Jump to content

Список баварских локомотивов и рельсовых автобусов

Герб Королевских баварских государственных железных дорог

В этот список включены локомотивы и рельсовые автобусы Баварских железных дорог , за исключением железных дорог Пфальца ( Пфальц ). Локомотивы и рельсовые автобусы Пфальца, когда он принадлежал Баварии, включены в Список пфальцских локомотивов и рельсовых автобусов .

Локомотивы Баварской Людвигской железной дороги ( Bayerische Ludwigsbahn )

[ редактировать ]

см .: Баварский Людвигсбан.

Имя Баварский класс Количество Год производства Тип Примечания
ЮПИТЕР и ЮНОНА никто 2 1837 1А1 н2 предоставлено Робертом Стивенсоном и компанией
ВЕСТА и ВЕНЕРА никто 2 1838 1А1 н2 предоставлено Sharp, Roberts and Company
ВУЛКАН и МАРС никто 2 1838 1А1 н2 предоставлено Фентоном, Мюрреем и Джексоном
МЕРКУР и ДИАНА никто 2 1841 1А1 н2 предоставлено Робертом Стивенсоном и компанией

Локомотивы Королевских Баварских государственных железных дорог

[ редактировать ]

Обозначение локомотивов государственных железных дорог

[ редактировать ]

Названия и номера локомотивов

[ редактировать ]

Первоначально локомотивам Королевских баварских государственных железных дорог были присвоены имена. Название локомотива отображалось выпуклыми заглавными буквами на латунной табличке сбоку котла или, в случае локомотивов-цистерн, сбоку резервуара для воды.

Локомотивам были присвоены названия как баварских, так и зарубежных мест, рек, озер и гор, имена выдающихся деятелей искусства и науки, а также имена литературных и мифологических деятелей. Было использовано даже несколько названий животных.

Примеры: БАВАРИЯ, ВЮРЦБУРГ, АЛЬТМЮЛЬ, ФУНТЕНЗЕ, ВАТЦМАН, КОПЕРНИК, ФАУСТ, ОДИССЕЙ, ПАНТЕРА.

Локомотивам с наименованиями присваивался также так называемый инвентарный номер, который отображался мелкими цифрами на дымовой трубе и на задней стенке тендера или, в случае танковых двигателей, на задней стенке кабины машиниста.

Инвентарные номера вводились последовательно на новых локомотивах, поступающих в эксплуатацию, независимо от класса и типа. Названия и инвентарные номера отозванных локомотивов обычно перераспределялись на вновь поставленные машины. Таблички с именами затем использовались повторно.

Пример: самолет класса C IV PASING 113, построенный в 1889 году, получил название и инвентарный номер самолета класса AV, собранного в том же году.

Названия и инвентарные номера использовались в последний раз в 1892 году. Затем государственная железная дорога перешла на железнодорожные или погонные номера, при этом локомотивам одного и того же класса или типа резервировался определенный последовательный диапазон номеров. Назначение диапазонов номеров не подчинялось какой-либо понятной логике. Номерные знаки были спроектированы таким же образом и размещены в тех же местах, что и именные таблички.

Старая схема классификации

[ редактировать ]

Старая схема классификации, введенная в 1847 году, делила локомотивы на пять групп, различающихся заглавными буквами:

  • А – Локомотивы с одной ведущей осью
  • Б – Локомотивы с двумя спаренными осями.
  • C – Локомотивы с тремя спаренными осями.
  • D – Танковые локомотивы
  • E – Локомотивы с четырьмя спаренными осями.

Классы локомотивов обозначались римскими цифрами после буквы; эти номера шли в той же последовательности, что и ввод в эксплуатацию классов локомотивов. Не было различия между локомотивами, используемыми для разных целей.

Пример: Баварский BV , Баварский D XI.

существовали только Поскольку на момент введения этой системы классификации локомотивы с одной, двумя или тремя ведущими осями, им были присвоены буквы А, В и С соответственно. Когда в 1871 году танковые двигатели были приняты на вооружение, использование четырех спаренных осей было еще немыслимо, поэтому паровозам-цистернам дали букву класса D. Однако, когда в конце XIX века появились товарные поезда с четырьмя спаренными осями, , им пришлось, как это ни абсурдно, дать обозначение EI.

В 1896 году система была расширена с появлением локомотивов с отдельной ходовой частью:

  • AA - Локомотивы с Vorspannachse (Локомотивы с ведомой осью и поднимаемой «тележкой» ( Hilfsachse ) для облегчения запуска)
  • BB - локомотивы Mallet , имеющие два отдельных комплекта соединенных ведущих шестерен.

Примеры: AA I , баварский BB II.

Для различения двухцилиндровых ( Zwillings- ) и составных ( Verbund- ) локомотивов в случае классов B XI и C IV обозначение класса дополнялось:

  • Zw для локомотивов с двухцилиндровым ведущим механизмом
  • Vbd (также Vb или Verb) для локомотивов с составной ведущей передачей.

Примеры: B XI Zw , C IV Vbd.

На самих двигателях эти дополнительные буквы не были написаны.

Узкоколейные локомотивы для единственной существовавшей тогда узкоколейки государственных железных дорог выходили за пределы этой системы. Им было присвоено аббревиатура LE (от L okalbahn Eichstätt ) и римские цифры от I до V. Кроме того, на этих локомотивах также были указаны инвентарные номера.

Классификационная схема 1901 года

[ редактировать ]

Из-за технического прогресса и требований железнодорожных операций эта схема больше не могла работать, поэтому в 1901 году была введена новая система.

Оно состояло из нескольких элементов:

Заглавная буква обозначала класс локомотива:

  • S – локомотив экспресса.
  • P - Personenzuglokomotive = локомотив пассажирского поезда.
  • G – грузовой локомотив = локомотив товарного поезда
  • R – Rangierlokomotive = маневровый локомотив
  • M – железнодорожный вагон = железнодорожный автомобиль
  • Э – электропривод = электровоз (с 1913 г. предшествует классу локомотива)

Класс локомотива можно уточнить одной или несколькими дополнительными буквами:

  • t – Тендерлокомотив = локомотив-цистерна (не используется для маневровых локомотивов)
  • z – зубчатый локомотив = зубчатый локомотив
  • s – Schmalspurlokomotive = узкоколейный локомотив
  • L – местная железная дорога = ветка

Затем следовало отношение числа соединенных осей к общему количеству осей, разделенное косой чертой e. г. 3/5.

Чтобы различать перегретые и мокрые паровозы одного класса, в конце классификации добавлялась буква «Н» или «Н».

Примеры:

  • Таким образом, класс S 3/6 означал экспресс-двигатель ( S chnellzuglokomotive) с 3 спаренными осями и 6 осями – то есть 3 несущими осями. всего
  • Pt 2/5 N — это паровоз-цистерна для пассажирского поезда ( tenderlokomotive Personenzug ) с двумя соединенными осями и всего пятью осями (т.е. тремя несущими осями), использующими влажный или насыщенный пар ( N aßdampfausführung.)
  • ЭП 3/5 означал электровоз для пассажирских поездов ( E lektrische Personenzuglokomotive ) с тремя ведущими осями и пятью осями, то есть двумя несущими осями. всего

Новая система классификации применялась только к локомотивам, вновь поступающим в эксплуатацию. Таким образом, до 1920 года одновременно существовали две разные системы классификации. С основанием Deutsche Reichsbahn , позже Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG), баварская система классификации была упразднена.

Паровозы

[ редактировать ]

