G (метро Нью-Йорка)
![]() Бруклин-Куинс Кросстаун | ||
![]() AG поезд R160 на Корт-сквер | ||
![]() | ||
Северный конец | Придворная площадь | |
---|---|---|
Южный конец | Черч-авеню | |
Станции | 21 | |
Подвижной состав | 160 рэндов [ 1 ] [ 2 ] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Ямайка Ярд | |
Запущен сервис | 19 августа 1933 г | |
|
G Бруклин-Куинс Кросстаун [ 3 ] имеет длину 11,4 мили (18,3 км) [ 4 ] Служба скоростного транспорта в отделе B нью - йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в светло-зеленый цвет, поскольку он использует линию IND Crosstown . [ 5 ]
G курсирует в любое время между Корт-сквер в Лонг-Айленд-Сити, Квинс , и Черч-авеню в Кенсингтоне, Бруклин . Это единственная услуга, не связанная с трансфером , в системе, которая не курсирует в пределах района Манхэттена . G обслуживает две станции в Квинсе — Корт-сквер и 21-ю улицу в Лонг-Айленд-Сити. До 2010 года он обслуживал все станции на линии IND Queens Boulevard между Корт-сквер и 71-й авеню в Форест-Хиллз . В 1939 и 1940 годах назначенный тогда GG также использовал ныне снесенную линию Всемирной выставки IND для доступа на Всемирную выставку 1939 года в Нью-Йорке . Южный терминал GG, который в 1985 году стал G, имел южный терминал на Смит-Девятой улице с 1976 по 2009 год.
В 21 веке G пострадал от широкого спектра проблем, что привело к жалобам со стороны людей, живущих вдоль маршрута. Эти проблемы включали недостаток переводов в другие службы; отсутствие прямого сообщения с Манхэттеном; короткая длина поездов; и низкие частоты. С 2000-х годов в службу G было внесено несколько улучшений, включая расширение маршрута в Бруклине и полную проверку маршрута в 2013 году, которая выявила решения проблем в службе G. По состоянию на 2023 год [update]На маршруте G запланированы дополнительные усовершенствования, в том числе автоматизация всего маршрута.
История
[ редактировать ]Раннее обслуживание
[ редактировать ]Первоначальное местное сообщение Бруклин-Куинс-Кросстаун началось 19 августа 1933 года в виде шаттла между Куинс-Плаза на линии бульвара IND Куинс и Нассау-авеню . Эта служба получила обозначение GG, потому что IND использовал двойные буквы для обозначения местной службы. Начиная с 24 апреля 1937 года, поезда GG были продлены до Форест-Хиллз – 71-й авеню в часы пик, служа местным бульваром Куинс, в то время как поезда E курсировали экспрессами к западу от 71-й авеню. [ 6 ] Вся линия IND Crosstown Line была завершена 1 июля 1937 года, включая соединение с линией IND Culver Line (тогда это линия Южного Бруклина) на Берген-стрит . [ 7 ] Служба GG постоянно курсировала между Форест-Хиллз – 71-я авеню и Черч-авеню . Вскоре после этого его сократили до Смит-Девятой улицы . [ 8 ]
С 30 апреля по 1 ноября 1939 года и с 11 мая по 28 октября 1940 года поезда GG продлевались по временной линии IND World's Fair Line до станции World's Fair на бульваре Горация Хардинга во время Всемирной выставки 1939–1940 годов . [ 9 ] Поезда имели маркировку S Special. [ 10 ] [ 11 ] Ярмарка закрылась 28 октября 1940 года, а позже в том же году станция и линия были снесены. [ 10 ] В результате обслуживание GG было сокращено до Форест-Хиллз – 71-я авеню. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные услуги GG были предоставлены для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года , которая курсировала без остановок между станцией Хойт-Шермерхорн-стрит и Рузвельт-авеню каждые 30 минут с 10:00 до 15:30. Поездам потребовалось 23 минуты, чтобы проехать между двумя станциями. [ 9 ]
1960-е - 1990-е годы
[ редактировать ]19 августа 1968 года движение снова было продлено до Черч-авеню в часы пик, чтобы обеспечить введение экспресс-службы F на линии IND Culver Line. [ 14 ] [ 15 ] Поскольку пассажиры на местных станциях жаловались на прекращение прямого сообщения с Манхэттеном , поезда F, идущие на Кингс-Хайвей и обратно, начали делать местные остановки. Все поезда пикового направления F начали курсировать в местном направлении 19 января 1976 года. [ 16 ] 30 августа 1976 года из-за сокращения бюджета оставшаяся экспресс-служба F к северу от Черч-авеню была ликвидирована, а служба GG была сокращена до Смит-Девятых улиц. [ 14 ] [ 17 ] 24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро снова начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда GG начали ходить с четырьмя вагонами с 9:30 до 13:30. [ 18 ] 27 августа 1977 года поздним вечером было сокращено сообщение GG с Куинс Плаза, а местное сообщение вдоль бульвара Куинс обеспечивалось компанией F . [ 19 ] С 6 мая 1985 года использование двойных букв для обозначения местной службы было прекращено, поэтому GG был переименован в G. [ 20 ] [ 21 ]
Впоследствии, в рамках предложенного Управлением транзита Нью-Йорка плана обслуживания для обслуживания нового верхнего уровня линии Арчер-авеню, линия G будет продлена до центра Ямайки в выходные и вечерние часы, когда поезда N заканчиваются на 71-й авеню или 57-й улице – Седьмой авеню. . курсировал поезд Поздно вечером между центром Ямайки и бульваром Ван Вик G. В будние дни пристройку обслуживали N поездов. Этот план обслуживания позволил бы поездам E и F оставаться на главной линии бульвара Куинс в направлении 179-й улицы. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Окончательный план обслуживания, вступивший в силу 11 декабря 1988 года, предусматривал продление обслуживания поездов E, а поездов R - до 179-й улицы. [ 25 ]
24 мая 1987 года службы N и R поменяли терминалы в Квинсе . В рамках плана изменения маршрута Куинс Плаза стала северной конечной станцией поезда G по вечерам, выходным и поздним вечером. [ 26 ] Три года спустя, 30 сентября 1990 года, линия G была продлена до 179-й улицы поздно вечером, чтобы заменить линию R , которая заканчивалась на 36-й улице и Четвертой авеню . [ 27 ] 14 апреля 1991 года движение по выходным было продлено от Куинс Плаза до 71-й авеню. 26 июля 1992 года обслуживание Weekend G в Queens Plaza было сокращено. [ 9 ]
Недавние изменения
[ редактировать ]С 23 марта 1997 года поезда G начали останавливаться на Корт-сквер по выходным. [ 9 ] [ 28 ] 30 августа 1997 года ночное движение было окончательно сокращено со 179-й улицы до Корт-сквер, при этом линия F курсировала к востоку от Куинс-Плаза, заменяя линию G, а это означает, что линия G курсировала только по линии бульвара Куинс в будние дни. Вечернее служение с 21:00 до 23:00 было сокращено с Куинс-Плаза до Корт-сквер. [ 9 ] [ 29 ] [ 30 ] 16 декабря 2001 года открылся соединитель на 63-й улице, и Корт-сквер стала северной конечной станцией для поезда G в будние дни, в то время как обслуживание G было продлено до Форест-Хиллз – 71-й авеню в любое другое время, что представляло собой обратную схему предыдущей модели. Движение по линии бульвара IND Queens было заменено новым поездом V в будние дни. [ 14 ] [ 31 ] Букву G нужно было всегда урезать до Корт-сквер, чтобы освободить место для V, но из-за противодействия гонщиков ее сократили только в будние дни до 20:30. [ 31 ] Четыре поезда G в каждом направлении ходили на Черч-авеню или обратно. [ 9 ] Интервал вечернего обслуживания в будние дни увеличился с 12 минут до 15 минут, а интервал в час пик, а также в субботу утром и после обеда сократился с 10 минут до 8 минут. [ 32 ]
27 апреля 2003 г. обслуживание G в субботу утром и днем было сокращено: обслуживание выполнялось каждые 12 минут вместо каждые 8 минут, а дневное обслуживание в воскресенье было сокращено до каждые 12 минут вместо каждых 10 минут. Кроме того, в субботу утром и днем поезда G перестали ходить на Четвертой авеню вместо Черч-авеню. [ 33 ]
5 июля 2009 года линия G снова была продлена на юг до Черч-авеню. [ 34 ] Это потребовалось для капитального ремонта виадука Калвер, в результате чего экспресс-пути на Смит-Девятой улице и Четвертой авеню / Девятой улице , которые использовались для переключения поездов G между путями после того, как они заканчивались на Смит-Девятой улице, были временно выведены из эксплуатации. . [ 8 ] [ 14 ] [ 31 ] Это имело несколько преимуществ. Во-первых, пять станций, ранее обслуживавшиеся только поездом F, ходили чаще. Кроме того, у гонщиков из северного Бруклина и Лонг-Айленд-Сити был прямой путь в Кенсингтон. Наконец, поскольку на терминале Черч-авеню было четыре пути для хранения заканчивающихся поездов G, а не только один путь для хранения на Смит-9-й улице, это уменьшало задержки на обоих маршрутах, поскольку конечные поезда G могли переключаться на пути для хранения, не дожидаясь остановки. станция, где должен отправиться другой поезд, как это произошло на Смит-Девятой улице. [ 14 ] 19 июля 2012 года официальные лица MTA сделали это расширение постоянным, поскольку оно обеспечивало более прямое сообщение между Кенсингтоном и северным Бруклином. [ 8 ] [ 31 ]
Из-за финансового кризиса MTA в конце 2000-х, а также продолжающихся проблем с пропускной способностью на линии бульвара IND Queens, линия G должна была быть сокращена от Форест-Хиллз – 71-й авеню до Корт-сквер в любое время, начиная с 27 июня 2010 года. [ 35 ] Однако из-за запланированного ремонта путей в то время, когда G обычно курсировал по линии бульвара Куинс, 19 апреля он прекратил движение по этой линии. [ 31 ] Кроме того, были увеличены интервалы движения поездов , что доставляло неудобства примерно 201 000 пассажиров еженедельно, поскольку им приходилось дольше ждать поездов G. [ 36 ] [ 37 ]
Паводковые воды от урагана «Сэнди» нанесли значительный ущерб трубам Гринпойнт под ручьем Ньютаун . Хотя G вернулся в строй через несколько дней после урагана, трубка нуждалась в капитальном ремонте. Чтобы обеспечить возможность проведения этого ремонта, служба G работала только между Нассау-авеню и Черч-авеню в течение двенадцати выходных в период с июля по декабрь 2013 года. Этот график также действовал ежедневно с 25 июля по 2 сентября 2014 года. [ 4 ]
Споры
[ редактировать ]
В 21 веке G пострадал от широкого спектра проблем, что привело к жалобам со стороны людей, живущих вдоль маршрута. [ 38 ] Исторически она связывала только Бруклин и Квинс. [ 31 ] в результате многие люди думают о G как о «изгое» системы метро. [ 39 ] и «нежеланный пьяный дядя есть у каждого». [ 40 ] Один репортер написал о G: «[Всадникам] он нужен, потому что он идет там, где не проходит ни один другой поезд, но они ненавидят то, что он им нужен». как «изгоя» усугубляется тем Репутация G , что некоторые станции G вдоль линии Кросстаун находятся в плохом состоянии. [ 40 ] С 2001 года серия отключений услуг и отсутствие соединения с другими линиями ухудшили общественное мнение о G. [ 40 ]
