Заполнитель зазоров платформы
Заполнители зазоров платформы — это подвижные удлинители краев платформы на станциях метро или железнодорожных станциях, где кривизна платформы создает значительный зазор между платформой и дверью вагона метро или поезда.
Гонконг
[ редактировать ]Заполнители зазоров между платформами были опробованы на платформах станции Ло Ву на восточной железнодорожной линии в 2009 году из-за сложности установки сетчатых дверей на платформах изогнутой формы . Их планировалось установить на других станциях линии вместе с модернизацией сигнала. Однако в ходе испытательного периода MTR обнаружила, что время, необходимое для полного выдвижения заполнителя промежутка, составляло 15-20 секунд, что значительно увеличивало время простоя поездов. Его признали непригодным к эксплуатации. После окончания испытательного периода в октябре 2009 года заполнители зазоров платформы не использовались до тех пор, пока они не были окончательно удалены во время операции по техническому обслуживанию усиления платформы. От планов установить его и на других станциях Восточной железной дороги также отказались.
Япония
[ редактировать ]Некоторый [ как? ] На японских железнодорожных вокзалах есть заполнители зазоров платформ, которые известны как подвижные ступеньки ( мобильные ступеньки , кадо степпу ) . [ 1 ] используется более 200 наполнителей В токийском метро . [ 2 ]
Лондонское метро
[ редактировать ]С введением NTfL компания надеется Transport for London внедрить заполнители зазоров между платформами на линиях Бейкерлоо , Центральной и Пикадилли (из которых 14 платформ определены для установки) на изогнутых платформах, таких как Банк, где зазор между поездом и платформа может превышать 1 фут (30,5 см). [ 3 ]
Метро Нью-Йорка
[ редактировать ]Первые вагоны компании Interborough Rapid Transit Company были построены только с двумя дверями с каждой стороны, на крайних концах вагона, совмещенными с изогнутыми платформами, чтобы не оставлять большого зазора между поездом и платформой. Когда IRT модифицировала существующие вагоны и заказала новые вагоны со средней дверью, потребовались заполнители зазоров, поскольку средняя дверь находилась не рядом с платформой. После того, как город Нью-Йорк купил IRT в 1940 году, в новых конструкциях автомобилей (начиная с R12 ) торцевые двери располагались далеко от крайних концов кузова автомобиля, что также требовало использования заполнителей зазоров на определенных станциях.
Станции оборудованы
[ редактировать ]Станции IRT с заполнителями зазоров – это:
- Южный паром , внешняя петля. [ 4 ] Станция закрылась 16 марта 2009 г. и была заменена новой станцией , не требующей заполнителей. После того, как последняя станция была повреждена наводнением во время урагана «Сэнди» , кольцевая станция была вновь открыта в качестве временной конечной остановки 4 апреля 2013 года. Станция 2009 года вновь открылась 27 июня 2017 года.
- Бруклинский мост – мэрия (линия IRT Lexington Avenue) изначально имела заполнители пробелов на экспресс-платформах. Они были деактивированы, когда станция была расширена на север. Эти заполнители пробелов все еще находятся на месте, и их можно увидеть к югу от нынешних платформ. [ 5 ]
- 14-я улица - Юнион-сквер (линия IRT Лексингтон-авеню) имеет заполнители пробелов на обоих путях платформы в центре города. [ 6 ] На экспресс-платформе в центре города могли быть заполнители пробелов. В 2004 году была установлена новая конструкция заполнителя зазоров, обеспечивающая доступ для технического обслуживания с платформы, вместо того, чтобы требовать от бригад стоять на уровне пути.
- Таймс-Сквер (Шаттл IRT 42nd Street) имел заполнители зазоров на путях Шаттла 1 и 3. Они были установлены под платформой, а не на ней, поэтому они были недоступны ADA . [ 7 ] Их сняли в 2021 году, когда станцию реконструировали.
Сингапур
[ редактировать ]Заполнители зазоров между платформами используются в массового скоростного транспорта системе Сингапура , а именно на линии MRT North South и линии MRT East West . Заполнители зазоров платформ также планируется установить в поездах северо-восточной линии метро и кольцевой линии метро , поскольку новые поезда могут быть оборудованы заполнителями зазоров. [ 8 ]
Германия
[ редактировать ]Многие региональные поезда в Германии оснащены заполнителями платформ, например Bombardier Talent 2 . [ 9 ] В сетях метро они также стали более распространенными, о чем свидетельствует Нюрнбергский метрополитен, первого поколения 1970-х годов чья VAG Class DT1 их не имеет, но чьи VAG Class DT3 2000-х и 2010-х годов и VAG Class G1 2020-х годов оснащены автоматические заполнители пробелов. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Мостовая пластина (механизм)
- Имейте в виду пробел – предупреждение для пассажиров поезда при посадке и высадке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Горрденкер, Алиса (17 января 2012 г.). «Двери-платформы» . Япония Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Горденкер, Алиса (17 января 2012 г.). «Двери-платформы» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование новой трубы для Лондона» (PDF) . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2016 г. Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «IRT West Side Line: Южный паром» . 15 марта 2009 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Линия IRT East Side: Бруклинский мост / мэрия» . 2 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Линия IRT East Side: 14-я улица / Юнион-сквер» . 24 июня 2005 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Шаттл IRT Таймс-сквер — Центральный вокзал: Таймс-сквер» . 28 июня 2005 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ « Заполнители пробелов» в новых поездах для уменьшения разрыва между платформами» . СЕГОДНЯонлайн . 14 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Электротрибваген BR 442 (Талант 2)» .
- ^ «Цифровой и удобный: вот на что способны новые поезда нюрнбергского метро» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с заполнителями зазоров на платформах вокзалов, на Викискладе?