IRT Broadway – линия Седьмой авеню
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||
---|---|---|
![]() ![]() ![]() Маршруты 1 , 2 и 3 , которые используют линию Бродвей – Седьмая авеню через центр Манхэттена , окрашены в красный цвет. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия |
| |
Станции | 44 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 621 064 (2022 г., будний день) [ а ] | |
История | ||
Открыто | 1904–1919 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 1–4 | |
Характер |
| |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 625 В постоянного тока | |
|
Линия IRT Бродвей – Седьмая авеню (также известная как линия IRT Седьмой авеню или линия IRT West Side ) — линия метро Нью-Йорка . Это одна из нескольких линий, обслуживающих дивизию А , простирающаяся от Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене на север до парка Ван Кортландт – 242-й улицы в Ривердейле, Бронкс . [ 2 ] Бруклинский филиал, известный во время строительства как филиал на Уолл-стрит и Уильям-стрит, [ 3 ] [ 4 ] от главной линии на Чемберс-стрит на юго-восток через туннель на Кларк-стрит до городского округа в центре Бруклина , также является частью линии Бродвей – Седьмая авеню. [ 5 ] Линия IRT Бродвей – Седьмая авеню - единственная линия, имеющая надземные станции на Манхэттене, с двумя короткими участками эстакады на 125-й улице и между Дайкманом и 225-й улицей.
Линия была построена Interborough Rapid Transit Company частным оператором (IRT) на двух основных участках. Первая часть, к северу от 42-й улицы, была открыта между 1904 и 1908 годами и является частью первой линии метро в городе. Линия шла от мэрии вверх по линии Лексингтон-авеню , через 42-ю улицу , вверх по Седьмой авеню и Бродвею, а затем разделилась на Бродвейское отделение и линию Ленокс-авеню . Вторая часть линии, расположенная к югу от 42-й улицы, была построена в рамках двойного контракта , подписанного между IRT, Муниципальной железной дорогой Нью-Йорка (дочерней компанией Brooklyn Rapid Transit Company) и городом Нью-Йорк. Йорк. Среди различных линий метро, которые должны были быть построены в рамках контрактов, линия Вестсайда должна была быть продлена на юг вдоль Седьмой авеню, чтобы обслуживать Вестсайд Манхэттена.
Это расширение расширило обслуживание до конца Нижнего Манхэттена и Бруклина, уменьшив скопление людей на линии Ист-Сайд и одновременно открыв сообщение с новыми районами. До нового узла Пенсильванской железной дороги на Манхэттене, Пенсильванского вокзала , теперь можно добраться на метро. Кроме того, с появлением линии был перестроен Вест-Сайд Манхэттена. Чтобы широкая четырехпутная линия могла пройти через этот район, пришлось нанести на карту и построить новые улицы, в результате чего были построены новые здания. Пропускная способность системы метро IRT увеличилась вдвое, что привело к увеличению ее использования.
С момента открытия линии схемы обслуживания были оптимизированы. Первоначально экспрессы и пригородные поезда курсировали как до Бродвейского отделения, так и до линии Ленокс-авеню, что приводило к задержкам. В рамках реконструкции линии в конце 1950-х годов все местные поезда были отправлены по Бродвейской ветке, а все экспрессы - по линии Ленокс-авеню. Эти изменения сопровождались удлинением платформ, появлением новых вагонов метро и закрытием станции «91-я улица» . Еще одним важным изменением в обслуживании стало введение в 1989 году услуги пропуска на поездах 1 и 9, но в 2005 году она была прекращена, поскольку ею воспользовались немногие. Станция Cortlandt Street , разрушенная после терактов 11 сентября , была полностью перестроена и вновь открыта в сентябре 2018 года как WTC Cortlandt. переправы, состоящая из пяти вагонов Первоначальная станция Южной паромной , также была заменена двухпутным терминалом в 2009 году; новый Южный паромный терминал был восстановлен в 2017 году после затопления во время урагана «Сэнди» в 2012 году.
Описание
[ редактировать ]Также известная как линия IRT West Side, [ 6 ] проходит вдоль западной стороны Манхэттена , Поскольку линия IRT Бродвей – Седьмая авеню она проходит от парка Ван Кортландт – 242-й улицы в Бронксе , недалеко от границы Нью-Йорка с Вестчестером , до Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене , в самой южной точке Манхэттена. городок . По пути линия обслуживает такие места, как Таймс-сквер , Линкольн-центр , Колумбийский университет и Городской колледж Нью-Йорка . [ 7 ] Часть линии к северу от 42-й улицы была построена как часть первого метро в Нью-Йорке в 1904 году. [ 8 ] : 162–191
Поезда, курсирующие по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, окрашены в красный цвет на вывесках и в литературе метро. [ 9 ] Линию обслуживают поезда 1 , 2 и 3 , которые на большей части линии курсируют вместе. В период с 1989 по 2005 год поезд 1 работал с пропускными остановками в Верхнем Манхэттене вместе с поездом 9 . 1 и 9 поочередно пропускают остановки на линии, причем на некоторых остановках останавливаются оба поезда. Это было предназначено для ускорения поездок на работу без необходимости использования экспресс-службы. Эта услуга была прекращена после 27 мая 2005 г.; с 1994 года такое разделение без остановок существовало только в часы пик. [ 10 ] [ 11 ]
Третий путь на большей части линии к северу от 96-й улицы использовался в прошлом для экспресс-перевозок в пиковом направлении, по крайней мере, между 96-й и 137-й улицами . [ 12 ] Этот центральный путь в настоящее время используется только при изменении маршрута строительства. Есть еще один неиспользуемый третий путь между Дайкман-стрит и парком Ван Кортланд – 242-я улица. Три двора имеют подключение к линии. Двор на 240-й улице расположен между парком Ван Кортландт-242-й улицей и 238-й улицей . На этой станции находится 21 отстойный путь, и он может вместить весь подвижной состав для 1. На следующей станции, на 207-й улице, находится несколько поездов, которые используются в часы пик, а также проводится очистка и капитальный ремонт части парка линии. Наконец, на 137-й улице есть шесть путей, по которым ходят разворотные поезда в час пик. [ 13 ]
