Jump to content

F (метро Нью-Йорка)

Символ поезда «F».Символ поезда «F».
Куинс-Бульвар Экспресс/
Шестая авеню Местная
Манхэттен идущий на Местный поезд R160, , прибывает на авеню P.
направляющийся на Кони-Айленд, Экспресс F R160, проезжает Четвертую авеню.
Карта поезда «F»
Северный конец Ямайка – 179-я улица
Южный конец Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню или Кингс-Хайвей (ограничено)
Станции 55 (ночью)
45 (местная служба)
39 (экспресс-служба)
Подвижной состав 160 рэндов [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Ямайка Ярд
Запущен сервис 15 декабря 1940 г .; 83 года назад ( 15.12.1940 )
Карта маршрута

Down arrow  F   <F> 
( E  rush hours)
Jamaica–179th Street
169th Street
Parsons Boulevard
Sutphin Boulevard
Briarwood
Kew Gardens–Union Turnpike
75th Avenue
switches to local tracks
during late nights
Down arrow  M  R 
Forest Hills–71st Avenue
Jackson Heights–Roosevelt Avenue
21st Street–Queensbridge
Roosevelt Island
Lexington Avenue–63rd Street
57th Street
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
23rd Street Port Authority Trans-Hudson
14th Street Port Authority Trans-Hudson
West Fourth Street–Washington Square
Broadway–Lafayette Street
Second Avenue
Delancey Street
East Broadway
York Street
Jay Street–MetroTech
Bergen Street
Carroll Street
Smith–Ninth Streets
Fourth Avenue
Seventh Avenue
15th Street–Prospect Park
Fort Hamilton Parkway
Church Avenue
Up arrow  G 
Ditmas Avenue
18th Avenue
Avenue I
Bay Parkway
Avenue N
Avenue P
Rush hour
short turns
Kings Highway
Avenue U
Avenue X
Neptune Avenue
West Eighth Street–New York Aquarium
Coney Island–Stillwell Avenue
Up arrow  F   <F> 
 D   N   Q 
Legend

Lines used by the "F" train
Other services sharing tracks with the "F" train
Unused lines, connections, or service patterns
 F 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

F <F> и Куинс-бульвар Экспресс / Шестая авеню, местный [3] Это две службы скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . и являются ее частью Их маркеры маршрутов окрашены в оранжевый цвет, поскольку они используют линию IND Sixth Avenue Line на Манхэттене . [4]

F работает постоянно между 179-й улицей на Ямайке, Квинс и Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде, Бруклин . В часы пик большинство альтернативных поездов отправляются и заканчиваются на Kings Highway в Грейвсенд, Бруклин, а не на Стиллвелл-авеню. В дневное время в Квинсе курсируют экспрессы F между Форест-Хиллз – 71-я авеню и 21-я улица – Квинсбридж ; в ночное время он делает все остановки между обеими станциями. Две запланированные поездки в пиковом направлении в часы пик курсируют экспрессом в Бруклине между Джей-стрит – МетроТех и Черч-авеню , делая одну промежуточную остановку на Седьмой авеню . Эта экспресс-услуга была введена в сентябре 2019 года. В Бруклине местные услуги обозначены буквой (F) в кружке в форме круга, а экспресс-услуги обозначены буквой <F> в кружке в форме ромба.

С 1968 по 1976 год компания F курсировала по экспрессу IND Culver Line в Бруклине. F также проходил через туннель на 53-й улице до перехода в туннель на 63-й улице в 2001 году, за исключением периода с августа 2023 года по март 2024 года, когда сообщение между Квинсом и Манхэттеном было перенаправлено на туннель на 53-й улице из-за замены путей. С 1990-х годов раздавались призывы восстановить частичное экспресс-сообщение в Бруклине от Джей-стрит – MetroTech до Черч-авеню , хотя это вызвало споры. Ограниченное экспресс-сообщение <F> между Джей-стрит и Черч-авеню началось 16 сентября 2019 года: в часы пик в часы пик курсировали два поезда. [5] Пассажиропоток F в будние дни составляет 600 000 человек. [6]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]
Плакат, уведомляющий об открытии метро Шестой авеню в 00:01 в воскресенье, 15 декабря 1940 года.

С открытием линии IND на Шестой авеню 15 декабря 1940 года началась линия F, работающая как линия на бульваре Куинс. Он курсировал между бульваром Парсонс и Черч-авеню через линию бульвара Куинс, линию Шестой авеню и линию Калвер . Он курсировал экспресс в Квинсе и локально в Манхэттене и Бруклине . Поезда F обеспечили дополнительный круглосуточный экспресс-маршрут в Квинсе и открыли экспресс-сообщение на линии бульвара Куинс к востоку от Континентал-авеню. Поезда F курсировали по скоростным путям между Западной Четвертой улицей и Бродвей-Лафайет-стрит, чтобы избежать конфликта с поездами D и E к югу от Западной Четвертой улицы. [7] Эта схема обслуживания была впервые объявлена ​​Управлением транспорта Нью-Йорка 1 декабря 1939 года. [8] С запуском службы F служба E была сокращена с Черч-авеню до Бродвей-Лафайет-стрит. [9] [10]