16 декабря 2001 года северная конечная остановка G была сокращена от Форест-Хиллз до Корт-сквер в будние дни. [ 41 ] и с апреля 2010 года этот шаблон обслуживания применяется всегда . [ 31 ] [ 42 ] Такая схема обслуживания не только увеличивает нагрузку на пассажиропоток на маршруте Е , который до 2001 года и без того был одним из самых загруженных в системе. [ 43 ] - но также привело к сокращению длины поездов G на одну треть, с 450 футов (140 м) или 6 вагонов до 300 футов (91 м) или 4. [ 31 ] Кроме того, в период с 2001 по 2010 год движение по выходным по шоссе G до Форест-Хиллз было прерывистым, с частыми сменами маршрутов из-за «работы на путях». [ 44 ] [ 40 ] Сокращение маршрутов в 2010 году действительно увеличило частоту рейсов на оставшейся части маршрута. [ 31 ] Наконец, у G мало пересадок на другие маршруты, отсутствуют точки пересадки на поезда J и M на Бродвее и на поезда 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W на Фултон-стрит . [ 31 ] [ 45 ]
Снижение услуг 63rd Street Connector
[ редактировать ]Когда в декабре 2001 года соединительная линия IND 63rd Street Line от линии IND Queens Boulevard Line была введена в регулярное пассажирское сообщение, это не только ввело новую линию V , но также позволило пропустить до девяти дополнительных поездов в Манхэттен и обратно на бульвар Куинс. Очередь в часы пик. [ 41 ] Однако, чтобы освободить место для поезда V на бульваре Куинс, поезд G должен был заканчиваться на Корт-сквер в будние дни. [ 46 ] Изменение маршрута G было частью первоначальных планов туннеля и развязки на 63-й улице, еще в конце 1960-х годов. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] План обслуживания был разработан для перераспределения пассажирских грузов, следующих в Квинс, на переполненной линии IND Queens Boulevard Line, которая проходила под 53-й улицей в Манхэттене. В свою очередь, этот план был предназначен для улучшения обслуживания и возможностей пересадки, поскольку поезд V обеспечивал прямой доступ к 53-й улице и линии IND Sixth Avenue для местных пассажиров бульвара Куинс, которым ранее приходилось пересаживаться на экспресс на Queens Plaza . Газета New York Times преждевременно охарактеризовала план обслуживания как «сложный и подвергшийся резкой критике», поскольку из-за него в поезде E было больше скопления людей. [ 43 ]
В ответ на жалобы пассажиров G на публичных слушаниях по поводу потери основного пересадочного пункта для поездов, следующих на Манхэттен, на Квинс Плаза , MTA согласилось на ряд компромиссов, включая установку движущегося тротуара в переходе между Корт-сквер и 23-й улицей – Эли. Авеню (сейчас обслуживается поездами E и M ) на линии бульвара Куинс. [ 31 ] Кроме того, на этих двух станциях была создана бесплатная внесистемная пересадка MetroCard до 45-й дороги – площади Корт-Хаус на линии IRT Flushing . [ 31 ] Эта специальная пересадка была прекращена 3 июня 2011 года, когда на углу 23-й улицы и 45-й дороги открылась внутрисистемная пересадка, что сделало доступной для ADA только станцию Flushing Line. [ 31 ] MTA предоставило 17 миллионов долларов на финансирование доступности линии Crosstown в рамках программы капитальных затрат на 2015–2019 годы. [ 50 ] [ 51 ]
MTA также согласилось продлить G до 71-й авеню Форест-Хиллз по вечерам и выходным (когда V не ходит) и запустить больше поездов по этому маршруту. Был четырехчасовой период, когда линии G, R и V, а также экспресс-службы линии бульвара Квинс, E и F, работали одновременно, поскольку линия V прекратила движение в полночь, а линия G была продлена до 71-я авеню, 20:00. Власти «потратили несколько сотен тысяч долларов на испытания, пытаясь найти способ обеспечить движение поезда G мимо Корт-сквер и дальше в Квинс в будние дни, но из-за добавления поезда V, который делил пространство вдоль Квинса. Бульварная линия, где уже есть поезда (поезда E, F и R), поезда G не могут поместиться в дневное время, когда движение самое тяжелое». [ 43 ]
Однако из-за строительства на линии бульвара Куинс поезд G часто останавливался на Корт-сквер, даже когда в опубликованном расписании было указано, что он идет до 71-й авеню. [ 31 ] Некоторые пассажиры подозревали, что перебои в движении были «просто способом де-факто реализовать первоначальный план по сокращению вдвое количества поездов G». Первоначальные планы предусматривали, что линия G всегда будет заканчиваться на Корт-сквер; этот план был отложен в 2001 году из-за противодействия общественности, но из-за сокращения бюджета MTA решило реализовать его в 2010 году. [ 31 ] [ 42 ] Представитель MTA заявил: «Это ничего личного… Если вы хотите поддерживать систему в актуальном состоянии, вам необходимо убедиться, что пути и переключатели находятся в хорошем состоянии». [ 44 ]
Общественные группы, такие как Save the G! и Riders Alliance часто выступали за улучшение сервиса G. Спасите G! регулярно лоббировали MTA за увеличение количества поездов G с момента первоначального сокращения, когда в 2001 году был введен V. Они постоянно делали восстановление движения на линии бульвара Куинс проблемой в губернаторской гонке Нью-Йорка в 2002 году, но транспортное управление заявило, что «К сожалению, вернуть G в режим полного обслуживания просто невозможно, учитывая пропускную способность наших гусениц, и это вряд ли изменится». [ 52 ]
