Jump to content

Станция Флашинг-авеню (линия BMT Jamaica)

Координаты : 40 ° 42'02 "N 73 ° 56'31" W  /  40,700683 ° N 73,941979 ° W  / 40,700683; -73,941979

 Флашинг-авеню
 поезд "J" поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Флашинг-авеню и Бродвей
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Вильямсбург , Бедфорд-Стайвесант , Бушвик
Координаты 40 ° 42'02 "N 73 ° 56'31" W  /  40,700683 ° N 73,941979 ° W  / 40,700683; -73,941979
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Ямайка Лайн
Услуги    Дж  все время, кроме будних дней, с 7:00 до 20:00, в пиковое время. (все время, кроме будних дней с 7:00 до 20:00, в пиковое направление)
   М  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Б15 , Б43 , Б46 , Б47 , Б57
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 25 июня 1888 г .; 136 лет назад ( 1888-06-25 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,614,503 [ 3 ] Увеличивать 9%
Классифицировать 201 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Лоример-стрит
Местный
Миртл Авеню
разделение услуг
поезд "З" здесь не останавливается
Расположение
Flushing Avenue station (BMT Jamaica Line) is located in New York City Subway
Flushing Avenue station (BMT Jamaica Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction

Станция Flushing Avenue — местная станция линии BMT Jamaica нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Флашинг-авеню и Бродвея в Бедфорд-Стайвесант, Бруклин , он обслуживается поездом J в любое время, кроме будних дней, в направлении пик, и поездом М в любое время, кроме поздней ночи. Поезд Z пропускает эту станцию, когда ходит.

Надземная железная дорога Союза, сданная в аренду Бруклинской надземной железной дороге , 25 июня 1888 года открыла надземную линию над Бродвеем от Гейтс-авеню на северо-запад до Дриггс-авеню в Вильямсбурге . Как часть новой линии, была открыта станция Флашинг-авеню. [ 4 ] Это была ветвь существующей Лексингтон-авеню Elevated , которая затем заканчивалась на Ван-Сиклен-авеню ; Бродвейские поезда курсировали между авеню Дриггс и Ван Сиклен. [ 5 ]

В декабре 2021 года MTA объявило, что к середине 2022 года установит широкопроходные ворота для пассажиров с ограниченными возможностями на пяти станциях метро, ​​включая Флашинг-авеню. [ 6 ] Введение этих пропускных пунктов было отложено; К началу 2023 года ни один из выходов для проезда с широкими проходами не был установлен. [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, в декабре 2021 года MTA заключило контракт на замену лифтов станции Флашинг-авеню, которая должна быть завершена к концу 2023 или началу 2024 года. [ 9 ] [ 10 ] В начале 2024 года, чтобы препятствовать уклонению от оплаты проезда , MTA изменило конфигурацию запасных выходов на станции, чтобы выходы открывались только после 15-секундной задержки. [ 11 ] [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на запад [ 13 ] поезд "J" в сторону Брод-стрит ( Лоример-стрит )
поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни, Эссекс-стрит в выходные ( Лоример-стрит )
Пик-направленный экспресс поезд "J"поезд "З" не оставайся здесь по утрам в будние дни
поезд "J"поезд "З" не останавливайтесь здесь после обеда в будние дни →
Местный на восток [ 13 ] поезд "J" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Миртл-авеню )
поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню ( Миртл-авеню )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов Лифт на юго-западном углу Флашинг-авеню и Бродвея.
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Лифт и лестница с улицы

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь используется поездами J и Z в пиковом направлении в будние дни, полдень и в часы пик. Обе платформы имеют бежевые лобовые стекла с красными козырьками, поддерживаемыми зелеными рамами и опорными колоннами по всей длине. Знаки станций выполнены в виде стандартной черной таблички с белыми буквами.

Работа 2006 года называется «Миграция» Робина Холдера. [ 14 ] На ветровых стеклах платформы и в здании станции есть витражи.

На станции имеется два входа/выхода. Один расположен в надземном здании станции под путями, где есть две лестницы с обоих южных углов Флашинг-авеню и Бродвея, киоск для жетонов, турникет , зона ожидания, позволяющая свободный переход между направлениями, и одна лестница на каждую платформу. на их крайнем северном конце. На каждой лестничной площадке есть турникет только для выхода, позволяющий пассажирам покинуть станцию, не проходя через здание станции. [ 15 ] Осенью 2003 года были установлены три лифта, чтобы сделать эту станцию ​​ADA доступной из-за ее близости к больнице Вудхалл . Один из них находится на юго-западном углу Бродвея и Флашинг-авеню и ведет на балкон соседней лестницы. Двое других поднимаются на платформы с лестничной площадки. [ 16 ]

Другой вход/выход — это лестницы, расположенные на южных концах каждой платформы. Эта лестница ведет на Файет-стрит. Раньше на этом конце стоял еще один участок, но его снесли. Эти лестницы были закрыты в 1980-х годах из-за высокого уровня преступности. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] но были вновь открыты в июле 2017 года, чтобы устранить потенциальные ограничения пропускной способности из-за маршрутных автобусов из-за реконструкции линии Миртл-авеню и туннеля на 14-й улице. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Бродвейская линия открыта». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 июня 1888 г. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Открылась линия Бродвея» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 июня 1888 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  5. ^ «Поезда ходят этим утром» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 мая 1893 г. с. 10 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  6. ^ Бароне, Винсент (17 ноября 2021 г.). «MTA протестирует новые, более широкие турникеты в метро для улучшения доступности» . 1010 побед . Проверено 3 февраля 2023 г.
  7. ^ Брахфельд, Бен (21 февраля 2023 г.). «МТА в этом году начнет устанавливать в метро широкие турникеты для инвалидов-колясочников» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
  8. ^ Броснан, Эрика (22 февраля 2023 г.). «МТА установит новые «широкопроходные» турникеты на двух станциях метро» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
  9. ^ Дагган, Кевин (12 декабря 2021 г.). «Защитники выражают обеспокоенность по поводу надзора, поскольку MTA планирует увеличить объем обслуживания частных лифтов в метро» . amНью-Йорк . Проверено 26 июля 2022 г.
  10. ^ «MTA объявляет об исторических инвестициях в проекты обеспечения доступности» . Журнал общественного транспорта . 13 декабря 2021 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
  11. ^ Нессен, Стивен (29 января 2024 г.). «Скоро на трех станциях метро Нью-Йорка аварийные ворота открываются за 15 секунд» . Готэмист . Проверено 30 января 2024 г.
  12. ^ «Аварийные ворота метро на некоторых станциях проверят 15-секундную задержку, чтобы помочь предотвратить уклонение от оплаты проезда в Нью-Йорке» . ABC7 Нью-Йорк . 30 января 2024 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Это неправильный параллелизм в направлении железной дороги .
  14. ^ «Работа: «Миграции» (Робин Холдер)» . Путеводитель по искусству метро Нью-Йорка . 2006.
  15. ^ «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 3 июля 2015 г.
  16. ^ «Доступные станции в сети МТА» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 29 ноября 2016 г.
  17. ^ Харшбаргер, Ребекка; Де Ла Ос, Фелипе (12 октября 2015 г.). «Входы в метро Уильямсбурга и Бушвика закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока» . Утро Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2016 г.
  18. ^ Хиндс, Кейт; Палаццоло, Алан (10 ноября 2015 г.). «Выхода нет: какое отношение закрытые входы в метро имеют к задержкам и скученности» . WNYC (АМ) . Проверено 4 июля 2016 г.
  19. ^ «Закрытые входы в метро» . WNYC (АМ) . 31 октября 2015 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  20. ^ «Вход в поезд Flushing Ave J наконец-то снова открывается спустя десятилетия, но не ждите большего от MTA: Gothamist» . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  21. ^ «Первый взгляд: DOT и MTA представляют первоначальные планы по остановке поезда L» . 13 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85bb039de5b15ff7f48f4bd1276635e__1714264200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/5e/d85bb039de5b15ff7f48f4bd1276635e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flushing Avenue station (BMT Jamaica Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)