ДБ Класс Е 41
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Федеральная железная дорога Германии, класс E 41 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DB 141 228-7 в Кранихштайне, Германия | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс E 41, также известный как DB Class 141. [ 1 ] - это первый класс немецкого Einheits-Elektrolokomotive (более подробную информацию о разработке см. В соответствующей статье), построенного по заказу Deutsche Bundesbahn в 1956 году.
Развитие и первые годы службы
[ редактировать ]Класс Е 41 был разработан для местного движения и ветвей. После изменения нумерации в 1968 году он отнесен к классу 141. Его прозвище - Knallfrosch ( фейерверк ), так как переключатель ответвлений издает громкие потрескивающие звуки при изменении отметок. Всего было построено 451 единица.
Первоначально разрабатывался как эффективное средство тяги для легких пассажирских поездов и имел максимальную скорость 120 километров в час (75 миль в час). [ 2 ] и осевой нагрузкой менее 17 тонн (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн), класс E 41 также предназначался для пассажирских перевозок на небольших линиях. В 1950-х годах из-за общего отсутствия локомотивов для экспресс-поездов использовался также класс Е 41. Однако после того, как в начале 1960-х годов скорость экспрессов была увеличена до 140 километров в час (87 миль в час), этот класс в основном лишился экспресс-услуг.
Прошлое использование
[ редактировать ]В своей первоначальной роли для перевозки пригородных поездов класс E 41 оказался одновременно надежным и эффективным, особенно с двухтактными поездами. Менее успешным было использование в поездах городской железной дороги , поскольку класс E 41 не был оборудован электрическим тормозом , который помог бы уменьшить истирание. Служба класса E 41 практически не менялась до начала 1990-х годов. С тех пор многие подразделения были заменены бывшими Deutsche Reichsbahn подразделениями класса 143, особенно в сфере городской железной дороги. Более того, с середины 1990-х годов электропоезда и новые локомотивы класса 146 заменили еще больше единиц класса 141. С тех пор многие из них были списаны. Отряд 141 188 первым вышел в отставку 31 октября 1987 года; Таким образом, общее количество двигателей с тех пор сократилось. Последние четыре оставшихся агрегата, которые, наконец, находились в режиме горячего резерва вокруг Франкфурта и использовались в случае необходимости в неисправных более молодых машинах, были выведены из эксплуатации в декабре 2006 года.
Ливреи
[ редактировать ]- стальной синий RAL 5011 (141 001 - 141 071)
- хромоксидгрюн RAL 6020 (141 072 - 141 451)
- ozeanblau/бежевый RAL 5020 / RAL 1011 (перекраска 1976-1987 гг.)
- S-Bahn Rhein Ruhr (вариант схемы 5020/1011, 141 248 1977-2001)
- orientrot RAL 3031 (с 1987 г., многие агрегаты перекрашены)
- серая галька/оранжевый RAL 7035 / RAL 2012 ( Nurnberg S-Bahn , 141 436-442)
- дорожно-красный RAL 3020 (с 1998 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Railfaneurope.net, Европейский железнодорожный сервер» . www.railfaneurope.net . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Кент, Алан (2006). Полная энциклопедия локомотивов . Ребо Продакшнс. п. 81. ИСБН 978-9036615051 .

- Локомотивы Федеральной железной дороги Германии
- Электровозы Германии
- Локомотивы переменного тока 15 кВ
- Локомотивы Бо'Бо'
- Локомотивы AEG
- Локомотивы Brown, Boveri и Cie
- Хеншель локомотивы
- Локомотивы Krauss-Maffei
- Локомотивы Сименс
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1956 году.
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Пассажирские локомотивы