K (Восьмая авеню, местный)
![]() Местная Восьмая авеню | ||
![]() Поезд R42 K на Чемберс-стрит | ||
Северный конец | 168-я улица | |
---|---|---|
Южный конец | Всемирный торговый центр | |
Станции | 23 | |
Запущен сервис | 10 сентября 1932 г | |
Снято с производства | 11 декабря 1988 г | |
|
K Eighth Avenue Local , ранее AA , была службой скоростного транспорта нью- йоркского метро . Его маршрутный маркер был окрашен в синий цвет на знаках станций, автомобильных указателях и официальной карте метро, поскольку он проходил по линии Восьмой авеню IND .
K работал в полдень, по вечерам и в выходные дни, делая местные остановки между 168-й улицей в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен и Всемирным торговым центром в Нижнем Манхэттене через Центральный парк Вест и Восьмую авеню в Манхэттене . Поздно ночью экспресс А делал остановки на линии IND Eighth Avenue . В часы пик линия C , ранее называвшаяся CC , курсировала между бульваром Бедфорд-Парк и Евклид-авеню , заменяя K в качестве местного маршрута на Восьмой авеню . Его производство было прекращено в 1988 году в рамках серии серьезных изменений в обслуживании.
История
[ редактировать ]Служба в качестве АА
[ редактировать ]
Служба A и AA началась 10 сентября 1932 года с открытием линии IND на Восьмой авеню . Независимая система метро (IND) использовала одиночные буквы для обозначения экспресс-услуг и двойные буквы для обозначения местных услуг. Маршрут А ходил экспресс, а маршрут АА - местный, от 168-й улицы до терминала Гудзон (ныне Всемирный торговый центр). Маршрут АА работал постоянно, а его продлевали до 207-й улицы по ночам и по воскресеньям, когда канал А не работал, . Когда 1 февраля 1933 года линия Восьмой авеню была продлена до Джей-стрит – Городской совет, линия АА была продлена там по вечерам и воскресеньям, когда линия А не ходила. [ 1 ] [ 2 ]
новая служба CC 1 июля 1933 года деятельность АА была приостановлена, когда открылась линия вестибюля и вместо нее обеспечила местное обслуживание на Восьмой авеню. Служба начала постоянно курсировать по Манхэттену. Служба АА была восстановлена в рамках изменений, внесенных в связи с открытием линии IND на Шестой авеню 15 декабря 1940 года. Служба АА будет работать только в часы пик, а также в субботу ближе к вечеру и в течение всего дня в воскресенье на Чемберс-стрит . В часы пик, которые в то время включали субботнее утро и полдень, АА не работал; его заменила служба BB (позже B ), которая вместо этого курсировала по линии Шестой авеню. [ 3 ] 5 января 1952 года служба АА начала работать по субботам утром и днем, заменив службу BB. [ 2 ] Эта схема не менялась до 28 августа 1977 года, когда ночная служба была заменена полностью местной А. службой [ 1 ] [ 4 ]
Служба как К
[ редактировать ]
6 мая 1985 года, в рамках устранения двойных букв , AA был переименован в K. Эта служба работала между 168-й улицей и Всемирным торговым центром в полдень, вечером и в выходные дни. Поздно ночью экспресс А делал остановки на линии Восьмой авеню. В часы пик линия C , ранее называвшаяся CC , курсировала между бульваром Бедфорд-Парк и 116-й улицей Рокавей-Парк-Бич , заменив K в качестве местного сообщения на Восьмой авеню. [ 5 ] Это изменение не было официально отражено в расписаниях до 24 мая 1987 года. [ 1 ]

11 декабря 1988 года, в рамках широкомасштабных изменений в сообщении в тот день , движение K было прекращено, и его заменил поезд C , который был расширен с обслуживания только в час пик, включив в него полуденное сообщение между 145-й улицей и Евклид-авеню , рано утром вечернее (до 21:00) сообщение от 145-й улицы до Всемирного торгового центра и сообщение по выходным, соответствующее бывшему маршруту K между 168-й улицей и Всемирным торговым центром . [ 6 ] B также была расширена до полудня , чтобы соответствовать части бывшего K. [ 7 ] [ 1 ]
Конечный маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны строки, используемые службой K:
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
IND, линия Восьмой авеню | 168-я улица | Всемирный торговый центр | Местный |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает будние дни только в пиковом направлении. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Бюллетень ЭРА 2011-11» (PDF) . Иссуу . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 11 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.)» . Flickr – обмен фотографиями! . 9 июня 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . п. В1, В6 . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.