Jump to content

Станция Квинс Плаза

Координаты : 40 ° 44'56 "N 73 ° 56'15" W  /  40,748915 ° N 73,937387 ° W  / 40,748915; -73,937387

 Куинс Плаза
 поезд "Е" поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R160 E отправляется с платформы, идущей на север.
Статистика станции
Адрес Куинс Плаза , Джексон-авеню, бульвар Куинс и Северный бульвар
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Лонг-Айленд-Сити
Координаты 40 ° 44'56 "N 73 ° 56'15" W  /  40,748915 ° N 73,937387 ° W  / 40,748915; -73,937387
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  все время (все время)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все часы, кроме поздней ночи (все часы, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B62 , Q32.
Автобусный транспорт Автобус MTA : Q39 , Q60 , Q67 , Q69 , Q100 , Q101 , Q102
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 19 августа 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-08-19 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 3,645,653 [ 2 ] Увеличивать 36.9%
Классифицировать 85 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Корт-сквер – 23-я улица
И  все время М  будние дни в течение дня

Выражать
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню
И  все, кроме поздней ночи

Местный
36-я улица
И  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все часы, кроме поздней ночи
Лексингтон-авеню – 59-я улица
Р  все, кроме поздней ночи

Местный
Расположение
Queens Plaza station is located in New York City Subway
Queens Plaza station
Расположение трека

to Court Square (Crosstown)
Revenue tracks
Non-revenue tracks
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Queens Plaza — экспресс- станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный под восточной окраиной Квинс Плаза на большой развязке Квинс Плаза, он обслуживается поездом E в любое время, поездом R в любое время, кроме поздней ночи, и поездом М в будние дни в течение дня.

Несмотря на то, что станция расположена относительно близко к надземной станции Queensboro Plaza на линиях BMT Astoria и IRT Flushing Line , между этими двумя станциями нет бесплатного трансфера.

Смотри вверх, а не вниз , Стеклянная мозаика, Эллен Харви (2005)

Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 миллионов долларов. [ 7 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на Стейнвей-стрит.

Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G) ходил как трансфер между Queens Plaza и Nassau Avenue на линии IND Crosstown Line . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это была первая остановка в Квинсе после пересечения Ист-Ривер за шесть лет до открытия в 1939 году 23-й улицы – Эли-авеню .

До открытия туннеля на 60-й улице в 1955 году, после объединения метро, ​​​​только экспрессы в Квинсе ходили на Манхэттен; местные поезда были направлены на линию IND Crosstown . [ 14 ] Эта схема обслуживания больше не используется в связи с открытием соединителя путей на 63-й улице в 2001 году, и поезда Crosstown Line теперь заканчивают работу на одну остановку раньше на Корт-сквер . [ 15 ]

В 1978 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил превратить Куинс Плаза в большой комплекс станций метро. Квинс Плаза должна была быть преобразована в пересадочную станцию ​​линии 63-й улицы . [ 16 ] который в то время описывался как «туннель в никуда», не соединявшийся ни с какими другими линиями в Квинсе. [ 17 ] Над комплексом также должен был быть торговый центр. [ 18 ] а также трансфер до надземной станции Queensboro Plaza . [ 16 ] В конечном итоге он не был построен, и вместо него был построен соединительный узел на 63-й улице между станциями 21-я улица-Куинсбридж и 36-я улица . [ 15 ]

Чтобы ускорить пассажиропоток, в конце 1980-х годов десятки кондукторов на платформах были назначены руководить толпой на станции Queens Plaza. [ 19 ] В 2002 году столичное транспортное управление объявило, что на станции Queens Plaza будут установлены лифты. [ 20 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выходы/входы
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на юго-западном углу Квинс Плаза Саут и Джексон-авеню.
Уровень платформы Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( Корт-сквер – 23-я улица )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Лексингтон-авеню – 59-я улица )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра поздно вечером (Корт-сквер – 23-я улица)
(Не обслуживается: Корт-сквер )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра (Корт-сквер – 23-я улица)
Северный экспресс поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( 36-я улица поздно вечером, Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню в другое время)
поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (36-я улица)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (36-я улица)
Новая подпись плитки и линия обрезки

Как и большинство экспресс-станций метро, ​​Queens Plaza имеет две островные платформы и четыре пути, что позволяет осуществлять межплатформенную пересадку между местными и экспресс-поездами. [ 21 ] « Е » всегда останавливается здесь, [ 22 ] R останавливается здесь , кроме ночи, а M останавливается здесь только в будние дни днем. [ 23 ] [ 24 ] К востоку от станции линии M и R всегда делают местные остановки, в то время как линия E делает остановки экспресса днем ​​и местные остановки ночью. Следующая остановка на востоке (северная железная дорога) — 36-я улица для пригородных поездов и Джексон-Хайтс — Рузвельт-авеню для экспрессов, а следующая остановка на западе (южная железная дорога) — Корт-сквер — 23-я улица для поездов E и M и Лексингтон. Авеню/59-я улица для поездов R. [ 25 ]

Его полоса плитки имеет самый темный оттенок семейства фиолетовых (черный виноград), высотой в три плитки и с черной окантовкой. Обе боковые стены имеют глубокую сливовую линию с черной окантовкой и надписью «QUEENS PLAZA» белым шрифтом Helvetica на черном. Они заменяют исходную светло-фиолетовую линию обрезки и подписи плиток исходным шрифтом IND. [ нужна ссылка ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 26 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на востоке, ; оригинальная фиолетовая плитка, использованная на станции Queens Plaza, также использовалась на всех местных станциях между Queens Plaza и Roosevelt Avenue. [ 27 ] [ 28 ] Сланцево-фиолетовые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.

Расположение трека

[ редактировать ]

К западу от станции поезда M и ночные поезда E переходят на экспресс с местного пути. Поезда R остаются на местных путях, которые разделяются на линию BMT Broadway через туннель на 60-й улице до Манхэттена и линию IND Crosstown до Бруклина . Соединение с линией Crosstown в настоящее время не используется в коммерческих целях, а соединение с туннелем на 60-й улице используется поездами R. Скоростные пути, используемые поездами E и M, продолжаются до Корт-сквер – 23-й улицы в Лонг-Айленд-Сити , а затем проходят через туннель на 53-й улице в Манхэттен. [ 21 ]

К востоку от станции поезда M и ночные поезда E пересекают экспресс-пути на местные пути; после чего туннель расширяется и включает в себя отложенный путь, который образуется из двух экспресс-путей, а затем сливается с экспресс-путем, идущим на север. Этот складской путь раньше использовался для разворота поездов G , заканчивавшихся на Куинс Плаза, до 1997 года; этот путь теперь используется для хранения поездов R, которые выводятся из эксплуатации на площади Куинс Плаза поздно вечером. Затем туннель снова расширяется, позволяя пандусам IND 63rd Street Line подняться и привести поезда к слиянию с местными или экспресс-путями. [ 21 ]

Вход на станцию ​​со стороны 41-й авеню и Северного бульвара. Над головой проходит линия BMT Astoria . Справа (хотя на этой фотографии она не видна) находится Queensboro Plaza. станция

Постоянно работающий стенд находится недалеко от центра антресоли . На всех углах бульвара Куинс и Джексон-авеню, кроме северного, на улицу ведут три лестницы. Рядом с южным и западным углами Джексон-авеню и Орчард-стрит, в южном конце, рядом с бывшей будкой, есть внешний проход к еще двум лестницам. Раздевалка в старом стиле стояла на месте, пока ее не снесли в 1998 году. Два внешних входа были переделаны, чтобы соответствовать фасаду конструкции DOT , когда она была построена в 1975 году. крытой парковки [ 29 ]

До ремонта на станции был антресоль во всю длину (внутри и снаружи пункта контроля проезда ) с тремя кабинками. С тех пор в этом районе появились балконы, с которых открывается вид на пригородные поезда и платформы внизу. С этого конца на каждую платформу ведут по три лестницы. Две лестницы между обеими зонами контроля проезда были демонтированы в процессе ремонта. Пространство между двумя зонами контроля проезда было необходимо для строительства комнаты ретрансляции сигналов для 63rd Street Connection . Стенд для частичной занятости имеет две лестницы на северо-западном и юго-восточном углах Северного бульвара на 41-й авеню и по одной на каждую платформу. [ 29 ] [ 30 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ «МЕТРО QUEENS РАБОТАЕТ ДО ГОДА: Завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1
  7. ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  978-0-915276-50-9 .
  9. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  11. ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  12. ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
  13. ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
  14. ^ «Карта системы IND 1937 года» (PDF) . Нью-Йоркское метро . Проверено 9 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Смотерс, Рональд (13 сентября 1979 г.). «Планируется комплекс станции метро Queens стоимостью 170 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  17. ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пятилетний срок эксплуатации, не будет использоваться» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 20 октября 2011 г.
  18. ^ «Queens Plaza пробует новую роль: торговый центр» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  19. ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро TA, чтобы опробовать свои« штучки »на пассажирах метро». Новостной день . п. 2. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   285347546 .
  20. ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
  21. ^ Jump up to: а б с Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  22. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  26. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  27. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  28. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  30. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 января 1995 г. стр. Д.80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5d04d7691c843906f9c2b3c80b1e69__1720714200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/69/2f5d04d7691c843906f9c2b3c80b1e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queens Plaza station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)