47–50-я улицы – станция Рокфеллер-центр.
Улицы 47–50 – Рокфеллеровский центр. | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||
Адрес | Шестая авеню между Западной 47-й улицей и Западной 50-й улицей Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||||||
Местный | Мидтаун Манхэттен | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 58'53 ″ з.д. / 40,758603 ° с.ш. 73,981376 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||||||||||
Услуги | Б ![]() Д ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() | ||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 1940 г | ||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||||
2023 | 11,387,612 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 13 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция 47th Streets–Rockefeller Center (ранее 47th Street–50th Street–Rockefeller Center ) — экспресс- станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен вдоль Шестой авеню (Авеню Америк) между 47-й и 50-й улицами, на западной стороне Рокфеллер-центра . обслуживают поезда D и F Станцию постоянно , поезда B и M в будние дни и поезда <F> в часы пик в направлении пик. В 2019 году [update]Это была 12-я по загруженности станция метро в системе.
Станция Рокфеллер-центр была построена для Независимой системы метро (IND), которая впервые предложила построить линию под Шестой авеню в 1924 году. Строительство линии было отложено на десять лет из-за переговоров с Гудзонской и Манхэттенской железной дорогой . Контракт на участок линии, включающий станцию Рокфеллер-центр, был заключен в 1936 году. Станция открылась 15 декабря 1940 года, а ее мезонин был расширен в конце 1950-х - начале 1970-х годов. Управление транзита Нью-Йорка предложило отремонтировать станцию Рокфеллер-центр в 1990-х годах, но по состоянию на 2024 год станция до сих пор не отремонтирована. [update].
Станция 47-50-я улицы – Рокфеллер-центр состоит из двух островных платформ и четырех путей. Платформа северного направления имеет традиционное расположение местных служб на внешнем пути и экспресс-обслуживания на внутреннем пути, но платформа южного направления меняет это положение (местное сообщение внутри, экспресс снаружи). Над станцией находится полноценный мезонин, соединяющийся с Рокфеллеровским центром. На станции есть лифты, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Пути расходятся к линиям Восьмой авеню , 53-й улицы и 63-й улицы на севере, а пути, идущие на юг, пересекаются друг с другом на юге.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 3 ] [ 4 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 5 ] В 1924 году IND представил список предложенных маршрутов метро Управлению транспорта Нью-Йорка (BOT), которое одобрило программу. Одним из маршрутов был участок туннеля от Четвертой улицы до 53-й улицы. [ 6 ] Часть этого участка уже была занята метро компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M) Uptown Hudson Tubes . [ 7 ] В результате переговоры между городом и H&M продолжались несколько лет. [ 8 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 5 ] Также в 1930 году BOT определил расположение 104 станций, которые должны были быть построены в системе IND. Согласно этому плану, на Шестой авеню и 50-й улице должна была быть станция экспресса. [ 9 ]
В апреле 1931 года IND начала объявлять торги на участок Шестой авеню между 43-й и 53-й улицами. [ 10 ] В апреле 1935 года инженеры начали всерьез планировать строительство средней части линии Шестой авеню в центре города. [ 11 ] Правительство города выпустило корпоративные акции для оплаты стоимости проекта в размере 53 миллионов долларов, поскольку линия не имела права на получение средств федерального управления общественных работ . [ 12 ] [ 13 ] Первый контракт на участок между 40-й и 47-й улицами (к югу от станции Рокфеллер-центр) был заключен с компанией Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 14 ] [ 15 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа заложил фундамент метро на Шестой авеню в Брайант-парке 23 марта 1936 года. [ 16 ] [ 17 ] В рамках первого этапа проекта подрядчики построили компрессорную станцию и шахту на 46-й улице. [ 18 ] В ноябре 1936 года корпорация Джорджа А. Флинна получила контракт на сумму 4 616 476 долларов на строительство участка между 47-й и 53-й улицами. [ 19 ]
Линия была построена как четырехпутный туннель к северу от 33-й улицы (включая станцию Рокфеллер-центр), но к югу от этой улицы было только два пути. Работа в основном включала открытые раскопки, хотя некоторые части метро пришлось прокладывать туннели в твердой скале. [ 20 ] Строителям также пришлось избегать нарушения эстакады Шестой авеню или различных инженерных коммуникаций на проспекте. [ 21 ] При этом пришлось заменить некоторые инженерные трубы и провода под Шестой авеню. [ 22 ] Земляные работы велись круглосуточно, большая часть взрывных работ проводилась в ночное время. [ 20 ] [ 23 ] Рабочие использовали небольшие заряды динамита, чтобы не повредить близлежащие здания или акведук Кэтскилл , который проходил ниже Шестой авеню и был основной частью системы водоснабжения Нью-Йорка . [ 24 ] К ноябрю 1937 года участок к северу от 33-й улицы был в основном раскопан. [ 20 ] К началу следующего года развязка путей к северу от станции строилась со скоростью 5 футов (1,5 м) в день. [ 24 ] Эстакада IRT на Шестой авеню закрылась в декабре 1938 года, незадолго до завершения строительства метро на Шестой авеню. [ 25 ]
К северу от 47-й–50-й улиц были построены туннели колокола , чтобы в будущем их можно было расширить под Центральным парком и вдоль Морнингсайд-авеню до 145-й улицы. Непостроенная пристройка была частью долгосрочной программы Министерства транспорта, и в августе 1940 года ее бюджет составлял 34,914 миллиона долларов. Ожидалось, что строительство начнется где-то после 1946 года. [ 26 ] Колокола расходились от местных и скоростных путей как на северной, так и на южной стороне станции, а туннели заканчивались тупиком на 53-й улице. Между тем, все экспрессы первоначально повернули на запад в сторону станции Седьмой авеню и линии Вашингтон-Хайтс , а местные поезда повернули на восток в сторону станции Пятая авеню/53-я улица и линии Куинс-Бульвар. [ 27 ]
Открытие и использование
[ редактировать ]1940-1960-е годы
[ редактировать ]
Станция открылась 15 декабря 1940 года как часть основной части линии IND Шестой авеню до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер . [ 28 ] [ 29 ] В то время он был известен как 47-я улица – 50-я улица – Рокфеллер-центр. [ 30 ] В день открытия линии станция Рокфеллер-центр была самой загруженной из шести новых станций. Из мезонина станции были сообщения с подвалами домов 1230 по Шестой авеню и Рокфеллер Плаза, 30 . [ 29 ] Открытие линии Шестой авеню облегчило движение поездов по линии Восьмой авеню, которая использовалась всеми службами IND, за исключением службы GG Brooklyn – Queens Crosstown. [ 31 ] Поезд BB обслуживал часть центрального участка линии Шестой авеню только в часы пик в будние дни, курсируя между 168-й улицей и 34-й улицей – Геральд-сквер . Весь центр города всегда обслуживался D и F. поездами [ 32 ] [ 33 ] В начале 1949 года БОТ объявил, что в рамках пилотной программы на станции будет установлена автоматическая машина для чистки обуви. [ 34 ] Чтобы улучшить чистоту, BOT также установил «гигиафон» в будке агента станции; Устройство состояло из прозрачной мембраны и предназначалось для уменьшения распространения микробов. [ 35 ]
Rockefeller Center Inc., владельцы Рокфеллер-центра , объявили в 1956 году, что построят здание Time-Life Building на авеню Америк, 1271 , с проходом из подвала на станцию Рокфеллер-центра. [ 36 ] Похожий проход был построен из подвала на Авеню Америк, 1285 , в одном квартале к северу от здания Тайм-Лайф. [ 37 ] В феврале 1958 года Рокфеллер-центр Inc. арендовал 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) в северном мезонине на 20 лет общей стоимостью 2 миллиона долларов за этот период. Архитекторы Харрисон и Абрамовиц были наняты для реконструкции мезонина с магазинами, похожими на подземный торговый центр Рокфеллер-центра. [ 38 ] [ 39 ] Реконструкция мезонина была завершена в феврале 1960 года вместе с переходом на авеню Америки, 1271. Рабочие установили около 15 000 квадратных футов (1400 м²) 2 ) асбестовой напольной плитки в рамках проекта, а также установили белые, серые и черные панели на стены, потолки и колонны. [ 40 ]
Звонки к северу от станции Рокфеллер-центр не использовались до 1962 года, когда Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что продлит линию Шестой авеню до 57-й улицы в рамках соединения с Кристи-стрит . [ 27 ] [ 41 ] Строительство ветки обошлось в 13,2 миллиона долларов. [ 42 ] После завершения строительства скоростных путей между Четвертой Западной и 34-й улицами в 1967 году поезда B и D начали курсировать по линии Шестой авеню. [ 43 ] Станция 57th Street открылась в 1968 году. [ 41 ] [ 42 ] после чего поезда КК начали обслуживать станцию Рокфеллер-центр. [ 44 ]
1970-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В рамках строительства 1211 , 1221 и 1251 Авеню Америк в начале 1970-х годов были построены переходы от подвалов каждого здания до станции Рокфеллер-центр. [ 45 ] Новые проходы были завершены к 1974 году. [ 46 ] NYCTA установило турникеты и лестницы для обеспечения дополнительного пассажиропотока, а Rockefeller Center Inc. оплатила улучшения. [ 45 ] На 48-й улице был пристроен подъезд со стенами из глазурованного кирпича. Кроме того, Rockefeller Center Inc. построила переход между 47-й и 49-й улицами, идущий параллельно мезонину станции. [ 47 ] станцию также обслуживал JFK Express. С 1978 года [ 48 ] до 1990 года, когда его производство было прекращено. [ 49 ]
В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) объявило, что потратит 730 миллионов долларов на реконструкцию 74 станций метро, включая станцию Рокфеллер-центр. [ 50 ] В 1994 году из-за нехватки финансирования администрация мэра Руди Джулиани предложила отложить реконструкцию станции. [ 51 ] [ 52 ] В октябре того же года MTA объявило, что отложило на неопределенный срок планы по ремонту станции Рокфеллер-центра. [ 50 ] [ 53 ] Киоски с жетонами станции были закрыты в мае 2005 года, после того как жетоны для проезда были заменены картами MetroCard ; Агенты станции были размещены в других частях станции, чтобы отвечать на вопросы пассажиров. Это было частью пилотной программы, которая была опробована на семи других станциях. [ 54 ] К середине 2000-х годов Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка включил станцию Рокфеллер-центр в число самых грязных станций метро в системе. Группа описала станцию как имеющую протекающие потолки, мусор, грязные стены и полы, а также воду на полу. [ 55 ] MTA снова предложило отремонтировать станцию в рамках своей программы капитальных затрат на 2005–2009 годы, но отложило эти планы в 2005 году из-за отсутствия финансирования. [ 56 ] [ 57 ] Лифты между мезонином и обеими платформами были установлены в 2008–2009 годах. [ 58 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контролер за проездом, агент станции, вестибюль Рокфеллер-центра ![]() | |
Платформа уровень |
Местный на север | ← ![]() ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Южный экспресс | ![]() ![]() |
Станция 47–50 Streets – Rockefeller Center представляет собой остановку экспресса с четырьмя путями и двумя островными платформами . [ 59 ] : 124 D , и F всегда останавливаются здесь [ 60 ] [ 61 ] при этом Б и М останавливаются здесь только в будние дни днём. [ 62 ] [ 63 ] B и D курсируют по скоростным путям, а F и M — по местным путям. [ 64 ] Следующая остановка на севере - Седьмая авеню для поездов B и D, 57-я улица для поездов F и Пятая авеню / 53-я улица для поездов M, а следующая остановка на юг - 42-я улица - Брайант-парк для всех поездов. [ 65 ]

Мезонин проходит по всей длине станции. [ 59 ] : 124 Станция 47-50-я улицы – Рокфеллер-центр полностью доступна для инвалидных колясок, с лифтами, соединяющими улицу, мезонин и платформы. [ 66 ] Всего от мезонина до платформ ведет четырнадцать лестниц и два лифта. На каждой платформе имеется семь лестниц и один лифт. [ 59 ] : 125 Подземный торговый центр Рокфеллер-центра, построенный в 1935 году как часть строительства комплекса . [ 67 ] содержит переходы в мезонин станции. [ 68 ] Стены станции украшены полосами из красной плитки, окаймленными шоколадно-коричневой каймой. [ 69 ] Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей сети IND. [ 70 ]
