IND, линия Шестой авеню
IND, линия Шестой авеню | ||
---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() B <F> , D , F , , которые используют и M линию Шестой авеню через центр Манхэттена , окрашены в оранжевый цвет. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия |
| |
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 400,687 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1936–1968 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2–4 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока с использованием третьей шины | |
|
Линия IND Sixth Avenue — линия скоростного транспорта подразделения B нью- йоркского метрополитена в США. Он проходит в основном под Шестой авеню на Манхэттене и продолжается на юг до Бруклина . Поезда B , D , F и M , следующие по линии Шестой авеню через центр Манхэттена , окрашены в оранжевый цвет. Поезда B и D используют экспресс-пути, а поезда F, <F> и M — местные пути.
Линия Шестой авеню, построенная поэтапно в 1930-х годах, была последней магистральной линией, построенной Независимой системой метро (IND) до того, как она была включена в современное метро Нью-Йорка. Его было труднее построить, чем другие магистральные линии метро в Нью-Йорке, потому что строительство приходилось вести вокруг, над и под существующими туннелями и эстакадами. Линия Шестой авеню заменила компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) эстакаду Шестой авеню , которая закрылась в 1939 году. Первый участок линии открылся в 1936 году от Западной Четвертой улицы до Восточного Бродвея , и его обслуживали поезда линии Восьмой авеню . Первоначально этот участок назывался Маршрутом Хьюстон-Эссекс-стрит. Метро Шестой авеню было построено в 1940 году и обслуживало северную Западную Четвертую улицу, соединяясь с линией бульвара Куинс и линией Восьмой авеню.
не было скоростных путей Первоначально линия Шестой авеню обслуживала только местное сообщение, поскольку между 34-й улицей и Западной 4-й улицей . В 1967 и 1968 годах было завершено строительство линии Chrystie Street Connection , соединившей линию с бывшими линиями BMT в Бруклине через Манхэттенский мост и с линией BMT Jamaica через мост Вильямсбург. Две новые станции на 57-й улице и Гранд-стрит, а также пара скоростных путей между 34-й и Западной 4-й улицами были построены, чтобы обеспечить необходимую пропускную способность для нового сообщения с Бруклином.
На обоих концах линии есть ответвления. На южном конце экспресс-пути, используемые поездами B и D, расходятся на Гранд-стрит и Манхэттенский мост . Местные пути продолжаются через туннель на Рутгерс-стрит и до Йорк-стрит в Бруклине (используется поездами F и <F> ) или через соединение Chrystie Street Connection и мост Вильямсбург до линии BMT Jamaica Line в Бруклине (используется поездом M ). . На северном конце, к северу от 47-й–50-й улиц – Рокфеллер-центра , пути экспресса расходятся от Седьмой авеню до 53-й улицы и линии IND Восьмой авеню, а ветка, используемая поездами F и <F>, продолжается под Шестой авеню до 57-й улицы. Улица и линии 63-й улицы ; местные пути, используемые поездом M , сливаются с линией IND Queens Boulevard Line и продолжаются до Queens .
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы в настоящее время используют часть или всю линию Шестой авеню: [ 2 ] маркеры услуг которого окрашены в оранжевый цвет:
Период времени | Участок линии | ||||
---|---|---|---|---|---|
Часы пик | Полдень и вечера |
Выходные | Поздние ночи | ||
![]() |
выражать | нет обслуживания | полная линия от Седьмой авеню до Гранд-стрит | ||
![]() |
выражать | полная линия от Седьмой авеню до Гранд-стрит | |||
![]() |
местный | полная линия от 57-й улицы до Йорк-стрит | |||
![]() |
местный | нет обслуживания | полная линия от 57-й улицы до Йорк-стрит | ||
![]() |
местный | нет обслуживания | между 47-й–50-й улицами – Рокфеллер-центром и Бродвеем – Лафайет-стрит. |
Большая часть линии Шестой авеню имеет четыре пути: два местных и два экспресса. На каждом конце эти пары путей разделились, в результате чего линия получила два северных и два южных конца. Один из северных концов находится на 57-й улице , где два пути ведут на юг под Шестой авеню от линии IND 63rd Street используется поездом F ( все время ). Другой находится к югу от 59-й улицы – Коламбус-Сёркл , где двухпутная линия отделяется от линии IND Восьмой авеню на развязке (с соединением с местными и скоростными путями), сразу же поворачивает на восток под 53-й улицей и пересекает Линия бульвара IND Queens , которая параллельна ей на севере. На Седьмой авеню путь, идущий на юг, находится над путем, идущим на север (то же самое относится и к линии бульвара Куинс, хотя север находится в направлении, противоположном линии Шестой авеню). Эти пути используются B и D. экспрессами [ 3 ]
Экспресс-пути от Коламбус-Серкл затем поворачивают на юг и проходят под Шестой авеню, сливаются с ответвлением от 57-й улицы и отделяются от линии IND Queens Boulevard Line (используемой местным поездом M ). Ветка от 57-й улицы объединяет пары местных и экспресс-путей; Прямого сообщения между местными и экспресс-путями нет. [ 3 ] К югу от этой точки линия Шестой авеню состоит из четырех путей, идущих с запада на восток: экспресс-пути южного направления, местного пути южного направления, экспресс-пути северного направления и местного пути, идущего на север. Пройдя через 47–50-ю улицы – Рокфеллер-центр , два пути, идущие на юг, пересекаются; пути от Columbus Circle становятся двумя центральными экспресс-путями, а пути от Queens Boulevard Line - двумя внешними местными путями. [ 3 ] [ 4 ]
К югу от 42-й улицы – Брайант-парк находится большая транспортная развязка с шестью перекрестками и стрелками. Первоначальные пути экспресса заканчивались южнее, на 34-й улице – Геральд-сквер , и некоторые службы переключились на местные пути на перекрестке. [ 3 ] Это было сделано потому, что PATH метро Uptown Hudson Tubes уже существовало под Шестой авеню к югу от 33-й улицы , и поэтому местные пути линии Шестой авеню были построены по обе стороны PATH. Участок между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 34-й улицей – Геральд-сквер, единственный экспресс-участок этой линии, изначально был построен как двухпутное метро с возможностью расширения до четырех путей позже. [ 5 ] Скоростные пути были добавлены в 1960-х годах в рамках проекта Chrystie Street Connection . [ 6 ] В результате они размещаются под местными путями и PATH методом глубокого туннелирования. [ 3 ] [ 6 ] На участке Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер экспресс-пути возвращаются на тот же уровень, что и местные пути, а две пары путей в каждом направлении соединяются ромбовидными переходами. Летучая развязка к югу соединяет местные пути линий Шестой и Восьмой авеню. Линия Шестой авеню затем поворачивает на восток под Хьюстон-стрит с экспресс-станцией на Бродвей-Лафайет-стрит . [ 3 ]
К востоку от Бродвей-Лафайет-стрит экспресс-пути поворачивают на юг и используют соединение Кристи-стрит с Гранд-стрит, а затем пересекают северную сторону Манхэттенского моста в Бруклин. Раньше экспресс-пути переходили на экспресс-пути на Второй авеню, прежде чем пути были перенаправлены на Chrystie Street Connection. В этот момент местные пути разделились. Одна пара продолжает движение на восток до Второй авеню (используется поездом F), а другая пара сливается с линией BMT Nassau Street Line на Эссекс-стрит (используется поездом M). [ 3 ] Поскольку IND обычно устанавливала переходы для местных экспрессов за фасадами платформ станций, при строительстве Chrystie Street Connection возникла аномалия в расположении путей. Перекресток существует к западу от Бродвей-Лафайет-стрит только на северной стороне, что позволяет поездам от Манхэттенского моста добираться до местных путей Восьмой авеню на Западной Четвертой улице, но не наоборот. [ 3 ] [ 7 ] В результате каждый раз, когда поезду на линии Восьмой авеню необходимо добраться до Манхэттенского моста, требуются необычные маршруты. [ а ]
