Список локомотивов и рельсовых автобусов Deutsche Bundesbahn
В этой статье перечислены локомотивы и вагоны / составные части Deutsche Bundesbahn ( DB ), Федеральных железных дорог Германии, которые находились в эксплуатации в период с 1949 по 1993 год . Для транспортных средств Deutsche Bahn см. Список локомотивов и рельсовых автобусов DBAG .
Классы паровозов располагаются в соответствии с классификационной системой ДРГ ; электро- и тепловозы, рельсовые автобусы и рабочие машины указаны в соответствии со схемой классификации БД . Классы, которые были полностью выведены из эксплуатации до 1968 года, перечислены в классификации, присвоенной им DB до 1967 года. В случае рельсовых автобусов с бензиновым двигателем в конце 1940-х годов была введена новая система классификации, которая действовала только в западных зонах занятие и, следовательно, с более поздним БД.
Паровозы
[ редактировать ]В таблице в первом столбце указан класс транспортного средства, который использовался Deutsche Bundesbahn, принявшим систему классификации DRG ; при необходимости приводятся также цифры, основанные на порядковых номерах, где это необходимо для определения подклассов.
Во втором столбце номера классов взяты из схемы классификации DB, используемой с 1968 года. Там, где в этой колонке нет записи, все двигатели были выведены из эксплуатации к началу 1968 года.
К 1977 году Deutsche Bundesbahn списала свои последние паровозы и полностью прекратила работу паровой тяги к 1985 году.
Тендерные локомотивы для экспрессов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
до 1967 года | с 1968 года | ||||
01.0-2 | 001 | Стандартный локомотив | 2'С1' | С 36.20 | |
01.0-2 | 001 | Стандартный ремонт локомотива | 2'С1' | С 36.20 | с Henschel миксера подогревателем |
01.0-2 | 001 | Стандартный ремонт локомотива | 2'С1' | С 36.20 | с высокопроизводительным котлом |
01.10 | Стандартный локомотив | 2'С1' | С 36.20 | ||
01.10 | 011 | с современным котлом | 2'С1' | С 36.20 | |
01.10 | 012 | с современным котлом | 2'С1' | С 36.20 | С масляным обжигом |
03.0-2 | 003 | Стандартный локомотив | 2'С1' | С 36.17, С 36.18 | |
03.10 | Стандартный локомотив | 2'С1' | С 36.18 | ||
03.10 | с современным котлом | 2'С1' | С 36.18 | ||
05 | Стандартный локомотив | 2'С2' | С 37.19 | ||
10 | 010 | Нойбаулок | 2'С1' | С 36.22 | |
17.11-12 | Прусский S10.1 , версия 1914 года | 2'С | С 35.17 | ||
18.1 | Вюртемберг К | 2'С1' | С 36.16 | ||
18.3 | 018 | Баден IV ч.1-3 | 2'С1' | С 36.17 | |
18.4-5 | Баварский С 3/6 | 2'С1' | С 36.16, С 36.17, С 36.18 | включая некоторые копии DRG | |
18.6 | с современным котлом | 2'С1' | С 36.18 | от Баварского S 3/6 | |
Тендерные локомотивы для пассажирских поездов | |||||
Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
до 1967 года | с 1968 года | ||||
23 | 023 | Нойбаулок | 1'С1' | П 35.18 | |
24 | Стандартный локомотив | 1'С | П 34.15 | ||
38.4 | Баварский П 3/5 Н | 2'С | П 35.15 | ||
38.10-40 | 038 | Прусский П 8 | 2'С | П 35.17 | |
38.2-3 | Саксонский XII H2 | 2'С | П 35.15 | ||
39.0-2 | Прусский П 10 | 1'D1' | П 46.19 | ||
Тендерные локомотивы для грузовых поездов | |||||
Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
до 1967 года | с 1968 года | ||||
41 | Стандартный локомотив | 1'D1' | Г 46.18/20 | ||
41 | 041 | с современным котлом | 1'D1' | Г 46.18 | |
41 | 042 | с современным котлом | 1'D1' | Г 46.18 | С масляным обжигом |
42 | Военный локомотив | 1'Е | Г 56.17 | ||
42.90 | Военный локомотив | 1'Е | Г 56.18 | Ребилд от 52 млн руб. Франко-Крости Подогреватель | |
44 | 044 | Стандартный локомотив | 1'Е | Г 56.20 | также закупается как 44 ÜK ( переходный военный локомотив ) |
44 | 043 | Стандартный локомотив | 1'Е | Г 56.20 | С масляным обжигом |
45 | 045 | Стандартный локомотив | 1'E1' | Г 57.18/20 | |
50 | 050 - 053 | Стандартный локомотив | 1'Е | Г 56.15 | также закупается как 50 ÜK ( переходный военный локомотив ) |
50.40 | Стандартный ремонт локомотива | 1'Е | Г 56.15 | с Franco-Crosti предпусковым подогревателем | |
52 | Военный локомотив | 1'Е | Г 56.15 | ||
54.15-17 | Баварский G 3/4 H | 1'С | Г 34.16 | ||
55.0-6 | Прусский G 7.1 | Д | Г 44.13 | ||
55.16-22 | Прусский G 8 | Д | Г 44.14 | ||
55.25-56 | 055 | Прусский G 8.1 | Д | Г 44.17 | |
56.1 | Прусский G 8.3 | 1'D | Г 45.17 | ||
56.2-8 | Прусский G 8.1 с несущей осью | Д | Г 45.16 | Восстановление из G8.1 с помощью DRG | |
56.20-29 | Прусский G 8.2 | 1'D | Г 45.17 | ||
57.5 | Баварский Г 5/5 | И | Г 55.17 | ||
57.10-35 | 057 | Прусский G 10 | И | Г 55.15 | |
58.2-3 | Баден Г 12.1-7 | 1'Е | Г 56.16 | ||
58.4 | Саксонский XIII H | 1'Е | Г 56.16 | ||
58.5 | Вюртемберг Г 12 | 1'Е | Г 56.16 | ||
58.10-21 | Прусский G 12 | 1'Е | Г 56.16 | ||
59 | Вюртемберг К | 1'Ф | Г 67.16 | ||
Танковые локомотивы | |||||
Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
до 1967 года | с 1968 года | ||||
61 | Стандартный локомотив | 2'С2' | ул. 37.18 | ||
62 | Стандартный локомотив | 2'С2' | Пт 37.20 | ||
64 | 064 | Стандартный локомотив | 1'С1' | Пт 35.15 | |
65 | 065 | Нойбаулок | 1'D2' | Пт 47.17 | |
66 | Нойбаулок | 1'С2' | Пт 36.16 | ||
70.0 | Баварский, часть 2/3 | 1'Б | Пт 23.14 | ||
70.1 | Баден Ig.1-2 | 1'Б | Пт 23.14, Пт 23.15 | некоторые были копиями ДРГ | |
71 | Стандартный локомотив | 1'Б1' | Пт 24.15 | ||
74.0-3 | Прусский Т 11 | 1'С | Пт 34.16 | ||
74.4-13 | Прусский Т 12 | 1'С | Пт 34.17 | ||
75.0 | Вюртемберг Т 5 | 1'С1' | Пт 35.15 | ||
75.1-3 | Баден VI стр.1-11 | 1'С1' | Пт 35.14 | ||
75.4 | Баден VI ок.1-7 | 1'С1' | Пт 35.16 | ||
75.10-11 | Баден VI ок.8-9 | 1'С1' | Пт 35.16 | ||
76.0 | Прусский Т 10 | 2'С | Пт 35.16 | ||
77.0 | Палатин П 5 | 1'С2' | Пт 36.16 | ||
77.1 | Палатин, часть 3/6 , Баварский Пт 3/6 |
1'С2' | Пт 36.16 | ||
78.0-5 | 078 | Прусский Т 18 , Вюртемберг Т 18 |
2'С2' | Пт 37.17 | |
78.10 | Восстановить | 2'С2' | Пт 37.17 | от прусского P 8 | |
80 | Стандартный локомотив | С | Гт 33.17 | ||
81 | Стандартный локомотив | Д | Гт 44.17 | ||
82 | 082 | Нойбаулок | И | Гт 55.18 | |
85 | Стандартный локомотив | 1'E1' | GT 57.20 | Канатная дорога Хеллентальбан | |
86 | 086 | Стандартный локомотив | 1'D1' | Гт 46.15 | также закупается как ÜK ( переходный военный локомотив ) |
87 | Стандартный локомотив | И | Гт 55.17 | с зубчатым приводом на внешних осях | |
89.1 | Палатин Т 3 | С | Гт 33.14 | ||
89.3 | Вюртемберг Т 3 | С | Гт 33.10, Гт 33.12 | ||
89.6 | Баварский Д II.II | С | Гт 33.15 | ||
89.7 | Баварский Р 3/3 | С | Гт 33.15 | ||
89.8 | Баварский Р 3/3 | С | Гт 33.16 | копия ДРГ | |
89.70-75 | Прусский Т 3 | С | Гт 33.10, Гт 33.11, Гт 33.12 | ||
91.3-18 | Прусский Т 9.3 | 1'С | Гт 34.15 | ||
91.19 | Мекленбург Т 4 | 1'С | Гт 34.11, Гт 34.12, Гт 34.13 | ||
91.20 | Вюртемберг Т 9 | 1'С | Гт 34.15 | ||
92.2-3 | Баден Х б.1-7 | Д | Гт 44.15, Гт 44.16 | ||
92.5-10 | Прусский Т 13, Ольденбург Т 13 | Д | Гт 44.15, Гт 44.16 | ||
92.20 | Палатинский R 4/4 , Баварский R 4/4 | Д | Гт 44.16 | ||
93.0-4 | Прусский Т 14 | 1'D1' | Гт 46.16 | ||
93.5-12 | 093 | Прусский Т 14.1 Вюртемберг Т 14 |
1'D1' | Гт 46.17 | |
94.1 | Вюртемберг, Теннесси | И | Гт 55.13 | ||
94.2-4 | Прусский Т 16 | И | Гт 55.15 | ||
94.5-17 | 094 | Прусский Т 16.1 | И | Гт 55.17 | |
95.0 | Прусский Т 20 | 1'E1' | Гт 57.19 | ||
97.1 | Баварский PtzL 3/4 | С1' | С 34/15 | Реечный железнодорожный локомотив | |
97.5 | Вюртемберг Гц | И | С 55.15 | Зубчатый железнодорожный локомотив новой постройки ДРГ | |
98.3 | Баварский ПтЛ 2/2 | Б | Л 22.11 | ветки Локомотив Глазкастен («стеклянный ящик») | |
98.4-5 | Баварский Д XI | С1' | Л 34.10, Л 34.11 | ветки Локомотив | |
98.5 | Баварский ПтЛ 3/4 | С1' | Л 34.11 | ветки Локомотив | |
98.6 | Палатин D VIII | С1' | Л 34,13 | ветки Локомотив | |
98.8-9 | 098 | Баварский ГтЛ 4/4 | Д | Л 44.11, Л 44.12 | Локомотив ветки , включая несколько экземпляров ДРГ |
98.10 | ДРГ новая сборка | Д1' | Л 45,11 | ветки Локомотив | |
98.11 | 097 | Ребилд ДРГ - Баварский GtL 4/5 | 1'D | Л 45,11 | Локомотив ветки , реконструкция из Bavarian GtL 4/4. |
98.18 | бывший ЛАГ | 1'D1' | - | ветки Локомотив | |
Узкоколейные локомотивы | |||||
Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
до 1967 года | с 1968 года | ||||
99 | 099 | Различный | Узкоколейные локомотивы |
Электровозы
[ редактировать ]Электромобили Deutsche Bundesbahn рассчитаны на работу с напряжением 15 кВ, частотой 16 667 Гц.
Сорт | Колесная формула ( МСЖД ) | Примечания | |
---|---|---|---|
до 1967 года | с 1968 года | ||
Е 03 | 103 | Что'Что' | |
Е 04 | 104 | 1'Co1' | |
И 10 | 110 | Бо'Бо' | См. также стандартный электровоз. |
111 | Бо'Бо' | ||
Е 10.12 | 112 | Бо'Бо' | E10 с измененной трансмиссией, переведен в класс 113 в 1991 году. |
112.1 | Бо'Бо' | ДР класса 212 (разработка ГДР), закуплено КБ в 1992 г. партией из 45 единиц. | |
Е 10.12 | 113 | Бо'Бо' | Классифицировался как класс 112 до 1991 г. |
Е 10.12 | 114 | Бо'Бо' | Переклассифицирован из класса 112 из-за ограничения скорости до 140 км/ч. |
Е 16 | 116 | 1'Do1' | Баварский ES 1 |
Е 17 | 117 | 1'Do1' | |
Е 18 | 118 | 1'Do1' | |
Е 19 | 119 | 1'Do1' | |
120 | Бо'Бо' | ||
Е 32 | 132 | 1'С1' | Баварский ЕР 2 |
Е 33 | 1'С1' | BBÖ 1029, возвращен в ÖBB под номером 1073 в 1952 году. | |
Е 40.11 | 139 | Бо'Бо' | |
И 40 | 140 | Бо'Бо' | См. также стандартный электровоз. |
Е 41 | 141 | Бо'Бо' | См. также стандартный электровоз. |
Е 44 | 144 | Бо'Бо' | |
Е 44,5 | 144.5 | Бо'Бо' | |
И 50 | 150 | Что'Что' | См. также стандартный электровоз. |
151 | Что'Что' | ||
Е 52 | 152 | 2'BB2' | Баварский ЕР 5 |
155 | Ко'Ко' | ||
Е 60 | 160 | 1'С | |
Е 62 | 1'С1' | Баварский ЕР 1 | |
Е 63 | 163 | С | |
Е 69 | 169 | Бо | ЛАГ 1–5 Локалбан АГ |
Е 70,2 | 1'С1' | Баварский ЭГ 2 | |
Е 71 | Б'Б' | Прусский от EG 511 до EG 537 | |
Е 72 | 1'С1' | BBÖ 1005, возвращен в ÖBB под номером 1072 в 1952 году. | |
Е 73 | Бо'Бо' | Гамбург-Альтона Портовая железная дорога | |
Е 75 | 175 | ||
И 80 | |||
Е 310 | 181.0-1 | Мультисистемный локомотив для трансграничных работ | |
181.2 | Мультисистемный локомотив для трансграничных перевозок во Францию и Люксембург (25 кВ переменного тока, 50 Гц) | ||
Е 320 | 182 | ||
Е 344 | 183 | ||
Е 410 | 184 | Мультисистемный локомотив для трансграничных работ | |
Е 91,0 | 191 | Баварский ЭГ 5 | |
Е 91,9 | 191 | Прусский от EG 581 до EG 594 | |
Е 93 | 193 | Что'Что' | |
Е 94 | 194 | Что'Что' | |
Е 170 | |||
Е 244 | Бо'Бо' | электрооборудование для работы при 25 кВ~, 50 Гц |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Расположение колес | Примечания | |
---|---|---|---|
до 1967 года | с 1968 года | ||
201 001 | Бо'Бо' | Крупп - AEG ME 1500 | |
202 001 | Бо'Бо' | Хеншель-SSW DE 2000 | |
202 002 и 004 | Что'Что' | Хеншель-BBC DE 2500 | |
202 003 | Бо'Бо' | Хеншель-BBC DE 2500 | |
210 | Б'Б' | Серийные локомотивы семейства В160 с газовыми турбинами | |
V 100.10 | 211 | Б'Б' | |
V 100.20 | 212 | Б'Б' | |
V 100.23 | 213 | Б'Б' | |
214 | Б'Б' | Локомотивы для туннельных спасательных поездов, переоборудованные из БР 212. | |
215 | Б'Б' | ||
V 160 | 216 | Б'Б' | |
V 162 | 217 | Б'Б' | |
(V 164) | 218 | Б'Б' | |
V 169 | 219 | Б'Б' | |
V 200.0 | 220 | Б'Б' | |
V 200.1 | 221 | Б'Б' | |
V 300 | 230 | С'С' | |
V 320 | 232 | С'С' | |
V 36 | 236 | С | бывший локомотив Вермахта WR 360 C 14 и его преемники |
V 140 | 1'С1' | ||
240 | Что'Что' | МАК ДЕ 1024 | |
V 45 | 245 | Б | |
V 50 | С | Локомотивы бывшей Вильгельмсбургской промышленной железной дороги | |
V 51 | 251 | Б'Б' | Колея 750 мм |
V 52 | 252 | Б'Б' | Колея 1000 мм |
259 | К/Ко | различные Локомотивы для испытаний | |
V 60 | 260 | С | От V60 до 50t, с 1987 года относится к классу DB 360. |
V 60 | 261 | С | V60 грузоподъемностью 54 т, с 1987 г. относится к классу DB 361. |
V 65 | 265 | Д | |
V 20 | 270 | Б | бывший локомотив Вермахта WR 200 B 14 |
V 22 | 270 | Б, С | бывшие локомотивы Вермахта WR 220 B и C |
279 | Д | Дизельные двигатели Söhrebahn | |
V 80 | 280 | Б'Б' | |
V 88 | Б'Б' | Демонстрационный локомотив DH 875 от Henschel (V 88 001) | |
V 188 | 288 | Куда + Куда | бывший локомотив Вермахта Д 311 |
V 90 | 290 | Б'Б' | |
291 | Б'Б' | ||
V 29 | 299 | Б'Б' | Колея 1000 мм |
Кё я | 311 | Б | |
Коэф II | 321 | Б | Köf II с механическим тормозом |
Коэф II | 322 | Б | Köf II с пневматическим тормозом , v(макс) до 30 км/ч |
Коэф II | 323 | Б | Köf II с пневматическим тормозом , v(max) до 45 км/ч |
Коэф II | 324 | Б | Köf II с пневматическим тормозом , v(max) до 45 км/ч |
V 11.9, Погружение 99 |
329 | С | Узкоколейный Кёф для железной дороги острова Вангероге 329 501–503 |
329 | Б | узкоколейный Köf для железной дороги острова Вангероге 329 504 | |
Кофе III | 331 | Б | Köf III с колесами с цепным приводом ( Rollenketten ), v(max) = 30 км/ч |
Кофе III | 332 | Б | Köf III с колесами с цепным приводом ( Rollenketten ), v(max) = 45 км/ч |
Кофе III | 333 | Б | карданными валами Köf III с колесами, приводимыми в движение , v(max) = 45 км/ч |
333.9 | Б | бывшие V 18 и V 19 дороги Керкербахбан 1975–1981 гг., v (макс) = 40 км/ч. | |
Кофе III | 335 | Б | Реконструкция из автомобилей 333 класса с маневровыми радиостанциями |
V 60 | 360 | С | V от 60 до 50 т, до 1987 г. сгруппированы как DB Class 260. |
V 60 | 361 | С | V 60 с грузоподъемностью 54 т, до 1987 г. сгруппирован как DB Class 261. |
V 60 | 364 | С | В от 60 до 50т с радиосвязью, перестроен из БД Класс 360 |
V 60 | 365 | С | V 60 с 54t с радиостанцией, перестроен из DB Class 361. |
КС 4012 - 4015 | 381 | Бо | |
КС 4071 КС 4815 - 4820 КС 4859 - 4870 КС 4903 - 4910 КС 4979 - 4993 |
381 | Б |
Электропоезда (ЭВС, «электровозоны»)
[ редактировать ]Классы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вагон | Центральный тренер | Тренер по вождению | Трейлер тренер | |||||
до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | Примечания |
401 | 801 - 804 | ЛЕД 1 | ||||||
402 | 805 - 807 | 808 | ЛЕД 2 | |||||
403 (1973) | 404 | работает как Lufthansa Airport Express и Intercity. | ||||||
И 11 | позже: Mü 5015, 723 001 | |||||||
420 | 421 | S-Bahn : Франкфурт , Мюнхен и Штутгарт. | ||||||
И 25 | 425 | 825 | ||||||
И 26 | 426 | 826 | ||||||
И 27 | 427 | 827 | ||||||
И 30 | 430 | 830 | ||||||
И 31 И 32 | 432 | 832 | ||||||
И 45 | 445 | бывший Höllentalbahn рельсовый автобус ET 255 | ||||||
450 | Компания Альбтал Трафик | |||||||
И 55 | 455 | 855 | ||||||
И 56 | 456 | 856 | ||||||
И 65 | 465 | 865 | Штутгартская городская железная дорога | |||||
И 170,1 | 470 | 870 | Гамбургская городская железная дорога | |||||
И 171 | 471 | В 171 | 871 | Гамбургская городская железная дорога | ||||
472 | 473 | Гамбургская городская железная дорога | ||||||
И 85 | 485 | ЭС 85 | ||||||
И 87 | ||||||||
И 88 | ||||||||
И 89 | ||||||||
И 90 | 490 | |||||||
И 91 | 491 | Стеклянный поезд | ||||||
И 195 | Равенсбург – Вайнгартен – Байенфурт Трамвай | |||||||
И 196 | ЭБ 196 | Трамвай Равенсбург – Вайнгартен – Байенфурт | ||||||
И 197 | ЭБ 197 | Трамвай Равенсбург – Вайнгартен – Байенфурт | ||||||
И 255 | 50 Герц, операция Höllentalbahn в Шварцвальде |
Аккумуляторные электропоезда («Аккумулятортрибваген»)
[ редактировать ]Классы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вагон | Центральный тренер | Тренер по вождению | Трейлер тренер | |||||
до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | Примечания |
И 150 | 515 | ЕСИС 150 | 815.6 | |||||
И 176 | 517 | ЕСИС 176 | 817.6 | |||||
И 177 | ||||||||
И 178 | бывший прусский класс AT 3 " версия Витфельда " | |||||||
И 179 И 179,1 |
В 1952/53 году до этого класса были модернизированы АТ 581/582 до АТ 615/616. | |||||||
И 180 |
Дизельные автопоезда («Verbrennungstriebwagen»), включая дизельные рельсовые автобусы.
[ редактировать ]Классы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вагон | Центральный тренер | Тренер по вождению | Трейлер тренер | |||||
до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | до 1967 года | с 1968 года | Примечания |
ВТ 11,5 | 601 | ВМ 11.5 | 901 | |||||
602 | 901 | Восстановить из класса 601 | ||||||
ВТ 04.0 ВТ 04 |
Летающий гамбургер и Гамбургская версия | |||||||
ВТ 06 | Кёльнская версия | |||||||
ВТ 07 | Восстановленная версия SVT Berlin | |||||||
ВТ 08.5 | 608 | ВМ 08.5 | 908 | ВС 08.5 | 908 | |||
ВТ 08.8 | 608 | ВС 08.8 | 908 | Армия США | ||||
610 | ||||||||
ВТ 10,5 | Несколько единиц | |||||||
ВТ 12,5 | 612 | 912 | ||||||
ВТ 12,6 | 613 | 913 | Перестроить из класса VT 08.5. | |||||
614 | 914 | |||||||
ВТ 23,5 ВТ 24,5 ВТ 24,6 |
624 | 924 | ||||||
ВТ 25,5 | ||||||||
627 | ||||||||
628.0 | ||||||||
628 | 928 | |||||||
ВТ 30.0 | ||||||||
ВТ 32 | ||||||||
ВТ 33 | 633 | Армия США | ||||||
634 | 934 | |||||||
ВТ 36 | ||||||||
ВТ 38 | ||||||||
ВТ 45 | 645 | Штеттинская версия | ||||||
ВТ 50 | ||||||||
ВТ 51 | ||||||||
ВТ 60 | ||||||||
ВТ 62,9 | ||||||||
ВТ 63,9 | ||||||||
ВТ 66,9 | ||||||||
ВТ 69,9 | ||||||||
ВТ 70 | ||||||||
ВТ 72 | ||||||||
ВТ 75 | ||||||||
ВТ 78 | ||||||||
ВТ 79 | ||||||||
ВТ 85 | ||||||||
ВТ 86 | ||||||||
ВТ 90 | ||||||||
ВТ 92,5 | 692 | |||||||
699 | Узкоколейный рельсовый автобус для железной дороги острова Вангероге | |||||||
Никто | (790) | Автомобильно-железнодорожный транспорт | ||||||
ВТ 95,9 | 795 | ВБ 142 | 995 | Рельсовый автобус Юрдингена | ||||
ВБ 141 | 941 | Одноосный прицеп для перевозки багажа | ||||||
Никто | 796 | 996 | 996 | автомобили класса 798/998 переоборудованы под единоличное управление | ||||
ВТ 97,9 | 797 | ВС 97 | 997 | ВБ 97 | 997 | Рельсовый автобус Юрдингена | ||
ВТ 98,9 | 798 | ВС 98 | 998 | ВБ 98 | 998 | Рельсовый автобус Юрдингена |
Паровые рельсовые автобусы
[ редактировать ]Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
до 1967 года | с 1968 года | ||||
1 и 8 | Баденский паровой железнодорожный автобус | А1 | BD BDaaio |
DB Рабочие Транспортные средства
[ редактировать ]Сорт | Исходный класс или тип | Колесная формула ( МСЖД ) | Подкласс | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
до 1967 года | с 1968 года | ||||
ВТ 55 | 701 702 |
Турм вагон | |||
704 | Турм вагон | ||||
708 | Турм вагон | ||||
709 | Турм вагон | ||||
712 | Машина для измерения профиля туннеля | ||||
714 | Локомотив аварийного поезда | ||||
716 | Снегоочиститель | ||||
719 | Железнодорожный инспекционный поезд | ||||
724 | PZB Измерительная машина | ||||
725/726 | Машина для измерения пути | ||||
727 | LZB Измерительная машина | ||||
728 | PZB Измерительная машина | ||||
740 | Вагон сигнальных работ | ||||
750 | бывший БР 103 | ||||
751 | бывший БР 110 | ||||
752 | бывший БР 120 | ||||
753 | бывший БР 217 |
Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN 978-3-937189-63-5 .
- Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN 978-3-946594-21-5 .