Jump to content

Станция Метрополитен-авеню/Лоример-стрит

Координаты : 40 ° 42'46 "N 73 ° 57'05" W  /  40,712752 ° N 73,951464 ° W  / 40,712752; -73,951464

 Метрополитен-авеню/
Лоример-стрит
 поезд "Г" поезд "Л"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Статистика станции
Адрес Метрополитен-авеню между Лоример-стрит и Юнион-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Вильямсбург
Координаты 40 ° 42'46 "N 73 ° 57'05" W  /  40,712752 ° N 73,951464 ° W  / 40,712752; -73,951464
Разделение БМТ/ИНД [ 1 ] [ 2 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
   IND Crosstown Line
Услуги    Г  все время (все время)
   л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B24 , B48 , Q59.
Уровни 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-07-01 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен для ADA (пересадочный проход между платформами IND Crosstown Line и платформами BMT Canarsie Line недоступен; используйте считыватели проездных карт OMNY для бесплатного доступа к пересадке)
Трафик
2023 3,903,034 [ 3 ] Увеличивать 14.5%
Классифицировать 73 из 423 [ 3 ]
Расположение
Metropolitan Avenue/Lorimer Street station is located in New York City Subway
Metropolitan Avenue/Lorimer Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Метрополитен-авеню/Лоример-стрит — это подземный нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями BMT Canarsie и IND Crosstown Line . Комплекс расположен в районе Вильямсбург в Бруклине . Комплекс обслуживается поездами G и L в любое время.

Платформы BMT Canarsie Line, которые называются Lorimer Street , расположены над платформами IND Crosstown Line, которые называются Metropolitan Avenue . Станция Canarsie Line открылась в 1924 году, а станция Crosstown Line - в 1937 году. Бесплатные пересадки между станциями начались в 1948 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Подвал 1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Доступ для инвалидов Лифт до поезд "Л" поезд на северо-западном углу Лоример-стрит и Метрополитен-авеню.
Подвал 2 Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Бедфорд-авеню )
На восток поезд "Л" в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Грэм-авеню )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Мезонин Контроль проезда, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY, соединение между платформами.
Доступ для инвалидов Лифт до поезд "Г" поезд на юго-восточном углу Юнион-авеню и Метрополитен-авеню.
Подвал 3 Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "Г" в сторону Корт-сквер ( Нассау-авеню )
Южное направление поезд "Г" в сторону Черч-авеню ( Бродвей )
Боковая платформа Доступ для инвалидов

L-образный проход, расположенный над линией Кросстаун на ее северном конце и ниже линии Канарси на ее западном конце, также служит мезонином для нижнего уровня линии Кросстаун. Если смотреть со стороны мезонина Crosstown Line, проход разделяется: правая половина ведет к съезду для поездов, идущих на Канарси , а левая половина ведет к переходу на поезда, идущие на Восьмую авеню .

Первоначально пассажиры, желающие пересесть между линиями Канарси и Кросстаун, должны были платить отдельный проезд, поскольку Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (оператор линии Канарси) и Independent Subway System (оператор линии Кросстаун) были конкурирующими компаниями. 1 июля 1948 года, через восемь лет после того, как три оператора нью-йоркского метрополитена были объединены в единое целое, пересадочный проход был переконфигурирован так, чтобы находиться под контролем тарифов , что позволило осуществлять бесплатные пересадки между линиями. [ 1 ] [ 4 ]

В 2019 году MTA объявило, что станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 5 ] Контракт на строительство пяти лифтов на станции (три для платформ Canarsie Line и два для платформ Crosstown Line) был заключен в декабре 2020 года. [ 6 ] К контракту был добавлен лифт от улицы до мезонина для платформ Crosstown Line, в результате чего всего было построено шесть лифтов. Все лифты открылись 1 апреля 2024 года. Пересадочный переход между линиями Канарси и Кросстаун недоступен, поэтому трансфер за пределы системы для пассажиров с ограниченными возможностями обеспечивается с использованием считывателей проездных карт OMNY . В переходе к платформе Canarsie Line, ведущей на Манхэттен, есть лестница, а в проходе к платформе, ведущей в Canarsie, есть недоступный пандус. [ 7 ]

Участок транзитной полиции Нью-Йорка также расположен в мезонине линии Crosstown.

произведение искусства

[ редактировать ]

Произведение искусства в переходном переходе и мезонине Crosstown Line называется «Признаки жизни» . [ 8 ] разработан Джеки Чангом в 2000 году. [ 9 ] [ 10 ] «Признаки жизни» выполнены из керамических плиток из стекла и состоят из множества расположенных рядом слов и значков. [ 9 ] Слова на картине представляют собой составные слова , которые были разобраны, например, «бесполезный» или «человечество». [ 8 ] Создавая иллюстрации, Чанг стремился сделать произведения «сложными» и загадочными. [ 9 ] Первоначально «Признаки жизни» состояли из шести мозаик, но после открытия лифтов станции в 2024 году были добавлены еще две мозаики. [ 7 ]

В зоне контроля проезда на станции Лоример-стрит также находится произведение искусства « Персональный выбор № 5» , разработанное Хлоей Басс и завершенное в 2024 году. Произведение разделено на три части и изображает человеческие связи и прикосновения. Каждая часть «Личного выбора №5» сопровождается текстовой подписью, которая накладывается поверх изображения. [ 7 ]

Панорамный вид на мезонин

Главные входы на углу проспектов Метрополитен и Юнион ведут в пересадочный коридор между линиями. [ 11 ] Высокие турникеты входа-выхода в пересадочном коридоре будут заменены «низкими турникетами» высотой по пояс, чтобы обеспечить увеличение пассажиропотока. [ 12 ]

Каждая платформа имеет второй вход. Платформы BMT имеют второй набор на восточных углах Лоример-стрит и Метрополитен-авеню на их восточных концах. Платформы IND имеют одну лестницу, ведущую к северо-западному углу Юнион-авеню и Хоуп-стрит, а другую - к северо-восточному углу Юнион-авеню и Пауэрс-стрит. Выходы на улицы Пауэрса и Хоупа ранее были закрыты в 2000 году из соображений безопасности, заблокированы металлическими уличными решетками и использовались в качестве запасных выходов. [ 12 ] Они были вновь открыты 28 февраля 2019 года для размещения возросшего объема пассажиров, пересаживающихся между станциями Crosstown и Canarsie Line из-за закрытия туннеля на 14-й улице . [ 13 ] Первоначально планировалось открыть только один из этих выходов. [ 14 ]

Несмотря на название станции IND на плитке, открытого выхода на Гранд-стрит больше нет. Проход за выходами с улиц Хоуп и Пауэрс ведет к еще двум выходам, которые вели к обоим северным углам Гранд-стрит и Юнион-авеню. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эти выходы также были закрыты в 2000 году из соображений безопасности. Хотя выход в северо-восточный угол также заблокирован металлической решеткой, выход в северо-западный угол запечатан и недоступен с уровня улицы. [ 15 ] [ 18 ] Выходы на Гранд-стрит были открыты до тех пор, пока не закрылась часть мезонина, имевшая выходы на Хоуп-стрит и Пауэрс-стрит; это подтверждается фотографиями этой части мезонина во время его закрытия, на которых сохранились неповрежденные указатели, ведущие на Гранд-стрит, а также документами MTA, в которых указано закрытие всей территории. [ 19 ]

Ранее на станции BMT было два закрытых выхода; они вели к западным углам Лоример-стрит и Метрополитен-авеню. Их также закрыли в 2000 году и перепрофилировали в запасные выходы. В рамках улучшения доступности ADA выход в юго-западный угол был вновь открыт, а выход в северо-западный угол был снесен, чтобы освободить место для уличного лифта в этом углу.

В переходном мезонине также есть одна закрытая лестница, ведущая на юго-восточный угол Метрополитен-авеню и Юнион-авеню. Лестница также была закрыта в 2000 году, но полностью изолирована как с улицы, так и с мезонина.

Платформы BMT Canarsie Line

[ редактировать ]
 Лоример-стрит
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 2 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 30 июня 1924 г .; 100 лет назад ( 30 июня 1924 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступно для ADA (используйте считыватели проездных карт OMNY для перехода на платформы IND Crosstown Line )
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бедфорд Авеню Грэм Авеню
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Lorimer Street (объявлена ​​как станция Metropolitan Avenue-Lorimer Street ) на линии BMT Canarsie Line имеет два пути и две боковые платформы . Он открылся 30 июня 1924 года как часть начального сегмента подземной линии Канарси, продукта Двойных контрактов , простирающейся от Шестой авеню на Манхэттене до Монтроуз-авеню . [ 20 ] [ 21 ] L . всегда останавливается на станции [ 22 ] Станция находится между Бедфорд-авеню на западе и Грэм-авеню на востоке. [ 23 ]

У входа на Лоример-стрит есть мезонин над станцией. Есть также еще один вход на Юнион-авеню, который ведет прямо к платформе, ведущей на Манхэттен. Переход на линию Кросстаун осуществляется в направлении Юнион-авеню (западный; северный конец железной дороги ) станции, где переходы спускаются от каждой платформы к мезонину Юнион-авеню.

[ редактировать ]

Платформы IND Crosstown Line

[ редактировать ]
 Метрополитен-авеню
 поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, идущую на север
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 2 ]
Линия    IND Crosstown Line
Услуги    Г  все время (все время)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1937 г .; 87 лет назад ( 1937-07-01 ) [ 24 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA (используйте считыватели проездных карт OMNY для перехода на платформы BMT Canarsie Line )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Метрополитен-авеню – Гранд-стрит
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Нассау Авеню Бродвей
в сторону Черч-авеню
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Metropolitan Avenue (также объявленная как станция Metropolitan Avenue-Lorimer Street ) на линии IND Crosstown Line открылась 1 июля 1937 года как часть продления линии Crosstown от Nassau Avenue до Hoyt-Schermerhorn Streets . [ 24 ] Станция также имеет два пути и две боковые платформы . [ 25 ] G . всегда останавливается на станции [ 26 ] Станция находится между Нассау-авеню на севере и Бродвеем на юге. [ 23 ]

Станция выложена зеленой плиткой. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 27 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 28 ] [ 29 ] Вывески из плитки станции сохранили первоначальное название станции: Метрополитен-авеню – Гранд-стрит . Направленные подписи плиток, имитирующие стиль оригинальных подписей IND, обозначают «На улицу и трансфер»; [ 30 ] подписи на плитках заменили оригинальные подписи, указывающие на Метрополитен-авеню в северном конце и Гранд-стрит в южном конце. [ 31 ] Две лестницы с северного конца каждой платформы ведут в мезонин и переходной переход на линию BMT Canarsie. [ 25 ] [ 32 ]

Мезонин выполнен во всю длину, но уменьшен в размерах. Центральная часть была закрыта в конце 1990-х годов и сейчас занята полицейским объектом, помещениями для сотрудников и офисами. [ 30 ] Южная часть также ранее была закрыта и использовалась в качестве складских помещений, но была вновь открыта 28 февраля 2019 года в рамках подготовки к закрытию туннеля на 14-й улице в апреле 2019 года. Также была построена ранее снятая лестница между южной платформой и мезонином. [ 33 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Точки пересадки по более высокому тарифу: Управление транспорта перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 г. с. 19 . Проверено 5 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  9780823261901 .
  5. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  6. ^ «MTA объявляет о проектах обеспечения доступности на восьми станциях в пяти районах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «MTA отмечает повышение доступности на станциях Metropolitan Av-Lorimer St G и L» . МТА . 1 апреля 2024 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Микалос, Мишель (28 августа 2013 г.). «Искусство в вашем кармане: MetroCard оптимизма художника Рида Сейфера» . ТРИНАДЦАТЬ — Общественные СМИ Нью-Йорка . Проверено 2 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Признаки жизни» . МТА . Проверено 2 апреля 2024 г.
  10. ^ «Десятка лучших: искусство метро МТА» . Тайм-аут Нью-Йорк . 12 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  11. ^ «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке и обзор раздела 4 (f) MTA: итоговый отчет» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . стр. 15–16 . Проверено 27 июля 2018 г.
  13. ^ Ханрахан, Лаура (1 марта 2019 г.). «MTA вновь открывает 2 входа на станцию ​​Metropolitan Av/Lorimer St» . Гринпойнт Пост . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  14. ^ Кабак, Бенджамин (13 декабря 2017 г.). «Первый взгляд: DOT и MTA представляют первоначальные планы по остановке поезда L» . Вторая авеню Сагас . Проверено 16 декабря 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хоган, Гвинн (29 февраля 2016 г.). «Откройте закрытые входы в метро перед остановкой поезда L, призывают защитники» . ДНКinfo.com . Вильямсбург, Бруклин . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  16. ^ «Закрытые входы в метро» . WNYC (АМ) . 31 октября 2015 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  17. ^ «2012-11-10 22.15.52» . 10 ноября 2012 г.
  18. ^ Харшбаргер, Ребекка (1 ноября 2015 г.). «Входы на станции метро Нью-Йорка закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока: более каждого четвертого» . Утро Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2016 г.
  19. ^ Кабак, Бенджамин (24 января 2013 г.). «В закрытом переходе G на Метрополитен-авеню» . Вторая авеню Сагас . Проверено 30 марта 2019 г.
  20. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  21. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  22. ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл. 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  26. ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  27. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  28. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  29. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кабак, Бенджамин (24 января 2013 г.). «В закрытом переходе G на Метрополитен-авеню» . Саги Второй авеню . Проверено 5 июля 2016 г.
  31. ^ «Показываю изображение 56257» .
  32. ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  33. ^ «Увеличение пропускной способности станции на Метрополитен-авеню» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 31 декабря 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
[ редактировать ]

Просмотр улиц на Картах Google:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820fabe6bc14a4c84b389cb702031219__1723088880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/19/820fabe6bc14a4c84b389cb702031219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Avenue/Lorimer Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)