ДБАГ Класс 425
ДБАГ класса 425 (и 435)/426 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Электропоезда классов 425 и 426 представляют собой класс электропоездов, построенных консорциумом Siemens, Bombardier и DWA и эксплуатируемых DB Regio в Германии. По сути, это одинаковая конструкция транспортных средств, но электропоезд класса 425 состоит из четырех вагонов, тогда как электропоезда класса 426 имеют только два вагона.

Он также производится в масштабе HO несколькими производителями моделей железных дорог.
Описание
[ редактировать ]Это мощный, легкий автомобиль с высоким ускорением для перевозок на короткие и средние расстояния с частыми остановками. Алюминиевая надстройка была построена как можно более плоской, чтобы минимизировать сопротивление и облегчить автоматическую очистку. Ускорение достигается за счет распределения тяговых двигателей между восемью из десяти осей поезда, включая две из трех тележек «Джейкобс» .
Он основан на дизайне класса 423 , но не имеет третьего дверного проема в центре каждого вагона.
См. также
[ редактировать ]- Express Rail Link , малазийская железнодорожная линия, на которой используются поезда, созданные на основе ET 425.
- NS Sprinter Lighttrain — голландский региональный поезд, созданный на базе ET 425.

