Jump to content

G (метро Нью-Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Символ поезда «G».
Бруклин-Куинс Кросстаун
Вид на два поезда G на проспекте Бедфорд-Ностранд.
Карта поезда «Г»
Северный конец Придворная площадь
Южный конец Черч-авеню
Станции 21
Подвижной состав 160 рэндов [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Ямайка Ярд
Запущен сервис 19 августа 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-08-19 )
Карта маршрута

no regular service via Queens Boulevard
Down arrow  G 
Court Square
21st Street
Greenpoint Avenue
Nassau Avenue
Metropolitan Avenue
Broadway
Flushing Avenue
Myrtle–Willoughby Avenues
Bedford–Nostrand Avenues
Classon Avenue
Clinton–Washington Avenues
Fulton Street
Hoyt–Schermerhorn Streets
"F" train"F" express trainto Jamaica via 6th Avenue
Bergen Street
Carroll Street
Smith–Ninth Streets
Fourth Avenue
Seventh Avenue
15th Street–Prospect Park
Fort Hamilton Parkway
Church Avenue
Up arrow  G 
Legend

Lines used by the "G" train
Other services sharing tracks with the "G" train
Unused lines, connections, or service patterns
 G 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

G Бруклин-Куинс Кросстаун [ 3 ] имеет длину 11,4 мили (18,3 км) [ 4 ] Служба скоростного транспорта в отделе B нью - йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в светло-зеленый цвет, поскольку он использует линию IND Crosstown . [ 5 ]

G курсирует в любое время между Корт-сквер в Лонг-Айленд-Сити, Квинс , и Черч-авеню в Кенсингтоне, Бруклин . Это единственная услуга, не связанная с трансфером , в системе, которая не курсирует в пределах района Манхэттена . G обслуживает две станции в Квинсе — Корт-сквер и 21-ю улицу в Лонг-Айленд-Сити. До 2010 года он обслуживал все станции на линии IND Queens Boulevard между Корт-сквер и 71-й авеню в Форест-Хиллз . В 1939 и 1940 годах назначенный тогда GG также использовал ныне снесенную линию Всемирной выставки IND для доступа на Всемирную выставку 1939 года в Нью-Йорке . Южный терминал GG, который в 1985 году стал G, имел южный терминал на Смит-Девятой улице с 1976 по 2009 год.

В 21 веке G пострадал от широкого спектра проблем, что привело к жалобам со стороны людей, живущих вдоль маршрута. Эти проблемы включали недостаток переводов в другие службы; отсутствие прямого сообщения с Манхэттеном; короткая длина поездов; и низкие частоты. С 2000-х годов в службу G было внесено несколько улучшений, включая расширение маршрута в Бруклине и полную проверку маршрута в 2013 году, которая выявила решения проблем в службе G. По состоянию на 2023 год На маршруте G запланированы дополнительные усовершенствования, в том числе автоматизация всего маршрута.

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Первоначальное местное сообщение Бруклин-Куинс-Кросстаун началось 19 августа 1933 года в виде шаттла между Куинс-Плаза на линии бульвара IND Куинс и Нассау-авеню . Эта служба получила обозначение GG, потому что IND использовал двойные буквы для обозначения местной службы. Начиная с 24 апреля 1937 года, поезда GG были продлены до Форест-Хиллз – 71-й авеню в часы пик, служа местным бульваром Куинс, в то время как поезда E курсировали экспрессами к западу от 71-й авеню. [ 6 ] Вся линия IND Crosstown Line была завершена 1 июля 1937 года, включая соединение с линией IND Culver Line (тогда это линия Южного Бруклина) на Берген-стрит . [ 7 ] Служба GG постоянно курсировала между Форест-Хиллз – 71-я авеню и Черч-авеню . Вскоре после этого его сократили до Смит-Девятой улицы . [ 8 ]

С 30 апреля по 1 ноября 1939 года и с 11 мая по 28 октября 1940 года поезда GG продлевались по временной линии IND World's Fair Line до станции World's Fair на бульваре Горация Хардинга во время Всемирной выставки 1939–1940 годов . [ 9 ] Поезда имели маркировку S Special. [ 10 ] [ 11 ] Ярмарка закрылась 28 октября 1940 года, а позже в том же году станция и линия были снесены. [ 10 ] В результате обслуживание GG было сокращено до Форест-Хиллз – 71-я авеню. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные услуги GG были предоставлены для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года , которая курсировала без остановок между станцией Хойт-Шермерхорн-стрит и Рузвельт-авеню каждые 30 минут с 10:00 до 15:30. Поездам потребовалось 23 минуты, чтобы проехать между двумя станциями. [ 9 ]

1960-е - 1990-е годы

[ редактировать ]
Пуля использовалась с 1967 по 1979 год.
Пуля использовалась с 1979 по 1985 год.

19 августа 1968 года движение снова было продлено до Черч-авеню в часы пик, чтобы обеспечить введение экспресс-службы F на линии IND Culver Line. [ 14 ] [ 15 ] Поскольку пассажиры на местных станциях жаловались на прекращение прямого сообщения с Манхэттеном , поезда F, идущие на Кингс-Хайвей и обратно, начали делать местные остановки. Все поезда пикового направления F начали курсировать в местном направлении 19 января 1976 года. [ 16 ] 30 августа 1976 года из-за сокращения бюджета оставшаяся экспресс-служба F к северу от Черч-авеню была ликвидирована, а служба GG была сокращена до Смит-Девятых улиц. [ 14 ] [ 17 ] 24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро снова начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда GG начали ходить с четырьмя вагонами с 9:30 до 13:30. [ 18 ] 27 августа 1977 года поздним вечером было сокращено сообщение GG с Куинс Плаза, а местное сообщение вдоль бульвара Куинс обеспечивалось компанией F . [ 19 ] С 6 мая 1985 года использование двойных букв для обозначения местной службы было прекращено, поэтому GG был переименован в G. [ 20 ] [ 21 ]

Впоследствии, в рамках предложенного Управлением транзита Нью-Йорка плана обслуживания для обслуживания нового верхнего уровня линии Арчер-авеню, линия G будет продлена до центра Ямайки в выходные и вечерние часы, когда поезда N заканчиваются на 71-й авеню или 57-й улице – Седьмой авеню. . курсировал поезд Поздно вечером между центром Ямайки и бульваром Ван Вик G. В будние дни пристройку обслуживали N поездов. Этот план обслуживания позволил бы поездам E и F оставаться на главной линии бульвара Куинс в направлении 179-й улицы. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Окончательный план обслуживания, вступивший в силу 11 декабря 1988 года, предусматривал продление обслуживания поездов E, а поездов R - до 179-й улицы. [ 25 ]

24 мая 1987 года службы N и R поменяли терминалы в Квинсе . В рамках плана изменения маршрута Куинс Плаза стала северной конечной станцией поезда G по вечерам, выходным и поздним вечером. [ 26 ] Три года спустя, 30 сентября 1990 года, линия G была продлена до 179-й улицы поздно вечером, чтобы заменить линию R , которая заканчивалась на 36-й улице и Четвертой авеню . [ 27 ] 14 апреля 1991 года движение по выходным было продлено от Куинс Плаза до 71-й авеню. 26 июля 1992 года обслуживание Weekend G в Queens Plaza было сокращено. [ 9 ]

Недавние изменения

[ редактировать ]

С 23 марта 1997 года поезда G начали останавливаться на Корт-сквер по выходным. [ 9 ] [ 28 ] 30 августа 1997 года ночное движение было окончательно сокращено со 179-й улицы до Корт-сквер, при этом линия F курсировала к востоку от Куинс-Плаза, заменяя линию G, а это означает, что линия G курсировала только по линии бульвара Куинс в будние дни. Вечернее служение с 21:00 до 23:00 было сокращено с Куинс-Плаза до Корт-сквер. [ 9 ] [ 29 ] [ 30 ] 16 декабря 2001 года открылся соединитель на 63-й улице, и Корт-сквер стала северной конечной станцией для поезда G в будние дни, в то время как обслуживание G было продлено до Форест-Хиллз – 71-й авеню в любое другое время, что представляло собой обратную схему предыдущей модели. Движение по линии бульвара IND Queens было заменено новым поездом V в будние дни. [ 14 ] [ 31 ] Букву G нужно было всегда урезать до Корт-сквер, чтобы освободить место для V, но из-за противодействия гонщиков ее сократили только в будние дни до 20:30. [ 31 ] Четыре поезда G в каждом направлении ходили на Черч-авеню или обратно. [ 9 ] Интервал вечернего обслуживания в будние дни увеличился с 12 минут до 15 минут, а интервал в час пик, а также в субботу утром и после обеда сократился с 10 минут до 8 минут. [ 32 ]

27 апреля 2003 г. обслуживание G в субботу утром и днем ​​было сокращено: обслуживание выполнялось каждые 12 минут вместо каждые 8 ​​минут, а дневное обслуживание в воскресенье было сокращено до каждые 12 минут вместо каждых 10 минут. Кроме того, в субботу утром и днем ​​поезда G перестали ходить на Четвертой авеню вместо Черч-авеню. [ 33 ]

5 июля 2009 года линия G снова была продлена на юг до Черч-авеню. [ 34 ] Это потребовалось для капитального ремонта виадука Калвер, в результате чего экспресс-пути на Смит-Девятой улице и Четвертой авеню / Девятой улице , которые использовались для переключения поездов G между путями после того, как они заканчивались на Смит-Девятой улице, были временно выведены из эксплуатации. . [ 8 ] [ 14 ] [ 31 ] Это имело несколько преимуществ. Во-первых, пять станций, ранее обслуживавшиеся только поездом F, ходили чаще. Кроме того, у гонщиков из северного Бруклина и Лонг-Айленд-Сити был прямой путь в Кенсингтон. Наконец, поскольку на терминале Черч-авеню было четыре пути для хранения заканчивающихся поездов G, а не только один путь для хранения на Смит-9-й улице, это уменьшало задержки на обоих маршрутах, поскольку конечные поезда G могли переключаться на пути для хранения, не дожидаясь остановки. станция, где должен отправиться другой поезд, как это произошло на Смит-Девятой улице. [ 14 ] 19 июля 2012 года официальные лица MTA сделали это расширение постоянным, поскольку оно обеспечивало более прямое сообщение между Кенсингтоном и северным Бруклином. [ 8 ] [ 31 ]

Из-за финансового кризиса MTA в конце 2000-х, а также продолжающихся проблем с пропускной способностью на линии бульвара IND Queens, линия G должна была быть сокращена от Форест-Хиллз – 71-й авеню до Корт-сквер в любое время, начиная с 27 июня 2010 года. [ 35 ] Однако из-за запланированного ремонта путей в то время, когда G обычно курсировал по линии бульвара Куинс, 19 апреля он прекратил движение по этой линии. [ 31 ] Кроме того, были увеличены интервалы движения поездов , что доставляло неудобства примерно 201 000 пассажиров еженедельно, поскольку им приходилось дольше ждать поездов G. [ 36 ] [ 37 ]

Паводковые воды от урагана «Сэнди» нанесли значительный ущерб трубам Гринпойнт под ручьем Ньютаун . Хотя G вернулся в строй через несколько дней после урагана, трубка нуждалась в капитальном ремонте. Чтобы обеспечить возможность проведения этого ремонта, служба G работала только между Нассау-авеню и Черч-авеню в течение двенадцати выходных в период с июля по декабрь 2013 года. Этот график также действовал ежедневно с 25 июля по 2 сентября 2014 года. [ 4 ]

Станция метро Court Square является северной конечной станцией поезда G. На станции два пути, по одному с каждой стороны центральной платформы, с поездом G на правом пути.
Поезд G на Корт-сквер , северной конечной станции линии.

В 21 веке G пострадал от широкого спектра проблем, что привело к жалобам со стороны людей, живущих вдоль маршрута. [ 38 ] Исторически она связывала только Бруклин и Квинс. [ 31 ] в результате многие люди думают о G как о «изгое» системы метро. [ 39 ] и «нежеланный пьяный дядя есть у каждого». [ 40 ] Один репортер написал о G: «[Всадникам] он нужен, потому что он идет там, где не проходит ни один другой поезд, но они ненавидят то, что он им нужен». как «изгоя» усугубляется тем Репутация G , что некоторые станции G вдоль линии Кросстаун находятся в плохом состоянии. [ 40 ] С 2001 года серия отключений услуг и отсутствие соединения с другими линиями ухудшили общественное мнение о G. [ 40 ]

16 декабря 2001 года северная конечная остановка G была сокращена от Форест-Хиллз до Корт-сквер в будние дни. [ 41 ] и с апреля 2010 года этот шаблон обслуживания применяется всегда . [ 31 ] [ 42 ] Такая схема обслуживания не только увеличивает нагрузку на пассажиропоток на маршруте Е , который до 2001 года и без того был одним из самых загруженных в системе. [ 43 ] - но также привело к сокращению длины поездов G на одну треть, с 450 футов (140 м) или 6 вагонов до 300 футов (91 м) или 4. [ 31 ] Кроме того, в период с 2001 по 2010 год движение по выходным по шоссе G до Форест-Хиллз было прерывистым, с частыми сменами маршрутов из-за «работы на путях». [ 44 ] [ 40 ] Сокращение маршрутов в 2010 году действительно увеличило частоту рейсов на оставшейся части маршрута. [ 31 ] Наконец, у G мало пересадок на другие маршруты, отсутствуют точки пересадки на поезда J и M на Бродвее и на поезда 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W на Фултон-стрит . [ 31 ] [ 45 ]

Снижение услуг 63rd Street Connector

[ редактировать ]

Когда в декабре 2001 года соединительная линия IND 63rd Street Line от линии IND Queens Boulevard Line была введена в регулярное пассажирское сообщение, это не только ввело новую линию V , но также позволило пропустить до девяти дополнительных поездов в Манхэттен и обратно на бульвар Куинс. Очередь в часы пик. [ 41 ] Однако, чтобы освободить место для поезда V на бульваре Куинс, поезд G должен был заканчиваться на Корт-сквер в будние дни. [ 46 ] Изменение маршрута G было частью первоначальных планов туннеля и развязки на 63-й улице, еще в конце 1960-х годов. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] План обслуживания был разработан для перераспределения пассажирских грузов, следующих в Квинс, на переполненной линии IND Queens Boulevard Line, которая проходила под 53-й улицей в Манхэттене. В свою очередь, этот план был предназначен для улучшения обслуживания и возможностей пересадки, поскольку поезд V обеспечивал прямой доступ к 53-й улице и линии IND Sixth Avenue для местных пассажиров бульвара Куинс, которым ранее приходилось пересаживаться на экспресс на Queens Plaza . Газета New York Times преждевременно охарактеризовала план обслуживания как «сложный и подвергшийся резкой критике», поскольку из-за него в поезде E было больше скопления людей. [ 43 ]

В ответ на жалобы пассажиров G на публичных слушаниях по поводу потери основного пересадочного пункта для поездов, следующих на Манхэттен, на Квинс Плаза , MTA согласилось на ряд компромиссов, включая установку движущегося тротуара в переходе между Корт-сквер и 23-й улицей – Эли. Авеню (сейчас обслуживается поездами E и M ) на линии бульвара Куинс. [ 31 ] Кроме того, на этих двух станциях была создана бесплатная внесистемная пересадка MetroCard до 45-й дороги – площади Корт-Хаус на линии IRT Flushing . [ 31 ] Эта специальная пересадка была прекращена 3 июня 2011 года, когда на углу 23-й улицы и 45-й дороги открылась внутрисистемная пересадка, что сделало доступной для ADA только станцию ​​​​Flushing Line. [ 31 ] MTA предоставило 17 миллионов долларов на финансирование доступности линии Crosstown в рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы. [ 50 ] [ 51 ]

MTA также согласилось продлить G до 71-й авеню Форест-Хиллз по вечерам и выходным (когда V не ходит) и запустить больше поездов по этому маршруту. Был четырехчасовой период, когда линии G, R и V, а также экспресс-службы линии бульвара Квинс, E и F, работали одновременно, поскольку линия V прекратила движение в полночь, а линия G была продлена до 71-я авеню, 20:00. Власти «потратили несколько сотен тысяч долларов на испытания, пытаясь найти способ обеспечить движение поезда G мимо Корт-сквер и дальше в Квинс в будние дни, но из-за добавления поезда V, который делил пространство вдоль Квинса. Бульварная линия, где уже есть поезда (поезда E, F и R), поезда G не могут поместиться в дневное время, когда движение самое тяжелое». [ 43 ]