Изменения длины поезда
[ редактировать ]Чтобы улучшить обслуживание и сократить время ожидания из-за сокращения 63rd Street Connector, G потребовалось бы больше поездов, но было недостаточно вагонов в системе . Решением стало сокращение длины поездов для увеличения частоты движения. [ 31 ] Ранее служба G эксплуатировала 8 автопоездов длиной 60 футов (18 м) или 6 автопоездов длиной 75 футов (23 м); оба были короче типичной длины поездов Дивизии B 600 футов (180 м), поскольку количество пассажиров считалось слишком низким, чтобы оправдать эксплуатацию полноразмерных поездов G с частыми интервалами. [ 31 ] Согласно плану 2001 года, количество поездов было сокращено с шести вагонов длиной 75 футов (23 м) до четырех, все оставшиеся вагоны были склеены вместе, чтобы получились дополнительные поезда для линии G и дополнительные поезда, необходимые для линии V. [ 31 ] [ 53 ] Таким образом, служба G теперь обслуживает поезда длиной 300 футов (91 м), что вдвое короче обычных стандартов подразделения B. Он также обслуживает поезда для одного человека (OPTO) поздно вечером и в выходные дни. [ 31 ]
Это, однако, означало, что пассажиры будут упакованы в поезда меньшего размера, а некоторые пассажиры опоздали на поезд, потому что стояли не в той части платформы. [ 54 ] Раньше на некоторых станциях были знаки, указывающие, где поезд останавливается, в дополнение к указателям «4» и «6» рядом с путями, используемыми операторами поездов в качестве точек остановки. Тем не менее, общее отсутствие визуальных идентификаторов мест остановки поездов на платформах, разные точки остановки в разное время суток, а также расположение лестниц, переходных проходов и скамеек на платформах были названы причинами того, что пассажиры пропускали поезда или скопились в кучу. в отдельные машины. [ 31 ] [ 55 ] Начиная с 2013 года вдоль платформ поездов G были установлены дополнительные знаки. [ 56 ] В 2014 году благодаря вливанию дополнительного финансирования был реализован ряд улучшений, при этом поезда G будут удлинены в 2019 году ( см. ниже ). [ 55 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Небесплатные переводы
[ редактировать ]Save the G!, Riders Alliance и другие организации также лоббировали создание новых бесплатных трансферов за пределы системы на близлежащие станции. Самый известный из них находится между Бродвеем на линии Кросстаун и Хьюс-стрит или Лоример-стрит на линии BMT Jamaica , которые находятся примерно в трех кварталах отсюда; этот трансфер предлагался ранее. [ 31 ] [ 45 ] В 2005 году представитель MTA заявил: «Мы не собираемся делать это постоянным бесплатным переводом». [ 60 ] Это мнение повторилось в 2013 году, когда MTA заявило о потере около 770 000 долларов дохода, если передача станет бесплатной. [ 31 ] [ 61 ]
В прошлом предоставлялись временные бесплатные трансферы, в том числе один на Лоример-стрит в 1999 году из-за приостановки движения по Вильямсбург мосту поездов J , M и Z , а также во время приостановки движения G летом 2014 года к северу от Нассау-авеню. [ 31 ] [ 62 ] Вторая пересадка, от Фултон-стрит до оживленного комплекса Атлантик-авеню – Барклайс-центр в центре Бруклина , была отклонена MTA из-за большого расстояния пешком между двумя станциями, а также из-за того, что существует пересадка до Манхэттена. A и C Поезда на улицах Хойт-Шермерхорн . [ 31 ] [ 45 ]
Временный переезд между Бродвеем и Хьюс-стрит или Лоример-стрит (вдоль линии BMT Jamaica ) был восстановлен в апреле 2019 года из-за изменений в движении поездов L , связанных с закрытием туннеля на 14-й улице . [ 63 ] Перенос действовал до 31 мая 2020 года. [ 64 ] Временный трансфер только для MetroCard между 21-й улицей и Хантерс-Пойнт-авеню (вдоль линии IRT Flushing Line ) был предложен, но не реализован. [ 65 ] : 13
Улучшения
[ редактировать ]
Улучшения 2000-х годов
[ редактировать ]Большинство станций линии IND Crosstown были построены с несколькими выходами на улицу. С годами многие малоиспользуемые выходы были закрыты (как и в других частях метро), поскольку город был обеспокоен тем, что они являются магнитом для преступников; [ 66 ] Это привело к тому, что поездам G на линии Crosstown пришлось останавливаться в местах, ближайших к выходам. [ 31 ] Однако в июле 2005 года, в ответ на давление общественности, MTA согласилось вновь открыть выход на юго-западный угол Саут-Портленд-авеню к южной платформе станции Фултон-стрит . Газета New York Times назвала это «незначительной победой» «клеветнической линии». [ 66 ] выезды на пересечение улиц Пауэрс-стрит, Хоуп-стрит и Юнион-авеню на Метрополитен-авеню Кроме того, 28 февраля 2019 года были вновь открыты поезда L. , чтобы устранить возможные ограничения пропускной способности из-за остановки [ 67 ] В 2019 году станция Корт-сквер получила несколько новых лестниц для размещения большего числа пассажиров поездов L во время реконструкции туннелей BMT Canarsie Line под Ист-Ривер , которая началась в конце апреля 2019 года. [ 67 ]
