Станция Элмхерст-авеню
Элмхерст-авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Вид с платформы, идущей на север | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Элмхерст-авеню, 45-я авеню и Бродвей Элмхерст, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||||||
Местный | Элмхерст | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'30 "с.ш. 73 ° 52'52" з.д. / 40,741795 ° с.ш. 73,88104 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | |||||||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() М ![]() Р ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1936 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,676,734 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 130 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Станция метро Elmhurst Avenue (IND) | ||||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000672 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. |
Станция «Элмхерст-авеню» — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Элмхерст-авеню, 45-й авеню и Бродвея в Элмхерсте, Квинс , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Элмхерст-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 6 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 7 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 8 ]
Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 9 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 10 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 11 ] [ 12 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 13 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 14 ] Главным инженером станции Элмхерст-авеню был Роберт Риджуэй , а инженером-конструктором — Аарон И. Райсман . [ 3 ] : 8
В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и станций до Юнион-Тернпайк . завершено строительство [ 13 ] 31 декабря 1936 года линия бульвара IND Queens была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 18 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 19 ]
Спустя годы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Открытие станции Элмхерст-авеню привело к развитию Элмхерста как коммерческого и жилого района. [ 3 ] : 8 Эта станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2005 года под номером 05000672. [ 20 ] [ 21 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ← ![]() ![]() ![]() | |
Северный экспресс | ![]() ![]() ![]() | |
Местный на север | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |


Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 22 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F всегда, кроме поздней ночи. [ 23 ] Поезда E и F обслуживают станцию ночью. [ 24 ] [ 25 ] поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня, [ 26 ] а поезд R обслуживает станцию всегда, кроме поздней ночи. [ 27 ] Станция находится между Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню на западе и Гранд-авеню – Ньютаун на востоке. [ 28 ]
На обеих стенах платформы есть синяя полоса плитки на черной рамке с маленькими надписями «ELMHURST» белыми буквами на черном фоне под ними. У них также есть мозаичные таблички с надписью «ELMHURST AVE». белыми буквами без засечек на черном фоне и лазурно-синей каймой. [ 3 ] : 4 Полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 29 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, синяя плитка, используемая на станции Элмхерст-авеню, также используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Форест-Хиллз-71-й авеню , следующей экспресс-станции после станции. восток. Синяя плитка аналогичным образом используется на других местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 30 ] [ 31 ] Также между планшетами имеются рекламные ниши, а также решетки в верхней части стенки платформы. [ 3 ] : 5
Потолок уровня платформы поддерживается желтыми двутавровыми опорами, расположенными через каждые 15 футов (4,6 м), которые поддерживают балки под мезонином , который проходит над уровнем платформы. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах платформы. [ 3 ] : 3
Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 3 ] : 3
Эта станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями, поддерживаемыми желтыми двутавровыми колоннами, расположенными через каждые 15 футов (4,6 м). Она разделена на три секции двумя сетчатыми заборами, отделяющими платные зоны вдоль внешних стен от неоплачиваемой зоны в центре станции. Однако под самой западной лестницей станции есть проход, соединяющий мезонины с каждого направления, что позволяет осуществлять бесплатный переход между направлениями. Киоск для жетонов находится в центре средней секции за пределами контроля за проездом, с небольшим турникетом в каждой внешней секции. На каждой платформе имеется семь лестниц, ведущих на мезонин. [ 3 ] : 5
Выходы
[ редактировать ]
Всего на станцию пять входов: два в северо-западном конце мезонина и три в юго-восточном конце. [ 3 ] : 4
Лестницы на улицу находятся в обоих концах мезонина. На северо-западной ( южной стороне железной дороги) одна лестница ведет к юго-западному углу 82-й улицы и Бродвея, а другая - к юго-западному углу Бриттон-авеню и Бродвея. На этом конце есть два турникета только для выхода со Форест-Хиллз стороны мезонина, ведущей на , и два высоких турникета для входа-выхода со стороны, ведущей на Манхэттен . [ 3 ] : 5 [ 32 ]
На юго-восточной (северная от железной дороги) стороне мезонина есть две лестницы, ведущие к южному углу 45-й авеню и Бродвея. Другой идет до северо-западного угла Элмхерст-авеню и Бродвея, который построен внутри витрины магазина и проходит через небольшой подземный торговый пассаж. На этой стороне есть два турникета только для выхода и один высокий турникет входа-выхода со стороны Форест-Хиллз и два высоких турникета входа-выхода со стороны Манхэттена. [ 3 ] : 5 [ 32 ]
Рядом инфраструктура
[ редактировать ]Станция Элмхерст на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон находилась примерно в одном квартале к югу от этой станции, прежде чем она закрылась в 1985 году. [ 33 ]
Между этой станцией и Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню в потолке туннеля есть отверстия, в которые входят никогда не используемые туннели, идущие от неиспользуемого терминала верхнего уровня станции Рузвельт-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка, Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Куинс признан лучшим боро главой палаты» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Еще 500 человек прекратили работу в метро на бульваре: сегодня издан приказ о всеобщей забастовке; 72 человека вышли из метро на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 2 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2016 г.
- «Золдовый удар олдерменов в метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширении метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222323973 .
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Списки округа Квинс в Национальном реестре исторических мест (структура № 05000672)
- ^ Национальный реестр списков исторических мест, 25 марта 2005 г. (структура № 05000672)
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «История станции ЛИРР» . TrainsAreFun.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 22 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия бульвара IND Queens: Элмхерст-авеню
- Репортер станции - R Train
- Репортер станции - Поезд М
- Снимки Метро Орех — Элмхерст Авеню
- Вход на Элмхерст-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на Бриттон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на 82-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Станции линии IND Queens Boulevard Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1936 году.
- Элмхерст, Квинс
- 1936 заведений в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест в Квинсе, Нью-Йорк