Незадолго до подъезда ко Второй авеню местные пути снова разделились на четыре пути. Два центральных пути, которые не используются в коммерческих целях, заканчиваются тупиком к востоку от станции «Вторая авеню». Они были построены в рамках предложенного IND расширения в 1930-х годах и должны были объединиться с так и не построенной линией IND Worth Street Line , а затем войти в Бруклин. она бы дошла до Ютика-авеню в Бруклине. Если бы линия была завершена, [ 8 ] [ 9 ] : 11 Другие положения для незастроенных линий существуют на мезонинных уровнях станций Second Avenue и East Broadway станции метро Second Avenue и IND Worth Street Line соответственно. , где незавершенные открытые пространства указывают на то, где должны были быть построены [ 9 ] : 13 [ 10 ]
Местные пути на Манхэттене поворачивают на юг под Эссекс-стрит и Рутгерс-стрит, а затем пересекают Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит. Затем пути становятся линией IND Culver Line в Бруклине, останавливаясь на внешних путях Jay Street – MetroTech . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 11 ] [ 12 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 13 ] Однако, поскольку коридор Шестой авеню был таким важным звеном метро, эстакада оставалась открытой, пока продолжалось строительство метро на Шестой авеню. [ 14 ]
В 1924 году IND представил список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT), которое одобрило программу. Программа IND состояла из двух линий под Шестой авеню на Манхэттене. Первой линией будет участок длиной 0,74 мили (1,19 км) в Нижнем Манхэттене между Лиспенард-стрит на юге и Восьмой улицей на севере, составляющий часть современной линии Восьмой авеню. Вторая линия будет представлять собой участок длиной 2,47 мили (3,98 км), проходящий между Кармин-стрит на юге и 53-й улицей на севере, включая большую часть современной линии Шестой авеню. К югу от Кармин-стрит линия Шестой авеню будет поворачивать на восток под Хьюстон-стрит , затем на юг под Эссекс-стрит и Рутгерс-стрит, а затем продолжить путь на юг в Бруклин. [ 15 ]
Работы на основном участке линии Шестой авеню IND, расположенном между Четвертой и 53-й улицами, не должны были начинаться в течение нескольких лет. Участок Шестой авеню от Девятой до 33-й улиц уже был занят метром Uptown Hudson Tubes компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M). Сначала город намеревался передать часть метро Uptown Tubes под Шестой авеню для использования IND, а затем построить пару новых метро для H&M прямо под ним. IND взяла на себя обязательство построить линию на Шестой авеню, а терминал H&M на 33-й улице был расположен как над, так и под существовавшими ранее железнодорожными туннелями, отсюда и план IND по переоборудованию части труб H&M. [ 16 ] Однако H&M возразила, и переговоры между городом, IND и H&M продолжались несколько лет. [ 17 ]
IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 13 ] Тем не менее, город все же планировал в конечном итоге взять под свой контроль пути H&M, преобразовать их в экспресс-пути для линии IND, а затем построить более низкий уровень для H&M. [ 18 ]
В апреле 1931 года IND начала объявлять торги на участок линии Шестой авеню между 43-й и 53-й улицами. [ 19 ] Однако в мае того же года строительство было отложено из-за опасений, что оно нарушит работу акведука Катскилл , одной из системы водоснабжения Нью-Йорка, важнейших магистралей ведущих в Бруклин и Квинс. [ 20 ] NYCBOT хотел сначала начать работы на участке между 33-й и 39-й улицами, чтобы можно было решить инженерные проблемы с трубами H&M и водопроводом. [ 21 ] В январе 1932 года город объявил о соглашении с Управлением водоснабжения Нью-Йорка . IND хотело начать строительство на линии Шестой авеню к июню, чтобы часть прогнозируемого движения поездов по линии Восьмой авеню, открытие которой планировалось в этом году, вместо этого можно было перенаправить через Шестую авеню. [ 22 ] В 1933 году Сметная комиссия города Нью-Йорка запросила федеральный кредит в размере 25,5 миллионов долларов на строительство линии Шестой авеню. [ 23 ]
Открытие южной секции
