Мост (коалиция)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2018 г. ) |

El Puente — некоммерческая организация в области искусства и социальной справедливости, расположенная в общинах Вильямсбург и Гринпойнт , Бруклин, Нью-Йорк . Эль-Пуэнте была основана в 1982 году покойным Луисом Гарденом Акостой. [ 1 ] и соучредителем Эухенио Мальдонадо и доктора Фрэнсис Лацерна. Миссия Garden Acosta заключалась в том, чтобы остановить эпидемию насилия, вызванную деятельностью молодежных банд, наркоторговцев и уличным насилием. [ 2 ] Инициативы Эль-Пуэнте сосредоточены на борьбе за широкий спектр вопросов социальной справедливости, включая расовую, экологическую, иммиграционную, образовательную, экономическую, жилищную справедливость и многое другое. Будучи известным латиноамериканским художественным и культурным учреждением, Эль-Пуэнте большую часть своей деятельности осуществляет через различные формы визуального и перформативного искусства.
История
[ редактировать ]Эль-Пуэнте был основан в 1982 году, когда лидеры общин Вильямсбург и Гринпойнт объединились, чтобы помешать молодежи участвовать в бандитских беспорядках в этом районе. [ 3 ] Их мотивами было остановить насилие среди подростков и улучшить проблемы со здоровьем, которые, как и астма, являются результатом выброса вредных загрязняющих веществ в общество. [ 4 ] Эль-Пуэнте был создан Луисом Гарденом Акостой и сообществом в 1982 году; это стало возможным благодаря вкладам студентов Академии мира и справедливости , открывшейся в 1990-х годах. [ 4 ] [ 5 ] Молодежные группы находятся в центре внимания Эль-Пуэнте из-за ценности, которую они придают окружающей среде, и потому, что они являются будущим Бруклина. [ 3 ]
Эль-Пуэнте в переводе с испанского означает «мост», что символизирует прогресс, которого они хотят достичь от того места, где сообщество находится сейчас, до места, которым они видят свое сообщество. [ 3 ] Они верят, что сильное, сплоченное сообщество является ключом к успеху в движении вперед. [ 3 ]
Лидер/основатель: Луис Гарден Акоста
[ редактировать ]Луис Гарден Акоста, правозащитник, основатель и президент организации по развитию сообщества и молодежи в Бруклине, Нью-Йорк. Его стремление установить мир и предотвратить несправедливость на местном и международном уровне стало причиной создания в 1982 году группы активистов Эль-Пуэнте. [ 6 ] Луис Гарден Акоста, сын пуэрториканки и отца-доминиканца, родился в Бруклине, Нью-Йорк, в 1945 году. [ 7 ] Его первоначальный жизненный план заключался в том, чтобы стать католическим священником, однако после многих лет карьеры жизненный план Акосты изменился после того, как он услышал речь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, что привело к его решению стать политическим активистом. [ нужна ссылка ] У Акосты разнообразный карьерный опыт: он работал общественным организатором, исследователем общественного здравоохранения, педагогом и директором больницы. Он также был членом Партии молодых лордов , пуэрто-риканской группы по защите прав человека и гражданских прав, эквивалентной Партии Черных Пантер . [ нужна ссылка ] В январе 2019 года Акоста скончался от болезни легких. [ 8 ]
Образовательные инициативы
[ редактировать ]Академия мира и справедливости Эль-Пуэнте
[ редактировать ]Академия мира и справедливости Эль-Пуэнте , основанная Фрэнсис Люцерна. [ 3 ] и координаторы Эль-Пуэнте в 1993 году, [ нужна ссылка ] расположен на юге Вильямсбурга, Бруклин, Нью-Йорк . [ 4 ] Члены латиноамериканского сообщества основали Академию мира и справедливости Эль-Пуэнте, чтобы создать чувственное сообщество для молодежи. [ 5 ] Школа представляет собой специализированную государственную среднюю школу, известную как «средняя школа нового видения», которая также является частью движения по улучшению школ в системе образования. [ 4 ] [ 9 ] Тематически-ориентированная школа – это школа, построенная на основе учебной программы с определенной темой, которая в данном случае помогает сообществу обеспечить безопасное пространство для своих учеников. [ 10 ] Программы Академии мира и справедливости Эль-Пуэнте обеспечивают питание, а также послешкольные программы, в которых работают местные члены сообщества, чтобы дать учащимся средства сделать школу безопасным местом. [ 9 ]
Школа стремится способствовать как индивидуальному, так и общественному росту в рамках школьной системы путем включения в учебную программу личности и опыта учащихся. [ 11 ] Это привносит культурные традиции в домохозяйство и интегрирует их в образование учащихся. [ 12 ] Учителя помогают учащимся понять проблемы в окружающем их сообществе, чтобы они могли принять меры и внести изменения. Учащиеся изучают способы решения возможных социальных проблем в своих сообществах, обсуждая в своих классах такие темы, как экологический расизм и права человека, и при этом получают инструменты, позволяющие им попытаться изменить общую атмосферу сообщества, чтобы сделать ее более позитивный и прогрессивный. [ 4 ] [ 3 ]
Перформанс и изобразительное искусство являются неотъемлемым аспектом их преподавания, что позволяет студентам делиться своими знаниями с публикой через художественные галереи, перформансы и другие формы изобразительного и исполнительского искусства. [ 11 ] В результате знания, полученные в школе, могут быть распространены в обществе.