Однако из-за строительства на линии бульвара Куинс поезд G часто останавливался на Корт-сквер, даже когда в опубликованном расписании было указано, что он идет до 71-й авеню. [ 31 ] Некоторые пассажиры подозревали, что перебои в движении были «просто способом де-факто реализовать первоначальный план по сокращению вдвое количества поездов G». Первоначальные планы предусматривали, что линия G всегда будет заканчиваться на Корт-сквер; этот план был отложен в 2001 году из-за противодействия общественности, но из-за сокращения бюджета MTA решило реализовать его в 2010 году. [ 31 ] [ 42 ] Представитель MTA заявил: «Это ничего личного… Если вы хотите поддерживать систему в актуальном состоянии, вам необходимо убедиться, что пути и переключатели находятся в хорошем состоянии». [ 44 ]

Общественные группы, такие как Save the G! и Riders Alliance часто выступали за улучшение сервиса G. Спасите G! регулярно лоббировали MTA за увеличение количества поездов G с момента первоначального сокращения, когда в 2001 году был введен V. Они постоянно делали восстановление движения на линии бульвара Куинс проблемой в губернаторской гонке Нью-Йорка в 2002 году, но транспортное управление заявило, что «К сожалению, вернуть G в режим полного обслуживания просто невозможно, учитывая пропускную способность наших гусениц, и это вряд ли изменится». [ 52 ]

Изменения длины поезда

[ редактировать ]
Вывеска на станции метро "G". Текст знака гласит: «G останавливается в центре платформы». С левой стороны знака, рядом с текстом, находится значок стрелки разворота.
Вывеска на станции метро "G". Текст на знаке гласит: «Поезд G останавливается здесь. Подождите здесь, чтобы сесть». Слева от знака, рядом с текстом, находится значок поезда.
Знаки на Берген-стрит (вверху) и Нассау-авеню (внизу), направляющие пассажиров к нужным местам посадки из-за короткой длины поездов - 300 футов (91 м).

Чтобы улучшить обслуживание и сократить время ожидания из-за сокращения 63rd Street Connector, G потребовалось бы больше поездов, но было недостаточно вагонов в системе . Решением стало сокращение длины поездов для увеличения частоты движения. [ 31 ] Ранее служба G эксплуатировала 8 автопоездов длиной 60 футов (18 м) или 6 автопоездов длиной 75 футов (23 м); оба были короче типичной длины поездов Дивизии B 600 футов (180 м), поскольку количество пассажиров считалось слишком низким, чтобы оправдать эксплуатацию полноразмерных поездов G с частыми интервалами. [ 31 ] Согласно плану 2001 года, количество поездов было сокращено с шести вагонов длиной 75 футов (23 м) до четырех, все оставшиеся вагоны были склеены вместе, чтобы получились дополнительные поезда для линии G и дополнительные поезда, необходимые для линии V. [ 31 ] [ 53 ] Таким образом, служба G теперь обслуживает поезда длиной 300 футов (91 м), что вдвое короче обычных стандартов подразделения B. Он также обслуживает поезда для одного человека (OPTO) поздно вечером и в выходные дни. [ 31 ]

Это, однако, означало, что пассажиры будут упакованы в поезда меньшего размера, а некоторые пассажиры опоздали на поезд, потому что стояли не в той части платформы. [ 54 ] Раньше на некоторых станциях были знаки, указывающие, где поезд останавливается, в дополнение к указателям «4» и «6» рядом с путями, используемыми операторами поездов в качестве точек остановки. Тем не менее, общее отсутствие визуальных идентификаторов мест остановки поездов на платформах, разные точки остановки в разное время суток, а также расположение лестниц, переходных проходов и скамеек на платформах были названы причинами того, что пассажиры пропускали поезда или скопились в кучу. в отдельные машины. [ 31 ] [ 55 ] Начиная с 2013 года вдоль платформ поездов G были установлены дополнительные знаки. [ 56 ] В 2014 году благодаря вливанию дополнительного финансирования был реализован ряд улучшений, при этом поезда G будут удлинены в 2019 году ( см. ниже ). [ 55 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Небесплатные переводы

[ редактировать ]

Save the G!, Riders Alliance и другие организации также лоббировали создание новых бесплатных трансферов за пределы системы на близлежащие станции. Самый известный из них находится между Бродвеем на линии Кросстаун и Хьюс-стрит или Лоример-стрит на линии BMT Jamaica , которые находятся примерно в трех кварталах отсюда; этот трансфер предлагался ранее. [ 31 ] [ 45 ] В 2005 году представитель MTA заявил: «Мы не собираемся делать это постоянным бесплатным переводом». [ 60 ] Это мнение повторилось в 2013 году, когда MTA заявило о потере около 770 000 долларов дохода, если передача станет бесплатной. [ 31 ] [ 61 ]

В прошлом предоставлялись временные бесплатные трансферы, в том числе один на Лоример-стрит в 1999 году из-за приостановки движения по Вильямсбург мосту поездов J , M и Z , а также во время приостановки движения G летом 2014 года к северу от Нассау-авеню. [ 31 ] [ 62 ] Вторая пересадка, от Фултон-стрит до оживленного комплекса Атлантик-авеню – Барклайс-центр в центре Бруклина , была отклонена MTA из-за большого расстояния пешком между двумя станциями, а также из-за того, что существует пересадка до Манхэттена. A и C Поезда на улицах Хойт-Шермерхорн . [ 31 ] [ 45 ]

