Jump to content

IND, линия Шестой авеню

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из туннеля на Рутгерс-стрит )

IND, линия Шестой авеню
поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф" Экспресс «F» поезд "М"
B <F> , D , F , , которые используют и M линию Шестой авеню через центр Манхэттена , окрашены в оранжевый цвет.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 400,687 [ 1 ]
История
Открыто 1936–1968
Технический
Количество дорожек 2–4
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока с использованием третьей шины
Карта маршрута

57th Street
Seventh Avenue
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square
23rd Street
14th Street
West 4th Street–Washington Square
(8th Avenue tracks above 6th Avenue tracks)
Broadway–Lafayette Street
Second Avenue
Delancey Street
Grand Street
East Broadway
York Street

Линия IND Sixth Avenue линия скоростного транспорта подразделения B нью- йоркского метрополитена в США. Он проходит в основном под Шестой авеню на Манхэттене и продолжается на юг до Бруклина . Поезда B , D , F и M , следующие по линии Шестой авеню через центр Манхэттена , окрашены в оранжевый цвет. Поезда B и D используют экспресс-пути, а поезда F, <F> и M — местные пути.

Линия Шестой авеню, построенная поэтапно в 1930-х годах, была последней магистральной линией, построенной Независимой системой метро (IND) до того, как она была включена в современное метро Нью-Йорка. Его было труднее построить, чем другие магистральные линии метро в Нью-Йорке, потому что строительство приходилось вести вокруг, над и под существующими туннелями и эстакадами. Линия Шестой авеню заменила компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) эстакаду Шестой авеню , которая закрылась в 1939 году. Первый участок линии открылся в 1936 году от Западной Четвертой улицы до Восточного Бродвея , и его обслуживали поезда линии Восьмой авеню . Первоначально этот участок назывался Маршрутом Хьюстон-Эссекс-стрит. Метро Шестой авеню было построено в 1940 году и обслуживало северную Западную Четвертую улицу, соединяясь с линией бульвара Куинс и линией Восьмой авеню.

не было скоростных путей Первоначально линия Шестой авеню обслуживала только местное сообщение, поскольку между 34-й улицей и Западной 4-й улицей . В 1967 и 1968 годах было завершено строительство линии Chrystie Street Connection , соединившей линию с бывшими линиями BMT в Бруклине через Манхэттенский мост и с линией BMT Jamaica через мост Вильямсбург. Две новые станции на 57-й улице и Гранд-стрит, а также пара скоростных путей между 34-й и Западной 4-й улицами были построены, чтобы обеспечить необходимую пропускную способность для нового сообщения с Бруклином.

На обоих концах линии есть ответвления. На южном конце экспресс-пути, используемые поездами B и D, расходятся на Гранд-стрит и Манхэттенский мост . Местные пути продолжаются через туннель на Рутгерс-стрит и до Йорк-стрит в Бруклине (используется поездами F и <F> ) или через соединение Chrystie Street Connection и мост Вильямсбург до линии BMT Jamaica Line в Бруклине (используется поездом M ). . На северном конце, к северу от 47-й–50-й улиц – Рокфеллер-центра , пути экспресса расходятся от Седьмой авеню до 53-й улицы и линии IND Восьмой авеню, а ветка, используемая поездами F и <F>, продолжается под Шестой авеню до 57-й улицы. Улица и линии 63-й улицы ; местные пути, используемые поездом M , сливаются с линией IND Queens Boulevard Line и продолжаются до Queens .

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы в настоящее время используют часть или всю линию Шестой авеню: [ 2 ] маркеры услуг которого окрашены в оранжевый цвет:

  Период времени Участок линии
Часы пик Полдень
и
вечера
Выходные Поздние ночи
поезд "Б" выражать нет обслуживания полная линия от Седьмой авеню до Гранд-стрит
поезд "Д" выражать полная линия от Седьмой авеню до Гранд-стрит
поезд "Ф" местный полная линия от 57-й улицы до Йорк-стрит
Экспресс «F» местный нет обслуживания полная линия от 57-й улицы до Йорк-стрит
поезд "М" местный нет обслуживания между 47-й–50-й улицами – Рокфеллер-центром и Бродвеем – Лафайет-стрит.

Большая часть линии Шестой авеню имеет четыре пути: два местных и два экспресса. На каждом конце эти пары путей разделились, в результате чего линия получила два северных и два южных конца. Один из северных концов находится на 57-й улице , где два пути ведут на юг под Шестой авеню от линии IND 63rd Street используется поездом F ( все время ). Другой находится к югу от 59-й улицы – Коламбус-Сёркл , где двухпутная линия отделяется от линии IND Восьмой авеню на развязке (с соединением с местными и скоростными путями), сразу же поворачивает на восток под 53-й улицей и пересекает Линия бульвара IND Queens , которая параллельна ей на севере. На Седьмой авеню путь, идущий на юг, находится над путем, идущим на север (то же самое относится и к линии бульвара Куинс, хотя север находится в направлении, противоположном линии Шестой авеню). Эти пути используются B и D. экспрессами [ 3 ]

Экспресс-пути от Коламбус-Серкл затем поворачивают на юг и проходят под Шестой авеню, сливаются с ответвлением от 57-й улицы и отделяются от линии IND Queens Boulevard Line (используемой местным поездом M ). Ветка от 57-й улицы объединяет пары местных и экспресс-путей; Прямого сообщения между местными и экспресс-путями нет. [ 3 ] К югу от этой точки линия Шестой авеню состоит из четырех путей, идущих с запада на восток: экспресс-пути южного направления, местного пути южного направления, экспресс-пути северного направления и местного пути, идущего на север. Пройдя через 47–50-ю улицы – Рокфеллер-центр , два пути, идущие на юг, пересекаются; пути от Columbus Circle становятся двумя центральными экспресс-путями, а пути от Queens Boulevard Line - двумя внешними местными путями. [ 3 ] [ 4 ]

К югу от 42-й улицы – Брайант-парк находится большая транспортная развязка с шестью перекрестками и стрелками. Первоначальные пути экспресса заканчивались южнее, на 34-й улице – Геральд-сквер , и некоторые службы переключились на местные пути на перекрестке. [ 3 ] Это было сделано потому, что PATH метро Uptown Hudson Tubes уже существовало под Шестой авеню к югу от 33-й улицы , и поэтому местные пути линии Шестой авеню были построены по обе стороны PATH. Участок между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 34-й улицей – Геральд-сквер, единственный экспресс-участок этой линии, изначально был построен как двухпутное метро с возможностью расширения до четырех путей позже. [ 5 ] Скоростные пути были добавлены в 1960-х годах в рамках проекта Chrystie Street Connection . [ 6 ] В результате они размещаются под местными путями и PATH методом глубокого туннелирования. [ 3 ] [ 6 ] На участке Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер экспресс-пути возвращаются на тот же уровень, что и местные пути, а две пары путей в каждом направлении соединяются ромбовидными переходами. Летучая развязка к югу соединяет местные пути линий Шестой и Восьмой авеню. Линия Шестой авеню затем поворачивает на восток под Хьюстон-стрит с экспресс-станцией на Бродвей-Лафайет-стрит . [ 3 ]

К востоку от Бродвей-Лафайет-стрит экспресс-пути поворачивают на юг и используют соединение Кристи-стрит с Гранд-стрит, а затем пересекают северную сторону Манхэттенского моста в Бруклин. Раньше экспресс-пути переходили на экспресс-пути на Второй авеню, прежде чем пути были перенаправлены на Chrystie Street Connection. В этот момент местные пути разделились. Одна пара продолжает движение на восток до Второй авеню (используется поездом F), а другая пара сливается с линией BMT Nassau Street Line на Эссекс-стрит (используется поездом M). [ 3 ] Поскольку IND обычно устанавливала переходы для местных экспрессов за фасадами платформ станций, при строительстве Chrystie Street Connection возникла аномалия в расположении путей. Перекресток существует к западу от Бродвей-Лафайет-стрит только на северной стороне, что позволяет поездам от Манхэттенского моста добираться до местных путей Восьмой авеню на Западной Четвертой улице, но не наоборот. [ 3 ] [ 7 ] В результате каждый раз, когда поезду на линии Восьмой авеню необходимо добраться до Манхэттенского моста, требуются необычные маршруты. [ а ]

Вентиляционная башня на Йорк-стрит для туннеля на Рутгерс-стрит

Незадолго до подъезда ко Второй авеню местные пути снова разделились на четыре пути. Два центральных пути, которые не используются в коммерческих целях, заканчиваются тупиком к востоку от станции «Вторая авеню». Они были построены в рамках предложенного IND расширения в 1930-х годах и должны были объединиться с так и не построенной линией IND Worth Street Line , а затем войти в Бруклин. она бы дошла до Ютика-авеню в Бруклине. Если бы линия была завершена, [ 8 ] [ 9 ] : 11  Другие положения для незастроенных линий существуют на мезонинных уровнях станций Second Avenue и East Broadway станции метро Second Avenue и IND Worth Street Line соответственно. , где незавершенные открытые пространства указывают на то, где должны были быть построены [ 9 ] : 13  [ 10 ]

Местные пути на Манхэттене поворачивают на юг под Эссекс-стрит и Рутгерс-стрит, а затем пересекают Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит. Затем пути становятся линией IND Culver Line в Бруклине, останавливаясь на внешних путях Jay Street – MetroTech . [ 3 ]

Планирование

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 11 ] [ 12 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 13 ] Однако, поскольку коридор Шестой авеню был таким важным звеном метро, ​​эстакада оставалась открытой, пока продолжалось строительство метро на Шестой авеню. [ 14 ]

В 1924 году IND представил список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT), которое одобрило программу. Программа IND состояла из двух линий под Шестой авеню на Манхэттене. Первой линией будет участок длиной 0,74 мили (1,19 км) в Нижнем Манхэттене между Лиспенард-стрит на юге и Восьмой улицей на севере, составляющий часть современной линии Восьмой авеню. Вторая линия будет представлять собой участок длиной 2,47 мили (3,98 км), проходящий между Кармин-стрит на юге и 53-й улицей на севере, включая большую часть современной линии Шестой авеню. К югу от Кармин-стрит линия Шестой авеню будет поворачивать на восток под Хьюстон-стрит , затем на юг под Эссекс-стрит и Рутгерс-стрит, а затем продолжить путь на юг в Бруклин. [ 15 ]

Работы на основном участке линии Шестой авеню IND, расположенном между Четвертой и 53-й улицами, не должны были начинаться в течение нескольких лет. Участок Шестой авеню от Девятой до 33-й улиц уже был занят метром Uptown Hudson Tubes компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M). Сначала город намеревался передать часть метро Uptown Tubes под Шестой авеню для использования IND, а затем построить пару новых метро для H&M прямо под ним. IND взяла на себя обязательство построить линию на Шестой авеню, а терминал H&M на 33-й улице был расположен как над, так и под существовавшими ранее железнодорожными туннелями, отсюда и план IND по переоборудованию части труб H&M. [ 16 ] Однако H&M возразила, и переговоры между городом, IND и H&M продолжались несколько лет. [ 17 ]

IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 13 ] Тем не менее, город все же планировал в конечном итоге взять под свой контроль пути H&M, преобразовать их в экспресс-пути для линии IND, а затем построить более низкий уровень для H&M. [ 18 ]

В апреле 1931 года IND начала объявлять торги на участок линии Шестой авеню между 43-й и 53-й улицами. [ 19 ] Однако в мае того же года строительство было отложено из-за опасений, что оно нарушит работу акведука Катскилл , одной из системы водоснабжения Нью-Йорка, важнейших магистралей ведущих в Бруклин и Квинс. [ 20 ] NYCBOT хотел сначала начать работы на участке между 33-й и 39-й улицами, чтобы можно было решить инженерные проблемы с трубами H&M и водопроводом. [ 21 ] В январе 1932 года город объявил о соглашении с Управлением водоснабжения Нью-Йорка . IND хотело начать строительство на линии Шестой авеню к июню, чтобы часть прогнозируемого движения поездов по линии Восьмой авеню, открытие которой планировалось в этом году, вместо этого можно было перенаправить через Шестую авеню. [ 22 ] В 1933 году Сметная комиссия города Нью-Йорка запросила федеральный кредит в размере 25,5 миллионов долларов на строительство линии Шестой авеню. [ 23 ]

Открытие южной секции

[ редактировать ]

Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года, когда город начал выселять 10 000 жителей, находящихся на маршруте линии. [ 24 ] Строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 25 ] Контракт на строительство туннеля на Рутгерс-стрит , соединяющего Манхэттен и Бруклин, был заключен в мае 1930 года. [ 26 ] В мае 1933 года город начал расширять улицы Эссекс и Рутгерс, чтобы разместить под ними будущую линию метро. [ 27 ]

Линия Хьюстон и Эссекс-стрит начала работу в полдень 1 января 1936 года с двумя местными путями от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы - Вашингтон-сквер на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит до временной конечной остановки на улице Хьюстон и Эссекс-стрит. Восточный Бродвей . Поезда E , курсировавшие из Джексон-Хайтс, Квинс, до терминала Гудзон , были переведены на новую линию, ведущую на Восточный Бродвей. [ 28 ] Два скоростных пути были построены на участке от Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авеню А; пути должны были проходить под Ист-Ривер и соединяться с так и не построенной линией IND Worth Street Line в Вильямсбурге, Бруклин. [ 10 ]

Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северным концом линии Калвер на стыке с линией Восьмой авеню к северу от Джей-стрит. – Городской Холл . Поезда E были отправлены через соединение с Черч-авеню . Одновременно с этим линия Фултон-стрит была открыта до Рокавей-авеню , а поезда A и C , которые следовали по Смит-стрит, были перенаправлены на Фултон-стрит. [ 29 ] [ 30 ]

Строительство и открытие секции Midtown

[ редактировать ]

В апреле 1935 года инженеры начали серьезно планировать участок Мидтауна линии Шестой авеню. [ 31 ] Первый контракт на участок между 40-й и 47-й улицами был заключен с компанией Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 32 ] [ 33 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа заложил фундамент метро на Шестой авеню в Брайант-парке 23 марта 1936 года. [ 34 ] [ 35 ] Компания Carleton была нанята в сентябре 1936 года для строительства участка от 27-й до 33-й улиц. [ 36 ] и Розофф-Брейдер был нанят в октябре того же года для строительства участка от 33-й до 40-й улиц. [ 37 ] В следующем месяце корпорация Джорджа А. Флинна получила контракт на строительство участка между 47-й и 53-й улицами. [ 38 ] Компании Arthur A. Johnson Corp. и Necaro Co. получили контракт на строительство участка между 18-й и 27-й улицами в январе 1937 года. [ 39 ] Окончательный контракт между 9-й и 18-й улицами был заключен с компанией Spencer White & Prentis в июне 1937 года. [ 40 ]

Электростанция на 53-й улице

Строительство линии Шестой авеню было очень трудным из-за различных коммуникаций и туннелей над, под и рядом с линией. В то время это считалось самой дорогой линией метро в городе. [ 41 ] Линия была построена как четырехпутный туннель к северу от 33-й улицы, но к югу от этой улицы было только два пути. Работа в основном включала открытые раскопки, хотя некоторые части метро пришлось прокладывать туннели в твердой скале. [ 42 ] Строителям пришлось использовать очень маленькие заряды динамита, чтобы не повредить туннели H&M вдоль маршрута, улицу и эстакаду наверху, а также водопровод внизу. [ 43 ] Во время строительства пришлось укреплять Шестую авеню, что добавило к затратам на строительство еще 4–5 миллионов долларов. Акведук Кэтскилл был расположен примерно на 200 футов (61 м) ниже поверхности проспекта, и работникам нового метро приходилось быть осторожными, чтобы не вызвать трещин в акведуке. [ 5 ] [ 41 ] В рамках строительства линии IND станции H&M на 14-й и 23-й улицах пришлось перестроить, чтобы освободить место для станций IND на 14-й и 23-й улицах, которые будут расположены на такой же высоте. Станция 19th Street не пострадала, поскольку пути IND в этом месте располагались ниже путей H&M. [ 5 ] Однако станцию ​​на 33-й улице пришлось переместить к югу от ее существующего местоположения, над новой линией IND. Платформы IND должны были быть расположены на той же высоте, что и нынешняя станция H&M, и не было места для строительства новой станции метро ни выше, ни ниже уровня существующей станции H&M. [ 41 ]

Терминал H&M на 33-й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а движение H&M было сокращено до 28-й улицы, чтобы можно было начать строительство метро. [ 44 ] Терминал на 33-й улице был перенесен на юг, на 32-ю улицу, и вновь открыт 24 сентября 1939 года. Городу пришлось заплатить 800 000 долларов за строительство новой станции на 33-й улице и возместить H&M еще 300 000 долларов за потерю дохода. [ 45 ] Станция 28-я улица в это время была закрыта, поскольку южные входы в терминал 33-й улицы находились всего в двух кварталах от нее, что делало остановку на 28-й улице ненужной. Его снесли, чтобы освободить место для дорожек IND ниже. [ 46 ] Эстакада IRT на Шестой авеню окончательно закрылась в декабре 1938 года, незадолго до завершения строительства метро на Шестой авеню. [ 47 ]

Помимо прохождения вокруг туннеля H&M, линия должна была пройти через линию BMT Canarsie Line на 14-й улице, над туннелями, ведущими к Penn Station, под четырехпутной линией BMT Broadway Line на Herald Square, над линией IRT Flushing Line на 41-й улице. Улица и под шаттлом на 42-й улице . Несмотря на то, что линия должна была огибать несколько транспортных линий, уклоны были сведены к минимуму. [ 5 ] Линия включала четырехпутные станции на Четвертой Западной, 34-й, 42-й и 47–50-й улицах. Между 34-й и 42-й улицами было четыре группы перекрестков, а экспресс-трасса, идущая на юг, пересекала местную трассу, идущую на юг, на разнесенной эстакаде между 42-й и 47-50-й улицами. [ 4 ] Туннели Беллмут к северу от 47–50-й улиц были построены, чтобы в будущем их можно было расширить под Центральным парком и вдоль Морнингсайд-авеню до 145-й улицы. [ 4 ] [ 48 ] Это расширение было частью долгосрочной программы Министерства транспорта, и по состоянию на август 1940 года его стоимость оценивалась в 34,914 миллиона долларов. Ожидалось, что строительство начнется через некоторое время после 1946 года. [ 48 ]

Метро Шестой авеню будет открыто для публики в 00:01 в воскресенье, 15 декабря 1940 года.
Услуги IND сразу после открытия основной части линии

15 декабря 1940 года на Шестой авеню началось местное метро от станции метро West Fourth Street до станции 47–50th Streets с железнодорожным сообщением с линией IND 53rd Street. Строительство линии Шестой авеню обошлось в 59,5 миллиона долларов. [ 5 ] Открытие линии Шестой авеню облегчило движение поездов по линии Восьмой авеню, которая использовалась всеми службами, за исключением линии G Бруклин – Куинс-Кросстаун. Дополнительная пропускная способность позволила повторно ввести AA для обслуживания в непиковое время между 168-й улицей и терминалом Гудзона по линии Восьмой авеню , а также создать BB в час пик между 168-й улицей и 34-й улицей-Геральд-сквер через Шестую авеню. Кроме того, был введен поезд D , который курсировал между Норвудом – 205-й улицей и терминалом Гудзона через Шестую авеню, чтобы обеспечить сообщение между Шестой авеню и линией вестибюля. Поезд F, курсирующий между бульваром Парсонс и Черч-авеню через Шестую авеню, был создан для экспресс-доставки между Шестой авеню и Квинсом. Наконец, поезд E был сокращен с Черч-авеню до Бродвей-Лафайет-стрит, идущего в Квинс по линии Восьмой авеню. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Скоростные пути Шестой авеню и Chrystie Street Connection

