомобилей, использующих переход через Уайтстоун» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  63. ^ «Завершена первая дорога к выставочному комплексу» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1963 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  64. ^ Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
  65. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  66. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  67. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  68. ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  69. ^ «Хвост Клирвью» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  70. ^ Клайнс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  71. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 12 июля 2010 г.
  72. ^ Гольдман, Ари Л. (18 июля 1983 г.). «MTA отремонтирует дороги сталью, произведенной за рубежом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Хорошая покупка = прощай, работа» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 24 июля 1983 г. с. 49. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ «МТА пересматривает покупку зарубежной стали» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1983 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  75. ^ Гарган, Эдвард А. (24 сентября 1983 г.). «Куомо заказывает сталь, произведенную в США», The New York Times . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  76. ^ «Переключатель закупок стали МТА» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 24 сентября 1983 г. с. 5. Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ «Парк Литл-Бэй: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  78. ^ Чан, Сьюэлл (1 октября 2005 г.). «Трещины на шее у трогов вызывают дневной запрет на движение тяжелых грузовиков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 2 сентября 2008 г. Власти согласились разрешить грузовикам весом до 89 000 фунтов (что немного превышает допустимый вес) двигаться по двум центральным полосам моста, самой сильной из шести полос движения. Согласно предлагаемым мерам, грузовики тяжелее этого могут пересекать мост только с 23:00 до 5:00 и в сопровождении эскорта, который будет следить за тем, чтобы они двигались медленно, чтобы минимизировать нагрузку на мост. Во время таких переходов будет ограничено другое движение.
  79. ^ «Ограничения для грузовых автомобилей на мосту» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 г. Проверено 8 октября 2018 г.
  80. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, февраль 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2020 г. с. 24. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  81. ^ Роккио, Патрик (10 декабря 2018 г.). «Настил моста Throgs Neck Bridge подлежит замене» . Бронкс Таймс . Проверено 22 февраля 2020 г.
  82. ^ «Начинаются работы по настилу моста Трогс-Нек» . Квинс Хроники . 17 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  83. ^ «MTA объявляет о начале дорожных работ на мосту Трогс-Нек» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 12 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  84. ^ «Работа Throgs Neck возобновляется» . Квинс Хроники . 3 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  85. ^ «Ставки автомобильных сборов» . Столичное транспортное управление. Сноска 3. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  86. ^ Рейн, Лиза (17 июня 1996 г.). «Водители говорят, что мостовая система не EZ» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 13. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  87. ^ Парди, Мэтью (1 августа 1996 г.). «Водители выставляют проходной балл EZ Pass на основных экзаменах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  88. ^ Чен, Дэвид В. (3 февраля 1998 г.). «Продажа жетонов заканчивается на 6 тоннелях и мостах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  89. ^ Ольмеда, Рафаэль А. (24 марта 1998 г.). «E-ZPass может быть головной болью в шее (Трогса)» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 357. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  90. ^ «Профиль проекта Metropolitan Transportation Authority (MTA), Нью-Йорк» . ТрансКор . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Сифф, Эндрю (5 октября 2016 г.). «Автоматическая плата за проезд заменит ворота на 9 пролетах Нью-Йорка: Куомо» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «МТА вводит безналичный график оплаты проезда по мостам, тоннелям» . ABC7 Нью-Йорк . 21 декабря 2016. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «Что такое безналичный взимание платы за проезд?» . MTA Мосты и туннели . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Приал, Фрэнк Дж. (7 января 1972 г.). «Плата за проезд в Трайборо вызывает рычание внутри и снаружи автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Новые тарифы и сборы» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1975 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Ари Л. (17 мая 1980 г.). «Повышены сборы за два туннеля и шесть мостов; это затронет четыре района — некоторые поездки стоимостью 1 доллар, как ожидается, принесут 33 миллиона долларов. Верразано-Нарроуз освобожден от уплаты MTA увеличивает плату за проезд по 2 туннелям и 6 мостам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б «Завтра плата за проезд на нескольких перекрестках повысится» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1982 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Дейли, Сюзанна (17 декабря 1983 г.). «MTA ПОВЫШАЕТ ТАРИФЫ И СБОРЫ НА 20% ПО ВСЕМУ ВСЕМ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б «Автомобилисты – новые сборы за проезд по мостам и туннелям TBTA, 23:59, среда, 1 января 1986 г.» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 31 декабря 1985 г. с. 245. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  100. ^ Перейти обратно: а б Бронштейн, Скотт (8 февраля 1987 г.). «ВОДИТЕЛИ РАЗДРАЖЕНЫ ПОВЫШЕНИЕМ ПЛАТЫ НА 5 МОСТАХ И ТУННЕЛЯХ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Питт, Дэвид Э. (18 июля 1989 г.). «Увеличение платы за проезд на мостах описывается как плавное» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Пригородная тревога» . Журнал-Новости . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. 30 января 1993 г. с. 9. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  103. ^ Перейти обратно: а б «Движение по мостам и туннелям становится более плавным по мере роста платы за проезд» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б «Повышается плата за проезд по мостам и туннелям Манхэттена» . Журнал Покипси . Покипси, штат Нью-Йорк. 19 мая 2003 г. с. 6А. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  105. ^ Перейти обратно: а б Ли, Дженнифер 8. (14 марта 2005 г.). «Блюз мостов и туннелей: за переход нужно платить больше» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  106. ^ Перейти обратно: а б «Повышение платы за проезд начинается с мостов, туннелей» . Журнал-Новости . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 16 марта 2008 г. с. 12. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  107. ^ Перейти обратно: а б Гринбаум, Майкл М. (28 октября 2010 г.). «MTA повышает плату за проезд по мостам и туннелям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  108. ^ «Информация о платных дорогах на 2010 год» . MTA Мосты и туннели. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  109. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (23 января 2015 г.). «MTA повышает тарифы и сборы; одна поездка на метро или автобусе будет стоить 2,75 доллара» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  110. ^ «Информация о платных дорогах за 2015 год» . MTA Мосты и туннели. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  111. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (25 января 2017 г.). «MTA голосует за повышение тарифов и сборов: что вам нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  112. ^ «Информация о платных дорогах 2017» . MTA Мосты и туннели. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  113. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (27 февраля 2019 г.). «Стоимость проезда в метро снова растет. Но это не решит кризис MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  114. ^ «Новые тарифы и сборы вступают в силу» (PDF) . Столичное транспортное управление (MTA) . 27 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2019 г. . Проверено 5 марта 2019 г.
  115. ^ Гьюс, Клейтон (18 февраля 2021 г.). «Подъем MTA по всем мостам и туннелям Нью-Йорка составил 7%» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 марта 2021 г.
  116. ^ Баском, Эрик (6 августа 2023 г.). «Это новые тарифы на проезд по мостам и туннелям MTA» . силивный . Проверено 6 апреля 2024 г.
  117. ^ Оливер, Крис (1 мая 1995 г.). «Грузовик буйствует – дайте нам тормоз!» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 5. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  118. ^ Фрейзер, Майкл (13 июля 2009 г.). «FDNY: Рабочий вызвал пожар на шее Трогса» . Новостной день . Длинный остров. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  119. ^ Акам, Саймон (21 июля 2009 г.). «Пожар на мосту Трогс-Нек свидетельствует о хрупкости туристической сети Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  120. ^ Круз, Уил (10 июля 2009 г.). «Пожар на мосту Трогс-Нек вызвал хаос в пригородном сообщении» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  121. ^ Густавсон, Анна (13 июля 2009 г.). «Некоторые полосы движения на мосту Трогс-Нек вновь открываются после пожара» . QNS.com . Проверено 25 января 2024 г.
  122. ^ Уилсон, Линда Дж. (22 июля 2009 г.). «Мост через Трогс-Нек откроется к 10 августа» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 6 августа 2009 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Вейгольд, Мэрилин Э. (1 августа 2004 г.). Звук Лонг-Айленда: история его жителей, мест и окружающей среды . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0814794005 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A5E964BBE19FEBDD8FC6FAB60E3DAB30__1715178000
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Throgs_Neck_Bridge
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Throgs Neck Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)