Jump to content

Линии Арчер-авеню

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линии BMT / IND Арчер-авеню
поезд "Е" поезд "J" поезд "З"
Линия B1 (BMT) Archer Avenue обычно обслуживается линиями J и Z , а линия B2 (IND) Archer Avenue обычно обслуживается E. линиями
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Местный Квинс
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 35,891 [ 1 ]
История
Открыто 11 декабря 1988 г.
Технический
Количество дорожек 2-4
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Резерв на будущее продление
на юго-восток Квинса
Ямайский центр – Парсонс/Арчер
Бульвар Сутфина–
Арчер-авеню – JFK
Ямайка – Ван Вик

Линии Арчер-авеню — это две скоростного транспорта линии нью-йоркского метро , ​​в основном проходящие под Арчер-авеню в районе Ямайки в Квинсе . Две линии построены на разных уровнях: поезда линии IND Queens Boulevard ( поезд E ) обслуживают верхний уровень, а поезда линии BMT Jamaica ( поезда J и Z ) обслуживают нижний уровень.

Эти две линии являются отдельными и не имеют общих путей, поэтому имеют разные цепочки и радиочастоты. Линия B2 ( подразделение IND ) Archer Avenue использует верхний уровень, а линия B1 ( подразделение BMT ) Archer Avenue использует нижний уровень.

Эти линии были задуманы как часть Столичного транспортного управления (MTA) в планов расширения 1968 году , и наряду с линиями 63-й улицы и небольшим участком метро Второй авеню они были единственными частями плана, которые должны были быть завершены до этого. был сокращен из-за финансовых проблем. Первоначально планировалось, что эти линии будут продлены дальше на восток, в Квинс. Строительство линии началось в 1973 году, и предполагалось, что проект будет завершен в 1980 году. Однако из-за финансовых проблем и опасений по поводу качества строительства линии открылись только 11 декабря 1988 года. [ 2 ] В этот день несколько автобусных маршрутов, обслуживающих станцию ​​169-я улица, были перенаправлены на новый автовокзал в центре Ямайки. Эта линия также используется пассажирами, пересаживающимися на или обратно с железной дороги Лонг-Айленда и AirTrain JFK .

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы используют линии Арчер-авеню: [ 3 ]

Услуга
информация
Обслужено линий Участок линии
  Бывший
компания
поезд "Е" В Местная Восьмая авеню и экспресс на бульваре Квинс верхний уровень, к северу от пересечения с линией бульвара IND Queens
поезд "J" поезд "З" ООН Нассау-стрит и Ямайка Местный/Экспресс нижний уровень, к северу от 121-й улицы (на 129-й улице) на линии BMT Jamaica Line

Две линии Арчер-авеню начинаются у северного (географического восточного) терминала Ямайка-Центр – Парсонс/Арчер ( поезда E , J и Z ) как двухуровневое метро, ​​на каждом уровне есть два пути. Верхний уровень используется линией B2 ( подразделение IND ) Archer Avenue и использует радиочастоты IND, а нижний уровень используется линией B1 ( подразделение BMT ) Archer Avenue и использует радиочастоты BMT. [ 4 ] Две линии идут по компасу на запад вдоль Арчер-авеню до другой станции на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди , откуда можно добраться до железной дороги Лонг-Айленда и AirTrain JFK . [ 5 ] К западу от этой станции два уровня расходятся. Пути нижнего уровня ( поезда J и Z ) продолжаются примерно по компасу на северо-запад, выйдя из портала возле 89-й дороги и 130-й улицы и параллельно главной линии LIRR, а затем поворачивают на запад на эстакаду BMT Jamaica Line примерно на 127-й улице. [ 5 ] Пути верхнего уровня ( поезд E ) поворачивают по компасу на север под скоростной автомагистралью Ван Вик , а еще одна станция находится на Ямайка-авеню . [ 5 ] К северу от Хиллсайд-авеню они встречаются с четырьмя путями линии бульвара IND Queens на развязке , откуда можно добраться как до местных, так и до скоростных путей. [ 4 ]

Центр Ямайки – Парсонс/Арчер не задумывался как северный конечный пункт линии, поскольку на обоих уровнях есть ответвления для возможных будущих расширений. На нижнем уровне они продолжаются на одну длину поезда и заканчиваются у отбойных блоков . [ 4 ] Это было запланированное расширение в сторону Холлиса. [ 6 ] [ 7 ] : 25  предусмотрен ромбовидный Там, где заканчиваются пути нижнего уровня, в конце туннеля (под 160-й улицей) перекресток. На верхнем уровне пути поворачивают на юг, проходят под 160-й улицей и останавливаются примерно на улице Таскиги Эйрмен-Уэй (бывшая Саут-роуд), также заканчиваясь у бамперных блоков. [ 6 ] [ 8 ] Планировалось, что эта линия будет использовать Атлантического отделения полосу отвода LIRR и идти до бульвара Спрингфилд или Роуздейла . Там, где заканчивается тупик путей верхнего уровня, предусмотрен портал, ведущий наружу, если линия, ведущая в Юго-Восточный Квинс, когда-либо будет построена. [ 8 ] Хвостовые пути на обоих уровнях в настоящее время используются под склады. [ 6 ] [ 9 ]

Планирование

[ редактировать ]
Электростанция BMT, 144-я площадь и Ямайка-авеню

То, что сейчас является метро Archer Avenue, изначально задумывалось как продолжение линии IND Queens Boulevard в рамках второй системы IND в 1920-х и 1930-х годах. Первоначальные планы предусматривали, что линия расходится к югу от станции «Бульвар Ван Вик» (теперь называемой Брайарвуд), спускаясь вниз по тому месту, где сейчас находится скоростная автомагистраль Ван Вик , до бульвара Рокуэй возле современного международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . финансирования . Для облегчения этого расширения к востоку от станции был построен колокол с двумя дополнительными путями, который так и не был построен из-за отсутствия [ 9 ]

города и Столичного транспортного управления (MTA) Нынешние планы Арчер-авеню появились в 1960-х годах в рамках Программы действий . Он был задуман как расширение линии бульвара Куинс до юго-восточной линии Куинс вдоль полосы отвода Атлантического отделения железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) в сторону поместья Саранча , а также как замена ветхих восточных частей Ямайка -авеню. возведен в деловом районе Ямайки, который владельцы бизнеса и жители требовали снести; оба встретятся на двухэтажной линии под Арчер-авеню. [ 10 ] [ 11 ] На двухпутной ветке от линии бульвара Куинс будут использоваться оригинальные колокола бульвара Ван Вик. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Проектные работы на линии начались в 1969 году. [ 12 ] Линии и удаление Ямайки Эль были частью усилий по обновлению города в центре Ямайки. Это включало строительство кампуса Йоркского колледжа , который планировалось построить совместно с Атлантическим филиалом LIRR. [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] Соединение с Ямайской линией, шоссе 133, должно было начаться на Ямайка-авеню и 127-й улице, продолжиться по эстакаде до набережной LIRR, а затем уйти под землю на 91-й авеню, а затем соединиться с линией Арчер-авеню на 132-й улице. Маршрут 133 должен был иметь длину более 4000 футов (1200 м). [ 15 ]

