Мост на 145-й улице
Мост на 145-й улице | |
---|---|
![]() Вид из Бронкса | |
Координаты | 40 ° 49'10 "N 73 ° 55'59" W / 40,819461 ° N 73,933053 ° W |
несет | 4 полосы Восточной 145-й улицы |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT [ 1 ] |
Предшественник | Мост через плотину Макомбс |
С последующим | Мэдисон-авеню-бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост [ 1 ] |
Общая длина | 1602 фута (488,29 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 300 футов (91,44 м) [ 1 ] |
История | |
Стоимость строительства | 85 миллионов долларов [ 1 ] |
Открыто | 4 августа 1905 г. [ 1 ] |
Восстановлен | Ноябрь 2006 г. [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 29,315 (2016) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |

Мост на 145-й улице — четырехполосный поворотный мост через реку Гарлем в Нью-Йорке , соединяющий 145-ю Восточную улицу и Ленокс-авеню в Манхэттене с 149-й Восточной улицей и Ривер-авеню в Бронксе . Мост управляется и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка .
Строительство оригинального моста на 145-й улице началось 19 апреля 1901 года, а мост стоимостью 2,75 миллиона долларов был открыт для движения 24 августа 1905 года. Проектировщиком был Альфред Панкост Боллер . Когда-то по нему проходили северные маршруты штата Нью-Йорк 22 и шоссе штата Нью-Йорк 100 . Этот мост когда-то также назывался «Мост Ленокс-авеню», хотя это название вышло из употребления.
Новый поворотный пролет моста был собран в порту Койманс в Коймансе, штат Нью-Йорк , на юге округа Олбани . Пролет заменили в начале ноября 2006 года. [ 3 ]
По мосту на 145-й улице проходит автобусный маршрут Bx19, которым управляет MTA New York City Transit . [ 4 ] [ 5 ] С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 23 раза. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкл Р. Блумберг , город Нью-Йорк (23 января 2004 г.). «Мосты через реку Гарлем в Нью-Йорке: повторное принятие Закона о транспортном равенстве для 21 века» (PDF) . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Новый мост на 145-й улице прибывает в город на барже» . Нью-Йорк Сан . 1 ноября 2006 года . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1905 году.
- Поворотные мосты в США
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Мосты на Манхэттене
- Мосты в Бронксе
- Мосты через реку Гарлем
- Заглушки моста (сооружения) Нью-Йорка (штат)
- Незавершенные здания и сооружения Бронкса
- Незавершенные здания и сооружения Манхэттена
- Пешеходные мосты в Нью-Йорке
- 1905 заведений в Нью-Йорке