Станция 135th Street (линия IND Eighth Avenue)
135-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 135-я улица и проспект Святого Николая Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Гарлем , Гамильтон-Хайтс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'02 "с.ш. 73 ° 56'53" з.д. / 40,81709 ° с.ш. 73,94803 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | А (поздние ночи) Б (будние дни в течение дня) С (все, кроме поздней ночи) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M3 , Bx33. | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 6 (4 в пассажирских перевозках) | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,083,148 [ 3 ] 6.3% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 279 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 135th Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 135-й улицы и авеню Св. Николая в Гарлеме и Гамильтон-Хайтс на Манхэттене , он обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером.
История
[ редактировать ]Станция открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 4 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4 269,8 миллиона долларов в 2023 году). Хотя линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное обслуживание, новое метро на Восьмой авеню через Центральный парк Вест и бульвар Фредерика Дугласа предоставило альтернативный маршрут. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Вход/выход |
П Уровень платформы |
Боковая платформа | |
Местный на север | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы (145-й улицы) ← в сторону 168-й улицы (145-й улицы) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (145-я улица) | |
Дорога для стоянки в северном направлении | Нет регулярного обслуживания | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Дорога для стоянки в южном направлении | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | по будням в сторону Брайтон-Бич ( 125-я улица ) → в сторону Евклид-авеню (125-я улица) → в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером (125-я улица) → | |
Боковая платформа |
На этой станции нет разделительной линии, но есть мозаичные таблички с надписью «135-я ST». белыми буквами без засечек на прусском зеленом фоне и черной каймой. Небольшие надписи на плитках с надписью «135» расположены вдоль стены через равные промежутки между табличками с именами, а под табличками с именами расположены направленные надписи, все белыми буквами на черном фоне. Зеленые двутавровые колонны Hunter проходят вдоль платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
Эта станция является единственной местной станцией с шестью путями между двумя боковыми платформами и одной из трех станций во всей системе метрополитена, у которой шесть путей находятся на одном уровне в одном туннеле (остальные - это ДеКалб-авеню и улицы Хойт-Шермерхорн). , оба в центре Бруклина ). Два крайних пути используются пригородными поездами, останавливающимися на этой станции, а два самых внутренних пути используются экспрессами. Средние пути в каждом направлении являются резервными и не используются в коммерческих целях. [ 6 ] Все элементы управления тарифами находятся на уровне платформы, без мезонинов , переходов или переходов.
Эта станция расположена недалеко от близлежащего Городского колледжа Нью-Йорка .
Выходы
[ редактировать ]Постоянно действующие киоски находятся в конце 135-й улицы. Стенд на выходе со 137-й улицы убрали, а выходы со 137-й улицы раньше работали только неполный рабочий день. [ 7 ] В конце платформы, идущей на юг, в конце 137-й улицы были туалеты. Обе уличные лестницы в этом конце построены входами в сторону Никольского парка и имеют старинный вид. [ нужны разъяснения ]
С южного конца станции есть лестница на западной стороне проспекта Святого Николая на 135-й Западной улице, ведущая на южную платформу, в парке Святого Николая, лестница от северо-восточного угла проспекта Святого Николая и 135-й Западной улицы. Улица к платформе северного направления и две лестницы к платформе северного направления от юго-восточного угла проспекта Святого Николая и Западной 135-й улицы. В северном конце станции есть лестница, ведущая на южную платформу с западной стороны проспекта Святого Николая на Западной 137-й улице, на территории парка Святого Николая, а также лестница, ведущая только для выхода с северной платформы, ведущая к юго-восточный угол проспекта Святого Николая и 137-й Западной улицы. [ 8 ] Этот выход представляет собой массив каменного литья в обстановке собора, построенного в 1932 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ОБЩЕЙ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню сразу уменьшит заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую в мире станцию. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов США. Годы раскопок городских улиц, прокладки туннелей в камнях и строительства дороги наконец-то были завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Повторное открытие закрытых входов в метро с использованием высоких турникетов входа/выхода — предложения Совета транзитных пассажиров Нью-Йорка (PDF) (отчет). Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Восьмая авеню: 135-я улица
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - Поезд C
- The Subway Nut — фотографии 135-й улицы, заархивированные 29 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Входы на Эджкомб-авеню, 135-ю улицу и авеню Святого Николая из просмотра улиц Google Maps
- Вход на 135-ю улицу в парк из Google Maps Street View
- Каменный вход на 137-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 137-ю улицу в парк из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View