Jump to content

ДРГ класса Е 77

Баварский класс EG 3
Прусский класс EG 3
ДРГ класса Е 77
Музейный локомотив Е 77 10
Тип и происхождение
Строитель БМАГ , БМС, Краусс , ЛХВ
Дата сборки 1924–1926
Всего произведено 56
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД первоначально (1B)(B1) , позже (1′B)(B1′)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина:
• Над балками 16 250 мм (53 фута 3,8 дюйма)
Сервисный вес 113,0 т (111,2 длинных тонн; 124,6 коротких тонн)
Электрическая система/ы 15 кВ сеть переменного тока 16 + 2 3 Гц Цепная
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 2
Передача инфекции Привод наклонной штанги Винтертур
Переключатель шага запуска Электропневматическое контакторное управление с делителями тока
Локо тормоз Пневматический тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 1880 кВт (2520 л.с.)
• Непрерывный 1600 кВт (2100 л.с.)
Индекс мощности 16,6 кВт/т
Тяговое усилие :
• Запуск 235 кН (53 000 фунтов силы )
Карьера
Числа 01–31
51–75
Ушедший на пенсию 1968

Немецкий DRG Class E 77 Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft электровоз класса , который был заказан в 1923 году и принят на вооружение в 1924 году. 56 единиц этого класса были специально предназначены для линии Галле (Заале) Лейпциг и для маршрутов в южных районах. Германия .

Довоенный период

[ редактировать ]

E 77 был признан легким многоцелевым локомотивом в рамках первой классификационной программы DRG. Позже его в основном использовали на грузовых поездах .

Двигатели были поставлены компаниями BMAG , Krauss и LHW и первоначально все еще имели титул EG 3 государственных железных дорог с номерами от 22 001 до 031 ( баварский ) или EG 701 до 725 ( прусский ). Компания BMS поставила электрические детали.

На вооружении Е 77 отличился довольно ограниченным результатом. Никто никогда не был по-настоящему удовлетворен его беговыми способностями. Более того, часто возникали проблемы из-за множества гибких электрических кабелей. Во время Второй мировой войны все двигатели закончились в Reichsbahndirektionen Halle und Hanover и были заменены на класс E 75 .

Послевоенный период

[ редактировать ]

На конец войны осталось 53 паровоза. 42 из них, а также части двигателей Е 77 02, 09, 19, 28, 56, 67, 71 и 73, выведенных из эксплуатации из-за повреждений, были переданы Советскому Союзу в качестве репараций. E 77 06 и 51 были настолько сильно повреждены, что в 1947/48 году было разрешено их списание в Лейпциге. О послевоенной судьбе E 77 64 ничего не известно. В 1952/53 году 38 репарационных локомотивов (не E 77 05, 58 и 75) были возвращены в DR состав . Из них только 10 единиц с номерами Е 77 03, 10, 14, 15, 18, 24, 25, 30, 52 и 53 были отремонтированы после 1955 года. Остальные сданы на слом только в 1960-е годы. Когда появилось достаточное количество новых электровозов, класс E 77 был снят с эксплуатации, и, за исключением E 77 10, все агрегаты также были списаны до конца 1966 года. В течение нескольких лет E 77 10 все еще служил стрелочным нагревательным двигателем в Галле. Центральный вокзал, а затем был преобразован в исторический локомотив на Дрезденском железнодорожном заводе, в результате чего он был почти восстановлен до своего прежнего состояния.

Технические данные

[ редактировать ]

За исключением первой серии прусских локомотивов (EG 701–713, позже E 77 51–77 63), все паровозы изначально имели дверцы капота. Однако при восстановлении DR они были исключены. Оси прицепов трехчастно соединенных локомотивов сначала были заделаны круто, а затем гибко, так что колесная формула была изменена с (1B)(B1) на (1'B)(B1'). Но даже после этой переделки плавность работы двигателей еще не устраивала.

В графике работы были предусмотрены следующие транспортные услуги:

  • Грузовые поезда грузоподъемностью 1800 тонн на уклоне 3 промилле со скоростью 30 км/ч.
  • Пассажирские поезда грузоподъемностью 500 т при 3 промилле со скоростью 60 км/ч
  • Пассажирские поезда грузоподъемностью 500 т при скорости 10 промилле со скоростью 50 км/ч и
  • Грузовые поезда грузоподъемностью 850 т при скорости 10 промилле и скорости 25 км/ч.

Локомотивы имели 15 постоянных ходовых ступеней.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Вид сбоку сохранившегося E 77: карданный вал на колеса и трехсекционный кузов.
E 77 10 хранится в Дрезденском музее транспорта.

Всего из 56 построенных экземпляров сохранилась одна единица. E 77 10 в настоящее время базируется в Дрезденском музее транспорта .

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Обермайер, Хорст Дж. (1970). Немецкие электровозы в мягкой обложке (на немецком языке). Штутгарт: Franckh'sche Verlagshandlung. ISBN  3-440-03754-1 .
  • Бээзолд; Фибиг (1984). Архив железнодорожного транспорта 4, Электровозы немецких железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф и Берлин: Альба-Верлаг и Транспресс Верлак. ISBN  3-87094-106-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fac5019c528cb9439101c2d9bcb1034__1683837960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/34/5fac5019c528cb9439101c2d9bcb1034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class E 77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)