Локомотивы раннего периода для всех типов поездов

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Количество Год(ы) производства Тип Примечания
ИИ имена 24 1844–1845 1А1 н2 5 локомотивов переоборудованы в БИ и 4 в КИ.
ДЕР МЮНХНЕР 1 1841 1А1 н2 Первый паровоз Маффеи , купленный государственной железной дорогой в 1845 году.
А II имена 13 1847–1848 1А1 н2 3 локомотива переоборудованы в БИ и 6 локомотивов в КИ
И III имена 4 1851–1852 1А1 н2 2 локомотива перестроены в БИ и 2 локомотива в КИ
А IV имена 8 1852–1853 1А1 н2 1 локомотив перестроен сначала в БИ, а затем в КИ
A V имена 24 1853–1855 1А1 н2
БИ имена 22 1847–1850 1Б н2
имена (11) (1859–1876) 1Б н2 Ребилд из 5 AI, 3 A II, 2 A III и 1 A IV.
БИИ имена 14 1851–1852 1Б н2
Б III имена 18 1852–1855 1Б н2
Б IV имена 10 1852–1853 1Б н2
B V имена 94 1853–1863 1Б н2
BV (сопровождение тендера) ФОНИКС 1 1857 B3' n2 Локомотив Stütztender с Энгерта шарнирно-сочлененным «опорным» тендером типа .
КИ имена 5 1847–1850 С н2 Толкатель и жаточный локомотив для съезда Шифе-Эбене на Нойенмаркте - Марктшоргаст
имена (13) (1869–1877) С н2 Восстановить из 4 AI, 6 A II, 2 A III и 1 BI (бывшего A IV)
С II ГЕРКУЛЕС 1 1857 С2' n2 Локомотивы Stütztender с Энгерта шарнирно-сочлененным «опорным» тендером типа . ок. 1870 г. модифицирован, чтобы быть похожим на стандартный тип, класс C II.
имена 4 1858 С3' n2

Ни одному из локомотивов не была присвоена порядковая нумерация Deutsche Reichsbahn .

Пассажирские и экспрессные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
Б VI имена 107 1863–1871 1Б н2
Б VII имена 6 1868 Б н2
Б VIII имена 6 1872 1Б н2
Б IX (1870) имена 4 1870 Б1 н2 Тип Струсберга, продан Императорским железным дорогам в Эльзас-Лотарингии в 1872 году.
Б IX имена 104 1874–1887 1Б н2
ВХ имена 12 1889–1891 1’Б н2в
2 1891 1’Б н2 перестроен в составной локомотив. В 1896 году
Б 1201–1239 36 701–36 708 39 1892–1893 2’Б н2
Б XI Вбд 1240–1339 36 751–36 826 100 1895–1900 2’Б н2в
C V 2301 1 1896 2’C n4v Прототип с меньшим диаметром ведущего колеса (1640 мм)
2302–2343 17 301–17 322 42 1899–1901 2’C n4v
АА я 1400 1 1896 2′(а)A1 n2 С тележкой, переоборудованной в 2′B h2 класса P 2/4 в 1907 году после аварии.
S 2/5 (Болдуин) 2398–2399 2 1901 2’B1’ n4v Куплен у Болдуина (США) для сравнения, четырехцилиндровый, составной привод Vauclain.
С 2/5 3001–3010 14 141–14 145 10 1904 2′B1 n4v
С 2/6 3201 15 001 1 1906 2′B2′h4v
С 3/5 Н 3301–3328,
3330–3340
17 401–17 420 39 1903–1907 2’C n4v Перестроен в 2′C h4v в 1924/25 г.
С 3/5 Н 3329,
3341–3369
17 501–17 524 30 1906–1911 2’C h4v
С 3/6 3601–3623,
3642–3644
18 401–18 421 26 1908–1927 2’C1’ h4v Оригинальный дизайн
3624–3641 18 441–18 458 18 1908–1927 Так называемый « Хочхаксиге » (высокие бедра?), диаметр ведущего колеса 2000 мм.
3645–3679 18 422–18 424,
18 461–18 478
35 1914–1918 Укороченная колесная база , как у Palatine S 3/6.
3680–3709 18 479–18 508 30 1923–1924 Последующий приказ администрации Баварской группы
18 509–18 548 40 1926–1930 Последующая партия DRG
П 2/4 1400 36 861 (1) (1907) 2′Б ч2 Ребилд из АА I
П 3/5 Н 3801–3836 38 001–38 013 36 1905–1907 2’C n4v 1924/25 г. Перестроен в 2′C h4v.
П 3/5 Н 3837–3916 38 401–38 480 80 1921 2’C h4v Последующий заказ администрации Баварского концерна с пароперегревателем

Локомотивы грузовых поездов

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
С II имена 68 1861–1868 С н2 Стандартная версия C II
С III имена 239 1868–1879 С н2
имена 14 1872–1874 С н2 Дизайн Sigl, как у MAV III; модифицирован, чтобы быть похожим на другие двигатели C III 1895–1902 гг.
С IV Зв имена,
1401–1441,
1452–1462
53 8011–53 8064 87 1884–1892 С н2
C IV Вбд имена,
1442–1451,
1463–1550
53 8081–53 8168 100 1889–1897 С н2в
С VI 1551–1633 54 1301–54 1364 83 1899–1905 1'С н2в
ЭИ 2051–2062 12 1895–1896 1'D n2 Цилиндр перед несущей осью
2063–2064 2 1896–1897 1'D n4v Четырехцилиндровый составной локомотив , конструкция Зондермана , перестроен в 1'D n2 в 1899 году.
2065–2084,
2087–2099,
2116–2130
48 1899–1901 1'D n2 Цилиндр за несущей осью
Э.И. (Болдуин) 2085–2086 2 1899 1'D n4v Куплен у Болдуина (США) для сравнения четырехцилиндровый составной локомотив Vauclain.
ББ я 2100 1 1896 Б'Б н4в Сочлененный локомотив Mallet
Г 3/4 Н 1634–1670 54 1401–54 1432 37 1907–1909 1'С н2в Продолжение C VI
Г 3/4 Н 7001–7165 54 1501–54 1665 165 1919–1921 1’С ч2
7166–7225 54 1666–54 1725 60 1922–1923 Последующий приказ администрации Баварской группы
Г 4/5 Н 2131–2137 56 401–56 404 7 1905–1906 1'D n2
Г 4/5 Н 5151–5160,
5501–5695,
5211–5235
56 801 – 56 809,
56 901–56 1035,
56 1101–56 1125
230 1915–1919 1'D h4v 5151–5160 заказаны для MGD Брюссель и 5211–5235 для MGD Варшава; обе серии перешли к Баварии
Г 5/5 5801–5815 57 501–57 507 15 1911 Е h4v
5816–5895 57 511–57 590 80 1920–1924 Последующий приказ администрации Баварской группы

Танковые локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
ДИ имена 15 1871–1875 Бн2т
Д II (старый) имена 4 1873 Бн2т
Д II 2400–2472 89 601–89 670 73 1898–1904 С н2т
Д III имена 6 1873 Бн2т
Д IV имена,
1701–1737
88 7101–88 7201 132 1875–1897 Бн2т
D V имена 89 8101–89 8110 10 1877–1878 С н2т
Д IX имена,
1931–1960,
2101–2115
70 7102–70 7154 55 1888–1899 1Б н2т
Д XII 2201–2296 73 031–73 124 96 1897–1904 1’B2’n2t
Часть 2/3 6001–6097 70 001–70 097 97 1909–1916 1Б h2t
Pt 2/4 N 6501–6502 72 101–72 102 2 1909 2’Б н2т
Часть 2/4 ч. 5001–5012 71 201–71 212 12 1906–1909 1’B1’ h2t
Pt 2/5 N 5202–5210 73 131–73 139 9 1907 1’B2’n2t Продолжение D XII
Часть 2/5 Н 5201 73 201 1 1906 1’B2’h2t Как D XII, с пароперегревателем
Часть 3/6 6101–6110 77 110–77 119 10 1923 1’C2’ h2t Как Палатин Pt 3/6 , последующий приказ администрации Баварской группы.
Гт 2х4/4 5751–5765 96 001–96 015 15 1913–1914 Д'Д h4vt
5766–5775 96 016–96 025 10 1922–1923 Последующий приказ администрации Баварской группы
Р 3/3 2473–2490 89 701–89 717 18 1906–1913 С н2т Продолжение D II
4701–4790 89 801–89 890 90 1921–1922 Последующий приказ администрации Баварской группы
Р 4/4 4151–4183 92 2008–92 2040 33 1918–1919 Дн2т Как Палатин R 4/4
4184–4192 92 2041–2049 9 1924–1925 Последующий приказ администрации Баварской группы

Локомотивы местной железной дороги (ветка)

