Jump to content

47–50-я улицы – станция Рокфеллер-центр.

Координаты : 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 58'53 ″ з.д.  /  40,758603 ° с.ш. 73,981376 ° з.д.  / 40,758603; -73,981376
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Улицы 47–50 – Рокфеллеровский центр.
 поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы станции 47–50 Streets – Rockefeller Center. На краю платформы имеется желтая тактильная полоса. Местные и экспресс-пути южного и северного направления разделены набором колонн. На заднем плане - местная дорога, идущая на север, рядом с выложенной белой плиткой стеной с полосой из красной плитки.
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Шестая авеню между Западной 47-й улицей и Западной 50-й улицей
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттен
Координаты 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 58'53 ″ з.д.  /  40,758603 ° с.ш. 73,981376 ° з.д.  / 40,758603; -73,981376
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Д  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : M5 , M7 , M50.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 15 декабря 1940 г .; 83 года назад ( 15.12.1940 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 11,387,612 [ 2 ] Увеличивать 16.4%
Классифицировать 13 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Седьмая авеню
Б  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер Д  все время

Выражать
42-я улица – Брайант-парк
57-я улица
Местный
Пятая авеню/53-я улица
М  будние дни в течение дня

Местный
Расположение
47th–50th Streets–Rockefeller Center station is located in New York City Subway
47th–50th Streets–Rockefeller Center station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция 47th Streets–Rockefeller Center (ранее 47th Street–50th Street–Rockefeller Center ) — экспресс- станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен вдоль Шестой авеню (Авеню Америк) между 47-й и 50-й улицами, на западной стороне Рокфеллер-центра . обслуживают поезда D и F Станцию ​​постоянно , поезда B и M в будние дни и поезда <F> в часы пик в направлении пик. В 2019 году Это была 12-я по загруженности станция метро в системе.

Станция Рокфеллер-центр была построена для Независимой системы метро (IND), которая впервые предложила построить линию под Шестой авеню в 1924 году. Строительство линии было отложено на десять лет из-за переговоров с Гудзонской и Манхэттенской железной дорогой . Контракт на участок линии, включающий станцию ​​Рокфеллер-центр, был заключен в 1936 году. Станция открылась 15 декабря 1940 года, а ее мезонин был расширен в конце 1950-х - начале 1970-х годов. Управление транзита Нью-Йорка предложило отремонтировать станцию ​​Рокфеллер-центр в 1990-х годах, но по состоянию на 2024 год станция до сих пор не отремонтирована. .

Станция 47-50-я улицы – Рокфеллер-центр состоит из двух островных платформ и четырех путей. Платформа северного направления имеет традиционное расположение местных служб на внешнем пути и экспресс-обслуживания на внутреннем пути, но платформа южного направления меняет это положение (местное сообщение внутри, экспресс снаружи). Над станцией находится полноценный мезонин, соединяющийся с Рокфеллеровским центром. На станции есть лифты, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Пути расходятся к линиям Восьмой авеню , 53-й улицы и 63-й улицы на севере, а пути, идущие на юг, пересекаются друг с другом на юге.

Строительство

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 3 ] [ 4 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 5 ] В 1924 году IND представил список предложенных маршрутов метро Управлению транспорта Нью-Йорка (BOT), которое одобрило программу. Одним из маршрутов был участок туннеля от Четвертой улицы до 53-й улицы. [ 6 ] Часть этого участка уже была занята метро компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M) Uptown Hudson Tubes . [ 7 ] В результате переговоры между городом и H&M продолжались несколько лет. [ 8 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 5 ] Также в 1930 году BOT определил расположение 104 станций, которые должны были быть построены в системе IND. Согласно этому плану, на Шестой авеню и 50-й улице должна была быть станция экспресса. [ 9 ]

В апреле 1931 года IND начала объявлять торги на участок Шестой авеню между 43-й и 53-й улицами. [ 10 ] В апреле 1935 года инженеры начали всерьез планировать строительство средней части линии Шестой авеню в центре города. [ 11 ] Правительство города выпустило корпоративные акции для оплаты стоимости проекта в размере 53 миллионов долларов, поскольку линия не имела права на получение средств федерального управления общественных работ . [ 12 ] [ 13 ] Первый контракт на участок между 40-й и 47-й улицами (к югу от станции Рокфеллер-центр) был заключен с компанией Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 14 ] [ 15 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа заложил фундамент метро на Шестой авеню в Брайант-парке 23 марта 1936 года. [ 16 ] [ 17 ] В рамках первого этапа проекта подрядчики построили компрессорную станцию ​​и шахту на 46-й улице. [ 18 ] В ноябре 1936 года корпорация Джорджа А. Флинна получила контракт на сумму 4 616 476 долларов на строительство участка между 47-й и 53-й улицами. [ 19 ]

Линия была построена как четырехпутный туннель к северу от 33-й улицы (включая станцию ​​Рокфеллер-центр), но к югу от этой улицы было только два пути. Работа в основном включала открытые раскопки, хотя некоторые части метро пришлось прокладывать туннели в твердой скале. [ 20 ] Строителям также пришлось избегать нарушения эстакады Шестой авеню или различных инженерных коммуникаций на проспекте. [ 21 ] При этом пришлось заменить некоторые инженерные трубы и провода под Шестой авеню. [ 22 ] Земляные работы велись круглосуточно, большая часть взрывных работ проводилась в ночное время. [ 20 ] [ 23 ] Рабочие использовали небольшие заряды динамита, чтобы не повредить близлежащие здания или акведук Кэтскилл , который проходил ниже Шестой авеню и был основной частью системы водоснабжения Нью-Йорка . [ 24 ] К ноябрю 1937 года участок к северу от 33-й улицы был в основном раскопан. [ 20 ] К началу следующего года развязка путей к северу от станции строилась со скоростью 5 футов (1,5 м) в день. [ 24 ] Эстакада IRT на Шестой авеню закрылась в декабре 1938 года, незадолго до завершения строительства метро на Шестой авеню. [ 25 ]

К северу от 47-й–50-й улиц были построены туннели колокола , чтобы в будущем их можно было расширить под Центральным парком и вдоль Морнингсайд-авеню до 145-й улицы. Непостроенная пристройка была частью долгосрочной программы Министерства транспорта, и в августе 1940 года ее бюджет составлял 34,914 миллиона долларов. Ожидалось, что строительство начнется где-то после 1946 года. [ 26 ] Колокола расходились от местных и скоростных путей как на северной, так и на южной стороне станции, а туннели заканчивались тупиком на 53-й улице. Между тем, все экспрессы первоначально повернули на запад в сторону станции Седьмой авеню и линии Вашингтон-Хайтс , а местные поезда повернули на восток в сторону станции Пятая авеню/53-я улица и линии Куинс-Бульвар. [ 27 ]

Открытие и использование

[ редактировать ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]
Глядя на восток, на вход на станцию ​​47–50-я улица – Рокфеллер-центр на улице Рокфеллер-Плаза, 30 и студии NBC со стороны Шестой авеню. Вход украшен золотой отделкой и табличками с надписью «Метро».
Вход на станцию ​​на Рокфеллер Плаза, 30.

Станция открылась 15 декабря 1940 года как часть основной части линии IND Шестой авеню до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер . [ 28 ] [ 29 ] В то время он был известен как 47-я улица – 50-я улица – Рокфеллер-центр. [ 30 ] В день открытия линии станция Рокфеллер-центр была самой загруженной из шести новых станций. Из мезонина станции были сообщения с подвалами домов 1230 по Шестой авеню и Рокфеллер Плаза, 30 . [ 29 ] Открытие линии Шестой авеню облегчило движение поездов по линии Восьмой авеню, которая использовалась всеми службами IND, за исключением службы GG Brooklyn – Queens Crosstown. [ 31 ] Поезд BB обслуживал часть центрального участка линии Шестой авеню только в часы пик в будние дни, курсируя между 168-й улицей и 34-й улицей – Геральд-сквер . Весь центр города всегда обслуживался D и F. поездами [ 32 ] [ 33 ] В начале 1949 года БОТ объявил, что в рамках пилотной программы на станции будет установлена ​​автоматическая машина для чистки обуви. [ 34 ] Чтобы улучшить чистоту, BOT также установил «гигиафон» в будке агента станции; Устройство состояло из прозрачной мембраны и предназначалось для уменьшения распространения микробов. [ 35 ]

Rockefeller Center Inc., владельцы Рокфеллер-центра , объявили в 1956 году, что построят здание Time-Life Building на авеню Америк, 1271 , с проходом из подвала на станцию ​​Рокфеллер-центра. [ 36 ] Похожий проход был построен из подвала на Авеню Америк, 1285 , в одном квартале к северу от здания Тайм-Лайф. [ 37 ] В феврале 1958 года Рокфеллер-центр Inc. арендовал 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) в северном мезонине на 20 лет общей стоимостью 2 миллиона долларов за этот период. Архитекторы Харрисон и Абрамовиц были наняты для реконструкции мезонина с магазинами, похожими на подземный торговый центр Рокфеллер-центра. [ 38 ] [ 39 ] Реконструкция мезонина была завершена в феврале 1960 года вместе с переходом на авеню Америки, 1271. Рабочие установили около 15 000 квадратных футов (1400 м²) 2 ) асбестовой напольной плитки в рамках проекта, а также установили белые, серые и черные панели на стены, потолки и колонны. [ 40 ]

Звонки к северу от станции Рокфеллер-центр не использовались до 1962 года, когда Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что продлит линию Шестой авеню до 57-й улицы в рамках соединения с Кристи-стрит . [ 27 ] [ 41 ] Строительство ветки обошлось в 13,2 миллиона долларов. [ 42 ] После завершения строительства скоростных путей между Четвертой Западной и 34-й улицами в 1967 году поезда B и D начали курсировать по линии Шестой авеню. [ 43 ] Станция 57th Street открылась в 1968 году. [ 41 ] [ 42 ] после чего поезда КК начали обслуживать станцию ​​Рокфеллер-центр. [ 44 ]

1970-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В рамках строительства 1211 , 1221 и 1251 Авеню Америк в начале 1970-х годов были построены переходы от подвалов каждого здания до станции Рокфеллер-центр. [ 45 ] Новые проходы были завершены к 1974 году. [ 46 ] NYCTA установило турникеты и лестницы для обеспечения дополнительного пассажиропотока, а Rockefeller Center Inc. оплатила улучшения. [ 45 ] На 48-й улице был пристроен подъезд со стенами из глазурованного кирпича. Кроме того, Rockefeller Center Inc. построила переход между 47-й и 49-й улицами, идущий параллельно мезонину станции. [ 47 ] станцию ​​также обслуживал JFK Express. С 1978 года [ 48 ] до 1990 года, когда его производство было прекращено. [ 49 ]

В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) объявило, что потратит 730 миллионов долларов на реконструкцию 74 станций метро, ​​включая станцию ​​Рокфеллер-центр. [ 50 ] В 1994 году из-за нехватки финансирования администрация мэра Руди Джулиани предложила отложить реконструкцию станции. [ 51 ] [ 52 ] В октябре того же года MTA объявило, что отложило на неопределенный срок планы по ремонту станции Рокфеллер-центра. [ 50 ] [ 53 ] Киоски с жетонами станции были закрыты в мае 2005 года, после того как жетоны для проезда были заменены картами MetroCard ; Агенты станции были размещены в других частях станции, чтобы отвечать на вопросы пассажиров. Это было частью пилотной программы, которая была опробована на семи других станциях. [ 54 ] К середине 2000-х годов Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка включил станцию ​​Рокфеллер-центр в число самых грязных станций метро в системе. Группа описала станцию ​​как имеющую протекающие потолки, мусор, грязные стены и полы, а также воду на полу. [ 55 ] MTA снова предложило отремонтировать станцию ​​в рамках своей программы капитальных затрат на 2005–2009 годы, но отложило эти планы в 2005 году из-за отсутствия финансирования. [ 56 ] [ 57 ] Лифты между мезонином и обеими платформами были установлены в 2008–2009 годах. [ 58 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контролер за проездом, агент станции, вестибюль Рокфеллер-центра
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу 6-й авеню и 49-й улицы.
Платформа
уровень
Местный на север поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( 57-я улица )
поезд "М" в будние дни в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Пятая авеню/53-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Седьмой авеню )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( Седьмая авеню )
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленд-Стилвелл-авеню через Калвер ( 42-я улица – Брайант-парк )
поезд "М" по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню ( 42-я улица – Брайант-парк )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( 42-я улица – Брайант-парк )
поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд ( 42-я улица – Брайант-парк )

Станция 47–50 Streets – Rockefeller Center представляет собой остановку экспресса с четырьмя путями и двумя островными платформами . [ 59 ] : 124  D , и F всегда останавливаются здесь [ 60 ] [ 61 ] при этом Б и М останавливаются здесь только в будние дни днём. [ 62 ] [ 63 ] B и D курсируют по скоростным путям, а F и M — по местным путям. [ 64 ] Следующая остановка на севере - Седьмая авеню для поездов B и D, 57-я улица для поездов F и Пятая авеню / 53-я улица для поездов M, а следующая остановка на юг - 42-я улица - Брайант-парк для всех поездов. [ 65 ]

Мезонин станции 47–50 Streets – Rockefeller Center. На заднем плане несколько пассажиров идут к турникету.
Вид на мезонин станции

Мезонин проходит по всей длине станции. [ 59 ] : 124  Станция 47-50-я улицы – Рокфеллер-центр полностью доступна для инвалидных колясок, с лифтами, соединяющими улицу, мезонин и платформы. [ 66 ] Всего от мезонина до платформ ведет четырнадцать лестниц и два лифта. На каждой платформе имеется семь лестниц и один лифт. [ 59 ] : 125  Подземный торговый центр Рокфеллер-центра, построенный в 1935 году как часть строительства комплекса . [ 67 ] содержит переходы в мезонин станции. [ 68 ] Стены станции украшены полосами из красной плитки, окаймленными шоколадно-коричневой каймой. [ 69 ] Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию ​​и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей сети IND. [ 70 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

Самый западный путь любой платформы используется экспрессами, а самый восточный путь используется пригородными поездами. Это сделано для того, чтобы избежать пересечений на уровне линии IND Queens Boulevard Line , которая перпендикулярна линии IND Sixth Avenue к северу от этой станции. [ 71 ] [ 72 ] В результате пути, идущие на юг, являются противоположностью традиционного расположения путей местного экспресса нью-йоркского метрополитена, при котором экспресс-пути находятся снаружи, а местные пути - внутри. [ 71 ] К северу от станции линия разделяется на два уровня. [ 24 ] Экспресс-поезда прибывают из Бронкса по линии IND Eighth Avenue Line, а местные поезда прибывают из Квинса через туннель на 53-й улице . Как местные, так и экспресс-пути также могут получить доступ к линии 63-й улицы , соединяющей как с Квинсом, так и с метро Second Avenue . [ 71 ]

К югу от этой станции, между 43-й и 46-й улицами, линия разделяется на три туннеля: двухпутный туннель для двух путей, идущих на север, и два одиночных туннеля для каждого из путей, идущих на юг. Скоростной путь в центре города возвышается над тремя другими путями и пересекает местный путь в центре города примерно в 320 футах (98 м) к северу от 43-й улицы. Линия возвращается к традиционному расположению в обоих направлениях на 42-й улице – Брайант-парке, с местными путями за пределами скоростных путей. [ 72 ]

Схема Рокфеллеровского центра. Вход в метро на Шестой авеню и 48-й улице отмечен синей точкой.
Схема Рокфеллер-центра . Вход в метро на Шестой авеню и 48-й улице отмечен синей точкой.

