Jump to content

Список станций метро Нью-Йорка в Бруклине

Текущая карта железнодорожной системы Управления транзита Нью-Йорка; Бруклин расположен в центральной нижней части карты.

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта, которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Метро Нью-Йорка , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка при Столичном транспортном управлении Нью-Йорка, является самой загруженной системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах и ​​седьмой по загруженности в мире с 5,225 миллионами пассажиров в день. системы 472 станции позволяют ей иметь самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .

В 1940 году три компании скоростного транспорта объединились, чтобы создать нынешнюю систему метро Нью-Йорка: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимую систему метро (IND). Все три прежние системы присутствуют в Бруклине.

Подавляющее большинство нынешних линий метро в Бруклине ведут свое происхождение от транзитных линий Бруклин-Манхэттен (BMT) и Бруклинского скоростного транспорта (BRT), а также от более ранних предшественников. Самая старая полоса отвода во всей системе метро — линия Вест-Энд . Его полоса отвода начала пассажирские перевозки 9 октября 1863 года по наземной паровой железной дороге под названием Бруклин, Бат и Кони-Айленд. [ 1 ] [ 2 ] Позже она была перестроена в соответствии с Двойными контрактами открылась как нынешняя эстакада . и 24 июня 1916 года [ 3 ] Линия Вест-Энда не является самой старой эстакадой в Бруклине. Этой чести удостаивается линия BMT Jamaica Line с участком от Гейтс-авеню до Ван-Сиклен-авеню до открытия 13 мая 1885 года. [ 4 ] Самый старый неперестроенный участок, который до сих пор используется, находится от Алабама-авеню до Сайпресс-Хиллз . Этот раздел открылся с 5 сентября 1885 года по 30 мая 1893 года. [ 5 ] [ 6 ] Оба сегмента изначально были частью снесенной линии BMT Lexington Avenue Line . Остальная часть линии от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка была перестроена во время Двойных контрактов. он также был продлен за пределы Сайпресс-Хиллз в сторону Ямайки, Квинс В то время .

Подобные истории с линией BMT West End можно найти на линии BMT Sea Beach Line ( железная дорога Нью-Йорка и Си-Бич ) и линии BMT Culver Line ( Проспект-Парк и железная дорога Кони-Айленда ). Другими усеченными линиями, относящимися к тому же периоду, что и Ямайка и Лексингтон-Элс, являются линии Миртл-авеню и BMT Fulton Street .

И линия BMT Franklin Avenue , и BMT Brighton Line начинались как еще одна экскурсионная железная дорога на Кони-Айленд, названная Железной дорогой Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда . Основанный 2 июля 1878 года, BF&CI шел от бывшей станции Бедфорд на Атлантическом ответвлении железной дороги Лонг-Айленда до Брайтон-Бич. К юго-востоку от Нек-роуд от него также был отъезд к ипподрому Шипсхед-Бэй . Потеряв соединение с LIRR в 1893 году, железная дорога почти рухнула, пока в 1896 году ее не приобрела Надземная железная дорога округа Кингс , которая к 1899 году электрифицировала линию как для скоростного транспорта, так и для линий трамвая, а сама стала частью Бруклинского скоростного транспорта в 1900 году . Проекты по ликвидации классов проводились в середине 1900-х и конце 1910-х годов. Соединение метро между Проспект-парком и ДеКалб-авеню на линии Четвертой авеню BMT было завершено к 1920 году.

Линия BMT Canarsie началась 21 октября 1865 года как железная дорога Бруклина и Рокавей-Бич , наземная паровая экскурсионная железнодорожная линия для любителей пляжного отдыха. После приобретения компанией BRT в 1906 году, к 1920 году он был разделен между в основном надземной линией скоростного транспорта от бульвара Рокавей и перекрестка Бродвея и линией трамвая Canarsie Shuttle к югу от бульвара Рокуэй до залива Ямайка. Известно расширение метро до Манхэттена от перекрестка Бродвея. поскольку « линия 14-я улица – Восточный округ » была построена в 1928 году. Расширение проспекта Свободы над надземной Фултон-стрит открылось 25 сентября 1915 года, а продолжение надземной улицы Ямайка-авеню до Уолнат-стрит открылось 28 мая 1917 года. дальнейшее расширение последней линии открылось до Клиффсайд-авеню 2 июля 1918 года. [ 7 ]

Также 22 июня 1915 года BRT открыла метро Четвертой авеню от Миртл-авеню до 59-й улицы, а также линию BMT Sea Beach Line , которая обслуживала Кони-Айленд. Затем 15 января 1916 года линия Четвертой авеню была продлена на юг до 86-й улицы в Бэй-Ридж. Линия Вест-Энда открывалась поэтапно. Линия открылась от Девятой авеню до 18-й авеню 24 июня 1916 года, до 25-й авеню 29 июля 1916 года и до Кони-Айленда 21 июля 1917 года. 16 марта 1919 года была открыта линия Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей. 10 мая 1919 года сообщение было продлено до авеню X, а 1 мая 1920 года оно пролегло до Кони-Айленда. Туннель на Монтегю-стрит открылся 1 августа 1920 года, соединив Бруклин напрямую с Нижним Манхэттеном. В тот же день было открыто сообщение между Брайтон-Лайн между Проспект-парком и ДеКалб-авеню. [ 7 ] Две дополнительные станции вдоль линии Четвертой авеню были открыты позднее BMT. Заправочная станция Лоуренс-стрит была открыта в центре Бруклина 11 июня 1924 года, а 31 октября 1925 года линия была продлена до нового терминала на 95-й улице в Форт-Гамильтоне. Линия Четвертой авеню заменит надземную линию BMT. Линия Пятой авеню 1 июня 1940 года унаследовала сообщение с линиями Вест-Энд и Си-Бич. Станция Миртл-авеню была закрыта в 1956 году в рамках реконструкции развязки ДеКалб-авеню.

Помимо BMT и его предшественников, компания Interborough Rapid Transit Company расширила два метро и одну надземную линию до Бруклина. Линия Eastern Parkway была построена под администрацией Бруклина до Атлантик-авеню в 1908 году, а затем до Ютика-авеню в Краун-Хайтс в 1920 году. Эта линия питается от Манхэттена по линии IRT Лексингтон-авеню через туннель на Джоралемон-стрит, а также через бруклинское отделение линия IRT Бродвей – Седьмая авеню через туннель на Кларк-стрит . Кроме того, в 1920 году были построены два продолжения линии Восточного бульвара. Первым из них была линия Ностранд-авеню от Бруклинского ботанического сада до Флэтбуш-авеню во Флэтбуше . Второй была надземная линия Нью-Лотс , проходящая через Восточную 98-ю улицу и Ливония-авеню в Браунсвилле и Восточном Нью-Йорке до Пенсильвания-авеню, и в 1922 году она была расширена до Нью-Лотс-авеню . [ 7 ]

В 1933 году принадлежащая городу компания Independent Subway System построила линию IND Crosstown Line от Корт-сквер в Лонг-Айленд-Сити на юг до Нассау-авеню в Гринпойнте , а затем от Метрополитен-авеню в Вильямсбурге до улиц Хойт и Шермерхорн в центре Бруклина . Кроме того, в 1933 году они построили линию IND Brooklyn Line от Джей-стрит – Боро-холл до станции Черч-авеню . Три года спустя линия IND Sixth Avenue была соединена с Джей-стрит через туннель на Рутгерс-стрит . Соединительные съезды между Черч-авеню и Дитмас-авеню на линии BMT Калвер не существовали до 1954 года, и как только они появились, линия Калвер была «отвоевана» IND вместе с ними, за исключением шаттла Калвер на северо-западе до Девятой авеню на BMT. Вест-Энд Лайн . Этот участок линии BMT Culver Line был заброшен 10 мая 1975 года. Самая новая линия в Бруклине - это съезд от метро IND Fulton Street, соединяющийся с бывшим эстакадой BMT Fulton Street , открывшейся 29 апреля 1956 года. Этот съезд включает в себя переход к Питкин-Ярд и станция Грант-авеню .

Описание

[ редактировать ]

В Бруклине 170 станций метро Нью-Йорка (171, если включить 75th Street – Elderts Lane , которая расположена как в Бруклине, так и в Квинсе). [ ^ 1 ] Когда пересадочные станции с двумя или более несмежными платформами считаются за одну станцию, количество станций составляет 157. Физические железнодорожные линии в Бруклине включают:

  • Надземный BMT (и трамваи)
  • Исходная полоса отвода:
    • Линия BMT Франклин-авеню
    • БМТ Ямайка Лайн
    • БМТ Канарси Лайн
  • BMT Брайтон Лайн
  • Линия Восточного бульвара IRT
  • БМТ Ямайка Лайн
  • Линия BMT Миртл-авеню
  • Линия BMT Четвертой авеню
  • Линия морского пляжа BMT
  • БМТ Вест-Энд Лайн
  • Линия Калвер BMT/IND
  • IRT Бродвей — линия Седьмой авеню
  • Линия IRT Ностранд Авеню
  • Линия новых лотов IRT
  • IND, линия Восьмой авеню
  • Линия IND Бруклин (Калвер)
  • IND Crosstown Line
  • IND Фултон-Стрит Лайн
  • IND, линия Шестой авеню

Линии и услуги

[ редактировать ]

, в Бруклине 170 станций нью-йоркского метрополитена По официальным подсчетам Столичного транспортного управления ; из них 22 станции экспресс-местного назначения. Если каждый из 10 комплексов станций считать по одной станции, количество станций составит 157. В таблице ниже линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.

Разделение Линия Услуги Станции в Бруклине Открыто Продолжает
Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню поезд "Д" поезд "Н" поезд "Р" поезд "W" 16 (3 станции экспресс-местного сообщения, 4 части станционных комплексов, 1 общая с Brighton Line) 22 июня 1915 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ )   06 Линия Шестой авеню поезд "Ф"Экспресс «F» 1 9 апреля 1936 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ )   08 Линия Восьмой авеню поезд "А" поезд "С" 1 1 февраля 1933 г. Манхэттен
Б ( БМТ ) Брайтон Лайн поезд "Б" поезд "Q" 20 (6 станций экспресс-местного сообщения (1 общая с линией Франклин-авеню), 1 часть станционного комплекса, 1 общая с линией Четвертой авеню, 1 общая с линией Калвер, 1 общая с линиями Калвер, Си-Бич и Вест-Энд) 2 июля 1878 г. Манхэттен
А ( ИРТ )   Бродвей – линия Седьмой авеню поезд "2" поезд "3" 2 (1 часть станционного комплекса) 15 апреля 1919 г. Манхэттен
Б ( БМТ )   Канарси Лайн поезд "Л" 19 (3 ​​часть станционных комплексов) 28 июля 1906 г. Манхэттен
СВЯЗЫВАТЬ )   Кросстаунская линия поезд "Г" 11 (1 часть станционного комплекса, 1 общая с Fulton Street Line) 19 августа 1933 г. Квинс
СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "Г" 21 (2 части станционных комплексов, 1 используется совместно с Fulton Street Line, 1 совместно с Brighton Line, 1 совместно с Brighton, Sea Beach и West End Lines) 16 марта 1919 г.
А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" 11 (4 станции экспресс-местного назначения, 3 части станционных комплексов) 9 января 1908 г. Манхэттен
Б ( БМТ ) Линия Франклин-авеню Франклин Авеню Шаттл 4 (2 части станционных комплексов, 1 общий с Brighton Line) 18 августа 1878 г.
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит поезд "А" поезд "С" 16 (5 станций экспресс-местного сообщения, 3 части станционных комплексов, 1 общая с линией Culver Line, 1 общая с линией Crosstown Line) 9 апреля 1936 г. Квинс
Б ( БМТ ) Ямайка Лайн поезд "J"поезд "М"поезд "З" 16 (4 станции экспресс-местного сообщения, [ ^ 2 ] 1 часть станционного комплекса) 25 июня 1888 г. Манхэттен , Квинс
Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню поезд "М" 3 (1 часть станционного комплекса) 10 апреля 1888 г. Квинс
А ( ИРТ ) Новая линия лотов поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5"[ ^ 3 ] 7 22 ноября 1920 г.
А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню поезд "2" поезд "5" 7 23 августа 1920 г.
Б ( БМТ ) Линия морского пляжа поезд "Н" поезд "W" 10 (1 часть станционного комплекса, 1 используется совместно с Brighton, Culver & West End Lines) 22 июня 1915 г.
Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн поезд "Д" 13 (1 часть станционного комплекса, 1 используется совместно с линиями Брайтон, Калвер и Си-Бич) 24 июня 1916 г.

Постоянно закрытые станции метро , ​​в том числе снесенные, в приведенный ниже список не включены. Станция 95-я улица указана в разделе «Бэй-Ридж – 95-я улица».

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Остановки ежедневно, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки в любое время, кроме ночи и часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
* Станция является частью станционного комплекса
** Пересадочные станции между местными и экспресс-службами или конечные станции на одной линии; также может быть частью станционного комплекса, как определено выше
*** Пересадочные станции с несколькими уровнями или смежными платформами на разных линиях считаются одной станцией по классификации MTA.
Терминал услуги
*†, **† или ***† Пересадочные станции и терминалы
Последняя станция в Бруклине перед продолжением движения в Манхэттен или Квинс.
*‡, **‡, или ***‡ Последняя станция в Бруклине и пересадочная станция.
*†‡, **†‡, или ***†‡ Последняя станция Бруклина, пересадочная станция и терминал.
Станция Доступ для инвалидов Разделение Линия Услуги Открыто [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
004 Четвертая авеню * [ ^ 4 ] 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
007 Седьмая авеню 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
1 августа 1920 г. [ 9 ]
007 Седьмая авеню 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
008 Восьмая авеню 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
009 Девятая авеню 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
009 Девятая улица * [ ^ 4 ] 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
0 15-я улица – Проспект-парк 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
0 18-я авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
0 18-я авеню 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
0 18-я авеню 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
0 20-я авеню 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
0 20-я авеню 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 29 июля 1916 г. [ 11 ]
0 25-я авеню 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 29 июля 1916 г. [ 11 ]
0 25-я улица 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
0 36-я улица ** 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Д  все время
   Н  все время
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
0 45-я улица 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 сентября 1915 г. [ 12 ]
0 50-я улица 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
0 53-я улица 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 сентября 1915 г. [ 12 ]
0 55-я улица 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
0 59-я улица ** 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Н  все время
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
0 62-я улица * [ ^ 5 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
0 71-я улица 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
0 77-я улица 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Р  все время 15 января 1916 г. [ 9 ]
0 79-я улица 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
0 86-я улица 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Р  все время 15 января 1916 г. [ 9 ]
0 86-я улица 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Алабама Авеню 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
21 декабря 1916 г. [ 9 ]
Атлантик-авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 28 июля 1906 г. [ 13 ]
Атлантик-авеню – Барклайс-центр * [ ^ 6 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
1 августа 1920 г. [ 9 ]
Атлантик-авеню – Барклайс-центр ** [ ^ 6 ] [ ^ 7 ] 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  только будние дни
1 мая 1908 г. [ 8 ]
Атлантик-авеню – Барклайс-центр **‡ [ ^ 6 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Д  все время
   Н  все время
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Авеню Н 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Авеню I 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
Авеню Дж. 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Авеню М 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Авеню Н 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
Авеню П 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
Авеню Ю 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Авеню Ю 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 10 мая 1919 г. [ 10 ]
Авеню Ю 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Авеню Икс 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 10 мая 1919 г. [ 10 ]
Бэй 050 Бэй 50-я улица 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 21 июля 1917 г. [ 9 ]
Бэй-Паркуэй 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
Бэй-Паркуэй 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Бэй-Паркуэй 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 29 июля 1916 г. [ 11 ]
Бэй Ридж Авеню 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Р  все время 15 января 1916 г. [ 9 ]
Бэй-Ридж – 95-я улица 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Р  все время 31 октября 1925 г. [ 9 ]
Бедфорд Авеню 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 30 июня 1924 г. [ 9 ]
Бедфорд – Ностранд-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Берген-стрит 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   Г  все время
20 марта 1933 г. [ 10 ]
Берген-стрит 2 А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
10 октября 1920 г. [ 14 ]
Беверли Роуд 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Беверли Роуд 2 А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Городской совет * [ ^ 8 ] 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
15 апреля 1919 г. [ 8 ]
Городской совет *‡ [ ^ 8 ] 0 Доступ для инвалидов ↑ А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    4  все время
   5  только будние дни
9 января 1908 г. [ 8 ]
Ботанический сад * [ ^ 9 ] 2 Б ( БМТ ) Линия Франклин-авеню    С  все время 30 сентября 1928 г. [ 15 ]
Брайтон-Бич **† 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
22 апреля 1917 г. [ 9 ]
Бродвей 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Бродвейский перекресток * [ ^ 10 ] 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Бродвейский перекресток ** [ ^ 10 ] 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
30 декабря 1946 г. [ 10 ]
Бродвейский перекресток ** [ ^ 10 ] 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
21 декабря 1916 г. [ 9 ]
Бушвик-авеню – Абердин-стрит 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Канарси – Рокуэй-Паркуэй 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 28 июля 1906 г.
Кэрролл-стрит 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
Центральный проспект 2 Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 29 июля 1914 г. [ 9 ]
Чонси-стрит 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
21 декабря 1916 г. [ 9 ]
Черч-авеню ** 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
26 сентября 1919 г. [ 9 ]
Черч-авеню **† 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
Черч-авеню 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Кларк Стрит 1 А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
15 апреля 1919 г. [ 8 ]
Классон Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Кливленд-стрит 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время 30 мая 1893 г.
Клинтон – Вашингтон-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Клинтон – Вашингтон-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню ***† 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ,
В )
Брайтон-Лайн , Калвер-Лайн , Си-Бич-Лайн , Вест-Энд-Лайн    Д  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   Н  все время
   вопрос  все время
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Кортелью Роуд 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Корт-стрит *‡ [ ^ 8 ] 1 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Н  поздние ночи
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
1 августа 1920 г. [ 9 ]
Кресент-стрит ** 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
30 мая 1893 г.
Краун-Хайтс – Ютика-авеню **† 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  ограниченное обслуживание только в час пик
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Сайпресс-Хиллз 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время 28 мая 1917 г. [ 9 ]
ДеКалб Авеню ***‡ 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню , Брайтон-Лайн    Б  будние дни в течение дня
   Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   вопрос  все время
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
ДеКалб Авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Дитмас Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
Восточная 105-я улица 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 28 июля 1906 г.
Восточный бульвар – Бруклинский музей 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
10 октября 1920 г. [ 14 ]
Евклид-авеню **† 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
28 ноября 1948 г. [ 10 ]
Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж 0 Доступ для инвалидов А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Флашинг-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Флашинг-авеню 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время.
   М  все время, кроме поздней ночи
17 января 1916 г. [ 9 ]
Форт-Гамильтон-Паркуэй 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
Форт-Гамильтон-Паркуэй 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Форт-Гамильтон-Паркуэй 2 Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 9 ]
Франклин Авеню *† [ ^ 11 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Франклин-авеню    С  все время 15 августа 1896 г.
Франклин Авеню * [ ^ 11 ] 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса * [ ^ 9 ] 2 А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Фултон-стрит 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Гейтс Авеню 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
21 декабря 1916 г. [ 9 ]
Грэм Авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 30 июня 1924 г. [ 9 ]
Гранд Армейская площадь 2 А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
10 октября 1920 г. [ 14 ]
Гранд-стрит 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 30 июня 1924 г. [ 9 ]
Грант Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время 29 апреля 1956 г. [ 10 ]
Гринпойнт-авеню 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 19 августа 1933 г. [ 10 ]
Хэлси-стрит 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Хэлси-стрит 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время 21 декабря 1916 г. [ 9 ]
Хьюс-стрит 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время.
   М  все время, кроме поздней ночи
17 января 1916 г. [ 9 ]
Хай-стрит 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
1 февраля 1933 г. [ 10 ]
Хойт-стрит 0 Доступ для инвалидов ↓ А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
