Jump to content

Список локомотивов и рельсовых автобусов Deutsche Bundesbahn

В этой статье перечислены локомотивы и вагоны / составные части Deutsche Bundesbahn ( DB ), Федеральных железных дорог Германии, которые находились в эксплуатации в период с 1949 по 1993 год . Для транспортных средств Deutsche Bahn см. Список локомотивов и рельсовых автобусов DBAG .

Классы паровозов располагаются в соответствии с классификационной системой ДРГ ; электро- и тепловозы, рельсовые автобусы и рабочие машины указаны в соответствии со схемой классификации БД . Классы, которые были полностью выведены из эксплуатации до 1968 года, перечислены в классификации, присвоенной им DB до 1967 года. В случае рельсовых автобусов с бензиновым двигателем в конце 1940-х годов была введена новая система классификации, которая действовала только в западных зонах занятие и, следовательно, с более поздним БД.

Паровозы

[ редактировать ]

В таблице в первом столбце указан класс транспортного средства, который использовался Deutsche Bundesbahn, принявшим систему классификации DRG ; при необходимости приводятся также цифры, основанные на порядковых номерах, где это необходимо для определения подклассов.

Во втором столбце номера классов взяты из схемы классификации DB, используемой с 1968 года. Там, где в этой колонке нет записи, все двигатели были выведены из эксплуатации к началу 1968 года.

К 1977 году Deutsche Bundesbahn списала свои последние паровозы и полностью прекратила работу паровой тяги к 1985 году.

Тендерные локомотивы для экспрессов
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
01.0-2 001 Стандартный локомотив 2'С1' С 36.20
01.0-2 001 Стандартный ремонт локомотива 2'С1' С 36.20 с Henschel миксера подогревателем
01.0-2 001 Стандартный ремонт локомотива 2'С1' С 36.20 с высокопроизводительным котлом
01.10 Стандартный локомотив 2'С1' С 36.20
01.10 011 с современным котлом 2'С1' С 36.20
01.10 012 с современным котлом 2'С1' С 36.20 С масляным обжигом
03.0-2 003 Стандартный локомотив 2'С1' С 36.17, С 36.18
03.10 Стандартный локомотив 2'С1' С 36.18
03.10 с современным котлом 2'С1' С 36.18
05 Стандартный локомотив 2'С2' С 37.19
10 010 Нойбаулок 2'С1' С 36.22
17.11-12 Прусский S10.1 , версия 1914 года 2'С С 35.17
18.1 Вюртемберг К 2'С1' С 36.16
18.3 018 Баден IV ч.1-3 2'С1' С 36.17
18.4-5 Баварский С 3/6 2'С1' С 36.16, С 36.17, С 36.18 включая некоторые копии DRG
18.6 с современным котлом 2'С1' С 36.18 от Баварского S 3/6
Тендерные локомотивы для пассажирских поездов
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
23 023 Нойбаулок 1'С1' П 35.18
24 Стандартный локомотив 1'С П 34.15
38.4 Баварский П 3/5 Н 2'С П 35.15
38.10-40 038 Прусский П 8 2'С П 35.17
38.2-3 Саксонский XII H2 2'С П 35.15
39.0-2 Прусский П 10 1'D1' П 46.19
Тендерные локомотивы для грузовых поездов
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
41 Стандартный локомотив 1'D1' Г 46.18/20
41 041 с современным котлом 1'D1' Г 46.18
41 042 с современным котлом 1'D1' Г 46.18 С масляным обжигом
42 Военный локомотив 1'Е Г 56.17
42.90 Военный локомотив 1'Е Г 56.18 Ребилд от 52 млн руб. Франко-Крости Подогреватель
44 044 Стандартный локомотив 1'Е Г 56.20 также закупается как 44 ÜK ( переходный военный локомотив )
44 043 Стандартный локомотив 1'Е Г 56.20 С масляным обжигом
45 045 Стандартный локомотив 1'E1' Г 57.18/20
50 050 - 053 Стандартный локомотив 1'Е Г 56.15 также закупается как 50 ÜK ( переходный военный локомотив )
50.40 Стандартный ремонт локомотива 1'Е Г 56.15 с Franco-Crosti предпусковым подогревателем
52 Военный локомотив 1'Е Г 56.15
54.15-17 Баварский G 3/4 H 1'С Г 34.16
55.0-6 Прусский G 7.1 Д Г 44.13
55.16-22 Прусский G 8 Д Г 44.14
55.25-56 055 Прусский G 8.1 Д Г 44.17
56.1 Прусский G 8.3 1'D Г 45.17
56.2-8 Прусский G 8.1 с несущей осью Д Г 45.16 Восстановление из G8.1 с помощью DRG
56.20-29 Прусский G 8.2 1'D Г 45.17
57.5 Баварский Г 5/5 И Г 55.17
57.10-35 057 Прусский G 10 И Г 55.15
58.2-3 Баден Г 12.1-7 1'Е Г 56.16
58.4 Саксонский XIII H 1'Е Г 56.16
58.5 Вюртемберг Г 12 1'Е Г 56.16
58.10-21 Прусский G 12 1'Е Г 56.16
59 Вюртемберг К 1'Ф Г 67.16
Танковые локомотивы
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
61 Стандартный локомотив 2'С2' ул. 37.18
62 Стандартный локомотив 2'С2' Пт 37.20
64 064 Стандартный локомотив 1'С1' Пт 35.15
65 065 Нойбаулок 1'D2' Пт 47.17
66 Нойбаулок 1'С2' Пт 36.16
70.0 Баварский, часть 2/3 1'Б Пт 23.14
70.1 Баден Ig.1-2 1'Б Пт 23.14, Пт 23.15 некоторые были копиями ДРГ
71 Стандартный локомотив 1'Б1' Пт 24.15
74.0-3 Прусский Т 11 1'С Пт 34.16
74.4-13 Прусский Т 12 1'С Пт 34.17
75.0 Вюртемберг Т 5 1'С1' Пт 35.15
75.1-3 Баден VI стр.1-11 1'С1' Пт 35.14
75.4 Баден VI ок.1-7 1'С1' Пт 35.16
75.10-11 Баден VI ок.8-9 1'С1' Пт 35.16
76.0 Прусский Т 10 2'С Пт 35.16
77.0 Палатин П 5 1'С2' Пт 36.16
77.1 Палатин, часть 3/6 ,
Баварский Пт 3/6
1'С2' Пт 36.16
78.0-5 078 Прусский Т 18 ,
Вюртемберг Т 18
2'С2' Пт 37.17
78.10 Восстановить 2'С2' Пт 37.17 от прусского P 8
80 Стандартный локомотив С Гт 33.17
81 Стандартный локомотив Д Гт 44.17
82 082 Нойбаулок И Гт 55.18
85 Стандартный локомотив 1'E1' GT 57.20 Канатная дорога Хеллентальбан
86 086 Стандартный локомотив 1'D1' Гт 46.15 также закупается как ÜK ( переходный военный локомотив )
87 Стандартный локомотив И Гт 55.17 с зубчатым приводом на внешних осях
89.1 Палатин Т 3 С Гт 33.14
89.3 Вюртемберг Т 3 С Гт 33.10, Гт 33.12
89.6 Баварский Д II.II С Гт 33.15
89.7 Баварский Р 3/3 С Гт 33.15
89.8 Баварский Р 3/3 С Гт 33.16 копия ДРГ
89.70-75 Прусский Т 3 С Гт 33.10, Гт 33.11, Гт 33.12
91.3-18 Прусский Т 9.3 1'С Гт 34.15
91.19 Мекленбург Т 4 1'С Гт 34.11, Гт 34.12, Гт 34.13
91.20 Вюртемберг Т 9 1'С Гт 34.15
92.2-3 Баден Х б.1-7 Д Гт 44.15, Гт 44.16
92.5-10 Прусский Т 13, Ольденбург Т 13 Д Гт 44.15, Гт 44.16
92.20 Палатинский R 4/4 , Баварский R 4/4 Д Гт 44.16
93.0-4 Прусский Т 14 1'D1' Гт 46.16
93.5-12 093 Прусский Т 14.1
Вюртемберг Т 14
1'D1' Гт 46.17
94.1 Вюртемберг, Теннесси И Гт 55.13
94.2-4 Прусский Т 16 И Гт 55.15
94.5-17 094 Прусский Т 16.1 И Гт 55.17
95.0 Прусский Т 20 1'E1' Гт 57.19
97.1 Баварский PtzL 3/4 С1' С 34/15 Реечный железнодорожный локомотив
97.5 Вюртемберг Гц И С 55.15 Зубчатый железнодорожный локомотив новой постройки ДРГ
98.3 Баварский ПтЛ 2/2 Б Л 22.11 ветки Локомотив Глазкастен («стеклянный ящик»)
98.4-5 Баварский Д XI С1' Л 34.10, Л 34.11 ветки Локомотив
98.5 Баварский ПтЛ 3/4 С1' Л 34.11 ветки Локомотив
98.6 Палатин D VIII С1' Л 34,13 ветки Локомотив
98.8-9 098 Баварский ГтЛ 4/4 Д Л 44.11, Л 44.12 Локомотив ветки , включая несколько экземпляров ДРГ
98.10 ДРГ новая сборка Д1' Л 45,11 ветки Локомотив
98.11 097 Ребилд ДРГ - Баварский GtL 4/5 1'D Л 45,11 Локомотив ветки , реконструкция из Bavarian GtL 4/4.
98.18 бывший ЛАГ 1'D1' - ветки Локомотив
Узкоколейные локомотивы
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
99 099 Различный Узкоколейные локомотивы

Электровозы

[ редактировать ]

Электромобили Deutsche Bundesbahn рассчитаны на работу с напряжением 15 кВ, частотой 16 667 Гц.

Сорт Колесная формула ( МСЖД ) Примечания
до 1967 года с 1968 года
Е 03 103 Что'Что'
Е 04 104 1'Co1'
И 10 110 Бо'Бо' См. также стандартный электровоз.
111 Бо'Бо'
Е 10.12 112 Бо'Бо' E10 с измененной трансмиссией, переведен в класс 113 в 1991 году.
112.1 Бо'Бо' ДР класса 212 (разработка ГДР), закуплено КБ в 1992 г. партией из 45 единиц.
Е 10.12 113 Бо'Бо' Классифицировался как класс 112 до 1991 г.
Е 10.12 114 Бо'Бо' Переклассифицирован из класса 112 из-за ограничения скорости до 140 км/ч.
Е 16 116 1'Do1' Баварский ES 1
Е 17 117 1'Do1'
Е 18 118 1'Do1'
Е 19 119 1'Do1'
120 Бо'Бо'
Е 32 132 1'С1' Баварский ЕР 2
Е 33 1'С1' BBÖ 1029, возвращен в ÖBB под номером 1073 в 1952 году.
Е 40.11 139 Бо'Бо'
И 40 140 Бо'Бо' См. также стандартный электровоз.
Е 41 141 Бо'Бо' См. также стандартный электровоз.
Е 44 144 Бо'Бо'
Е 44,5 144.5 Бо'Бо'
И 50 150 Что'Что' См. также стандартный электровоз.
151 Что'Что'
Е 52 152 2'BB2' Баварский ЕР 5
155 Ко'Ко'
Е 60 160 1'С
Е 62 1'С1' Баварский ЕР 1
Е 63 163 С
Е 69 169 Бо ЛАГ 1–5 Локалбан АГ
Е 70,2 1'С1' Баварский ЭГ 2
Е 71 Б'Б' Прусский от EG 511 до EG 537
Е 72 1'С1' BBÖ 1005, возвращен в ÖBB под номером 1072 в 1952 году.
Е 73 Бо'Бо' Гамбург-Альтона Портовая железная дорога
Е 75 175
И 80
Е 310 181.0-1 Мультисистемный локомотив для трансграничных работ
181.2 Мультисистемный локомотив для трансграничных перевозок во Францию ​​и Люксембург (25 кВ переменного тока, 50 Гц)
Е 320 182
Е 344 183
Е 410 184 Мультисистемный локомотив для трансграничных работ
Е 91,0 191 Баварский ЭГ 5
Е 91,9 191 Прусский от EG 581 до EG 594
Е 93 193 Что'Что'
Е 94 194 Что'Что'
Е 170
Е 244 Бо'Бо' электрооборудование для работы при 25 кВ~, 50 Гц