[ редактировать ]Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года, когда город начал выселять 10 000 жителей, находящихся на маршруте линии. [ 24 ] Строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 25 ] Контракт на строительство туннеля на Рутгерс-стрит , соединяющего Манхэттен и Бруклин, был заключен в мае 1930 года. [ 26 ] В мае 1933 года город начал расширять улицы Эссекс и Рутгерс, чтобы разместить под ними будущую линию метро. [ 27 ]
Линия Хьюстон и Эссекс-стрит начала работу в полдень 1 января 1936 года с двумя местными путями от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы - Вашингтон-сквер на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит до временной конечной остановки на улице Хьюстон и Эссекс-стрит. Восточный Бродвей . Поезда E , курсировавшие из Джексон-Хайтс, Квинс, до терминала Гудзон , были переведены на новую линию, ведущую на Восточный Бродвей. [ 28 ] Два скоростных пути были построены на участке от Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авеню А; пути должны были проходить под Ист-Ривер и соединяться с так и не построенной линией IND Worth Street Line в Вильямсбурге, Бруклин. [ 10 ]
Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северным концом линии Калвер на стыке с линией Восьмой авеню к северу от Джей-стрит. – Городской Холл . Поезда E были отправлены через соединение с Черч-авеню . Одновременно с этим линия Фултон-стрит была открыта до Рокавей-авеню , а поезда A и C , которые следовали по Смит-стрит, были перенаправлены на Фултон-стрит. [ 29 ] [ 30 ]
Строительство и открытие секции Midtown
[ редактировать ]В апреле 1935 года инженеры начали серьезно планировать участок Мидтауна линии Шестой авеню. [ 31 ] Первый контракт на участок между 40-й и 47-й улицами был заключен с компанией Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 32 ] [ 33 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа заложил фундамент метро на Шестой авеню в Брайант-парке 23 марта 1936 года. [ 34 ] [ 35 ] Компания Carleton была нанята в сентябре 1936 года для строительства участка от 27-й до 33-й улиц. [ 36 ] и Розофф-Брейдер был нанят в октябре того же года для строительства участка от 33-й до 40-й улиц. [ 37 ] В следующем месяце корпорация Джорджа А. Флинна получила контракт на строительство участка между 47-й и 53-й улицами. [ 38 ] Компании Arthur A. Johnson Corp. и Necaro Co. получили контракт на строительство участка между 18-й и 27-й улицами в январе 1937 года. [ 39 ] Окончательный контракт между 9-й и 18-й улицами был заключен с компанией Spencer White & Prentis в июне 1937 года. [ 40 ]
Строительство линии Шестой авеню было очень трудным из-за различных коммуникаций и туннелей над, под и рядом с линией. В то время это считалось самой дорогой линией метро в городе. [ 41 ] Линия была построена как четырехпутный туннель к северу от 33-й улицы, но к югу от этой улицы было только два пути. Работа в основном включала открытые раскопки, хотя некоторые части метро пришлось прокладывать туннели в твердой скале. [ 42 ] Строителям пришлось использовать очень маленькие заряды динамита, чтобы не повредить туннели H&M вдоль маршрута, улицу и эстакаду наверху, а также водопровод внизу. [ 43 ] Во время строительства пришлось укреплять Шестую авеню, что добавило к затратам на строительство еще 4–5 миллионов долларов. Акведук Кэтскилл был расположен примерно на 200 футов (61 м) ниже поверхности проспекта, и работникам нового метро приходилось быть осторожными, чтобы не вызвать трещин в акведуке. [ 5 ] [ 41 ] В рамках строительства линии IND станции H&M на 14-й и 23-й улицах пришлось перестроить, чтобы освободить место для станций IND на 14-й и 23-й улицах, которые будут расположены на такой же высоте. Станция 19th Street не пострадала, поскольку пути IND в этом месте располагались ниже путей H&M. [ 5 ] Однако станцию на 33-й улице пришлось переместить к югу от ее существующего местоположения, над новой линией IND. Платформы IND должны были быть расположены на той же высоте, что и нынешняя станция H&M, и не было места для строительства новой станции метро ни выше, ни ниже уровня существующей станции H&M. [ 41 ]
Терминал H&M на 33-й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а движение H&M было сокращено до 28-й улицы, чтобы можно было начать строительство метро. [ 44 ] Терминал на 33-й улице был перенесен на юг, на 32-ю улицу, и вновь открыт 24 сентября 1939 года. Городу пришлось заплатить 800 000 долларов за строительство новой станции на 33-й улице и возместить H&M еще 300 000 долларов за потерю дохода. [ 45 ] Станция 28-я улица в это время была закрыта, поскольку южные входы в терминал 33-й улицы находились всего в двух кварталах от нее, что делало остановку на 28-й улице ненужной. Его снесли, чтобы освободить место для дорожек IND ниже. [ 46 ] Эстакада IRT на Шестой авеню окончательно закрылась в декабре 1938 года, незадолго до завершения строительства метро на Шестой авеню. [ 47 ]