Где заканчивается Бруклинское отделение на южном конце, неясно. В списке «наиболее ветхих станций метро» 1981 года MTA включило станции Borough Hall и Clark Street в состав линии IRT Newlots Line . [ 14 ] Однако по состоянию на 2007 год знаки аварийного выхода помечают Borough Hall как станцию линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, а две части Borough Hall обозначены как находящиеся вдоль линий Бродвей – Седьмая авеню и IRT Eastern Parkway Lines . В Borough Hall обозначения цепочки «K» (туннель на Кларк-стрит) и «M» ( туннель на Джоралемон-стрит ), которые используются для точного указания местоположений в системе, соединяются и становятся буквой «E» (линия Восточного бульвара) в районе Боро. Зал. [ 13 ]
Туннель на Кларк-стрит
[ редактировать ]

По туннелю Кларк-стрит проходят поезда 2 и 3 под Ист-Ривер между районами Манхэттена и Бруклина . Он был открыт для коммерческого обслуживания во вторник, 15 апреля 1919 года, разгрузив туннель на Джоралемон-стрит и предоставив пассажирам прямой маршрут между Бруклином и западной частью Манхэттена . [ 15 ] [ 16 ] Его длина составляет около 5900 футов (1800 м), а под водой - около 3100 футов (940 м). [ 17 ]
Booth & Flinn Ltd. и O'Rourke Engineering Construction Company в июле 1914 года получили контракт на сумму 6,47 миллиона долларов на строительство туннеля между Олд-Слип на Манхэттене и Кларк-стрит в Бруклине. [ 18 ] Строительство тоннеля началось 12 октября 1914 года с использованием проходческого щита в сочетании со сжатым воздухом. Туннель был спроектирован инженером-строителем Клиффордом Милберном Холландом , который позже стал первым главным инженером Голландского туннеля . [ 19 ] [ 20 ] Пятьсот человек, работая в несколько смен, раскапывали трубы 24 часа в сутки. [ 21 ] Северная труба была пробита 28 ноября 1916 года. [ 22 ] [ 23 ] за ним последовала южная труба 19 декабря того же года. [ 24 ] [ 25 ]
28 декабря 1990 года в результате пожара в туннеле на Кларк-стрит пассажиры поезда метро оказались в ловушке более чем на полчаса. В результате пожара погибли два человека и получили ранения 149 человек. [ 26 ]
История
[ редактировать ]Контракты 1 и 2
[ редактировать ]Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытия всех станций от мэрии до 145-й улицы Вестсайдского отделения. [ 8 ] : 162–191 [ 27 ] [ 28 ] Линия проходила в основном под землей, за исключением участка, окружающего 125-ю улицу , который проходил через эстакаду виадука Манхэттен-Вэлли и пересекал там глубокую долину. [ 29 ] 12 ноября 1904 года обслуживание было продлено до 157-й улицы, поскольку открытие этой станции было отложено из-за малярных и штукатурных работ. [ 30 ] 12 марта 1906 года Вестсайдское отделение было продлено на север до временной конечной остановки на 221-й улице и Бродвее, и обслуживалось пригородными поездами, курсирующими между 157-й и 221-й улицами. [ 31 ] Однако в этот день открылись только станции Дайкман-стрит , 215-я улица и 221-я улица, поскольку остальные станции еще не были завершены. [ 32 ] [ 33 ] Станция 168-я улица открылась 14 апреля 1906 года. [ 32 ] [ 34 ] Станция 181-я улица открылась 30 мая 1906 года, и в этот день экспрессы бродвейской ветки начали курсировать до 221-й улицы, что избавило от необходимости пересаживаться на 157-ю улицу на маршрутные такси. [ 35 ] Станция на 207-й улице была построена в 1906 году, но, поскольку располагалась в малонаселенной местности, открылась только 1 апреля 1907 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 36 ] Первоначальная система, включенная в Контракт 1, была завершена 14 января 1907 года, когда поезда начали курсировать через Гарлемский Корабельный канал по Бродвейскому мосту до 225-й улицы , а близлежащая станция 221-й улицы была закрыта. [ 33 ]

После того, как 14 января 1907 года линия была продлена до 225-й улицы, платформы 221-й улицы были демонтированы и перенесены на 230-ю улицу в качестве новой временной конечной остановки. [ 33 ] 27 января 1907 года обслуживание было продлено до временной конечной остановки на 230-й улице. [ 36 ] [ 37 ] : 33 Продление Контракта 1 на север до 242-й улицы в парке Ван Кортланд было одобрено в 1906 году. [ 8 ] : 204 и открыт 1 августа 1908 года. [ 38 ] [ 39 ] (Первоначальный план заключался в том, чтобы повернуть на восток по 230-й улице к западу от Бейли-авеню, на Нью-Йорка Центральной железной дороги станции Кингс-Бридж . [ 40 ] ) Когда линия была продлена до 242-й улицы, временные платформы на 230-й улице были демонтированы, и, по слухам, их перенесли на 242-ю улицу, чтобы они служили боковыми платформами станции. 191-я улица открылась только 14 января 1911 года, поскольку лифты и другие работы на станции еще не были завершены. [ 32 ] [ 39 ] [ 41 ]
Между 1904 и 1908 годами одним из основных маршрутов обслуживания было Вестсайдское отделение, проходившее от Нижнего Манхэттена до парка Ван Кортланд через то, что сейчас является Лексингтон-авеню , 42-й улицей и линиями Бродвей-Седьмая авеню. действовали как местные, так и экспресс-поезда К югу от 96-й улицы . Некоторые экспрессы курсировали до Атлантик-авеню в Бруклине через туннель на Джоралемон-стрит в часы пик, в то время как все остальные поезда разворачивались у мэрии или Южного парома . [ 42 ] [ 43 ]
Двойные контракты
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда следовали через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 17 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 47 ] [ 48 ]
Первоначально не должно было быть никаких остановок экспресса между 34-й улицей и Пенсильванским вокзалом на севере и Чемберс-стрит на юге. К концу 1912 года местные торговцы выступали за строительство экспресс-станции на 14-й улице и Седьмой авеню. [ 49 ]
Строительство расширения началось в 1914 году. Чтобы обеспечить продление линии к югу от Таймс-сквер, вся западная стена метро между 43-й и 44-й улицами была удалена, при этом движение продолжалось бесперебойно. Линия в основном была построена открытым способом, за исключением участков в пределах Бэттери-парка, расширенных частей Варик-стрит, а также новых расширений Варик и Седьмой авеню. Засыпанная земля была найдена к югу от Варик-стрит вдоль Гринвич-стрит, которая примерно обозначала старую береговую линию реки Гудзон во времена Американской революции. Во время строительства линии пришлось подкрепить многие здания, особенно те, что находились на нижних участках через Гринвич-стрит. [ 17 ]
К югу от Чемберс-стрит должны были быть построены две ветки. Первая из двух веток будет вести к Бэттери через Гринвич-стрит, а вторая ветка повернет на восток под Парк-Плейс и Бикман-стрит, а затем вниз по Уильям-стрит и Олд-Слип. Пройдя через Нижний Манхэттен, вторая ветка должна пройти через туннель под Ист-Ривер, а затем пройти под улицами Кларк и Фултон до пересечения в Боро-Холле с существующей Бруклинской линией IRT Контракта 2. [ 47 ] [ 48 ] Чтобы пройти под линиями метро Broadway и Park Row, эта ветка имеет крутизну до 3% и расположена на 60 футов (18 м) ниже уровня поверхности. В результате станция Park Place была построена с эскалаторами. Поскольку Уильям-стрит очень узкая (ширина 40 футов (12 м), каждое здание вдоль линии приходилось подпирать. Ожидается, что вся линия, состоящая из восьми секций, будет стоить 14 793 419 долларов (что эквивалентно 414 215 732 долларам в 2023 году). [ 17 ]


произошел взрыв 22 сентября 1915 года при строительстве станции метро «23-я улица» , в результате которого тоннель обрушился. Семь человек погибли после взрыва динамита в туннеле метро, разрушившего дощатое полотно над Седьмой авеню. В результате в раскоп упали переполненный троллейбус и грузовик пивоварни, что стало причиной большинства травм. [ 50 ]
Открытие
[ редактировать ]3 июня 1917 года открылся первый участок линии Бродвей – Седьмая авеню к югу от Таймс-сквер – 42-я улица , шаттл до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала ; было создано отдельное маршрутное сообщение, курсирующее между 42-й и 34-й улицами. [ 51 ] [ 52 ] Это короткое расширение было открыто, хотя остальная часть маршрута еще не была завершена, чтобы справиться с массовым движением на станцию Пенсильвания и обратно . В это время была открыта только северная часть станции, а на остальных платформах можно было увидеть груды штукатурки, рельсов и мусора. [ 53 ]
27 июня 1918 года Комиссия по коммунальным услугам (PSC) объявила, что 1 июля шаттл будет продлен на юг до Саут-Ферри , а 1 июля 1918 года будет более короткий шаттл на бруклинской ветке между Чемберс-стрит и Уолл-стрит . [ 54 ] Решение PSC открыть линию до завершения строительства линии Лексингтон-авеню было неожиданным. [ 55 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 56 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на шаттл на 42-й улице. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 47 ]

Местные пути вели до Саут-Ферри, а экспресс-пути использовали бруклинскую ветку до Уолл-стрит, продленную до Атлантик-авеню в Бруклине через туннель на Кларк-стрит 15 апреля 1919 года. [ 57 ] В следующие несколько лет открылись расширения линии Восточного бульвара и соединяющей линии Ностранд-авеню и линии Нью-Лотс , в результате чего поезда Вестсайда ходили до Флэтбуш-авеню или Нью-Лотс-авеню . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
1940-1990-е годы
[ редактировать ]В 1948 году платформы на линии от 103-й улицы до 238-й улицы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы обеспечить возможность выхода на платформу полных экспрессов из десяти вагонов. Раньше станции могли принять только шесть вагонов пригородных поездов. Расширения платформы открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года на станциях от 103-й улицы до Дайкман-стрит были открыты расширения платформ, за исключением 125-я улица. станции 125-я улица, расширение которой было открыто 11 июня 1948 года. 9 июля 1948 года были открыты расширения платформ на станции станции между 207-й и 238-й улицами были открыты для использования за 423 000 долларов (что эквивалентно 5 364 249 долларов в 2023 году). [ 61 ] [ 62 ]
В начале 1950-х годов рассматривалось вопрос о преобразовании станции Columbus Circle из местной остановки в остановку экспресса, чтобы обслужить ожидаемый рост пассажиропотока на остановке в результате предлагаемого строительства Нью-Йоркского Колизея и ожидаемой реконструкции территории. [ 6 ] В 1955 году фирма «Эдвардс, Келси и Бек» была нанята в качестве инженеров-консультантов для строительства экспресс-станции. [ 63 ]

В рамках программы восстановления стоимостью 100 миллионов долларов (что эквивалентно 1 045 205 479 долларов США в 2023 году) на первом поезде было увеличено и удлинено обслуживание в часы пик. К северу от 96-й улицы произошли задержки, поскольку некоторые поезда линии Ленокс-авеню перешли с экспресса на местные пути, а некоторые поезда Бродвейского отделения перешли с местных путей на экспрессы. Это узкое место было устранено 6 февраля 1959 года. Все поезда на Бродвее стали местными, а все поезда на Ленокс-авеню стали экспрессами, что избавило от необходимости переключать пути. В тот день все три поезда начали курсировать к югу от 96-й улицы в сторону Бруклина. Поезда № 1 начали постоянно курсировать между 242-й улицей и Саут-Ферри. Поезда стали называться Hi-Speed Locals, они были такими же быстрыми, как и старые экспрессы, с 8-вагонными поездами, состоящими из новых вагонов метро R21 и R22 от St. Louis Car Company . [ 64 ] [ 65 ] В час пик в направлении пик альтернативные поезда, идущие с 242-й улицы, не делали остановок, кроме 168-й улицы между Дайкманом и 137-й улицей в направлении интенсивного движения. Обходные станции обслуживались местными жителями с Дайкман-стрит. [ 66 ]
Улучшенную услугу нельзя было реализовать до тех пор, пока не было завершено расширение платформ на всех станциях линии. Первоначальные станции IRT к северу от Таймс-сквер едва могли вместить пять или шесть автомобилей местных жителей в зависимости от того, были ли у поездов один или два конца с вагонами с дверями с ручным управлением. В 1958 году расширение платформ на местных станциях было почти завершено, но с расширениями платформ на двух экспресс-станциях, 72-й и 96-й улицах, возникло больше проблем. Чтобы освободить место для расширения платформы на 72-й улице, была изменена схема пути. Однако, чтобы разместить пристройку платформы на 96-й улице, пришлось перенести местные пути и внешние стены. Между Западной 93-й и Западной 94-й улицами был построен новый мезонин с лестницей на улицу. Поскольку платформы на станциях 86-я и 96-я улицы были расширены для приема поездов с 10 вагонами, станция 91-я улица была закрыта 2 февраля 1959 года, поскольку она находилась слишком близко к двум другим станциям. [ 67 ] [ 68 ]
В 1961 году Управление транзита Нью-Йорка контракт на сумму 11 миллионов долларов (что эквивалентно 112 155 902 долларам в 2023 году) (NYCTA) заключило с General Railway Signal на модернизацию сигналов линии между станциями 96-я и 242-я улицы. [ 69 ] 9 августа 1964 года NYCTA объявило о сдаче в аренду контракта на сумму 7,6 миллиона долларов (что эквивалентно 74 662 661 доллару в 2023 году) на удлинение платформ на станциях от Ректор-стрит до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала на линии и станций от Северного Центрального парка до 110-й улицы. до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до поезда с десятью вагонами и удлинить количество местных поездов с поездов с восемью вагонами до поездов с десятью вагонами. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 70 ] В течение 1964–1965 финансового года платформы на Парк-Плейс , Фултон-стрит , Уолл-стрит , Кларк-стрит и Боро-Холл были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м) IRT. автомобили. [ 71 ]
В 1986 году NYCTA начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая линию Бродвей – Седьмая авеню к северу от 215-й улицы, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 72 ] [ 73 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 73 ] [ 74 ]
21 августа 1989 года . началось движение с пропуском остановок на 1/9 дней недели План состоял в том, чтобы начать работу с пропуском остановок к северу от 116-й улицы - Колумбийского университета , но из-за возражений, в первую очередь из-за того, что гонщики не хотели, чтобы 125-я улица была станцией для пропуска, услуга пропуска была реализована только к северу от 137-й. Street – City College с 6:30 до 19:00. Все 1 поезд пропустил Марбл-Хилл – 225-ю , 207-ю , 191-ю и 145-ю улицы , а все 9 поездов пропустили 238-ю , 215-ю , Дайкмана и 157-ю улицы . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] 4 сентября 1994 г. полуденных остановок . было прекращено движение [ 11 ] и 191-я улица больше не была пропускной станцией. [ 78 ]
21 век
[ редактировать ]После терактов 11 сентября все поезда пришлось изменить маршрут, поскольку линия IRT Бродвей – Седьмая авеню проходила прямо под зданием Всемирного торгового центра и была сильно повреждена в результате обрушения башен-близнецов. Поезда 1 курсировали только между 242-й и 14-й улицами , делая местные остановки к северу и остановки экспресса к югу от 96-й улицы. Приостановлено движение пропуска 9-го поезда. 19 сентября, после нескольких задержек с переключением на 96-й улице, обслуживание было изменено. Все поезда сделали все остановки от 242-й улицы до Нью-Лотс-авеню через туннель на Кларк-стрит и линию IRT Eastern Parkway , чтобы заменить все три поезда (которые заканчивались на 14-й улице) в любое время, кроме поздней ночи, когда они заканчивались на Чемберс-стрит в Вместо этого Манхэттен. 15 сентября 2002 г. все 1 поезд вернулись на Южную паромную петлю , а 9 поездов с пропускными остановками были восстановлены. Кортланд-стрит , которая находилась прямо под Всемирным торговым центром, была снесена в ходе уборки и перестроена как часть транспортного узла Всемирного торгового центра. . [ 79 ]
В июне 2002 года Управление городского транспорта (MTA) объявило, что десять станций метро по всему городу, в том числе 103-я улица, 110-я улица, 116-я улица, 125-я улица и 231-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, будут отремонтированы. В рамках проекта будут перепроектированы зоны контроля проезда, модернизированы полы, электрические и коммуникационные системы, а также установлено новое освещение, системы громкой связи и лестницы. Кроме того, поскольку 110-я, 116-я и 125-я улицы имели статус достопримечательностей, исторические элементы будут заменены или восстановлены, включая белую настенную плитку. На концах станционных платформ на 103-й, 110-й и 116-й улицах будет добавлен небольшой участок стены станции, который будет выглядеть идентично существующим стенам станции, чтобы освободить место для скрубберов. [ 80 ] [ 81 ] Работы по десяти общегородским проектам реконструкции оценивались почти в 146 миллионов долларов, их планировалось начать позже в том же году и завершить в апреле 2004 года, к 100-летию открытия станции и 250-летию Колумбийского университета. [ 82 ] [ 83 ]
Колумбийский университет согласился внести 1 миллион долларов на реконструкцию станции на 103-й улице после того, как в апреле было объявлено о покупке здания, прилегающего к этой станции. В сентябре 2002 года университет вел переговоры о финансировании реконструкции станции 110-й улицы. В качестве условия выделения средств на реконструкцию станции на 103-й улице университет хотел ускорить работу над проектом. Жители Морнингсайд-Хайтс одобрили планы ремонта, но были обеспокоены тем, что ускоренный ремонт приведет к повреждению исторических элементов станций. Ассоциации кварталов возле станции 103-я улица заключили контракт с фирмой на разработку плана быстрой реконструкции станции с сохранением ее исторических элементов. Подобный план уже был реализован для станции 110th Street. Ожидалось, что к концу года MTA примет решение, будет ли сохранение или скорость приоритетом в проектах реконструкции станции. [ 80 ]
Проект реконструкции станций на 110-й и 116-й улицах вызвал споры, поскольку местные общественные активисты полагали, что план по включению произведений искусства из программы MTA Arts for Transit повредит оригинальную декоративную плитку станций, которая осталась нетронутой со времен реконструкции станций. станции открылись. Активисты сообщества полагали, что новые произведения искусства также будут незаконными, поскольку идут вразрез с ограничениями, введенными при их установке. MTA планировало установить небольшой бронзовый путь метро и поезд, который будет инкрустирован в стенах станции, окруженных фотографиями района на 116-й улице в тонах сепии. В декабре 2002 года Общественный совет Манхэттена 7 проголосовал за план размещения произведений искусства из программы MTA « Искусство для транзита» на станции 103-й улицы, которая не была обозначена как достопримечательность, но проголосовал против плана разместить новые произведения искусства на знаменитой 110-й улице и 116-я улица. [ 84 ] 4 февраля 2003 года Общественный совет 7 проголосовал за ремонт станций на 103-й и 110-й улицах, но против включения каких-либо новых произведений искусства на станциях, что противоречит первоначальному голосованию совета в поддержку установки произведений искусства на 103-й улице. Противодействие добавлению произведений искусства на этой остановке возникло из-за убеждения противников плана создания произведений искусства, что исторические особенности станции будут более уязвимыми, поскольку станция не является достопримечательностью. [ 81 ]
Колумбийский университет внес 1 миллион долларов (что эквивалентно 1 613 108 долларов США в 2023 году) на проект реконструкции станции на 116-й улице после того, как MTA заявило, что ему придется отложить проекты реконструкции на Манхэттене из-за проблем с финансированием. Колумбия также предоставила финансирование для покрытия части затрат на ремонт станции на 125-й улице и профинансировала замену алюминиевых вентиляционных отверстий станции стеклянными окнами, чтобы отразить оригинальный дизайн станции. Из-за опасений, выраженных общественными группами, размещение произведений искусства на станциях 110-й и 116-й улицы было прекращено. [ 83 ] [ 84 ] С 31 мая по 12 июля 2003 года платформы в верхней части города на станциях 116-я и 103-я улицы были постоянно закрыты на ремонт. [ 85 ] Проект реконструкции станции на 116-й улице начался в январе 2003 года. [ 80 ] С 5 октября по 17 ноября 2003 г. платформы в центре города на 110-й и 125-й улицах были закрыты, чтобы ускорить работы по их ремонту. [ 86 ]

27 мая 2005 года поезд №9 был остановлен и все поезда №1 начали делать все остановки. [ 10 ] [ 11 ] К 2005 году услуга пропускных остановок потеряла смысл из-за увеличения количества курсирующих поездов и увеличения пассажиропотока на объездных станциях; По оценкам MTA, отказ от услуги пропусков только добавил 2 Время в пути составит от 1 ⁄ 2 до 3 минут (для пассажиров на самых северных станциях на 242-й и 238-й улицах ), но многие пассажиры увидят, что частота движения поездов удвоится, что приведет к сокращению общего времени в пути (из-за меньшего времени ожидания поездов). [ 87 ]
16 марта 2009 года открылась новая станция Южной паромной переправы , заменившая первоначальную кольцевую станцию. [ 88 ] Кольцевая станция могла вместить только первые пять вагонов поезда и требовала использования заполнителей пробелов из-за резкости кольцевой кривой. [ 89 ] [ 90 ] Новая станция была построена как двухпутная островная платформа полной длины (10 вагонов) на менее крутом повороте, позволяющая работать как типичная конечная станция . [ 89 ] [ 91 ] Новая станция не имеет соединения с линией IRT Lexington Avenue и находится под кольцевой станцией. В MTA заявили, что новая станция сэкономила от четырех до шести минут времени поездки пассажира и увеличила пиковую пропускную способность первого маршрута до 24 поездов в час по сравнению с 16–17 поездами в час на кольцевой станции. Это была первая новая станция, открывшаяся с 1989 года, когда открылись станции IND 63rd Street Line . [ 92 ]

Одна служба пострадала от урагана «Сэнди» в октябре 2012 года после серьезного ущерба от наводнения на Саут-Ферри. Ректор-стрит служила временным терминалом до 4 апреля 2013 года. [ 93 ] [ 94 ] когда 1 вернулся на вновь открывшуюся старую кольцевую станцию. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] Ураган «Сэнди» также повредил метро на Кларк-стрит, что потребовало полного закрытия по выходным с 27 июня 2017 г. по 24 июня 2018 г., что повлияло на работу станций 2, 3, 4 и 5 . Кроме того, в результате закрытия на ремонт станции метро на Кларк-стрит станции на Бруклинском ответвлении линии (от Парк-Плейс до Боро-Холла, а также Хойт-стрит на линии Восточного бульвара) также были закрыты по выходным. (2 поезда продолжали ходить в Бруклин в будние дни и поздно вечером в будние дни, а также 3 поезда в будние дни, кроме поздней ночи). [ 98 ] Новая станция South Ferry вновь открылась 27 июня 2017 года, как раз вовремя, чтобы учесть закрытие Кларк-стрит. [ 99 ] [ 100 ] На протяжении всего периода закрытия туннеля на Кларк-стрит предоставлялся бесплатный трансфер MetroCard за пределы системы между Саут-Ферри (где 2 поезда были перенаправлены с 23:45 пятницы на 5:00 понедельника) и Боулинг-Грин (где 4 и 5 в то же время в Бруклине ходили местные поезда вместо поездов 2 и 3). [ 101 ] Нормальное обслуживание Бруклинского филиала возобновилось 25 июня 2018 года. [ 102 ] Станция Cortlandt Street вновь открылась 8 сентября 2018 года под названием WTC Cortlandt. [ 103 ]
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию Бродвей – Седьмая авеню: [ 104 ] маркеры услуг которого окрашены в красный цвет: [ 9 ]
Маршрут | Период времени | Участок линии | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Между 242 ул. и 96 ул. |
Между 96 ул. и 42 ул. |
Между 42 ул. и Чемберс-стрит |
Между Чемберс-стрит и Городской совет |
Между Чемберс-стрит и Южный паром | ||
![]() |
Все время | местный | нет обслуживания | местный | ||
![]() |
В любое время, кроме поздней ночи | нет обслуживания | выражать | нет обслуживания | ||
Поздние ночи | нет обслуживания | местный | нет обслуживания | |||
![]() |
В любое время, кроме поздней ночи | нет обслуживания | выражать | нет обслуживания | ||
Поздние ночи | нет обслуживания | выражать | нет обслуживания |
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает только в часы пик |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | ||||||
Ривердейл | Парк Ван Кортландт – 242-я улица | 1 ![]() |
1 августа 1908 г. [ 38 ] | |||
Начало пути Center Express (регулярного сообщения нет) | ||||||
Соединение путей со двором 240-й улицы | ||||||
Кингсбридж и Ривердейл | 238-я улица | местный | 1 ![]() |
1 августа 1908 г. [ 38 ] | ||
![]() |
231-я улица | местный | 1 ![]() |
1 августа 1908 г. [ 38 ] | ||
Манхэттен | ||||||
Мраморный холм | Марбл-Хилл – 225-я улица | местный | 1 ![]() |
14 января 1907 г. [ 33 ] | Соединение с Северной железной дорогой Метро ( линия Гудзона ) в Марбл-Хилл | |
Бродвейский мост | ||||||
Инвуд | 221-я улица | местный | 12 марта 1906 г. [ 32 ] | Закрыт 14 января 1907 г. | ||
215-я улица | местный | 1 ![]() |
12 марта 1906 г. [ 32 ] | |||
Соединение пути со двором 207-й улицы | ||||||
207-я улица | местный | 1 ![]() |
1 апреля 1907 г. [ 33 ] [ 36 ] | Bx12 Выберите автобусное сообщение | ||
Конец пути Центр-Экспресс | ||||||
![]() |
Дайкман-стрит | 1 ![]() |
12 марта 1906 г. [ 32 ] | |||
Вашингтон Хайтс | ![]() |
191-я улица | 1 ![]() |
14 января 1911 г. [ 41 ] | ||
![]() |
181-я улица | 1 ![]() |
30 мая 1906 г. [ 35 ] | |||
![]() |
168-я улица | 1 ![]() |
14 апреля 1906 г. [ 34 ] | IND Линия Восьмой авеню ( A ![]() ![]() | ||
157-я улица | 1 ![]() |
12 ноября 1904 г. [ 105 ] | Bx6 Выберите автобусное сообщение | |||
Начало пути Center Express (регулярное обслуживание отсутствует) | ||||||
Гарлем | 145-я улица | местный | 1 ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | ||
Рельсы 137-й улицы окружают главную линию | ||||||
137-я улица – Городской колледж | местный | 1 ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | |||
125-я улица | местный | 1 ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | |||
Морнингсайд Хайтс | 116-я улица – Колумбийский университет | местный | 1 ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия | |
Кафедральный бульвар – 110-я улица | местный | 1 ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | |||
Верхний Вест-Сайд | 103-я улица | местный | 1 ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | ||
Конец пути Центр-Экспресс | ||||||
Линия IRT Lenox Avenue присоединяется к скоростным путям ( 2 ![]() ![]() | ||||||
![]() |
96-я улица | все | 1 ![]() ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | ||
91-я улица | местный | 27 октября 1904 г. [ 28 ] | Закрыт 2 февраля 1959 г. | |||
86-я улица | местный | 1 ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | M86 Выбор автобусного сообщения | ||
79-я улица | местный | 1 ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | M79 Выбор автобусного сообщения | ||
![]() |
72-я улица | все | 1 ![]() ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | ||
![]() |
66-я улица – Линкольн-центр | местный | 1 ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | ||
Мидтаун | ![]() |
59-я улица – Коламбус-Серкл | местный | 1 ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | IND Линия Восьмой авеню ( A ![]() ![]() ![]() ![]() |
50-я улица | местный | 1 ![]() ![]() |
27 октября 1904 г. [ 28 ] | |||
выезжайте на местную трассу, идущую на север, к линии IRT 42nd Street (регулярного сообщения нет) | ||||||
![]() |
Таймс-сквер – 42-я улица | все | 1 ![]() ![]() ![]() |
3 июня 1917 г. [ 51 ] | Линия промывки IRT ( 7 ![]() ![]() IND Линия Восьмой авеню ( A ![]() ![]() ![]() Бродвейская линия BMT ( N ![]() ![]() ![]() ![]() Шаттл на 42-й улице ( S ![]() IND, линия Шестой авеню ( B ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автовокзал администрации порта | |
![]() |
34-я улица – Пенсильванский вокзал | все | 1 ![]() ![]() ![]() |
3 июня 1917 г. [ 51 ] | Соединение с Amtrak , LIRR и NJ Transit на вокзале Пенсильвании. M34 / M34A Выбор автобусного сообщения | |
Челси | 28-я улица | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | ||
23-я улица | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | M23 Выбор автобусного сообщения | ||
18-я улица | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | |||
14-я улица | все | 1 ![]() ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | Внесистемные переводы с помощью MetroCard / OMNY : IND, линия Шестой авеню ( F ![]() ![]() ![]() BMT Canarsie Line ( L ![]() Подключение к PATH на 14-й улице M14A / M14D Выберите автобусное сообщение | ||
Гринвич-Виллидж | Кристофер Стрит – Стоунволл | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | ||
Хьюстон-стрит | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | |||
ТрайБеКа | Канал-стрит | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | ||
Франклин-стрит | местный | 1 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | |||
Финансовый район | ![]() |
Чемберс-стрит | все | 1 ![]() ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | |
Пути экспресса разделены на Brooklyn Branch ( 2 ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() |
ЦМТ Кортланд | местный | 1 ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | Закрыт с 11 сентября 2001 г. по 8 сентября 2018 г. из-за ущерба, нанесенного в результате терактов 11 сентября. Подключение к PATH во Всемирном торговом центре | |
Ректорская улица | местный | 1 ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | |||
Разделение между основной линией и внешним кольцом на Южном пароме. | ||||||
Южный паром (Петлевая платформа) |
внешний цикл | 1 июля 1918 г. [ 54 ] | Закрыт 16 марта 2009 г. с открытием нового терминала. Вновь открыт 4 апреля 2013 г. как временный терминал; снова закрыт 27 июня 2017 г. | |||
![]() |
Южный паром (Новая платформа) |
местный | 1 ![]() |
16 марта 2009 г. [ 88 ] | Закрыт в ноябре 2012 г. из-за ущерба, нанесенного ураганом «Сэнди»; вновь открыт 27 июня 2017 г. Бродвейская линия BMT ( N ![]() ![]() ![]() M15 Выбор автобусного сообщения Паром на Статен-Айленд в Южном Ферри | |
Основная линия заканчивается ( 1 ![]() | ||||||
Бруклинский филиал ( 2 ![]() ![]() | ||||||
Финансовый район | ![]() |
Парк Плейс | выражать | 2 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | Бродвейская линия BMT ( N ![]() ![]() ![]() IND Линия Восьмой авеню ( A ![]() ![]() IND Линия Восьмой авеню ( E ![]() Подключение к PATH во Всемирном торговом центре |
![]() |
Фултон-стрит | выражать | 2 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4 ![]() ![]() IND Линия Восьмой авеню ( A ![]() ![]() BMT Nassau Street Line ( J ![]() ![]() Подключение к PATH во Всемирном торговом центре | |
Уолл-стрит | выражать | 2 ![]() ![]() |
1 июля 1918 г. [ 54 ] | |||
Бруклин | ||||||
Туннель на Кларк-стрит | ||||||
Бруклин Хайтс | ![]() |
Кларк Стрит | выражать | 2 ![]() ![]() |
15 апреля 1919 г. [ 57 ] | |
Центр города Бруклин | ![]() |
Городской зал | выражать | 2 ![]() ![]() |
15 апреля 1919 г. [ 57 ] | Линия IRT Eastern Parkway ( 4 ![]() ![]() Линия BMT Четвертой авеню ( N ![]() ![]() ![]() |
становятся местными путями линии IRT Eastern Parkway ( 2 ![]() ![]() |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Проект Южного паромного терминала, экологическая оценка и оценка раздела 4 (f), глава 5–13: Археологические и исторические ресурсы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г., стр. 5–110 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «377 000 000 долларов потрачено на метро в 1918 году — Комиссия по коммунальным услугам сообщает о хорошем прогрессе на новых линиях — Обещают 300 миль в 1919 году — За прошлый год городские транспортные линии перевезли 1 975 482 316 пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1919 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Отчет о состоянии программного соглашения относительно проекта транзитного центра на Фултон-стрит в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2006. с. 4 . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue, глава 5B: Транспорт — метро и пригородная железная дорога» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003. с. 5Б–12 . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953. с. 32.
- ^
- «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Примечательно – 9 снято с производства» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «MTA предлагает отказаться от поезда № 9» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «В новом метро экспресс часть заказанной услуги начнется завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1906 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «50 000 человек воспользовались новой трубкой в первый день: туннель на Кларк-стрит в метро Вест-Сайд сокращает пробки на дорогах из Бруклина». Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1919 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576071281 .
- ^ «Новое метро между районами Бруклина и Манхэттена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1919 г. с. 114. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916.
- ^ «21 000 000 долларов на метро; подписаны контракты на строительство туннелей Ист-Ривер и другие работы» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Начинаются работы над новыми трубами под рекой — инженер рассказывает, как туннели метро будут прорезаны до Бруклина — будут прорываться в щит — стальное кольцо будет выдвинуто вперед под гидравлическим давлением в 6 000 000 фунтов» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1914 г. с. 2. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «На этой неделе мы увидим последний взрыв в трубе; туннель, соединяющий Олд-Слип и Кларк-стрит в Бруклине, близок к завершению» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Совпадение направлений подречных туннелей» . Запись о государственной службе . III (12). Декабрь 1916 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Взрывная волна соединила трубу под Ист-Ривер; два направления нового метро, идущего на запад от Бруклина, различаются всего на дюйм» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Лютеранская книга торопится; опубликована за семь дней, чтобы ответить на обвинения против реформатора» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Взрыв открывает новую трубу: южный туннель метро Old Slip-Clark Street теперь свободен для отслеживания» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 декабря 1916 г. с. 18. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575661566 .
- ^ Макфадден, Роберт Д. (29 декабря 1990 г.). «Два пассажира метро погибли после взрыва» . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ «Открытие метро сегодня с простой церемонией – учения в час дня – публика будет допущена в семь – может присутствовать Джон Хэй – ожидается, что он будет представлять федеральное правительство – президент Рузвельт отправляет письмо с сожалением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Наше метро открыто, 150 000 человек. Попробуйте — Мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом — Большие толпы людей едут ночью — В среднем 25 000 в час с 19:00 до полуночи — Учения в мэрии — Уильям Барклай Парсонс, Джон Б. Макдональд, Огаст Бельмонт, Александр Э. Орр и Джон Старин говорят — Ужин ночью» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Система скоростного транспорта между районами, виадук Манхэттен-Вэлли» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 24 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 12 ноября 1904 г. с. 1026.
- ^ «Метро скоростного транспорта Межборо и повышенная карта» . Wikimedia.org . 1906. с. 55 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Поезда отправляются по каналу, но они проносятся мимо станций Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1906 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Самый северный район города, рядом с Интерборо. Съездите на новую станцию, 225-я улица на запад. Это очень похоже на сельскую местность. Возможно, вы находитесь в округе Датчесс, но вы все еще находитесь в районе Манхэттена — скоро здесь будет много суеты» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта новая станция метро — также короткая экспресс-служба для любителей бейсбола» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1906 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс до 221-й улицы — сегодня будет ходить в метро — новая станция на 181-й улице готова» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1906 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерритт, Алабама (1914). «Десять лет метро (1914)» . www.nycsubway.org . Межгородской бюллетень . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ Jump up to: а б с д «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit Company за 1910–1911 годы за год, закончившийся 30 июня 1911 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1911. с. 15.
- ^ «Сувенир нью-йоркского метро (1904 г.)» . www.nycsubway.org . Берроуз и компания, Издательства. 1904 год . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Эра открытия строительной деятельности в Форт-Джордже — новая станция метро на 191-й улице и предлагаемая подземная дорога до Фэрвью-авеню, важные факторы в предстоящем развитии — завершено строительство одного блока квартир» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1911 г. с. 67. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Торгово-промышленная ассоциация Нью-Йорка, Карманный путеводитель по Нью-Йорку , 1906, стр. 19–26.
- ^ «Бронкс — Монтаук; одна смена машин — эта поездка стала возможной благодаря открытию продолжения бруклинского метро в пятницу — официальная поездка в честь открытия — и публика может пройти до железнодорожной станции Лонг-Айленда сегодня вечером после полуночи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1908 г. с. 4. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37 . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ Jump up to: а б с Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Еще одна оживленная борьба за остановки метро; Четырнадцатая улица прилагает больше усилий, чтобы построить станцию экспресса на линии Седьмого авеню» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Взрыв в метро убил 7, ранил 85; Седьмой авеню был разорван на два квартала; Переполненная машина упала в яму глубиной 30 футов — Катастрофа в час пик — Завершение работ в новом туннеле от 23-й до 25-й улицы в запутанных руинах — Взрыв газа и воды Сеть препятствует получению результатов в полости, оказывающей помощь раненым - толпа в ужасе смотрит на это — Два пассажира погибли в панике среди борющихся жертв в разбитом троллейбусе — Причиной может быть газ или бесплатный динамит — Полиция разыскивает начальника взрывных устройств» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1915 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открылись три новые линии двойной системы метро, включая маршрутное сообщение от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы — сообщение на ответвлении Джером-авеню от 149-й северной улицы примерно до 225-й улицы началось вчера днем — событие, отмечаемое гражданами и собственностью Бронкса Владельцы — этим утром открылось соединение на Седьмой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания Interborough Rapid Transit: 22. 12 декабря 2013 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Открытая ветка метро до 34-й улицы — станция Пенсильвания теперь доступна по линии Седьмой авеню от Таймс-сквер — пробег выполнен за две минуты — — срочные работы на финише оставляют груды мусора, которые еще предстоит расчистить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1917 г. с. 7. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Секции метро откроются на следующей неделе. Продление линии Седьмой авеню до батареи начнется в понедельник» . Нью-Йорк Сан . 28 июня 1918 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открытая линия Кларк-стрит — новый маршрут удваивает сообщение метро между двумя районами» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1919 г. с. 18. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три в филиале IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough: 22. 1921 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившихся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 11 . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Больше длинных платформ — пять станций метро на ИРТ для приема 10-вагонных поездов» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. стр. 3, 254, 1457.
- ^ «Новые высокоскоростные местные жители, Управление транзитного транспорта Нью-Йорка, 1959 год» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1959 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Леви, Стэнли (26 января 1959 г.). «Модернизированная IRT будет сдана в эксплуатацию 6 февраля — линия Вестсайд для устранения узкого места на 96-й улице» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Асиман, Андре (8 января 1999 г.). «Мой Манхэттен — следующая остановка: прошлое метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Высокоскоростное местное сообщение на Бродвее началось в 1959 году» . Бюллетень . 52 (2). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Февраль 2009 года . Проверено 26 августа 2016 г. - через Issuu.
- ^ «IRT пересматривает сигналы; на линии Бродвея установлено 11 миллионов работ по модернизации» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 37 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников. Сентябрь 1994 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Люк, Томас Дж. (15 сентября 2002 г.). «Старое обслуживание, старые остановки восстановлены на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Новаковски, Ксан (11 сентября 2002 г.). «Колумбия инвестирует в станции метро» . Колумбийский ежедневный наблюдатель . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хоманс, Чарли (6 февраля 2003 г.). «CB7 отклоняет предложение MTA Arts For Transit» . Колумбийский ежедневный наблюдатель . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Донохью, Пит (11 июня 2002 г.). «Реконструкция запланирована на 10 станциях метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ангара, Харини (23 января 2004 г.). «116-я станция метро обновилась» . Колумбийский зритель . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хоманс, Чарли (24 января 2003 г.). «Туннельное видение: MTA, местные жители не сходятся во взглядах» . Колумбийский ежедневный наблюдатель . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «19 Uptown Platforms на улицах 103 и 116 будут закрыты» . Колумбийский ежедневный наблюдатель . 28 мая 2003 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «1 9 поездов в центре города пропускают 125-ю и 110-ю улицы» . Колумбийский ежедневный наблюдатель . 3 октября 2003 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA открывает новый Южный паромный терминал метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нойман, Уильям (11 декабря 2008 г.). «На последней остановке метро: новая стратегия выхода» . Нью-Йорк Таймс . п. А34. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Проект Южного паромного терминала – цель, необходимость и описание предлагаемых действий» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. стр. 1–5 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Йейтс, Маура (12 декабря 2008 г.). «Новая станция метро имеет много преимуществ» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Куза, Бобби (11 декабря 2008 г.). «Скоро откроется новая южная паромная станция» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Восстановление Южной переправы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (9 марта 2013 г.). «Повреждения от урагана требуют возвращения старой станции метро» . Нью-Йорк Таймс . п. А14. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Суперураган Сэнди: год спустя» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Старая южная паромная станция вновь откроется для работы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2013 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (4 апреля 2013 г.). «Станция метро South Ferry вновь открыта для публики после повреждения Сэнди» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 12 декабря 2016 г. стр. PDF–169–PDF–175. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Станция метро South Ferry на Манхэттене вновь открывается» . ABC 7 Нью-Йорк. 27 июня 2017 г. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Вареркар, Танай (26 июня 2017 г.). «Станция метро South Ferry готовится к открытию после Сэнди» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «Изменения в обслуживании по выходным на реконструкцию туннеля Кларк-Стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. 8 июня 2017. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Обслуживание туннеля Кларк-стрит 2,3 по выходным возобновляется вовремя и в рамках бюджета» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Мартинес, Хосе (7 сентября 2018 г.). «Источники: долгожданная остановка поезда Манхэттен 1 откроется в субботу» . ny1.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «IRT West Side Line – 157-я улица» . nycsubway.org . Проверено 6 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]