10 января 1944 года поезда были продлены до 169-й улицы по вечерам, поздно вечером и в воскресенье утром. [7] [11] Временно в 1948 году, как показано на карте того года, линии D и F поменялись местами, причем линия F заканчивалась на Второй авеню, но впоследствии это было отменено. [12]

11 декабря 1950 года поезда были продлены до недавно открытой Ямайки – 179-й улицы по вечерам, ночью и утром в воскресенье. [13] [7] 13 мая 1951 года все поезда вне часа пик были продлены до 179-й улицы по местным путям за бульваром Парсонс. 8 октября 1951 года поезда постоянно продлевали до 179-й улицы. В часы пик поезда F проезжали мимо 169-й улицы по скоростным путям. В других случаях F останавливался на 169-й улице. [14] [15]

В 1953 году платформы были удлинены до 660 футов (200 м) на 75-й авеню и бульваре Сатфин , чтобы поезда F могли курсировать с одиннадцатью вагонами. 8 сентября 1953 года компании E и F начали курсировать поездами из одиннадцати вагонов в часы пик. Дополнительный вагон увеличил общую пропускную способность на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов. [16] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [17]

30 октября 1954 года открылось сообщение между линиями IND Culver Line и BMT Culver Line , и IND взяла на себя надземный участок. Все службы F начали заканчиваться на Бродвей-Лафайет-стрит, а D служба въехала в Бруклин через туннель на Рутгерс-стрит. Кроме того, между Континентальной авеню и 179-й улицей начали ходить поезда выходного дня и ночные поезда. В полдень и ранним вечером поезда останавливались на 169-й улице. [7] [18] [11] [19] 29 апреля 1956 года поезда продлили до Второй авеню . [20]

Начиная с 6 октября 1957 года поезда начали останавливаться на 34-й улице – Геральд-сквер по ночам и в выходные дни. [21] [7] [11] В период с 8 сентября по 7 ноября 1958 года два поезда F курсировали между Форест-Хиллз и Второй авеню, покидая Форест-Хиллз в 8:06 и 8:21. 10 ноября они были направлены на терминал Гудзон, а затем вернулись в Квинс на линии E. . [20] [22] В тот же день линия F была сокращена со Второй авеню и начала заканчиваться на Бродвей-Лафайет-стрит. [21] чтобы разрешить строительство на улице Chrystie Street Connection . [7] [11]

1960-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

Два дополнительных поезда F начали курсировать с бульвара Парсонс в утренний час пик 6 апреля 1964 года; эти рейсы начали вводиться в эксплуатацию на 179-й улице 21 декабря 1964 года. [23] 13 декабря 1965 года два утренних поезда F начали курсировать до Чемберс-стрит. Начиная с 11 июля 1966 года, поезда больше не ходили экспрессами между бульваром Парсонс и 71-й Континентальной авеню в полдень будних дней, а в будние дни их движение было продлено в дневное время от Бродвей-Лафайет-стрит обратно до Второй авеню. 30 августа 1966 года движение по Бродвей-Лафайет-стрит было сокращено. [23] [11]

С открытием соединения Chrystie Street Connection 26 ноября 1967 года маршрут службы D был перенаправлен через это соединение, северную сторону Манхэттенского моста и линию BMT Brighton Line в Бруклине. Служба F заменила его на линии IND Culver Line , с постоянными поездками на Кони-Айленд и дополнительными поездками на Черч-авеню в часы пик. [24] [21]

1967–1979 пуля

Начиная с 19 августа 1968 года, было добавлено экспресс-сообщение в час пик в обоих направлениях между Джей-Стрит-Боро-Холл и Черч-авеню, а в часы пик поезда в направлении пик до и от Стиллвелл-авеню (чередующиеся с поездами, заканчивающимися на Кингс-Хайвей). также курсировал экспресс между Черч-авеню и Кингс-хайвей. [25] : 18  [26] : 5  Начиная с 16 июня 1969 года, экспресс-обслуживание было изменено: поезда Kings Highway курсировали как местные поезда на всем маршруте от Джей-стрит до Kings Highway. [11]

2 января 1973 года поезда Kings Highway F снова начали курсировать между Черч-авеню и Джей-стрит в обоих направлениях. [11] Кроме того, поезда F начали курсировать экспрессами между 179-й улицей и Континентальной авеню в будние дни с 7:30 до 19:30 в направлении Квинса и с 6:00 до 18:15 в направлении Манхэттена. Кроме того, с 10:00 до 14:20 в направлении Манхэттена и с 10:00 до 15:00 в направлении Квинса поезда F будут останавливаться на 169-й улице. [27]

18 января 1976 года экспресс-сообщение F между Джей-стрит и Черч-авеню было прекращено в часы пик в направлении пик, и только поезда Кони-Айленда в обратном направлении пика курсировали экспрессом между Джей-стрит и Черч-авеню. Поезда в пиковом направлении GG были сокращены до Смит-Девятой улицы. [11] [28] 30 августа 1976 года экспресс-сообщение между Берген-стрит и Черч-авеню было полностью прекращено, и все поезда делали все остановки. Альтернативное экспресс-поезд в направлении Rush между Дитмас-авеню и Кингс-Хайвей было сохранено. Кроме того, на авеню X начали обслуживаться несколько рейсов на север в утренний час пик. [21] Поезда GG всегда начинали останавливаться на Смит-9-й улице. [11] Отказ от экспресс-доставки был осуществлен в рамках изменений в обслуживании, в результате которых были исключены 215 рейсов, которые считались недостаточно используемыми, чтобы сократить операционный дефицит. [29] Изменения, которые позволили сэкономить 3,1 миллиона долларов в год, были частью трехэтапного сокращения обслуживания, начавшегося в 1975 году. [30] Это изменение также было внесено из-за продолжающихся жалоб пассажиров на местных станциях на сокращение обслуживания Манхэттена. [25] : 18  [26] : 5 

24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда F начали ходить с четырьмя вагонами с 9:50 до 13:50. [31] Начиная с 27 августа 1977 года, F стал местным в Квинсе между Континентал-авеню и Куинс-Плаза, поздно ночью, заменив службу GG , которая была сокращена до Куинс-Плаза. [32] Это изменение было внесено в рамках последнего раунда сокращений метрополитена, объявленного в январе 1977 года, с целью сокращения годовых эксплуатационных расходов на 30 миллионов долларов. Изменения также коснулись сервисов A, AA, B и N. В NYCTA заявили, что сокращения лишь дублируют другие ночные перевозки и для большинства из них увеличат поездку на несколько минут. [33]

До 1986 года 2 поезда E и 2 поезда F отправлялись на Континенталь-авеню в утренний час пик с целью разгрузки заторов. Эти поезда были исключены, поскольку они приводили к дисбалансу загрузки, поскольку за этими легконагруженными поездами следовали чрезвычайно переполненные поезда со 179-й улицы, которые следовали за 8-минутным перерывом в движении E и F со 179-й улицы. [34] : 51 

24 мая 1987 года службы N и R поменялись местами терминалами в Квинсе, чтобы обеспечить поездам R прямой доступ к Ямайской верфи. В рамках плана изменения маршрута движение F по бульвару Куинс было прекращено поздно вечером (с 1 до 5 утра). Ночное местное сообщение было заменено на R, которое всегда работало как местное сообщение на бульваре Куинс. Поезда F были сокращены до 57-й улицы на линии Шестой авеню поздно ночью. [35] [36] [37] В 1986 году TA изучило, какие две службы должны обслуживать линию поздно ночью, поскольку количество пассажиров в это время не оправдывало три службы. Публичные слушания были проведены в декабре 1986 года, и было установлено, что работа E и R поздно ночью обеспечивает наилучшее обслуживание. [34] : 51 

Экспресс-сообщение в пиковом направлении F на линии Калвер в Бруклине, между Кингс-хайвей и 18-й авеню, было приостановлено 27 апреля 1987 года из-за работ по реконструкции мезонинов станций вдоль этой части линии Калвер и никогда не восстанавливалось на этом участке. . [11] [25] : 20  [26] : 5 

Изменения «Арчера и 63-й улицы»

[ редактировать ]

11 декабря 1988 года открылась линия Арчер-авеню , и маршрут E был перенаправлен на нынешнюю конечную остановку в Центре Ямайки . [36] [38] курсирует по скоростным путям Queens Boulevard Line. [39] Было решено, что Арчер-авеню будет обслуживать линия E, а не F, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, которые продолжали пользоваться Хиллсайд-авеню; максимально увеличить количество пассажиров на Ямайка-авеню; и воспользоваться преимуществами продолжительности периода пиковой посещаемости, который длиннее на F. Было обнаружено, что большинство пассажиров, пользующихся автобусными маршрутами, которые теперь обслуживают Арчер-авеню, использовали E, в то время как большинство пассажиров автобусов, следующих на 179-ю улицу, использовали F. [34] : 55  Поезда F больше не останавливались на 169-й улице с 10:00 до 15:30, поэтому линия R была продлена до 179-й улицы, чтобы обслуживать местные станции к востоку от Континентал-авеню и позволить поездам F продолжать курсировать экспрессом до 179-й улицы. [40] [41] [42] [43]