Помимо прохождения вокруг туннеля H&M, линия должна была пройти через линию BMT Canarsie Line на 14-й улице, над туннелями, ведущими к Penn Station, под четырехпутной линией BMT Broadway Line на Herald Square, над линией IRT Flushing Line на 41-й улице. Улица и под шаттлом на 42-й улице . Несмотря на то, что линия должна была огибать несколько транспортных линий, уклоны были сведены к минимуму. [ 5 ] Линия включала четырехпутные станции на Четвертой Западной, 34-й, 42-й и 47–50-й улицах. Между 34-й и 42-й улицами было четыре группы перекрестков, а экспресс-трасса, идущая на юг, пересекала местную трассу, идущую на юг, на разнесенной эстакаде между 42-й и 47-50-й улицами. [ 4 ] Туннели Беллмут к северу от 47–50-й улиц были построены, чтобы в будущем их можно было расширить под Центральным парком и вдоль Морнингсайд-авеню до 145-й улицы. [ 4 ] [ 48 ] Это расширение было частью долгосрочной программы Министерства транспорта, и по состоянию на август 1940 года его стоимость оценивалась в 34,914 миллиона долларов. Ожидалось, что строительство начнется через некоторое время после 1946 года. [ 48 ]


15 декабря 1940 года на Шестой авеню началось местное метро от станции метро West Fourth Street до станции 47–50th Streets с железнодорожным сообщением с линией IND 53rd Street. Строительство линии Шестой авеню обошлось в 59,5 миллиона долларов. [ 5 ] Открытие линии Шестой авеню облегчило движение поездов по линии Восьмой авеню, которая использовалась всеми службами, за исключением линии G Бруклин – Куинс-Кросстаун. Дополнительная пропускная способность позволила повторно ввести AA для обслуживания в непиковое время между 168-й улицей и терминалом Гудзона по линии Восьмой авеню , а также создать BB в час пик между 168-й улицей и 34-й улицей-Геральд-сквер через Шестую авеню. Кроме того, был введен поезд D , который курсировал между Норвудом – 205-й улицей и терминалом Гудзона через Шестую авеню, чтобы обеспечить сообщение между Шестой авеню и линией вестибюля. Поезд F, курсирующий между бульваром Парсонс и Черч-авеню через Шестую авеню, был создан для экспресс-доставки между Шестой авеню и Квинсом. Наконец, поезд E был сокращен с Черч-авеню до Бродвей-Лафайет-стрит, идущего в Квинс по линии Восьмой авеню. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Скоростные пути Шестой авеню и Chrystie Street Connection
[ редактировать ]19 апреля 1961 года было заложено начало проекта стоимостью 22 миллиона долларов по строительству двух скоростных путей между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер . [ 6 ] Скоростные пути были построены на глубине 80 футов (24 м) под землей. Строительство велось в два этапа. Первый участок находился между 9-й и 19-й западными улицами, а второй участок - между 19-й и 31-й западными улицами. [ 52 ] Скоростные пути были частью программы модернизации метро стоимостью 80 миллионов долларов, которая началась с реконструкции станции ДеКалб-авеню в Бруклине. Вторым этапом строительства стала линия Chrystie Street Connection , которая соединила линии BMT, проходящие через Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост, с линией IND Houston Street Line. [ 53 ] [ 54 ] Также должна была быть построена новая двухпутная ветка между 52-й и 58-й Западной улицами с конечной станцией на 57-й улице, чтобы поезда могли совершать короткие повороты. [ 55 ] Эти два проекта позволят въезжать в Манхэттен в часы пик 45 дополнительным поездам в час, перевозящим в общей сложности 90 000 пассажиров. [ 53 ] [ 54 ]
Однако на участке между 9-й и 19-й улицами вскоре возникли различные задержки: хотя строительство началось в апреле 1961 г., [ 6 ] работы были остановлены из-за прорыва водопровода в 1962 году. [ 56 ] и к июлю 1963 года работы были завершены только на 20 процентов. [ 57 ] Строительство на участке между 19-й и 31-й Западной улицами шло дальше: оно началось в середине 1961 года и было завершено на 60 процентов к июлю 1963 года. [ 57 ] К 30 июня 1965 года первая секция была завершена на 88 процентов, а на эту дату вторая секция была завершена на 99 процентов. К этому моменту между 55-й и 58-й Западной улицами была завершена треть строительных работ. [ 52 ] Вдоль новых скоростных путей не было построено никаких станций, но в проект туннеля были включены положения, позволяющие добавить в будущем станции нижнего уровня на 14-й и 23-й улицах без нарушений работы поездов. [ 57 ]
26 ноября 1967 года открылась первая часть линии Chrystie Street Connection, и открылись экспресс-линии Sixth Avenue Line от 34-й улицы – Геральд-сквер до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер . С открытием соединения с Манхэттенским мостом служба BB была переименована в B и расширена за счет новых скоростных путей и соединения с линией BMT West End Line в Бруклине. Служба D была маршрутизирована через соединение и на линию BMT Brighton Line, а не на линию Culver. Экспресс курсировал только в часы пик. Служба F была продлена от Бродвей-Лафайет-стрит в часы пик и от 34-й улицы в другое время до Кони-Айленда по линии Калвер. [ 9 ] : 216–217 [ 58 ] [ 59 ] 1 июля 1968 года открылись станция 57-й улицы и часть линии Chrystie Street Connection, соединяющая линию с Вильямсбургским мостом. [ 60 ] [ 61 ] Была открыта линия KK, проходящая от 57-й до 168-й улицы линии BMT Jamaica Line . Служба B была продлена в часы пик с Западной Четвертой улицы до 57-й улицы. Поезда D постоянно начали курсировать по линии Шестой авеню. [ 60 ]
Более поздние улучшения
[ редактировать ]Программа действий , серия расширений метро и пригородных железных дорог, предложенная MTA тогдашнему губернатору Нельсону Рокфеллеру , включала ответвление линии до недостаточно обслуживаемого района Алфавит-Сити в Нижнем Ист-Сайде. Отрог будет проходить под Хьюстон-стрит , авеню C и 14-й улицей . [ 62 ] [ 63 ] Строительство филиала было отложено в 1971 году после того, как избиратели заблокировали выпуск облигаций, а затем было отменено вместе с большинством новых проектов программы после финансового кризиса в Нью-Йорке 1975–76 годов и резких колебаний доходов от проезда MTA. [ 64 ] : 238–243 [ 65 ]
Пути на 57-й улице изначально были построены для предполагаемого расширения Центрального парка до Гарлема . [ 5 ] Корневые пути в конечном итоге были соединены с линией IND 63rd Street , когда последняя открылась в октябре 1989 года. Линия 63-й улицы простиралась только до станции 21-я улица – Куинсбридж в Квинсе и не соединялась ни с какими другими линиями в этом районе. Поезд Q обслуживал продолжение 63-й улицы в будние дни, а поезд B останавливался там по выходным; обе службы использовали линию Шестой авеню. [ 66 ] Поезд Q, временный экспресс в Бруклине по линии BMT Brighton Line, курсировал по линии Шестой авеню в период с 1988 по 2001 год, когда южные пути Манхэттенского моста были закрыты на реконструкцию. [ 67 ] [ 68 ]
Планирование соединения линии 63rd Street Line стоимостью 645 миллионов долларов от станции 21st Street – Queensbridge до линии IND Queens Boulevard Line в Квинсе началось в декабре 1990 года, а строительство началось 22 сентября 1994 года. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Соединитель начал регулярно использоваться 16 декабря 2001 года. Была введена новая местная линия V на Шестой авеню, работающая на местном уровне через Шестую авеню и заканчивающаяся на центральных путях станции Второй авеню линии Шестой авеню. V курсировал по линии Куинс-Бульвар и работал только в будние дни. В это время линия F, курсировавшая по линии бульвара Куинс, была перенаправлена на станцию 57-й улицы и линию 63-й улицы к северу от станции 47–50-я улицы – Рокфеллер-центр, а не через туннель на 53-й улице. Линии 63-й улицы и 53-й улицы сливаются в линию бульвара Куинс в Квинсе. [ 72 ] [ 73 ] 28 июня 2010 года V был заменен на M, который начал использовать соединение Кристи-стрит с Вильямсбургским мостом. Обычные поезда M делают все бывшие остановки V, кроме Второй авеню. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
В 2004 году было восстановлено полное обслуживание Манхэттенского моста. В результате было восстановлено полное экспресс-сообщение B и D от 34-й улицы до Геральд-сквер до Манхэттенского моста, откуда движение продолжалось до Бруклина. Однако терминалы B и D были поменяны местами по сравнению с тем, что было до приостановки работы Манхэттенского моста. Служба B работает в будние дни только по экспресс-путям Брайтон-Лайн до Брайтон-Бич, заменяя экспресс <Q> на Брайтон-Лайн. Служба D работает круглосуточно и без выходных на линии Вест-Энд, потому что жители Бенсонхерста , района, расположенного недалеко от линии Вест-Энд, хотели постоянно пользоваться прямым метро до Манхэттена. [ 77 ]
на 2015–2019 годы План капитального ремонта Столичного транспортного управления линии Шестой авеню предусматривал полный капитальный ремонт станций 23-й улицы и 57-й улицы , а также еще 31 станции в рамках инициативы по расширению станций . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 78 ] [ 79 ] Ремонт на обеих станциях должен был продлиться с июля по декабрь 2018 года. Ремонт проводился по контракту на сумму 124,9 миллиона долларов, который также включал ремонт станции 28th Street на линии IRT Lexington Avenue . [ 80 ] 23-я улица открылась досрочно 29 ноября 2018 г. [ 81 ] а 57-я улица вновь открылась 19 декабря 2018 года. [ 82 ]
В рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы перекрестки 34-й улицы и Западной Четвертой улицы на линии IND Sixth Avenue были модернизированы стоимостью 356,5 миллиона долларов. Модернизация взаимосвязи будет способствовать установке системы управления поездами на основе связи (CBTC) на линиях Куинс-Бульвар, Калвер и Восьмая авеню . [ 83 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Остановки в выходные и будние вечера |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, во время изменения маршрута в 2020 году, когда поезд D был изменен по местным путям линии Восьмой авеню к северу от Западной Четвертой улицы, он следовал по линии IND Culver (обычный маршрут поезда F в Бруклине). Поезд F курсировал по линии BMT West End (обычный маршрут поезда D в Бруклине). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с Фогель, В.П. младший (11 июля 1937 г.). «Скоро начнутся работы на последней линии метро на 6-й авеню: с учетом контракта на 9–18-ю улицу, проект стоимостью 57 000 000 долларов будет готов в 1941 году. Никакой федеральной помощи городам, созданным человеком, природные опасности создают много проблем». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А3. ПроКвест 1248809011 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Объяснение замены поездов D и F в Бруклине . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г. - через YouTube.
- ^ «100 миль метро в проекте Нью-Сити; 52 из них в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Заканчивается снос 6-й авеню, надстройка; Транзитная комиссия поясняет, что с января интерес к сносу не проявлялся» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Работы по метро на 6-й авеню начнутся 1 октября» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1935 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Метро Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Метро на 6-й авеню отложено на 18 месяцев; Делейни откладывает начало строительства из-за опасности для водопровода, идущего в Бруклин и Квинс. Ожидается объявление о новом трубопроводе подачи после конференции с Дитцем по поводу опасности повреждения от взрывов. Действие — это сюрприз. Тендеры на работы в новом городе Ссылка уже опубликована: на пути проекта возникло много препятствий. Работа ведется раньше срока» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «План скорости для линии метро на 6-м авеню; инженеры транспортного управления хотят, чтобы работы начались первыми с 33-й по 39-ю улицу» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Планы работ в июне на метро на 6-м авеню; городские власти отодвинут участок к северу от 29-й улицы, чтобы разрешить прокладку линии Восьмого авеню. Контракты будут заключены в ближайшее время Соглашение с Советом по водоснабжению открывает путь для строительства, остановленного из-за опасностей» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Запрошен кредит в размере 25 500 000 долларов на транзит; Транспортный совет подает заявку на получение федеральных средств для завершения строительства системы метро. Впереди 22-месячная задача. Проекты по добавлению 18 миль к городской сети планируется начать немедленно» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Контракты на аренду метро на сумму 13 000 000 долларов; один на 11 674 060 долларов предназначен для строительства туннеля Ист-Ривер до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Начинается расширение улиц; город увеличит Эссекс и Хьюстон с 50 до 80 футов» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Будет составлен план метро на 6-м авеню; 80 инженеров и чертежников сразу начнут работу над подробными спецификациями» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Премия в области метро достается компании Rosoff; контракт на шестой авеню сдается при условии использования выкопанной породы, несмотря на более низкую цену» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство городского метро на сумму 6 040 000 долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 128702539 .
- ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест 1222069808 .
- ^ «Работа в метро награждена; компания Carleton пользуется предпочтением для перехода на Шестую авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Выигрывает работу в метро на 6-й авеню; концерн Rosoff получает контракт на участок 40-33-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Контракт на аренду метро; линия 6-го авеню от 47-й до 53-й улицы, стоимость 4 616 476 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Новый контракт на метро на 6-м авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Контракт на метро, 6-я авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 июня 1937 г. с. 19. ПроКвест 1240440213 .
- ^ Jump up to: а б с Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Труба обретает форму на 6-м авеню: большая часть раскопок выполнена, и, учитывая, что сделано тихо: несмотря на сложность подземных коммуникаций и воздушной надземки, неудобств и нареканий по этому проекту меньше, чем обычно приносит строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 ноября 1937 г. с. А3. ПроКвест 1223317978 .
- ^ «Транзитный орган продвигает план метро на 6-й авеню; Комиссия одобряет изменения в трубах Гудзона, чтобы разрешить начало строительства» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Конечная остановка метро Hudson на 33-й улице сегодня закрывается» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Сегодня открывается терминал метро Hudson - реконструированная станция 33-й улицы обошлась городу в 800 000 долларов как часть расходов на метро 6-й авеню - закрыто на два года - две железнодорожные платформы и 3 комплекта путей среди нового транзитного оборудования» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Терминал метро будет вновь открыт – станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Толпы геев на последней поездке по Шестой авеню. Надземка завершает 60-летнее существование; 350 полицейских на дежурстве, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. Костюм может задержать уничтожение небольшой угрозы, которую планируют, однако безработные рабочие, настаивающие на своем протесте, заставляют Заколочены только единые входы. Последние поезда курсируют по эстакаде. Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитные проекты требуют 771 256 499 долларов США – Совет директоров просит это в качестве капитальных затрат на 6 лет, включая 154 330 244 долларов США на 1941 год – Намечает обширную программу – Амбициозные планы по максимальному использованию унификации Лицо ножа Комиссии по планированию – 10 607 000 долларов США на инженерные расходы – Требуются трансферные связи» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новаторская программа строительства дополнительных путей метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. 19 апреля 1961 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 25 января 2016 г. - через thejoekorner.com.
- ^ «Контракт с IND заключен» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1963 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Кац, Ральф (8 декабря 1962 г.). «Прорыв в метро Main Cuts, 6-я авеню; Main Break Cuts, метро 6-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения скоростного режима метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 июня 1968 г.). «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Коэн, Ричард (8 февраля 1971 г.). «Метро Второй авеню: впереди ухабистая дорога» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . стр. 37–40 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Дэниэлсон, Миннесота; Дойг, JW (1982). Нью-Йорк: Политика городского регионального развития . Лейнские исследования в региональном управлении. Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-90689-1 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Моряк, Марк; де Серреньо, Эллисон LC; Английский-Янг, Сет. «От спасения к возрождению: достижения капитальной программы MTA 1982–2004 гг.» (PDF) . Нью.еду . Рудина Центр транспортной политики и управления . Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Лайалл, Сара (12 декабря 1988 г.). «Все на борт... куда-то... на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «Изменения в работе Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 2001 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка 63-я улица – бульвар Квинс – Нью-Йорк – Развитие мобильности – Исследования – CMAQ – Качество воздуха – Окружающая среда – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Силано, Луи Г.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Последнее соединение». Гражданское строительство . 86 (7): 56–61.
- ^ «Открытие нового соединителя на 63-й улице» . Транзит Нью-Йорка. Ноябрь 2001. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 января 2016 г. - через thejoekorner.com.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Предложения по сокращению услуг общественного транспорта Нью-Йорка в 2010 году» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 г. Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро «V» означает «исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 19 марта 2010 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . gothamist.com . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Карта станций в рамках Расширенной инициативы по станциям» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Штат Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Ремонт и благоустройство трех станций манхэттенского метро 6FM» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Поезда с восстановленным обслуживанием останавливаются на 23-й улице» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: среда, 19 декабря 2018 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление. 22 января 2019. С. 176–177. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ * «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- «Новая труба Queens Tube откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.