Jump to content

Типы локомотивов ДРГ

Таблица типов локомотивов
Письма Тип локомотива (немецкий) Тип локомотива (английский) Классы
С экспресса Локомотив Локомотив экспресса с 01 до 19
П Пассажирский локомотив Локомотив пассажирского поезда от 20 до 39
Г Грузовой локомотив Локомотив товарного поезда от 40 до 59
ул. цистерна экспресса - Локомотив Локомотив-цистерна скоростного поезда от 60 до 79
Пт пассажирского поезда Тендерный локомотив Пассажирский поезд-цистерна
Гт грузового поезда -цистерна Локомотив Грузовой поезд-цистерна от 80 до 96
С Шестеренчатый локомотив Зубчатый локомотив 97
л локомотив L okalbahn Локомотив ветки 98
К Узкоколейные локомотивы Узкоколейный локомотив 99

Тип локомотива ( Gattungszeichen ) немецкого паровоза был вторичной системой классификации, введенной после 1924 года Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) и состоял из четырех частей:

  1. Буква из соседней таблицы, в которой указан тип локомотива ( паровоз экспресса , локомотив пассажирского поезда и т.п.).
  2. Число, обычно двузначное, первая цифра указывает количество спаренных осей , а вторая - общее количество осей локомотива. Тендерные оси в комплект не вошли.
  3. Допустимая нагрузка на ось в тоннах была указана следующей после точки, отделяющей ее от предыдущей информации по оси.
  4. Если части локомотива превышали допустимую нагрузку , это обозначалось треугольником над нагрузкой на ось (см. фото внизу справа). Если это была просто съемная дымоходная арматура, это обозначалось дополнительной полоской над вершиной треугольника (фото внизу слева).

Пример: Локомотив экспресса DRG класса 01 имел следующую классификацию типа: S36.20 . Это означало: Локомотив скоростного поезда ( S chnellzuglokomotive) с 3 спаренными осями, всего 6 осей и осевой нагрузкой 20 тонн.

Эту же систему классификации типов предполагалось использовать и для электровозов. Но поскольку электровозы можно было использовать для любых задач, от этого плана отказались.

Первичная система классификации была основана на номерах классов, которые в случае паровозов имели номер от 01 до 99 (см. таблицу, правый столбец).

Литература

[ редактировать ]
  • КЕ. Мэдель/ А. Готвальд: Немецкие паровозы , Транспрессверлаг, ISBN   3-344-70912-7
  • Харальд Фогельсанг: Транспортные средства и системы Железнодорожного музея Бохум-Дальхаузен , ISBN   3-921700-99-Х

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51cf5b2e3b0dfdcbaec59ff52e0b8e18__1691165040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/18/51cf5b2e3b0dfdcbaec59ff52e0b8e18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG locomotive types - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)