Jump to content

Линия BMT Лексингтон-авеню

Лексингтон-авеню, возвышение
Карта маршрутов BMT 1924 года; Лексингтон-авеню Эл находится в центре.
Обзор
Другое имя (а) Линия BMT Лексингтон-авеню
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Оператор(ы) Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
История
Открыто 1885–1893
Закрыто 1889 г. (Эстакада на Парк-авеню)
1950 г. (участок к западу от Гейтс-авеню)
Технический
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Фултон Ферри [ 1 ]
закрыт в 1904 г.
Улицы Йорка и Вашингтона
закрыт в 1904 г.
Бридж-стрит
закрыт в 1904 г.
Линия Пятой авеню
через Гудзон-авеню
Военно-морская улица
закрыт 1889 г.
Камберленд-стрит
закрыт 1889 г.
Вашингтон Авеню
закрыт 1889 г.
Миртл-авеню Гранд-авеню
ДеКалб Авеню
Грин Авеню
Франклин Авеню
Ностранд Авеню
Томпкинс Авеню
Самнер Авеню
Рид Авеню
Гейтс Авеню
Хэлси-стрит
Чонси-стрит
Восточный бульвар
Алабама Авеню
Ван Сиклен Авеню
Кливленд-стрит
Норвуд Авеню
Кресент-стрит
Сайпресс-Хиллз

Линия BMT Lexington Avenue (также называемая Lexington Avenue Elevated ) была первой стандартной надземной железной дорогой в Бруклине , штат Нью-Йорк, которой в последние годы управляли Brooklyn Rapid Transit Company , Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , а затем город Нью-Йорк . Йорк .

Первоначальная линия, существовавшая в конце 1885 года, шла от Фултон-Ферри в центре Бруклина на восток до Восточного Нью-Йорка , проходила через Йорк-стрит, поворачивала направо на Гудзон-авеню (которая сейчас является пешеходной дорожкой внутри домов Фарругата), налево на Парк-авеню, направо на Гранд-авеню, налево на Лексингтон-авеню, направо на Бродвей и немного налево на Фултон-стрит .

Строение над Бродвеем и Фултон-стрит теперь является частью линии BMT Jamaica Line . Первоначальная конструкция к востоку от Алабама-авеню в Восточном Нью-Йорке все еще существует, хотя она была перестроена для поддержки вагонов метро, ​​которые тяжелее, чем прежние надземные вагоны. Оставшееся надземное сооружение является самым старым подобным сооружением в системе метро.

Бруклинская надземная железная дорога открыла линию для пассажиров в 16:00 13 мая 1885 года по цене пять центов. [ 2 ] для поездов каждые пять минут. [ 3 ] Первоначальная линия пролегала от улиц Йорка и Вашингтона (около Бруклинского моста ) вдоль Йорк-стрит, Гудзон-авеню, Парк-авеню, Гранд-авеню, Лексингтон-авеню и Бродвея до Гейтс-авеню . Три станции на Парк-авеню имели островные платформы , а все остальные станции имели две боковые платформы . [ 4 ]

Первое расширение, на восток до пересечения Манхэттен-Бич в восточной части Нью-Йорка , названное в честь пересечения участка Манхэттен-Бич железной дороги Лонг-Айленда , открылось в 09:00 14 июня 1885 года. С LIRR были достигнуты договоренности о совместных билетах. до Манхэттен-Бич , а также с Гранд-стрит, Проспект-парком и железной дорогой Флэтбуш ( на Франклин-авеню линия трамваев ) и железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда (линия Брайтон-Бич) до Брайтон-Бич . Другие соединения в восточном Нью-Йорке включали железную дорогу Лонг-Айленда на восток, железную дорогу Бруклина и Рокавей-Бич (линия Канарси), а также железную дорогу Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавей . Магазины , вагончики и другие объекты располагались в Восточном Нью-Йорке, где йоркского метрополитена нью- до сих пор стоит Восточный Нью-Йоркский двор . [ 5 ]

5 сентября 1885 года линия была продлена еще на одну станцию ​​до Алабама-авеню возле Ховард-хауса , союзной станции паровых и конных железных дорог в Восточный Нью-Йорк. [ 6 ] Еще один восточный терминал на Ван Сиклен-авеню был открыт 3 декабря 1885 года, при этом здание над Фултон-стрит простиралось еще на два квартала на восток до Шенк-стрит. После полудня нечастого движения на следующее утро поезда начали ходить на новую станцию ​​по регулярному расписанию. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