Первоначальный план верхнего уровня (теперь поезд E ) заключался в том, чтобы он продолжался как двухпутная линия вдоль Атлантического филиала LIRR. Он должен был проходить через станции Саранча-Мэнор и Лорелтон с остановками на бульваре Сатфин, бульваре Парсонс (который в документах планирования назывался Стандартное место), бульваре Линден, бульваре Бейсли и бульваре Спрингфилд. [ 16 ] Линия должна была обслуживать крупномасштабную жилищную застройку в Рочдейл-Виллидж ; такая линия потребовала бы переоборудования, включающего модификацию существующих платформ в Саранч-Мэнор и Лорелтоне для размещения погрузочного манометра IND, а также строительство новых станций для обслуживания Юго-Восточного Квинса. Он также должен был проходить параллельно восточному отделению Монтока , которое уже обеспечивало параллельное сообщение через Сент-Олбанс на Ямайку. [ 11 ] Нижний уровень (теперь поезда J и Z ) должен был быть продлен на восток в сторону Холлиса (около станции Холлис LIRR ). Из-за отсутствия финансирования, а также некоторой политической оппозиции эти планы так и не были реализованы. [ 7 ] : 25 

Открытие линии было призвано положить конец необходимости жителей Юго-Восточного Квинса платить двойную плату за проезд, чтобы добраться до Манхэттена. [ 17 ]

В рамках проекта было использовано несколько новых инженерных решений, таких как использование плитки, устойчивой к граффити, использование сварных стальных рельсов на резиновых подушках для снижения шума и использование вентиляторов внутри гусеничного полотна для рассеивания выделяемого тепла. системами кондиционирования поездов. [ 18 ] Кроме того, для снижения уровня шума на стенах и потолках станций была установлена ​​шумопоглощающая акустическая плитка. [ 19 ] На трех станциях был установлен 21 эскалатор, а также электронные указатели прибытия поездов, станционные указатели с подсветкой и полосы вдоль платформ. Станции были построены так, чтобы практически не иметь колонн и иметь высокие подвесные потолки площадью 213 000 квадратных футов. Мезонин станции Ямайка-Ван Вик был спроектирован таким образом, чтобы естественный свет поступал на платформу, и имеет окна площадью 5000 квадратных футов. [ 20 ]

Строительство

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]
Бывшее здание станции 168-й улицы, бывшей конечной станции BMT Jamaica Line.

Закладка фундамента метро Арчер-авеню состоялась 15 августа 1972 года на Арчер-авеню и 151-й улице. Первый участок линии, который должен был быть построен, находился между 147-й площадью и 151-й улицей под Арчер-авеню. 162 миллиона долларов из проекта стоимостью 242 миллиона долларов были оплачены городом, а оставшуюся часть счета оплатил штат. [ 17 ] [ 21 ] Строительство метро Арчер-авеню началось 23 октября 1973 года на 159-й улице и Бивер-роуд, к югу от Арчер-авеню. Тогда ожидалось, что строительство метро будет завершено к 1980 или 1981 году. [ 11 ]

27 марта 1974 года в туннеле под 150-й улицей вспыхнул пожар, временно прервавший телефонную связь в этом районе. [ 22 ] Пожар начался в результате возгорания гидроизоляционной смолы, распыленной на стены туннеля. [ 23 ]

В июле 1974 года федеральное правительство объявило об одобрении гранта в размере 51,1 миллиона долларов на этот проект. По оценкам, станция Ямайка-Ван Вик будет принимать 1200 пассажиров в часы пик, а станции Sutphin Boulevard и Parsons Boulevard, как ожидается, будут использовать 5300 и 8700 пассажиров в этот период соответственно. [ 24 ] Мэр Абрахам Бим 13 декабря того же года объявил, что он решил сделать приоритетом строительство Юго-Восточной линии Квинса, отложив при этом строительство метро Второй авеню на шесть лет, и в результате он столкнулся с оппозицией среди некоторых членов партии. Сметная комиссия Нью-Йорка . [ 25 ] До принятия этого решения в октябре Бим рассматривал возможность отсрочки строительства всех новых линий, включая эту линию, из-за отсутствия федеральной помощи. [ 26 ] Об этом решении 31 октября объявил председатель MTA Давид Юнич. [ 27 ] 16 января 1975 года представитель мэра заявил, что работы на линии будут продолжены, хотя в отчете было обнаружено, что план мэра по сохранению существующей стоимости проезда и строительству новых линий был отклонен на целых 1 миллиард долларов. [ 28 ] 3 июня 1975 года президент округа Квинс Дональд Мейнс и другие лидеры Ямайки потребовали официального перевода половины из 74 миллионов долларов федеральных средств, одобренных для строительства метро на Второй авеню, в проект Арчер-авеню. [ 29 ] 5 марта 1975 года MTA объявило, что линия должна открыться к 1981 году. [ 30 ] В августовском письме MTA говорилось, что линия откроется только в 1984 году. [ 31 ]

Строительство двух туннелей длиной 200 футов (61 м) под девятью путями главной линии LIRR на Ямайке началось в январе 1976 года и было частью участков линии, начинающихся на Арчер-авеню возле 159-й улицы и заканчивающихся примерно в 150 футах (46 м). к югу от Саут-Роуд возле Атлантического отделения, проходя под центром кампуса Йоркского колледжа. Два туннеля были построены компанией MacLean, Grove and Company за 4,35 миллиона долларов, а весь участок, Участок 5, обошелся в 24 810 955 долларов. [ 30 ] Этот участок построен методом туннельного щита . Конструкция главной линии LIRR была сильно усилена металлическими балками и кабелями, чтобы предотвратить движение, которое могло привести к временному отключению занятой линии. [ 32 ] Была введена в действие система непрерывного мониторинга и поддерживалась прямая связь с персоналом LIRR на уровне пути. [ 33 ] Этот участок находится на 45 футов (14 м) ниже уровня улицы и на 60 футов (18 м) ниже путей LIRR. [ 34 ] и был признан главным инженером МТА самым дорогостоящим и сложным участком этого участка линии. Средняя ширина двух туннелей составляла 35 футов (11 м). [ 30 ] Ожидалось, что прокладка двух туннелей начнется в сентябре 1975 года. Первый туннель, восточный, должен был быть завершен к концу февраля - началу марта 1976 года. [ 35 ] [ 36 ] 23 мая 1976 года председатель MTA Дэвид Юнич объявил, что строительство двух туннелей под железной дорогой Лонг-Айленда на Ямайке завершено. [ 32 ] Ожидалось, что работы на всем участке будут завершены к сентябрю 1976 года. [ 30 ] К югу от этих сегментов туннеля линия должна была быть продлена на несколько сотен ярдов к югу. [ 37 ] поднявшись по пандусу и выйдя на полосу отвода Атлантического отделения на набережной проспекта Свободы . [ 33 ] Ожидалось, что работы на этом участке начнутся в конце 1980-х годов и будут использовать Атлантическую ветку до бульвара Спрингфилд, направляя поезда на ветку Монтаук. [ 15 ] Тем временем агентство планировало использовать пути для хранения поездов. [ 18 ]

Вид на станцию ​​Ямайка-Ван Вик.

