Станция Квинс Плаза
Куинс Плаза | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() Поезд R160 E отправляется с платформы, идущей на север. | |||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||
Адрес | Куинс Плаза , Джексон-авеню, бульвар Куинс и Северный бульвар Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||||||||||
Местный | Лонг-Айленд-Сити | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'56 "N 73 ° 56'15" W / 40,748915 ° N 73,937387 ° W | ||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||||||||||
Услуги | И ![]() М ![]() Р ![]() | ||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г | ||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||||
2023 | 3,645,653 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 85 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция Queens Plaza — экспресс- станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный под восточной окраиной Квинс Плаза на большой развязке Квинс Плаза, он обслуживается поездом E в любое время, поездом R в любое время, кроме поздней ночи, и поездом М в будние дни в течение дня.
Несмотря на то, что станция расположена относительно близко к надземной станции Queensboro Plaza на линиях BMT Astoria и IRT Flushing Line , между этими двумя станциями нет бесплатного трансфера.
История
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 миллионов долларов. [ 7 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на Стейнвей-стрит.
Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G) ходил как трансфер между Queens Plaza и Nassau Avenue на линии IND Crosstown Line . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это была первая остановка в Квинсе после пересечения Ист-Ривер за шесть лет до открытия в 1939 году 23-й улицы – Эли-авеню .
До открытия туннеля на 60-й улице в 1955 году, после объединения метро, только экспрессы в Квинсе ходили на Манхэттен; местные поезда были направлены на линию IND Crosstown . [ 14 ] Эта схема обслуживания больше не используется в связи с открытием соединителя путей на 63-й улице в 2001 году, и поезда Crosstown Line теперь заканчивают работу на одну остановку раньше на Корт-сквер . [ 15 ]
В 1978 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил превратить Куинс Плаза в большой комплекс станций метро. Квинс Плаза должна была быть преобразована в пересадочную станцию линии 63-й улицы . [ 16 ] который в то время описывался как «туннель в никуда», не соединявшийся ни с какими другими линиями в Квинсе. [ 17 ] Над комплексом также должен был быть торговый центр. [ 18 ] а также трансфер до надземной станции Queensboro Plaza . [ 16 ] В конечном итоге он не был построен, и вместо него был построен соединительный узел на 63-й улице между станциями 21-я улица-Куинсбридж и 36-я улица . [ 15 ]
Чтобы ускорить пассажиропоток, в конце 1980-х годов десятки кондукторов на платформах были назначены руководить толпой на станции Queens Plaza. [ 19 ] В 2002 году столичное транспортное управление объявило, что на станции Queens Plaza будут установлены лифты. [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выходы/входы |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() | |
Уровень платформы | Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ← ![]() (Не обслуживается: Корт-сквер ) |
Островная платформа ![]() | ||
Южный экспресс | ← ![]() | |
Северный экспресс | ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на север | ![]() |

Как и большинство экспресс-станций метро, Queens Plaza имеет две островные платформы и четыре пути, что позволяет осуществлять межплатформенную пересадку между местными и экспресс-поездами. [ 21 ] « Е » всегда останавливается здесь, [ 22 ] R останавливается здесь , кроме ночи, а M останавливается здесь только в будние дни днем. [ 23 ] [ 24 ] К востоку от станции линии M и R всегда делают местные остановки, в то время как линия E делает остановки экспресса днем и местные остановки ночью. Следующая остановка на востоке (северная железная дорога) — 36-я улица для пригородных поездов и Джексон-Хайтс — Рузвельт-авеню для экспрессов, а следующая остановка на западе (южная железная дорога) — Корт-сквер — 23-я улица для поездов E и M и Лексингтон. Авеню/59-я улица для поездов R. [ 25 ]
Его полоса плитки имеет самый темный оттенок семейства фиолетовых (черный виноград), высотой в три плитки и с черной окантовкой. Обе боковые стены имеют глубокую сливовую линию с черной окантовкой и надписью «QUEENS PLAZA» белым шрифтом Helvetica на черном. Они заменяют исходную светло-фиолетовую линию обрезки и подписи плиток исходным шрифтом IND. [ нужна ссылка ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 26 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на востоке, ; оригинальная фиолетовая плитка, использованная на станции Queens Plaza, также использовалась на всех местных станциях между Queens Plaza и Roosevelt Avenue. [ 27 ] [ 28 ] Сланцево-фиолетовые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
Расположение трека
[ редактировать ]К западу от станции поезда M и ночные поезда E переходят на экспресс с местного пути. Поезда R остаются на местных путях, которые разделяются на линию BMT Broadway через туннель на 60-й улице до Манхэттена и линию IND Crosstown до Бруклина . Соединение с линией Crosstown в настоящее время не используется в коммерческих целях, а соединение с туннелем на 60-й улице используется поездами R. Скоростные пути, используемые поездами E и M, продолжаются до Корт-сквер – 23-й улицы в Лонг-Айленд-Сити , а затем проходят через туннель на 53-й улице в Манхэттен. [ 21 ]
К востоку от станции поезда M и ночные поезда E пересекают экспресс-пути на местные пути; после чего туннель расширяется и включает в себя отложенный путь, который образуется из двух экспресс-путей, а затем сливается с экспресс-путем, идущим на север. Этот складской путь раньше использовался для разворота поездов G , заканчивавшихся на Куинс Плаза, до 1997 года; этот путь теперь используется для хранения поездов R, которые выводятся из эксплуатации на площади Куинс Плаза поздно вечером. Затем туннель снова расширяется, позволяя пандусам IND 63rd Street Line подняться и привести поезда к слиянию с местными или экспресс-путями. [ 21 ]
Выходы
[ редактировать ]Постоянно работающий стенд находится недалеко от центра антресоли . На всех углах бульвара Куинс и Джексон-авеню, кроме северного, на улицу ведут три лестницы. Рядом с южным и западным углами Джексон-авеню и Орчард-стрит, в южном конце, рядом с бывшей будкой, есть внешний проход к еще двум лестницам. Раздевалка в старом стиле стояла на месте, пока ее не снесли в 1998 году. Два внешних входа были переделаны, чтобы соответствовать фасаду конструкции DOT , когда она была построена в 1975 году. крытой парковки [ 29 ]
До ремонта на станции был антресоль во всю длину (внутри и снаружи пункта контроля проезда ) с тремя кабинками. С тех пор в этом районе появились балконы, с которых открывается вид на пригородные поезда и платформы внизу. С этого конца на каждую платформу ведут по три лестницы. Две лестницы между обеими зонами контроля проезда были демонтированы в процессе ремонта. Пространство между двумя зонами контроля проезда было необходимо для строительства комнаты ретрансляции сигналов для 63rd Street Connection . Стенд для частичной занятости имеет две лестницы на северо-западном и юго-восточном углах Северного бульвара на 41-й авеню и по одной на каждую платформу. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «МЕТРО QUEENS РАБОТАЕТ ДО ГОДА: Завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1
- ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 978-0-915276-50-9 .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Карта системы IND 1937 года» (PDF) . Нью-Йоркское метро . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Смотерс, Рональд (13 сентября 1979 г.). «Планируется комплекс станции метро Queens стоимостью 170 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пятилетний срок эксплуатации, не будет использоваться» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Queens Plaza пробует новую роль: торговый центр» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1980 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро TA, чтобы опробовать свои« штучки »на пассажирах метро». Новостной день . п. 2. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 285347546 .
- ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.80.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.81.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.82.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.83.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.84.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.85.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.86.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IND Queens Boulevard: Queens Plaza
- Репортер станции - поезд E
- Репортер станции - R Train
- Репортер станции - Поезд М
- Снимки Метро Орех — Квинс Плаза
- MTA's Arts For Transit - Queens Plaza (линия IND Queens Boulevard Line)
- Вход в Куинс-Плаза со стороны Google Maps Street View
- Вход на 41-ю авеню из Google Maps Street View
- Вход к югу от Куинс Плаза со стороны Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps