Jump to content

Электрический фрикционный тормоз

Электрический тормоз фрикционный . , часто называемый просто электрическим тормозом [ 1 ] или электрический прицепа тормоз , представляет собой тормоз, управляемый электрическим током, и его можно увидеть на прицепах средней грузоподъемности, таких как фургоны/дома на колесах , а также автомобильных прицепах потребительского класса . Это связано с электромагнитным путевым тормозом, используемым на железных дорогах, где также используется электрический ток для непосредственного управления тормозным усилием.

Механический принцип

[ редактировать ]

Здесь описываются принципы работы барабанных тормозов с электрическим управлением .

ЭлектрическийТрениеТормоз

Тормоз . имеет тормозной щиток (1) в качестве основания, на котором находится механизм Тормозной щит крепится на оси/шпинделе с помощью отверстий в центре.

Тормозные колодки (3) — это элементы, выполняющие торможение путем нажатия наружу на барабан, закрывающий все внутренние части.

Тормозные колодки удерживаются на месте реактивными пружинами (2) и регулировочной пружиной (7) . Также есть несколько небольших зажимов, не изображенных на фото, которые удерживают тормозные колодки на месте.

Торможение начинается с подачи тока, пропорционального желаемой тормозной силе, на электромагнит (5), который притягивается в осевом направлении к барабану. Если колесо вращается, барабан потянет приводной рычаг (4) либо влево, либо вправо, в зависимости от вращения колеса. Приводной рычаг поворачивается на черном круглом штифте, прикрепленном к тормозному щите. Это, в свою очередь, оказывает давление на одну из тормозных колодок, которая соприкасается с тормозным барабаном. Затем первая тормозная колодка пытается следовать за вращением, создавая при этом трение и тем самым распространяя движение на вторую тормозную колодку через регулятор, который также оказывает давление на барабан. Сила трения улавливается стопором (черная трапеция), установленным на тормозном щите.

Заявленная тормозная сила вызвана трением между электромагнитом и поверхностью барабана, которое зависит от тока через электромагнит (как указывалось ранее). Усилию, приложенному к тормозным колодкам, противодействует одна из пружин реактора (которая зависит от направления вращения), так что при отводе тока через электромагнит пружина обеспечивает возврат исполнительного рычага в исходное положение и тормозные колодки вынимаются из барабана.

Электрический ток, управляющий тормозным усилием, подается от контроллера тормозов прицепа .

Электрика

[ редактировать ]

Электрический ток, управляющий тормозом, через электромагнит подается от контроллера тормозов , который обеспечивает ток управления от тягача. На рынке представлены различные типы контроллеров тормозов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Ток, управляющий тормозами тягача, поступает в аккумуляторную батарею/генератор переменного тока тягача через контроллер тормозов, а затем передается по проводке через штифт электрического тормоза в разъеме прицепа через проводку прицепа на электромагнит и обратно через прицеп. проводку к разъему прицепа и к шасси/раме тягача через контакт заземления в разъеме прицепа.

Чтобы свести к минимуму помехи между освещением автомобиля и тормозами, цепи должны быть как можно более разделены.

Возможные ситуации с электрическими неисправностями

[ редактировать ]

Законы цепи Кирхгофа являются основой для понимания проблем с электрикой. Электрические неисправности, связанные с тормозами, могут варьироваться от раздражающих до опасных, поэтому важно, чтобы все работало правильно.

При поиске неисправностей важно постараться увидеть все симптомы, так как это может привести к тому, что компонент будет общим для всех деталей. И одним из компонентов, который действительно страдает в большинстве электропроводок прицепа, является контакт заземления разъема, поскольку он должен обрабатывать весь обратный ток от прицепа к тягачу.

Несколько симптомов, которые могут возникнуть на прицепе.

  • Помехи известны как «пульсирующие тормоза», которые могут возникать при торможении, когда мигает указатель поворота. Существуют разные способы минимизировать эту проблему: от использования специального устройства предотвращения импульсов до использования отдельного разъема электрического тормоза прицепа с тормозной цепью, полностью отделенной от остальной проводки прицепа. Имейте в виду, что если вы используете полностью отдельную проводку, заземление тормоза должно быть отделено от заземления освещения. Сюда входят цепи защиты от отрыва и аккумулятор. (Подумайте о том, что говорят контурные законы Кирхгофа).
  • Световые сигналы на прицепе меняются пропорционально приложенному тормозному усилию.
  • Тормоза, которые срабатывают при включении некоторых фар прицепа. Будьте осторожны с этим, поскольку тормоза могут лишь слегка тянуться, как только загораются габаритные огни, и это может привести к ненужному износу и перегреву тормозов.
  • Недостаточный размер проводки приводит к чрезмерной потере напряжения на последнем магните в электрической цепи. Таким образом, этот магнит становится неэффективным. Как следствие, первый электромагнит блокирует колесо при торможении.
  • Неравномерная регулировка тормозных колодок может имитировать неисправный магнит. Убедитесь, что обе тормозные колодки отрегулированы правильно.

Обслуживание

[ редактировать ]

Поскольку тормоза являются средством обеспечения безопасности, техническое обслуживание тормозов должно проводиться в форме профилактического обслуживания , что означает, что оно должно выполняться до того, как произойдет какая-либо поломка.

Обслуживание [ 2 ] всегда должны быть симметричны по всей оси прицепа. При замене элементов на одной стороне такие же элементы следует заменить и на другой стороне, чтобы обеспечить симметричное торможение.

Корректирование

[ редактировать ]

Регулировка тормоза осуществляется с помощью регулятора (6), который по сути представляет собой винт, доступ к которому можно получить, когда тормоз собран. Регулировка необходима, чтобы убедиться, что тормоз работает должным образом и не применяет тормозное усилие, когда этого не ожидается, из-за слишком малого запаса, сохраняя при этом хорошую отзывчивость тормоза.

Носите предметы

[ редактировать ]

Тормозные колодки являются изнашиваемыми материалами и подлежат замене по мере износа. Магнит также имеет колодку, которую необходимо проверять при замене тормозных колодок. Если магнитная колодка изношена (если таковая имеется на рассматриваемом тормозе), ее также следует заменить. Сам барабан также является изнашиваемым элементом, и его необходимо заменять при достижении определенных пределов износа, чтобы обеспечить безопасность его использования.

В случае чрезмерного торможения сам электромагнит может перегореть из-за перегрева , и его необходимо заменить. Однако окружающая среда внутри тормозного барабана может быть очень агрессивной для электрических деталей. Это означает, что сам магнит должен быть проверен при снятом барабане и при необходимости заменен.

  1. ^ «Как работают электрические тормоза» .
  2. ^ «Техническое обслуживание электрических тормозов прицепа» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b33853153ccb593282124e8c75d4af__1634724720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/af/50b33853153ccb593282124e8c75d4af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric friction brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)