Список станций метро Нью-Йорка в Бруклине

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта, которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Метро Нью-Йорка , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка при Столичном транспортном управлении Нью-Йорка, является самой загруженной системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах и седьмой по загруженности в мире с 5,225 миллионами пассажиров в день. системы 472 станции позволяют ей иметь самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .
В 1940 году три компании скоростного транспорта объединились, чтобы создать нынешнюю систему метро Нью-Йорка: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимую систему метро (IND). Все три прежние системы присутствуют в Бруклине.
История
[ редактировать ]Подавляющее большинство нынешних линий метро в Бруклине ведут свое происхождение от транзитных линий Бруклин-Манхэттен (BMT) и Бруклинского скоростного транспорта (BRT), а также от более ранних предшественников. Самая старая полоса отвода во всей системе метро — линия Вест-Энд . Его полоса отвода начала пассажирские перевозки 9 октября 1863 года по наземной паровой железной дороге под названием Бруклин, Бат и Кони-Айленд. [ 1 ] [ 2 ] Позже она была перестроена в соответствии с Двойными контрактами открылась как нынешняя эстакада . и 24 июня 1916 года [ 3 ] Линия Вест-Энда не является самой старой эстакадой в Бруклине. Этой чести удостаивается линия BMT Jamaica Line с участком от Гейтс-авеню до Ван-Сиклен-авеню до открытия 13 мая 1885 года. [ 4 ] Самый старый неперестроенный участок, который до сих пор используется, находится от Алабама-авеню до Сайпресс-Хиллз . Этот раздел открылся с 5 сентября 1885 года по 30 мая 1893 года. [ 5 ] [ 6 ] Оба сегмента изначально были частью снесенной линии BMT Lexington Avenue Line . Остальная часть линии от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка была перестроена во время Двойных контрактов. он также был продлен за пределы Сайпресс-Хиллз в сторону Ямайки, Квинс В то время .
Подобные истории с линией BMT West End можно найти на линии BMT Sea Beach Line ( железная дорога Нью-Йорка и Си-Бич ) и линии BMT Culver Line ( Проспект-Парк и железная дорога Кони-Айленда ). Другими усеченными линиями, относящимися к тому же периоду, что и Ямайка и Лексингтон-Элс, являются линии Миртл-авеню и BMT Fulton Street .
И линия BMT Franklin Avenue , и BMT Brighton Line начинались как еще одна экскурсионная железная дорога на Кони-Айленд, названная Железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда . Основанный 2 июля 1878 года, BF&CI шел от бывшей станции Бедфорд на Атлантическом ответвлении железной дороги Лонг-Айленда до Брайтон-Бич. К юго-востоку от Нек-роуд от него также был отъезд к ипподрому Шипсхед-Бэй . Потеряв соединение с LIRR в 1893 году, железная дорога почти рухнула, пока в 1896 году ее не приобрела Надземная железная дорога округа Кингс , которая к 1899 году электрифицировала линию как для скоростного транспорта, так и для линий трамвая, а сама стала частью Бруклинского скоростного транспорта в 1900 году . Проекты по ликвидации классов проводились в середине 1900-х и конце 1910-х годов. Соединение метро между Проспект-парком и ДеКалб-авеню на линии Четвертой авеню BMT было завершено к 1920 году.