Временный переезд между Бродвеем и Хьюс-стрит или Лоример-стрит (вдоль линии BMT Jamaica ) был восстановлен в апреле 2019 года из-за изменений в движении поездов L , связанных с закрытием туннеля на 14-й улице . [ 63 ] Перенос действовал до 31 мая 2020 года. [ 64 ] Временный трансфер только для MetroCard между 21-й улицей и Хантерс-Пойнт-авеню (вдоль линии IRT Flushing Line ) был предложен, но не реализован. [ 65 ] : 13 

Улучшения

[ редактировать ]
Вновь открытый вход в станцию ​​метро на Саут-Портленд-авеню, на станции Фултон-стрит поезда G. Этот вход состоит из лестницы, спускающейся под землю; он окружен лесозелеными перилами.
Вновь открытый вход на станцию ​​​​Фултон-стрит на Саут-Портленд-авеню, 2010 г.

Улучшения 2000-х годов

[ редактировать ]

Большинство станций линии IND Crosstown были построены с несколькими выходами на улицу. С годами многие малоиспользуемые выходы были закрыты (как и в других частях метро), поскольку город был обеспокоен тем, что они являются магнитом для преступников; [ 66 ] Это привело к тому, что поездам G на линии Crosstown пришлось останавливаться в местах, ближайших к выходам. [ 31 ] Однако в июле 2005 года, в ответ на давление общественности, MTA согласилось вновь открыть выход на юго-западный угол Саут-Портленд-авеню к южной платформе станции Фултон-стрит . Газета New York Times назвала это «незначительной победой» «клеветнической линии». [ 66 ] выезды на пересечение улиц Пауэрс-стрит, Хоуп-стрит и Юнион-авеню на Метрополитен-авеню Кроме того, 28 февраля 2019 года были вновь открыты поезда L. , чтобы устранить возможные ограничения пропускной способности из-за остановки [ 67 ] В 2019 году станция Корт-сквер получила несколько новых лестниц для размещения большего числа пассажиров поездов L во время реконструкции туннелей BMT Canarsie Line под Ист-Ривер , которая началась в конце апреля 2019 года. [ 67 ]

Южное продолжение поезда G до Черч-авеню, реализованное в 2009 году и окончательно подтвержденное в 2012 году, также было воспринято как улучшение обслуживания. Это уменьшило необходимость для пассажиров из Парк-Слоуп и Кенсингтона совершать многочисленные пересадки на поезде, чтобы добраться до северного Бруклина и Лонг-Айленд-Сити. [ 8 ] [ 14 ] [ 31 ]

Обзор маршрута G

[ редактировать ]

В 2013 году по просьбе сенаторов штата Дэниела Эскадрона и Мартина Малаве Дилана MTA провело проверку всего маршрута G. [ 54 ] Маршрут был оклеветан гонщиками из-за его ненадежности, и в обзоре было рекомендовано внести несколько изменений в обслуживание G. [ 31 ] [ 55 ] [ 54 ] 9 июня 2014 г. профицит бюджета МТА позволил реализовать эти улучшения. Эти улучшения включали увеличение количества поездов в час с шести до 7 + 1 поездов в час в вечерний час пик; единые места остановки поездов, тогда как раньше поезда останавливались в разных местах платформы в разное время суток; системы общественного объявления на платформах вдоль линии IND Crosstown; перенесенные скамейки; и видеонаблюдения для ОПТО. установлены новые системы [ 55 ] [ 57 ] [ 68 ] Такие улучшения устранили печально известный «спринт на поезде G». [ 54 ] где пассажиры бежали к поездам G, которые останавливались на другом конце платформ. [ 69 ] [ 70 ]

С 2010 по 2015 год количество пассажиров на линии G выросло на 17%, составив примерно 150 000 пассажиров в будний день в 2015 году. [ 39 ] В то время это был маршрут с самой быстрорастущей пассажиропотоком во всей системе. [ 54 ] Эти улучшения также имели дополнительное преимущество, заключающееся в возможности разместить растущую базу пассажиров в облагороженных районах вдоль линии, таких как Парк-Слоуп, Кэрролл-Гарденс , Бедфорд-Стайвесант , Вильямсбург , Гринпойнт и Лонг-Айленд-Сити . Частично это произошло из-за того, что . в результате проверки 2013 года частоты G в будние дни стали более надежными [ 31 ] [ 39 ] Несмотря на это, G по-прежнему добился значительного прогресса в выходные дни. [ 39 ] до июля 2023 года. [ 71 ] [ 72 ]

Остановка поезда L

[ редактировать ]

Несмотря на приток пассажиров, длина поездов не изменилась. В 2016 году было объявлено, что G, как ожидается, получит более длинные поезда для размещения перемещенных пассажиров поезда L в 2019 году, когда закрытие туннеля на 14-й улице должно было ограничить прямой доступ поездов L к Манхэттену. В результате пассажирам в Вильямсбурге, Гринпойнте и Бушвике придется использовать букву G для пересадки на другие маршруты метро, ​​ведущие в Манхэттен. Доставка новых вагонов метро R179 на другие маршруты позволит перевести более старые вагоны с этих других маршрутов на G. [ 59 ] Кроме того, в периоды пиковой нагрузки будут курсировать три дополнительных поезда G в час, всего во время остановки работы будет курсировать 11 поездов в час. Полноразмерный поезд G будет ходить каждые пять-шесть минут, что более чем вдвое увеличит общую пропускную способность маршрута. [ а ] Поскольку расписание поезда G составлено на основе расписания поезда F, частоту движения поездов на обоих маршрутах придется изменить. [ 73 ]

В июле 2018 года MTA опубликовало отчет, в котором говорилось, что по маршруту G будет курсировать 15 полноразмерных поездов в час между Корт-сквер и проспектами Бедфорд-Ностранд, или один поезд каждые четыре минуты. К югу от проспекта Бедфорд-Ностранд скорость G будет составлять 12 поездов в час. [ 65 ] : 13  Конечным пунктом большинства оставшихся рейсов G будет Черч-авеню, но некоторые поезда продолжат движение еще на две остановки до 18-й авеню , поскольку только ограниченное количество поездов может заканчиваться на Черч-авеню, не вызывая перебоев в движении F. [ 74 ] Другие временные улучшения во время остановки поезда L будут включать в себя бесплатные пересадки между поездами G на Бродвее и J, M и Z на Лоример-стрит и Хьюс-стрит, а также между поездами G на 21-й улице и поездами G на 21-й улице и поездами J - , M стрит и поездами и Хьюс -стрит Z Лоример на . Поезда 7 и <7> на Хантерс-Пойнт-авеню . [ 65 ] : 13  Кроме того, закрытые входы будут вновь открыты на Метрополитен-авеню, а зоны контроля проезда на станциях Нассау-авеню и Метрополитен-авеню будут переконфигурированы с учетом увеличения пассажиропотока. [ 65 ] : 16 

Остановка поезда L была сокращена в январе 2019 года. Вместо постоянного закрытия будет частичное закрытие только по ночам и в выходные дни. Однако усовершенствования станций на маршруте все же были реализованы. [ 75 ] [ 76 ] В следующем месяце MTA решило, что G не будет принимать полноразмерные поезда, хотя частота движения поездов по-прежнему будет увеличиваться в ночное время и в выходные дни. [ 77 ] [ 78 ] В 2023 году представитель MTA заявил, что подвижного состава недостаточно, чтобы можно было удлинить поезда G без уменьшения частоты движения. [ 79 ] В июле 2023 года частота поездок по выходным на маршруте G была увеличена. [ 71 ] [ 72 ]

Сигнализация CBTC

[ редактировать ]

В декабре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на проектирование и строительство на сумму 368 миллионов долларов с Crosstown Partners, совместным предприятием Thales Group и TC Electric LLC, на установку системы управления поездами на основе связи (CBTC) на всем протяжении маршрута G. . [ 80 ] [ 81 ] Контракт включает не только линию Кросстаун между Корт-сквер и Берген-стрит, но также линию Калвер между Берген-стрит и Черч-авеню. [ 81 ] Проект также включал в себя добавление Wi-Fi в туннели . [ 82 ] По завершении контракта G станет одним из трех маршрутов в системе, которые будут полностью оборудованы CBTC, помимо поездов L и 7 . [ 80 ]

Чтобы обеспечить модернизацию CBTC, линия Crosstown была частично закрыта в три этапа с 28 июня по 3 сентября 2024 года, а обслуживание G было частично приостановлено. Первоначально была закрыта северная половина линии, а затем и южная. [ 83 ] [ 84 ] Местные политики попросили MTA запустить полноразмерные поезда G и продлить маршрут до Форест-Хиллз после частичного закрытия. [ 85 ] [ 86 ] Однако председатель MTA Янно Либер заявил, что более длинные поезда G не будут восстановлены до тех пор, пока не увеличится количество пассажиров, хотя сигнализация CBTC будет способна обслуживать удлиненные поезда G. [ 87 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

G всегда использует следующие строки с одним и тем же шаблоном обслуживания. [ 88 ]

Линия От К Треки
IND Crosstown Line Придворная площадь Улицы Хойта – Шермерхорна все
ИНД Калвер Лайн Берген-стрит Черч-авеню местный

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает только в часы пик Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает будние дни только в пиковом направлении.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
G-сервис Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения
Квинс
Кросстаунская линия
Все время останавливается Придворная площадь Доступ для инвалидов 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
И  все время М  будние дни в течение дня ( Линия бульвара IND Queens на Корт-сквер – 23-я улица )
Все время останавливается 21-я улица LIRR Зона городского терминала на Хантерспойнт-авеню (только в часы пик)
Бруклин
Все время останавливается Гринпойнт-авеню Доступ для инвалидов Паромный транспорт Паром Нью-Йорка : маршрут Ист-Ривер (на Индиа-стрит к западу от Вест-стрит)
Все время останавливается Нассау Авеню
Все время останавливается Метрополитен-авеню Доступ для инвалидов л  все время ( линия BMT Canarsie на Лоример-стрит )
Все время останавливается Бродвей
Все время останавливается Флашинг-авеню
Все время останавливается Миртл-Уиллоби-авеню
Все время останавливается Бедфорд – Ностранд-авеню B44 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Классон Авеню
Все время останавливается Клинтон – Вашингтон-авеню
Все время останавливается Фултон-стрит
Все время останавливается Улицы Хойта – Шермерхорна Доступ на лифте только в мезонин А  все время С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
Калвер Лайн
Все время останавливается Берген-стрит Ф  все время
Все время останавливается Кэрролл-стрит Ф  все время
Все время останавливается Смит – Девятая улица Ф  все время
Все время останавливается Четвертая авеню Ф  все время
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( Линия Четвертой авеню BMT на Девятой улице )
Все время останавливается Седьмая авеню Доступ для инвалидов Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
Все время останавливается 15-я улица – Проспект-парк Ф  все время
Все время останавливается Форт-Гамильтон-Паркуэй Ф  все время
Все время останавливается Черч-авеню Доступ для инвалидов Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
[ редактировать ]

Поезд G показан в сериале « Девочки» , поскольку главная героиня сериала, Ханна, живет в Гринпойнте (рядом с остановкой на линии G) и иногда пользуется этим маршрутом. [ 39 ] [ 89 ] Поезд G также является предметом песни «G Train» группы Thirdstory при участии Pusha T. [ 90 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каждый состоит из поездов длиной 300 футов (91 м), длина стандартного поезда G по состоянию на 2018 год. . Полноразмерный поезд на большинстве маршрутов дивизиона B имеет длину 600 футов (180 м), и если предположить, что G будет использовать поезда длиной 600 футов, это почти утроит вместимость поезда G с 8 до 22, состоящего из 300-футовых поездов. поезда каждый час. Однако полноразмерные поезда на некоторых маршрутах, а именно Восточного дивизиона BMT (поезда J, L, M и Z), имеют длину 480 футов (150 м). Если G будет использовать поезда длиной 480 футов, его пропускная способность увеличится лишь немногим более чем вдвое: с 8 до 17,6 поездов длиной 300 футов.
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзор линии G» . mta.info . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  5. ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года.
  6. ^ «Независимое метро с 1932 года» . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г. - через thejoekorner.com.
  7. ^ «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Натали (19 июля 2012 г.). «G Wiz! MTA планирует спасти расширение поезда G!» . Бруклинская газета . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Линдер, Бернард (июль 2009 г.). «Поездное сообщение GG/G» (PDF) . Бюллетень . 52 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2021 г. . Проверено 20 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Теперь настоятельно требуется конец ветки метро к ярмарке: Совет по транспорту просит права снести ее» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1940 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  11. ^ «Как добраться до ярмарочной площади на метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  12. ^ «ПОЕЗДКА НА ЯРМАРКУ НА ГОРОДСКОМ МЕТРО СТОИТ 10 центов. Совет установил, что для оплаты ветки к территории необходима плата в 10 центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1939 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  13. ^ «НОВАЯ Ветка МЕТРО ГОТОВА К ОТКРЫТИЮ: первый поезд отправится за четыре минуты до официального начала ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  15. ^ «5 быстрых линий до Кони» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 августа 1968 г. с. 4 . Проверено 20 мая 2020 г.
  16. ^ Линдер, Бернард (июнь 2009 г.). «Метро Хьюстон-стрит и Смит-стрит» (PDF) . Бюллетень . 52 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  17. ^ Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  18. ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND вступают в силу в полночь субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.) . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr - Обмен фотографиями!.
  20. ^ Корман, Джо. Что такое поезд К? – через TheJoeKorner.
  21. ^ Эй, что такое поезд «К»? 1985 Брошюра . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr - Обмен фотографиями!.
  22. ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
  23. ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
  24. ^ «Вид на западную зону высадки/посадки автомобилей. Можно увидеть знак с описанием предлагаемых услуг после открытия метро на Арчер-авеню – поезда N, которые обслуживали линию бульвара Куинс до 1987 года, следовали бы до центра Ямайки вдоль с буквой G, которая обслуживала линию бульвара Куинс до 2010 года. Кроме того, герметичный проход на северо-запад верхнего уровня магистрали Юнион и бульвара Куинс можно увидеть по арочному потолку справа от знака метро» . ind Secondsystem.weebly.com . 8 марта 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  25. ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
  26. ^ Кокс, Джеремия. Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R. Гайка метро . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года.
  27. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2014 г. . Проверено 1 мая 2016 г.
  28. ^ «Карта транзитного метро Нью-Йорка, март 1997 г.» . Flickr.com . Транзит Нью-Йорка. 23 марта 1997 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  29. ^ «Начиная с 30 августа, на бульваре Квинс произойдут изменения в ночном движении» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 сентября 1997 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  30. ^ «Карта транзитного метро Нью-Йорка, сентябрь 1997 г.» . Flickr.com . Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 1997 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  32. ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
  33. ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
  34. ^ «MTA NYC Transit – Консультации по обслуживанию» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2009. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 30 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ «Подробности изменения услуги» . Столичное транспортное управление . 18 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  36. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 августа 2015 г.
  37. ^ «Поезд G терпит неудачу до того, как начнется сокращение обслуживания» . Новостной день . 13 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  38. ^ «Законодатели: пассажиры поездов G заслуживают лучшего обслуживания «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 27 января 2013. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Фицсиммонс, Эмма Г. (1 августа 2016 г.). «Когда-то поезд G стал крутым. В некотором роде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Билли (10 января 2008 г.). «Поезд G от Смит-9-й улицы до Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кадушин, Петр (15 января 2008 г.). «G Train может обеспечить пассажирам Бруклина более быстрое обслуживание, а пассажирам Квинса — больше работы» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б Илель, Нил (21 июля 2005 г.). « G» больше нет – поезд G теряет почти половину остановок на выходных» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2007 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Хоффман, Мередит (31 декабря 2012 г.). «К Новому году пассажиры G Train возобновят усилия по улучшению обслуживания» . Вильямсбург, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  46. ^ Кершоу, Сара (2 декабря 2000 г.). «Предлагаемая линия облегчит давку в метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  47. ^ Региональная транспортная программа . Столичное транспортное управление . 1969 год . Проверено 26 июля 2016 г.
  48. ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
