БВГ Класс 480
БВГ Класс 480 ДБАГ Класс 480 | |
---|---|
![]() BVG Class 480 на Борнхольмерштрассе | |
Производитель | AEG , Сименс , ВУ |
Построенный | 1986-1987 (пилотная серия), 1990–1994 |
Количество построенных | 85 нескольких единиц |
Операторы | Дойче Бан АГ Берлинская городская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 36,8 м (120 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Масса | 60 т (59 длинных тонн; 66 коротких тонн) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Система(ы) безопасности | механическая остановка поезда |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
BVG Class 480 — электропоезд для берлинской городской железной дороги . Первоначально он предназначался для замены устаревших вагонов городской железной дороги в Западном Берлине , но после воссоединения города оставшиеся заказы были отменены и заменены новыми заказами на DBAG Class 481 вагоны в 1993 году.
История
[ редактировать ]Вагоны класса 480 были заказаны BVG, потому что поезда класса 475, которые были переданы от Deutsche Reichsbahn (DR), когда BVG взяла под свой контроль городскую железную дорогу в Западном Берлине в 1984 году, были непригодны для использования в Западном Берлине и были устаревшими. На обоих концах четырехвагонного поезда класса 480 есть кабина водителя, что позволяет объединить два составных поезда вместе. Четыре прототипа были доставлены в 1986 году. Были заказаны дополнительные поезда, чтобы справиться с пятью дополнительными маршрутами, вновь открытыми после воссоединения в 1989 году, в результате чего длина городской железной дороги Западного Берлина увеличилась до 117 км (73 мили).
В результате инцидента в туннеле Норд-Юг в августе 2004 года, когда последний вагон поезда был уничтожен пожаром, поезда класса 480 были сняты с маршрутов S1, S2 и S25. Введены в эксплуатацию поезда класса 481 эти маршруты опережают план. Эти поезда были переброшены на другие линии, такие как S41, S42, S45 и S8. S85 также решила использовать эти поезда.
Размещение поездов
[ редактировать ]Эти поезда были развернуты и их часто можно было увидеть на различных линиях:
- S41: Кольцо (по часовой стрелке)
- S42: Кольцо (против часовой стрелки)
- S45: Аэропорт Шенефельд – Берлин-Зюдкройц
- S46: Кенигс Вустерхаузен – Вестенд
- S47: Шпиндлерсфельд – Херманнштрассе
- S8: Цойтен – Биркенвердер
- S85: Грюнау – Панков