[ редактировать ]

19 апреля 1961 года было заложено начало проекта стоимостью 22 миллиона долларов по строительству двух скоростных путей между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер . [ 6 ] Скоростные пути были построены на глубине 80 футов (24 м) под землей. Строительство велось в два этапа. Первый участок находился между 9-й и 19-й западными улицами, а второй участок - между 19-й и 31-й западными улицами. [ 52 ] Скоростные пути были частью программы модернизации метро стоимостью 80 миллионов долларов, которая началась с реконструкции станции ДеКалб-авеню в Бруклине. Вторым этапом строительства стала линия Chrystie Street Connection , которая соединила линии BMT, проходящие через Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост, с линией IND Houston Street Line. [ 53 ] [ 54 ] Также должна была быть построена новая двухпутная ветка между 52-й и 58-й Западной улицами с конечной станцией на 57-й улице, чтобы поезда могли совершать короткие повороты. [ 55 ] Эти два проекта позволят въезжать в Манхэттен в часы пик 45 дополнительным поездам в час, перевозящим в общей сложности 90 000 пассажиров. [ 53 ] [ 54 ]

Однако на участке между 9-й и 19-й улицами вскоре возникли различные задержки: хотя строительство началось в апреле 1961 г., [ 6 ] работы были остановлены из-за прорыва водопровода в 1962 году. [ 56 ] и к июлю 1963 года работы были завершены только на 20 процентов. [ 57 ] Строительство на участке между 19-й и 31-й Западной улицами шло дальше: оно началось в середине 1961 года и было завершено на 60 процентов к июлю 1963 года. [ 57 ] К 30 июня 1965 года первая секция была завершена на 88 процентов, а на эту дату вторая секция была завершена на 99 процентов. К этому моменту между 55-й и 58-й Западной улицами была завершена треть строительных работ. [ 52 ] Вдоль новых скоростных путей не было построено никаких станций, но в проект туннеля были включены положения, позволяющие добавить в будущем станции нижнего уровня на 14-й и 23-й улицах без нарушений работы поездов. [ 57 ]

26 ноября 1967 года открылась первая часть линии Chrystie Street Connection, и открылись экспресс-линии Sixth Avenue Line от 34-й улицы – Геральд-сквер до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер . С открытием соединения с Манхэттенским мостом служба BB была переименована в B и расширена за счет новых скоростных путей и соединения с линией BMT West End Line в Бруклине. Служба D была маршрутизирована через соединение и на линию BMT Brighton Line, а не на линию Culver. Экспресс курсировал только в часы пик. Служба F была продлена от Бродвей-Лафайет-стрит в часы пик и от 34-й улицы в другое время до Кони-Айленда по линии Калвер. [ 9 ] : 216–217  [ 58 ] [ 59 ] 1 июля 1968 года открылись станция 57-й улицы и часть линии Chrystie Street Connection, соединяющая линию с Вильямсбургским мостом. [ 60 ] [ 61 ] Была открыта линия KK, проходящая от 57-й до 168-й улицы линии BMT Jamaica Line . Служба B была продлена в часы пик с Западной Четвертой улицы до 57-й улицы. Поезда D постоянно начали курсировать по линии Шестой авеню. [ 60 ]

Более поздние улучшения

[ редактировать ]

Программа действий , серия расширений метро и пригородных железных дорог, предложенная MTA тогдашнему губернатору Нельсону Рокфеллеру , включала ответвление линии до недостаточно обслуживаемого района Алфавит-Сити в Нижнем Ист-Сайде. Отрог будет проходить под Хьюстон-стрит , авеню C и 14-й улицей . [ 62 ] [ 63 ] Строительство филиала было отложено в 1971 году после того, как избиратели заблокировали выпуск облигаций, а затем было отменено вместе с большинством новых проектов программы после финансового кризиса в Нью-Йорке 1975–76 годов и резких колебаний доходов от проезда MTA. [ 64 ] : 238–243  [ 65 ]

Пути на 57-й улице изначально были построены для предполагаемого расширения Центрального парка до Гарлема . [ 5 ] Корневые пути в конечном итоге были соединены с линией IND 63rd Street , когда последняя открылась в октябре 1989 года. Линия 63-й улицы простиралась только до станции 21-я улица – Куинсбридж в Квинсе и не соединялась ни с какими другими линиями в этом районе. Поезд Q обслуживал продолжение 63-й улицы в будние дни, а поезд B останавливался там по выходным; обе службы использовали линию Шестой авеню. [ 66 ] Поезд Q, временный экспресс в Бруклине по линии BMT Brighton Line, курсировал по линии Шестой авеню в период с 1988 по 2001 год, когда южные пути Манхэттенского моста были закрыты на реконструкцию. [ 67 ] [ 68 ]

