Jump to content

ДРГ класса ET 91

Серия ЕТ 91
Стеклянный поезд 491 001-4 (бывший ET 91 01) c. 1978 год
В эксплуатации 1935–1995
Производитель Вагонный завод Fuchs , AEG
Построенный 1935–1936
Списано 1943 (1)
Количество построенных 2
Номер сохранен 1
Номер удален 1
Номера флота ЭТ 91 01 – ЭТ 91 02
Емкость 70
Операторы Немецкая компания Рейхсбан ,
Немецкие федеральные железные дороги
Технические характеристики
Длина автомобиля над буферами : 20,6 м (67 футов 7 дюймов)
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Масса 51 тонна (50 длинных тонн; 56 коротких тонн)
Ускорение макс. стартовая: 0,58 м/с 2 (1,9 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 15 кВ сеть переменного тока 16 + 2 3 Гц Контактная
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД bo'2'
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Baureihe ET 91 представлял собой серию электропоездов, построенных для Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft в Германии . Поезда, в просторечии известные как Gläserner Zug ( Стеклянный поезд ), были оснащены большими панорамными окнами, обеспечивающими пассажирам отличный обзор снаружи. Транспортные средства использовались только для развлекательных поездок, особенно на юге Германии и Австрии .

Два агрегата с колесной формулой Bo'2' были построены в 1935 году компаниями Waggonfabrik Fuchs в Гейдельберге и AEG . Они имели номера elT 1998 (кремовый с красной нижней стороной) и 1999 (темно-зеленый с желтой (нижней) и серой (верхней) оконной пленкой).

ET 91 02 был уничтожен 9 марта 1943 года в результате взрыва бомбы на Мюнхена маневровой станции . ET 91 01 пережил Вторую мировую войну без серьезных повреждений и был передан Deutsche Bundesbahn. С 1968 года он числился как Baureihe 491 в схеме нумерации DB , получив номер 491 001-4.

За время своего существования поезд ремонтировался пять раз (1949, 1953, 1961, 1972, 1985 годы), а также претерпел ряд изменений в своей ливрее. В период с 1949 по 1953 год он носил ливрею Rheingold: серую нижнюю часть, фиолетовый кузов и кремовую обертку. В период с 1953 по 1971 год у него была черная нижняя часть (стандартная краска для нижней части используется до сих пор), темно-бордовый кузов и заварная пленка окон. Между 1972 и 1985 годами эта ливрея была изменена на светло-синий кузов и серебряную пленку. Последняя ливрея применялась с 1985 по 1995 год (технически говоря, она используется до сих пор) и имела темный кузов морского цвета и белую оконную пленку. [ 1 ]

12 декабря 1995 года оставшийся агрегат получил серьезные повреждения в результате лобового столкновения в Гармиш-Партенкирхене с 1044 235 поездами Австрийских федеральных железных дорог и впоследствии был выведен из эксплуатации. Подразделение дислоцируется в железнодорожном парке Аугсбурга с мая 2005 года .

В настоящее время агрегат находится на реконструкции, однако по экономическим причинам он не будет снова приведен в рабочее состояние, поскольку силовая тележка была разрушена в результате аварии 1995 года.

Литература

[ редактировать ]
  • Хорст Трош: 60 лет в эксплуатации: «Стеклянный поезд» . В: Железнодорожный курьер . Нет. 30.281.1996. ЭК-Верлаг ГмбХ, ISSN   0170-5288 , стр. 24–29.
  • Хорст Трош: Электрические наблюдательные вагоны Федеральной железной дороги Германии. ISBN   3-921700-33-7
  1. ^ «Цветовая гамма Стеклянного поезда» . glaesernerzug.de . Проверено 14 мая 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DRG Class ET 91, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08da313282c64486d05a31efd0a568ca__1705314960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ca/08da313282c64486d05a31efd0a568ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class ET 91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)