Изменения 1988 года разозлили некоторых гонщиков, поскольку они привели к потере прямого сообщения Queens Boulevard Express на местных станциях к востоку от 71-й авеню, а именно на станциях 169-й улицы, бульвара Сатфин, бульвара Ван Вик и 75-й авеню. Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [44] 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й улицы – Континентал-авеню, вне часов пик. Ночное сообщение до 179-й улицы было заменено на сообщение G, а поезда F начали ходить к востоку от 71-й авеню в полдень, вечером и в выходные дни. [45] [46] В ответ на просьбы местных чиновников MTA рассмотрело три варианта, в том числе оставить сообщение как есть, заставить поезда E курсировать в местном направлении к востоку от 71-й авеню вместе с поездом R, а также заставить поезда F курсировать в местном направлении к востоку от 71-й авеню, чтобы заменить сообщение R. Третий вариант был выбран для испытаний в октябре или ноябре 1992 года. [47]

26 октября 1992 года движение поездов R было постоянно сокращено до 71-й авеню. Вместо этого линия F всегда курсировала между 71-й авеню и 179-й улицей, что устранило экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [48] [46] Это изменение было реализовано в течение шести месяцев на экспериментальной основе по просьбе пассажиров, пользующихся станциями 169th Street, Sutphin Boulevard, Van Wyck Boulevard и 75th Avenue, которые потеряли прямое сообщение Queens Boulevard Express в 1988 году. [44] По прошествии шести месяцев изменение было сохранено, хотя 77% пассажиров воспользовались планом обслуживания, существовавшим до октября 1992 года, поскольку негативная реакция пассажиров и интенсивность запросов были минимальными. Это изменение увеличило время поездки по F на 3 + 1⁄2 . минуты, а время в пути пассажиров на местных станциях сокращается на одну-две минуты [44]

29 октября 1989 года открылась линия IND 63rd Street Line . специальная ежедневная ночная услуга F – Q Поскольку поезда Q не ходили поздно вечером, в эти часы курсировала ; в северном направлении поезда F будут следовать по своему обычному маршруту от Кони-Айленда до 47–50-й улиц – Рокфеллер-центра , затем повернуть на Q и следовать до 21-й улицы – Квинсбриджа ; в южном направлении поезда Q будут курсировать от 21-й улицы до 47–50-й улиц, затем перейдут на поезд F и будут следовать по обычному маршруту до Кони-Айленда. [49] [11] В апреле 1993 года специальная служба F/Q в конечном итоге получила обозначение F.

В марте 1997 года ночное движение на 57-й улице было сокращено из-за работ по реконструкции путевого полотна в туннеле на 63-й улице. Между 57-й и 21-й улицами курсировал однопутный автобус. [11]

30 августа 1997 года ночное сообщение F было восстановлено на 179-й улице как местное сообщение на бульваре Куинс, заменив сообщение G, которое было сокращено до Корт-сквер. На линии 63-й улицы обслуживался шаттл. [50] [51] [52] В этот день служба E начала работать в Квинсе поздно вечером. [51] Эти изменения были внесены для проведения строительных работ на 63rd Street Connection. [53]

7 мая 2001 года маршрут службы F начал перенаправляться через новый соединительный узел на 63-й улице в некоторые ночи и выходные. [54] [11] 16 декабря 2001 года официально открылся соединитель на 63-й улице, соединивший линию IND 63rd Street Line с линией IND Queens Boulevard Line . Вызвавший споры шаг: новая местная служба V заменила экспресс-службу F в интенсивно загруженном туннеле на 53-й улице между Манхэттеном и Квинсом, в то время как служба F была перенаправлена ​​на туннель на 63-й улице и управляла экспрессом в Квинсе между 71-й авеню и 21-й улицей – Квинсбридж. всегда. [55] [56] В рамках изменений количество поездов в час пик было уменьшено с 18 до 15 поездов в час, что позволило увеличить количество поездов категории E с 12 до 15 поездов в час. Кроме того, была увеличена частота вечерних рейсов в будние дни: поезда ходят каждые десять минут вместо каждые 12 минут. [57]

8 сентября 2002 года Стиллвелл-авеню закрыли на реконструкцию. Сообщение F было сокращено до авеню X , а движение до Стиллвелл-авеню было заменено маршрутным автобусом. [58] Служба F вернулась на Стиллвелл-авеню 23 мая 2004 г. после завершения строительных работ. [59]

Автоматизация и временное перенаправление

[ редактировать ]
Поезд F Kawasaki R160B, идущий на север, прибывает на авеню Форест-Хиллз-71.

В 2010-х годах MTA внедрило управление поездами на основе связи (CBTC) на участке линии IND Queens Boulevard Line к западу от магистрали Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк . [60] Соединение 63-й улицы с 21-й улицей – Квинсбридж , используемое Ф., также будет модернизировано с помощью CBTC. [61] : 16  Автоматизация линии Queens Boulevard Line означала, что службы E , F и <F> смогут запускать еще 3 поезда в часы пик по сравнению с 29 поездами в час до начала проекта. [62] [60] CBTC на линии бульвара Куинс к западу от магистрали Юнион-Тернпайк был полностью введен в эксплуатацию к февралю 2022 года. [63] : 15  Программа капитальных затрат на 2015–2019 годы была пересмотрена в апреле 2018 года для финансирования проекта ускоренной установки CBTC на линии бульвара Куинс к востоку от магистрали Кью Гарденс – Юнион. [64] [65]

Другая часть маршрута F, между Черч-авеню и Западной Восьмой улицей и Нью-Йоркским аквариумом на линии Калвер, была выбрана для установки CBTC в рамках Капитальной программы на 2015–2019 годы. [66] В течение большей части 2020 и 2021 годов к югу от Черч-авеню не было обслуживания F по выходным дням для установки CBTC на линии IND Culver Line. [67] [68] [69] В декабре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на установку CBTC на линии Калвер между Берген-стрит и Черч-авеню, по которой проходят маршруты F и G. [70] [71] В результате этих проектов F будет автоматизирован на всем своем маршруте, за исключением участка к югу от Западной 8-й улицы. [70]

17 марта 2023 года компания New York City Transit внесла изменения в вечернее и ночное сообщение E , F и R для обеспечения долгосрочной установки CBTC на линии бульвара Куинс между Юнион Тернпайк и 179-й улицей . Служба F, идущая со 179-й улицы после 22:30 и со Стиллвелл-авеню после 20:30, начала работать в Квинсе в ночное время, что ознаменовало возвращение ночной местной службы F, поскольку она была прекращена в 2001 году. [72] С 28 августа 2023 года поезда F были перенаправлены через туннель на 53-й улице между Квинсом и Манхэттеном, а поезда M в будние дни были сокращены до 57-й улицы на Манхэттене из-за замены путей и других ремонтов в туннеле на 63-й улице. Поезд F (обслуживаемый East New York Yard ) курсировал между Лексингтон-авеню – 63-я улица и 21-я улица – Квинсбридж , останавливаясь на острове Рузвельта , в любое время, кроме поздней ночи. Маршрутные автобусы курсировали между Куинс-Плаза и 21-й улицей – Куинсбриджем в течение дня и между Куинс-Плаза и островом Рузвельта ночью. [73] [74] Движение по 63-й улице возобновилось 1 апреля 2024 года, а движение шаттла было прекращено. [75] [76]

Восстановление экспресс-службы Бруклина

[ редактировать ]

В 2000-х годах общественность поддержала возобновление экспресс-сообщения на линии Калвер между Джей-стрит – MetroTech и Черч-авеню в Бруклине, в том числе со стороны мэра Майкла Блумберга и сенатора Дэниела Эскадрона . [77] [78] [79] MTA объявило , что после того, как виадук Калвер подвергся обширной реконструкции с 2009 по 2012 год, «не будет никаких препятствий для реализации экспресса F». [80]

В то время как экспресс-услуга F оспаривалась в течение четырех лет некоторыми жителями Калвер-Лайн, опасавшимися, что они потеряют одноместную поездку до Манхэттена, некоторые политики в 2014 году подготовили письмо с просьбой об экспресс-услугах. [81] В конце октября 2015 года городские власти рассмотрели возможность внедрения экспресс-услуги. [82] Некоторые поезда F в час пик курсируют экспрессами между Джей-стрит и Четвертой авеню, по крайней мере, с 2015 года, и MTA однажды планировало использовать расширенные экспресс-услуги в час пик (от Джей-стрит до Черч-авеню) в обоих направлениях летом 2016 года и 2017. [83] В мае 2016 года MTA объявило, что половина всех поездов F в час пик может начать курсировать экспрессами осенью 2017 года, при этом частота поездов на остальной части маршрута F останется прежней; это так и не было реализовано. [84] Однако по состоянию на 2017 год эта услуга все еще оставалась «на рассмотрении». [85]

В июле 2019 года MTA объявило, что планирует курсировать четыре экспресса F в день, по два в каждом направлении. [86] Экспресс-сервис стартовал 16 сентября 2019 года. [87] Поезда ходят в направлении пик: утром в сторону Манхэттена, вечером в сторону Бруклина. Поезда делают промежуточную остановку на Седьмой авеню и обходят в общей сложности шесть станций. Поезда в сторону Манхэттена ходят с 7 до 7:30 утра, а поезда в сторону Кони-Айленда — с 16:25 до 17:00. [88] [89] [5] Частота движения по линии не изменилась, поскольку два экспресс-рейса в каждом направлении были преобразованы из местных рейсов. [90] Эта услуга обозначена ромбом <F>, аналогичным символу, используемому на других экспресс-службах в пиковом направлении. [5] [90] Экспресс-сообщение было приостановлено в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19, но восстановлено более чем через год, 3 мая 2021 года. [91]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В F используются следующие строки: [92]

Линия От К Треки Время
F сервисF алмазный сервис
все время, кроме поздней ночи поздние ночи часы пик, направление пик
Линия бульвара IND Queens Ямайка – 179-я улица 75-я авеню местный   Ограниченное обслуживание 
Форест-Хиллз – 71-я авеню 36-я улица местный  
выражать   
IND 63rd Street Line (полная линия) 21-я улица – Квинсбридж Лексингтон-авеню – 63-я улица все  
IND, линия Шестой авеню 57-я улица
47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. Вторая авеню местный
Деланси-стрит Йорк-стрит все
IND Culver Line (полная линия) Джей Стрит – MetroTech Черч-авеню местный  
выражать   Ограниченное обслуживание 
Дитмас Авеню Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню местный   

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Остановки поздно вечером и в выходные дниОстановки только поздно вечером и в выходные дни.
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)
Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Останавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик.Остановка в часы пик/будние дни только в направлении пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
F сервисF Бруклинский экспресс-сервисСтанции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения и примечания
Квинс
Линия бульвара Куинс
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Ямайка – 179-я улица Доступ для инвалидовИ  ограниченное обслуживание в час пик Q3 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)169-я улица И  ограниченное обслуживание в час пик Q3 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Бульвар Парсонс И  ограниченное обслуживание в час пик
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Бульвар Сутфина И  ограниченное обслуживание в час пикQ44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Брайарвуд Доступ на лифте только в мезонинИ  ночи после 21:00, выходные и ограниченные поездки в час пик.Q44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Кью Гарденс – Юнион Магистраль Доступ для инвалидовИ  все время Q10 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)75-я авеню И  ночи после 21:00, выходные и ограниченные поездки в час пик.
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Форест-Хиллз – 71-я авеню Доступ для инвалидовИ  все время М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи LIRR Основная линия в Форест-Хиллз
Останавливается только поздно вечером67-я авеню И  поздние ночи
Останавливается только поздно вечером63-я улица – Рего-Парк И  поздние ночиАвтобус Q72 до аэропорта Ла-Гуардия
Останавливается только поздно вечеромБульвар Вудхейвен И  поздние ночиQ52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только поздно вечеромГранд-авеню – Ньютаун И  поздние ночиQ53 Выбор автобусного сообщения
Останавливается только поздно вечеромЭлмхерст-авеню И  поздние ночиQ53 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню Доступ для инвалидовИ  все время М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
7  все время ( Промывочная линия IRT )
Q47 Автобус до морского аэровокзала аэропорта Ла-Гуардия
Q53 Выбор автобусного сообщения
Q70 Выберите автобус до аэропорта Ла-Гуардия
Останавливается только поздно вечером65-я улица И  поздние ночи
Останавливается только поздно вечеромСеверный бульвар И  поздние ночи
Останавливается только поздно вечером46-я улица И  поздние ночи
Останавливается только поздно вечеромСтейнвей-стрит И  поздние ночи
Останавливается только поздно вечером36-я улица И  поздние ночи
Линия 63-й улицы
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)21-я улица – Квинсбридж Доступ для инвалидов
Манхэттен
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Остров Рузвельта Доступ для инвалидовТрамвай острова Рузвельта
Паромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршрут Астория
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Лексингтон-авеню – 63-я улица Доступ для инвалидовН  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении
Внесистемные переводы с помощью MetroCard / OMNY :
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Лексингтон-авеню – 59-я улица )
Линия Шестой авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)57-я улица
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Д  все время М  будние дни в течение дня
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)42-я улица – Брайант-парк Доступ на лифте только в мезонинБ  будние дни в течение дня Д  все время М  будние дни в течение дня
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Линия промывки IRT на Пятой авеню )
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время)
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время)
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл до 42-й улицы на Таймс-сквер , только в дневное время)
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Eighth Avenue на 42nd Street – автовокзал Port Authority , только в дневное время)
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Д  все время М  будние дни в течение дня
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)23-я улица М  будние дни в течение дняM23 Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 23-й улице
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)14-я улица М  будние дни в течение дня
л  все время ( BMT Canarsie Line на Шестой авеню )
1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на 14-й улице )
ПУТЬ на 14-й улице
M14A/D Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Д  все время М  будние дни в течение дня
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
PATH на Девятой улице
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Бродвей – Лафайет-стрит Доступ для инвалидовБ  будние дни в течение дня Д  все время М  будние дни в течение дня
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на Бликер-стрит )
Филиал на Хьюстон-стрит
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Вторая авеню M15 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Деланси-стрит Дж  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик ( BMT Nassau Street Line на Эссекс-стрит ) M14A Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Восточный Бродвей
Бруклин
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Йорк-стрит Паромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршруты Ист-Ривер и Южного Бруклина (на Олд-Фултон-стрит и Фурман-стрит).
Калвер Лайн
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Джей Стрит – MetroTech Доступ для инвалидовА  все время С  все, кроме поздней ночи
Н  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
Все время останавливается| Берген-стрит Г  все время
Все время останавливается| Кэрролл-стрит Г  все время
Все время останавливается| Смит – Девятая улица Г  все время
Все время останавливается| Четвертая авеню Г  все время
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( Линия Четвертой авеню BMT на Девятой улице )
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Седьмая авеню Г  все время
Все время останавливается| 15-я улица – Проспект-парк Г  все время
Все время останавливается| Форт-Гамильтон-Паркуэй Г  все время
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Черч-авеню Доступ для инвалидовГ  все времяНекоторые поездки в час пик в любом направлении начинаются и заканчиваются на этой станции в Манхэттен и Квинс.
