Станция Метрополитен-авеню/Лоример-стрит
Метрополитен-авеню/ Лоример-стрит | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Метрополитен-авеню между Лоример-стрит и Юнион-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||
район | Бруклин | ||
Местный | Вильямсбург | ||
Координаты | 40 ° 42'46 "N 73 ° 57'05" W / 40,712752 ° N 73,951464 ° W | ||
Разделение | БМТ/ИНД [ 1 ] [ 2 ] | ||
Линия | БМТ Канарси Лайн IND Crosstown Line | ||
Услуги | Г (все время) л (все время) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B24 , B48 , Q59. | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 июля 1948 г | ||
Доступный | Доступен для ADA (пересадочный проход между платформами IND Crosstown Line и платформами BMT Canarsie Line недоступен; используйте считыватели проездных карт OMNY для бесплатного доступа к пересадке) | ||
Трафик | |||
2023 | 3,903,034 [ 3 ] 14.5% | ||
Классифицировать | 73 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Метрополитен-авеню/Лоример-стрит — это подземный нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями BMT Canarsie и IND Crosstown Line . Комплекс расположен в районе Вильямсбург в Бруклине . Комплекс обслуживается поездами G и L в любое время.
Платформы BMT Canarsie Line, которые называются Lorimer Street , расположены над платформами IND Crosstown Line, которые называются Metropolitan Avenue . Станция Canarsie Line открылась в 1924 году, а станция Crosstown Line - в 1937 году. Бесплатные пересадки между станциями начались в 1948 году.
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Подвал 1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы Лифт до поезд на северо-западном углу Лоример-стрит и Метрополитен-авеню. |
Подвал 2 | Боковая платформа | |
Западное направление | ← в сторону Восьмой авеню ( Бедфорд-авеню ) | |
На восток | в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Грэм-авеню ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY, соединение между платформами. Лифт до поезд на юго-восточном углу Юнион-авеню и Метрополитен-авеню. | |
Подвал 3 | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Корт-сквер ( Нассау-авеню ) | |
Южное направление | в сторону Черч-авеню ( Бродвей ) → | |
Боковая платформа |
L-образный проход, расположенный над линией Кросстаун на ее северном конце и ниже линии Канарси на ее западном конце, также служит мезонином для нижнего уровня линии Кросстаун. Если смотреть со стороны мезонина Crosstown Line, проход разделяется: правая половина ведет к съезду для поездов, идущих на Канарси , а левая половина ведет к переходу на поезда, идущие на Восьмую авеню .
Первоначально пассажиры, желающие пересесть между линиями Канарси и Кросстаун, должны были платить отдельный проезд, поскольку Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (оператор линии Канарси) и Independent Subway System (оператор линии Кросстаун) были конкурирующими компаниями. 1 июля 1948 года, через восемь лет после того, как три оператора нью-йоркского метрополитена были объединены в единое целое, пересадочный проход был переконфигурирован так, чтобы находиться под контролем тарифов , что позволило осуществлять бесплатные пересадки между линиями. [ 1 ] [ 4 ]
В 2019 году MTA объявило, что станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 5 ] Контракт на строительство пяти лифтов на станции (три для платформ Canarsie Line и два для платформ Crosstown Line) был заключен в декабре 2020 года. [ 6 ] К контракту был добавлен лифт от улицы до мезонина для платформ Crosstown Line, в результате чего всего было построено шесть лифтов. Все лифты открылись 1 апреля 2024 года. Пересадочный переход между линиями Канарси и Кросстаун недоступен, поэтому трансфер за пределы системы для пассажиров с ограниченными возможностями обеспечивается с использованием считывателей проездных карт OMNY . В переходе к платформе Canarsie Line, ведущей на Манхэттен, есть лестница, а в проходе к платформе, ведущей в Canarsie, есть недоступный пандус. [ 7 ]
Участок транзитной полиции Нью-Йорка также расположен в мезонине линии Crosstown.
произведение искусства
[ редактировать ]Произведение искусства в переходном переходе и мезонине Crosstown Line называется «Признаки жизни» . [ 8 ] разработан Джеки Чангом в 2000 году. [ 9 ] [ 10 ] «Признаки жизни» выполнены из керамических плиток из стекла и состоят из множества расположенных рядом слов и значков. [ 9 ] Слова на картине представляют собой составные слова , которые были разобраны, например, «бесполезный» или «человечество». [ 8 ] Создавая иллюстрации, Чанг стремился сделать произведения «сложными» и загадочными. [ 9 ] Первоначально «Признаки жизни» состояли из шести мозаик, но после открытия лифтов станции в 2024 году были добавлены еще две мозаики. [ 7 ]
В зоне контроля проезда на станции Лоример-стрит также находится произведение искусства « Персональный выбор № 5» , разработанное Хлоей Басс и завершенное в 2024 году. Произведение разделено на три части и изображает человеческие связи и прикосновения. Каждая часть «Личного выбора №5» сопровождается текстовой подписью, которая накладывается поверх изображения. [ 7 ]
Выходы
[ редактировать ]Главные входы на углу проспектов Метрополитен и Юнион ведут в пересадочный коридор между линиями. [ 11 ] Высокие турникеты входа-выхода в пересадочном коридоре будут заменены «низкими турникетами» высотой по пояс, чтобы обеспечить увеличение пассажиропотока. [ 12 ]
Каждая платформа имеет второй вход. Платформы BMT имеют второй набор на восточных углах Лоример-стрит и Метрополитен-авеню на их восточных концах. Платформы IND имеют одну лестницу, ведущую к северо-западному углу Юнион-авеню и Хоуп-стрит, а другую - к северо-восточному углу Юнион-авеню и Пауэрс-стрит. Выходы на улицы Пауэрса и Хоупа ранее были закрыты в 2000 году из соображений безопасности, заблокированы металлическими уличными решетками и использовались в качестве запасных выходов. [ 12 ] Они были вновь открыты 28 февраля 2019 года для размещения возросшего объема пассажиров, пересаживающихся между станциями Crosstown и Canarsie Line из-за закрытия туннеля на 14-й улице . [ 13 ] Первоначально планировалось открыть только один из этих выходов. [ 14 ]
Несмотря на название станции IND на плитке, открытого выхода на Гранд-стрит больше нет. Проход за выходами с улиц Хоуп и Пауэрс ведет к еще двум выходам, которые вели к обоим северным углам Гранд-стрит и Юнион-авеню. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Эти выходы также были закрыты в 2000 году из соображений безопасности. Хотя выход в северо-восточный угол также заблокирован металлической решеткой, выход в северо-западный угол запечатан и недоступен с уровня улицы. [ 15 ] [ 18 ] Выходы на Гранд-стрит были открыты до тех пор, пока не закрылась часть мезонина, имевшая выходы на Хоуп-стрит и Пауэрс-стрит; это подтверждается фотографиями этой части мезонина во время его закрытия, на которых сохранились неповрежденные указатели, ведущие на Гранд-стрит, а также документами MTA, в которых указано закрытие всей территории. [ 19 ]
Ранее на станции BMT было два закрытых выхода; они вели к западным углам Лоример-стрит и Метрополитен-авеню. Их также закрыли в 2000 году и перепрофилировали в запасные выходы. В рамках улучшения доступности ADA выход в юго-западный угол был вновь открыт, а выход в северо-западный угол был снесен, чтобы освободить место для уличного лифта в этом углу.
В переходном мезонине также есть одна закрытая лестница, ведущая на юго-восточный угол Метрополитен-авеню и Юнион-авеню. Лестница также была закрыта в 2000 году, но полностью изолирована как с улицы, так и с мезонина.
Платформы BMT Canarsie Line
[ редактировать ] Лоример-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 2 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л (все время) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1924 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступно для ADA (используйте считыватели проездных карт OMNY для перехода на платформы IND Crosstown Line ) | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Lorimer Street (объявлена как станция Metropolitan Avenue-Lorimer Street ) на линии BMT Canarsie Line имеет два пути и две боковые платформы . Он открылся 30 июня 1924 года как часть начального сегмента подземной линии Канарси, продукта Двойных контрактов , простирающейся от Шестой авеню на Манхэттене до Монтроуз-авеню . [ 20 ] [ 21 ] L . всегда останавливается на станции [ 22 ] Станция находится между Бедфорд-авеню на западе и Грэм-авеню на востоке. [ 23 ]
У входа на Лоример-стрит есть мезонин над станцией. Есть также еще один вход на Юнион-авеню, который ведет прямо к платформе, ведущей на Манхэттен. Переход на линию Кросстаун осуществляется в направлении Юнион-авеню (западный; северный конец железной дороги ) станции, где переходы спускаются от каждой платформы к мезонину Юнион-авеню.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Мозаика с полным названием Лоример-стрит
-
Мозаика Лоример-стрит "L"
-
Лестница на Метрополитен-авеню
-
Лифт с южной платформы
Платформы IND Crosstown Line
[ редактировать ] Метрополитен-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 2 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Crosstown Line | ||||||||||||||
Услуги | Г (все время) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1937 г [ 24 ] | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA (используйте считыватели проездных карт OMNY для перехода на платформы BMT Canarsie Line ) | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Метрополитен-авеню – Гранд-стрит | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Metropolitan Avenue (также объявленная как станция Metropolitan Avenue-Lorimer Street ) на линии IND Crosstown Line открылась 1 июля 1937 года как часть продления линии Crosstown от Nassau Avenue до Hoyt-Schermerhorn Streets . [ 24 ] Станция также имеет два пути и две боковые платформы . [ 25 ] G . всегда останавливается на станции [ 26 ] Станция находится между Нассау-авеню на севере и Бродвеем на юге. [ 23 ]
Станция выложена зеленой плиткой. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 27 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 28 ] [ 29 ] Вывески из плитки станции сохранили первоначальное название станции: Метрополитен-авеню – Гранд-стрит . Направленные подписи плиток, имитирующие стиль оригинальных подписей IND, обозначают «На улицу и трансфер»; [ 30 ] подписи на плитках заменили оригинальные подписи, указывающие на Метрополитен-авеню в северном конце и Гранд-стрит в южном конце. [ 31 ] Две лестницы с северного конца каждой платформы ведут в мезонин и переходной переход на линию BMT Canarsie. [ 25 ] [ 32 ]
Мезонин выполнен во всю длину, но уменьшен в размерах. Центральная часть была закрыта в конце 1990-х годов и сейчас занята полицейским объектом, помещениями для сотрудников и офисами. [ 30 ] Южная часть также ранее была закрыта и использовалась в качестве складских помещений, но была вновь открыта 28 февраля 2019 года в рамках подготовки к закрытию туннеля на 14-й улице в апреле 2019 года. Также была построена ранее снятая лестница между южной платформой и мезонином. [ 33 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Уличная лестница на юго-восточном углу проспектов Метрополитен и Юнион
-
Закрытая южная часть мезонина перед его открытием.
-
Открыт южный антресоль
-
Работа Джеки Чанга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Точки пересадки по более высокому тарифу: Управление транспорта перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 г. с. 19 . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 9780823261901 .
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «MTA объявляет о проектах обеспечения доступности на восьми станциях в пяти районах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «MTA отмечает повышение доступности на станциях Metropolitan Av-Lorimer St G и L» . МТА . 1 апреля 2024 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Микалос, Мишель (28 августа 2013 г.). «Искусство в вашем кармане: MetroCard оптимизма художника Рида Сейфера» . ТРИНАДЦАТЬ — Общественные СМИ Нью-Йорка . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Признаки жизни» . МТА . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Десятка лучших: искусство метро МТА» . Тайм-аут Нью-Йорк . 12 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке и обзор раздела 4 (f) MTA: итоговый отчет» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . стр. 15–16 . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Ханрахан, Лаура (1 марта 2019 г.). «MTA вновь открывает 2 входа на станцию Metropolitan Av/Lorimer St» . Гринпойнт Пост . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (13 декабря 2017 г.). «Первый взгляд: DOT и MTA представляют первоначальные планы по остановке поезда L» . Вторая авеню Сагас . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоган, Гвинн (29 февраля 2016 г.). «Откройте закрытые входы в метро перед остановкой поезда L, призывают защитники» . ДНКinfo.com . Вильямсбург, Бруклин . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Закрытые входы в метро» . WNYC (АМ) . 31 октября 2015 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «2012-11-10 22.15.52» . 10 ноября 2012 г.
- ^ Харшбаргер, Ребекка (1 ноября 2015 г.). «Входы на станции метро Нью-Йорка закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока: более каждого четвертого» . Утро Нью-Йорк . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (24 января 2013 г.). «В закрытом переходе G на Метрополитен-авеню» . Вторая авеню Сагас . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл. 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кабак, Бенджамин (24 января 2013 г.). «В закрытом переходе G на Метрополитен-авеню» . Саги Второй авеню . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 56257» .
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Увеличение пропускной способности станции на Метрополитен-авеню» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 31 декабря 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: Лоример-стрит
- nycsubway.org – Линия IND Crosstown: Метрополитен-авеню
- Репортер станции - Комплекс Метрополитен-авеню / Лоример-стрит
- The Subway Nut — Лоример-стрит Снимки
- Снимки Метрополитен- Авеню – Гранд-стрит
- Искусство MTA для транзита - Метрополитен-авеню / Лоример-стрит
Просмотр улиц на Картах Google:
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT Canarsie Line
- Станции IND Crosstown Line
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1924 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1937 году.
- 1937 заведений в Нью-Йорке
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Вильямсбург, Бруклин