Jump to content

Тормозная колодка

Колодки и накладки барабанных тормозов

Тормозная колодка — часть тормозной системы, которая несет на себе тормозную накладку в барабанных тормозах, используемых в автомобилях , или тормозную колодку в тормозах поездов и велосипедов . Устройство, устанавливаемое на пути для замедления движения вагонов, также называется тормозной колодкой.

Автомобильный барабанный тормоз

[ редактировать ]

Тормозная колодка несет на себе тормозную накладку, которая приклепана или приклеена к колодке. При нажатии на тормоз колодка перемещается и прижимает накладку к внутренней части барабана. Трение между накладкой и барабаном обеспечивает тормозное усилие. Энергия рассеивается в виде тепла.

Современные автомобили имеют дисковые тормоза со всех сторон или диски спереди и барабаны сзади. снижается Преимущество дисков заключается в том, что они рассеивают тепло быстрее, чем барабаны, поэтому риск перегрева .

Причины сохранения барабанов сзади заключаются в том, что барабан более эффективен в качестве стояночного тормоза , чем диск , а компоненты барабанных тормозов дешевле обслуживать.

Железнодорожный тормоз колеи

[ редактировать ]

Тормозная колодка несет на себе тормозную колодку. Первоначально для изготовления тормозной колодки использовалось дерево, затем стал использоваться чугун (особенно серый чугун ). Похоже, что в настоящее время этот материал был заменен композитным материалом с высоким коэффициентом трения , но некоторые операторы грузовых поездов начали использовать тормозные колодки (и колодки) из различных видов пластика (например, кевлара). Одним из них является DB Cargo, который отличается меньшим износом и особенно низким уровнем шума, что важно при движении в населенных пунктах.

При нажатии на тормоз колодка перемещается и прижимает колодку к протектору колеса . Это не только обеспечивает тормозное усилие, но и «очищает» колесо и сохраняет его в чистоте, но также вызывает износ протекторов колес. Кроме того, применение тормозной колодки часто вызывает визг тормозов . Гусеничные тормоза в пассажирских поездах в настоящее время в значительной степени заменены дисковыми тормозами .

Ободной тормоз велосипеда

[ редактировать ]

Он состоит из пары прямоугольных открытых коробок, которые установлены на тормозных суппортах велосипеда велосипедного колеса, замедляя и удерживают тормозные колодки, которые трутся об обод или останавливая велосипед.

Каталогизация

[ редактировать ]

Существуют разные системы каталогизации тормозных колодок. Наиболее часто используемой системой в Европе является система нумерации WVA . [ 1 ]

Тормозная колодка для железнодорожных вагонов

[ редактировать ]
Тормозная колодка для железнодорожных вагонов

На гусеницу можно поставить тормозную колодку, чтобы остановить движущийся автомобиль. Колесо подкатывается к язычку, а затем тормозная колодка скользит вместе с автомобилем по трассе до тех пор, пока не остановится. Их еще называют рельсовыми полозьями или рельсовыми коньками .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Система нумерации WVA» . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 г. Проверено 5 октября 2009 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41d382b684c98cdc2bd2534aafe98cc4__1721460180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/c4/41d382b684c98cdc2bd2534aafe98cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake shoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)