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Дитмас Авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)18-я авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Авеню I
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Бэй-Паркуэй
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Авеню Н
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Авеню П
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Кингс Хайвей B82 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Авеню Ю
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Авеню Икс С этой станции начинаются некоторые поездки на север в час пик.
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Нептун проспект
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик (ограниченное обслуживание)Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню Доступ для инвалидовД  все время ( БМТ Вест-Энд Лайн )
Н  все время ( Линия морского пляжа BMT )
вопрос  все время ( БМТ Брайтон Лайн )
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info .
  5. ^ Jump up to: а б с «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  6. ^ «Реабилитация путей прямой фиксации на улице 63, линия F, Квинс и Манхэттен, пересмотренный план, начиная с августа 2023 года» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Ошустович, Эрик (март 2006 г.). «История парка пассажирских вагонов от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень . 49 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 8 января 2019 г.
  8. ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  9. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
  10. ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Чиассон, Джордж (январь 2010 г.). «История движения поездов F (и V)» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–5.
  12. ^ «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info .
  13. ^ «В Квинсе открылась новая линия метро: мэр, не тратя ни копейки, выделяет расширение на склоне холма и обещает отличное обслуживание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1950 года . Проверено 25 января 2016 г.
  14. ^ «Все поезда категории F будут ходить до 179-й улицы» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 4 октября 1951 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
  15. ^ «Изменения в метро Квинса: принимаются станции Parsons Boulevard, 179th Street» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1951 года . Проверено 25 января 2016 г.
  16. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2016 г.
  17. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро СЕЙЧАС» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  18. ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  19. ^ «История движения поездов F (и V)» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 февраля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  21. ^ Jump up to: а б с д Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
  22. ^ Линдер, Бернард (декабрь 1968 г.). «Независимая история метрополитена». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  23. ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (декабрь 1968 г.). «История независимого метрополитена, часть II» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 11 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3.
  24. ^ «Брошюра о новых маршрутах метро» . www.thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 26 ноября 1967 года . Проверено 24 января 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине» (PDF) . Столичное транспортное управление . Май 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2015 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
  27. ^ «Чтобы служить вам лучше... ....В поездах E и F в Квинсе и Манхэттене» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972 год . Проверено 23 декабря 2022 г.
  28. ^ Беркс, Эдвард К. (18 декабря 1975 г.). «18 января метро сократит работу в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  29. ^ Эдмондс, Ричард (14 августа 1976 г.). «TA ликвидирует 215 рейсов метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 января 2019 г.
  30. ^ Мацца, Фрэнк (31 августа 1976 г.). «Поезд К ушел, а остальные ЭЭЭ-ЭЭ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 января 2019 г.
  31. ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
  32. ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1977 год . Проверено 9 июня 2016 г.
  33. ^ «Новые сокращения для метро в следующее воскресенье» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 августа 1977 года . Проверено 8 января 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Предложение по транзитным услугам коридора Арчер-авеню». Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. Август 1988 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  35. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  36. ^ Jump up to: а б Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  37. ^ * «В Квинсе планируются смены на линиях N и R» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1986 г. с. Б10 . Проверено 29 июля 2016 г.
  38. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2015 г.
  39. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
  40. ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
  41. ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
  42. ^ «Служба метро Archer Avenue Extension, 11 декабря 1988 года, Управление транзита Нью-Йорка» . Flickr – обмен фотографиями! . Май 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  43. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Отчет о мониторинге изменений в услугах, шестимесячная оценка реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  45. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (октябрь 2010 г.). «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (10). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  47. ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  48. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  49. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