17 марта 1976 года началось строительство участка шоссе 133 длиной 1145 футов (349 м) под путями LIRR и скоростной автомагистралью Ван Вик. [ 15 ] Первый туннель между Jamaica Avenue Elevated и метро Archer Avenue был пробит в октябре 1977 года. Второй туннель, соединяющий туннели метро Archer Avenue, произошел 14 декабря 1977 года. [ 38 ] 26 октября 1979 года состоялась закладка фундамента Секции 2, которая простиралась от 144-й улицы до 147-го места. Этот участок был передан компаниям Slattery Associate Incorporated и Agrett Enterprise Corporation за 45 251 350 долларов и был построен открытым способом. [ 39 ] Ожидалось, что этот участок будет завершен за четыре года и будет включать станцию ​​​​Sutphin Boulevard . [ 40 ] Работы на станции планировалось начать весной 1980 года. [ 41 ]

10 сентября 1977 года ямайская эстакада была сокращена от 168-й улицы до бульвара Куинс , закрывая станции на 168-й улице, 160-й улице и бульваре Сатфин . [ 10 ] Первоначально планировалось, что снос эстакады будет произведен после завершения строительства линии Арчер-авеню, но его отложили по просьбе мэра Эйба Бима, который хотел ускорить план реконструкции центра Ямайки. [ 42 ] Реконструкция станции Queens Boulevard под конечную линию и передача оборудования заняли 12–15 месяцев и обошлись в 2,2 миллиона долларов. Одной из внесенных модификаций стала установка двойного перехода длиной 350 футов (110 м) к западу от станции. Работа над двойным кроссовером была завершена на новом гусеничном заводе NYCTA в Linden Shops , что позволило сэкономить четыре месяца. Его установили за два выходных. [ 43 ] Автобусы Q49 (отличные от современного маршрута Q49 ) заменили надземное сообщение Ямайки, а до метро на бульваре Куинс был предоставлен бесплатный трансфер. Автобусы ходили каждые две-три минуты в часы пик и встречали каждый поезд поздно вечером. [ 44 ]

Ожидалось, что снятие каркаса эстакады займет от шести до восьми месяцев. [ 31 ] Ожидалось, что снос этого участка начнется в начале 1978 года. [ 15 ] В апреле 1978 года работы планировалось начать 1 мая и завершить в середине июля. [ 45 ] Однако работы начались 28 июня 1978 года и должны были завершиться к началу осени 1978 года, то есть через шесть-десять недель. Контракт на снос сооружения стоимостью 927 000 долларов был заключен с Wrecking Corp. of America. Снос конструкции, за исключением станционных платформ, был завершен в одночасье, чтобы свести к минимуму потенциальное воздействие на бизнес и движение транспорта. Ожидалось, что работы по реконструкции улицы, установке новых светофоров и воздушных линий электропередач продлятся еще год. [ 46 ] Работы по сносу конструкции начались на 168-й улице и продолжились к западу от станции Queens Boulevard. [ 45 ] В ноябре 1978 года от здания остались только секции на 155-й и 160-й улицах. [ 47 ]

В апреле 1979 года компания водоснабжения Ямайки, снабжавшая водой 118 000 жителей западного округа Нассау и юго-восточного Квинса, направила отчет в Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . В отчете говорилось, что во время строительства станции NYCTA будет чрезмерно откачивать слишком много воды из-под земли, что может снизить уровень грунтовых вод до уровня, при котором соленая вода проникнет и разрушит самый мелкий водоносный горизонт, который обеспечивает четверть запасов воды. . Эти обвинения были опровергнуты NYCTA, заявившим, что оно будет пополнять запасы воды, откачиваемой из-под земли, как и в прошлых проектах, и что это заменит воду, сбрасываемую в городскую канализационную систему. С 1976 года компании было передано 2 миллиарда галлонов воды на сумму 1,4 миллиона долларов. Компания согласилась сократить откачку из колодцев возле метро на сумму, полученную NYCTA по предыдущему соглашению, но не сделала этого из-за увеличения в потребительском спросе. Впоследствии было заключено новое соглашение на работы на остановке «Бульвар Сатфин», что потребовало увеличения откачки воды, поскольку для реализации проекта требовалось больше времени – канализационную систему под бульваром Сатфин пришлось переустанавливать. [ 41 ]

Участок линии, построенный методом туннельного щита в районе станции Ямайка – Ван Вик.

17 октября 1979 года состоялась закладка фундамента Участка 7, открытого участка линии Арчер-авеню длиной 1300 футов (396 м). Этот участок включал в себя соединительную линию Hillside Avenue, которая соединяла линию с линией IND Queens Boulevard Line , а также включала станцию ​​Ямайка-Ван Вик . Этот участок простирался на север от 89-й авеню до точки в 250 футах (76 м) за Хиллсайд-авеню, и ожидалось, что он будет завершен через 43 месяца. [ 48 ] Этот участок был построен строительной компанией Schiavone за 37 728 140 долларов. [ 49 ] [ 50 ] Большая часть проекта была построена открытым способом, при этом части линий были проложены с использованием туннельных щитовых методов. [ 6 ] Линия была проложена через песчаную почву на юге Ямайки, поэтому для строительства линии использовались стены из жидкого навоза - относительно новый метод строительства в Нью-Йорке. Этот метод заменил взрывные работы и замыкание. Для предотвращения попадания грунтовых вод в туннель использовались насосы и гидроизоляция. По словам инженера, ответственного за проект, без них во время сильного дождя вода могла бы достичь глубины 40 футов (12 м). [ 21 ]

20 декабря 1979 года Сметная комиссия города Нью-Йорка приняла постановление, одобряющее выбор и приобретение сервитутов в частной собственности на скоростной автомагистрали Ван Вик и 89-й авеню для входа на станцию ​​Ямайка-Ван Вик. [ 51 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

26 сентября 1980 года MTA было передано 40 миллионов долларов из федерального финансирования на строительство соединения с Ямайской линией, завершение строительства станции «Бульвар Парсонс» и прокладку путей вдоль линии, включая участок к югу от этой станции к югу. Роуд и 158-я улица. Продолжались работы по подключению к линии бульвара Квинс. В октябре должен был быть сдан в аренду участок между 89-й авеню и Арчер-авеню. [ 37 ] Этот грант увеличил долю проекта, финансируемого UMTA, до 210 миллионов долларов. Для завершения проекта потребовалось дополнительное финансирование в размере 120 миллионов долларов. Датой открытия проекта на этом этапе был октябрь 1984 года. [ 52 ]

В октябре 1980 года MTA рассмотрело вопрос о прекращении работ на линии и на линии 63-й улицы из-за бюджетного кризиса и плохого состояния существующей системы метро. Это решение поддержала президент городского совета и член правления MTA Кэрол Беллами . [ 53 ] Было неясно, разрешит ли федеральное правительство MTA перевести средства на обслуживание системы. [ 54 ] На тот момент линию планировалось открыть в конце 1984 года, при этом стоимость проекта выросла до 455 миллионов долларов, из которых были заключены контракты на сумму 268 миллионов долларов. Первоначально открытие линии планировалось в 1980 году, но линия постоянно откладывалась, и к концу 1970-х годов открытие было отложено до 1983 года, затем до 1985 или 1986 года. [ 55 ] В 1981 году из-за нехватки денег все торги по проектам нового метро и автобусов для MTA были приостановлены, за исключением уже построенных участков линий 63-й улицы и Арчер-авеню, работу которых было разрешено продолжить. [ 56 ] Продвижение линии Арчер-авеню временно остановилось в марте 1982 года, когда 4 марта часть туннеля обрушилась в районе Арчер-авеню и 138-й улицы, где один строитель был убит, а трое других едва избежали травм. [ 57 ] [ 58 ] В сентябре 1983 года проект был завершен на 80%, и предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию осенью 1985 года. [ 18 ]

Вскоре после полуночи 15 апреля 1985 года линия BMT Jamaica была сокращена до 121-й улицы , закрыв станции Metropolitan Avenue и Queens Boulevard . Автобус Q49 был продлен до 121-й улицы, чтобы заменить маршрут. Модификации путей и сигналов, необходимые для обеспечения временной эксплуатации 121-й улицы в качестве конечной станции, были выполнены в течение двух предыдущих дней, при этом поезда J были сокращены до Восточного бульвара и заменены на Q49. До открытия линии Арчер-авеню в 1988 году поезда J попеременно останавливались на 111-й и 121-й улице, при этом в пиковый период движение до 121-й улицы составляло десять минут. [ 59 ] Предполагалось, что этот временный график обслуживания будет действовать в течение шести или семи месяцев. Члены Общественного совета Квинса 9 и бизнесмены пожаловались на удаление десяти парковочных мест с южной стороны Ямайка-авеню и трех парковочных мест на северной стороне, все между 121-й и 120-й улицами, для автобусов. [ 60 ] В октябре 1986 года эстакада от 127-й улицы до бульвара Сатфин была передана Нью-Йорку для сноса. Снос сооружения и реконструкция Ямайка-авеню оценивается в 1,6 миллиона долларов. Демонтаж конструкции планировалось начать в середине 1990 года. [ 61 ]

Задержки открытия

[ редактировать ]
Вид на эстакаду, построенную для соединения линий BMT Jamaica и BMT Archer Avenue Line.

Несмотря на задержки, разногласия по поводу состояния линии и скорости строительства, а также нежелание Федерального управления городского массового транспорта (UMTA) предоставить финансирование для завершения строительства линии из-за опасений по поводу качества бетона и утечки воды. в тоннели строительство было завершено на год раньше срока, в 1983 году. [ 62 ] Из-за финансового кризиса в Нью-Йорке в 1975 году линия метро была сокращена до Jamaica Center – Parsons/Archer . [ 2 ]

В мае 1985 года линию планировалось открыть к декабрю 1986 года. [ 63 ] Как объявило MTA 29 июля 1985 года, строительство объекта было приостановлено на неопределенный срок из-за протечки воды в туннель. Туннель был затоплен летом 1984 года во время сильного ливня, и хотя для решения проблемы были внесены структурные улучшения, утечки грунтовых вод продолжались, разбрасывая лужи на протяжении 1,5 миль (2,4 км) линии. [ 64 ]

3 августа 1985 года сенатор от Нью-Йорка Аль Д'Амато заявил, что проект небезопасен, и призвал приостановить федеральную помощь на проект в размере 44 миллионов долларов, сославшись на предварительный отчет генерального инспектора Министерства транспорта США . [ 65 ] В отчете утверждается, что NYCTA не удалось проверить качество 94% бетона, залитого в рамках проекта, и что никаких последующих работ не проводилось, хотя 23% бетона не прошли испытания после повторной проверки. [ 66 ] Кроме того, в отчете говорилось, что 48 000 кубических ярдов бетона были оплачены без доказательств его доставки. [ 67 ] UMTA приостановила выплаты по его требованию 17 августа. [ 68 ] Он заявил, что рассмотрит возможность восстановления средств, если MTA наймет независимого консультанта, завершившего исследования структурной целостности туннелей. 26 августа 1985 года MTA наняло независимого консультанта «Лаборатории строительных технологий» (CTL) для проверки туннеля. [ 66 ] Предварительный визуальный осмотр, проведенный CTL, обнаружил коррозию стальных балок и небольшие трещины в бетонных стенах. [ 69 ] 23 августа MTA согласилось выделить 39 миллионов долларов из собственных средств на ремонт линий Арчер-авеню и 63-й улицы, из которых 14 миллионов долларов были выделены на проект Арчер-авеню. Если бы средства UMTA не были восстановлены, MTA покрыло бы расходы за счет сокращения других проектов в своей программе капитальных инвестиций на сумму 8,5 миллиардов долларов. [ 70 ]

9 апреля 1986 года глава UMTA заявил, что, если линии 63-й улицы и Арчер-авеню не будут завершены, он потребует, чтобы NYCTA вернуло более 700 миллионов долларов федеральной помощи, использованной на проекты. Федеральное правительство оплатило две трети из 1,23 миллиарда долларов, потраченных на эти два проекта. [ 71 ]

Вид на станцию ​​«Бульвар Сутфин». Можно увидеть пассажиров с багажом, выходящих из поезда E и направляющихся на AirTrain в аэропорт имени Джона Кеннеди.