Линия BMT Canarsie началась 21 октября 1865 года как железная дорога Бруклина и Рокавей-Бич , наземная паровая экскурсионная железнодорожная линия для любителей пляжного отдыха. После приобретения компанией BRT в 1906 году, к 1920 году он был разделен между в основном надземной линией скоростного транспорта от бульвара Рокавей и перекрестка Бродвея и линией трамвая Canarsie Shuttle к югу от бульвара Рокуэй до залива Ямайка. Известно расширение метро до Манхэттена от перекрестка Бродвея. поскольку « линия 14-я улица – Восточный округ » была построена в 1928 году. Расширение проспекта Свободы над надземной Фултон-стрит открылось 25 сентября 1915 года, а продолжение надземной улицы Ямайка-авеню до Уолнат-стрит открылось 28 мая 1917 года. дальнейшее расширение последней линии открылось до Клиффсайд-авеню 2 июля 1918 года. [ 7 ]
Также 22 июня 1915 года BRT открыла метро Четвертой авеню от Миртл-авеню до 59-й улицы, а также линию BMT Sea Beach Line , которая обслуживала Кони-Айленд. Затем 15 января 1916 года линия Четвертой авеню была продлена на юг до 86-й улицы в Бэй-Ридж. Линия Вест-Энда открывалась поэтапно. Линия открылась от Девятой авеню до 18-й авеню 24 июня 1916 года, до 25-й авеню 29 июля 1916 года и до Кони-Айленда 21 июля 1917 года. 16 марта 1919 года была открыта линия Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей. 10 мая 1919 года сообщение было продлено до авеню X, а 1 мая 1920 года оно пролегло до Кони-Айленда. Туннель на Монтегю-стрит открылся 1 августа 1920 года, соединив Бруклин напрямую с Нижним Манхэттеном. В тот же день было открыто сообщение между Брайтон-Лайн между Проспект-парком и ДеКалб-авеню. [ 7 ] Две дополнительные станции вдоль линии Четвертой авеню были открыты позднее BMT. Заправочная станция Лоуренс-стрит была открыта в центре Бруклина 11 июня 1924 года, а 31 октября 1925 года линия была продлена до нового терминала на 95-й улице в Форт-Гамильтоне. Линия Четвертой авеню заменит надземную линию BMT. Линия Пятой авеню 1 июня 1940 года унаследовала сообщение с линиями Вест-Энд и Си-Бич. Станция Миртл-авеню была закрыта в 1956 году в рамках реконструкции развязки ДеКалб-авеню.
Помимо BMT и его предшественников, компания Interborough Rapid Transit Company расширила два метро и одну надземную линию до Бруклина. Линия Eastern Parkway была построена под администрацией Бруклина до Атлантик-авеню в 1908 году, а затем до Ютика-авеню в Краун-Хайтс в 1920 году. Эта линия питается от Манхэттена по линии IRT Лексингтон-авеню через туннель на Джоралемон-стрит, а также через бруклинское отделение линия IRT Бродвей – Седьмая авеню через туннель на Кларк-стрит . Кроме того, в 1920 году были построены два продолжения линии Восточного бульвара. Первым из них была линия Ностранд-авеню от Бруклинского ботанического сада до Флэтбуш-авеню во Флэтбуше . Второй была надземная линия Нью-Лотс , проходящая через Восточную 98-ю улицу и Ливония-авеню в Браунсвилле и Восточном Нью-Йорке до Пенсильвания-авеню, и в 1922 году она была расширена до Нью-Лотс-авеню . [ 7 ]
В 1933 году принадлежащая городу компания Independent Subway System построила линию IND Crosstown Line от Корт-сквер в Лонг-Айленд-Сити на юг до Нассау-авеню в Гринпойнте , а затем от Метрополитен-авеню в Вильямсбурге до улиц Хойт и Шермерхорн в центре Бруклина . Кроме того, в 1933 году они построили линию IND Brooklyn Line от Джей-стрит – Боро-холл до станции Черч-авеню . Три года спустя линия IND Sixth Avenue была соединена с Джей-стрит через туннель на Рутгерс-стрит . Соединительные съезды между Черч-авеню и Дитмас-авеню на линии BMT Калвер не существовали до 1954 года, и как только они появились, линия Калвер была «отвоевана» IND вместе с ними, за исключением шаттла Калвер на северо-западе до Девятой авеню на BMT. Вест-Энд Лайн . Этот участок линии BMT Culver Line был заброшен 10 мая 1975 года. Самая новая линия в Бруклине - это съезд от метро IND Fulton Street, соединяющийся с бывшим эстакадой BMT Fulton Street , открывшейся 29 апреля 1956 года. Этот съезд включает в себя переход к Питкин-Ярд и станция Грант-авеню .
Описание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
В Бруклине 170 станций метро Нью-Йорка (171, если включить 75th Street – Elderts Lane , которая расположена как в Бруклине, так и в Квинсе). [ ^ 1 ] Когда пересадочные станции с двумя или более несмежными платформами считаются за одну станцию, количество станций составляет 157. Физические железнодорожные линии в Бруклине включают:
- Надземный BMT (и трамваи)
- Исходная полоса отвода:
- Линия BMT Франклин-авеню
- БМТ Ямайка Лайн
- БМТ Канарси Лайн
- BMT Брайтон Лайн
- Линия Восточного бульвара IRT
- БМТ Ямайка Лайн
- Линия BMT Миртл-авеню
- Линия BMT Четвертой авеню
- Линия морского пляжа BMT
- БМТ Вест-Энд Лайн
- Линия Калвер BMT/IND
- IRT Бродвей — линия Седьмой авеню
- Линия IRT Ностранд Авеню
- Линия новых лотов IRT
- IND, линия Восьмой авеню
- Линия IND Бруклин (Калвер)
- IND Crosstown Line
- IND Фултон-Стрит Лайн
- IND, линия Шестой авеню
Линии и услуги
[ редактировать ], в Бруклине 170 станций нью-йоркского метрополитена По официальным подсчетам Столичного транспортного управления ; из них 22 станции экспресс-местного назначения. Если каждый из 10 комплексов станций считать по одной станции, количество станций составит 157. В таблице ниже линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.
Разделение | Линия | Услуги | Станции в Бруклине | Открыто | Продолжает |
---|---|---|---|---|---|
Б ( БМТ ) | Линия Четвертой авеню | ![]() ![]() ![]() ![]() |
16 (3 станции экспресс-местного сообщения, 4 части станционных комплексов, 1 общая с Brighton Line) | 22 июня 1915 г. | Манхэттен |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Шестой авеню | ![]() ![]() |
1 | 9 апреля 1936 г. | Манхэттен |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Восьмой авеню | ![]() ![]() |
1 | 1 февраля 1933 г. | Манхэттен |
Б ( БМТ ) | Брайтон Лайн | ![]() ![]() |
20 (6 станций экспресс-местного сообщения (1 общая с линией Франклин-авеню), 1 часть станционного комплекса, 1 общая с линией Четвертой авеню, 1 общая с линией Калвер, 1 общая с линиями Калвер, Си-Бич и Вест-Энд) | 2 июля 1878 г. | Манхэттен |
А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | ![]() ![]() |
2 (1 часть станционного комплекса) | 15 апреля 1919 г. | Манхэттен |
Б ( БМТ ) | Канарси Лайн | ![]() |
19 (3 часть станционных комплексов) | 28 июля 1906 г. | Манхэттен |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Кросстаунская линия | ![]() |
11 (1 часть станционного комплекса, 1 общая с Fulton Street Line) | 19 августа 1933 г. | Квинс |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Калвер Лайн | ![]() ![]() ![]() |
21 (2 части станционных комплексов, 1 используется совместно с Fulton Street Line, 1 совместно с Brighton Line, 1 совместно с Brighton, Sea Beach и West End Lines) | 16 марта 1919 г. | — |
А ( ИРТ ) | Линия Восточного бульвара | ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 (4 станции экспресс-местного назначения, 3 части станционных комплексов) | 9 января 1908 г. | Манхэттен |
Б ( БМТ ) | Линия Франклин-авеню | ![]() |
4 (2 части станционных комплексов, 1 общий с Brighton Line) | 18 августа 1878 г. | — |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Фултон-стрит | ![]() ![]() |
16 (5 станций экспресс-местного сообщения, 3 части станционных комплексов, 1 общая с линией Culver Line, 1 общая с линией Crosstown Line) | 9 апреля 1936 г. | Квинс |
Б ( БМТ ) | Ямайка Лайн | ![]() ![]() ![]() |
16 (4 станции экспресс-местного сообщения, [ ^ 2 ] 1 часть станционного комплекса) | 25 июня 1888 г. | Манхэттен , Квинс |
Б ( БМТ ) | Линия Миртл-авеню | ![]() |
3 (1 часть станционного комплекса) | 10 апреля 1888 г. | Квинс |
А ( ИРТ ) | Новая линия лотов | ![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 22 ноября 1920 г. | — |
А ( ИРТ ) | Линия Ностранд-авеню | ![]() ![]() |
7 | 23 августа 1920 г. | — |
Б ( БМТ ) | Линия морского пляжа | ![]() ![]() |
10 (1 часть станционного комплекса, 1 используется совместно с Brighton, Culver & West End Lines) | 22 июня 1915 г. | — |
Б ( БМТ ) | Вест-Энд Лайн | ![]() |
13 (1 часть станционного комплекса, 1 используется совместно с линиями Брайтон, Калвер и Си-Бич) | 24 июня 1916 г. | — |
Станции
[ редактировать ]Постоянно закрытые станции метро , в том числе снесенные, в приведенный ниже список не включены. Станция 95-я улица указана в разделе «Бэй-Ридж – 95-я улица».
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() |
Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик. |
![]() |
Останавливает только в часы пик |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
* | Станция является частью станционного комплекса |
** | Пересадочные станции между местными и экспресс-службами или конечные станции на одной линии; также может быть частью станционного комплекса, как определено выше |
*** | Пересадочные станции с несколькими уровнями или смежными платформами на разных линиях считаются одной станцией по классификации MTA. |
† | Терминал услуги |
*†, **† или ***† | Пересадочные станции и терминалы |
‡ | Последняя станция в Бруклине перед продолжением движения в Манхэттен или Квинс. |
*‡, **‡, или ***‡ | Последняя станция в Бруклине и пересадочная станция. |
*†‡, **†‡, или ***†‡ | Последняя станция Бруклина, пересадочная станция и терминал. |
См. также
[ редактировать ]- Станции метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
- Список пересадочных станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Доступность столичного транспортного управления
- Список станций метро Нью-Йорка в Бронксе
- Список станций метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Список станций метро Нью-Йорка в Квинсе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хэлси-стрит, обслуживаемая поездом L , который расположен в основном в Квинсе, считается столичным транспортным управлением как находящийся в Бруклине.
- ^ Поскольку J/Z объединены в службу с пропуском остановок , «местная экспресс-станция» в этом смысле означает, что обе службы останавливаются на станции в часы работы с пропуском остановок. Под это определение подходят две станции экспресс-местной линии Ямайки.
- ^ 2 5 и . предоставляют ограниченные услуги на линии новых лотов IRT в часы пик
- ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса Четвертой авеню/Девятой улицы считаются одной станцией по международным стандартам .
- ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса New Utrecht Avenue/62nd Street считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
- ^ Jump up to: а б с Три платформы комплекса станций Atlantic Avenue – Barclays Center считаются одной станцией по международным стандартам .
- ^ На станции Atlantic Avenue – Barclays Center Eastern Parkway Line единственная внутренняя островная платформа для экспрессов отделена от двух внешних боковых платформ для местных поездов. Пересадку между пригородными поездами и экспрессами можно осуществить, пройдя через переход, но удобнее это сделать либо на Невинс-стрит , либо на Франклин-авеню .
- ^ Jump up to: а б с Три платформы комплекса станций Borough Hall/Court Street считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
- ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса Франклин-авеню/Ботанический сад считаются одной станцией по международным стандартам .
- ^ Jump up to: а б с Три платформы станционного комплекса Broadway Junction считаются одной станцией по международным стандартам .
- ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса на Франклин-авеню считаются одной станцией по международным стандартам .
- ^ Jump up to: а б Два платформенных комплекса станционного комплекса Jay Street – MetroTech считаются одной станцией по международным стандартам .
- ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса Метрополитен-авеню/Лоример-стрит считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
- ^ Jump up to: а б Два набора платформ станционного комплекса Myrtle-Wyckoff Avenues считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие новой железной дороги». Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1863 г. с. 2.
- ^ «Железные дороги». Бруклин Дейли Игл . 9 октября 1863 г. с. 1.
- ↑ New York Times , Новая линия до Бат-Бич, 24 июня 1916 г., стр. 7.
- ^ «Наконец-то готово». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1885 г. с. 1.
- ^ «Все еще расширяет свои границы». Бруклин Дейли Игл . 5 сентября 1885 г. с. 6.
- ^ «Поезда ходят этим утром». Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1893 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл . 1922. с. 372.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Фишлер, с. 239-240
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что Фишлер, с. 241-242
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В Фишлер, с. 243-244
- ^ Jump up to: а б с Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б «Станции метро уже открыты». Главная Обсудить предмет . 22 сентября 1915 г., стр. 1 , 14 – через газеты.com.
.
- ^ Атлантик-авеню; Линия BMT Канарси (NYCSubway.org)
- ^ Jump up to: а б с «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три в филиале IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Открылась станция Ботанический сад» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1928 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Объявление об открытии станции метро Lawrence Street (BMT)» . Бруклин Дейли Игл. 11 июня 1924 г. с. 8 . Проверено 11 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions II Inc. ISBN 1-882608-19-4 .