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
Д VI имена,
1801–1804
98 7501–98 7526 53 1880–1894 Бн2т
Д VII имена,
1851–1874
98 7601–98 7614,
98 7621–98 7681
75 1880–1895 С н2т
Д VIII имена,
1901–1905
98 661–98 669 10 1888–1893 C1' n2t Раньше D VIII, Райхенхалль - Берхтесгаден.
1906–1914 98 671–98 679 9 1898–1903 Позже D VIII
DX имена,
1961–1963
98 7701–98 7709 9 1890–1893 C1' n2t
Д XI 1991–2050,
2701–2761,
2765–2782
98 411–98 423,
98 431–98 556
139 1895–1912 C1' n2t
ББ II 2501–2531 98 701–98 731 31 1899–1908 Б’Б н4вт Сочлененный локомотив Mallet
PtL 2/2 (Маффеи) 4001–4024 24 1906–1908 Б h4t Конструкция Maffei , ведущая передача встречного вращения; ранее ML 2/2
PtL 2/2 (Краусс) 4501–4506 6 1905–1906 Б h2t Конструкция Krauss , внутренний цилиндр и промежуточный вал ; ранее МЛ 2/2
4507–4535 98 301–98 309 29 1908–1909 Конструкция Krauss , промежуточный вал
4536–4548 98 310–98 322 13 1911–1914 Конструкция Krauss , стандартный привод
ПтЛ 3/3 1875–1876 98 7691–98 7691 2 1889 С н2т Захвачен в 1908 году LAG вместе с линией Мурнау Гармиш , аналогичной D VII.
ПтЛ 3/4 2762–2764 98 561–98 563 3 1900 C1' n2t Захвачен в 1908 году LAG вместе с линией Мурнау Гармиш , аналогичной D XI.
2783–2787 98 564–98 568 5 1914 Продолжение D XI
ПтцЛ 3/4 4101–4103 97 101–97 103 3 1912 Czz1′ h2(4v)t Зубчатый локомотив для Эрлау Вегшайд линии
4104 97 104 1 1923 Последующий приказ администрации Баварской группы
ГтЛ 4/4 2551–2563 98 801–98 813 13 1911–1914 Д h2t
2564–2650 98 814–98 900 87 1921–1924 Последующий приказ администрации Баварской группы
98 901–98 917 17 1927 Последующая партия DRG
( ГтЛ 4/5 ) 98 1001–98 1045 45 1929–1933 D1' h2t Новая серия DRG, развитие GtL 4/4.

Узкоколейные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
ТО I–V 99 071–99 075 5 1885–1900 С н2т Для Айхштетта Киндинга
Очки 3/4 1101–1103 99 131–99 132 3 1906 1’C h2t Для Нойеттинга Альтёттинга нет. 1102 погибло на Восточном фронте в Первой мировой войне.
1104 99 133 1 1923 Запасной заказ Администрации Баварской группы
Гтс 4/4 991 99 151 1 1909 Дн2т Для Айхштетта Киндинга
ГТС 2х3/3 996 99 201 1 1917 C’C h4vt Приобретено в 1920 году из военного полевого железнодорожного парка для Айхштетт-Киндинг.

Все баварские узкоколейные локомотивы были построены для метровой колеи .

Модификация баварских паровозов Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn.

[ редактировать ]

Локомотивы двух баварских классов подверглись серьезной модификации со стороны Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn . Хотя реконструкция произошла спустя десятилетия после закрытия Королевских Баварских государственных железных дорог , эти локомотивы имели безошибочные баварские черты и даже в административных документах железных дорог обозначались (неофициальными) баварскими названиями классов.

Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
( С 3/6 ) 18 601–18 630 (30) (1953–1956) 2’C1’ h4v Ребилд БД из 18,4–5 (S 3/6) с высокопроизводительным котлом
( ГтЛ 4/5 ) 98 1101–1129 (29) (1934–1941) 1'D h2t Ребилд ДРГ от 98.8–9 (GtL 4/4) с передним несущим мостом

Электровозы

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
ЭС 1 21001–21010 Е 16 01–Е 16 10 10 1925 1’Do1’ w4e По заказу администрации Баварской группы
Е 16 11–Е 16 21 11 1928–1933 Последующая партия DRG
ЕР 1
до 1920: EP 3/5
20001–20005 Е 62 01–Е 62 05 5 1912 1’C1’ w1k За Гармиш Гризен
ЕР 2 20006–20034 Е 32 06–Е 32 34 29 1924–1926 1’C1’ w2u По заказу администрации Баварской группы ; 8 локомотивов в 1935/36 году после повышения максимальной скорости переименованы в E 32 101 – E 32 108.
EP 3 [ автор ]
до 1920: EP 3/6
20101–20104 Е 36 01–Е 36 04 4 1914 1’C2’ w1k Для Фрайлассинга Берхтесгадена
EP 4 [ автор ]
до 1920: EP 3/6 II
20121–20124 Е 36 21–Е 36 24 4 1914 1’C2’ w1k Для Фрайлассинга Берхтесгадена
ЕР 5 21501–21535 Е 52 01–Е 52 35 35 1924–1925 2’BB2’ w4u По заказу администрации Баварской группы
ПРИМЕР 1 [ де ]
до 1920 г.: EG 4x1/1
20201–20202 Е 73 01–Е 73 02 2 1914–1915 Бо'Бо' w4t Для Фрайлассинга Берхтесгадена
ПРИМЕР 2 [ де ]
до 1920 года: EG 2x2/2
20221–20222 Е 70 21 – Е 70 22 2 1920 Б'Б' w2u Для Фрайлассинга Берхтесгадена
ЭГ 3 22001–20222 Е 77 01–Е 77 31 31 1924–1925 (1′B)(B1′) w2u По заказу администрации Баварской группы , дизайн идентичен прусскому EG 701–EG 725.
(пример 4) (22101–22102) Е 79 01–Е 79 02 2 1926–1927 2'D1' w2u По заказу администрации Баварской группы для Фрайлассинга-Берхтесгадена; уже поставляется с номерами ДРГ
ЭГ 5 22501–22520 Е 91 01–Е 91 20 20 1924–1927 C'C' w4u По заказу администрации Баварской группы , дизайн идентичен прусскому EG 581–EG 594.

Некоторые локомотивы классов ES 1 (E 16) и EG 5 (E 91), заказанные с баварскими обозначениями класса и номерами локомотивов, могли быть снабжены номерами DRG.

Рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Сорт Номер(а) Номер(а) DRG Количество Год(ы) производства Тип Примечания
МСи 8373 (1) (1901) Бо g2t Аккумуляторный вагон, переделанный из вагона Ci 1887 года постройки.
МБСи 2521 1 1904 А1 н2в Де Дион-Бутон Паровой железнодорожный автобус
MCCI 14501–14507 7 1906–1909 B2′ h4 Паровой рельсовый автобус, двигатель типа PtL 2/2 (Maffei)
MBCL [ из 101–109 до 1930 года:
Мюнхен 501–509
1930-1941 годы:
1481–1489
с 1941 года:
ЭТ 184 01–ЭТ 184 09
9 1907–1909 Бо g2t Электрический рельсовый автобус для Берхтесгадена – государственной границы и Кенигзее.
МПЛ 1501 до 1941 года:
Мюнхен 601
с 1941 года:
ЭТ 194 01
1 1909 Бо g2t Электрический багажный рельсовый автобус для Берхтесгадена – государственной границы и Кенигзее.
D4ielT до 1930 года:
Мюнхен 701–704
1930-1941 годы:
1101–1104
с 1941 года:
ЭТ 85 01–ЭТ 85 04
(4) (1924) Bo'2' w2t Электрический рельсовый автобус, перестроенный администрацией Bavarian Group из бывшего MCCi.
D4ielT до 1930 года:
Мюнхен 705–730
1930-1941 годы:
1105–1136
с 1941 года:
ЭТ 85 05–ЭТ 85 36
32 1927–1933 Bo'2' w2t Электрорельсовый автобус новой серии ДРГ; разработка реконструированного ET 85

Схема классификации Баварской Остбана отличалась от схемы государственной железной дороги. Локомотивы также были разделены на пять групп, которым были присвоены заглавные буквы.

