Список баварских локомотивов и рельсовых автобусов

В этот список включены локомотивы и рельсовые автобусы Баварских железных дорог , за исключением железных дорог Пфальца ( Пфальц ). Локомотивы и рельсовые автобусы Пфальца, когда он принадлежал Баварии, включены в Список пфальцских локомотивов и рельсовых автобусов .
Локомотивы Баварской Людвигской железной дороги ( Bayerische Ludwigsbahn )
[ редактировать ]см .: Баварский Людвигсбан.
Локомотивы железнодорожной компании Мюнхен-Аугсбург ( München-Augsburger Eisenbahn-Gesellschaft )
[ редактировать ]Имя | Баварский класс | Количество | Год производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ЮПИТЕР и ЮНОНА | никто | 2 | 1837 | 1А1 н2 | предоставлено Робертом Стивенсоном и компанией |
ВЕСТА и ВЕНЕРА | никто | 2 | 1838 | 1А1 н2 | предоставлено Sharp, Roberts and Company |
ВУЛКАН и МАРС | никто | 2 | 1838 | 1А1 н2 | предоставлено Фентоном, Мюрреем и Джексоном |
МЕРКУР и ДИАНА | никто | 2 | 1841 | 1А1 н2 | предоставлено Робертом Стивенсоном и компанией |
Локомотивы Королевских Баварских государственных железных дорог
[ редактировать ]Обозначение локомотивов государственных железных дорог
[ редактировать ]Названия и номера локомотивов
[ редактировать ]Первоначально локомотивам Королевских баварских государственных железных дорог были присвоены имена. Название локомотива отображалось выпуклыми заглавными буквами на латунной табличке сбоку котла или, в случае локомотивов-цистерн, сбоку резервуара для воды.
Локомотивам были присвоены названия как баварских, так и зарубежных мест, рек, озер и гор, имена выдающихся деятелей искусства и науки, а также имена литературных и мифологических деятелей. Было использовано даже несколько названий животных.
Примеры: БАВАРИЯ, ВЮРЦБУРГ, АЛЬТМЮЛЬ, ФУНТЕНЗЕ, ВАТЦМАН, КОПЕРНИК, ФАУСТ, ОДИССЕЙ, ПАНТЕРА.
Локомотивам с наименованиями присваивался также так называемый инвентарный номер, который отображался мелкими цифрами на дымовой трубе и на задней стенке тендера или, в случае танковых двигателей, на задней стенке кабины машиниста.
Инвентарные номера вводились последовательно на новых локомотивах, поступающих в эксплуатацию, независимо от класса и типа. Названия и инвентарные номера отозванных локомотивов обычно перераспределялись на вновь поставленные машины. Таблички с именами затем использовались повторно.
Пример: самолет класса C IV PASING 113, построенный в 1889 году, получил название и инвентарный номер самолета класса AV, собранного в том же году.
Названия и инвентарные номера использовались в последний раз в 1892 году. Затем государственная железная дорога перешла на железнодорожные или погонные номера, при этом локомотивам одного и того же класса или типа резервировался определенный последовательный диапазон номеров. Назначение диапазонов номеров не подчинялось какой-либо понятной логике. Номерные знаки были спроектированы таким же образом и размещены в тех же местах, что и именные таблички.
Старая схема классификации
[ редактировать ]Старая схема классификации, введенная в 1847 году, делила локомотивы на пять групп, различающихся заглавными буквами:
- А – Локомотивы с одной ведущей осью
- Б – Локомотивы с двумя спаренными осями.
- C – Локомотивы с тремя спаренными осями.
- D – Танковые локомотивы
- E – Локомотивы с четырьмя спаренными осями.
Классы локомотивов обозначались римскими цифрами после буквы; эти номера шли в той же последовательности, что и ввод в эксплуатацию классов локомотивов. Не было различия между локомотивами, используемыми для разных целей.
Пример: Баварский BV , Баварский D XI.