Южное продолжение поезда G до Черч-авеню, реализованное в 2009 году и окончательно подтвержденное в 2012 году, также было воспринято как улучшение обслуживания. Это уменьшило необходимость для пассажиров из Парк-Слоуп и Кенсингтона совершать многочисленные пересадки на поезде, чтобы добраться до северного Бруклина и Лонг-Айленд-Сити. [ 8 ] [ 14 ] [ 31 ]
Обзор маршрута G
[ редактировать ]В 2013 году по просьбе сенаторов штата Дэниела Эскадрона и Мартина Малаве Дилана MTA провело проверку всего маршрута G. [ 54 ] Маршрут был оклеветан гонщиками из-за его ненадежности, и в обзоре было рекомендовано внести несколько изменений в обслуживание G. [ 31 ] [ 55 ] [ 54 ] 9 июня 2014 г. профицит бюджета МТА позволил реализовать эти улучшения. Эти улучшения включали увеличение количества поездов в час с шести до 7 + 1 ⁄ поездов в час в вечерний час пик; единые места остановки поездов, тогда как раньше поезда останавливались в разных местах платформы в разное время суток; системы общественного объявления на платформах вдоль линии IND Crosstown; перенесенные скамейки; и видеонаблюдения для ОПТО. установлены новые системы [ 55 ] [ 57 ] [ 68 ] Такие улучшения устранили печально известный «спринт на поезде G». [ 54 ] где пассажиры бежали к поездам G, которые останавливались на другом конце платформ. [ 69 ] [ 70 ]
С 2010 по 2015 год количество пассажиров на линии G выросло на 17%, составив примерно 150 000 пассажиров в будний день в 2015 году. [ 39 ] В то время это был маршрут с самой быстрорастущей пассажиропотоком во всей системе. [ 54 ] Эти улучшения также имели дополнительное преимущество, заключающееся в возможности разместить растущую базу пассажиров в облагороженных районах вдоль линии, таких как Парк-Слоуп, Кэрролл-Гарденс , Бедфорд-Стайвесант , Вильямсбург , Гринпойнт и Лонг-Айленд-Сити . Частично это произошло из-за того, что . в результате проверки 2013 года частоты G в будние дни стали более надежными [ 31 ] [ 39 ] Несмотря на это, G по-прежнему добился значительного прогресса в выходные дни. [ 39 ] до июля 2023 года. [ 71 ] [ 72 ]
Остановка поезда L
[ редактировать ]Несмотря на приток пассажиров, длина поездов не изменилась. В 2016 году было объявлено, что G, как ожидается, получит более длинные поезда для размещения перемещенных пассажиров поезда L в 2019 году, когда закрытие туннеля на 14-й улице должно было ограничить прямой доступ поездов L к Манхэттену. В результате пассажирам в Вильямсбурге, Гринпойнте и Бушвике придется использовать букву G для пересадки на другие маршруты метро, ведущие в Манхэттен. Доставка новых вагонов метро R179 на другие маршруты позволит перевести более старые вагоны с этих других маршрутов на G. [ 59 ] Кроме того, в периоды пиковой нагрузки будут курсировать три дополнительных поезда G в час, всего во время остановки работы будет курсировать 11 поездов в час. Полноразмерный поезд G будет ходить каждые пять-шесть минут, что более чем вдвое увеличит общую пропускную способность маршрута. [ а ] Поскольку расписание поезда G составлено на основе расписания поезда F, частоту движения поездов на обоих маршрутах придется изменить. [ 73 ]
В июле 2018 года MTA опубликовало отчет, в котором говорилось, что по маршруту G будет курсировать 15 полноразмерных поездов в час между Корт-сквер и проспектами Бедфорд-Ностранд, или один поезд каждые четыре минуты. К югу от проспекта Бедфорд-Ностранд скорость G будет составлять 12 поездов в час. [ 65 ] : 13 Конечным пунктом большинства оставшихся рейсов G будет Черч-авеню, но некоторые поезда продолжат движение еще на две остановки до 18-й авеню , поскольку только ограниченное количество поездов может заканчиваться на Черч-авеню, не вызывая перебоев в движении F. [ 74 ] Другие временные улучшения во время остановки поезда L будут включать в себя бесплатные пересадки между поездами G на Бродвее и J, M и Z на Лоример-стрит и Хьюс-стрит, а также между поездами G на 21-й улице и поездами G на 21-й улице и поездами J - , M стрит и поездами и Хьюс -стрит Z Лоример на . Поезда 7 и <7> на Хантерс-Пойнт-авеню . [ 65 ] : 13 Кроме того, закрытые входы будут вновь открыты на Метрополитен-авеню, а зоны контроля проезда на станциях Нассау-авеню и Метрополитен-авеню будут переконфигурированы с учетом увеличения пассажиропотока. [ 65 ] : 16
Остановка поезда L была сокращена в январе 2019 года. Вместо постоянного закрытия будет частичное закрытие только по ночам и в выходные дни. Однако усовершенствования станций на маршруте все же были реализованы. [ 75 ] [ 76 ] В следующем месяце MTA решило, что G не будет принимать полноразмерные поезда, хотя частота движения поездов по-прежнему будет увеличиваться в ночное время и в выходные дни. [ 77 ] [ 78 ] В 2023 году представитель MTA заявил, что подвижного состава недостаточно, чтобы можно было удлинить поезда G без уменьшения частоты движения. [ 79 ] В июле 2023 года частота поездок по выходным на маршруте G была увеличена. [ 71 ] [ 72 ]
Сигнализация CBTC