  50. ^ «Брошюры ДжоКорНера» . www.thejoekorner.com . Проверено 3 июля 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Начиная с 30 августа, на бульваре Квинс произойдут изменения в ночном движении» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 сентября 1997 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  52. ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  53. ^ «F Av Америки (6 Av) Местный» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. Август 1997. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  54. ^ «Объезд E, F в 2001 году, поезда F через 63-ю улицу, поезда E не ходят, вместо этого возьмите R - The Subway Nut» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  55. ^ «Открытие новой развязки на 63-й улице. Новые маршруты. Больше возможностей, меньше скопления людей» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. Ноябрь 2001 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  56. ^ «Открытие нового соединителя на 63-й улице» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. Ноябрь 2001 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  57. ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
  58. ^ «НЕТ ПОЕЗДА ПО ВИЛЬЯМСБУРГСКОМУ МОСТУ НЕ ПРОЙДИТЕ ОДИН (jpg) — The Subway Nut» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  59. ^ «Все четыре линии снова идут на Кони-Айленд» (PDF) . Бюллетень . 48 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2019 г. . Проверено 8 января 2019 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы по программе капитальных инвестиций MTA на 2010–2014 гг.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. стр. 11–12 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  61. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 июля 2017 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
  62. ^ Вантуоно, Уильям К. (27 августа 2015 г.). «Siemens, Thales Land NYCT QBL West, этап 1 контрактов CBTC» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  63. ^ «Заседание Комитета капитальной программы, апрель 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 апреля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  64. ^ «T7080341 Установка системы управления поездом на основе связи (CBTC): линия Лексингтон-авеню и блокировки» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 16 ноября 2018 г. . Проверено 26 ноября 2018 г.
  65. ^ «T7080340 Установка системы управления поездом на основе связи (CBTC): восточный бульвар Куинс и блокировки» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 16 ноября 2018 г. . Проверено 26 ноября 2018 г.
  66. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  67. ^ «Модернизация сигнала линии Калвер» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 февраля 2020 г. . Проверено 26 февраля 2020 г.
  68. ^ персонал/София-Чанг (9 марта 2020 г.). «Поезда F между Черч-авеню и Кони-Айлендом будут приостановлены в большинстве выходных до конца 2020 года» . Готэмист . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  69. ^ Грушевая Ирина (28 февраля 2020 г.). «WTF: в прайм-сезон поездов F на Кони-Айленд по выходным не будет» . БКЛИНЕР . Проверено 10 марта 2020 г.
  70. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (20 декабря 2022 г.). «MTA намерена заключить контракт на сумму 368 миллионов долларов на модернизацию сигналов линии G» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
  71. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, декабрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2022 г. стр. 99–101 . Проверено 14 июля 2022 г.
  72. ^ «MTA выполнит работы по установке сигналов CBTC на линиях E, F и R в Квинсе, начиная с 17 марта» . МТА.инфо . Транзит Нью-Йорка. 24 февраля 2023 г. . Проверено 19 марта 2023 г.
  73. ^ «Изменения в обслуживании на линиях F и M с 28 августа» . МТА . Проверено 30 июля 2023 г.
  74. ^ «Изменения F, M начинаются с понедельника: что нужно знать о перебоях в работе метро, ​​которые продлятся до 2024 года» . NBC Нью-Йорк . 25 августа 2023 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
  75. ^ «MTA объявляет о восстановлении регулярного обслуживания на линиях F и M после критических работ по замене путей в Манхэттене и Квинсе» . МТА . 19 марта 2024 г. . Проверено 20 марта 2024 г.
  76. ^ «Служба F, M возвращается к полноценной работе в Манхэттене и Квинсе: что нужно знать» . NBC Нью-Йорк . 19 марта 2024 г. . Проверено 20 марта 2024 г.
  77. ^ Гримбаум, Майкл М. (8 октября 2009 г.). «Вернуть F Express? Не так быстро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июля 2015 г.
  78. ^ Коэн, Ариэлла (23 июня 2007 г.). «Могу ли я получить экспресс, пожалуйста? » Бруклинская газета . Проверено 27 ноября 2007 г.
  79. ^ «Кому нужен F-экспресс?» . Бруклинская газета . 15 сентября 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  80. ^ Маклафлин, Майк (24 ноября 2007 г.). «Исправление станции на Четвертой авеню выглядит чертовски здорово» . Бруклинская газета . Проверено 27 ноября 2007 г.
  81. ^ Мэтью Тауб (16 сентября 2014 г.). «Коалиция призывает МТА восстановить движение поездов «Экспресс» F» . Бруклинское краткое изложение. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  82. ^ http://brooklyn.news12.com/news/city-officials-to-restore-express-f-train-service-to-coney-island-1.11012183 [ постоянная мертвая ссылка ]
  83. ^ «F Train Express вернется летом 2016, 2017 года» . Готэмист . 17 мая 2016. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  84. ^ Дуркин, Эрин (17 мая 2016 г.). «MTA запустит экспресс-поезд F в Бруклине в 2017 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 мая 2016 г.
  85. ^ Бароне, Винсент (10 апреля 2017 г.). «Восстановление экспресс-сообщения поездов F остается «на рассмотрении», сообщает MTA» . я Нью-Йорк . Проверено 30 апреля 2017 г.
  86. ^ «Обязательства перед клиентами в третьем квартале 2019 года» .
  87. ^ «Примечание: 60-19 Регулировка времени работы и экспресс-сервис F». Столичное транспортное управление. 30 августа 2019 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  88. ^ https://new.mta.info/sites/default/files/2019-09/tfcur.pdf . [ пустой URL PDF ]
  89. ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная служба F Express прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Проверено 9 июля 2019 г.
  90. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 22 июля 2019. С. 202–205 . Проверено 19 января 2019 г.
  91. ^ «Клиенты Brooklyn F: понедельник, 3 мая, возвращаются поездки F Express!» . Твиттер . Проверено 26 апреля 2021 г.
  92. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4338326c0226aa48e1cfb0abc41f2508__1720099620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/08/4338326c0226aa48e1cfb0abc41f2508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)