Jump to content

ДБ Класс Е 41

Федеральная железная дорога Германии, класс E 41
DB 141 228-7 в Кранихштайне, Германия
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель AEG , BBC , Henschel , Krauss-Maffei , Siemens
Дата сборки 1956-1971
Всего произведено 451
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 15,62 м (51 фут 3 дюйма)
Вес локомотива 67 т
(66 длинных тонн; 74 коротких тонны)
Электрическая система/ы 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Четыре
Локо тормоз К-ГП МЗ, электрические тормоза (только 141 447-451)
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Слава, ПЗБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 2400 кВт (3200 л.с. )
Тяговое усилие 206 кН (46 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Дойче Бан АГ
Сорт Е41 (с 1968: 141)
Прозвища Кналльфрош ( петарда )
Ушедший на пенсию 1987–2006

Класс E 41, также известный как DB Class 141. [ 1 ] - это первый класс немецкого Einheits-Elektrolokomotive (более подробную информацию о разработке см. В соответствующей статье), построенного по заказу Deutsche Bundesbahn в 1956 году.

Развитие и первые годы службы

[ редактировать ]

Класс Е 41 был разработан для местного движения и ветвей. После изменения нумерации в 1968 году он отнесен к классу 141. Его прозвище - Knallfrosch ( фейерверк ), так как переключатель ответвлений издает громкие потрескивающие звуки при изменении отметок. Всего было построено 451 единица.

Первоначально разрабатывался как эффективное средство тяги для легких пассажирских поездов и имел максимальную скорость 120 километров в час (75 миль в час). [ 2 ] и осевой нагрузкой менее 17 тонн (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн), класс E 41 также предназначался для пассажирских перевозок на небольших линиях. В 1950-х годах из-за общего отсутствия локомотивов для экспресс-поездов использовался также класс Е 41. Однако после того, как в начале 1960-х годов скорость экспрессов была увеличена до 140 километров в час (87 миль в час), этот класс в основном лишился экспресс-услуг.

Прошлое использование

[ редактировать ]

В своей первоначальной роли для перевозки пригородных поездов класс E 41 оказался одновременно надежным и эффективным, особенно с двухтактными поездами. Менее успешным было использование в поездах городской железной дороги , поскольку класс E 41 не был оборудован электрическим тормозом , который помог бы уменьшить истирание. Служба класса E 41 практически не менялась до начала 1990-х годов. С тех пор многие подразделения были заменены бывшими Deutsche Reichsbahn подразделениями класса 143, особенно в сфере городской железной дороги. Более того, с середины 1990-х годов электропоезда и новые локомотивы класса 146 заменили еще больше единиц класса 141. С тех пор многие из них были списаны. Отряд 141 188 первым вышел в отставку 31 октября 1987 года; Таким образом, общее количество двигателей с тех пор сократилось. Последние четыре оставшихся агрегата, которые, наконец, находились в режиме горячего резерва вокруг Франкфурта и использовались в случае необходимости в неисправных более молодых машинах, были выведены из эксплуатации в декабре 2006 года.

  • стальной синий RAL 5011 (141 001 - 141 071)
  • хромоксидгрюн RAL 6020 (141 072 - 141 451)
  • ozeanblau/бежевый RAL 5020 / RAL 1011 (перекраска 1976-1987 гг.)
  • S-Bahn Rhein Ruhr (вариант схемы 5020/1011, 141 248 1977-2001)
  • orientrot RAL 3031 (с 1987 г., многие агрегаты перекрашены)
  • серая галька/оранжевый RAL 7035 / RAL 2012 ( Nurnberg S-Bahn , 141 436-442)
  • дорожно-красный RAL 3020 (с 1998 г.)
  1. ^ «Railfaneurope.net, Европейский железнодорожный сервер» . www.railfaneurope.net . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ Кент, Алан (2006). Полная энциклопедия локомотивов . Ребо Продакшнс. п. 81. ИСБН  978-9036615051 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb23f546050142525dc007b86d844c5d__1705314960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/5d/fb23f546050142525dc007b86d844c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class E 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)