Планирование соединения линии 63rd Street Line стоимостью 645 миллионов долларов от станции 21st Street – Queensbridge до линии IND Queens Boulevard Line в Квинсе началось в декабре 1990 года, а строительство началось 22 сентября 1994 года. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Соединитель начал регулярно использоваться 16 декабря 2001 года. Была введена новая местная линия V на Шестой авеню, работающая на местном уровне через Шестую авеню и заканчивающаяся на центральных путях станции Второй авеню линии Шестой авеню. V курсировал по линии Куинс-Бульвар и работал только в будние дни. В это время линия F, курсировавшая по линии бульвара Куинс, была перенаправлена ​​на станцию ​​57-й улицы и линию 63-й улицы к северу от станции 47–50-я улицы – Рокфеллер-центр, а не через туннель на 53-й улице. Линии 63-й улицы и 53-й улицы сливаются в линию бульвара Куинс в Квинсе. [ 72 ] [ 73 ] 28 июня 2010 года V был заменен на M, который начал использовать соединение Кристи-стрит с Вильямсбургским мостом. Обычные поезда M делают все бывшие остановки V, кроме Второй авеню. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

В 2004 году было восстановлено полное обслуживание Манхэттенского моста. В результате было восстановлено полное экспресс-сообщение B и D от 34-й улицы до Геральд-сквер до Манхэттенского моста, откуда движение продолжалось до Бруклина. Однако терминалы B и D были поменяны местами по сравнению с тем, что было до приостановки работы Манхэттенского моста. Служба B работает в будние дни только по экспресс-путям Брайтон-Лайн до Брайтон-Бич, заменяя экспресс <Q> на Брайтон-Лайн. Служба D работает круглосуточно и без выходных на линии Вест-Энд, потому что жители Бенсонхерста , района, расположенного недалеко от линии Вест-Энд, хотели постоянно пользоваться прямым метро до Манхэттена. [ 77 ]

на 2015–2019 годы План капитального ремонта Столичного транспортного управления линии Шестой авеню предусматривал полный капитальный ремонт станций 23-й улицы и 57-й улицы , а также еще 31 станции в рамках инициативы по расширению станций . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 78 ] [ 79 ] Ремонт на обеих станциях должен был продлиться с июля по декабрь 2018 года. Ремонт проводился по контракту на сумму 124,9 миллиона долларов, который также включал ремонт станции 28th Street на линии IRT Lexington Avenue . [ 80 ] 23-я улица открылась досрочно 29 ноября 2018 г. [ 81 ] а 57-я улица вновь открылась 19 декабря 2018 года. [ 82 ]

В рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы перекрестки 34-й улицы и Западной Четвертой улицы на линии IND Sixth Avenue были модернизированы стоимостью 356,5 миллиона долларов. Модернизация взаимосвязи будет способствовать установке системы управления поездами на основе связи (CBTC) на линиях Куинс-Бульвар, Калвер и Восьмая авеню . [ 83 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки в выходные и будние вечера Остановки в выходные и будние вечера
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Манхэттен
Ответвление от линии IND 63rd Street ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление)
Мидтаун Манхэттен 57-я улица 2 Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 1 июля 1968 г. [ 61 ]
 
Экспресс-пути отделяются от линии IND Eighth Avenue ( B  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер Д  все время)
Седьмая авеню выражать Б  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер Д  все время 19 августа 1933 г. [ 84 ] Линия бульвара IND Queens ( E  все время)
 
Местные пути отделяются от линии бульвара IND Queens ( M  будние дни в течение дня)
Слияние ответвлений ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление)
Основная линия ( Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня)
Доступ для инвалидов 47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. все Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 15 декабря 1940 г. [ 5 ]
Доступ на лифте только в мезонин 42-я улица – Брайант-парк все Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 15 декабря 1940 г. [ 5 ] Линия промывки IRT ( 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ) на Пятой авеню
IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1  все время 2  все время 3  все время) на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время.
Бродвейская линия BMT ( N  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни) на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время.
Шаттл на 42-й улице ( S  все, кроме поздней ночи) на Таймс-сквер , только днем
IND Линия Восьмой авеню ( A  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время) на 42-й улице – автовокзал Port Authority , только в дневное время.
Доступ для инвалидов 34-я улица – Геральд-сквер все Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 15 декабря 1940 г. [ 5 ] Бродвейская линия BMT ( N  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни)
Пенсильванский вокзал : Amtrak , железная дорога Лонг-Айленда и транзитный транспорт Нью-Джерси.
M34/M34A Выбор автобусного сообщения
Подключение к PATH на 33-й улице
Челси 23-я улица местный Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 15 декабря 1940 г. [ 5 ] M23 Выбор автобусного сообщения
Подключение к PATH на 23-й улице
Гринвич-Виллидж 14-я улица местный Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 15 декабря 1940 г. [ 5 ] BMT Canarsie Line ( L  все время)
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи)
Подключение к PATH на 14-й улице
M14A/M14D Выберите автобусное сообщение
Доступ для инвалидов Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер все Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 15 декабря 1940 г. [ 5 ] IND Линия Восьмой авеню ( A  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время)
и обратно Местные переходы на линию Восьмой авеню IND (регулярное сообщение отсутствует)
Нохо Доступ для инвалидов Бродвей – Лафайет-стрит все Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня 1 января 1936 г. [ 28 ] Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление) на Бликер-стрит
Пути экспресса поворачивают под Кристи-стрит ( B  будние дни в течение дня Д  все время)
Местные пути разделяются на линию BMT Nassau Street Line ( M  будние дни в течение дня), а также продолжить путь под Хьюстон-стрит ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление )
 
Филиал под Кристи-стрит ( B  будние дни в течение дня Д  все время)
Чайнатаун Гранд-стрит выражать Б  будние дни в течение дня Д  все время 27 ноября 1967 г. [ 59 ]
К северным путям Манхэттенского моста
 
Филиал под Хьюстон-стрит ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление )
Ист-Виллидж Вторая авеню местный
Лейап треков
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 1 января 1936 г. [ 28 ] M15 Выбор автобусного сообщения
Нижний Ист-Сайд Деланси-стрит местный Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 1 января 1936 г. [ 28 ] BMT Nassau Street Line ( J  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик ) на Эссекс-стрит
Восточный Бродвей местный Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 1 января 1936 г. [ 28 ]
Бруклин
Туннель на Рутгерс-стрит под Ист-Ривер
ДАМБО Йорк-стрит местный Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 9 апреля 1936 г. [ 29 ]
Продолжается как линия IND Culver ( F  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, во время изменения маршрута в 2020 году, когда поезд D был изменен по местным путям линии Восьмой авеню к северу от Западной Четвертой улицы, он следовал по линии IND Culver (обычный маршрут поезда F в Бруклине). Поезд F курсировал по линии BMT West End (обычный маршрут поезда D в Бруклине). [ 7 ]
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  4. ^ Jump up to: а б с Фогель, В.П. младший (11 июля 1937 г.). «Скоро начнутся работы на последней линии метро на 6-й авеню: с учетом контракта на 9–18-ю улицу, проект стоимостью 57 000 000 долларов будет готов в 1941 году. Никакой федеральной помощи городам, созданным человеком, природные опасности создают много проблем». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А3. ПроКвест   1248809011 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Объяснение замены поездов D и F в Бруклине . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г. - через YouTube.
  8. ^ «100 миль метро в проекте Нью-Сити; 52 из них в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  11. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  12. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  14. ^ «Заканчивается снос 6-й авеню, надстройка; Транзитная комиссия поясняет, что с января интерес к сносу не проявлялся» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  15. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  16. ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  17. ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  18. ^ «Работы по метро на 6-й авеню начнутся 1 октября» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1935 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  19. ^ «Метро Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  20. ^ «Метро на 6-й авеню отложено на 18 месяцев; Делейни откладывает начало строительства из-за опасности для водопровода, идущего в Бруклин и Квинс. Ожидается объявление о новом трубопроводе подачи после конференции с Дитцем по поводу опасности повреждения от взрывов. Действие — это сюрприз. Тендеры на работы в новом городе Ссылка уже опубликована: на пути проекта возникло много препятствий. Работа ведется раньше срока» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  21. ^ «План скорости для линии метро на 6-м авеню; инженеры транспортного управления хотят, чтобы работы начались первыми с 33-й по 39-ю улицу» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  22. ^ «Планы работ в июне на метро на 6-м авеню; городские власти отодвинут участок к северу от 29-й улицы, чтобы разрешить прокладку линии Восьмого авеню. Контракты будут заключены в ближайшее время Соглашение с Советом по водоснабжению открывает путь для строительства, остановленного из-за опасностей» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  23. ^ «Запрошен кредит в размере 25 500 000 долларов на транзит; Транспортный совет подает заявку на получение федеральных средств для завершения строительства системы метро. Впереди 22-месячная задача. Проекты по добавлению 18 миль к городской сети планируется начать немедленно» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  24. ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  25. ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  26. ^ «Контракты на аренду метро на сумму 13 000 000 долларов; один на 11 674 060 долларов предназначен для строительства туннеля Ист-Ривер до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  27. ^ «Начинается расширение улиц; город увеличит Эссекс и Хьюстон с 50 до 80 футов» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  30. ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  31. ^ «Будет составлен план метро на 6-м авеню; 80 инженеров и чертежников сразу начнут работу над подробными спецификациями» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  32. ^ «Премия в области метро достается компании Rosoff; контракт на шестой авеню сдается при условии использования выкопанной породы, несмотря на более низкую цену» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  33. ^ «Заключен контракт на строительство городского метро на сумму 6 040 000 долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   128702539 .
  34. ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  35. ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест   1222069808 .
  36. ^ «Работа в метро награждена; компания Carleton пользуется предпочтением для перехода на Шестую авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  37. ^ «Выигрывает работу в метро на 6-й авеню; концерн Rosoff получает контракт на участок 40-33-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  38. ^ «Контракт на аренду метро; линия 6-го авеню от 47-й до 53-й улицы, стоимость 4 616 476 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  39. ^ «Новый контракт на метро на 6-м авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  40. ^ «Контракт на метро, ​​6-я авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 июня 1937 г. с. 19. ПроКвест   1240440213 .
  41. ^ Jump up to: а б с Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  42. ^ «Труба обретает форму на 6-м авеню: большая часть раскопок выполнена, и, учитывая, что сделано тихо: несмотря на сложность подземных коммуникаций и воздушной надземки, неудобств и нареканий по этому проекту меньше, чем обычно приносит строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 ноября 1937 г. с. А3. ПроКвест   1223317978 .