[ редактировать ]В декабре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на проектирование и строительство на сумму 368 миллионов долларов с Crosstown Partners, совместным предприятием Thales Group и TC Electric LLC, на установку системы управления поездами на основе связи (CBTC) на всем протяжении маршрута G. . [ 80 ] [ 81 ] Контракт включает не только линию Кросстаун между Корт-сквер и Берген-стрит, но также линию Калвер между Берген-стрит и Черч-авеню. [ 81 ] Проект также включал в себя добавление Wi-Fi в туннели . [ 82 ] По завершении контракта G станет одним из трех маршрутов в системе, которые будут полностью оборудованы CBTC, помимо поездов L и 7 . [ 80 ]
Чтобы обеспечить модернизацию CBTC, линия Crosstown была частично закрыта в три этапа с 28 июня по 3 сентября 2024 года, а обслуживание G было частично приостановлено. Первоначально была закрыта северная половина линии, а затем и южная. [ 83 ] [ 84 ] Местные политики попросили MTA запустить полноразмерные поезда G и продлить маршрут до Форест-Хиллз после частичного закрытия. [ 85 ] [ 86 ] Однако председатель MTA Янно Либер заявил, что более длинные поезда G не будут восстановлены до тех пор, пока не увеличится количество пассажиров, хотя сигнализация CBTC будет способна обслуживать удлиненные поезда G. [ 87 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]G всегда использует следующие строки с одним и тем же шаблоном обслуживания. [ 88 ]
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
IND Crosstown Line | Придворная площадь | Улицы Хойта – Шермерхорна | все |
ИНД Калвер Лайн | Берген-стрит | Черч-авеню | местный |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() |
Станция закрыта |
![]() |
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) |
![]() |
Останавливает будние дни только в пиковом направлении. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станции | ![]() |
Трансферы в метро | Соединения |
---|---|---|---|---|
Квинс | ||||
Кросстаунская линия | ||||
![]() |
Придворная площадь | ![]() |
7 ![]() ![]() И ![]() ![]() |
|
![]() |
21-я улица | LIRR Зона городского терминала на Хантерспойнт-авеню (только в часы пик) | ||
Бруклин | ||||
![]() |
Гринпойнт-авеню | ![]() |
![]() | |
![]() |
Нассау Авеню | |||
![]() |
Метрополитен-авеню | ![]() |
л ![]() |
|
![]() |
Бродвей | |||
![]() |
Флашинг-авеню | |||
![]() |
Миртл-Уиллоби-авеню | |||
![]() |
Бедфорд – Ностранд-авеню | B44 Выбор автобусного сообщения | ||
![]() |
Классон Авеню | |||
![]() |
Клинтон – Вашингтон-авеню | |||
![]() |
Фултон-стрит | |||
![]() |
Улицы Хойта – Шермерхорна | ![]() |
А ![]() ![]() |
|
Калвер Лайн | ||||
![]() |
Берген-стрит | Ф ![]() |
||
![]() |
Кэрролл-стрит | Ф ![]() |
||
![]() |
Смит – Девятая улица | Ф ![]() |
||
![]() |
Четвертая авеню | Ф ![]() Д ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Седьмая авеню | ![]() |
Ф ![]() ![]() |
|
![]() |
15-я улица – Проспект-парк | Ф ![]() |
||
![]() |
Форт-Гамильтон-Паркуэй | Ф ![]() |
||
![]() |
Черч-авеню | ![]() |
Ф ![]() ![]() |
В популярной культуре
[ редактировать ]Поезд G показан в сериале « Девочки» , поскольку главная героиня сериала, Ханна, живет в Гринпойнте (рядом с остановкой на линии G) и иногда пользуется этим маршрутом. [ 39 ] [ 89 ] Поезд G также является предметом песни «G Train» группы Thirdstory при участии Pusha T. [ 90 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Каждый состоит из поездов длиной 300 футов (91 м), длина стандартного поезда G по состоянию на 2018 год. [update]. Полноразмерный поезд на большинстве маршрутов дивизиона B имеет длину 600 футов (180 м), и если предположить, что G будет использовать поезда длиной 600 футов, это почти утроит вместимость поезда G с 8 до 22, состоящего из 300-футовых поездов. поезда каждый час. Однако полноразмерные поезда на некоторых маршрутах, а именно Восточного дивизиона BMT (поезда J, L, M и Z), имеют длину 480 футов (150 м). Если G будет использовать поезда длиной 480 футов, его пропускная способность увеличится лишь немногим более чем вдвое: с 8 до 17,6 поездов длиной 300 футов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор линии G» . mta.info . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года.
- ^ «Независимое метро с 1932 года» . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г. - через thejoekorner.com.
- ^ «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Натали (19 июля 2012 г.). «G Wiz! MTA планирует спасти расширение поезда G!» . Бруклинская газета . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Линдер, Бернард (июль 2009 г.). «Поездное сообщение GG/G» (PDF) . Бюллетень . 52 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2021 г. . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Теперь настоятельно требуется конец ветки метро к ярмарке: Совет по транспорту просит права снести ее» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1940 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Как добраться до ярмарочной площади на метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «ПОЕЗДКА НА ЯРМАРКУ НА ГОРОДСКОМ МЕТРО СТОИТ 10 центов. Совет установил, что для оплаты ветки к территории необходима плата в 10 центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1939 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «НОВАЯ Ветка МЕТРО ГОТОВА К ОТКРЫТИЮ: первый поезд отправится за четыре минуты до официального начала ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «5 быстрых линий до Кони» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 августа 1968 г. с. 4 . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Линдер, Бернард (июнь 2009 г.). «Метро Хьюстон-стрит и Смит-стрит» (PDF) . Бюллетень . 52 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
- ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND вступают в силу в полночь субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.) . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr - Обмен фотографиями!.
- ^ Корман, Джо. Что такое поезд К? – через TheJoeKorner.
- ^ Эй, что такое поезд «К»? 1985 Брошюра . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr - Обмен фотографиями!.
- ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Ролл-указатель вагона метро R46» . Фотоведро . Столичное транспортное управление . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Вид на западную зону высадки/посадки автомобилей. Можно увидеть знак с описанием предлагаемых услуг после открытия метро на Арчер-авеню – поезда N, которые обслуживали линию бульвара Куинс до 1987 года, следовали бы до центра Ямайки вдоль с буквой G, которая обслуживала линию бульвара Куинс до 2010 года. Кроме того, герметичный проход на северо-запад верхнего уровня магистрали Юнион и бульвара Куинс можно увидеть по арочному потолку справа от знака метро» . ind Secondsystem.weebly.com . 8 марта 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
- ^ Кокс, Джеремия. Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R. Гайка метро . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2014 г. . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Карта транзитного метро Нью-Йорка, март 1997 г.» . Flickr.com . Транзит Нью-Йорка. 23 марта 1997 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Начиная с 30 августа, на бульваре Квинс произойдут изменения в ночном движении» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 сентября 1997 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Карта транзитного метро Нью-Йорка, сентябрь 1997 г.» . Flickr.com . Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 1997 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
- ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
- ^ «MTA NYC Transit – Консультации по обслуживанию» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2009. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 30 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Подробности изменения услуги» . Столичное транспортное управление . 18 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Поезд G терпит неудачу до того, как начнется сокращение обслуживания» . Новостной день . 13 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Законодатели: пассажиры поездов G заслуживают лучшего обслуживания «CBS New York» . Нью-Йорк.cbslocal.com. 27 января 2013. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фицсиммонс, Эмма Г. (1 августа 2016 г.). «Когда-то поезд G стал крутым. В некотором роде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Билли (10 января 2008 г.). «Поезд G от Смит-9-й улицы до Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кадушин, Петр (15 января 2008 г.). «G Train может обеспечить пассажирам Бруклина более быстрое обслуживание, а пассажирам Квинса — больше работы» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Илель, Нил (21 июля 2005 г.). « G» больше нет – поезд G теряет почти половину остановок на выходных» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоффман, Мередит (31 декабря 2012 г.). «К Новому году пассажиры G Train возобновят усилия по улучшению обслуживания» . Вильямсбург, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Кершоу, Сара (2 декабря 2000 г.). «Предлагаемая линия облегчит давку в метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Региональная транспортная программа . Столичное транспортное управление . 1969 год . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду линии соединения 63-й улицы с линией бульвара Квинс . Квинс , Нью-Йорк , Нью-Йорк : Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление . Июнь 1992 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Доступность ADA на станции Court Square на линии Crosstown» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2015 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Хейс, Элизабет (24 октября 2002 г.). «Рейдс-рейс на G Switch» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ «Потребности местного округа Бруклина; 2010 финансовый год» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт (15 июля 2013 г.). «MTA положит конец загадке того, где на платформе останавливается поезд G» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2016 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Упадхе, Джанет (13 января 2014 г.). «Новые знаки MTA мало что делают для сдерживания «спринта поездов G», - говорят местные жители» . Форт Грин, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (8 июня 2014 г.). «Поезда G станут более частыми» . AM Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «MTA увеличит количество поездов G – Greenpoint – DNAinfo.com, Нью-Йорк» . Информация о ДНК. 1 августа 2013. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоган, Гвинн (6 мая 2016 г.). «Поезд G получит полноразмерные вагоны во время остановки L, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Нет. Вильямсбург, Гринпойнт и Бушвик. ДНКинфо Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Миллер, Шейн (1 июля 2004 г.). «Давайте сделаем бесплатный удар» . Гринпойнт Стар . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Дай, Серена (27 августа 2014 г.). «Трансфер для пассажиров поездов G, J и M должен быть бесплатным, говорят адвокаты» . Вильямсбург, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Срок действия бесплатного трансфера между линиями G Train и J/M в Бруклине истекает» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 28 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 г.
- ^ «Сервис во время проекта L» . МТА.инфо . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (1 июня 2020 г.). «MTA прекращает бесплатный трансфер между пересекающимися станциями метро Бруклина» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке и обзор раздела 4 (f) MTA: итоговый отчет» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Муни, Джейк (3 июля 2005 г.). «За оклеветанную линию — небольшая победа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кабак, Бенджамин (13 декабря 2017 г.). «Первый взгляд: DOT и MTA представляют первоначальные планы по остановке поезда L» . Вторая авеню Сагас . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (15 июля 2013 г.). «MTA положит конец загадке того, где на платформе останавливается поезд G» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ « Тренировка G Train показывает, какие «поход» и «спринт» требуются от гонщиков» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Паскарелли, Адрианна (12 мая 2013 г.). «Модный Greenpoint вырос, а поезда G — нет» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом в поездах G, J и M произойдут изменения» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Симко-Беднарски, Эван (2 мая 2023 г.). «Этим летом компания NYC Transit расширит работу метро на десятке линий» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Лавин, Талия (10 мая 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Издание F/G» . Деревенский голос . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2018. с. 195. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Забудьте все, что вы знали об остановке поезда L» . я Нью-Йорк . 15 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Для 250 000 ежедневных пассажиров поезда L: транспортное чистилище» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ « Обслуживание поездов L по-прежнему может быть сокращено по ночам и выходным в связи с ремонтом» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Сифф, Эндрю (13 февраля 2019 г.). «MTA представляет предлагаемый альтернативный план обслуживания для поезда L» . NBC Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Метро, Нью-Йорк (28 мая 2023 г.). «Спросите МТА» . amНью-Йорк . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (20 декабря 2022 г.). «MTA намерена заключить контракт на сумму 368 миллионов долларов на модернизацию сигналов линии G» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, декабрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2022 г. стр. 99–101 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Беркетт, Нью-Джерси (7 августа 2024 г.). «Эксклюзивный взгляд на модернизацию поезда G MTA и на то, что это значит для пассажиров Нью-Йорка» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Предупреждение пригородных поездов Нью-Йорка: движение поездов G частично приостановлено с вечера пятницы в Бруклине в связи с проектом модернизации сигнала MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 28 июня 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Зангер, Джесси (30 мая 2024 г.). «Летом движение поездов G будет частично остановлено. Вот чего ожидать» . CBS Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Швах, Райан (29 января 2024 г.). «Местные политики хотят, чтобы поезду G вернули прежнюю славу Квинса» . Куинз Дейли Игл . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Хейворд, Джулия (24 января 2024 г.). «Политики требуют большей модернизации поезда G во время летнего закрытия линии» . Готэмист . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Халифе, Рэмси; Нессен, Стивен (12 июня 2024 г.). «MTA заявляет, что полноразмерные поезда G когда-нибудь станут возможными благодаря летнему закрытию линии» . Готэмист . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Детрик, Бен (8 января 2014 г.). «Лена Данэм посетила премьеру сезона «Девочки» канала HBO на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Фулл, Хардип (25 сентября 2016 г.). «Эта группа добилась большого успеха с забавной песней о поезде G» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MTA NYC Transit – G Бруклин-Квинс Кросстаун, местный
- Время метро MTA — поезд G
- «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- MTA NYC Transit – «ОБЗОР NYC Transit G LINE»
- Основной документ
- Приложение – статистика сервиса и предлагаемые улучшения. Также включает схемы путей, схемы станций и подвижной состав.