существовали только Поскольку на момент введения этой системы классификации локомотивы с одной, двумя или тремя ведущими осями, им были присвоены буквы А, В и С соответственно. Когда в 1871 году танковые двигатели были приняты на вооружение, использование четырех спаренных осей было еще немыслимо, поэтому паровозам-цистернам дали букву класса D. Однако, когда в конце XIX века появились товарные поезда с четырьмя спаренными осями, , им пришлось, как это ни абсурдно, дать обозначение EI.
В 1896 году система была расширена с появлением локомотивов с отдельной ходовой частью:
- AA - Локомотивы с Vorspannachse (Локомотивы с ведомой осью и поднимаемой «тележкой» ( Hilfsachse ) для облегчения запуска)
- BB - локомотивы Mallet , имеющие два отдельных комплекта соединенных ведущих шестерен.
Примеры: AA I , баварский BB II.
Для различения двухцилиндровых ( Zwillings- ) и составных ( Verbund- ) локомотивов в случае классов B XI и C IV обозначение класса дополнялось:
- Zw для локомотивов с двухцилиндровым ведущим механизмом
- Vbd (также Vb или Verb) для локомотивов с составной ведущей передачей.
На самих двигателях эти дополнительные буквы не были написаны.
Узкоколейные локомотивы для единственной существовавшей тогда узкоколейки государственных железных дорог выходили за пределы этой системы. Им было присвоено аббревиатура LE (от L okalbahn Eichstätt ) и римские цифры от I до V. Кроме того, на этих локомотивах также были указаны инвентарные номера.
Классификационная схема 1901 года
[ редактировать ]Из-за технического прогресса и требований железнодорожных операций эта схема больше не могла работать, поэтому в 1901 году была введена новая система.
Оно состояло из нескольких элементов:
Заглавная буква обозначала класс локомотива:
- S – локомотив экспресса.
- P - Personenzuglokomotive = локомотив пассажирского поезда.
- G – грузовой локомотив = локомотив товарного поезда
- R – Rangierlokomotive = маневровый локомотив
- M – железнодорожный вагон = железнодорожный автомобиль
- Э – электропривод = электровоз (с 1913 г. предшествует классу локомотива)
Класс локомотива можно уточнить одной или несколькими дополнительными буквами:
- t – Тендерлокомотив = локомотив-цистерна (не используется для маневровых локомотивов)
- z – зубчатый локомотив = зубчатый локомотив
- s – Schmalspurlokomotive = узкоколейный локомотив
- L – местная железная дорога = ветка
Затем следовало отношение числа соединенных осей к общему количеству осей, разделенное косой чертой e. г. 3/5.
Чтобы различать перегретые и мокрые паровозы одного класса, в конце классификации добавлялась буква «Н» или «Н».
Примеры:
- Таким образом, класс S 3/6 означал экспресс-двигатель ( S chnellzuglokomotive) с 3 спаренными осями и 6 осями – то есть 3 несущими осями. всего
- Pt 2/5 N — это паровоз-цистерна для пассажирского поезда ( tenderlokomotive Personenzug ) с двумя соединенными осями и всего пятью осями (т.е. тремя несущими осями), использующими влажный или насыщенный пар ( N aßdampfausführung.)
- ЭП 3/5 означал электровоз для пассажирских поездов ( E lektrische Personenzuglokomotive ) с тремя ведущими осями и пятью осями, то есть двумя несущими осями. всего
Новая система классификации применялась только к локомотивам, вновь поступающим в эксплуатацию. Таким образом, до 1920 года одновременно существовали две разные системы классификации. С основанием Deutsche Reichsbahn , позже Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG), баварская система классификации была упразднена.
Паровозы
[ редактировать ]Локомотивы раннего периода для всех типов поездов
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ИИ | имена | 24 | 1844–1845 | 1А1 н2 | 5 локомотивов переоборудованы в БИ и 4 в КИ. |
ДЕР МЮНХНЕР | 1 | 1841 | 1А1 н2 | Первый паровоз Маффеи , купленный государственной железной дорогой в 1845 году. | |
А II | имена | 13 | 1847–1848 | 1А1 н2 | 3 локомотива переоборудованы в БИ и 6 локомотивов в КИ |
И III | имена | 4 | 1851–1852 | 1А1 н2 | 2 локомотива перестроены в БИ и 2 локомотива в КИ |
А IV | имена | 8 | 1852–1853 | 1А1 н2 | 1 локомотив перестроен сначала в БИ, а затем в КИ |
A V | имена | 24 | 1853–1855 | 1А1 н2 | |
БИ | имена | 22 | 1847–1850 | 1Б н2 | |
имена | (11) | (1859–1876) | 1Б н2 | Ребилд из 5 AI, 3 A II, 2 A III и 1 A IV. | |
БИИ | имена | 14 | 1851–1852 | 1Б н2 | |
Б III | имена | 18 | 1852–1855 | 1Б н2 | |
Б IV | имена | 10 | 1852–1853 | 1Б н2 | |
B V | имена | 94 | 1853–1863 | 1Б н2 | |
BV (сопровождение тендера) | ФОНИКС | 1 | 1857 | B3' n2 | Локомотив Stütztender с Энгерта шарнирно-сочлененным «опорным» тендером типа . |
КИ | имена | 5 | 1847–1850 | С н2 | Толкатель и жаточный локомотив для съезда Шифе-Эбене на Нойенмаркте - Марктшоргаст |
имена | (13) | (1869–1877) | С н2 | Восстановить из 4 AI, 6 A II, 2 A III и 1 BI (бывшего A IV) | |
С II | ГЕРКУЛЕС | 1 | 1857 | С2' n2 | Локомотивы Stütztender с Энгерта шарнирно-сочлененным «опорным» тендером типа . ок. 1870 г. модифицирован, чтобы быть похожим на стандартный тип, класс C II. |
имена | 4 | 1858 | С3' n2 |
Ни одному из локомотивов не была присвоена порядковая нумерация Deutsche Reichsbahn .
Пассажирские и экспрессные локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Б VI | имена | 107 | 1863–1871 | 1Б н2 | ||
Б VII | имена | 6 | 1868 | Б н2 | ||
Б VIII | имена | 6 | 1872 | 1Б н2 | ||
Б IX (1870) | имена | 4 | 1870 | Б1 н2 | Тип Струсберга, продан Императорским железным дорогам в Эльзас-Лотарингии в 1872 году. | |
Б IX | имена | 104 | 1874–1887 | 1Б н2 | ||
ВХ | имена | 12 | 1889–1891 | 1’Б н2в | ||
2 | 1891 | 1’Б н2 | перестроен в составной локомотив. В 1896 году | |||
Б | 1201–1239 | 36 701–36 708 | 39 | 1892–1893 | 2’Б н2 | |
Б XI Вбд | 1240–1339 | 36 751–36 826 | 100 | 1895–1900 | 2’Б н2в | |
C V | 2301 | 1 | 1896 | 2’C n4v | Прототип с меньшим диаметром ведущего колеса (1640 мм) | |
2302–2343 | 17 301–17 322 | 42 | 1899–1901 | 2’C n4v | ||
АА я | 1400 | 1 | 1896 | 2′(а)A1 n2 | С тележкой, переоборудованной в 2′B h2 класса P 2/4 в 1907 году после аварии. | |
S 2/5 (Болдуин) | 2398–2399 | 2 | 1901 | 2’B1’ n4v | Куплен у Болдуина (США) для сравнения, четырехцилиндровый, составной привод Vauclain. | |
С 2/5 | 3001–3010 | 14 141–14 145 | 10 | 1904 | 2′B1 n4v | |
С 2/6 | 3201 | 15 001 | 1 | 1906 | 2′B2′h4v | |
С 3/5 Н | 3301–3328, 3330–3340 |
17 401–17 420 | 39 | 1903–1907 | 2’C n4v | Перестроен в 2′C h4v в 1924/25 г. |
С 3/5 Н | 3329, 3341–3369 |
17 501–17 524 | 30 | 1906–1911 | 2’C h4v | |
С 3/6 | 3601–3623, 3642–3644 |
18 401–18 421 | 26 | 1908–1927 | 2’C1’ h4v | Оригинальный дизайн |
3624–3641 | 18 441–18 458 | 18 | 1908–1927 | Так называемый « Хочхаксиге » (высокие бедра?), диаметр ведущего колеса 2000 мм. | ||
3645–3679 | 18 422–18 424, 18 461–18 478 |
35 | 1914–1918 | Укороченная колесная база , как у Palatine S 3/6. | ||
3680–3709 | 18 479–18 508 | 30 | 1923–1924 | Последующий приказ администрации Баварской группы | ||
18 509–18 548 | 40 | 1926–1930 | Последующая партия DRG | |||
П 2/4 | 1400 | 36 861 | (1) | (1907) | 2′Б ч2 | Ребилд из АА I |
П 3/5 Н | 3801–3836 | 38 001–38 013 | 36 | 1905–1907 | 2’C n4v | 1924/25 г. Перестроен в 2′C h4v. |
П 3/5 Н | 3837–3916 | 38 401–38 480 | 80 | 1921 | 2’C h4v | Последующий заказ администрации Баварского концерна с пароперегревателем |
Локомотивы грузовых поездов
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
С II | имена | 68 | 1861–1868 | С н2 | Стандартная версия C II | |
С III | имена | 239 | 1868–1879 | С н2 | ||
имена | 14 | 1872–1874 | С н2 | Дизайн Sigl, как у MAV III; модифицирован, чтобы быть похожим на другие двигатели C III 1895–1902 гг. | ||
С IV Зв | имена, 1401–1441, 1452–1462 |
53 8011–53 8064 | 87 | 1884–1892 | С н2 | |
C IV Вбд | имена, 1442–1451, 1463–1550 |
53 8081–53 8168 | 100 | 1889–1897 | С н2в | |
С VI | 1551–1633 | 54 1301–54 1364 | 83 | 1899–1905 | 1'С н2в | |
ЭИ | 2051–2062 | 12 | 1895–1896 | 1'D n2 | Цилиндр перед несущей осью | |
2063–2064 | 2 | 1896–1897 | 1'D n4v | Четырехцилиндровый составной локомотив , конструкция Зондермана , перестроен в 1'D n2 в 1899 году. | ||
2065–2084, 2087–2099, 2116–2130 |
48 | 1899–1901 | 1'D n2 | Цилиндр за несущей осью | ||
Э.И. (Болдуин) | 2085–2086 | 2 | 1899 | 1'D n4v | Куплен у Болдуина (США) для сравнения четырехцилиндровый составной локомотив Vauclain. | |
ББ я | 2100 | 1 | 1896 | Б'Б н4в | Сочлененный локомотив Mallet | |
Г 3/4 Н | 1634–1670 | 54 1401–54 1432 | 37 | 1907–1909 | 1'С н2в | Продолжение C VI |
Г 3/4 Н | 7001–7165 | 54 1501–54 1665 | 165 | 1919–1921 | 1’С ч2 | |
7166–7225 | 54 1666–54 1725 | 60 | 1922–1923 | Последующий приказ администрации Баварской группы | ||
Г 4/5 Н | 2131–2137 | 56 401–56 404 | 7 | 1905–1906 | 1'D n2 | |
Г 4/5 Н | 5151–5160, 5501–5695, 5211–5235 |
56 801 – 56 809, 56 901–56 1035, 56 1101–56 1125 |
230 | 1915–1919 | 1'D h4v | 5151–5160 заказаны для MGD Брюссель и 5211–5235 для MGD Варшава; обе серии перешли к Баварии |
Г 5/5 | 5801–5815 | 57 501–57 507 | 15 | 1911 | Е h4v | |
5816–5895 | 57 511–57 590 | 80 | 1920–1924 | Последующий приказ администрации Баварской группы |
Танковые локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДИ | имена | 15 | 1871–1875 | Бн2т | ||
Д II (старый) | имена | 4 | 1873 | Бн2т | ||