Инициативы по обеспечению экологической справедливости
[ редактировать ]Помощь при урагане Мария в Пуэрто-Рико
[ редактировать ]Эль Пуэнте помогал латиноамериканским сообществам, включая людей, пострадавших от урагана Мария в Пуэрто-Рико. В 2013 году Эль-Пуэнте основал группу, насчитывающую около 100 членов, под названием Enlance Latino de Accion Climatica, или Латиноамериканская сеть действий по борьбе с изменением климата, которой было поручено помочь пострадавшим районам. [ 13 ] Десять тысяч солнечных фонарей Ekotek, которые обеспечивали освещение, радиодоступ и порт для зарядки мобильных телефонов, были розданы жителям Пуэрто-Рико, у которых не было доступа к электричеству. [ 13 ] Фонари давали людям связь с остальным миром, а также с семьями. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, Эль-Пуэнте способствовал раздаче продуктов питания и повышал осведомленность об изменении климата с помощью информационных буклетов. [ 13 ] [ 16 ] Первый в истории саммит лидеров по изменению климата в Пуэрто-Рико стал возможен благодаря усилиям Эль-Пуэнте. На саммите было издано пять указов. В исполнительных указах были рассмотрены проблемы изменения климата, включая развитие газовой инфраструктуры и реализацию инициатив по возобновлению энергетики. [ 13 ]
Оспаривание строительства мусоросжигательного завода
[ редактировать ]Эль-Пуэнте совместно с Объединенными еврейскими организациями Вильямсбурга (UJO) предотвратили строительство огромного мусоросжигательного завода в районе Вильямсбурга, протестуя на строительной площадке. На планах мусоросжигательного завода указано, что его высота должна была составлять 55 этажей. [ 17 ] Предполагалось, что мусоросжигательный завод будет сжигать до 2550 тонн мусора в день. [ 18 ] Обе группы эффективно сдерживали этот процесс достаточно долго, чтобы были опубликованы научные исследования, предоставляющие доказательства вредного воздействия сжигания мусора. В результате Департаменту санитарии пришлось выпустить Заявление о воздействии на окружающую среду . Были вложены средства на проведение исследования, которое доказало, что уровни токсичного загрязнения, которое могло бы быть произведено мусоросжигательным заводом, превысят санитарные нормы. В конечном итоге строительство было прекращено. [ 18 ]
Токсичные Мстители
[ редактировать ]Эль Пуэнте первоначально присоединился к движению за экологическую справедливость , основав группу под названием «Токсичные мстители». [ 5 ] Токсичные Мстители — это в первую очередь латиноамериканские подростки, протестующие против экологической несправедливости. [ 5 ] В 1988 году студенты, зачисленные на занятия по естественным наукам, которые вел Хосе Моралес, [ 19 ] инициировал подростковую группу, которая сосредоточилась на важности образования и знаний, чтобы положить конец близлежащему объекту хранения и транспортировки радиоактивных отходов. [ 20 ] расположен в одном квартале от местной начальной школы. [ 5 ] Группа передала информацию об экологических опасностях, затрагивающих местные сообщества. [ 5 ] Токсичные Мстители проводили семинары, митинги, лекции и марши, чтобы рассказать сообществу о нынешнем загрязнении и побудить жителей проявить активность. [ 19 ] В 1992 году Toxic Avengers распались и больше не являются группой. [ 5 ]
Кампания против корпорации радиационных исследований
[ редактировать ]Корпорация Radiac Research Corporation с 1969 года владеет заводом по производству радиоактивных отходов в Вильямсбурге, штат Нью-Йорк. [ 21 ] Завод вызвал бурные споры и вызвал протесты общественности на протяжении более 20 лет. [ 21 ] Законодательным собранием штата был принят законопроект, который требует от компании переместить мусорный завод на том основании, что он находится всего в трех кварталах от государственной школы. [ 21 ] Эль-Пуэнте участвовал в оспаривании продолжения строительства завода. В частности, студенты Академии мира и справедливости Эль-Пуэнте помогли разработать законопроект, который сыграл важную роль в достижении реальных успехов в перемещении завода. [ 21 ]
Инициативы в области здравоохранения
[ редактировать ]Акция против астмы в Бруклине, Нью-Йорк
[ редактировать ]По данным Американского журнала общественного здравоохранения , астма стала ярлыком, который все чаще ассоциируется с латиноамериканскими группами. [ 22 ] В Вильямсбурге и Гринпойнте, Бруклин, Нью-Йорк преобладают латиноамериканцы, живущие в условиях опасного качества воздуха и условий, которые вызывают такой высокий уровень заболеваемости астмой . В этом городе в Нью-Йорке одной из основных причин загрязнения воздуха являются станции по перевалке мусора. [ 20 ] Инициатива Эль-Пуэнте состоит в том, чтобы принять меры против этих вредных загрязнителей воздуха, проводя гражданскую науку в своем сообществе, также известную как исследование с участием сообщества (CBPR). [ 20 ] Они установили партнерские отношения с Centro Internacional de Epidemiologia Tropical (CIET), международной организацией, цель которой — помочь услышать голоса сообщества. [ 22 ] CIET помог Эль-Пуэнте создать и провести опросы по всему сообществу, чтобы они могли правильно собирать данные о сообществе и его здоровье в связи с загрязнением и качеством воздуха в этом районе. [ 20 ] [ 22 ]
Американский журнал общественного здравоохранения изучил уровень заболеваемости астмой, проведенный в ходе опросов Эль-Пуэнте. Было обнаружено, что последствия астмы в сообществе латиноамериканцев в Вильямсбурге и Гринпойнте различаются в зависимости от группы латиноамериканцев. Две сравниваемые группы латиноамериканцев представляли собой пуэрториканцев и доминиканцев, у которых был самый высокий процент астмы среди различных латиноамериканских и латиноамериканских групп в этом районе. Исследование показало, что пуэрториканцы подвергаются большему риску, чем доминиканцы, поскольку большинство доминиканцев используют гомеопатические лекарства, а многие пуэрториканцы этого не делают. [ 22 ] Благодаря этому исследованию и другим исследованиям, проведенным Эль Пуэнте при изучении корреляции заболеваемости астмой в их сообществе, была показана связь с опасной окружающей средой, включая загрязнение и качество воздуха. Эль-Пуэнте смогли принять меры, используя знания, полученные в результате исследований, обучая свое сообщество.
Инициативы по вакцинации
[ редактировать ]Обеспечить медицинское обслуживание всех инициатив Эль-Пуэнте в области здравоохранения означает работать над улучшением медицинского обслуживания их латиноамериканских сообществ. [ 23 ] Эль-Пуэнте добился прогресса в области здравоохранения благодаря Академии мира и справедливости Эль-Пуэнте. Школа инициировала научные программы и занятия по обучению молодежи вопросам прививок от кори в городе. [ 24 ] Академия была награждена премией губернатора штата Нью-Йорк «Десятилетие Ch Id Award» за лидерство в Нью-Йорке в «кампаниях вакцинации на уровне местного сообщества». [ 3 ] Эль-Пуэнте провела крупнейшую кампанию по иммунизации против детских болезней в Нью-Йорке, что свидетельствует о силе их движения. [ нужна ссылка ]
Кампания по повышению осведомленности о ВИЧ/СПИДе
[ редактировать ]В рамках цели Эль-Пуэнте по улучшению местного сообщества они работают над повышением осведомленности о ВИЧ / СПИДе и его профилактикой. Причина их интереса к кампании по повышению осведомленности о ВИЧ/СПИДе заключается в том, что существует связь между пуэрториканцами и ВИЧ/СПИДом. [ 25 ] Усилия по борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИДа не могли бы быть предприняты без совместного основания Латиноамериканской комиссии по СПИДу и создания действующей подростковой драматической труппы о ВИЧ/СПИДе: Театро Эль-Пуэнте в Америке . [ нужна ссылка ] Эль-Пуэнте получил гранты на помощь в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Один грант в размере 214 000 долларов США был использован для программ профилактики таких заболеваний, как ВИЧ/СПИД, с упором на образовательные меры. [ 26 ] Эти программы включают в себя оздоровительные мероприятия после школы, программы обслуживания, представления и мероприятия по повышению осведомленности. [ 27 ] [ 28 ]
Альянс района Вильямсбург
[ редактировать ]Лидеры Эль-Пуэнте и UJO, а также других общественных некоммерческих организаций создали Альянс районов Вильямсбург (WNBA) для исследования государственного и индивидуального жилья, детских садов и здравоохранения. [ 5 ] Это помогло дальнейшим инициативам в области здравоохранения, но стало объединяющим фактором между евреями-хасидами и латиноамериканскими общинами. Борьба за власть между этими двумя группами привела к насилию и преступлениям на почве ненависти. Однако общины решили объединить силы, чтобы бороться с экологической несправедливостью и защитить здоровье людей, живущих в Вильямсбурге, штат Нью-Йорк. Этот исторический момент создания WNBA вдохновил на создание Альянса сообществ за окружающую среду (CAE) — группы, работающей над инициативами экологической справедливости, которая также отражает этнический состав района Вильямсбург внутри организации. WNBA и CAE участвовали в кампании по повышению осведомленности об отравлении свинцом, предотвращении мусоросжигательных заводов и работали над борьбой с радиоактивными отходами. [ 29 ]
Использование искусства для общения с местным сообществом
[ редактировать ]Луис Акоста и другие основатели Эль-Пуэнте высоко ценят важность использования искусства в качестве моста для общения и инструмента обучения для местных сообществ в районе Вильямсбурга. Сообщества Вильямсбург, Бруклин, пострадали от бандитского насилия, ухудшения состояния окружающей среды и бедности, которые часто связаны с высоким процентом цветных людей, составлявших большинство сообществ. [ 30 ] Эль-Пуэнте придает первостепенное значение важности просветительской работы с обществом и молодежью, особенно для предотвращения участия молодого поколения в деятельности, связанной с бандами. Изучение искусства и культуры является одной из основных учебных программ в академии, призванной расширить взгляды студентов на многие современные социальные, экологические и политические проблемы. Они считают, что «искусство – это процесс, посредством которого развиваются студенты и посредством которого они могут исследовать окружающую среду, общественное здравоохранение, экономическое развитие и другие вопросы, влияющие на их жизнь». [ 30 ]
Учебная программа Эль-Пуэнте, основанная на проектах, включает в себя годовой проект, позволяющий учащимся использовать искусство для выявления различных социальных, экологических и политических проблем и связывания их со своим собственным жизненным опытом. Использование исследовательского проекта позволяет студентам испытать процесс исследования фактической и соответствующей информации по их темам, а также дает им возможность представить свои исследования окружающим сообществам. Пример из одного из прошлых проектов был на тему швейной промышленности. Группа студентов представила публичное шоу с рэпом, танцами и показом мод, чтобы решить проблемы и несправедливость, происходящие в потогонных мастерских, транслируя реальность, лежащую в основе индустрии моды. [ 30 ] Развлекательные мероприятия не только способствовали развитию отношений внутри сообщества, но также имели образовательную ценность, благодаря которой люди в сообществе могли узнать о серьезной текущей проблеме.
Еще одним примером использования искусства для образовательной деятельности и объединения сообщества стал протест против строительства мусоросжигательного завода в районе Вильямсбурга. В ходе акции протеста группа студентов Академии мира и справедливости Эль-Пуэнте создала «монстра-мусульманина» высотой 10 футов как символ угрозы и опасности, которую это учреждение будет представлять для общества. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Сэм (11 января 2019 г.). «Луис Гарден Акоста, реаниматолог из района Бруклина, умер в возрасте 73 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «История – Мост» . Мост . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хейс, доктор медицинских наук; Странно, RC (март 1995 г.). «Потенциальный вклад супергенного семейства глутатион S-трансферазы в устойчивость к окислительному стрессу». Свободные радикальные исследования . 22 (3): 193–207. дои : 10.3109/10715769509147539 . ISSN 1071-5762 . ПМИД 7757196 .
- ^ Jump up to: а б с д и Гонсалес, Дэвид. «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ: Мост от надежды к социальным действиям» . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чекер, Мелисса (2001). « Как Никсон приезжает в Китай»: поиск точек соприкосновения в многоэтнической коалиции за экологическую справедливость». Антропологический ежеквартальный журнал . 74 (3): 135–146. дои : 10.1353/anq.2001.0023 . JSTOR 3318218 .
- ^ «Луис Гарден Акоста | Пуэрто-Рико/Пуэрториканцы» . centroweb.hunter.cuny.edu . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Кнафо, Саки (2009). «Организатор сообщества из прошлого» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Робертс, Сэм (11 января 2019 г.). «Луис Гарден Акоста, реаниматолог из района Бруклина, умер в возрасте 73 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Драйфус, Джой Г. (1998). Безопасный переход: пережить подростковый возраст в рискованном обществе. Северо-Центральная региональная образовательная лаборатория, Оук-Брук, Иллинойс. Получено с: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED425225.pdf.
- ^ «Списки тематических школ GRPS» . www.grps.org . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Молл, Луис К. (2010). «Мобилизация культуры, языка и образовательных практик: выполнение обещаний Мендеса и Брауна». Исследователь образования . 39 (6): 451–460. дои : 10.3102/0013189x10380654 . JSTOR 40793353 .
- ^ Молл, Л.К. и Гонсалес, Н. (2002). Крузандо эль Пуэнте: Наведение мостов к фондам знаний. Образовательная политика, 16( 4), 623-641.
- ^ Jump up to: а б с д «Битва за возобновляемые источники энергии в Пуэрто-Рико — некоммерческие новости | Ежеквартальный журнал для некоммерческих организаций» . Nonprofitquarterly.org . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Группы обеспечивают временную ликвидацию солнечной энергии для пуэрториканцев, живущих без электричества» . Земное правосудие . 07.12.2017 . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Группы Нью-Йорка помогают вывести Пуэрто-Рико из тьмы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ (2016). «Эль-Пуэнте Изменение климата в нашем сообществе: что мы можем сделать, чтобы защитить наши семьи и наши сообщества». Программа технической помощи для сообществ Агентства по охране окружающей среды США . http://www.walkablewatershed.com/wp-content/uploads/2016/10/El_Puente_Booklet.pdf
- ^ «Мост Вильямсбург — Служба Нью-Йорка» . www.nycservice.org . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕПЛА ПРОТИВ МУССИЛЕРАТОРА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Прут, Л.Р. (1992). Токсичные Мстители. Журнал EPA , 18 (1), 48.
- ^ Jump up to: а б с д Корберн, Дж. (2002). Объединение исследований на уровне местных сообществ и местных знаний для борьбы с астмой и опасностями, связанными с натуральным рыболовством в Гринпойнте/Уильямсбурге, Бруклин, Нью-Йорк. Массачусетский технологический институт, факультет городских исследований и планирования, Кембридж, Массачусетс, США . Том 110. 241–248.
- ^ Jump up to: а б с д «Государство пытается закрыть завод по производству радиоактивных отходов возле школы в В'бурге» . Нью-Йорк Пост . 04 июля 2010 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Акоста Л.Г., Garden CCI, Ледогар Р.Дж. и Пенчасзаде А. (2000). Астма и латиноамериканские культуры: в группах, живущих в одной среде, сообщается о разной распространенности. Американский журнал общественного здравоохранения . 90(6), 929-935.
- ^ Пуэрториканские учащиеся в школах США . Ньето, Соня. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. 2000. ISBN 0585325359 . OCLC 45843560 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ МакНикл, К. (2017). Власть мэра: Дэвид Динкинс: 1990–1993 гг . Рутледж.
- ^ Ойола-Сантьяго, Тамара (апрель 2015 г.). «Эль-Пуэнте-Аэрео и передача ВИЧ/СПИДа: понимание эпидемии». Центр оценки и технической помощи (ETAC) Инициативы по доступу для латиноамериканцев : 1–4.
- ^ «Веласкес выделил более 3,2 миллиона долларов на общественные проекты» . Конгрессвумен Нидия Веласкес . 19 декабря 2007 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Страница недоступна .
- ^ Миллер, Х.Г., Тернер, К.Ф., Мозес, Л.Е. и Национальный исследовательский совет. (1990). СПИД и подростки.
- ^ Хевеси, Деннис. «Хасидские и латиноамериканские жители Вильямсбурга пытаются создать новое единство» . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эль-Пуэнте: строительство моста от искусства к сообществу» . Проверено 27 апреля 2018 г.