Jump to content

Баварские ПТС 3/4

Баварские ПТС 3/4
DRG Class 99.13
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1906, 1923
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0 т
немецкий K 34.8
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
Ведущий его. 500 мм ( 19 + 5 ~ 8 дюймов)
День водителя . 800 мм ( 31 + 1 ~ 2 дюйма)
Длина:
• над балками 6650 мм (21 фут 9 + 3 ~ 4 дюйма)
Вес обслуживания 27,7 т (27,3 длинных тонн; 30,5 коротких тонн)
Топливная емкость 500 кг (1100 фунтов) угля
Водяной кеп 2,5 м 3 (550 IMP GAL; 660 US GAL)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,79 м 2 (8,5 кв. Фута)
• испарительный 36,65 м 2 (394,5 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 9,20 м 2 (99,0 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 380 мм ( 14 + 15 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 340 мм ( 13 + 3 ~ 8 дюймов)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Числа K.bay.sts.e.: 1101–1104
DRG: 99 131 - 99 133
Ушедший на пенсию 1922–1931

Баварские ПТС 3/4 2-6-0 T Steam Locomatives Королевских железных дорог Баварского государства ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) были использованы на паровом трамвае между альтёттинг и Neuötting . Всего было построено четыре машины, №. 1101, 1102 и 1103 в 1906 году и нет. 1104 до отставки нет. 1102 в 1922 году. У них было покрытое водительское снаряжение, высокий котел с резервуарами для воды, расположенным под ним, Gangways и перила для ходовой тарелки . Двигатели несли 2,5 м 3 (88 куб. Футов) воды и 0,5 тонн (0,49 длиной тонны; 0,55 коротких тонн) угля на борту.

После основания Deutsche Reichsbahn оставшиеся три локомотива были захвачены и сгруппированы в класс DRG 99.13 . Им дали числа 99 131 - 99 133 . Лококи использовались только в качестве резервных двигателей после закрытия маршрута в 1930 году и вышли на пенсию в 1931 году. Номер 99 133 (Ex № 1104, фабрика № 7986), однако, обнаружил новую работу на линии Wallersdorf - Münchshöfen , где филиал, где филиал , где филиал. Он работал с 1938 года до закрытия линии в 1949 году. Затем он был сброшен.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Обермайер, Хорст Дж. (1971). Мягкая обложка Германии Шмалпур Deam Place Comotives (на немецком языке). Штутгарт: Франкх. ISBN  3-440-03818-1 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb9f5ef3de40af4588e61bc99b5bd497__1643798220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/97/fb9f5ef3de40af4588e61bc99b5bd497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Pts 3/4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)