Расположение трека
[ редактировать ]Самый западный путь любой платформы используется экспрессами, а самый восточный путь используется пригородными поездами. Это сделано для того, чтобы избежать пересечений на уровне линии IND Queens Boulevard Line , которая перпендикулярна линии IND Sixth Avenue к северу от этой станции. [ 71 ] [ 72 ] В результате пути, идущие на юг, являются противоположностью традиционного расположения путей местного экспресса нью-йоркского метрополитена, при котором экспресс-пути находятся снаружи, а местные пути - внутри. [ 71 ] К северу от станции линия разделяется на два уровня. [ 24 ] Экспресс-поезда прибывают из Бронкса по линии IND Eighth Avenue Line, а местные поезда прибывают из Квинса через туннель на 53-й улице . Как местные, так и экспресс-пути также могут получить доступ к линии 63-й улицы , соединяющей как с Квинсом, так и с метро Second Avenue . [ 71 ]
К югу от этой станции, между 43-й и 46-й улицами, линия разделяется на три туннеля: двухпутный туннель для двух путей, идущих на север, и два одиночных туннеля для каждого из путей, идущих на юг. Скоростной путь в центре города возвышается над тремя другими путями и пересекает местный путь в центре города примерно в 320 футах (98 м) к северу от 43-й улицы. Линия возвращается к традиционному расположению в обоих направлениях на 42-й улице – Брайант-парке, с местными путями за пределами скоростных путей. [ 72 ]
Выходы
[ редактировать ]
Станция имеет множество переходов и выходов, в том числе четырнадцать уличных лестниц и лифт. [ 73 ] есть четыре зоны контроля проезда : на 47-й улице, на 48-й улице, между 48-й и 49-й улицами и на 49-й улице. В мезонине [ 59 ] : 124
В северном конце станции есть переходы прямо к 1251 Avenue of the Americas , 1271 Avenue of the Americas и 30 Rockefeller Plaza . В юго-западном и северо-западном углах Шестой авеню и 50-й улицы есть по одной лестнице. Третья лестница находится в здании Radio City Music Hall в северо-восточном углу этого перекрестка. [ 73 ] На северо-западном углу Шестой авеню и 49-й улицы, на площади Авеню 1251, находится лестница и лифт. Лестница в доме 30 Rockefeller Plaza ведет к северо-восточному углу этого перекрестка. Между 48-й и 49-й улицами во дворе 1221 Авеню Америк на западной стороне Шестой авеню есть две лестницы. Кроме того, есть лестница на Авеню Америк, 1230 на восточной стороне Шестой авеню, а также проход в подвал этого здания. [ 73 ]
Каждая лестница ведет на северо-восточный и юго-восточный углы Шестой авеню и 48-й улицы. В юго-западном углу этого перекрестка есть лестница на площади Авеню Америк, 1211 , а также проход прямо к этому зданию. В северо-восточном, юго-восточном и юго-западном углах Шестой авеню и 47-й улицы также есть по одной лестнице. [ 59 ] : 125 [ 73 ] Вход на юго-западном углу 47-й улицы и Шестой авеню, как и остальная часть станции, не был открыт. [ 74 ] Проход ведет к другим зданиям на западной стороне Шестой авеню к югу от 47-й улицы. [ 59 ] : 125
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование – Новое Метро Маршруты стоимостью 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «104 места для станций городского метрополитена выбраны Советом директоров; планировка предусматривает 39 станций на Манхэттене, 30 в Бруклине, 25 в Квинсе, 10 в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Метро Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Будет составлен план метро на 6-м авеню; 80 инженеров и чертежников сразу начнут работу над подробными спецификациями» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Работы по метро на 6-м авеню начнутся 1 октября; планы ускорены на участке стоимостью 12 000 000 долларов от 49-й до 39-й улицы - набор публичных слушаний» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «23 августа назначено слушание по ставкам на метро на 6-й авеню: предложения по 39-49 улицам. Затем будет рассмотрена ссылка». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 октября 1935 г. с. 2. ПроКвест 1221734015 .
- ^ «Премия в области метро достается компании Rosoff; контракт на шестой авеню сдается при условии использования выкопанной породы, несмотря на более низкую цену» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство городского метро на сумму 6 040 000 долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 128702539 .
- ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест 1222069808 .
- ^ Харрингтон, Джон Уокер (18 октября 1936 г.). «Метро поднимается по Шестой авеню; трубы и пути представляют собой препятствия: первая секция уже начата, а еще две скоро начнут расширять линию города, не нарушая надземного или уличного движения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А7. ПроКвест 1322387831 .
- ^ «Контракт на аренду метро; линия 6-го авеню от 47-й до 53-й улицы, стоимость 4 616 476 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Труба обретает форму на 6-м авеню: большая часть раскопок выполнена, и, учитывая, что сделано тихо: несмотря на сложность подземных коммуникаций и воздушной надземки, неудобств и нареканий по этому проекту меньше, чем обычно приносит строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 ноября 1937 г. с. А3. ПроКвест 1223317978 .
- ^ «Новости в сфере недвижимости и рыночные операции в Нью-Йорке и пригородах: Метро на 6-м авеню, через 5 лет принимает форму Труба, которая проходит над и под другими туннелями, сталкивается с некоторыми проблемами. Шестая станция метро в центре города. Это выглядит сегодня». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 мая 1937 г. с. 37. ПроКвест 1240403778 .
- ^ «Тысячи миль закопанных труб и проводов: лабиринт на 6-й авеню. Маршрут метро раскопан, отсортирован и снова собран. Сеть выпрямлена без нарушения работы городских коммунальных служб». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 сентября 1939 г. с. А3. ПроКвест 1259078550 .
- ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро на 6-м авеню позволит проложить широкий тротуар: проверка выявила план по увеличению уличного пространства, когда надземная часть опускается, прорываясь под сердцем Манхэттена для новой линии метро на Шестой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 февраля 1938 г. с. 21А. ПроКвест 1242866935 .
- ^ «Толпы геев на последней поездке по Шестой авеню. Надземка завершает 60-летнее существование; 350 полицейских на дежурстве, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. Костюм может задержать уничтожение небольшой угрозы, которую планируют, однако безработные рабочие, настаивающие на своем протесте, заставляют Заколочены только единые входы. Последние поезда курсируют по эстакаде. Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Транзитные проекты требуют 771 256 499 долларов США – Совет директоров просит это в качестве капитальных затрат на 6 лет, включая 154 330 244 долларов США на 1941 год – Намечает обширную программу – Амбициозные планы по максимальному использованию унификации Лицо ножа Комиссии по планированию – 10 607 000 долларов США на инженерные расходы – Требуются трансферные связи» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (31 января 1962 г.). «Планируется пристройка к линии 6-й авеню; Совет транзитного транспорта просит отъезд из 5 кварталов выше 53-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «В первый день движение на линии 6-й авеню значительно превосходит все ожидания; но настоящие испытания нового метро пройдут сегодня в часы пик — мезонинный коридор вызывает всеобщее одобрение» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня открывается комплексное обслуживание метро на 6-м авеню: график работы в час пик в 7 утра; это затронет Бронкс и Квинс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1940 г. с. 10. ПроКвест 1263396247 .
- ^ «Метро 6-й авеню запускает тестовые поезда; тренировки к открытию в следующее воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens Express» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Метро 6-й авеню будет курсировать круглосуточно в Бронкс-экспресс: расписание поездов опубликовано к открытию в 12:01 в воскресенье, 15 декабря». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 декабря 1940 г. с. 15. ПроКвест 1263335131 .
- ^ «Машины для чистки обуви 5c пройдут испытание в метро» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 января 1949 г. с. 1. ПроКвест 1325338277 .
- ^ «Короче: метро тестирует гигиафон». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 февраля 1949 г. с. 21. ПроКвест 1326781247 .
- ^ Эннис, Томас В. младший (14 декабря 1956 г.). «Рокфеллеровский центр построит небоскреб» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «42-этажное строительство началось на 6-й авеню; новый дом Equitable Life на 51-й улице будет стоить 58 миллионов - завершение строительства к 61 году» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1958 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Кац, Ральф (10 февраля 1958 г.). «Аренда для расширения системы метро: Рокфеллеровский центр заплатит 2 миллиона через 20 лет за использование мезонина IND» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Станция IND будет обновлена: для магазинов Рокфеллер-центра» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 февраля 1958 г. с. 5. ПроКвест 1328092620 .
- ^ Глисон, Джин (9 февраля 1960 г.). «50-я улица, 1-я станция в новом платье: 85 000 долларов, потраченные Рокфеллеровским центром на косметический ремонт». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 10. ПроКвест 1324118287 .
- ^ Jump up to: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1968 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих; транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Каплан, Моррис (2 июля 1968 г.). «Новая линия метро дебютировала ухабисто; обслуживание в час пик терпит множество неполадок в первый день» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (21 марта 1971 г.). «Рокфеллер-центр падает: под Рокфеллер-центром аудитория растет». Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 119210304 .
- ^ Хорсли, Картер Б. (12 августа 1974 г.). «На расширение Рокфеллер-центра не влияют пустующие офисы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Дембарт, Ли (18 февраля 1977 г.). «Поймай метро будущего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакКинли, Джеймс С. младший (15 октября 1994 г.). «Город задержит работу метро на 6 станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Рейн, Лиза (24 мая 1994 г.). «Ссылаясь на сокращения, ТА срывает реабилитационный центр на Мейн-стрит» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 683. Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Сачар, Эмили (6 февраля 1994 г.). «Бюджет Джулиани; Руди не ездит бесплатно. Столкнувшись с гневом Олбани из-за сокращений метро». Новостной день . п. 19. ПроКвест 278734171 .
- ^ Каликов, Питер (27 октября 1994 г.). «Колизей мог снести золотое яйцо» . Новостной день . стр. 44, 48 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (3 мая 2005 г.). «На восьми станциях метро будут развернуты агенты для помощи пассажирам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Бун, Маршанд (5 августа 2004 г.). «Грязная награда Рокфеллера: станция, к неверию некоторых, считается худшей на Манхэттене, но станции в Бронксе возглавляют список худших». Новостной день . п. А22. ПроКвест 279817893 .
- ^ Донохью, Пит (21 июня 2005 г.). «12 станций метро без средств». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ПроКвест 305961613 .
- ^ Чан, Сьюэлл (26 апреля 2005 г.). «MTA, корректируя бюджет, сокращает капитальный ремонт станций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Улицы 47–50 — Рокфеллер-центр (Б, Д, Ж, М)» . Гайка метро . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «12: Транспорт». Изменение зонирования Восточного Мидтауна и связанные с ним действия Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Нью-Йорк : Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2013. с. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Доступные станции MTA» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Рокфеллер-Сити завершает строительство туннелей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 1115. ИСБН 978-0-300-11465-2 .
- ^ Уайтхорн, Уэйн; Склар, Боб (11 июля 2022 г.). «Цвета плитки станции IND» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Фогель, В.П. младший (11 июля 1937 г.). «Скоро начнутся работы на последней линии метро на 6-й авеню: с учетом контракта на 9-18 улицы, проект стоимостью 57 000 000 долларов будет готов в 1941 году. Никакой федеральной помощи городам, созданным человеком, природные опасности создают много проблем». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А3. ПроКвест 1248809011 .
- ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: 47-50 Sts-Рокфеллер-центр (B) (D) (F) (M)» . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Хакер, Эмори (27 февраля 1941 г.). «Узкое место на Шестой авеню — выход на 47-ю улицу подает жалобу» (PDF) . Нью-Йорк Пост . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2022 г. Проверено 11 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия Шестой авеню IND: 47–50 улицы/Рокфеллеровский центр
- Репортер станции - Поезд B
- Вход на 50-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 49-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 48-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 47-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps