Станция Стейнвей-стрит
Стейнвей-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Выходная лестница с 34-й авеню на северной платформе | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Стейнвей-стрит и Бродвей Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Астория | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 55'08 ″ з.д. / 40,758668 ° с.ш. 73,918934 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() М ![]() Р ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,730,057 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 125 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Steinway Street — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный под Стейнвей-стрит между Бродвеем и 34-й авеню, он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время.
История
[ редактировать ]
Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 миллионов долларов. [ 7 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на Стейнвей-стрит.
Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G) ходил как трансфер между Queens Plaza и Nassau Avenue на линии IND Crosstown Line . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Steinway Street в рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы. [ 14 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 15 ] включая Стейнвей-стрит. [ 16 ] [ 17 ] : 81 Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 16 ] [ 17 ] : 80
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ![]() | |
Местный на север | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . Поезда E и F обслуживают станцию ночью. [ 18 ] [ 19 ] поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня, [ 20 ] а поезд R обслуживает станцию всегда, кроме поздней ночи. [ 21 ] Станция находится между 36-й улицей на западе и 46-й улицей на востоке. [ 22 ]
Обе стены платформы украшены фиолетовой полосой плитки с черной рамкой и мозаичными табличками с надписью «STEINWAY ST». белыми буквами без засечек на черном фоне и фиолетовой каймой. Маленькие надписи на плитках с надписью «STEINWAY» белым по черному расположены под полосой плитки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. [ нужна ссылка ] Полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 23 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, фиолетовая плитка, используемая на станции Стейнвей-стрит, первоначально также использовалась на Куинс-Плаза , следующей экспресс-станции на западе, в то время как другой цвет плитки используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на востоке. Пурпурная плитка аналогичным образом используется и на других местных станциях между Куинс Плаза и Рузвельт-авеню. [ 24 ] [ 25 ]
Колонны королевского фиолетового цвета с двутавровыми балками проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. [ нужна ссылка ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах платформы. [ 26 ] : 3 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 26 ] : 3
К югу от этой станции экспресс-пути присоединяются к местным путям, и линия снова становится четырехпутной.
Выходы
[ редактировать ]
Есть два отдельных мезонина , по одному на каждом конце станции, и на обоих разрешен переход. На стороне Стейнвей-стрит возле Бродвея есть две уличные лестницы и киоск для жетонов, и раньше она была постоянной стороной станции. На этой стороне есть две небольшие лестницы с южной стороны и одна лестница шириной с платформу с северной стороны. Сторона, работающая неполный рабочий день, на 34-й авеню и Стейнвей-стрит в настоящее время не имеет будки (она была полностью демонтирована для борьбы с выбросами асбеста), и доступ к ней осуществляется через турникет HEET в любое время. На этой стороне есть две лестницы, ведущие на улицу в северо-восточном и юго-западном углах, и по одной на каждую платформу. [ 27 ]
В 2003 году этот киоск для жетонов работал с 6:10 до 13:45 с понедельника по субботу. В то время входы с этой стороны были открыты только с 6:10 до 11:30 с понедельника по пятницу, с 6:10 до 12:00 по субботам и с 4:20 до 12:00 по воскресеньям. [ 28 ] В 2009 году MTA предложило закрыть стенд для частичной занятости, который тогда был открыт с 6:10 до 13:30 с понедельника по субботу. Доступ к этому входу был добавлен через доступ HEET в период с 2003 по 2009 год. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета транспорта предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «МЕТРО QUEENS РАБОТАЕТ ДО ГОДА: Завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Куинс признан лучшим боро главой палаты» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1
- ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 978-0-915276-50-9 .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ «Карта района Стейнвей-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 октября 2003 г.). «Приближаемся к временному входу с красными полушариями на 34-й авеню до Стейнвей-стрит» . subwaynut.com . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Список станций для публичных слушаний» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 декабря 2008 г. с. 147. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2009 года . Проверено 19 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IND Queens Boulevard: Steinway Street
- Репортер станции - R Train
- Репортер станции - Поезд М
- «Орех метро» — Стейнвей-стрит Снимки
- Вход на Бродвей из Google Maps Street View
- Вход на 34-ю авеню с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps