ДРГ класса Е 77
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Баварский класс EG 3 Прусский класс EG 3 ДРГ класса Е 77 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Музейный локомотив Е 77 10 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Немецкий DRG Class E 77 — Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft электровоз класса , который был заказан в 1923 году и принят на вооружение в 1924 году. 56 единиц этого класса были специально предназначены для линии Галле (Заале) — Лейпциг и для маршрутов в южных районах. Германия .
Довоенный период
[ редактировать ]E 77 был признан легким многоцелевым локомотивом в рамках первой классификационной программы DRG. Позже его в основном использовали на грузовых поездах .
Двигатели были поставлены компаниями BMAG , Krauss и LHW и первоначально все еще имели титул EG 3 государственных железных дорог с номерами от 22 001 до 031 ( баварский ) или EG 701 до 725 ( прусский ). Компания BMS поставила электрические детали.
На вооружении Е 77 отличился довольно ограниченным результатом. Никто никогда не был по-настоящему удовлетворен его беговыми способностями. Более того, часто возникали проблемы из-за множества гибких электрических кабелей. Во время Второй мировой войны все двигатели закончились в Reichsbahndirektionen Halle und Hanover и были заменены на класс E 75 .
Послевоенный период
[ редактировать ]На конец войны осталось 53 паровоза. 42 из них, а также части двигателей Е 77 02, 09, 19, 28, 56, 67, 71 и 73, выведенных из эксплуатации из-за повреждений, были переданы Советскому Союзу в качестве репараций. E 77 06 и 51 были настолько сильно повреждены, что в 1947/48 году было разрешено их списание в Лейпциге. О послевоенной судьбе E 77 64 ничего не известно. В 1952/53 году 38 репарационных локомотивов (не E 77 05, 58 и 75) были возвращены в DR состав . Из них только 10 единиц с номерами Е 77 03, 10, 14, 15, 18, 24, 25, 30, 52 и 53 были отремонтированы после 1955 года. Остальные сданы на слом только в 1960-е годы. Когда появилось достаточное количество новых электровозов, класс E 77 был снят с эксплуатации, и, за исключением E 77 10, все агрегаты также были списаны до конца 1966 года. В течение нескольких лет E 77 10 все еще служил стрелочным нагревательным двигателем в Галле. Центральный вокзал, а затем был преобразован в исторический локомотив на Дрезденском железнодорожном заводе, в результате чего он был почти восстановлен до своего прежнего состояния.
Технические данные
[ редактировать ]За исключением первой серии прусских локомотивов (EG 701–713, позже E 77 51–77 63), все паровозы изначально имели дверцы капота. Однако при восстановлении DR они были исключены. Оси прицепов трехчастно соединенных локомотивов сначала были заделаны круто, а затем гибко, так что колесная формула была изменена с (1B)(B1) на (1'B)(B1'). Но даже после этой переделки плавность работы двигателей еще не устраивала.
В графике работы были предусмотрены следующие транспортные услуги:
- Грузовые поезда грузоподъемностью 1800 тонн на уклоне 3 промилле со скоростью 30 км/ч.
- Пассажирские поезда грузоподъемностью 500 т при 3 промилле со скоростью 60 км/ч
- Пассажирские поезда грузоподъемностью 500 т при скорости 10 промилле со скоростью 50 км/ч и
- Грузовые поезда грузоподъемностью 850 т при скорости 10 промилле и скорости 25 км/ч.
Локомотивы имели 15 постоянных ходовых ступеней.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]
Всего из 56 построенных экземпляров сохранилась одна единица. E 77 10 в настоящее время базируется в Дрезденском музее транспорта .
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов и рельсовых автобусов DB
- Список локомотивов и рельсовых автобусов DRG
- Список баварских локомотивов и рельсовых автобусов
Литература
[ редактировать ]- Обермайер, Хорст Дж. (1970). Немецкие электровозы в мягкой обложке (на немецком языке). Штутгарт: Franckh'sche Verlagshandlung. ISBN 3-440-03754-1 .
- Бээзолд; Фибиг (1984). Архив железнодорожного транспорта 4, Электровозы немецких железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф и Берлин: Альба-Верлаг и Транспресс Верлак. ISBN 3-87094-106-5 .