За несколько недель до завершения строительства линии до Ван Сиклен-авеню западный терминал Фултон-Ферри был открыт в полдень 11 ноября 1885 года. Эта часть линии была построена над Йорк-стрит, недалеко от моста, где она поворачивала параллельно северо-западу. до моста, не поворачивая обратно на запад под мостом до Плимут-стрит у Ист-Ривер . [ 1 ] В тот же день крытый переход над Вашингтон-стрит [ 10 ] с входящей платформы [ 11 ] станции Йорк-стрит и Вашингтон-стрит до Бруклинского моста . [ 12 ]

13 мая 1887 года Brooklyn Elevated Railroad арендовала новую Union Elevated Railroad , по которой еще не ходил поезд. [ 13 ] [ 14 ] Однако эти две компании, несмотря на то, что они разделяли большую часть своих линий, оставались технически отдельными, обычно называемыми «Бруклинскими и Юнионскими надземными железными дорогами». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] пока они не объединились в октябре 1890 года и не сохранили название Brooklyn Elevated Railroad. [ 14 ] [ 18 ]

10 апреля 1888 года компания Union Elevated открыла первый участок эстакады Миртл-авеню , от Адамс-стрит у мэрии на восток через Миртл-авеню до Гранд-авеню, где она соединялась с Бруклинской эстакадой. Компания работала до конца Бруклинской эстакады на Ван Сиклен-авеню. [ 19 ] Другой филиал, которым управляет Union Elevated, Бродвей, поднятый от Гейтс-авеню на северо-западе до Дриггс-авеню в Вильямсбурге , открылся 25 июня 1888 года. [ 20 ] оно было продлено до Бродвейского парома . 14 июля 1888 года [ 21 ] 1 сентября 1888 года эстакада Миртл-авеню была продлена на север через Адамс-стрит до Сэндс-стрит у Бруклинского моста , а эстакада Юнион начала проходить между Сэндс-стрит и Ван Сиклен-авеню. [ 22 ] компания Union Elevated открыла эстакаду Гудзон-авеню , ответвление Бруклина, поднятое от пересечения Гудзон-авеню и Парк-авеню на юг до железной дороги Лонг-Айленда терминала Флэтбуш-авеню 5 ноября 1888 года , и начала работу между Фултон-Ферри и Флэтбуш-авеню. . [ 10 ]

Еще один участок надземной части Миртл-авеню , от пересечения Бруклинской возвышенности на Гранд-авеню на востоке до Бродвея , открылся 27 апреля 1889 года. Поезда на этом маршруте не пересекали линию на Гранд-авеню, а свернули на Гранд-авеню и использовали Бруклин поднялся до Фултон-Ферри. [ 23 ] Одновременно с этим был прекращен первоначальный надземный маршрут Бруклина через Лексингтон-авеню до Фултон-Ферри: все поезда с Лексингтон-авеню курсировали по Миртл-авеню до Бруклинского моста, а пассажирам парома приходилось пересаживаться на станции Миртл-авеню по нескольким лестницам. [ 24 ]

С 9 декабря 1889 года вступил в силу новый график обслуживания, согласно которому здание над Парк-авеню и три его станции, две из которых расположены в одном длинном квартале к северу от станций Миртл-авеню, были закрыты. Поезда на Миртл-авеню, которые использовали эту структуру с 27 апреля, вместо этого продолжили движение по Миртл-авеню до Гудзон-авеню, поворачивая там на север через новый перекресток с эстакадой на Гудзон-авеню , закрытой к северу от Миртл-авеню, поскольку вскоре после ее открытия из соображений безопасности с переезд на Миртл - авеню. Таким образом, пассажиры, пересаживающиеся между двумя линиями, могли сойти на Нэви-стрит и просто сесть на следующий поезд по другому маршруту. [ 17 ] компания продолжала курсировать один ежедневный поезд, закрытый для пассажиров, по Парк-авеню, «чтобы удовлетворить, как полагают, юридические требования». По данным Brooklyn Daily Eagle , [ 25 ]

Сооружение над Парк-авеню, закрытое для пассажиров с конца 1889 года, было окончательно снесено в конце 1891 года. Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк одобрил его оставление в конце декабря 1891 года. [ 26 ] [ 27 ] и вскоре началось удаление всей части Парк-авеню, от поднятой Гудзон-авеню на восток до Гранд-авеню, а также части над Гранд-авеню к северу от возвышенной Миртл-авеню . [ нужна ссылка ] Это была единственная часть надземной системы Нью-Йорка, которая была постоянно закрыта и никогда не была электрифицирована . [ нужна ссылка ] К 9 августа 1900 года остальная часть линии была электрифицирована третьим рельсом . [ 28 ]

Расширение Бруклинской эстакады на восток до Сайпресс-Хиллз, через Фултон-стрит и Кресент-стрит, открылось 30 мая 1893 года, а эстакада Бруклинского союза продлила поезда как на Лексингтон-авеню, так и на Бродвейскую линию до нового терминала. [ 29 ] Это расширение включало в себя части старой постройки над Парк-авеню. [ 30 ]

Первоначальный Бруклин, поднятый над Гудзон-авеню и Йорк-стрит до Фултон-Ферри, который использовался только надземными поездами на Миртл-авеню после 1889 года, был закрыт 11 апреля 1904 года. [ 31 ]

27 апреля 1950 года было объявлено, что линия будет снесена по предложению Совета транспорта и президента округа Бруклин Джона Кэшмора. Кэшмор после сноса линии хотел расширить улицу, чтобы она стала главной транспортной артерией. Ожидалось, что снос линии позволит сэкономить 781 000 долларов в год. Пассажиропоток на линии снизился до 7 337 пассажиров в день, а кассы на линии были закрыты с 21:00 до 5:00, из-за чего кондукторам приходилось собирать плату за проезд на борту. [ 32 ] Последний поезд с Лексингтон-авеню отправился в 21:00 13 октября 1950 года, с небольшим праздником, через 65 лет после открытия линии. Комиссар по транспорту Дж. Джозеф Минетти пошутил: «Если бы у нас было так много пассажиров, ездящих регулярно, нам не пришлось бы закрывать его». [ 33 ] Снос начался 1 ноября. [ 34 ] Бывшим пассажирам линии Лексингтон-авеню было предложено пользоваться автобусами по авеню Гейтс и ДеКалб или метро IND Crosstown Line . [ 32 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Первоначальная схема обслуживания представляла собой одну линию от Фултон-Ферри до Восточного Нью-Йорка . 27 апреля 1889 года все поезда на Лексингтон-авеню начали использовать Миртл-авеню, поднятую до Сэндс-стрит у Бруклинского моста , в то время как старая часть над Парк-авеню, Гудзон-авеню и другими улицами до Фултон-Ферри стала частью внешней линии Миртл-авеню. [ 24 ] Структура Парк-авеню в последний раз использовалась 8 декабря 1889 года, но поезда Миртл-авеню продолжали использовать линию от Гудзон-авеню до Фултон-Ферри. [ 17 ] Все поезда на Лексингтон-авеню обслуживали Сэндс-стрит после 1889 года. [ нужна ссылка ] но 10 апреля 1899 года поезда на Миртл-авеню начали курсировать между Фултон-Ферри и Сэндс-стрит, чтобы избежать пересадки пассажиров с Миртл-авеню в поезда, направляющиеся к мосту. [ 35 ] [ 36 ] Поезда на Лексингтон-авеню были продлены от Сэндс-стрит через Бруклинский мост до Парк-Роу в июне 1898 года. [ нужна ссылка ] Такая ситуация сохранялась до тех пор, пока линия на Фултон-Ферри не закрылась 11 апреля 1904 года. [ 31 ]

С 1904 года до прекращения обслуживания 13 октября 1950 года схема обслуживания на Лексингтон-авеню (обозначенная номером 12 после 1924 года) была относительно простой. Поезда отправлялись либо на Парк-Роу в Нижнем Манхэттене , либо на Сэндс-стрит в центре Бруклина и шли по Бродвею, поднимающемуся, по крайней мере, до Восточного Нью-Йорка , а иногда и до Ямайки .

Список станций

[ редактировать ]

Оригинальная линия от Fulton Ferry

[ редактировать ]

Начиная с 27 апреля 1889 года, все поезда на Лексингтон-авеню использовали Миртл-авеню, расположенную к западу от станции Миртл-авеню, и эта линия использовалась только поездами Миртл-авеню.

Имя Расположение Открыто Закрыто Примечания
Фултон Ферри Фултон Ферри 11 ноября 1885 г. [ 12 ] 11 апреля 1904 г. [ 31 ] Отдельный терминал, примыкающий к терминалу BMT Fulton Street Line , линия между Фултон-Ферри и Вашингтон-стрит проходит вдоль полосы движения на северной стороне Бруклинского моста.
Улицы Йорка и Вашингтона Йорк-стрит и Вашингтон-стрит 13 мая 1885 г. [ 4 ] 11 апреля 1904 г. [ 31 ] Соединение с Бруклинским мостом и железной дорогой Нью-Йорка и Бруклинского моста.
Бридж-стрит Йорк-стрит и Бридж-стрит 13 мая 1885 г. [ 4 ] 11 апреля 1904 г. [ 31 ]
Военно-морская улица Парк-авеню и Нэви-стрит 13 мая 1885 г. [ 4 ] 8 декабря 1889 г. [ 17 ]
Камберленд-стрит Парк-авеню и Камберленд-стрит 13 мая 1885 г. [ 4 ] 8 декабря 1889 г. [ 17 ]
Вашингтон Авеню Парк-авеню и Вашингтон-авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 8 декабря 1889 г. [ 17 ]

Более поздняя линия от Бруклинского моста

[ редактировать ]

Поезда с Лексингтон-авеню были переведены на этот маршрут 27 апреля 1889 года, присоединившись к старому маршруту к западу от станции Миртл-авеню.

Снесенный раздел

[ редактировать ]

Этот участок линии закрывался в три этапа. Обслуживание на улицах Бридж-Джей закончилось в 1944 году. Обслуживание на участке, совместном с линией BMT Миртл-авеню, закончилось в 1969 году, когда эта линия закрылась, через 19 лет после того, как сама линия BMT Лексингтон-авеню была снесена между Вашингтон-авеню на линии Миртл-авеню и Гейтсом. Авеню на Ямайской линии.

Имя Открыто Закрыто Примечания
Манхэттен
Парк Роу Июнь 1898 г. [ 37 ] 5 марта 1944 г. [ нужна ссылка ]
Бруклин
Сэндс-стрит 1 сентября 1888 г. [ 22 ] 5 марта 1944 г. [ нужна ссылка ]
Адамс Стрит 10 апреля 1888 г. [ 19 ] 5 марта 1944 г. [ нужна ссылка ]
Мост – Джей-стрит 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] 1950 [ нужна ссылка ] После 1944 года бесплатные трансферы предлагались на линию IND Fulton Street Line на Джей-стрит – городской совет (нынешние A , C , F и <F> поезда ).
Военно-морская улица 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] 4 октября 1969 г. [ 38 ]
Вандербильт-авеню 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] 1950 [ нужна ссылка ]
Вашингтон Авеню 10 апреля 1888 г. [ нужна ссылка ] 4 октября 1969 г. [ 38 ]
Миртл Авеню После 1912 г. 13 октября 1950 г. [ 39 ] соединение с надземными поездами Myrtle Avenue и Myrtle Avenue Line трамваями
ДеКалб Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] подключение к DeKalb Avenue Line трамваям
Грин Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] подключение к Greene и Gates Avenues Line трамваям
Франклин Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] соединение с Franklin Avenue Line и Greene and Gates Avenues Line трамваями
Ностранд Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] соединение с Nostand Avenue Line и Lorimer Street Line трамваями
Томпкинс Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] соединение с Tompkins Avenue Line , Marcy Avenue Line и Ocean Avenue Line. трамваями
Самнер Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] подключение к Sumner Avenue Line трамваям
Рид Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] 13 октября 1950 г. [ 39 ] подключение к Utica и Reid Avenues Line трамваям

БМТ Ямайка Лайн

[ редактировать ]

Незадолго до Гейтс-авеню поезда с Лексингтон-авеню присоединились к линии BMT Jamaica Line . Участок линии BMT Jamaica Line, используемый поездами на Лексингтон-авеню, теперь используется J и Z. поездами Бывшее соединение с линией BMT Lexington Avenue можно увидеть к западу от Гейтс-авеню.

Имя Открыто Закрыто Примечания
Гейтс Авеню 13 мая 1885 г. [ 4 ] подарок соединение с Бродвея надземными поездами Broadway Line , Greene and Gates Avenues Line и Ralph Avenue Line. и трамваями
Хэлси-стрит 19 августа 1885 г. [ 40 ] подарок подключение к Broadway Line и Putnam Avenue Line трамваям
Чонси-стрит 18 июля 1885 г. [ 41 ] подарок подключение к Broadway Line и Wilson Avenue Line трамваям
Пересечение Манхэттен-Бич 14 июня 1885 г. [ 5 ] подарок соединение с линиями BMT Canarsie Line и IND Fulton Street Line (нынешние A и C , L поезда ).
Алабама Авеню 5 сентября 1885 г. [ 6 ] подарок
Ван Сиклен Авеню 3 декабря 1885 г. [ 7 ] подарок
Кливленд-стрит 30 мая 1893 г. [ 29 ] подарок
Норвуд Авеню 30 мая 1893 г. [ 29 ] подарок
Кресент-стрит 30 мая 1893 г. [ 29 ] подарок
Сайпресс-Хиллз 30 мая 1893 г. [ 29 ] подарок
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли , карта Бруклина 1897 года.
  2. ^ «Пятицентовый тариф» . Бруклин Дейли Игл . 5 мая 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  3. ^ «Вернисаж» . Бруклин Дейли Игл . 13 мая 1885 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Наконец-то готово» . Бруклин Дейли Игл . 13 мая 1885 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Восточный Нью-Йорк» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1885 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Все еще расширяет свои границы» . Бруклин Дейли Игл . 5 сентября 1885 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Наконец-то завершено строительство надземного комплекса от реки до Шенк-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 3 декабря 1885 г. с. 4 . Проверено 2 октября 2016 г. — через Newspapers.com .
  8. ^ «Бруклинские эстакады» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1885 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  9. ^ «Пятьсот пассажиров» . Бруклин Дейли Игл . 4 декабря 1995 г. с. 6 . Проверено 2 октября 2016 г. — через Newspapers.com .
  10. ^ Jump up to: а б «Откроется в понедельник» . Бруклин Дейли Игл . 1 ноября 1888 г. с. 5 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  11. ^ «Надо прогуляться» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «На пароме» . Бруклин Дейли Игл . 11 ноября 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  13. ^ «Объединение повышенных железных дорог» . Бруклин Дейли Игл . 12 мая 1887 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Отказ от основного капитала» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1890 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  15. ^ «Танцующие железнодорожники» . Бруклин Дейли Игл . 7 декабря 1888 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  16. ^ «Освобождение от налогообложения» . Бруклин Дейли Игл . 15 апреля 1889 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бегу плавно» . Бруклин Дейли Игл . 9 декабря 1889 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  18. ^ «Объединим понедельник» . Бруклин Дейли Игл . 25 октября 1890 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Начало положено» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1888 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  20. ^ «Открылась линия Бродвея» . Бруклин Дейли Игл . 25 июня 1888 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  21. ^ «Когда будет построена Юнион-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 13 июля 1888 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «К мосту: в субботу туда будут курсировать надземные поезда Союза» . Бруклин Дейли Игл . 30 августа 1888 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  23. ^ «Откроется в субботу» . Бруклин Дейли Игл . 25 апреля 1889 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б
  25. ^ «Управление большим количеством поездов» . Бруклин Дейли Игл . 18 января 1890 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  26. ^ «Эстакада на Парк-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 15 декабря 1891 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  27. ^ «Снести это» . Бруклин Дейли Игл . 26 декабря 1891 г. с. 2 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  28. ^ «Цикл в работе» . Бруклин Дейли Игл . 9 августа 1900 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и «Поезда ходят этим утром» . Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1893 г. с. 10 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  30. ^ «Высотные расширения железных дорог» . Бруклин Дейли Игл . 28 мая 1893 г. с. 16 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Фейнман, Марк С. (17 февраля 2001 г.). «Ранний скоростной транспорт в Бруклине, 1878–1913» . www.nycsubway.org . Проверено 18 февраля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Старый Бруклин «Эл» должен быть снесен; линия Лексингтон-авеню, первый маршрут скоростного транспорта в районе, запланирована для свалки» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  33. ^ «Бруклинский «Эл» Линк умирает с апломбом; группа празднующих последний поезд, идущий по Лексингтонскому отрогу, скоро будет снесен в эксплуатации в течение 65 лет. Пассажиров было настолько мало, что его 8 станций закрывались по ночам в течение последних 10 лет» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  34. ^ «Бруклин «Эл» пойдет вниз; линия Лексингтон-авеню, 65 лет, завершится в следующую пятницу» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  35. ^ «Экспресс-поезда L» . Бруклин Дейли Игл . 7 апреля 1899 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  36. ^ «Служба экспресс-поездов» . Бруклин Дейли Игл . 8 апреля 1899 г. с. 16 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  37. ^ «Сегодня прекращается движение поездов по Бруклинскому мосту, троллейбусы продолжают работать» . Бруклин Дейли Игл . 5 марта 1944 г. с. 11 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а б «1200 в последней поездке по Миртл-авеню. Эл; машины разобраны» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бруклин Эл Линк умирает с апломбом» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1950 года.
  40. ^ «Открыта станция Хэлси-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 19 августа 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  41. ^ «Открылась новая станция» . Бруклин Дейли Игл . 18 июля 1885 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaeb1e7bae166a1d3a0b9cd02975cf25__1716466260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/25/eaeb1e7bae166a1d3a0b9cd02975cf25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Lexington Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)