В июне 1986 года CTL опубликовала окончательный отчет, в котором было установлено, что туннели на Арчер-авеню и 63-й улице структурно прочны. Отчет был заказан MTA после того, как UMTA прекратила выплаты грантов на сумму 75 миллионов долларов по проектам, которые были завершены на 90 процентов. Хотя гранты были заморожены, в течение года MTA потратило 22 миллиона долларов из собственных средств на завершение существующих контрактов и их поддержание. Исследование было запрошено, чтобы показать, что можно устранить протечки и трещины в обоих проектах, а также неправильно измененную потолочную балку в туннеле на 63-й улице. Если исследование будет одобрено, работы возобновятся в январе. Было обнаружено, что в проектах были незначительные недостатки, такие как отслаивание бетона на части стены туннеля Арчер-авеню и неровные сварные швы в измененной балке в туннеле на 63-й улице. В отчете рекомендовалось провести повторную сварку, удаление сталактитов, заполнение воздушных карманов в некоторых участках бетона, удаление мусора, гидроизоляцию и использование слабых электрических зарядов для предотвращения коррозии стальных балок. [ 12 ]

В августе 1986 года планировалось опубликовать исследование Knight Associates стоимостью 300 000 долларов. В ходе исследования был проанализирован ущерб, нанесенный переключателям, сигналам, фонарям, насосам, вентиляторам, подстанциям, третьему рельсу, а также эскалаторному и лифтовому оборудованию, возникший в результате многолетней влаги, вандализма и пренебрежения. Повреждения были еще серьезнее на линии Арчер-авеню, где электрооборудование было повреждено ливнем в 1984 году. [ 12 ]

6 февраля 1987 года президент NYCTA Дэвид Ганн объявил о предложении потратить 41 миллион долларов на эти два проекта и запросить 29 миллионов долларов на проектные работы на 63-й улице. [ 72 ] UMTA выделила 60 миллионов долларов на завершение строительства линий Арчер-авеню и 63-й улицы 1 июля 1987 года. MTA объявило, что они откроются в декабре 1988 и октябре 1989 года соответственно. [ 73 ]

Открытие и дальнейшее использование

[ редактировать ]
Этот плакат 1988 года был размещен на автобусах и в вагонах метро, ​​чтобы объявить об открытии линии Арчер-авеню.

Линия открылась 11 декабря 1988 года, ее стоимость почти в пять раз превысила первоначальную запланированную в бюджете стоимость, а ее длина сократилась до 2 миль (3 км). [ 2 ] Он состоял из первых станций, добавленных к системе метро с момента открытия станции 57th Street в 1968 году, первых станций во всей системе метро, ​​спроектированных так, чтобы быть полностью доступными, и первых станций в Квинсе с момента открытия линии IND Rockaway Line в 1956 году. [ 2 ] [ 74 ] [ 75 ] Окончательная стоимость проекта составила 465 миллионов долларов. [ 76 ] Открытие линии было названо катализатором реконструкции Ямайки, положившей конец упадку городов в этом районе. [ 19 ]

Исследование, завершенное в декабре 1988 года, еще до открытия линии, показало, что многие пассажиры, добиравшиеся до станций на Ямайке, использовали нерегулируемые долларовые фургоны , чтобы добраться туда. Было обнаружено, что 20 000 человек ездили на этих фургонах в среднем в будний день, чтобы добраться до станций метро Ямайки, расположенных вдоль Хиллсайд-авеню. [ 77 ]

В 2020 году MTA объявило, что реконструирует 5500 футов (1700 м) путей и 7800 футов (2400 м) третьего рельса на линии IND Archer Avenue Line, которые пришли в негодность. Во время первого этапа реконструкции, на шесть недель с 19 сентября по 2 ноября, сообщение E было сокращено до Ямайки – Ван Вика, а маршрутный автобус следовал до бульвара Сатфин и центра Ямайки. [ 78 ] [ 79 ] Второй этап реконструкции линии IND завершился в декабре 2020 года. [ 80 ] Два года спустя MTA объявило, что реконструирует 12 500 футов (3800 м) путей на линии BMT Archer Avenue Line. [ 81 ] С 1 июля 2022 года обслуживание J было сокращено до 121-й улицы, а обслуживание Z было временно прекращено. [ 82 ] [ 81 ] Работы продолжались до сентября 2022 года. [ 80 ] На время работ маршрутный автобус J99 курсировал от 121-й улицы до Ямайки-Ван Вик. [ 81 ]

Планы обслуживания

[ редактировать ]

Нижний уровень всегда предназначался для использования службой пропусков J/Z; однако были разные предложения относительно услуг, которые должны были обслуживать верхний уровень. По первоначальному плану пригородные поезда G и N должны были обслуживать верхний уровень Арчер-авеню. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] в то время как экспрессы E и F остались бы на главной линии бульвара Куинс в направлении 179-й улицы . (N проходила по линии бульвара IND Queens до 1987 года, когда N и R поменялись местами северными терминалами в Квинсе. [ 86 ] Поезд N должен был курсировать между Центром Ямайки и Кони-Айлендом в будние дни, а поезда G должны были заканчиваться на 71-й авеню . По выходным и вечерам поезд G должен был курсировать между Центром Ямайки и Смит-Девятой улицей , а поезда N заканчивались на 57-й улице – Седьмой авеню или 71-й авеню. курсировал бы маршрутный поезд Чтобы обслуживать линию Арчер-авеню поздно вечером, между центром Ямайки и бульваром Ван Вик G. [ 87 ]

Ямайка Лайн

[ редактировать ]
Подпишите в Центре Ямайки, объясняя услугу пропуска J/Z.

Одной из целей проекта было сделать обслуживание Ямайка-авеню максимально привлекательным, и в результате NYCTA планировало предоставить своего рода экспресс-услуги. Для ускорения обслуживания Jamaica Line рассматривались два варианта: услуга с пропуском остановок , которая разделила бы службы Ямайки на две схемы, которые обслуживали альтернативные остановки, и услуга зональной экспресс-службы, которая разделила бы службы Ямайки на с короткими поворотами местные службы . и полноценные экспресс-услуги. Опция зонального экспресса была отклонена в пользу опции пропуска остановки, поскольку ее действие должно быть очень точно рассчитано по времени, чтобы не снижать надежность, поскольку обслуживание во внешней зоне за границей зоны экспресс-обслуживания на Кресент-стрит или 111-й улице. будет слишком редко, и потому что многие станции потеряют половину своего обслуживания. [ 88 ] : 7  Экспрессы внешней зоны после Кресент-стрит пропускали остановки на местной трассе до Восточного бульвара, откуда они следовали по скоростной трассе, останавливаясь на Миртл-авеню , а затем направлялись прямо на Эссекс-стрит на Манхэттене, минуя Марси-авеню . [ 89 ] Экспрессы внешней зоны и местные жители внутренней зоны будут ограничены частотой 10 минут. [ 88 ] : 49 

TA решило внедрить услугу пропуска с двумя остановками, обозначенными «J» и «Z», при этом малоиспользуемые остановки обозначаются как остановки «J» или «Z», а остановки с большим количеством пассажиров являются станциями со всеми остановками. [ 90 ] Кроме того, поезда J и Z курсируют через Бауэри на Манхэттене всегда, кроме вечера, ночи и выходных. Чтобы еще больше ускорить движение, поезда J и Z будут курсировать между Миртлом и Марси. [ 88 ] : 7–8  Поезда на линии J/Z ходят каждые пять минут, что лучше, чем предыдущий интервал в восемь минут. [ 74 ] Пропускное сообщение курсировало до Манхэттена утром с 7:15 до 8:15 утра и до Ямайки с 16:45 до 17:45. [ 91 ] [ 92 ]

Была добавлена ​​полуденная экспресс-служба, при этом служба J продолжала курсировать в пиковом направлении между Марси и Миртл. Исследования пассажиропотока на местных остановках показали, что обслуживание может быть адекватно обеспечено в полдень службой M. [ 88 ] : 48–50  Время движения без остановок от бульвара Парсонс до Брод-стрит составило 48 минут по сравнению с 54,5 минутами для всех местных рейсов и 52 минутами для E. Ожидалось, что 2250 гонщиков с бульвара Куинс перейдут на J и Z. [ 88 ] : 7–8  Чтобы сделать обслуживание J/Z более привлекательным, все поезда на этих линиях состояли из отремонтированных вагонов метро, ​​которые были более тихими, без граффити, с улучшенным освещением и новыми полами. Ожидалось, что к лету 1989 года все автомобили J/Z будут оснащены кондиционерами, что должно было сделать его более привлекательной альтернативой E. [ 20 ]

Президент округа Квинс Клэр Шульман дала несколько рекомендаций по внесению изменений в план обслуживания для расширения на заседании правления MTA в феврале 1988 года. Она рекомендовала, чтобы поезда использовали экспресс-пути между Миртл-авеню и Истерн-Паркуэй, чтобы сократить время в пути, чтобы линия Chrystie Street Connection была повторно использована для обслуживания линии Jamaica Line, чтобы сообщение R было продлено до 179-й улицы, было восстановлено круглосуточное сообщение F. движение до 179-й улицы и сокращение G до 71-й авеню. Шульман также хотел единообразия в маршрутах E и F, со всеми маршрутами E до Арчер-авеню и всеми маршрутами F до 179-й улицы, и предложил вновь открыть станцию ​​Union Hall Street на LIRR. [ 93 ]

Линия бульвара Куинс

[ редактировать ]
Пара поездов E в Центре Ямайки

Ожидалось, что открытие линии Арчер-авеню перенаправит 17 500 гонщиков с Хиллсайд-авеню на Арчер-авеню. Два плана обслуживания были определены до публичных слушаний 25 февраля 1988 года. [ 88 ] : 9–10  В первом случае сообщение E в час пик было бы разделено между двумя ветками, с ночным сообщением до 179-й улицы, обеспечиваемым R, а во втором все поезда E курсировали бы через Арчер-авеню и продлили бы местных жителей R до 179-й улицы. [ 89 ] Было принято решение об измененной версии второго плана. Когда в 1988 году открылась линия Арчер-авеню, линия E шла до центра Ямайки по скоростным путям линии Куинс-Бульвар. [ 2 ] Один поезд E отправился на 71-ю авеню в утренний час пик. [ 94 ] Маршрут R был продлен до 179-й улицы, чтобы обслуживать местные станции к востоку от 71-й авеню и позволить поездам F продолжать курсировать экспрессами до 179-й улицы. [ 88 ] : 9–10  Поезда F больше не останавливаются на 169-й улице с 10:00 до 15:30. [ 20 ] [ 88 ] : 9–10  [ 95 ]

Изменением в плане стало движение некоторых поездов E со 179-й улицы, как указано в утреннем часе пик, чтобы обеспечить соответствующий уровень обслуживания E до Арчер-авеню во время утреннего пика, чтобы поддерживать тот же уровень обслуживания до 179-й улицы, одновременно обеспечивая экспресс-услуги, а также предоставить больший выбор пассажирам на станциях Parsons Boulevard и 179th Street на Hillside Avenue. Было решено не направлять некоторые поезда E на 179-ю улицу в дневной час пик, чтобы пассажиры, направляющиеся в Квинс, не путались в том, куда направляется их поезд E. [ 88 ] : 9–10 

Было решено обслуживать Арчер с буквой E, а не с F, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, которые продолжали пользоваться Хиллсайд-авеню, максимально увеличить пассажиропоток на Ямайка-авеню и продолжительность периода пиковой посещаемости, который дольше на F. NYCTA использовало обнаружили, что большинство пассажиров, использующих автобусы, направляющиеся на Арчер, использовали линию E, в то время как пассажиры автобусов до 179-й линии использовали F. Поезда E, курсирующие между Континентал-авеню и бульваром Ван Вик, были упразднены, чтобы обеспечить круглосуточное экспресс-обслуживание до линии Арчер-авеню. . [ 88 ] : 55 

К 1992 году движение R было постоянно сокращено до 71-й улицы – Континентал-авеню. Вместо этого линия F всегда курсировала между 71-й авеню и 179-й улицей. [ 96 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Вид на автобус Q85 на центральном автовокзале Ямайки. Это один из автобусных маршрутов, маршрут которого был изменен с открытием линии.

В связи с открытием линии Арчер-авеню в автобусное сообщение были внесены серьезные изменения. Чтобы уменьшить чрезмерную переполненность станции 169-я улица, автобусные маршруты Merrick Boulevard были перенаправлены на новую станцию ​​Jamaica Center, включая Q3A и Q4A, которые были переименованы в Q83 и Q84 соответственно, на Q5, Q42 и Q85 (переименованы/объединены). Q5A и Q5AB). Вскоре после открытия был построен навес, чтобы защитить пассажиров от ненастной погоды. Услуга с ограниченными остановками была добавлена ​​к Q4 в вечерний час пик, дополняя эту услугу утром, и была добавлена ​​к Q5 и Q83 в оба часа пик. Q30, нумерация которого была изменена с Q17A, и Q31 были перенаправлены для обслуживания станций Jamaica Center и Sutphin Boulevard, будучи продлены от Jamaica Avenue и 169th Street. Автобус Q17 был продлен от автовокзала на 165-й улице до Арчер-авеню и бульвара Меррик, а автобус Q75 был продлен до автовокзала Ямайки. Автобус B22, переименованный в Q24, был продлен до 171-й улицы и Ямайка-авеню. Автобус B53 был переименован в Q54; B56, Q56; В58, Q58 ; B59, Q59 ; и Q5S, Q86. Производство маршрутного автобуса Q49 было прекращено. [ 91 ] [ 97 ]

Первоначально рассматривались три варианта изменения автобусного сообщения. Согласно всем трем вариантам, трасса B22 должна была быть продлена до 171-й улицы и Ямайка-авеню, а производство шаттла Q49 было прекращено. Согласно предложениям 1 и 2, все автобусы с бульвара Меррик должны были быть перенаправлены на авеню Арчер. Предложение 1 также включало бы продление Q17 до 168-й улицы и Арчер-авеню, а также продление Q17A и Q31 до Арчер-авеню и бульвара Сатфин. Предложение 2 предусматривало создание нового маршрута маршрутного автобуса от бульваров Бэйсли и бульвара Меррик до 168-й улицы и Хиллсайд-авеню. Предложение 3 продлило бы все автобусы Merrick Boulevard до Арчер-авеню, за исключением Q42, который остался бы без изменений. [ 89 ]

Управление Нью-Йорка изучило предложения по снижению стоимости проезда на автобусе, чтобы комбинированная стоимость проезда на автобусе-метро не превышала стоимость проезда на автобусе прямо до Манхэттена. [ 72 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания [ 5 ]
Ямайка Доступ для инвалидов Ямайский центр – Парсонс/Арчер все И  все время Дж  все время С  часы пик, направление пик 11 декабря 1988 г. [ 2 ] Q44 Выбор автобусного сообщения
Доступ для инвалидов Бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди все И  все время Дж  все время С  часы пик, направление пик 11 декабря 1988 г. [ 2 ] Q44 Выбор автобусного сообщения
Подключение к LIRR на Ямайке Доступ для инвалидов
Подключение к Аэропорт имени Джона Кеннеди ЭйрТрейн JFK Доступ для инвалидов в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
Выезжайте на линию BMT Jamaica (нижний уровень) ( J  все время С  часы пик, направление пик)
Доступ для инвалидов Ямайка – Ван Вик И  все время 11 декабря 1988 г. [ 2 ]
Выезжайте на линию бульвара IND Queens (верхний уровень) ( E  все время)
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  3. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Строительство маршрута Арчер-авеню (предлагаемое), Квинс: Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление городского общественного транспорта , Министерство транспорта США . Август 1973 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Городской транспорт, программа действий. Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка . Столичное транспортное управление. Февраль 1968 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б * Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ Jump up to: а б Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Горди, Маргарет (17 июля 1986 г.). «2 недостроенные линии метро оценены как звук». Новостной день .
  13. ^ Полный текст «Метрополитенский транспорт, программа действий. Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка». . [Нью-Йорк]. 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г. - из Интернет-архива.
  14. ^ Клайнс, Фрэнсис X. (24 ноября 1970 г.). «Городской совет утверждает план кампуса Йоркского колледжа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 августа 2016 г. Спроектирован совместно с планируемой станцией метро IND в этом районе.
  15. ^ Jump up to: а б с д Рабин, Бернар (15 декабря 1977 г.). «Работники метро присоединяются к порталу в будущее» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  16. ^ Эрлиц, Джеффри (декабрь 2004 г.). «Технический разговор» . Бюллетень . 47 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 8. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шапиро, Хэл (16 августа 1972 г.). «Инновационный... с прицелом на Эль». Лонг-Айленд Пресс .
  18. ^ Jump up to: а б с Рабин, Бернар (26 сентября 1983 г.). «Арчер-авеню. Метро через 2 года: MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Давила, Альберт (4 декабря 1988 г.). «Линия Z наконец-то подъезжает к станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
  21. ^ Jump up to: а б МакКаллум, Энн (3 февраля 1974 г.). «Что-то большое под Арчер-авеню – метро». Лонг-Айленд Пресс . п. 9.
  22. ^ МакКаллум, Энн (28 марта 1974 г.). «Пожарные звонят по телефону. Пламя в новом туннеле метро нарушает работу Ямайки» . Лонг-Айленд Пресс .
  23. ^ Пью, Томас; Маллиган, Артур (28 марта 1974 г.). «Рабочие бегут от пожара в новом туннеле IND» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  24. ^ Портной, Сандра (3 июля 1974 г.). «США вкладывают 51 миллион долларов в турникет на Арчер-авеню» . Лонг-Айленд Пресс .
  25. ^ Райзер, Ховард (14 декабря 1974 г.). «Бим поддерживает метрополитен Квинса; сталкивается с оппозицией Сметной комиссии» . Лонг-Айленд Пресс .
  26. ^ «Строительство метро может быть остановлено. Бим считает, что отсутствие субсидий является причиной появления новых линий». Лонг-Айленд Пресс . 18 октября 1974 года.
  27. ^ «Очистить путь для транзитного района района метро Квинс; линия на 2-й авеню задерживается» . Лонг-Айленд Пресс . 1 ноября 1974 года.
  28. ^ «Метро Квинса идет по правильному пути, несмотря на сигналы опасности» . Лонг-Айленд Пресс . 17 января 1975 года.
  29. ^ «Битва за метро Арчер$». Лонг-Айленд Пресс . 4 июня 1975 года.
  30. ^ Jump up to: а б с д Рабин, Бернар (6 марта 1975 г.). «Роется новое метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б Басс, Элизабет (16 августа 1976 г.). «Связь IND на склоне холма может подождать до 84 года». Лонг-Айленд Пресс .
  32. ^ Jump up to: а б «Завершено 2 туннеля на Ямайке» . Лонг-Айленд Пресс . 23 мая 1976 года.
  33. ^ Jump up to: а б Хуревиц, Майк (6 марта 1975 г.). «Пальцы скрещены, как рельсы». Лонг-Айленд Пресс .
  34. ^ «Дневной свет в конце юго-восточного туннеля метро». Лонг-Айленд Пресс . 23 марта 1976 года.
  35. ^ «Под добычей LIRR». Лонг-Айленд Пресс . 12 января 1976 года.
  36. ^ «Начинаются работы над туннелем метро Квинс». Новости МТА . 3 (1). Январь 1976 года.
  37. ^ Jump up to: а б Рабин, Бернар (26 сентября 1980 г.). «Метро на Арчер-авеню получит поддержку в размере 40 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  38. ^ «Туннели метро встречаются в Квинсе». Новостной день . 15 декабря 1977 года.
  39. ^ Батлер, Уильям (5 июня 1979 г.). «Изучите предложения на линию Арчер-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  40. ^ «Сегодня закладывайте новую ветку метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 июля 1979 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б Трин, Джозеф М. (27 августа 1979 г.). «Столкновение Симмеров в метро». Новостной день .
  42. ^ Джеймс, Джордж (25 мая 1977 г.). «Ямайка-Эль на этот раз точно рухнет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 сентября 2019 г.
  43. ^ Вайс, Мюррей (9 января 1977 г.). «Погода на путевом заводе Т.А.» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  44. ^ Батлер, Уильям (5 сентября 1977 г.). «Свисток на Ямайке-Эль» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 сентября 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б Рабин, Бернар (6 апреля 1978 г.). «Ямайка счастлива: она была похожа на Эла» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 сентября 2019 г.
  46. ^ Рабин, Бернар (22 июня 1978 г.). «Это «Все на борт!» для сноса Эль-Ямайки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  47. ^ Рабин, Бернар (23 ноября 1978 г.). «Солнечный свет теперь льется на проспект Ямайка, когда-то находившийся в тени эльфов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  48. ^ Рабин, Бернар (20 сентября 1979 г.). «Скоро начнется строительство новой линии метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  49. ^ «ТА примет ставки на линию метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 июля 1979 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  50. ^ «Чиновники закладывают фундамент станции метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 октября 1979 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  51. ^ «На Ямайке появится станция метро». Новостной день . 21 декабря 1979. С. 7, 25.
  52. ^ Логан, Бетти (26 сентября 1980 г.). «США обещают помощь проекту метро на Арчер-авеню». Новостной день .
  53. ^ Аллен, Джой (11 октября 1980 г.). «Манес предупреждает MTA о метро и обещает бороться с любыми попытками приостановить продление двух линий для оплаты технического обслуживания». Новостной день .
  54. ^ Орескес, Майкл (10 октября 1980 г.). «MTA может приостановить работу нового метро, ​​чтобы мы продолжали работать» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  55. ^ «Метро на Ямайке уже в пути» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1973 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  56. ^ Каммингс, Джудит (25 февраля 1981 г.). «Техническое обслуживание метро названо «чрезвычайным», работа приостановлена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  57. ^ «Умер в обвале: песчаная лавина похоронила рабочего в Квинсе, Индиана» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 марта 1982 г. с. 3. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  58. ^ Кихсс, Питер (5 марта 1982 г.). «Песчаный оползень убил рабочего туннеля метро в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  59. ^ «121-я улица — конец для пассажиров J-поезда». Форум Южного Квинса . 13 апреля 1985 года.
  60. ^ Рабин, Бернар (10 апреля 1985 г.). «Битва на линии Арчер-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  61. ^ Рабин, Бернар (9 октября 1986 г.). «План 1,6 млн для части Ямайки-Эль» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 сентября 2019 г.
  62. ^ Шмальц, Джеффри (18 августа 1985 г.). «США задерживают рекламу работ в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  63. ^ Селона, Ларри (10 мая 1985 г.). «Письмо на стене» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  64. ^ Горди, Маргарет (30 июля 1985 г.). «Арчер-авеню. Туннель метро тоже протекает». Новостной день .
  65. ^ Гудман, Адрианна (4 августа 1985 г.). «Д'Амато: метро на Арчер-авеню небезопасно». Новостной день .
  66. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Нил С. (18 августа 1985 г.). «Федералы сорвали 44 миллиона долларов, необходимые для завершения строительства линии Арчер-авеню» . Новостной день .
  67. ^ Шмальц, Джеффри (18 августа 1985 г.). «США приостанавливают помощь для работы в метро. Обвинено в нарушении управления MTA по проекту Квинс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  68. ^ Джентиле, Дон (18 августа 1985 г.). «Метро $ Cut Feds lop 44M от линии Арчера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  69. ^ Маккенна, Джим (24 октября 1985 г.). «Незначительный урон лучника». Квинс Трибьюн .
  70. ^ Горди, Маргарет (24 августа 1985 г.). «MTA будет финансировать проблемные туннели». Новостной день .
  71. ^ Рэйни, Харрисон (10 апреля 1986 г.). «Это не туннель любви. Хотите вернуть 700 метров, если линии метро не будут достроены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Шульман хочет света в конце туннеля. Говорит, что идет полным ходом в поддержку расширения метро на Арчер-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 февраля 1987 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  73. ^ «Завершение строительства метро на Арчер-авеню». Квинс Хроники . 2 июля 1987 года.
  74. ^ Jump up to: а б «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день . 11 декабря 1988 г. с. 7.
  75. ^ Андерс, Марджори; Ассошиэйтед Пресс (11 декабря 1988 г.). «В метро произошли самые большие изменения с 1904 года» (PDF) . Новости журнала Наяк . п. Я1. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 25 июля 2016 г.
  76. ^ Лихи, Джек (15 декабря 1991 г.). «Я синий? Просто спросите новую скульптуру IND» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  77. ^ «Новое дорожное бедствие?». Новостной день . 5 декабря 1988 года.
  78. ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — MTA выполнит критически важные работы по замене путей в конце линии E в Квинсе в следующем месяце» . МТА . 17 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  79. ^ Пожарицкий, Роберт (28 августа 2020 г.). «Две встречи в Квинсе по поводу основных работ на путях в конце линии E на Ямайке» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  80. ^ Jump up to: а б «MTA приступит к заключительному этапу работ по замене важнейших путей в Квинсе в следующем месяце» . Железнодорожные пути и конструкции . 6 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Парри, Билл (6 июня 2022 г.). «Работы по замене путей MTA приведут к закрытию линий J и Z на юго-востоке Квинса на большую часть лета – QNS.com» . QNS.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  82. ^ «MTA изменит сервис для завершения проекта по замене путей» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . 3 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  83. ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  84. ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  85. ^ «Вид на западную зону высадки/посадки автомобилей. Можно увидеть табличку с описанием предлагаемых услуг после открытия метро Archer Avenue - поезда N, которые обслуживали линию бульвара Куинс до 1987 года, должны были следовать до центра Ямайки по с буквой G, которая обслуживала линию бульвара Куинс до 2010 года. Кроме того, по арочному потолку справа от знака метро можно увидеть герметичный проход на северо-запад верхнего уровня Юнион-Тернпайк и бульвара Куинс» . ind Secondsystem.weebly.com . 8 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  86. ^ «В Квинсе планируются смены на линиях N и R» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1986 г. с. Б10. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  87. ^ «R46 Ямайка, изображение 14» . [ мертвая ссылка ]
  88. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Предложение транзитных услуг по коридору Арчер-авеню . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. Август 1988 года.
  89. ^ Jump up to: а б с «Арчер открывает 11 декабря выдержки из плана ТА». Записки из подполья . 18 (11, 12). Комитет по улучшению транзита. Январь – февраль 1988 г.
  90. ^ Коррекция карты J/Z . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988.
  91. ^ Jump up to: а б Начиная с воскресенья, 11 декабря, мы представим наибольшее количество улучшений обслуживания с 1904 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988.
  92. ^ Служба метро Archer Avenue Extension EFJRZ . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988.
  93. ^ Айн, Стюарт (29 февраля 1988 г.). «Шульман приветствует план строительства станции метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  94. ^ Сторожинский, Алекс (1 декабря 1988 г.). «Линия метро на Арчер-авеню означает изменения для электронного поезда» . Квинс Хроники .
  95. ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
  96. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  97. ^ «Автобусные маршруты меняются для обслуживания Арчер-авеню». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2564721142c7da75179d3094008fc8__1717991520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c8/6c2564721142c7da75179d3094008fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archer Avenue lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)