Jump to content

ДБ Класс Е 50

Федеральная железная дорога Германии, серия E 50
Е50 089
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Крупп, AEG, BBC, Henschel, Krauss-Maffei, SSW
Дата сборки 1957–73
Всего произведено 194
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 19 490 мм (63 фута 11 + 3 8 дюймов)
Нагрузка на ось 21,4 т
(21,1 длинных тонн; 23,6 коротких тонн)
Вес локомотива 128 т
(126 длинных тонн; 141 короткая тонна)
Электрическая система/ы 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Системы безопасности ИндуСи, СиФа, ПЗБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 4500 кВт (6000 л.с.)
Тяговое усилие Непрерывное: 210 кН (47 000 фунтов силы ),
Пуск: 450 кН (100 000 фунтов силы )
Карьера
Доставленный 1957
снято 2003
Сохранился 2

Класс E 50 — это тяжелый грузовой электровоз, построенный для Федеральных железных дорог Германии в период с 1957 по 1973 год. Он принадлежит к программе Einheits-Elektrolokomotiven (стандартизированные электровозы) и был построен как тяжелый грузовой локомотив для использования на все более электрифицированных магистральных линиях. БД, где они были установлены взамен паровой тяги. В 1968 году серия была переименована в класс 150 (Е50). Первоначально Класс 150 также подходил для перевозки пассажиров; однако у него не было возможности парового или электрического обогрева пассажирских вагонов.

Производство

[ редактировать ]

В 1957 году первый локомотив, 150 001, был поставлен компаниями AEG и Krupp . Всего было заказано и поставлено 194 локомотива.

Производительность

[ редактировать ]
И 50 177 в 1985 г.

На сегодняшний день стартовое тяговое усилие класса 150 в 450 кН (100 000 фунтов силы ) остается непревзойденным на немецких рельсах. Фактически, оно было очень близко к разрывному усилию буферов и цепных муфт, использовавшихся на момент его производства. Поэтому некоторые двигатели были оснащены автоматической сцепкой (типа АК69е ) для буксировки тяжелых поездов с рудой.

Выжившие

[ редактировать ]

К 2004 году все локомотивы класса 150, кроме 150 091 и 150 186, были списаны.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 250f219dbfe2c78f7f456799a061dcec__1705324020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ec/250f219dbfe2c78f7f456799a061dcec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class E 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)