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Расположение колес Примечания
до 1967 года с 1968 года
201 001 Бо'Бо' Крупп - AEG ME 1500
202 001 Бо'Бо' Хеншель-SSW DE 2000
202 002 и 004 Что'Что' Хеншель-BBC DE 2500
202 003 Бо'Бо' Хеншель-BBC DE 2500
210 Б'Б' Серийные локомотивы семейства В160 с газовыми турбинами
V 100.10 211 Б'Б'
V 100.20 212 Б'Б'
V 100.23 213 Б'Б'
214 Б'Б' Локомотивы для туннельных спасательных поездов, переоборудованные из БР 212.
215 Б'Б'
V 160 216 Б'Б'
V 162 217 Б'Б'
(V 164) 218 Б'Б'
V 169 219 Б'Б'
V 200.0 220 Б'Б'
V 200.1 221 Б'Б'
V 300 230 С'С'
V 320 232 С'С'
V 36 236 С бывший локомотив Вермахта WR 360 C 14 и его преемники
V 140 1'С1'
240 Что'Что' МАК ДЕ 1024
V 45 245 Б
V 50 С Локомотивы бывшей Вильгельмсбургской промышленной железной дороги
V 51 251 Б'Б' Колея 750 мм
V 52 252 Б'Б' Колея 1000 мм
259 К/Ко различные Локомотивы для испытаний
V 60 260 С От V60 до 50t, с 1987 года относится к классу DB 360.
V 60 261 С V60 грузоподъемностью 54 т, с 1987 г. относится к классу DB 361.
V 65 265 Д
V 20 270 Б бывший локомотив Вермахта WR 200 B 14
V 22 270 Б, С бывшие локомотивы Вермахта WR 220 B и C
279 Д Дизельные двигатели Söhrebahn
V 80 280 Б'Б'
V 88 Б'Б' Демонстрационный локомотив DH 875 от Henschel (V 88 001)
V 188 288 Куда + Куда бывший локомотив Вермахта Д 311
V 90 290 Б'Б'
291 Б'Б'
V 29 299 Б'Б' Колея 1000 мм
Кё я 311 Б
Коэф II 321 Б Köf II с механическим тормозом
Коэф II 322 Б Köf II с пневматическим тормозом , v(макс) до 30 км/ч
Коэф II 323 Б Köf II с пневматическим тормозом , v(max) до 45 км/ч
Коэф II 324 Б Köf II с пневматическим тормозом , v(max) до 45 км/ч
V 11.9,
Погружение 99
329 С Узкоколейный Кёф для железной дороги острова Вангероге 329 501–503
329 Б узкоколейный Köf для железной дороги острова Вангероге 329 504
Кофе III 331 Б Köf III с колесами с цепным приводом ( Rollenketten ), v(max) = 30 км/ч
Кофе III 332 Б Köf III с колесами с цепным приводом ( Rollenketten ), v(max) = 45 км/ч
Кофе III 333 Б карданными валами Köf III с колесами, приводимыми в движение , v(max) = 45 км/ч
333.9 Б бывшие V 18 и V 19 дороги Керкербахбан 1975–1981 гг., v (макс) = 40 км/ч.
Кофе III 335 Б Реконструкция из автомобилей 333 класса с маневровыми радиостанциями
V 60 360 С V от 60 до 50 т, до 1987 г. сгруппированы как DB Class 260.
V 60 361 С V 60 с грузоподъемностью 54 т, до 1987 г. сгруппирован как DB Class 261.
V 60 364 С В от 60 до 50т с радиосвязью, перестроен из БД Класс 360
V 60 365 С V 60 с 54t с радиостанцией, перестроен из DB Class 361.
КС 4012 - 4015 381 Бо
КС 4071
КС 4815 - 4820
КС 4859 - 4870
КС 4903 - 4910
КС 4979 - 4993
381 Б

Электропоезда (ЭВС, «электровозоны»)

[ редактировать ]
Классы  
Вагон Центральный тренер Тренер по вождению Трейлер тренер
до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года Примечания
401 801 - 804 ЛЕД 1
402 805 - 807 808 ЛЕД 2
403 (1973) 404 работает как Lufthansa Airport Express и Intercity.
И 11 позже: Mü 5015, 723 001
420 421 S-Bahn : Франкфурт , Мюнхен и Штутгарт.
И 25 425 825
И 26 426 826
И 27 427 827
И 30 430 830
И 31 И 32 432 832
И 45 445 бывший Höllentalbahn рельсовый автобус ET 255
450 Компания Альбтал Трафик
И 55 455 855
И 56 456 856
И 65 465 865 Штутгартская городская железная дорога
И 170,1 470 870 Гамбургская городская железная дорога
И 171 471 В 171 871 Гамбургская городская железная дорога
472 473 Гамбургская городская железная дорога
И 85 485 ЭС 85
И 87
И 88
И 89
И 90 490
И 91 491 Стеклянный поезд
И 195 Равенсбург – Вайнгартен – Байенфурт Трамвай
И 196 ЭБ 196 Трамвай Равенсбург – Вайнгартен – Байенфурт
И 197 ЭБ 197 Трамвай Равенсбург – Вайнгартен – Байенфурт
И 255 50 Герц, операция Höllentalbahn в Шварцвальде
Классы  
Вагон Центральный тренер Тренер по вождению Трейлер тренер
до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года Примечания
И 150 515 ЕСИС 150 815.6
И 176 517 ЕСИС 176 817.6
И 177
И 178 бывший прусский класс AT 3 " версия Витфельда "
И 179
И 179,1
В 1952/53 году до этого класса были модернизированы АТ 581/582 до АТ 615/616.
И 180

Дизельные автопоезда («Verbrennungstriebwagen»), включая дизельные рельсовые автобусы.

[ редактировать ]
Классы  
Вагон Центральный тренер Тренер по вождению Трейлер тренер
до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года до 1967 года с 1968 года Примечания
ВТ 11,5 601 ВМ 11.5 901
602 901 Восстановить из класса 601
ВТ 04.0
ВТ 04
Летающий гамбургер и
Гамбургская версия
ВТ 06 Кёльнская версия
ВТ 07 Восстановленная версия SVT Berlin
ВТ 08.5 608 ВМ 08.5 908 ВС 08.5 908
ВТ 08.8 608 ВС 08.8 908 Армия США
610
ВТ 10,5 Несколько единиц
ВТ 12,5 612 912
ВТ 12,6 613 913 Перестроить из класса VT 08.5.
614 914
ВТ 23,5
ВТ 24,5
ВТ 24,6
624 924
ВТ 25,5
627
628.0
628 928
ВТ 30.0
ВТ 32
ВТ 33 633 Армия США
634 934
ВТ 36
ВТ 38
ВТ 45 645 Штеттинская версия
ВТ 50
ВТ 51
ВТ 60
ВТ 62,9
ВТ 63,9
ВТ 66,9
ВТ 69,9
ВТ 70
ВТ 72
ВТ 75
ВТ 78
ВТ 79
ВТ 85
ВТ 86
ВТ 90
ВТ 92,5 692
699 Узкоколейный рельсовый автобус для железной дороги острова Вангероге
Никто (790) Автомобильно-железнодорожный транспорт
ВТ 95,9 795 ВБ 142 995 Рельсовый автобус Юрдингена
ВБ 141 941 Одноосный прицеп для перевозки багажа
Никто 796 996 996 автомобили класса 798/998 переоборудованы под единоличное управление
ВТ 97,9 797 ВС 97 997 ВБ 97 997 Рельсовый автобус Юрдингена
ВТ 98,9 798 ВС 98 998 ВБ 98 998 Рельсовый автобус Юрдингена

Паровые рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
1 и 8 Баденский паровой железнодорожный автобус А1 BD BDaaio

DB Рабочие Транспортные средства

[ редактировать ]
Сорт Исходный класс или тип Колесная формула ( МСЖД ) Подкласс Примечания
до 1967 года с 1968 года
ВТ 55 701
702
Турм вагон
704 Турм вагон
708 Турм вагон
709 Турм вагон
712 Машина для измерения профиля туннеля
714 Локомотив аварийного поезда
716 Снегоочиститель
719 Железнодорожный инспекционный поезд
724 PZB Измерительная машина
725/726 Машина для измерения пути
727 LZB Измерительная машина
728 PZB Измерительная машина
740 Вагон сигнальных работ
750 бывший БР 103
751 бывший БР 110
752 бывший БР 120
753 бывший БР 217
  • Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-946594-21-5 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1fb46dd7d7b380067c24ccc9a4c3d2__1723975680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d2/3b1fb46dd7d7b380067c24ccc9a4c3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Deutsche Bundesbahn locomotives and railbuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)