1 мая 1908 г. [ 8 ]
Улицы Хойт – Шермерхорн *** 1 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Кросстаун , линия Фултон-стрит    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
   Г  все время
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Джей Стрит – MetroTech *** [ ^ 12 ] 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн , Фултон Стрит Лайн    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
1 февраля 1933 г. [ 10 ]
Джей Стрит – MetroTech * [ ^ 12 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Н  поздние ночи
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
11 июня 1924 г. [ 16 ]
Джефферсон-стрит 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Юниус-стрит 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
22 ноября 1920 г. [ 8 ]
Кингс Хайвей ** 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
1907 [ 9 ]
Кингс Хайвей **† 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 16 марта 1919 г. [ 10 ]
Кингс Хайвей 2 Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Кингстон Авеню 2 А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
   5  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Кингстон – Труп-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Никербокер-авеню 2 Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 1 июля 1918 г. [ 9 ]
улица Костюшко 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время 21 декабря 1916 г. [ 9 ]
Лафайет-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
проспект Свободы 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
28 ноября 1948 г. [ 10 ]
Ливония проспект 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 28 июля 1906 г.
Лоример-стрит * [ ^ 13 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 30 июня 1924 г. [ 9 ]
Лоример-стрит 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время.
   М  все время, кроме поздней ночи
17 января 1916 г. [ 9 ]
Марси Авеню 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время
   М  все время, кроме поздней ночи
   С  часы пик, направление пик
16 сентября 1908 г. [ 9 ]
Столичный проспект * [ ^ 13 ] 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Монтроуз Авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 10 июня 1924 г. [ 9 ]
Морган Авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Миртл Авеню **† 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все время
   М  все время
   С  часы пик, направление пик
17 января 1916 г. [ 9 ]
Миртл-Уиллоби-авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 1 июля 1937 г. [ 10 ]
Миртл-Вайкофф-авеню * [ ^ 14 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Миртл-Вайкофф-авеню *‡ [ ^ 14 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню    М  все время 22 февраля 1915 г. [ 9 ]
Нассау Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Кросстаунская линия    Г  все время 19 августа 1933 г. [ 10 ]
Нек-роуд 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 1907 [ 9 ]
Нептун проспект 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 1 мая 1920 г. [ 10 ]
Невинс-стрит ** 2 А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  только будние дни
1 мая 1908 г. [ 8 ]
Нью Лотс Авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 28 июля 1906 г.
Нью-Лотс-авеню 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
16 октября 1922 г. [ 8 ]
Новый Утрехт Авеню * [ ^ 5 ] 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия морского пляжа    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Ньюкирк-авеню – Маленькое Гаити 2 А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Ньюкирк Плаза ** 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
1907 [ 9 ]
Норвуд Авеню 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
30 июня 1893 г.
Ностранд Авеню 2 А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
   5  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Ностранд Авеню ** 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Оушен-Паркуэй 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 22 апреля 1917 г. [ 9 ]
Парк Плейс 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Линия Франклин-авеню    С  все время 19 июня 1899 г.
Парксайд Авеню 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    вопрос  все время 26 сентября 1919 г. [ 9 ]
Пенсильвания Авеню 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
24 декабря 1920 г. [ 8 ]
Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса 2 А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Проспект Авеню 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Проспект Парк ***† 0 Доступ для инвалидов Б ( БМТ ) Брайтон-Лайн , Линия Франклин-Авеню    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
   С  все время
26 сентября 1919 г. [ 9 ]
Ральф Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Рокуэй Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Рокуэй Авеню 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
22 ноября 1920 г. [ 8 ]
Саратога-авеню 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
22 ноября 1920 г. [ 8 ]
Шипсхед Бэй ** 2 Б ( БМТ ) Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
1907 [ 9 ]
Шеперд Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
28 ноября 1948 г. [ 10 ]
Смит – Девятая улица 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн    Ф  все время
   Г  все время
7 октября 1933 г. [ 10 ]
Стерлинг-стрит 2 А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Саттер Авеню 2 Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 28 июля 1906 г.
Саттер-авеню – Ратленд-роуд 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
22 ноября 1920 г. [ 8 ]
Юнион-стрит 2 Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню    Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 9 ]
Ютика Авеню ** 0 Доступ для инвалидов СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 10 ]
Ван Сиклен Авеню 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
28 ноября 1948 г. [ 10 ]
Ван Сиклен Авеню 2 Б ( БМТ ) Ямайка Лайн    Дж  все, кроме часов пик, направления пик
   С  часы пик, направление пик
3 декабря 1885 г.
Ван Сиклен Авеню 2 А ( ИРТ ) Новая линия лотов    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
16 октября 1922 г. [ 8 ]
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум *** 2 Б ( БМТ ,
В )
Брайтон-Лайн , Калвер-Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   вопрос  все время
30 мая 1917 г. [ 9 ]
Уилсон Авеню 0 Доступ для инвалидов ↑ Б ( БМТ ) Канарси Лайн    л  все время 14 июля 1928 г. [ 9 ]
Уинтроп-стрит 2 А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 8 ]
Йорк-стрит 2 СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Шестой авеню    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 9 апреля 1936 г. [ 10 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хэлси-стрит, обслуживаемая поездом L , который расположен в основном в Квинсе, считается столичным транспортным управлением как находящийся в Бруклине.
  2. ^ Поскольку J/Z объединены в службу с пропуском остановок , «местная экспресс-станция» в этом смысле означает, что обе службы останавливаются на станции в часы работы с пропуском остановок. Под это определение подходят две станции экспресс-местной линии Ямайки.
  3. ^ 2 5 и . предоставляют ограниченные услуги на линии новых лотов IRT в часы пик
  4. ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса Четвертой авеню/Девятой улицы считаются одной станцией по международным стандартам .
  5. ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса New Utrecht Avenue/62nd Street считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  6. ^ Jump up to: а б с Три платформы комплекса станций Atlantic Avenue – Barclays Center считаются одной станцией по международным стандартам .
  7. ^ На станции Atlantic Avenue – Barclays Center Eastern Parkway Line единственная внутренняя островная платформа для экспрессов отделена от двух внешних боковых платформ для местных поездов. Пересадку между пригородными поездами и экспрессами можно осуществить, пройдя через переход, но удобнее это сделать либо на Невинс-стрит , либо на Франклин-авеню .
  8. ^ Jump up to: а б с Три платформы комплекса станций Borough Hall/Court Street считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  9. ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса Франклин-авеню/Ботанический сад считаются одной станцией по международным стандартам .
  10. ^ Jump up to: а б с Три платформы станционного комплекса Broadway Junction считаются одной станцией по международным стандартам .
  11. ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса на Франклин-авеню считаются одной станцией по международным стандартам .
  12. ^ Jump up to: а б Два платформенных комплекса станционного комплекса Jay Street – MetroTech считаются одной станцией по международным стандартам .
  13. ^ Jump up to: а б Две платформы станционного комплекса Метрополитен-авеню/Лоример-стрит считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  14. ^ Jump up to: а б Два набора платформ станционного комплекса Myrtle-Wyckoff Avenues считаются одной станцией по сравнению с международными стандартами .
  1. ^ «Открытие новой железной дороги». Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1863 г. с. 2.
  2. ^ «Железные дороги». Бруклин Дейли Игл . 9 октября 1863 г. с. 1.
  3. New York Times , Новая линия до Бат-Бич, 24 июня 1916 г., стр. 7.
  4. ^ «Наконец-то готово». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1885 г. с. 1.
  5. ^ «Все еще расширяет свои границы». Бруклин Дейли Игл . 5 сентября 1885 г. с. 6.
  6. ^ «Поезда ходят этим утром». Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1893 г. с. 10.
  7. ^ Jump up to: а б с Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл . 1922. с. 372.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Фишлер, с. 239-240
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что Фишлер, с. 241-242
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В Фишлер, с. 243-244
  11. ^ Jump up to: а б с Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
  12. ^ Jump up to: а б «Станции метро уже открыты». Главная Обсудить предмет . 22 сентября 1915 г., стр. 1 , 14 – через газеты.com. Значок открытого доступа.
  13. ^ Атлантик-авеню; Линия BMT Канарси (NYCSubway.org)
  14. ^ Jump up to: а б с «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три в филиале IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  15. ^ «Открылась станция Ботанический сад» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1928 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Объявление об открытии станции метро Lawrence Street (BMT)» . Бруклин Дейли Игл. 11 июня 1924 г. с. 8 . Проверено 11 сентября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f280d64f6607813664ceec3f17d9e00__1712001540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/00/1f280d64f6607813664ceec3f17d9e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway stations in Brooklyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)