Бомбардир Талант 2
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Талант 2 | |
---|---|
Талант 2 в Нюрнберге Hbf , 2014 г. | |
В эксплуатации | 2011 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Предшественник | Талант |
Преемник | Талант 3 |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 40,1–104,5 м (131 футов 6 + 3 ⁄ дюйма – 342 футов 10 + 3 ⁄ дюйма ) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2925 мм (9 футов 7 + 3 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 4,26 м (13 футов 11 + 11 ⁄ 16 дюймов) |
Диаметр колеса | 840–770 мм (33–30 дюймов) (новые-изношенные) |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC 2-уровневый IGBT – VVVF |
Тяговые двигатели | 4–8 × 380 кВт (510 л.с.) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1520–3040 кВт (2040–4080 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 15 кВ переменного тока 16 + 2 ⁄ 3 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] |
Talent 2 — электропоезд производства компании Bombardier Transportation . Поезд начал производиться в 2008 году и впервые поступил на вооружение Deutsche Bahn в 2011 году.
Несмотря на то, что он имеет то же название, что и оригинальный Talent , разработанный Waggonfabrik Talbot и позже приобретенный Bombardier, по большей части он не имеет общих технических деталей с этим поездом, за исключением закругленных сторон и дверных проемов. Конструкция для аварийных ситуаций, концов кабины, оптимизированная привела к тому, что агрегаты получили прозвище « Hamsterbacke » ( «Хомячьи щеки »). Талант 3 является преемником Таланта 2. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Сорт | Вступление в строй | Машин в комплекте | Число | Оператор | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
442.2 | ноябрь 2011 г. | 4 | 42 | Немецкая железная дорога Нюрнбергская городская железная дорога |
![]() |
442.0 | декабрь 2011 г. | 2 | 5 | Немецкая железная дорога Мозель |
![]() |
442.2 | 4 | 8 | ![]() | ||
442.1 | май 2012 г. | 3 | 26 | Немецкая железная дорога Транспортное объединение Берлин-Бранденбург |
![]() |
442.3 | 5 | 22 | ![]() | ||
442.1 | июнь 2012 г. | 3 | 3 | Немецкая железная дорога Рейн-Зиг Экспресс |
![]() |
442.2 | 4 | 10 | ![]() | ||
442.3 | 5 | 2 | ![]() | ||
442.1 | Сентябрь 2012 г. | 3 | 5 | Немецкая железная дорога Франкония-Тюрингия Экспресс |
|
442.2 | 4 | 9 | |||
442.3 | 5 | 8 | |||
442.1 | 3 | 4 | Немецкая железная дорога Дрезден-Лейпциг |
||
442.3 | 5 | ||||
442.0 | декабрь 2012 г. | 2 | 3 | ||
442.2 | 4 | ||||
442.1 | Март 2013 г. | 3 | 6 | Немецкая железная дорога Средний Гессен Экспресс |
|
442.2 | 4 | 16 | |||
442.1 | июль 2013 г. | 3 | 8 | Немецкая железная дорога Эльбская сорока |
![]() |
442.0 | август 2013 г. | 2 | 3 | Немецкая железная дорога Верденфельсбан |
|
2442.2 | 4 | 34 | ![]() | ||
1442.1 | 3 | 36 | Немецкая железная дорога S-Bahn Центральная Германия |
![]() | |
1442.2 | 4 | 15 | ![]() | ||
1442.1 | Сентябрь 2013 г. | 3 | 2 | Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG) | ![]() |
442.3 | Октябрь 2013 г. | 5 | 23 | Немецкая железная дорога Росток S-Bahn |
![]() |
1442.1 | декабрь 2015 г. | 3 | 19 | Немецкая железная дорога S-Bahn Центральная Германия |
|
1442.3 | 5 | 10 | |||
9442.1 | 3 | 20 | Абеллио Германия Центральная Германия |
![]() | |
9442.3 | 5 | 15 | |||
9442.1 | 3 | 35 | Национальный Экспресс | ||
9442.3 | 5 | 5 | ![]() | ||
3442.2 | декабрь 2017 г. | 4 | 16 | Немецкая железная дорога Сеть Гау-Мурр |
![]() |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, Йозеф В. (8 апреля 2013 г.). «BR442 - Талант 2» (PDF) (на немецком языке). Грац: Bombardier Transportation . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ « Hamsterbacke» на мгновение остановился возле Ноймаркта» . Новости Ноймаркта. 04.10.2011.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bombardier Talent 2 .