Jump to content

Заполнитель зазоров платформы

Заполнители зазоров платформы проходят испытания на платформе 3 станции Ло Ву в Гонконге в 2009 году.
Станция Карлтон на линии Триллиум — единственная станция с двумя платформами. Обратите внимание на заполнители пробелов у сплошной желтой маркировки.

Заполнители зазоров платформы — это подвижные удлинители краев платформы на станциях метро или железнодорожных станциях, где кривизна платформы создает значительный зазор между платформой и дверью вагона метро или поезда.

Заполнители зазоров между платформами были опробованы на платформах станции Ло Ву на восточной железнодорожной линии в 2009 году из-за сложности установки сетчатых дверей на платформах изогнутой формы . Их планировалось установить на других станциях линии вместе с модернизацией сигнала. Однако в ходе испытательного периода MTR обнаружила, что время, необходимое для полного выдвижения заполнителя промежутка, составляло 15-20 секунд, что значительно увеличивало время простоя поездов. Его признали непригодным к эксплуатации. После окончания испытательного периода в октябре 2009 года заполнители зазоров платформы не использовались до тех пор, пока они не были окончательно удалены во время операции по техническому обслуживанию усиления платформы. От планов установить его и на других станциях Восточной железной дороги также отказались.

Некоторый [ как? ] На японских железнодорожных вокзалах есть заполнители зазоров платформ, которые известны как подвижные ступеньки ( мобильные ступеньки , кадо степпу ) . [ 1 ] используется более 200 наполнителей В токийском метро . [ 2 ]

Лондонское метро

[ редактировать ]

С введением NTfL компания надеется Transport for London внедрить заполнители зазоров между платформами на линиях Бейкерлоо , Центральной и Пикадилли (из которых 14 платформ определены для установки) на изогнутых платформах, таких как Банк, где зазор между поездом и платформа может превышать 1 фут (30,5 см). [ 3 ]

Метро Нью-Йорка

[ редактировать ]
Южная паромная станция с заполнителями пробелов была расширена до 1 поезда и вновь открылась 4 апреля 2013 года.
Скоростной путь в центре города на 14-й улице – Юнион-сквер . Внизу изображения вдоль края платформы можно увидеть втянутый заполнитель зазора, а вдалеке видны дополнительные заполнители зазора.

Первые вагоны компании Interborough Rapid Transit Company были построены только с двумя дверями с каждой стороны, на крайних концах вагона, совмещенными с изогнутыми платформами, чтобы не оставлять большого зазора между поездом и платформой. Когда IRT модифицировала существующие вагоны и заказала новые вагоны со средней дверью, потребовались заполнители зазоров, поскольку средняя дверь находилась не рядом с платформой. После того, как город Нью-Йорк купил IRT в 1940 году, в новых конструкциях автомобилей (начиная с R12 ) торцевые двери располагались далеко от крайних концов кузова автомобиля, что также требовало использования заполнителей зазоров на определенных станциях.

Станции оборудованы

[ редактировать ]

Станции IRT с заполнителями зазоров – это:

  • Южный паром , внешняя петля. [ 4 ] Станция закрылась 16 марта 2009 г. и была заменена новой станцией , не требующей заполнителей. После того, как последняя станция была повреждена наводнением во время урагана «Сэнди» , кольцевая станция была вновь открыта в качестве временной конечной остановки 4 апреля 2013 года. Станция 2009 года вновь открылась 27 июня 2017 года.
  • Бруклинский мост – мэрия (линия IRT Lexington Avenue) изначально имела заполнители пробелов на экспресс-платформах. Они были деактивированы, когда станция была расширена на север. Эти заполнители пробелов все еще находятся на месте, и их можно увидеть к югу от нынешних платформ. [ 5 ]
  • 14-я улица - Юнион-сквер (линия IRT Лексингтон-авеню) имеет заполнители пробелов на обоих путях платформы в центре города. [ 6 ] На экспресс-платформе в центре города могли быть заполнители пробелов. В 2004 году была установлена ​​новая конструкция заполнителя зазоров, обеспечивающая доступ для технического обслуживания с платформы, вместо того, чтобы требовать от бригад стоять на уровне пути.
  • Таймс-Сквер (Шаттл IRT 42nd Street) имел заполнители зазоров на путях Шаттла 1 и 3. Они были установлены под платформой, а не на ней, поэтому они были недоступны ADA . [ 7 ] Их сняли в 2021 году, когда станцию ​​реконструировали.

Сингапур

[ редактировать ]

Заполнители зазоров между платформами используются в массового скоростного транспорта системе Сингапура , а именно на линии MRT North South и линии MRT East West . Заполнители зазоров платформ также планируется установить в поездах северо-восточной линии метро и кольцевой линии метро , ​​поскольку новые поезда могут быть оборудованы заполнителями зазоров. [ 8 ]

Германия

[ редактировать ]

Многие региональные поезда в Германии оснащены заполнителями платформ, например Bombardier Talent 2 . [ 9 ] В сетях метро они также стали более распространенными, о чем свидетельствует Нюрнбергский метрополитен, первого поколения 1970-х годов чья VAG Class DT1 их не имеет, но чьи VAG Class DT3 2000-х и 2010-х годов и VAG Class G1 2020-х годов оснащены автоматические заполнители пробелов. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Горрденкер, Алиса (17 января 2012 г.). «Двери-платформы» . Япония Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
  2. ^ Горденкер, Алиса (17 января 2012 г.). «Двери-платформы» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN   0447-5763 . Проверено 7 сентября 2016 г.
  3. ^ «Технико-экономическое обоснование новой трубы для Лондона» (PDF) . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2016 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  4. ^ «IRT West Side Line: Южный паром» . 15 марта 2009 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  5. ^ «Линия IRT East Side: Бруклинский мост / мэрия» . 2 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  6. ^ «Линия IRT East Side: 14-я улица / Юнион-сквер» . 24 июня 2005 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  7. ^ «Шаттл IRT Таймс-сквер — Центральный вокзал: Таймс-сквер» . 28 июня 2005 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  8. ^ « Заполнители пробелов» в новых поездах для уменьшения разрыва между платформами» . СЕГОДНЯонлайн . 14 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  9. ^ «Электротрибваген BR 442 (Талант 2)» .
  10. ^ «Цифровой и удобный: вот на что способны новые поезда нюрнбергского метро» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29263f63d2bba6ab31792d9877fa124c__1713553200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/4c/29263f63d2bba6ab31792d9877fa124c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Platform gap filler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)