  43. ^ «Транзитный орган продвигает план метро на 6-й авеню; Комиссия одобряет изменения в трубах Гудзона, чтобы разрешить начало строительства» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  44. ^ «Конечная остановка метро Hudson на 33-й улице сегодня закрывается» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  45. ^ «Сегодня открывается терминал метро Hudson - реконструированная станция 33-й улицы обошлась городу в 800 000 долларов как часть расходов на метро 6-й авеню - закрыто на два года - две железнодорожные платформы и 3 комплекта путей среди нового транзитного оборудования» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  46. ^ «Терминал метро будет вновь открыт – станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  47. ^ «Толпы геев на последней поездке по Шестой авеню. Надземка завершает 60-летнее существование; 350 полицейских на дежурстве, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. Костюм может задержать уничтожение небольшой угрозы, которую планируют, однако безработные рабочие, настаивающие на своем протесте, заставляют Заколочены только единые входы. Последние поезда курсируют по эстакаде. Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Транзитные проекты требуют 771 256 499 долларов США – Совет директоров просит это в качестве капитальных затрат на 6 лет, включая 154 330 244 долларов США на 1941 год – Намечает обширную программу – Амбициозные планы по максимальному использованию унификации Лицо ножа Комиссии по планированию – 10 607 000 долларов США на инженерные расходы – Требуются трансферные связи» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  49. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  50. ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  51. ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  53. ^ Jump up to: а б «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июля 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Новаторская программа строительства дополнительных путей метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. 19 апреля 1961 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 25 января 2016 г. - через thejoekorner.com.
  55. ^ «Контракт с IND заключен» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1963 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  56. ^ Кац, Ральф (8 декабря 1962 г.). «Прорыв в метро Main Cuts, 6-я авеню; Main Break Cuts, метро 6-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
  58. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения скоростного режима метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 июня 1968 г.). «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  62. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  63. ^ Коэн, Ричард (8 февраля 1971 г.). «Метро Второй авеню: впереди ухабистая дорога» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . стр. 37–40 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  64. ^ Дэниэлсон, Миннесота; Дойг, JW (1982). Нью-Йорк: Политика городского регионального развития . Лейнские исследования в региональном управлении. Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-90689-1 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  65. ^ Моряк, Марк; де Серреньо, Эллисон LC; Английский-Янг, Сет. «От спасения к возрождению: достижения капитальной программы MTA 1982–2004 гг.» (PDF) . Нью.еду . Рудина Центр транспортной политики и управления . Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  66. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  67. ^ Лайалл, Сара (12 декабря 1988 г.). «Все на борт... куда-то... на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  68. ^ «Изменения в работе Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 2001 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  69. ^ «Транзит Нью-Йорка 63-я улица – бульвар Квинс – Нью-Йорк – Развитие мобильности – Исследования – CMAQ – Качество воздуха – Окружающая среда – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  70. ^ «О транзите Нью-Йорка – история» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  71. ^ Силано, Луи Г.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Последнее соединение». Гражданское строительство . 86 (7): 56–61.
  72. ^ «Открытие нового соединителя на 63-й улице» . Транзит Нью-Йорка. Ноябрь 2001. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 января 2016 г. - через thejoekorner.com.
  73. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  74. ^ «Предложения по сокращению услуг общественного транспорта Нью-Йорка в 2010 году» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  75. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро «V» означает «исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  76. ^ «Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 19 марта 2010 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  77. ^ Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  78. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . gothamist.com . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  79. ^ «Карта станций в рамках Расширенной инициативы по станциям» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Штат Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  80. ^ «Ремонт и благоустройство трех станций манхэттенского метро 6FM» . mta.info . Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  81. ^ «Поезда с восстановленным обслуживанием останавливаются на 23-й улице» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  82. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: среда, 19 декабря 2018 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
  83. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление. 22 января 2019. С. 176–177. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  84. ^ * «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96891726bcd58afab01dde5f2e06e5fd__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/fd/96891726bcd58afab01dde5f2e06e5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Sixth Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)