Jump to content

Станция Стейнвей-стрит

Координаты : 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 55'08 ″ з.д.  /  40,758668 ° с.ш. 73,918934 ° з.д.  / 40,758668; -73,918934

 Стейнвей-стрит
 поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Выходная лестница с 34-й авеню на северной платформе
Статистика станции
Адрес Стейнвей-стрит и Бродвей
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Астория
Координаты 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 55'08 ″ з.д.  /  40,758668 ° с.ш. 73,918934 ° з.д.  / 40,758668; -73,918934
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  поздние ночи (поздние ночи)
   Ф  поздние ночи (поздние ночи)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q66 , Q101 , Q104
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 19 августа 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-08-19 )
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,730,057 [ 2 ] Увеличивать 3.8%
Классифицировать 125 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
36-я улица
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
46-я улица
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
Расположение
Steinway Street station is located in New York City Subway
Steinway Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Steinway Street — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный под Стейнвей-стрит между Бродвеем и 34-й авеню, он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время.

Вход на юго-западном углу 34-й авеню и Стейнвей-стрит.

Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 миллионов долларов. [ 7 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на Стейнвей-стрит.

Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G) ходил как трансфер между Queens Plaza и Nassau Avenue на линии IND Crosstown Line . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Steinway Street в рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы. [ 14 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 15 ] включая Стейнвей-стрит. [ 16 ] [ 17 ] : 81  Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 16 ] [ 17 ] : 80 

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( 36-я улица )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица (36-я улица)
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра , поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (36-я улица)
Местный на север поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни ( 46-я улица )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (46-я улица)
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер , поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером (46-я улица)
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . Поезда E и F обслуживают станцию ​​ночью. [ 18 ] [ 19 ] поезд М обслуживает станцию ​​в будние дни в течение дня, [ 20 ] а поезд R обслуживает станцию ​​всегда, кроме поздней ночи. [ 21 ] Станция находится между 36-й улицей на западе и 46-й улицей на востоке. [ 22 ]

Обе стены платформы украшены фиолетовой полосой плитки с черной рамкой и мозаичными табличками с надписью «STEINWAY ST». белыми буквами без засечек на черном фоне и фиолетовой каймой. Маленькие надписи на плитках с надписью «STEINWAY» белым по черному расположены под полосой плитки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. [ нужна ссылка ] Полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 23 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, фиолетовая плитка, используемая на станции Стейнвей-стрит, первоначально также использовалась на Куинс-Плаза , следующей экспресс-станции на западе, в то время как другой цвет плитки используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на востоке. Пурпурная плитка аналогичным образом используется и на других местных станциях между Куинс Плаза и Рузвельт-авеню. [ 24 ] [ 25 ]

Колонны королевского фиолетового цвета с двутавровыми балками проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. [ нужна ссылка ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах платформы. [ 26 ] : 3  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 26 ] : 3 

К югу от этой станции экспресс-пути присоединяются к местным путям, и линия снова становится четырехпутной.

Мезонин Южного вокзала

Есть два отдельных мезонина , по одному на каждом конце станции, и на обоих разрешен переход. На стороне Стейнвей-стрит возле Бродвея есть две уличные лестницы и киоск для жетонов, и раньше она была постоянной стороной станции. На этой стороне есть две небольшие лестницы с южной стороны и одна лестница шириной с платформу с северной стороны. Сторона, работающая неполный рабочий день, на 34-й авеню и Стейнвей-стрит в настоящее время не имеет будки (она была полностью демонтирована для борьбы с выбросами асбеста), и доступ к ней осуществляется через турникет HEET в любое время. На этой стороне есть две лестницы, ведущие на улицу в северо-восточном и юго-западном углах, и по одной на каждую платформу. [ 27 ]

В 2003 году этот киоск для жетонов работал с 6:10 до 13:45 с понедельника по субботу. В то время входы с этой стороны были открыты только с 6:10 до 11:30 с понедельника по пятницу, с 6:10 до 12:00 по субботам и с 4:20 до 12:00 по воскресеньям. [ 28 ] В 2009 году MTA предложило закрыть стенд для частичной занятости, который тогда был открыт с 6:10 до 13:30 с понедельника по субботу. Доступ к этому входу был добавлен через доступ HEET в период с 2003 по 2009 год. [ 29 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета транспорта предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ «МЕТРО QUEENS РАБОТАЕТ ДО ГОДА: Завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Куинс признан лучшим боро главой палаты» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1
  7. ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  978-0-915276-50-9 .
  9. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  11. ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  12. ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
  13. ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
  14. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  15. ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  18. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  19. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  20. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  21. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  23. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  24. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  25. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  27. ^ «Карта района Стейнвей-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  28. ^ Кокс, Иеремия (5 октября 2003 г.). «Приближаемся к временному входу с красными полушариями на 34-й авеню до Стейнвей-стрит» . subwaynut.com . Проверено 20 августа 2019 г.
  29. ^ «Список станций для публичных слушаний» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 декабря 2008 г. с. 147. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2009 года . Проверено 19 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac2c65002bde3ecc3a6bfd11f3b23976__1720546020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/76/ac2c65002bde3ecc3a6bfd11f3b23976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steinway Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)