Станция 36th Street (линия IND Queens Boulevard)
36-я улица | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Вид на южную платформу | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Адрес | 36-я улица и Северный бульвар Квинс, Нью-Йорк | |||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||
Местный | Лонг-Айленд-Сити | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'07 "N 73 ° 55'40" W / 40,752036 ° N 73,927903 ° W | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | |||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() М ![]() Р ![]() | |||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||
2023 | 769,239 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | 339 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция 36th Street — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 36-й улицы и Северного бульвара в Квинсе , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время. Поезд <F> пропускает эту станцию во время движения.
История
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 миллионов долларов. [ 7 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на 36-й улице.
Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G) ходил как трансфер между Queens Plaza и Nassau Avenue на линии IND Crosstown Line . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Платформа станции, идущая на север, была временно закрыта в июне 2023 года для проведения структурных усовершенствований. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ← ![]() ![]() ![]() | |
Северный экспресс | ![]() ![]() ![]() | |
Местный на север | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездами E и F в дневное время. [ 15 ] Поезда E и F обслуживают станцию ночью. [ 16 ] [ 17 ] поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня, [ 18 ] а поезд R обслуживает станцию всегда, кроме поздней ночи. [ 19 ] Следующая остановка на западе — Куинс Плаза для большинства поездов. [ 20 ] и 21-я улица – Квинсбридж для ночных поездов F. [ 21 ] Следующая остановка на востоке — Стейнвей-стрит . [ 20 ]
Полоса плитки станции фиолетовая с черной рамкой, а на табличках с названием написано «36TH ST». белыми буквами на черном фоне и фиолетовой каймой. Небольшие указатели и указатели с именами выложены белыми буквами на черном фоне под полосой плитки и табличками с именами. [ нужна ссылка ] Полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 22 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, фиолетовая плитка, используемая на станции 36-й улицы, первоначально также использовалась на Куинс-Плаза , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на востоке. Пурпурная плитка аналогичным образом используется и на других местных станциях между Куинс Плаза и Рузвельт-авеню. [ 23 ] [ 24 ]
Обе платформы имеют двутавровые колонны королевского фиолетового цвета, расположенные через равные промежутки времени, а каждая вторая имеет стандартную черную табличку с указателем станции с белыми буквами. [ нужна ссылка ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах платформы. [ 25 ] : 3 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 25 ] : 3
Это одна из двух станций маршрута R , получившего название «36-я улица»; другой - 36-я улица на линии Четвертой авеню BMT в Бруклине . [ 26 ]
Выходы
[ редактировать ]На каждой платформе есть две зоны контроля проезда , и здесь нет переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями. Зоны контроля проезда на стороне Манхэттена находятся на уровне платформы. Постоянный находится посередине и имеет турникет , киоск для жетонов и две лестницы, ведущие к трехстороннему пересечению Северного бульвара, 36-й и 35-й улиц, одна к северо-восточному углу, а другая к остров, образованный этими тремя улицами. Платформа, идущая на Манхэттен, имеет еще один вход/выход без персонала на крайнем восточном ( северном ) конце железной дороги. Он имеет два высоких турникета входа/выхода и одну лестницу, ведущую к северо-восточному углу 36-й улицы и Северного бульвара. Эти две зоны контроля проезда соединяет проход, который раньше был частью платформы, поскольку их разделяет только забор во всю высоту, и на нем есть линия обрезки платформы и таблички с именами. [ 27 ]
Зоны контроля проезда на стороне, ведущей в Форест-Хиллз, не укомплектованы персоналом и расположены в небольших мезонинах над платформами, соединенными друг с другом. Один находится на крайнем западном (южном конце железной дороги) конце и имеет одну лестницу на платформу, два турникета HEET, временный блок обычных турникетов и одну уличную лестницу, ведущую на южную сторону Северного бульвара к востоку от 34-й улицы. В другой зоне контроля проезда есть одна лестница на платформу, один турникет HEET и один турникет только для выхода, а также одна уличная лестница, ведущая на южную сторону Северного бульвара между 36-й и 37-й улицами. [ 27 ]
Рядом путевая инфраструктура
[ редактировать ]На платформе, идущей на юг, есть перфорационные ящики для выбора маршрута для подключения к линии IND 63rd Street (в настоящее время используемой поездом F от экспресс-путей) к западу от станции. При обычном коммерческом сообщении все поезда, которые останавливаются на этой станции, продолжают движение по линии IND Queens Boulevard Line до Queens Plaza , за исключением ночных поездов F, которые следуют по линии IND 63rd Street до 21st Street – Queensbridge .
К востоку от этой станции экспресс-пути опускаются на более низкий уровень и идут прямым маршрутом к проспекту Рузвельта вдоль Северного бульвара, в то время как местные пути поворачивают на север, на Стейнвей-стрит, а затем на восток под Бродвеем. Это связано с тем, что Бродвей и Стейнвей-стрит недостаточно широки, чтобы под ними могли разместиться четыре пути. Единственная линия в системе, где экспресс-пути отделяются от основной линии и срезаются, - это линия IND Culver Line между Седьмой авеню и Черч-авеню в Бруклине .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета транспорта предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «МЕТРО QUEENS РАБОТАЕТ ДО ГОДА: Завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Куинс признан лучшим боро главой палаты» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Крамер, Фредерик А. (1 января 1990 г.). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 978-0-915276-50-9 .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Модернизация метро 36-й улицы» . Квинс Хроники . 1 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия бульвара IND Queens: 36-я улица
- Репортер станции - R Train
- Репортер станции - Поезд М
- The Subway Nut — фотографии 36-й улицы, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на 36-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 35-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 34-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps