Jump to content

ДР Класс Е 11

ДР Класс E 11 / Класс 211
ДБАГ Класс 109
Е 11 001 в августе 2019 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ЛЬЮ Хеннигсдорф
Дата сборки 1961–1963, 1970–1976
Всего произведено 96
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1350 мм (4 фута 5 + 1 8 дюйма)
Колесная база 11300 мм (37 футов 1 дюйм)
Поворотные центры 7800 мм (25 футов 7 дюймов)
Длина 16 260 мм (53 фута 4 дюйма) над буферами
Ширина 3050 мм (10 футов 1 8 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4530 мм (14 футов 10 + 3 дюйма ) (с опущенным пантографом)
Нагрузка на ось 20 тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Вес локомотива 82,5 тонны (81,2 длинных тонны; 90,9 коротких тонны)
Электрическая система/ы 15 кВ переменного тока 16 + 2 3 Гц Воздушная контактная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели скидка 4 шт.
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 2920 кВт (3920 л.с.) при 98 км/ч (61 миль в час)
• Непрерывный 2740 кВт (3670 л.с.) при 104 км/ч (65 миль в час) (от E 11 008)
Тяговое усилие :
• Запуск 216 кН (49 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ДР: Е 11, позже 211 г.
  • ДБАГ: 109
Местный Германия
снято 1990-е годы

DR Class E 11 — это класс электровозов, ранее эксплуатировавшихся Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии. Позже они эксплуатировались Deutsche Bahn и имели обозначение Class 109 .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы имеют расположение осей Бо-Бо и мощность 2920 кВт (3916 л.с.). [ 1 ]

Первые два предсерийных локомотива поступили на вооружение в 1961 году. [ 2 ] С 1970 года класс E 11 обозначался как класс 211 . [ 3 ] Строительство возобновилось до 1976 года: было построено 95 локомотивов, а один локомотив был восстановлен и нумерован после железнодорожной аварии, в результате чего общее количество локомотивов достигло 96. [ 2 ] В мае 1998 года Deutsche Bahn отозвала свой последний бывший локомотив E 11, теперь обозначенный как Класс 109 . [ 4 ]

Локомотив E 11 004 был серьезно поврежден в результате удара сзади на станции Гросскорбета 29 августа 1969 года. Производитель LEW Hennigsdorf перестроил его, взяв кузов из нынешней серии с использованием пригодных к использованию деталей. Когда он был снова введен в эксплуатацию, ему был присвоен новый номер компании 211 056, поскольку он больше не соответствовал первоначальному состоянию конструкции и поставки.

  1. ^ Голдсак, Пол, изд. (1981). Jane's World Railways 1981–82 (23-е изд.). Джейн'с Паблишинг Компани Лтд. 268. ИСБН  0 7106 0726 1 .
  2. ^ Jump up to: а б «Квантенспрунг (стр. 3)» . lok-magazin.de (на немецком языке). ГераМонд Верлаг. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  3. ^ Россберг, Ральф, изд. Немецкий железнодорожный транспорт с 1838 года по сегодняшний день [ Немецкий железнодорожный транспорт с 1838 года по сегодняшний день ] (на немецком языке). Издательство Спрингер. п. 203. ИСБН  9783642957703 .
  4. ^ «Квантенспрунг (стр. 4)» . lok-magazin.de (на немецком языке). ГераМонд Верлаг. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecdc63b1e24772e3343770f1c2ec8a35__1700684520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/35/ecdc63b1e24772e3343770f1c2ec8a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class E 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)