  49. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду линии соединения 63-й улицы с линией бульвара Квинс . Квинс , Нью-Йорк , Нью-Йорк : Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление . Июнь 1992 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  50. ^ «Доступность ADA на станции Court Square на линии Crosstown» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  51. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
  52. ^ Хейс, Элизабет (24 октября 2002 г.). «Рейдс-рейс на G Switch» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 17 января 2007 г.
  53. ^ «Потребности местного округа Бруклина; 2010 финансовый год» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт (15 июля 2013 г.). «MTA положит конец загадке того, где на платформе останавливается поезд G» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2016 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
  56. ^ Упадхе, Джанет (13 января 2014 г.). «Новые знаки MTA мало что делают для сдерживания «спринта поездов G», - говорят местные жители» . Форт Грин, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  57. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (8 июня 2014 г.). «Поезда G станут более частыми» . AM Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  58. ^ «MTA увеличит количество поездов G – Greenpoint – DNAinfo.com, Нью-Йорк» . Информация о ДНК. 1 августа 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б Хоган, Гвинн (6 мая 2016 г.). «Поезд G получит полноразмерные вагоны во время остановки L, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Нет. Вильямсбург, Гринпойнт и Бушвик. ДНКинфо Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  60. ^ Миллер, Шейн (1 июля 2004 г.). «Давайте сделаем бесплатный удар» . Гринпойнт Стар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 17 января 2007 г.
  61. ^ Дай, Серена (27 августа 2014 г.). «Трансфер для пассажиров поездов G, J и M должен быть бесплатным, говорят адвокаты» . Вильямсбург, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  62. ^ «Срок действия бесплатного трансфера между линиями G Train и J/M в Бруклине истекает» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 28 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 г.
  63. ^ «Сервис во время проекта L» . МТА.инфо . Проверено 19 мая 2019 г.
  64. ^ Гьюс, Клейтон (1 июня 2020 г.). «MTA прекращает бесплатный трансфер между пересекающимися станциями метро Бруклина» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 2 июня 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке и обзор раздела 4 (f) MTA: итоговый отчет» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 июля 2018 г.
  66. ^ Jump up to: а б Муни, Джейк (3 июля 2005 г.). «За оклеветанную линию — небольшая победа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Кабак, Бенджамин (13 декабря 2017 г.). «Первый взгляд: DOT и MTA представляют первоначальные планы по остановке поезда L» . Вторая авеню Сагас . Проверено 16 декабря 2017 г.
  68. ^ Флегенхаймер, Мэтт (15 июля 2013 г.). «MTA положит конец загадке того, где на платформе останавливается поезд G» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  69. ^ « Тренировка G Train показывает, какие «поход» и «спринт» требуются от гонщиков» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  70. ^ Паскарелли, Адрианна (12 мая 2013 г.). «Модный Greenpoint вырос, а поезда G — нет» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  71. ^ Jump up to: а б Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом в поездах G, J и M произойдут изменения» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2023 г.
  72. ^ Jump up to: а б Симко-Беднарски, Эван (2 мая 2023 г.). «Этим летом компания NYC Transit расширит работу метро на десятке линий» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 августа 2023 г.
  73. ^ Лавин, Талия (10 мая 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Издание F/G» . Деревенский голос . Проверено 10 мая 2018 г.
  74. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2018. с. 195. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  75. ^ «Забудьте все, что вы знали об остановке поезда L» . я Нью-Йорк . 15 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  76. ^ «Для 250 000 ежедневных пассажиров поезда L: транспортное чистилище» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  77. ^ « Обслуживание поездов L по-прежнему может быть сокращено по ночам и выходным в связи с ремонтом» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  78. ^ Сифф, Эндрю (13 февраля 2019 г.). «MTA представляет предлагаемый альтернативный план обслуживания для поезда L» . NBC Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2019 г.
  79. ^ Метро, ​​Нью-Йорк (28 мая 2023 г.). «Спросите МТА» . amНью-Йорк . Проверено 17 июля 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (20 декабря 2022 г.). «MTA намерена заключить контракт на сумму 368 миллионов долларов на модернизацию сигналов линии G» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, декабрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2022 г. стр. 99–101 . Проверено 14 июля 2022 г.
  82. ^ Беркетт, Нью-Джерси (7 августа 2024 г.). «Эксклюзивный взгляд на модернизацию поезда G MTA и на то, что это значит для пассажиров Нью-Йорка» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2024 г.
  83. ^ «Предупреждение пригородных поездов Нью-Йорка: движение поездов G частично приостановлено с вечера пятницы в Бруклине в связи с проектом модернизации сигнала MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 28 июня 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
  84. ^ Зангер, Джесси (30 мая 2024 г.). «Летом движение поездов G будет частично остановлено. Вот чего ожидать» . CBS Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2024 г.
  85. ^ Швах, Райан (29 января 2024 г.). «Местные политики хотят, чтобы поезду G вернули прежнюю славу Квинса» . Куинз Дейли Игл . Проверено 13 июня 2024 г.
  86. ^ Хейворд, Джулия (24 января 2024 г.). «Политики требуют большей модернизации поезда G во время летнего закрытия линии» . Готэмист . Проверено 13 июня 2024 г.
  87. ^ Халифе, Рэмси; Нессен, Стивен (12 июня 2024 г.). «MTA заявляет, что полноразмерные поезда G когда-нибудь станут возможными благодаря летнему закрытию линии» . Готэмист . Проверено 13 июня 2024 г.
  88. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  89. ^ Детрик, Бен (8 января 2014 г.). «Лена Данэм посетила премьеру сезона «Девочки» канала HBO на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  90. ^ Фулл, Хардип (25 сентября 2016 г.). «Эта группа добилась большого успеха с забавной песней о поезде G» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 октября 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec95e59807f8339e1d52de7d095c28c1__1723114140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/c1/ec95e59807f8339e1d52de7d095c28c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)