Станция имеет множество переходов и выходов, в том числе четырнадцать уличных лестниц и лифт. [ 73 ] есть четыре зоны контроля проезда : на 47-й улице, на 48-й улице, между 48-й и 49-й улицами и на 49-й улице. В мезонине [ 59 ] : 124 

В северном конце станции есть переходы прямо к 1251 Avenue of the Americas , 1271 Avenue of the Americas и 30 Rockefeller Plaza . В юго-западном и северо-западном углах Шестой авеню и 50-й улицы есть по одной лестнице. Третья лестница находится в здании Radio City Music Hall в северо-восточном углу этого перекрестка. [ 73 ] На северо-западном углу Шестой авеню и 49-й улицы, на площади Авеню 1251, находится лестница и лифт. Лестница в доме 30 Rockefeller Plaza ведет к северо-восточному углу этого перекрестка. Между 48-й и 49-й улицами во дворе 1221 Авеню Америк на западной стороне Шестой авеню есть две лестницы. Кроме того, есть лестница на Авеню Америк, 1230 на восточной стороне Шестой авеню, а также проход в подвал этого здания. [ 73 ]

Каждая лестница ведет на северо-восточный и юго-восточный углы Шестой авеню и 48-й улицы. В юго-западном углу этого перекрестка есть лестница на площади Авеню Америк, 1211 , а также проход прямо к этому зданию. В северо-восточном, юго-восточном и юго-западном углах Шестой авеню и 47-й улицы также есть по одной лестнице. [ 59 ] : 125  [ 73 ] Вход на юго-западном углу 47-й улицы и Шестой авеню, как и остальная часть станции, не был открыт. [ 74 ] Проход ведет к другим зданиям на западной стороне Шестой авеню к югу от 47-й улицы. [ 59 ] : 125 

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  4. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  6. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование – Новое Метро Маршруты стоимостью 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  7. ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  8. ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  9. ^ «104 места для станций городского метрополитена выбраны Советом директоров; планировка предусматривает 39 станций на Манхэттене, 30 в Бруклине, 25 в Квинсе, 10 в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ «Метро Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  11. ^ «Будет составлен план метро на 6-м авеню; 80 инженеров и чертежников сразу начнут работу над подробными спецификациями» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  12. ^ «Работы по метро на 6-м авеню начнутся 1 октября; планы ускорены на участке стоимостью 12 000 000 долларов от 49-й до 39-й улицы - набор публичных слушаний» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  13. ^ «23 августа назначено слушание по ставкам на метро на 6-й авеню: предложения по 39-49 улицам. Затем будет рассмотрена ссылка». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 октября 1935 г. с. 2. ПроКвест   1221734015 .
  14. ^ «Премия в области метро достается компании Rosoff; контракт на шестой авеню сдается при условии использования выкопанной породы, несмотря на более низкую цену» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  15. ^ «Заключен контракт на строительство городского метро на сумму 6 040 000 долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   128702539 .
  16. ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  17. ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест   1222069808 .
  18. ^ Харрингтон, Джон Уокер (18 октября 1936 г.). «Метро поднимается по Шестой авеню; трубы и пути представляют собой препятствия: первая секция уже начата, а еще две скоро начнут расширять линию города, не нарушая надземного или уличного движения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А7. ПроКвест   1322387831 .
  19. ^ «Контракт на аренду метро; линия 6-го авеню от 47-й до 53-й улицы, стоимость 4 616 476 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Труба обретает форму на 6-м авеню: большая часть раскопок выполнена, и, учитывая, что сделано тихо: несмотря на сложность подземных коммуникаций и воздушной надземки, неудобств и нареканий по этому проекту меньше, чем обычно приносит строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 ноября 1937 г. с. А3. ПроКвест   1223317978 .
  21. ^ «Новости в сфере недвижимости и рыночные операции в Нью-Йорке и пригородах: Метро на 6-м авеню, через 5 лет принимает форму Труба, которая проходит над и под другими туннелями, сталкивается с некоторыми проблемами. Шестая станция метро в центре города. Это выглядит сегодня». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 мая 1937 г. с. 37. ПроКвест   1240403778 .
  22. ^ «Тысячи миль закопанных труб и проводов: лабиринт на 6-й авеню. Маршрут метро раскопан, отсортирован и снова собран. Сеть выпрямлена без нарушения работы городских коммунальных служб». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 сентября 1939 г. с. А3. ПроКвест   1259078550 .
  23. ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Метро на 6-м авеню позволит проложить широкий тротуар: проверка выявила план по увеличению уличного пространства, когда надземная часть опускается, прорываясь под сердцем Манхэттена для новой линии метро на Шестой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 февраля 1938 г. с. 21А. ПроКвест   1242866935 .
  25. ^ «Толпы геев на последней поездке по Шестой авеню. Надземка завершает 60-летнее существование; 350 полицейских на дежурстве, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. Костюм может задержать уничтожение небольшой угрозы, которую планируют, однако безработные рабочие, настаивающие на своем протесте, заставляют Заколочены только единые входы. Последние поезда курсируют по эстакаде. Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  26. ^ «Транзитные проекты требуют 771 256 499 долларов США – Совет директоров просит это в качестве капитальных затрат на 6 лет, включая 154 330 244 долларов США на 1941 год – Намечает обширную программу – Амбициозные планы по максимальному использованию унификации Лицо ножа Комиссии по планированию – 10 607 000 долларов США на инженерные расходы – Требуются трансферные связи» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (31 января 1962 г.). «Планируется пристройка к линии 6-й авеню; Совет транзитного транспорта просит отъезд из 5 кварталов выше 53-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  28. ^ «В первый день движение на линии 6-й авеню значительно превосходит все ожидания; но настоящие испытания нового метро пройдут сегодня в часы пик — мезонинный коридор вызывает всеобщее одобрение» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается комплексное обслуживание метро на 6-м авеню: график работы в час пик в 7 утра; это затронет Бронкс и Квинс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1940 г. с. 10. ПроКвест   1263396247 .
  30. ^ «Метро 6-й авеню запускает тестовые поезда; тренировки к открытию в следующее воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  31. ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens Express» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  32. ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  33. ^ «Метро 6-й авеню будет курсировать круглосуточно в Бронкс-экспресс: расписание поездов опубликовано к открытию в 12:01 в воскресенье, 15 декабря». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 декабря 1940 г. с. 15. ПроКвест   1263335131 .
  34. ^ «Машины для чистки обуви 5c пройдут испытание в метро» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 января 1949 г. с. 1. ПроКвест   1325338277 .
  35. ^ «Короче: метро тестирует гигиафон». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 февраля 1949 г. с. 21. ПроКвест   1326781247 .
  36. ^ Эннис, Томас В. младший (14 декабря 1956 г.). «Рокфеллеровский центр построит небоскреб» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  37. ^ «42-этажное строительство началось на 6-й авеню; новый дом Equitable Life на 51-й улице будет стоить 58 миллионов - завершение строительства к 61 году» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1958 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  38. ^ Кац, Ральф (10 февраля 1958 г.). «Аренда для расширения системы метро: Рокфеллеровский центр заплатит 2 миллиона через 20 лет за использование мезонина IND» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  39. ^ «Станция IND будет обновлена: для магазинов Рокфеллер-центра» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 февраля 1958 г. с. 5. ПроКвест   1328092620 .
  40. ^ Глисон, Джин (9 февраля 1960 г.). «50-я улица, 1-я станция в новом платье: 85 000 долларов, потраченные Рокфеллеровским центром на косметический ремонт». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 10. ПроКвест   1324118287 .
  41. ^ Jump up to: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  42. ^ Jump up to: а б «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1968 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  43. ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих; транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  44. ^ Каплан, Моррис (2 июля 1968 г.). «Новая линия метро дебютировала ухабисто; обслуживание в час пик терпит множество неполадок в первый день» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (21 марта 1971 г.). «Рокфеллер-центр падает: под Рокфеллер-центром аудитория растет». Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   119210304 .
  46. ^ Хорсли, Картер Б. (12 августа 1974 г.). «На расширение Рокфеллер-центра не влияют пустующие офисы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  47. ^ Дембарт, Ли (18 февраля 1977 г.). «Поймай метро будущего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  48. ^ Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2023 г.
  49. ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б МакКинли, Джеймс С. младший (15 октября 1994 г.). «Город задержит работу метро на 6 станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  51. ^ Рейн, Лиза (24 мая 1994 г.). «Ссылаясь на сокращения, ТА срывает реабилитационный центр на Мейн-стрит» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 683. Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  52. ^ Сачар, Эмили (6 февраля 1994 г.). «Бюджет Джулиани; Руди не ездит бесплатно. Столкнувшись с гневом Олбани из-за сокращений метро». Новостной день . п. 19. ПроКвест   278734171 .
  53. ^ Каликов, Питер (27 октября 1994 г.). «Колизей мог снести золотое яйцо» . Новостной день . стр. 44, 48 . Проверено 31 мая 2023 г.
  54. ^ Чан, Сьюэлл (3 мая 2005 г.). «На восьми станциях метро будут развернуты агенты для помощи пассажирам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  55. ^ Бун, Маршанд (5 августа 2004 г.). «Грязная награда Рокфеллера: станция, к неверию некоторых, считается худшей на Манхэттене, но станции в Бронксе возглавляют список худших». Новостной день . п. А22. ПроКвест   279817893 .
  56. ^ Донохью, Пит (21 июня 2005 г.). «12 станций метро без средств». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ПроКвест   305961613 .
  57. ^ Чан, Сьюэлл (26 апреля 2005 г.). «MTA, корректируя бюджет, сокращает капитальный ремонт станций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  58. ^ «Улицы 47–50 — Рокфеллер-центр (Б, Д, Ж, М)» . Гайка метро . Проверено 13 октября 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж «12: Транспорт». Изменение зонирования Восточного Мидтауна и связанные с ним действия Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Нью-Йорк : Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2013. с. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  60. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  61. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  62. ^ «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  63. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  64. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  65. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  66. ^ «Доступные станции MTA» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  67. ^ «Рокфеллер-Сити завершает строительство туннелей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  68. ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 1115. ИСБН  978-0-300-11465-2 .
  69. ^ Уайтхорн, Уэйн; Склар, Боб (11 июля 2022 г.). «Цвета плитки станции IND» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  70. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  72. ^ Jump up to: а б Фогель, В.П. младший (11 июля 1937 г.). «Скоро начнутся работы на последней линии метро на 6-й авеню: с учетом контракта на 9-18 улицы, проект стоимостью 57 000 000 долларов будет готов в 1941 году. Никакой федеральной помощи городам, созданным человеком, природные опасности создают много проблем». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А3. ПроКвест   1248809011 .
  73. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: 47-50 Sts-Рокфеллер-центр (B) (D) (F) (M)» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  74. ^ Хакер, Эмори (27 февраля 1941 г.). «Узкое место на Шестой авеню — выход на 47-ю улицу подает жалобу» (PDF) . Нью-Йорк Пост . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2022 г. Проверено 11 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41f9a6b5a4832a9dc39bf4bedd25f893__1724279640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/93/41f9a6b5a4832a9dc39bf4bedd25f893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47th–50th Streets–Rockefeller Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)