  • А – Локомотивы с одной ведущей осью
  • Б – Локомотивы с двумя спаренными осями и несущей осью.
  • C – Локомотивы с тремя спаренными осями.
  • D – Танковые локомотивы
  • E – Локомотивы с двумя спаренными осями, но без несущей оси.

Остбан не делал различий между отдельными классами со специальным номером класса. Вместо этого локомотивы нумеровались последовательно внутри группы. После национализации бывшие локомотивы Ostbahn первоначально эксплуатировались под старыми номерами. Лишь в 1892 году они были переименованы в соответствии с классификационной системой государственных железных дорог.

От первоначального использования имен вскоре снова отказались.

Номер Восточной железной дороги Класс государственной железной дороги Номер государственной железной дороги Количество Год(ы) производства Расположение осей Примечания
А 1–А 12 12 1857–1858 2А н2 Конструкция Crampton , перестроенная в 1B n2 серии B 79–B 90.
А 13 – А 24 12 1859 1А1 н2 Конструкция Стивенсона , перестроенная в 1B n2 серии B 67–B 78.
А 1–А 2
до 1872 года:
Е 1–Е 2
БВ (Восточная железная дорога) 1001–1002 2 1869 Б н2
Б 1–Б 66 БВ (Восточная железная дорога) 1003–1068 66 1858–1865 1Б н2
Б 67–Б 78 B IX (Восточная железная дорога) 1069–1080 (12) (1870–1871) 1Б н2 Перестроен из А 13–А 24, диаметр ведущего колеса 1524 мм.
Б 79–Б 90 B IX (Восточная железная дорога) 1081–1092 (12) (1869–1872) 1Б н2 Перестроен из A 1–A 12, диаметр ведущего колеса 1829 мм (Loco B 79/1081: 1524 мм)
Б 91–Б 96 B IX (Восточная железная дорога) 1093–1098 6 1872 1Б н2 диаметр ведущего колеса 1828 мм
Б 97–Б 109 B IX (Восточная железная дорога) 1099–1111 13 1875 1Б н2 диаметр ведущего колеса 1696 мм
С 1–С 12 C II (Восточная железная дорога) 1112–1123 12 1862–1863 С н2
С 13–С 64 C III (Восточная железная дорога) 1124–1175 55 1867–1875 С н2 C 37–C39 были проданы как новые в 1872 году Императорским железным дорогам в Эльзасе-Лотарингии , на новых моделях использовался тот же номер.
Д 1–Д 12 D IV (Восточная железная дорога) 1178–1189 12 1867–1872 Бн2т
Д 13–Д 14 D II (Восточная железная дорога) 1176–1177 2 1866 Бн2т Собственность железной дороги Деггендорф-Платлинг, управляемой баварской Ostbahn.

Бывшие локомотивы Ostbahn были оснащены более прочными шинами Королевскими баварскими государственными железными дорогами , так что в последующие годы диаметр их колес был на 40 мм больше. Локомотивы классов C III (Ostbahn) и D IV (Ostbahn) были включены в предварительный план изменения нумерации паровозов DRG 1923 года под номерами 53 7834–53 7868 и 88 7021–88 7026, но они не фигурировали в окончательном плане нумерации.

Литература

[ редактировать ]
  • Вольфганг Валтин: Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 1 - Системы нумерации , транспресс, Берлин, 1992 г., ISBN   3-344-70739-6
  • Вольфганг Валтин: Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 2 - Паровозы и паровые вагоны , транспресс, Берлин, 1992 г., ISBN   3-344-70740-X
  • Вольфганг Валтин: Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 3 - Электровозы и тепловозы, вагоны , транспресс, Берлин, 1992 г., ISBN   3-344-70741-8
  • Хайнц Шнабель: Немецкий локомотивный архив: локомотивы Баварских железных дорог Transpress, Берлин, 1992 г. ISBN   3-344-70717-5

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c090e6d20926eb143d5402bc94446a33__1720792500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/33/c090e6d20926eb143d5402bc94446a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Bavarian locomotives and railbuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)