Д II | 2400–2472 | 89 601–89 670 | 73 | 1898–1904 | С н2т | |
Д III | имена | 6 | 1873 | Бн2т | ||
Д IV | имена, 1701–1737 |
88 7101–88 7201 | 132 | 1875–1897 | Бн2т | |
D V | имена | 89 8101–89 8110 | 10 | 1877–1878 | С н2т | |
Д IX | имена, 1931–1960, 2101–2115 |
70 7102–70 7154 | 55 | 1888–1899 | 1Б н2т | |
Д XII | 2201–2296 | 73 031–73 124 | 96 | 1897–1904 | 1’B2’n2t | |
Часть 2/3 | 6001–6097 | 70 001–70 097 | 97 | 1909–1916 | 1Б h2t | |
Pt 2/4 N | 6501–6502 | 72 101–72 102 | 2 | 1909 | 2’Б н2т | |
Часть 2/4 ч. | 5001–5012 | 71 201–71 212 | 12 | 1906–1909 | 1’B1’ h2t | |
Pt 2/5 N | 5202–5210 | 73 131–73 139 | 9 | 1907 | 1’B2’n2t | Продолжение D XII |
Часть 2/5 Н | 5201 | 73 201 | 1 | 1906 | 1’B2’h2t | Как D XII, с пароперегревателем |
Часть 3/6 | 6101–6110 | 77 110–77 119 | 10 | 1923 | 1’C2’ h2t | Как Палатин Pt 3/6 , последующий приказ администрации Баварской группы. |
Гт 2х4/4 | 5751–5765 | 96 001–96 015 | 15 | 1913–1914 | Д'Д h4vt | |
5766–5775 | 96 016–96 025 | 10 | 1922–1923 | Последующий приказ администрации Баварской группы | ||
Р 3/3 | 2473–2490 | 89 701–89 717 | 18 | 1906–1913 | С н2т | Продолжение D II |
4701–4790 | 89 801–89 890 | 90 | 1921–1922 | Последующий приказ администрации Баварской группы | ||
Р 4/4 | 4151–4183 | 92 2008–92 2040 | 33 | 1918–1919 | Дн2т | Как Палатин R 4/4 |
4184–4192 | 92 2041–2049 | 9 | 1924–1925 | Последующий приказ администрации Баварской группы |
Локомотивы местной железной дороги (ветка)
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Д VI | имена, 1801–1804 |
98 7501–98 7526 | 53 | 1880–1894 | Бн2т | |
Д VII | имена, 1851–1874 |
98 7601–98 7614, 98 7621–98 7681 |
75 | 1880–1895 | С н2т | |
Д VIII | имена, 1901–1905 |
98 661–98 669 | 10 | 1888–1893 | C1' n2t | Раньше D VIII, Райхенхалль - Берхтесгаден. |
1906–1914 | 98 671–98 679 | 9 | 1898–1903 | Позже D VIII | ||
DX | имена, 1961–1963 |
98 7701–98 7709 | 9 | 1890–1893 | C1' n2t | |
Д XI | 1991–2050, 2701–2761, 2765–2782 |
98 411–98 423, 98 431–98 556 |
139 | 1895–1912 | C1' n2t | |
ББ II | 2501–2531 | 98 701–98 731 | 31 | 1899–1908 | Б’Б н4вт | Сочлененный локомотив Mallet |
PtL 2/2 (Маффеи) | 4001–4024 | 24 | 1906–1908 | Б h4t | Конструкция Maffei , ведущая передача встречного вращения; ранее ML 2/2 | |
PtL 2/2 (Краусс) | 4501–4506 | 6 | 1905–1906 | Б h2t | Конструкция Krauss , внутренний цилиндр и промежуточный вал ; ранее МЛ 2/2 | |
4507–4535 | 98 301–98 309 | 29 | 1908–1909 | Конструкция Krauss , промежуточный вал | ||
4536–4548 | 98 310–98 322 | 13 | 1911–1914 | Конструкция Krauss , стандартный привод | ||
ПтЛ 3/3 | 1875–1876 | 98 7691–98 7691 | 2 | 1889 | С н2т | Захвачен в 1908 году LAG вместе с линией Мурнау – Гармиш , аналогичной D VII. |
ПтЛ 3/4 | 2762–2764 | 98 561–98 563 | 3 | 1900 | C1' n2t | Захвачен в 1908 году LAG вместе с линией Мурнау – Гармиш , аналогичной D XI. |
2783–2787 | 98 564–98 568 | 5 | 1914 | Продолжение D XI | ||
ПтцЛ 3/4 | 4101–4103 | 97 101–97 103 | 3 | 1912 | Czz1′ h2(4v)t | Зубчатый локомотив для Эрлау – Вегшайд линии |
4104 | 97 104 | 1 | 1923 | Последующий приказ администрации Баварской группы | ||
ГтЛ 4/4 | 2551–2563 | 98 801–98 813 | 13 | 1911–1914 | Д h2t | |
2564–2650 | 98 814–98 900 | 87 | 1921–1924 | Последующий приказ администрации Баварской группы | ||
98 901–98 917 | 17 | 1927 | Последующая партия DRG | |||
( ГтЛ 4/5 ) | 98 1001–98 1045 | 45 | 1929–1933 | D1' h2t | Новая серия DRG, развитие GtL 4/4. |
Узкоколейные локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ТО | I–V | 99 071–99 075 | 5 | 1885–1900 | С н2т | Для Айхштетта – Киндинга |
Очки 3/4 | 1101–1103 | 99 131–99 132 | 3 | 1906 | 1’C h2t | Для Нойеттинга – Альтёттинга нет. 1102 погибло на Восточном фронте в Первой мировой войне. |
1104 | 99 133 | 1 | 1923 | Запасной заказ Администрации Баварской группы | ||
Гтс 4/4 | 991 | 99 151 | 1 | 1909 | Дн2т | Для Айхштетта – Киндинга |
ГТС 2х3/3 | 996 | 99 201 | 1 | 1917 | C’C h4vt | Приобретено в 1920 году из военного полевого железнодорожного парка для Айхштетт-Киндинг. |
Все баварские узкоколейные локомотивы были построены для метровой колеи .
Модификация баварских паровозов Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn.
[ редактировать ]Локомотивы двух баварских классов подверглись серьезной модификации со стороны Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn . Хотя реконструкция произошла спустя десятилетия после закрытия Королевских Баварских государственных железных дорог , эти локомотивы имели безошибочные баварские черты и даже в административных документах железных дорог обозначались (неофициальными) баварскими названиями классов.
Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
( С 3/6 ) | 18 601–18 630 | (30) | (1953–1956) | 2’C1’ h4v | Ребилд БД из 18,4–5 (S 3/6) с высокопроизводительным котлом | |
( ГтЛ 4/5 ) | 98 1101–1129 | (29) | (1934–1941) | 1'D h2t | Ребилд ДРГ от 98.8–9 (GtL 4/4) с передним несущим мостом |
Электровозы
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ЭС 1 | 21001–21010 | Е 16 01–Е 16 10 | 10 | 1925 | 1’Do1’ w4e | По заказу администрации Баварской группы |
Е 16 11–Е 16 21 | 11 | 1928–1933 | Последующая партия DRG | |||
ЕР 1 до 1920: EP 3/5 |
20001–20005 | Е 62 01–Е 62 05 | 5 | 1912 | 1’C1’ w1k | За Гармиш – Гризен |
ЕР 2 | 20006–20034 | Е 32 06–Е 32 34 | 29 | 1924–1926 | 1’C1’ w2u | По заказу администрации Баварской группы ; 8 локомотивов в 1935/36 году после повышения максимальной скорости переименованы в E 32 101 – E 32 108. |
EP 3 до 1920: EP 3/6 |
20101–20104 | Е 36 01–Е 36 04 | 4 | 1914 | 1’C2’ w1k | Для Фрайлассинга – Берхтесгадена |
EP 4 до 1920: EP 3/6 II |
20121–20124 | Е 36 21–Е 36 24 | 4 | 1914 | 1’C2’ w1k | Для Фрайлассинга – Берхтесгадена |
ЕР 5 | 21501–21535 | Е 52 01–Е 52 35 | 35 | 1924–1925 | 2’BB2’ w4u | По заказу администрации Баварской группы |
ПРИМЕР 1 до 1920 г.: EG 4x1/1 |
20201–20202 | Е 73 01–Е 73 02 | 2 | 1914–1915 | Бо'Бо' w4t | Для Фрайлассинга – Берхтесгадена |
ПРИМЕР 2 до 1920 года: EG 2x2/2 |
20221–20222 | Е 70 21 – Е 70 22 | 2 | 1920 | Б'Б' w2u | Для Фрайлассинга – Берхтесгадена |
ЭГ 3 | 22001–20222 | Е 77 01–Е 77 31 | 31 | 1924–1925 | (1′B)(B1′) w2u | По заказу администрации Баварской группы , дизайн идентичен прусскому EG 701–EG 725. |
(пример 4) | (22101–22102) | Е 79 01–Е 79 02 | 2 | 1926–1927 | 2'D1' w2u | По заказу администрации Баварской группы для Фрайлассинга-Берхтесгадена; уже поставляется с номерами ДРГ |
ЭГ 5 | 22501–22520 | Е 91 01–Е 91 20 | 20 | 1924–1927 | C'C' w4u | По заказу администрации Баварской группы , дизайн идентичен прусскому EG 581–EG 594. |
Некоторые локомотивы классов ES 1 (E 16) и EG 5 (E 91), заказанные с баварскими обозначениями класса и номерами локомотивов, могли быть снабжены номерами DRG.
Рельсовые автобусы
[ редактировать ]Сорт | Номер(а) | Номер(а) DRG | Количество | Год(ы) производства | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
МСи | 8373 | (1) | (1901) | Бо g2t | Аккумуляторный вагон, переделанный из вагона Ci 1887 года постройки. | |
МБСи | 2521 | 1 | 1904 | А1 н2в | Де Дион-Бутон Паровой железнодорожный автобус | |
MCCI | 14501–14507 | 7 | 1906–1909 | B2′ h4 | Паровой рельсовый автобус, двигатель типа PtL 2/2 (Maffei) | |
MBCL | 101–109 | до 1930 года: Мюнхен 501–509 1930-1941 годы: 1481–1489 с 1941 года: ЭТ 184 01–ЭТ 184 09 |
9 | 1907–1909 | Бо g2t | Электрический рельсовый автобус для Берхтесгадена – государственной границы и Кенигзее. |
МПЛ | 1501 | до 1941 года: Мюнхен 601 с 1941 года: ЭТ 194 01 |
1 | 1909 | Бо g2t | Электрический багажный рельсовый автобус для Берхтесгадена – государственной границы и Кенигзее. |
D4ielT | до 1930 года: Мюнхен 701–704 1930-1941 годы: 1101–1104 с 1941 года: ЭТ 85 01–ЭТ 85 04 |
(4) | (1924) | Bo'2' w2t | Электрический рельсовый автобус, перестроенный администрацией Bavarian Group из бывшего MCCi. | |
D4ielT | до 1930 года: Мюнхен 705–730 1930-1941 годы: 1105–1136 с 1941 года: ЭТ 85 05–ЭТ 85 36 |
32 | 1927–1933 | Bo'2' w2t | Электрорельсовый автобус новой серии ДРГ; разработка реконструированного ET 85 |
Локомотивы Баварской Восточной железнодорожной компании ( Bayerische Ostbahn )
[ редактировать ]Схема классификации Баварской Остбана отличалась от схемы государственной железной дороги. Локомотивы также были разделены на пять групп, которым были присвоены заглавные буквы.
- А – Локомотивы с одной ведущей осью
- Б – Локомотивы с двумя спаренными осями и несущей осью.
- C – Локомотивы с тремя спаренными осями.
- D – Танковые локомотивы
- E – Локомотивы с двумя спаренными осями, но без несущей оси.
Остбан не делал различий между отдельными классами со специальным номером класса. Вместо этого локомотивы нумеровались последовательно внутри группы. После национализации бывшие локомотивы Ostbahn первоначально эксплуатировались под старыми номерами. Лишь в 1892 году они были переименованы в соответствии с классификационной системой государственных железных дорог.
От первоначального использования имен вскоре снова отказались.
Номер Восточной железной дороги | Класс государственной железной дороги | Номер государственной железной дороги | Количество | Год(ы) производства | Расположение осей | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
А 1–А 12 | 12 | 1857–1858 | 2А н2 | Конструкция Crampton , перестроенная в 1B n2 серии B 79–B 90. | ||
А 13 – А 24 | 12 | 1859 | 1А1 н2 | Конструкция Стивенсона , перестроенная в 1B n2 серии B 67–B 78. | ||
А 1–А 2 до 1872 года: Е 1–Е 2 |
БВ (Восточная железная дорога) | 1001–1002 | 2 | 1869 | Б н2 | |
Б 1–Б 66 | БВ (Восточная железная дорога) | 1003–1068 | 66 | 1858–1865 | 1Б н2 | |
Б 67–Б 78 | B IX (Восточная железная дорога) | 1069–1080 | (12) | (1870–1871) | 1Б н2 | Перестроен из А 13–А 24, диаметр ведущего колеса 1524 мм. |
Б 79–Б 90 | B IX (Восточная железная дорога) | 1081–1092 | (12) | (1869–1872) | 1Б н2 | Перестроен из A 1–A 12, диаметр ведущего колеса 1829 мм (Loco B 79/1081: 1524 мм) |
Б 91–Б 96 | B IX (Восточная железная дорога) | 1093–1098 | 6 | 1872 | 1Б н2 | диаметр ведущего колеса 1828 мм |
Б 97–Б 109 | B IX (Восточная железная дорога) | 1099–1111 | 13 | 1875 | 1Б н2 | диаметр ведущего колеса 1696 мм |
С 1–С 12 | C II (Восточная железная дорога) | 1112–1123 | 12 | 1862–1863 | С н2 | |
С 13–С 64 | C III (Восточная железная дорога) | 1124–1175 | 55 | 1867–1875 | С н2 | C 37–C39 были проданы как новые в 1872 году Императорским железным дорогам в Эльзасе-Лотарингии , на новых моделях использовался тот же номер. |
Д 1–Д 12 | D IV (Восточная железная дорога) | 1178–1189 | 12 | 1867–1872 | Бн2т | |
Д 13–Д 14 | D II (Восточная железная дорога) | 1176–1177 | 2 | 1866 | Бн2т | Собственность железной дороги Деггендорф-Платлинг, управляемой баварской Ostbahn. |
Бывшие локомотивы Ostbahn были оснащены более прочными шинами Королевскими баварскими государственными железными дорогами , так что в последующие годы диаметр их колес был на 40 мм больше. Локомотивы классов C III (Ostbahn) и D IV (Ostbahn) были включены в предварительный план изменения нумерации паровозов DRG 1923 года под номерами 53 7834–53 7868 и 88 7021–88 7026, но они не фигурировали в окончательном плане нумерации.
Литература
[ редактировать ]- Вольфганг Валтин: Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 1 - Системы нумерации , транспресс, Берлин, 1992 г., ISBN 3-344-70739-6
- Вольфганг Валтин: Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 2 - Паровозы и паровые вагоны , транспресс, Берлин, 1992 г., ISBN 3-344-70740-X
- Вольфганг Валтин: Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 3 - Электровозы и тепловозы, вагоны , транспресс, Берлин, 1992 г., ISBN 3-344-70741-8
- Хайнц Шнабель: Немецкий локомотивный архив: локомотивы Баварских железных дорог Transpress, Берлин, 1992 г. ISBN 3-344-70717-5
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Германии
- Королевские баварские государственные железные дороги
- Классы баварских товарных вагонов
- Классификация МСЖД
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |