Jump to content

БВГ Класс 480

БВГ Класс 480
ДБАГ Класс 480
Производитель AEG , Сименс , ВУ
Построенный 1986-1987 (пилотная серия),
1990–1994
Количество построенных 85 нескольких единиц
Операторы Дойче Бан АГ
Берлинская городская железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 36,8 м (120 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса 60 т (59 длинных тонн; 66 коротких тонн)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Система(ы) безопасности механическая остановка поезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

BVG Class 480 — электропоезд для берлинской городской железной дороги . Первоначально он предназначался для замены устаревших вагонов городской железной дороги в Западном Берлине , но после воссоединения города оставшиеся заказы были отменены и заменены новыми заказами на DBAG Class 481 вагоны в 1993 году.

Вагоны класса 480 были заказаны BVG, потому что поезда класса 475, которые были переданы от Deutsche Reichsbahn (DR), когда BVG взяла под свой контроль городскую железную дорогу в Западном Берлине в 1984 году, были непригодны для использования в Западном Берлине и были устаревшими. На обоих концах четырехвагонного поезда класса 480 есть кабина водителя, что позволяет объединить два составных поезда вместе. Четыре прототипа были доставлены в 1986 году. Были заказаны дополнительные поезда, чтобы справиться с пятью дополнительными маршрутами, вновь открытыми после воссоединения в 1989 году, в результате чего длина городской железной дороги Западного Берлина увеличилась до 117 км (73 мили).

В результате инцидента в туннеле Норд-Юг в августе 2004 года, когда последний вагон поезда был уничтожен пожаром, поезда класса 480 были сняты с маршрутов S1, S2 и S25. Введены в эксплуатацию поезда класса 481 эти маршруты опережают план. Эти поезда были переброшены на другие линии, такие как S41, S42, S45 и S8. S85 также решила использовать эти поезда.

Размещение поездов

[ редактировать ]

Эти поезда были развернуты и их часто можно было увидеть на различных линиях:

  • S41: Кольцо (по часовой стрелке)
  • S42: Кольцо (против часовой стрелки)
  • S45: Аэропорт Шенефельд – Берлин-Зюдкройц
  • S46: Кенигс Вустерхаузен – Вестенд
  • S47: Шпиндлерсфельд – Херманнштрассе
  • S8: Цойтен – Биркенвердер
  • S85: Грюнау – Панков


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 169937cc3b2e3dd20bb6530baf189f56__1705325700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/56/169937cc3b2e3dd20bb6530baf189f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BVG Class 480 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)